Основная информация
Дата опубликования: | 18 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU92032018202000037 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Забайкальский край |
Принявший орган: | Администрация городского поселения "Дровянинское" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Синкевич Александр Иннокентьевич
Емейл: raiadmin@rambler.ru
Должность: "Глава муниципального района ""Улётовский район""""Кирова ул.
Дата подписи: 12.10.2020 14:26:58
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
«ДРОВЯНИНСКОЕ»
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «УЛЕТОВСКИЙ РАЙОН»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18 сентября 2020 года № 88
п.г.т. Дровяная
О создании, содержании и организации деятельности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и НАСФ
В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28 «О гражданской обороне», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 года № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», приказом МЧС России от 14 ноября 2008 года № 687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в городском поселении «Дровянинское», Уставом городского поселения «Дровянинское» администрация городского поселения «Дровянинское» постановляет:
1. Создать на территории городского поселения «Дровянинское» аварийно- спасательные формирования на базе учреждений и организаций из числа работников организаций, оснащенных специальными техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами, подготовленных для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения и зонах чрезвычайных ситуаций. (Приложение № 1).
2. Утвердить положение об аварийно-спасательной службе (формировании) городского поселения «Дровянинское». (Приложения № 2).
3. Признать утратившим силу постановление администрации городского поселения «Дровянинское», от 19.09.2017 № 118 (данный акт признан ненормативным) «О создании, содержании и организации деятельности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и НАСФ».
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава городского
поселения «Дровянинское» Е.П.Золотуева
Приложение № 1
к постановлению администрации городского поселения «Дровянинское» от 18.09.2020 г. № 88
Расчет территориальных аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований (НАСФ) городского поселения «Дровянинское»
№ п/п
Организация формирователь
Наименование формирований
Место
дислокации
Коли-чество
л/с
Наименование и количество основных видов техники и оборудования
Средства оповещения и вызова
в ППД
в районе работы
аварийно-спасательные службы
НЕТ
аварийно-спасательные формирования
Разрез «Восточный»
НАСГ
Промышленная
площадка разреза
12-18 чел.
По ситуации
Служебная связь
Сотовая связь
Нештатные аварийно-спасательные формирования
Администрация поселения
ДПК, ДПД
п.г.т. Дровяная;
с. Татаурово;
ст. Голубичная;
п.с.т. Красная речка
19 чел.
ЗиЛ-131-1 шт;
ГАЗ-66 АЦ - 1 шт.
Телефон
Сотовая связь
Приложение № 2
к постановлению администрации городского поселения «Дровянинское» от 18.09.2020 г. № 88
Положение о создании аварийно-спасательной службы на территории поселения «Дровянинское»
1. В соответствии с Федеральным Законом от 22 августа 1995 г. № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей», настоящее Положение:
- определяет общие организационно-правовые и экономические основы создания аварийно-спасательных служб на территории городского поселения «Дровянинское» муниципального района «Улетовский район» Забайкальского края.
- устанавливает права, обязанности и ответственность спасателей, определяет основы государственной политики в области правовой и социальной защиты спасателей.
2. Аварийно-спасательная служба (далее - АСС) - это совокупность органов управления, сил и средств, предназначенных для решения задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, функционально объединенных в единую систему, основу которой составляют аварийно-спасательные формирования. Личный состав АСС - это спасатели, подготовленные и аттестованные на проведение аварийно-спасательных работ.
3. Аварийно-спасательное формирование (далее - АСФ) - это самостоятельная или входящая в состав АСС структура, предназначенная для проведения аварийно-спасательных работ, основу которой составляют подразделения спасателей, оснащенные специальными техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами.
Аварийно-спасательная служба должна быть оснащена специализированными средствами связи и управления, техникой, оборудованием, снаряжением, имуществом и материалами.
4. Правовыми основами создания и деятельности АСС и деятельности спасателей является Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 22 августа 1995 г. № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей», Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера», правовые акты органа местного самоуправления в пределах своих полномочий, регулирующие вопросы создания и деятельности аварийно-спасательных служб и деятельности спасателей.
5. Основными задачами аварийно-спасательной службы являются:
- поддержание органов управления, сил и средств аварийно-спасательной службы в постоянной готовности к выдвижению в зоны чрезвычайных ситуаций и проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- контроль за готовностью обслуживаемых объектов и территорий к проведению на них работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- ликвидация чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых объектах и территориях;
- участие в разработке планов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых объектах и территориях;
- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и подготовка населения и работников организаций к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций.
6. В соответствии с законодательством Российской Федерации аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования могут создаваться:
- на постоянной штатной основе - профессиональная аварийно-спасательная служба;
- на нештатной основе - нештатные аварийно-спасательные формирования;
- на общественных началах - общественные аварийно-спасательные формирования.
Профессиональная АСС создается в городском поселении по решению органа местного самоуправления.
Нештатные аварийно-спасательные формирования создаются организациями из числа своих работников.
Общественные аварийно-спасательные формирования создаются общественными объединениями, уставными задачами которых является участие в проведении работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
7. Состав и структуры аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований определяют создающие их органы местного самоуправления, организации, общественные объединения.
В состав аварийно-спасательных служб входят органы управления указанных служб, аварийно-спасательные формирования и иные формирования, обеспечивающие решение стоящих перед аварийно-спасательными службами задач.
8. Комплектование АСС с АСФ осуществляется на добровольной основе. В профессиональные АСС, АСФ на должность спасателей, в образовательные учреждения по подготовке спасателей для обучения принимаются граждане, имеющие среднее (полное) общее образование, признанные при медицинском освидетельствовании годными к работе спасателями. При приеме граждан в профессиональные АСС и АСФ на должность спасателей с ними заключается трудовой договор (контракт).
9. Все АСС и АСФ подлежат обязательной регистрации, которая осуществляется в установленном порядке органами местного самоуправления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в соответствии со своими полномочиями.
10. Все АСС и АСФ подлежат аттестации в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. АСС и АСФ, не прошедшие аттестацию или не подтвердившие в ходе проверок свою готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, к проведению аварийно-спасательных работ не привлекаются.
11. Привлечение АСС и АСФ к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
- в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций объектов и территорий;
- в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
- установленным порядком действий при возникновении и развитии чрезвычайных ситуаций;
- по решению уполномоченных на то должностных лиц органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных АСС и АСФ.
12. Руководство всеми силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций и организацию их взаимодействия осуществляют руководители ликвидации ЧС. Руководители АСС и АСФ прибывшие в зоны ЧС первыми, принимают на себя полномочия руководителей ликвидации ЧС и исполняют их до прибытия руководителей ликвидации ЧС. В случае крайней необходимости руководители ликвидации ЧС вправе принимать самостоятельно решения:
- о проведении эвакуации;
- об остановке деятельности организаций, находящихся в зоне ЧС;
- об организации доступа людей в зоны ЧС;
- о привлечении к проведению работ по ликвидации ЧС нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований;
- о привлечении на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, с их согласия к проведению АСР.
13. Органы местного самоуправления и организации обязаны оказывать всемерное содействие АСС и АСФ, следующим в зоны ЧС и проводящим работы по ликвидации ЧС, в том числе предоставлять им необходимые транспортные и материальные средства.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Синкевич Александр Иннокентьевич
Емейл: raiadmin@rambler.ru
Должность: "Глава муниципального района ""Улётовский район""""Кирова ул.
Дата подписи: 12.10.2020 14:26:58
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
«ДРОВЯНИНСКОЕ»
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «УЛЕТОВСКИЙ РАЙОН»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18 сентября 2020 года № 88
п.г.т. Дровяная
О создании, содержании и организации деятельности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и НАСФ
В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28 «О гражданской обороне», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 года № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», приказом МЧС России от 14 ноября 2008 года № 687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в городском поселении «Дровянинское», Уставом городского поселения «Дровянинское» администрация городского поселения «Дровянинское» постановляет:
1. Создать на территории городского поселения «Дровянинское» аварийно- спасательные формирования на базе учреждений и организаций из числа работников организаций, оснащенных специальными техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами, подготовленных для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения и зонах чрезвычайных ситуаций. (Приложение № 1).
2. Утвердить положение об аварийно-спасательной службе (формировании) городского поселения «Дровянинское». (Приложения № 2).
3. Признать утратившим силу постановление администрации городского поселения «Дровянинское», от 19.09.2017 № 118 (данный акт признан ненормативным) «О создании, содержании и организации деятельности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и НАСФ».
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава городского
поселения «Дровянинское» Е.П.Золотуева
Приложение № 1
к постановлению администрации городского поселения «Дровянинское» от 18.09.2020 г. № 88
Расчет территориальных аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований (НАСФ) городского поселения «Дровянинское»
№ п/п
Организация формирователь
Наименование формирований
Место
дислокации
Коли-чество
л/с
Наименование и количество основных видов техники и оборудования
Средства оповещения и вызова
в ППД
в районе работы
аварийно-спасательные службы
НЕТ
аварийно-спасательные формирования
Разрез «Восточный»
НАСГ
Промышленная
площадка разреза
12-18 чел.
По ситуации
Служебная связь
Сотовая связь
Нештатные аварийно-спасательные формирования
Администрация поселения
ДПК, ДПД
п.г.т. Дровяная;
с. Татаурово;
ст. Голубичная;
п.с.т. Красная речка
19 чел.
ЗиЛ-131-1 шт;
ГАЗ-66 АЦ - 1 шт.
Телефон
Сотовая связь
Приложение № 2
к постановлению администрации городского поселения «Дровянинское» от 18.09.2020 г. № 88
Положение о создании аварийно-спасательной службы на территории поселения «Дровянинское»
1. В соответствии с Федеральным Законом от 22 августа 1995 г. № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей», настоящее Положение:
- определяет общие организационно-правовые и экономические основы создания аварийно-спасательных служб на территории городского поселения «Дровянинское» муниципального района «Улетовский район» Забайкальского края.
- устанавливает права, обязанности и ответственность спасателей, определяет основы государственной политики в области правовой и социальной защиты спасателей.
2. Аварийно-спасательная служба (далее - АСС) - это совокупность органов управления, сил и средств, предназначенных для решения задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, функционально объединенных в единую систему, основу которой составляют аварийно-спасательные формирования. Личный состав АСС - это спасатели, подготовленные и аттестованные на проведение аварийно-спасательных работ.
3. Аварийно-спасательное формирование (далее - АСФ) - это самостоятельная или входящая в состав АСС структура, предназначенная для проведения аварийно-спасательных работ, основу которой составляют подразделения спасателей, оснащенные специальными техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами.
Аварийно-спасательная служба должна быть оснащена специализированными средствами связи и управления, техникой, оборудованием, снаряжением, имуществом и материалами.
4. Правовыми основами создания и деятельности АСС и деятельности спасателей является Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 22 августа 1995 г. № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей», Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера», правовые акты органа местного самоуправления в пределах своих полномочий, регулирующие вопросы создания и деятельности аварийно-спасательных служб и деятельности спасателей.
5. Основными задачами аварийно-спасательной службы являются:
- поддержание органов управления, сил и средств аварийно-спасательной службы в постоянной готовности к выдвижению в зоны чрезвычайных ситуаций и проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- контроль за готовностью обслуживаемых объектов и территорий к проведению на них работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- ликвидация чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых объектах и территориях;
- участие в разработке планов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых объектах и территориях;
- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и подготовка населения и работников организаций к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций.
6. В соответствии с законодательством Российской Федерации аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования могут создаваться:
- на постоянной штатной основе - профессиональная аварийно-спасательная служба;
- на нештатной основе - нештатные аварийно-спасательные формирования;
- на общественных началах - общественные аварийно-спасательные формирования.
Профессиональная АСС создается в городском поселении по решению органа местного самоуправления.
Нештатные аварийно-спасательные формирования создаются организациями из числа своих работников.
Общественные аварийно-спасательные формирования создаются общественными объединениями, уставными задачами которых является участие в проведении работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
7. Состав и структуры аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований определяют создающие их органы местного самоуправления, организации, общественные объединения.
В состав аварийно-спасательных служб входят органы управления указанных служб, аварийно-спасательные формирования и иные формирования, обеспечивающие решение стоящих перед аварийно-спасательными службами задач.
8. Комплектование АСС с АСФ осуществляется на добровольной основе. В профессиональные АСС, АСФ на должность спасателей, в образовательные учреждения по подготовке спасателей для обучения принимаются граждане, имеющие среднее (полное) общее образование, признанные при медицинском освидетельствовании годными к работе спасателями. При приеме граждан в профессиональные АСС и АСФ на должность спасателей с ними заключается трудовой договор (контракт).
9. Все АСС и АСФ подлежат обязательной регистрации, которая осуществляется в установленном порядке органами местного самоуправления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в соответствии со своими полномочиями.
10. Все АСС и АСФ подлежат аттестации в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. АСС и АСФ, не прошедшие аттестацию или не подтвердившие в ходе проверок свою готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, к проведению аварийно-спасательных работ не привлекаются.
11. Привлечение АСС и АСФ к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
- в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций объектов и территорий;
- в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
- установленным порядком действий при возникновении и развитии чрезвычайных ситуаций;
- по решению уполномоченных на то должностных лиц органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных АСС и АСФ.
12. Руководство всеми силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций и организацию их взаимодействия осуществляют руководители ликвидации ЧС. Руководители АСС и АСФ прибывшие в зоны ЧС первыми, принимают на себя полномочия руководителей ликвидации ЧС и исполняют их до прибытия руководителей ликвидации ЧС. В случае крайней необходимости руководители ликвидации ЧС вправе принимать самостоятельно решения:
- о проведении эвакуации;
- об остановке деятельности организаций, находящихся в зоне ЧС;
- об организации доступа людей в зоны ЧС;
- о привлечении к проведению работ по ликвидации ЧС нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований;
- о привлечении на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, с их согласия к проведению АСР.
13. Органы местного самоуправления и организации обязаны оказывать всемерное содействие АСС и АСФ, следующим в зоны ЧС и проводящим работы по ликвидации ЧС, в том числе предоставлять им необходимые транспортные и материальные средства.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Справка об обнародовании № 48 от 05.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.120 Другие вопросы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: