Основная информация

Дата опубликования: 18 сентября 2020г.
Номер документа: RU35035608202000059
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация сельского поселения Шапшинское
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА ОСИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МИХАЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИМОРСКОГО КРАЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШАПШИНСКОЕ

ХАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  18.09.2020г.                                                                                                № 65

О разработке и организации выполнения

муниципальных целевых программ по

вопросам обеспечения пожарной безопасности.

В целях повышения эффективности проведения комплекса мероприятий, направленных на профилактику пожаров и обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах  сельского поселения Шапшинское, на основании ст. 63 ФЗ от 22.02.2008 г. № 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить Положение «О разработке и организации выполнения муниципальных целевых программ по вопросам обеспечения пожарной безопасности» (Приложение).

Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы сельского поселения Шапшинское.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в «Официальном вестнике» - приложении к районной газете «Призыв» и на официальном сайте администрации сельского поселения Шапшинское в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава сельского поселения Шапшинское                                   С.А.Одинцова

Приложение

                                                                                        к постановлению администрации

                                                                                        сельского поселения Шапшинское

                                                                                        от 18.09.2020г. № 65

Положение

о разработке и организации выполнения муниципальных целевых программ

по вопросам обеспечения пожарной безопасности.

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях реализации Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».

1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок разработки и организации выполнения муниципальной целевой программы по вопросам обеспечения пожарной безопасности.

1.3. Целевая программа по обеспечению пожарной безопасности разрабатывается с целью обеспечение необходимых условий для укрепления пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья населения, сокращения материальных потерь от пожаров и улучшения пожарной безопасности на территории  сельского поселения Шапшинское.

1.4. Задачи Программы: снижение материальных потерь при тушении пожаров; укрепление и развитие материально-технической базы муниципальной, добровольной пожарной охраны, обеспечение пожарной безопасности и противопожарной защиты муниципальных учреждений образования, культуры, здравоохранения, учреждений и органов социальной защиты населения, жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности; профилактика и предупреждение пожаров на территории населенных пунктов.

2. Требования к разработке целевых программ.

2.1. Разработка муниципальных целевых программ по вопросам обеспечения пожарной безопасности включает:

- обоснование каждого предлагаемого для включения в проект Программы мероприятия, обеспечивающего сводимость показателей различных программных мероприятий в рамках проекта Программы в целом;

- оценка результативности и эффективности предлагаемых мероприятий;

- этапность реализации программных мероприятий;

- обязательность и полнота информации по всем установленным показателям, характеризующих результативность и эффективность программных мероприятий.

В обосновании по каждому программному мероприятию включаются сведения о потенциальных исполнителях мероприятий и о предлагаемой цене их работ по его выполнению.

Каждое программное мероприятие должно быть обосновано с позиций соответствия действующему законодательству, о чем в обосновании делаются ссылки на конкретные нормативно-правовые акты.

Этапность означает требование по представлению каждого программного мероприятия в виде последовательно выполняемых стадий достижения конечной цели данного программного мероприятия.

2.2. При выборе программных мероприятий проводится анализ различных вариантов предлагаемых мероприятий, с учетом их технических решений, объемов и источников требуемых финансовых ресурсов (бюджетные средства, кредиты и т.д.), времени реализации и т.д.

2.3. При оценке технических вариантов программных мероприятий оценивается качественные и количественные характеристики машин, приборов, оборудования, средств связи. Для оценки качества технически средств учитываются надежность, автономность, автоматизация, эффективность технического обслуживания, безопасность и экологичность.

3. Оценка потребностей в финансовых средствах.

3.1. Целевые программы финансируются за счет бюджета  сельского поселения Шапшинское, привлекаемых для выполнения этих программ внебюджетных источников (взносы участников реализации программ, включая предприятия и организации государственного и негосударственного секторов экономики, целевые отчисления от прибыли предприятий, заинтересованных в осуществлении программы, средства фондов и общественных организаций и др. источники).

3.2. При оценке финансовых потребностей выполнения программных мероприятий рассматриваются следующие требования:

- возможность финансирования программного мероприятия не только за счет бюджета, но обязательно и за счет других источников средств (займов, кредитов, средств частных предприятий и т.д.);

- из всех возможных вариантов финансирования программного мероприятия отбирается вариант, требующий минимального объема средств для достижения цели этого мероприятия;

- предпочтение отдается варианту, требующему наименьшей доли финансирования за счет бюджета  сельского поселения.

3.3. По каждому программному мероприятию предоставляется смета затрат на финансирование, сводная информация о структуре привлекаемых финансовых средств, о направлениях использования финансовых средств.

3.4. В обоснованиях потребностей в финансовых средствах следует представить:

- нормативы, по которым осуществлялся расчет финансовых ресурсов;

- сравнение с объемами финансирования аналогичных проектов.

4. Оценка результатов программных мероприятий.

4.1. По каждому программному мероприятию даются конкретные количественные и качественные оценки социальных, экологических и экономических результатов реализации этих мероприятий.

При этом под результатами реализации понимаются:

- снижение рисков пожаров и смягчение возможных их последствий

- повышение безопасности населения и защищенности объектов от угроз пожаров.

Цель каждого программного мероприятия, вне зависимости от его ориентации, должна быть выражена в параметрах конкретных и измеряемых результатов мероприятий.

4.2. При оценке результатов программных мероприятий, ориентированных на ликвидацию (смягчения) последствий пожаров, следует отдельно выделить преимущества этого мероприятия в части ускорения спасательных работ, реабилитации (нормализации) состояния окружающей среды и объектов жизнеобеспечения, ликвидации наиболее активных источников опасности, а также в части обеспечения пожарной безопасности пожарных.

4.3. Под результативностью программного мероприятия понимается мера соответствия ожидаемых результатов поставленной цели, степень приближения к этой цели, прямые позитивные воздействия на социальную, демографическую, экологическую ситуацию в зоне действия программного мероприятия, а также на определяющие параметры экономического развития этой зоны.

Под эффективностью понимается абсолютная и сравнительная экономическая выгодность реализации программного мероприятия.

4.4. По каждому мероприятию разработчики дают оценки:

- насколько предлагаемое мероприятие исчерпывает поставленную цель (полностью или потребуются дополнительные этапы за пределами программы) и как достигается поставленная цель по годам;

- как воздействует данное программное мероприятие на достижение общей цели программы.

4.5. Экономическая эффективность программных мероприятий в связи со спецификой решаемых проблем может быть прямой и косвенной.

Прямая экономическая эффективность подразумевает снижение затрат на достижение целей программного мероприятия, а косвенная – снижение экономического ущерба, полученного в результате пожара.

4.6. Результаты расчета экономической эффективности снижения рисков пожаров и повышения безопасности населения и защищенности объектов представляются в виде совокупности показателей:

- расчетной величины предотвращенного в результате реализации данного программного мероприятия экономического ущерба;

- расчетной величины затрат на реализацию предлагаемого программного мероприятия;

- отношения (%) величины предотвращенного ущерба к величине затрат на реализацию предлагаемого программного мероприятия.

4.7. Оценка экономической эффективности программного мероприятия:

- расчетная величина экономии (прямого эффекта) от реализации предложенного мероприятия;

- расчетная величина затрат на реализацию предлагаемого программного мероприятия;

- отношение (%) величины экономии (прямого эффекта) от реализации программного мероприятия к величине затрат на это мероприятие.

4.8. Позиции по обоснованию программных мероприятий:

- наименование программного мероприятия;

- ориентация программного мероприятия;

- цель программного мероприятия;

- обоснование выбора предложенного варианта программного мероприятия из возможных альтернатив (краткая характеристика альтернативных вариантов, характеристика преимуществ выбранного варианта);

- оценка ожидаемой результативности выбранного программного мероприятия;

- обоснование потребностей в финансовых средствах;

- оценка экономической эффективности программного мероприятия.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать