Основная информация

Дата опубликования: 18 сентября 2020г.
Номер документа: RU52051110202000036
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Медянского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТВЕРЖДЕНЫ

АДМИНИСТРАЦИЯ МЕДЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ПИЛЬНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от « 18 » сентября 2020 г №43

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИВ МЕДЯНСКОМ СЕЛЬСОВЕТА ПИЛЬНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях разработки проекта решения сельского Совета Медянского сельсовета Пильнинского муниципального района "О бюджете Медянского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» администрация Медянского сельсовета постановляет:

Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики Медянского сельсовета Пильнинского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Главным администраторам (администраторам) расходов бюджета сельсовета(субъектам бюджетного планирования бюджета Медянского сельсовета) при планировании бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов руководствоваться Основными направлениями бюджетной и налоговой политики в Медянском сельсовете Пильнинского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Специалистам администрации Медянского сельсовета обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте органов местного самоуправления Пильнинского муниципального района .

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местного самоуправления

Медянского сельсовета

М.Г. Серикова

              УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

администрации Медянского сельсовета Пильнинского муниципального

района Нижегородской области

от 18.09.2020 г №43

Основные направления

бюджетной и налоговой политики Медянского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики Медянского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов разработаны в соответствии со статьей 21 решения сельского Совета Медянского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области № 14 от 17 июня 2019 года "Об утверждении положения о бюджетном процессе в Медянском сельсовете Пильнинского муниципального района Нижегородской области" с целью определения условий и основных подходов к формированию проекта бюджета Медянского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, обеспечения прозрачности и открытости бюджетного планирования .

Бюджетная и налоговая политика администрации Медянского сельсовета Пильнинского муниципального района на среднесрочную перспективу сохраняет преемственность бюджетной и налоговой политики предыдущего планового периода и ориентирована в первую очередь на реализацию основных задач, определенных посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года и Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и от 21 июля 2020 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», Стратегией социально-экономического развития Нижегородской области до 2035 года, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 21 декабря 2018 года № 889, муниципальной программой «Управление муниципальными финансами Пильнинского муниципального района Нижегородской области на 2018-2022 годы», утвержденной постановлением администрации Пильнинского муниципального района от 9 июня 2018 года № 364.

1. Основные итоги реализации бюджетной и налоговой политики администрации Медянского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области в 2017-2020 годах

Бюджетная и налоговая политика администрации Медянского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области в 2017-2019 годах была направлена на эффективное использование бюджетных средств в рамках приоритетных задач государственной и муниципальной политики, обеспечение устоичивости и сбалансированности бюджета Медянского сельсовета

Динамика основных показателей бюджета администрации Медянского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области за 2017-2019 годы

тыс. рублей

2017 год

темп роста,%

2018 год

темп роста,%

2019 год

темп роста,%

Доходы

10749,4

112,2

12848,5

119,5

12799,4

99,6

в том числе налоговые и неналоговые доходы

4671,4

103,1

4761,9

101,9

5407,1

113,5

Безвозмездные поступления

6078,0

120,5

8086,6

133,0

7392,3

91,4

Расходы

10132,2

118,8

13665,3

134,9

13385,2

98,0

Дефицит

+617,2

59,2

-816,8

132,3

-585,8

71,7

Доходы бюджета Медянского сельсовета в 2019 году получены в объеме 12799,4 тыс. рублей и уменьшились за 2017-2019 годы на 49,1 тыс. рублей или на 0,4 %.

Расходы бюджета Медянского сельсовета в 2019 году исполнены в объеме 13385,2 тыс. рублей и уменьшились за 2017-2019 годы на 280,1 тыс. рублей или на 2%

Наибольший удельный вес в расходах бюджета занимают расходы на отрасли социальной сферы – ежегодно более 50% в общем объеме расходов.

Администрацией Медянского сельсовета Пильнинского муниципального района обеспечено своевременное и в полном объеме исполнение всех принятых расходных обязательств, в том числе по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы с учетом повышения оплаты труда в рамках реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.

Проводилась эффективная долговая политика. Муниципальный долг по состоянию на 1 января 2020 года составил 0 рублей, что позволяет оперативно управлять ликвидностью бюджета.

При исполнении бюджета соблюдаются все необходимые требования Бюджетного кодекса Российской Федерации по предельному объему дефицита бюджета, муниципального долга и расходам на его обслуживание.

В целях повышения качества бюджетного планирования, повышения результативности и эффективности использования средств в 2017-2019 годах проводилась работа по следующим направлениям:

- формирование и исполнение бюджета Медянского сельсовета в программном формате на основе муниципальных программ Медянского сельсовета Пильнинского муниципального района;

- проведение оценки эффективности муниципальных программ Медянского сельсовета Пильнинского муниципального района, предусматривающей комплексный подход к оценке программ с учетом качества их формирования и эффективности реализации;

- ежегодное формирование муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в Медянском сельсовета ;

- осуществление по результатам работы за год ежегодного мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств бюджета Медянского сельсовета;

- обеспечение открытости и прозрачности информации о бюджетном процессе, об исполнении бюджета Медянского сельсовета, о бюджетных и социально-экономических показателях района посредством информационно-коммуникационной сети «Интернет»;

- ежегодное проведение публичных слушаний по годовому отчету об исполнении бюджета Медянского сельсовета и по проекту бюджета Медянского сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период в целях выявления общественного мнения по вопросам формирования и исполнения бюджета Медянского сельсовета.

Исполнение Медянского сельсовета и бюджета Медянского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области в 2020 году осуществляется в условиях ухудшения экономической ситуации, связанной с введением ограничительных мер, направленных на борьбу с распространением новой коронавирусной инфекции, оказывает влияние на исполнение налоговых и неналоговых доходов.

Исполнение бюджета Медянского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области за январь-август 2020 года составило по доходам 8624,8 тыс.руб. или 53,7 % к годовому плану, что выше на 1417,7 тыс.рублей уровня 2019 года, в том числе налоговые и неналоговые доходы получены в объеме 3154,1 тыс. рублей, что составляет 53,5% к годовому плану и ниже уровня 2019 года на 129,0 тыс. рублей.

2. Основные направления налоговой политики.

Налоговая политика администрации Медянского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области в 2021 – 2023 годах, как и в предыдущие годы, будет направлена на обеспечение поступления в бюджет Медянского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области всех доходных источников в запланированных объемах, а также дополнительных доходов, в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности по обязательным платежам в бюджет Медянского сельслвета Пильнинского муниципального района Нижегородской области.

Приоритетами налоговой политики администрации Медянского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области в ближайшие три года будут являться эффективное и стабильное функционирование налоговой системы, обеспечивающее бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Основными направлениями налоговой политики в Пильнинском муниципальном районе Нижегородской области на 2021-2023 годы определены:

- увеличение налогового потенциала Медянского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области за счет налогового стимулирования деловой активности в районе, привлечения инвестиций, реализации высокоэффективных инвестиционных и инновационных проектов;

- взаимовыгодное сотрудничество с организациями, формирующими налоговый потенциал Медянского сельсовета;

- дальнейшее совершенствование налогового администрирования, повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за качественное прогнозирование доходов бюджета и выполнение в полном объеме утвержденных годовых назначений по доходам бюджета Медянского сельсовета и бюджетов поселений на территории Медянского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области, активизация претензионно-исковой деятельности;

- проведение мероприятий по повышению эффективности управления муниципальной собственностью, природными ресурсами Медянского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области, в том числе выявление земельных участков, используемых не по целевому назначению.

Формирование налоговых и неналоговых доходов будет основываться на вступающих в силу на федеральном и региональном уровне, а также планируемых к принятию с 2021 года следующих изменениях законодательства:

- с 1 января 2021 г. увеличиваются ставки на автомобильный бензин, дизельное топливо и моторные масла на 4,0%;

- с 1 января 2021 г. увеличивается с 66,6 % до 74,9 % норматив зачисления в бюджеты субъектов Российской Федерации акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей;

- с 2021 года (срок вступления закона в силу в случае его принятия – по истечении 180 дней со дня его опубликования) наделение органов местного самоуправления полномочиями по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости и направлению сведений для внесения их в Единый государственный реестр недвижимости.

Вступление с 2021 года в силу результатов государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения, населенных пунктов, промышленности и иного специального назначения, лесного фонда, земель запаса, а также объектов недвижимости;

3. Основные направления бюджетной политики.

Учитывая высокую неопределенность в оценке последствий сложной экономической ситуации в 2020 году, связанной с введением ограничительных мер, направленных на борьбу с распространением новой коронавирусной инфекции, основной задачей бюджетной политики на 2021-2023 годы будет обеспечение сбалансированности и долгосрочной устойчивости бюджета Медянского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области, в том числе за счет:

- формирования реалистичного прогноза поступления доходов, основанного на прогнозе социально-экономического развития Медянского сельсовета Пильнинского муниципального района на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов);

- недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных источниками финансирования;

- проведения взвешенной долговой политики, реализации мер, направленных на обеспечение безопасного уровня долговой нагрузки на бюджет Медянского сельсовета .

В условиях ограниченности бюджетных ресурсов следующей задачей бюджетной политики является осуществление мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, в том числе за счет:

-проведения в 2021 году фронтальной оптимизации расходов бюджета Медянского сельсовета , в том числе путем сокращения расходов бюджета Медянского сельсовета , за исключением расходов на оплату труда и предоставление мер социальной поддержки населения, до 10 % к уровню предыдущего года;

- повышения эффективности и результативности реализуемых в Медянском сельсовете муниципальных программ;

- повышения качества финансового менеджмента в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях;

-реализации принципов открытости и прозрачности управления муниципальными финансами.

Особое внимание будет уделяться повышению эффективности муниципального управления, а именно:

- повышению качества финансового менеджмента в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях;

-реализации принципов открытости и прозрачности управления муниципальными финансами.

4. Основные подходы к формированию бюджета Медянского сельсовета

В основу формирования бюджетных назначений по доходным источникам бюджета Медянского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области будет принят прогноз социально-экономического развития района на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов), предусматривающий динамику развития экономики района в среднесрочной перспективе.

Бюджетная политика администрации Медянского сельсовета Пильнинского муниципального района в части расходов в первую очередь будет ориентирована на безусловное достижение приоритетов и целей, определенных в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года" и от 21 июля 2020 года № 474 №О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»

В среднесрочной перспективе сохраняются следующие приоритеты бюджетных расходов:

- обеспечение сохранения параметров по уровню заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы, установленных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597«О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»,;

- софинансирование социально-значимых расходов органов местного самоуправления Медянского сельсовета.

- реализация муниципальных программ, направленных на содействие устойчивому развитию экономики Медянского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области, поддержку приоритетных отраслей экономики и малого бизнеса, с учетом мер финансовой поддержки организаций, пострадавших от распространения коронавирусной инфекции;

- реализация мероприятий по обеспечению экологической безопасности;

- реализация мероприятий по формированию комфортной городской среды.

-реализация мероприятий, включающих развитие коммунальной, инженерной и социальной инфраструктуры и направленных на повышение качества жизни населения, проживающего в сельской местности.

Основные параметры бюджета Медянского сельсовета будут определены исходя из ожидаемого прогноза поступления доходов и с учетом необходимости соблюдения целевых показателей по уровню муниципального долга.

Расходы на выплату заработной платы с начислениями работникам социальной сферы будут формироваться с учетом уточнения штатной численности работников Медянского сельсовета Пильнинского муниципального района, контингента получателей и установленного на федеральном уровне минимального размера оплаты труда.

Расходы инвестиционного характера будут осуществляться в рамках муниципальной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Медянского сельсовета Пильнинского муниципального района и в соответствии с Адресной инвестиционной программой Нижегородской области.

Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства будет производиться с учетом необходимости финансового обеспечения в первую очередь объектов, имеющих высокую степень готовности, объектов в рамках реализации национальных проектов, объектов, строящихся с привлечением средств федерального и областного бюджетов, переходящих объектов.

5. Политика в области формирования межбюджетных отношений.

Формирование межбюджетных отношений с муниципальными образованиями в 2021-2023 годах будет осуществляться в соответствии с решением Земского собрания Пильнинского муниципального района от 8 декабря 2011 года № 50 «Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в Пильнинском муниципальном районе» .

Создание условий для исполнения органами местного самоуправления Медянского сельсовета Пильнинского муниципального района закрепленных за ними полномочий будет осуществляться посредством закрепления нормативов отчислений от налогов за местными бюджетами, выравнивания бюджетной обеспеченности бюджетов поселений, обеспечения сбалансированности местных бюджетов и софинансирования вопросов местного значения в соответствии с единым установленным уровнем.

Приоритетными направлениями работы администрации Медянского сельсовета Пильнинского муниципального района в сфере межбюджетных отношений в 2021- 2023 годах будет являться контроль за осуществлением органами местного самоуправления Медянского сельсовета приоритетных направлений расходования бюджетных средств в рамках реализации государственной политики на местном уровне и за проведением ответственной финансовой политики.

6. Политика в области управления муниципальным долгом Медянского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области

Долговая политика администрации Медянского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области в 2021-2023 годах будет строиться в соответствии с Планом мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Медянского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области, утвержденным распоряжением администрации Пильнинского муниципального района Нижегородской области от 24 мая 2017 года № 37 и будет направлена на обеспечение устойчивого и сбалансированного исполнения бюджета Медянского сельсовета и нацелена на сохранение безопасного уровня долговой нагрузки, безусловное выполнение принятых долговых обязательств Медянского сельсовета.

Основными задачами реализации долговой политики являются:

- поддержание объема муниципального долга на экономически безопасном уровне долговой устойчивости (с учетом всех возможных рисков); в размере не более 50 процентов от утвержденного решением о бюджет Медянского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период общего объема доходов бюджета Медянского сельсовета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.

- поддержание объема дефицита, объема муниципального долга в пределах ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- повышение эффективности муниципальных заимствований, сокращение рисков, связанных с их осуществлением;

- оптимизация структуры муниципального долга с целью минимизации стоимости его обслуживания;

- обеспечение открытости и прозрачности информации о муниципальном долге Медянского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области.

7. Повышение эффективности управления исполнением бюджета Медянского сельсовета

В рамках повышения эффективности управления исполнением бюджета Медянского сельсовета основные мероприятия будут ориентированы на совершенствование процедуры кассового исполнения бюджета Медянского сельсовета, в том числе:

- дальнейшее применение механизма казначейского сопровождения по целевым средствам;

- повышения качества прогнозирования кассового плана, направленное на обеспечение непрерывности и своевременности кассовых выплат, за счет управления ликвидностью на счете бюджета Медянского сельсовета и использования принципа сбалансированности поступлений и перечислений из бюджета Медянского сельсовета;

- обеспечение ритмичности исполнения бюджета Медянского сельсовета и недопущение на конец текущего года неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров,работ,услуг;

- совершенствование системы учета и отчетности в муниципальном секторе

8. Политика в сфере финансового контроля и контроля в сфере закупок.

Деятельность администрации Медянского сельсовета Пильнинского муниципального района в сфере финансового контроля и контроля в сфере закупок будет направлена на:

-осуществление контрольной деятельности в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и правоотношения в сфере закупок, правовых актов, обуславливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета Медянского сельсовета, а также соблюдения условий муниципальных контрактов и договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Медянского сельсовета;

- проведение контрольных мероприятий, направленных на предупреждение и предотвращение нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе в сфере закупок;

-стандартизацию контрольной деятельности в соответствии с федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, предусматривающую единые принципы контрольной деятельности, правила планирования контрольных мероприятий, оформления и реализации их результатов и правила составления отчетности о результатах контрольной деятельности;

-пресечение и исключение негативных последствий нарушений законодательства, обеспечение применения ответственности за нарушения бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе;

- проведение профилактической работы по предупреждению нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Пильнинская районная газета "Информационный вестник" № 11 от 30.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать