Основная информация
Дата опубликования: | 18 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU66008105202000068 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | глава городского округа Красноуфимск |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУФИМСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18.09.2020 г. № 552
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ
В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь статьями 28, 48, 57 Устава городского округа Красноуфимск,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить в новой редакции административный регламент исполнения муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, являющийся неотъемлемой частью данного постановления
2. Постановление № 693 от 06.06.2014 года считать утратившим силу.
3. Настоящее Постановление опубликовать в газете «Вперед» и разместить на официальном сайте администрации городского округа Красноуфимск в сети «Интернет», направить в Свердловский областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на И.о.начальника ОМС «Управление муниципальным имуществом городского округа Красноуфимск» Х.Б. Акберова.
5. Постановление вступает в силу после официального опубликования в газете «Вперед».
Глава городского округа Красноуфимск В. В. Артемьевских
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Муниципального образования
городской округ Красноуфимск
от 18.09.2020г. № 552
«Административный регламент
предоставления муниципальной
услуги по предоставлению информации
об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности
и предназначенных для сдачи в аренду
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
на территории Муниципального образования
городской округ Красноуфимск
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления указанной муниципальной услуги в Муниципальном образовании городской округ Красноуфимск.
Административный регламент распространяет свое действие на предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Муниципального образования городской округ Красноуфимск.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее – муниципальная услуга) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», № 4, 26.01.2009);
- Гражданский кодекс Российской Федерации, части первая - вторая, глава 34 («Собрание законодательства Российской Федерации», 1994, № 32, ст. 3301, «Собрание законодательства Российской Федерации», 1994, № 32, ст. 3302, Собрание законодательства Российской Федерации № 5, 29.01.96, ст. 410, 411);
- Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
- Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», № 40, 06.10.2003, ст. 3822,);
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», № 19, 08.05.2006, ст. 2060);
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3448);
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» («Собрание законодательства Российской Федерации», № 52, 28.12.2009, (ч. II), ст. 6626);
- Приказ Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и Перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» («Российская газета», № 37, 24.02.2010);
- Устав Муниципального образования городской округ Красноуфимск;
- Положение об органе местного самоуправления, уполномоченного в сфере управления муниципальным имуществом «Управление муниципальным имуществом городского округа Красноуфимск», утвержденное решением Думы городского округа Красноуфимск от 22.12.2005 года № 25/9 с изменениями и дополнениями;
- Положение «Об утверждении Положения «О порядке управления и распоряжения имуществом городского округа Красноуфимск», утвержденное решением Думы городского округа Красноуфимск от 26.11.2009 № 17/4 с изменениями и дополнениями;
- Положения «О порядке предоставления в аренду муниципального недвижимого имущества городского округа Красноуфимск», утвержденного Решением Думы городского округа Красноуфимск от 25.08.2016 г. № 67/61.3.
Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются:
Любое юридическое лицо, независимо от организационно - правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующий на заключение договора, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее – заявители).
1.4. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги:
Через орган местного самоуправления, уполномоченного в сфере управления муниципальным имуществом «Управление муниципальным имуществом городского округа Красноуфимск» (далее Управление).
Местонахождение органа местного самоуправления, уполномоченного в сфере управления муниципальным имуществом «Управление муниципальным имуществом городского округа Красноуфимск»: 623300, Свердловская область, город Красноуфимск, ул. Советская, д. 25, офис 112.
График работы: понедельник – четверг с 08 часов 30 минут .до 17часов 45 минут, пятница с 08 часов 30 минут до 16 часов 30 минут, обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут.
График работы специалистов Управления с посетителями в любое рабочее время в соответствии с графиком работы.
Телефон: 8 (34394) 5-16-91, 8 (34394) 5-17-21.
Электронная почта: umi@kras№oufimsk.ru.
1.5. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в филиалах государственного бюджетного учреждения Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – областной многофункциональный центр).
Адрес многофункционального центра: Свердловская область, г. Красноуфимск, ул. Манчажская, д. 15 .
С адресами и графиками работы филиалов областного многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: mfc66.ru.
В областном многофункциональном центре и его филиалах также можно получить информацию о порядке предоставления услуги.
1.6. В процессе предоставления муниципальной услуги участвуют следующие организации: - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (623300, Свердловская область,
город Красноуфимск, улица Мизерова, д. 112 а, http://to66.rosreestr.ru).
1.7. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах Управления, порядке предоставления муниципальной услуги, а также административный регламент предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации Муниципального образования городской округ Красноуфимск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
Подать заявление (извещение) о предоставлении муниципальной услуги, а также получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно путем обращения к федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления при личном контакте с заявителями, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, Единого портала (при этом заявитель указывает регистрационный номер заявления (извещения); фамилию, имя, отчество.
Исчерпывающие и корректные ответы на устные обращения заявителей должны быть даны специалистами Управления, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, МФЦ непосредственно при обращении заявителя.
1.8. Информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, содержит сведения, включающие в себя:
- наименование объекта недвижимости;
- адрес (местоположение);
- общая площадь объекта недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду.
1.8.1 Информация настоящего административного регламента, размещается:
- в печатной форме на информационных стендах в вестибюле (фойе) помещения Управления, МФЦ;
- в электронном виде в сети Интернет;
- публикуется в средствах массовой информации муниципального образования.
В случае, если в указанную информацию были внесены изменения, то она в течение 5 рабочих дней подлежит обновлению на информационных стендах и в сети Интернет.
1.9. В случае, если заявитель полагает, что решение должностных лиц Управления, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, МФЦ и (или) действия (бездействие) специалистов, должностных лиц Управления, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, МФЦ не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают его права и законные интересы в сфере экономической деятельности, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления экономической деятельности, то он вправе в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обратиться в Арбитражный суд Свердловской области по адресу: 620075, г. Екатеринбург, ул. Шарташская, 4.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Орган местного самоуправления, уполномоченный в сфере управления муниципальным имуществом «Управление муниципальным имуществом городского округа Красноуфимск».
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю ответа о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, (далее – ответ о предоставлении информации) или ответа об отказе в предоставлении информации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Управлении или в МФЦ.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги: Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является:
- Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
- Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия: документ, необходимый для предоставления муниципальной услуги – заявление.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не установлено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
в предоставлении муниципальной услуги может быть отказано:
- текст письменного обращения (заявления) не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему обращение (заявление), если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению);
- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- письменное обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- запрашиваемая информация не относится к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городской округ Красноуфимск и предназначенных для сдачи в аренду.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами: Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги: максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги: срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
2.12. требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов: помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, должны быть оснащены стульями, столами, системой кондиционирования воздуха, компьютерами с возможностью печати и выхода в «Интернет».
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Вход и передвижение по помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями, в том числе лицами с ограниченными возможностями.
В случае необходимости специалисты Управления оказывают лицам с ограниченными возможностями необходимую помощь, связанную с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для её предоставления документов, ознакомлением с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги.
При необходимости муниципальная услуга предоставляется по месту жительства лица с ограниченными возможностями.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги: показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания при подаче заявления.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме: муниципальную услугу можно получить в МФЦ и через личный кабинет на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Ознакомление с алгоритмом предоставления муниципальной услуги и информацией об организации предоставления муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на Портале Государственных услуг Свердловской области.
Результатом предоставления государственной услуги является предоставление информации о наличии или сообщения об отсутствии объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, в бумажном либо в электронном виде.
Применение средств электронной подписи не требуется.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Административные процедуры:
Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления заявителя (заявителей) и прилагаемых к нему документов.
2) Рассмотрение заявления заявителя (заявителей) и прилагаемых к нему документов.
3) Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, заявителю (далее – предоставление информации заявителю);
4) Выдача информации или сообщения об отсутствии сведений об объекте (объектах) недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
3.2. Прием и регистрация заявления заявителя (заявителей) и прилагаемых к нему документов:
Основанием для начала административной процедуры «Прием и регистрации заявления заявителя и прилагаемых к нему документов» является представление (поступление) указанного заявления в Управление, МФЦ.
При подаче заявления в Управление, МФЦ:
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, запросов заявителей, осуществляет следующие административные действия:
- принимает заявление и прилагаемые к нему документы, заверяет копии представленных документов, сопоставляя их с оригиналами;
- по просьбе заявителя, на его экземпляре заявления ставит отметку о приеме;
- регистрирует принятое заявление в Журнале регистрации входящей корреспонденции (МФЦ регистрирует принятое заявление в соответствии с правилами, установленными в МФЦ);
Заявление регистрируется в течение одного рабочего дня, с даты поступления в журнале регистрации входящих документов Управления, в МФЦ.
В случае представления (направления) заявления в МФЦ исполнитель не позднее следующего дня, с даты получения запроса о предоставлении муниципальной услуги направляет заявление и прилагаемые к нему документы в Управление для принятия решения.
Результатом административной процедуры «Прием и регистрация заявления заявителя и прилагаемых к нему документов» является:
- при направлении (подаче) заявления в Управление - присвоение заявлению входящего регистрационного номера (индекса), выдача заявителю расписки в получении документов для оказания муниципальной услуги, а также передача заявления на рассмотрение должностному лицу, уполномоченному на принятие решений по оказанию муниципальной услуги, который направляет его специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее – исполнитель);
- при направлении (подаче) заявления в МФЦ - присвоение заявлению входящего регистрационного номера (индекса), выдача заявителю расписки в получении документов для оказания муниципальной услуги, а также передача заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управление.
3.4. Рассмотрение заявления заявителя (заявителей) и прилагаемых к нему документов
Основанием для начала административной процедуры «Рассмотрение заявления заявителя и прилагаемых к нему документов» является поступление исполнителю заявления и прилагаемых к нему документов в Управление.
Исполнитель осуществляет следующие административные действия:
- рассматривает заявление, устанавливает предмет обращения, полномочия представителя заявителя, наличие документов, подтверждающих полномочия представителя.
- в случае, установления исполнителем отсутствия оснований для отказа от исполнения муниципальной услуги, установленных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, исполнитель в течение 14 рабочих дней подготавливает информацию и представляет на подпись руководителю Управления.
-в случае, установления исполнителем наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктами 2.7, 2.8. настоящего административного регламента исполнитель в течение 30 рабочих дней подготавливает информацию об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин для отказа, и представляет на подпись руководителю Управления.
Результатом административной процедуры «Рассмотрение заявления заявителя и прилагаемых к нему документов» является передача проекта ответа о предоставлении (об отказе в предоставлении) информации на подпись руководителю Управления.
3.5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, заявителю
Основанием для начала административной процедуры «Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) информации заявителю» является поступление соответствующего проекта ответа о предоставлении (об отказе в предоставлении) информации на подпись руководителю Управления.
Руководитель Управления осуществляет следующие административные действия:
- рассматривает проект ответа о предоставлении (отказе в предоставлении) информации заявителю;
- в случае согласия с содержанием проекта ответа о предоставлении (отказе в предоставлении) информации заявителю - подписывает проект ответа о предоставлении (отказе в предоставлении) информации заявителю и передает ответ исполнителю на регистрацию в срок 7 дней;
- в случае не согласия с содержанием проекта ответа о предоставлении (отказе в предоставлении) информации заявителю - возвращает исполнителю проект ответа о предоставлении информации заявителю на доработку.
Результатом предоставления административной процедуры «Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) информации заявителю является подписание руководителем Управления ответа о предоставлении (отказе в предоставлении) информации заявителю.
3.6. Выдача информации или сообщения об отсутствии сведений об объекте (объектах) недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду:
Административная процедура «Выдача информации или сообщения об отсутствии сведений об объекте (объектах) недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» осуществляется способом, указанным заявителем в заявлении, в том числе: при личном обращении в орган; при личном обращении в Управление; посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении; при предоставлении услуги в электронной форме через личный кабинет на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
В случае получения документов лично заявитель на копиях проставляет отметку о получении документов с указанием даты получения документов и расшифровкой подписи лица, получившего документы.
Результатом административной процедуры по выдаче информации из Реестра, являющейся результатом предоставления услуги, является направление (выдача) заявителю выписки из Реестра или сообщения об отсутствии в Реестре сведений об объекте (объектах), находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
При предоставлении услуги в электронной форме при обращении заявителя за получением услуги в электронной форме орган направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения с указанием результата осуществления административной процедуры.
При поступлении заявления через МФЦ зарегистрированная выписка из Реестра или сообщение об отсутствии в Реестре сведений об объекте (объектах) недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду направляются с сопроводительным письмом в адрес МФЦ в день регистрации указанных документов
Ответ о предоставлении (об отказе в предоставлении) информации заявителю:
- в случае подачи заявления через Управление ответ вручается (направляется) заявителю в течение 7 дней;
- в случае подачи заявления через МФЦ ответ направляется в МФЦ не позднее дня, следующего за днем подписания ответа о предоставлении (об отказе в предоставлении) информации заявителю.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за исполнением административного регламента (далее - текущий контроль) осуществляется руководителем ОМС «Управление муниципальным имуществом городского округа Красноуфимск» и его заместителями, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, ежедневно.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица органов местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Регламента.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц и муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Управления, должностного лица Управления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, подаются в Администрацию городского округа Красноуфимск.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации городского округа Красноуфимск, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Управления принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие органов местного самоуправления, их должностных лиц в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.
ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУФИМСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18.09.2020 г. № 552
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ
В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь статьями 28, 48, 57 Устава городского округа Красноуфимск,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить в новой редакции административный регламент исполнения муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, являющийся неотъемлемой частью данного постановления
2. Постановление № 693 от 06.06.2014 года считать утратившим силу.
3. Настоящее Постановление опубликовать в газете «Вперед» и разместить на официальном сайте администрации городского округа Красноуфимск в сети «Интернет», направить в Свердловский областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на И.о.начальника ОМС «Управление муниципальным имуществом городского округа Красноуфимск» Х.Б. Акберова.
5. Постановление вступает в силу после официального опубликования в газете «Вперед».
Глава городского округа Красноуфимск В. В. Артемьевских
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Муниципального образования
городской округ Красноуфимск
от 18.09.2020г. № 552
«Административный регламент
предоставления муниципальной
услуги по предоставлению информации
об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности
и предназначенных для сдачи в аренду
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
на территории Муниципального образования
городской округ Красноуфимск
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления указанной муниципальной услуги в Муниципальном образовании городской округ Красноуфимск.
Административный регламент распространяет свое действие на предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Муниципального образования городской округ Красноуфимск.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее – муниципальная услуга) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», № 4, 26.01.2009);
- Гражданский кодекс Российской Федерации, части первая - вторая, глава 34 («Собрание законодательства Российской Федерации», 1994, № 32, ст. 3301, «Собрание законодательства Российской Федерации», 1994, № 32, ст. 3302, Собрание законодательства Российской Федерации № 5, 29.01.96, ст. 410, 411);
- Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
- Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», № 40, 06.10.2003, ст. 3822,);
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», № 19, 08.05.2006, ст. 2060);
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3448);
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» («Собрание законодательства Российской Федерации», № 52, 28.12.2009, (ч. II), ст. 6626);
- Приказ Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и Перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» («Российская газета», № 37, 24.02.2010);
- Устав Муниципального образования городской округ Красноуфимск;
- Положение об органе местного самоуправления, уполномоченного в сфере управления муниципальным имуществом «Управление муниципальным имуществом городского округа Красноуфимск», утвержденное решением Думы городского округа Красноуфимск от 22.12.2005 года № 25/9 с изменениями и дополнениями;
- Положение «Об утверждении Положения «О порядке управления и распоряжения имуществом городского округа Красноуфимск», утвержденное решением Думы городского округа Красноуфимск от 26.11.2009 № 17/4 с изменениями и дополнениями;
- Положения «О порядке предоставления в аренду муниципального недвижимого имущества городского округа Красноуфимск», утвержденного Решением Думы городского округа Красноуфимск от 25.08.2016 г. № 67/61.3.
Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются:
Любое юридическое лицо, независимо от организационно - правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующий на заключение договора, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее – заявители).
1.4. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги:
Через орган местного самоуправления, уполномоченного в сфере управления муниципальным имуществом «Управление муниципальным имуществом городского округа Красноуфимск» (далее Управление).
Местонахождение органа местного самоуправления, уполномоченного в сфере управления муниципальным имуществом «Управление муниципальным имуществом городского округа Красноуфимск»: 623300, Свердловская область, город Красноуфимск, ул. Советская, д. 25, офис 112.
График работы: понедельник – четверг с 08 часов 30 минут .до 17часов 45 минут, пятница с 08 часов 30 минут до 16 часов 30 минут, обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут.
График работы специалистов Управления с посетителями в любое рабочее время в соответствии с графиком работы.
Телефон: 8 (34394) 5-16-91, 8 (34394) 5-17-21.
Электронная почта: umi@kras№oufimsk.ru.
1.5. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в филиалах государственного бюджетного учреждения Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – областной многофункциональный центр).
Адрес многофункционального центра: Свердловская область, г. Красноуфимск, ул. Манчажская, д. 15 .
С адресами и графиками работы филиалов областного многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: mfc66.ru.
В областном многофункциональном центре и его филиалах также можно получить информацию о порядке предоставления услуги.
1.6. В процессе предоставления муниципальной услуги участвуют следующие организации: - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (623300, Свердловская область,
город Красноуфимск, улица Мизерова, д. 112 а, http://to66.rosreestr.ru).
1.7. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах Управления, порядке предоставления муниципальной услуги, а также административный регламент предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации Муниципального образования городской округ Красноуфимск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
Подать заявление (извещение) о предоставлении муниципальной услуги, а также получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно путем обращения к федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления при личном контакте с заявителями, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, Единого портала (при этом заявитель указывает регистрационный номер заявления (извещения); фамилию, имя, отчество.
Исчерпывающие и корректные ответы на устные обращения заявителей должны быть даны специалистами Управления, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, МФЦ непосредственно при обращении заявителя.
1.8. Информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, содержит сведения, включающие в себя:
- наименование объекта недвижимости;
- адрес (местоположение);
- общая площадь объекта недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду.
1.8.1 Информация настоящего административного регламента, размещается:
- в печатной форме на информационных стендах в вестибюле (фойе) помещения Управления, МФЦ;
- в электронном виде в сети Интернет;
- публикуется в средствах массовой информации муниципального образования.
В случае, если в указанную информацию были внесены изменения, то она в течение 5 рабочих дней подлежит обновлению на информационных стендах и в сети Интернет.
1.9. В случае, если заявитель полагает, что решение должностных лиц Управления, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, МФЦ и (или) действия (бездействие) специалистов, должностных лиц Управления, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, МФЦ не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают его права и законные интересы в сфере экономической деятельности, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления экономической деятельности, то он вправе в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обратиться в Арбитражный суд Свердловской области по адресу: 620075, г. Екатеринбург, ул. Шарташская, 4.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Орган местного самоуправления, уполномоченный в сфере управления муниципальным имуществом «Управление муниципальным имуществом городского округа Красноуфимск».
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю ответа о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, (далее – ответ о предоставлении информации) или ответа об отказе в предоставлении информации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Управлении или в МФЦ.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги: Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является:
- Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
- Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия: документ, необходимый для предоставления муниципальной услуги – заявление.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не установлено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
в предоставлении муниципальной услуги может быть отказано:
- текст письменного обращения (заявления) не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему обращение (заявление), если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению);
- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- письменное обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- запрашиваемая информация не относится к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городской округ Красноуфимск и предназначенных для сдачи в аренду.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами: Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги: максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги: срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
2.12. требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов: помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, должны быть оснащены стульями, столами, системой кондиционирования воздуха, компьютерами с возможностью печати и выхода в «Интернет».
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Вход и передвижение по помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями, в том числе лицами с ограниченными возможностями.
В случае необходимости специалисты Управления оказывают лицам с ограниченными возможностями необходимую помощь, связанную с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для её предоставления документов, ознакомлением с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги.
При необходимости муниципальная услуга предоставляется по месту жительства лица с ограниченными возможностями.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги: показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания при подаче заявления.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме: муниципальную услугу можно получить в МФЦ и через личный кабинет на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Ознакомление с алгоритмом предоставления муниципальной услуги и информацией об организации предоставления муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на Портале Государственных услуг Свердловской области.
Результатом предоставления государственной услуги является предоставление информации о наличии или сообщения об отсутствии объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, в бумажном либо в электронном виде.
Применение средств электронной подписи не требуется.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Административные процедуры:
Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления заявителя (заявителей) и прилагаемых к нему документов.
2) Рассмотрение заявления заявителя (заявителей) и прилагаемых к нему документов.
3) Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, заявителю (далее – предоставление информации заявителю);
4) Выдача информации или сообщения об отсутствии сведений об объекте (объектах) недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
3.2. Прием и регистрация заявления заявителя (заявителей) и прилагаемых к нему документов:
Основанием для начала административной процедуры «Прием и регистрации заявления заявителя и прилагаемых к нему документов» является представление (поступление) указанного заявления в Управление, МФЦ.
При подаче заявления в Управление, МФЦ:
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, запросов заявителей, осуществляет следующие административные действия:
- принимает заявление и прилагаемые к нему документы, заверяет копии представленных документов, сопоставляя их с оригиналами;
- по просьбе заявителя, на его экземпляре заявления ставит отметку о приеме;
- регистрирует принятое заявление в Журнале регистрации входящей корреспонденции (МФЦ регистрирует принятое заявление в соответствии с правилами, установленными в МФЦ);
Заявление регистрируется в течение одного рабочего дня, с даты поступления в журнале регистрации входящих документов Управления, в МФЦ.
В случае представления (направления) заявления в МФЦ исполнитель не позднее следующего дня, с даты получения запроса о предоставлении муниципальной услуги направляет заявление и прилагаемые к нему документы в Управление для принятия решения.
Результатом административной процедуры «Прием и регистрация заявления заявителя и прилагаемых к нему документов» является:
- при направлении (подаче) заявления в Управление - присвоение заявлению входящего регистрационного номера (индекса), выдача заявителю расписки в получении документов для оказания муниципальной услуги, а также передача заявления на рассмотрение должностному лицу, уполномоченному на принятие решений по оказанию муниципальной услуги, который направляет его специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее – исполнитель);
- при направлении (подаче) заявления в МФЦ - присвоение заявлению входящего регистрационного номера (индекса), выдача заявителю расписки в получении документов для оказания муниципальной услуги, а также передача заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управление.
3.4. Рассмотрение заявления заявителя (заявителей) и прилагаемых к нему документов
Основанием для начала административной процедуры «Рассмотрение заявления заявителя и прилагаемых к нему документов» является поступление исполнителю заявления и прилагаемых к нему документов в Управление.
Исполнитель осуществляет следующие административные действия:
- рассматривает заявление, устанавливает предмет обращения, полномочия представителя заявителя, наличие документов, подтверждающих полномочия представителя.
- в случае, установления исполнителем отсутствия оснований для отказа от исполнения муниципальной услуги, установленных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, исполнитель в течение 14 рабочих дней подготавливает информацию и представляет на подпись руководителю Управления.
-в случае, установления исполнителем наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктами 2.7, 2.8. настоящего административного регламента исполнитель в течение 30 рабочих дней подготавливает информацию об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин для отказа, и представляет на подпись руководителю Управления.
Результатом административной процедуры «Рассмотрение заявления заявителя и прилагаемых к нему документов» является передача проекта ответа о предоставлении (об отказе в предоставлении) информации на подпись руководителю Управления.
3.5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, заявителю
Основанием для начала административной процедуры «Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) информации заявителю» является поступление соответствующего проекта ответа о предоставлении (об отказе в предоставлении) информации на подпись руководителю Управления.
Руководитель Управления осуществляет следующие административные действия:
- рассматривает проект ответа о предоставлении (отказе в предоставлении) информации заявителю;
- в случае согласия с содержанием проекта ответа о предоставлении (отказе в предоставлении) информации заявителю - подписывает проект ответа о предоставлении (отказе в предоставлении) информации заявителю и передает ответ исполнителю на регистрацию в срок 7 дней;
- в случае не согласия с содержанием проекта ответа о предоставлении (отказе в предоставлении) информации заявителю - возвращает исполнителю проект ответа о предоставлении информации заявителю на доработку.
Результатом предоставления административной процедуры «Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) информации заявителю является подписание руководителем Управления ответа о предоставлении (отказе в предоставлении) информации заявителю.
3.6. Выдача информации или сообщения об отсутствии сведений об объекте (объектах) недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду:
Административная процедура «Выдача информации или сообщения об отсутствии сведений об объекте (объектах) недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» осуществляется способом, указанным заявителем в заявлении, в том числе: при личном обращении в орган; при личном обращении в Управление; посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении; при предоставлении услуги в электронной форме через личный кабинет на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
В случае получения документов лично заявитель на копиях проставляет отметку о получении документов с указанием даты получения документов и расшифровкой подписи лица, получившего документы.
Результатом административной процедуры по выдаче информации из Реестра, являющейся результатом предоставления услуги, является направление (выдача) заявителю выписки из Реестра или сообщения об отсутствии в Реестре сведений об объекте (объектах), находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
При предоставлении услуги в электронной форме при обращении заявителя за получением услуги в электронной форме орган направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения с указанием результата осуществления административной процедуры.
При поступлении заявления через МФЦ зарегистрированная выписка из Реестра или сообщение об отсутствии в Реестре сведений об объекте (объектах) недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду направляются с сопроводительным письмом в адрес МФЦ в день регистрации указанных документов
Ответ о предоставлении (об отказе в предоставлении) информации заявителю:
- в случае подачи заявления через Управление ответ вручается (направляется) заявителю в течение 7 дней;
- в случае подачи заявления через МФЦ ответ направляется в МФЦ не позднее дня, следующего за днем подписания ответа о предоставлении (об отказе в предоставлении) информации заявителю.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за исполнением административного регламента (далее - текущий контроль) осуществляется руководителем ОМС «Управление муниципальным имуществом городского округа Красноуфимск» и его заместителями, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, ежедневно.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица органов местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Регламента.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц и муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Управления, должностного лица Управления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, подаются в Администрацию городского округа Красноуфимск.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации городского округа Красноуфимск, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Управления принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие органов местного самоуправления, их должностных лиц в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вперёд № 117 от 29.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 030.120.050 Аренда (см. также 050.030.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: