Основная информация

Дата опубликования: 18 октября 2007г.
Номер документа: ru30000200700781
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Министерство финансов Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.10.2007 № 7-п

Об утверждении методики расчета распределения бюджетных кредитов, предоставляемых из областного бюджета муниципальным образованиям Астраханской области на кассовый разрыв

(Утратил силу:

постановление Министерства финансов Астраханской области от 17.09.2009 № 35-п НГР:RU30000200900951)

(Изменения и дополнения:

постановление Министерства финансов Астраханской области от 10.04.2009 № 14-п НГР:RU30000200900311)

В соответствии с постановлением Государственной Думы Астраханской области от 09.11.2006 №510/2 «Об утверждении отраслевой целевой Программы реформирования региональных финансов Астраханской области на 2006-2008 годы» (НГР:RU30000200600906) и распоряжением Правительства Астраханской области от 22.03.2007 № 146-Пр «О реализации отраслевой целевой программы реформирования региональных финансов Астраханской области на 2006 -2008 годы»

Министерство финансов Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Методику расчета распределения бюджетных кредитов, предоставляемых из областного бюджета муниципальным образованиям Астраханской области на кассовый разрыв.

1.2. Форму расчета потребности муниципального образования в бюджетном кредите из бюджета Астраханской области.

2. Начальнику отдела государственного внутреннего долга и бюджетных кредитов (Рязанова И.П.):

2.1. Направить настоящее постановление в трехдневный срок со дня его подписания в агентство по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.).

2.2. Ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным, размещать на сайте министерства финансов Астраханской области информацию о наличии кассовых разрывов и объемах предоставленных бюджетных кредитов в разрезе муниципальных образований.

(Пункт 2.2. в редакции постановления Министерства финансов Астраханской области от 10.04.2009 № 14-п НГР:RU30000200900311)

3. Начальнику отдела нормативно - правового обеспечения (Грошева Н.К.) в семидневный срок со дня принятия направить настоящее постановление в отдел законодательства и федерального регистра в Астраханской области Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Южному Федеральному округу и в информационные агентства «Гарант» и «Консультант плюс» для включения в электронную базу данных.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

Заместитель Председателя Правительства -

министр финансов Астраханской области

С.К.Миронов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Министерства финансов

Астраханской области

от 18.10.2007 № 7-п

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА КАССОВЫЙ РАЗРЫВ

1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика определяет порядок расчета распределения бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований Астраханской области (далее - бюджетные кредиты).

1.2. Предельный размер средств бюджета Астраханской области для предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год устанавливается законом Астраханской области об областном бюджете на очередной финансовый год в размере не более 2 процентов от общего объема расходов областного бюджета.

1.3. Предоставление муниципальным образованиям бюджетных кредитов производится в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на очередной финансовый год и в пределах лимитов предоставления бюджетных кредитов.

1.4. Временный кассовый разрыв, возникающий при исполнении бюджета муниципального образования, определяется как недопоступление в определенный период финансового года доходов для осуществления расходов, предусмотренных бюджетом муниципального образования, с учетом источников финансирования дефицита бюджета.

При наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва орган местного самоуправления Астраханской области может обратиться в министерство финансов Астраханской области за предоставлением кредита.

Обращение о предоставлении кредита должно содержать обоснование о необходимости выделения средств, сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период текущего финансового года, прогноз по доходам и расходам бюджета муниципального образования и источникам финансирования дефицита бюджета на период заимствования, источники и сроки погашения кредита в течение финансового года.

Министерство финансов Астраханской области вправе запрашивать иные сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении кредита.

1.5. Бюджетный кредит предоставляется муниципальному образованию Астраханской области:

- если расходы бюджета муниципального образования Астраханской области (за исключением расходов капитального характера и расходов на поддержку организаций производственной сферы) в месяце, в котором предполагается выдача кредита, превышают доходы местного бюджета в этом месяце, увеличенные на сумму налоговых льгот, предоставленных органами власти местного самоуправления, и средств, поступивших из источников финансирования дефицита бюджета;

- в связи с ликвидацией последствий чрезвычайной ситуации;

- на погашение кредиторской задолженности при условии утверждения ее муниципальным правовым актом представительного органа муниципального района в составе расходов на соответствующий год.

1.6. Кредит предоставляется на основании разрешительной надписи Вице-губернатора - председателя Правительства Астраханской области по форме, установленной министерством финансов Астраханской области.

Предоставление кредита оформляется договором между министерством финансов Астраханской области и органом местного самоуправления муниципального образования Астраханской области по прилагаемой форме.

2. Порядок расчета распределения бюджетных кредитов.

2.1. Расчет потребности муниципального образования в бюджетном кредите производится по форме, утверждаемой настоящим постановлением.

При этом суммарный объем бюджетного кредита и муниципального долга на последнюю отчетную дату не должен превышать предельный объем муниципального долга, утвержденный правовым актом органа местного самоуправления о местном бюджете на текущий финансовый год:

Р + V <= П ,

где V - объем муниципального долга на последнюю отчетную дату;

Р - предельно допустимая сумма бюджетного кредита;

П - предельный объем муниципального долга, утвержденный правовым актом органа местного самоуправления о местном бюджете на текущий финансовый год.

2.2. Предельный объем бюджетного кредита, предоставляемого муниципальному образованию на покрытие временного кассового разрыва, не может превышать расчетную величину кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования:

Р <= КР,

где КР - кассовый разрыв по расчету потребности муниципального образования в бюджетном кредите.

2.3. Месячные лимиты на предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам определяются из квартального распределения бюджетных ассигнований с учетом возможностей областного бюджета и динамики возникновения временных кассовых разрывов местных бюджетов.

2.3. Исходя из представленных заявок, определяется общая сумма потребности местных бюджетов в бюджетных кредитах. Расчет максимально возможной суммы бюджетного кредита местным бюджетам осуществляется по формуле:

Рi = (Lo + Lm) x Si / T ,

где Pi - предельный объем бюджетного кредита, представленного i-му муниципальному образованию в текущем месяце;

Lo - сумма остатка неиспользованного лимита на предоставление бюджетных кредитов нарастающим итогом с начала квартала;

Lm - сумма, месячного лимита на предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам;

Si - сумма, указанная в признанной министерством финансов Астраханской области обоснованной заявке i-го муниципального образования, на получение бюджетного кредита;

T - общая сумма заявок, поступивших от местных бюджетов в текущем месяце.

Заявка признается обоснованной в случае:

а) отсутствия у муниципального образования на дату обращения просроченной задолженности перед областным бюджетом по ранее выданным бюджетным кредитам;

б) установления решением представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год права муниципального образования на привлечение бюджетного кредита;

в) утверждения в решении представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год параметров в отношении муниципального долга и расходов на его обслуживание с соблюдением ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

г) соблюдения ограничений, установленных в пунктах 2.1. и 2.2. настоящей методики.

2.4. В случае, если общая потребность местных бюджетов в бюджетных кредитах меньше суммы остатка неиспользованного лимита на предоставление бюджетных кредитов нарастающим итогом с начала квартала и месячного лимита на предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам, заявки удовлетворяются в объеме, соответствующем расчету потребности муниципального образования в бюджетном кредите.

Приложение

к Методике расчета

распределения бюджетных кредитов,

предоставляемых муниципальным образованиям

Астраханской области на кассовый разрыв

ДОГОВОР № ________________

о предоставлении бюджетного кредита из областного бюджета

г. Астрахань "____"_________ 20___ года

Министерство финансов Астраханской области, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице _________________________________, действующего на основании Положения о министерстве финансов Астраханской области, утвержденного постановлением Правительства Астраханской области от 01.03.2005 № 7а-П, муниципальное образование "______________________", именуемое в дальнейшем "Заёмщик", в лице Главы муниципального образования "________"____________________________, действующего на основании устава муниципального образования "_______________________" (вместе именуемые "Стороны"), и Управление Федерального казначейства по Астраханской области, именуемое в дальнейшем "Управление", в лице руководителя Управления __________________________________________, действующей на основании Положения от ____________ № ______, в соответствии с Положением о предоставлении из областного бюджета бюджетных кредитов муниципальным образованиям Астраханской области на покрытие временных кассовых разрывов, утвержденным Законом Астраханской области от ______________ № _______________ "Об областном бюджете на _______ год", заключили настоящий Договор о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Министерство предоставляет Заёмщику из средств областного бюджета бюджетный кредит в размере __________(_________________________) рублей.

1.2. Срок возврата бюджетного кредита - до "___"____________20__ года в соответствии с графиком возврата бюджетного кредита, выданного из областного бюджета, а также процентов за пользование бюджетным кредитом (далее - график), подписанным Сторонами, по форме согласно приложению к настоящему Договору, который является неотъемлемой частью настоящего Договора.

1.3. Бюджетный кредит предоставляется на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования "____________________".

2. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.1. За пользование бюджетным кредитом, взимаются проценты в размере ______ (_____________) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита. (размер платы устанавливается Законом Астраханской области на соответствующий год)

Проценты за пользование бюджетным кредитом начисляются со дня списания с лицевого счёта Министерства средств областного бюджета до момента поступления их на счёт Министерства, указанный в пункте 2.2 настоящего Договора, и уплачиваются Заёмщиком один раз не позднее срока, установленного пунктом 1.2 настоящего Договора.

Начисление процентов за пользование бюджетным кредитом производится из расчёта календарного (фактического) количества дней в году и месяце.

2.2. Возврат задолженности по бюджетному кредиту осуществляется Заёмщиком с лицевого счета № ________________________, открытого в УФК по Астраханской области, счет № ________________________ в ГРКЦ ГУ Банка России по Астраханской области, г.Астрахань, БИК 041203001, ИНН _______________, на счет Управления Федерального казначейства по Астраханской области по следующим реквизитам:

Получатель - УФК по Астраханской области (Министерство финансов Астраханской области л/с 02095104000);

ИНН 3015068215; КПП 301501001;

Счет получателя:

40201810600000100004 - для погашения основного долга;

40101810400000010009 - для уплаты процентов;

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Астраханской области, г.Астрахань (БИК 041203001).

2.3. В расчётных документах, оформляемых в порядке, установленном приказом Минфина России от 24.11.2004 № 106н, для осуществления возврата задолженности по бюджетному кредиту и процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов за счёт средств областного бюджета, Заёмщиком в поле 24 "Назначение платежа" указывается показатель кода бюджетной классификации Российской Федерации 09501150920000810640900 (09501060502020000640 с 01.01.2008г.) и 09511103020020000120, соответственно.

3. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Министерство обязано:

а) перечислить бюджетный кредит в порядке, установленном настоящим Договором;

б) осуществлять контроль за возвратом бюджетного кредита, процентов за пользование бюджетным кредитом в сроки, предусмотренные пунктами 1.2 и 2.1 настоящего Договора.

3.2. Заёмщик обязан:

а) возвратить в полном объёме бюджетный кредит, уплатить проценты за пользование им, в сроки и объёмах, установленных в соответствии с пунктами 1.1, 1.2, 2.1 настоящего Договора. Датой погашения бюджетного кредита и уплаты процентов за пользование им считается дата зачисления бюджетного кредита и соответствующих начисленных процентов на счёт Министерства, указанный в пункте 2.2 настоящего Договора;

если срок возврата бюджетного кредита является нерабочим днём, возвратить бюджетный кредит в рабочий день, предшествующий установленному настоящим Договором сроку возврата бюджетного кредита;

б) в течение срока действия настоящего Договора обеспечить отсутствие задолженности бюджета муниципального образования по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы и оплате коммунальных услуг бюджетными учреждениями;

в) за двадцать рабочих дней до даты погашения бюджетного кредита, в случае его досрочного погашения, уведомить в письменной форме Министерство;

г) в случае изменения юридического адреса или платежных реквизитов Заёмщика в течение трех рабочих дней с момента их изменения письменно сообщить об этом в Министерство.

4. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. Министерство вправе:

а) при нарушении Заёмщиком сроков возврата задолженности по бюджетному кредиту, в сроки и объёмах, установленных графиком в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Договора, начисленных процентов за пользование бюджетным кредитом в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Договора, начислять неустойку (пени) в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день наступления срока платежа, за каждый день просрочки на суммы задолженности по бюджетному кредиту, по которым Заёмщик нарушает график, процентов за пользование бюджетным кредитом;

б) осуществить взыскание задолженности по бюджетному кредиту, процентов за пользование бюджетным кредитом, начисленной неустойки (пени), за счёт указанных в п.п. 3.1-3.3 приложения к настоящему Договору доходов бюджета Заёмщика;

в) в соответствии со статьёй 141 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществлять погашение задолженности Заёмщика по бюджетному кредиту, в случае её невозврата в сроки и объёмах, установленных графиком в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Договора, начисленных процентов за пользование бюджетным кредитом в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Договора, а также неустойки (пеней) за несвоевременный возврат задолженности, за счет финансовой помощи бюджету муниципального образования "____________________________", предусмотренной ему из бюджета Астраханской области в 2007-2008 годах, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами (за исключением местных налогов), подлежащих зачислению в местный бюджет в сумме неисполненных обязательств Заёмщиком перед Министерством;

г) осуществлять контроль за соблюдением Заёмщиком условий настоящего Договора, получать от него необходимую информацию по вопросам своевременного и полного возврата задолженности по бюджетному кредиту и процентов за пользование бюджетным кредитом;

4.2. Заёмщик вправе погасить бюджетный кредит до сроков, установленных графиком в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Договора.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

5.1. Управление в соответствии со статьёй 141 Бюджетного кодекса Российской Федерации при получении письменного уведомления от Министерства о неисполнении Заёмщиком своих обязательств перед Министерством производит погашение задолженности за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами (за исключением местных налогов), подлежащих зачислению в местный бюджет в сумме неисполненных обязательств Заёмщиком перед Министерством, указанных в уведомлении до полного погашения задолженности.

6. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ДОГОВОР

6.1. По взаимному соглашению Сторон или в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в настоящий Договор могут быть внесены изменения и дополнения, путём заключения в письменной форме дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Договора.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного погашения Заёмщиком бюджетного кредита, процентов за пользование бюджетным кредитом, а также неустойки (пеней), установленных пунктом 4.1 настоящего Договора.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Договора или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

9. ДРУГИЕ УСЛОВИЯ

9.1. Настоящий Договор составлен на 5 листах, включая приложение, в трёх экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон, один экземпляр - Управлению.

10. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ

Министерство: Министерство финансов Астраханской области,

ул. Советская, 15, г. Астрахань, 414008.

ИНН 3015068215, л/с 02095104000, открытый в УФК по Астраханской области,

счет № 40201810600000100004, в ГРКЦ ГУ Банка России по Астраханской области, г.Астрахань, БИК 041203001.

Заёмщик: Муниципальное образование "____________________",

адрес: ______________________________________________.

ИНН ______________, л/с ________________, открытый в УФК по Астраханской области, счет № _________________________, в ГРКЦ ГУ Банка России по Астраханской области, г.Астрахань, БИК 041203001.

Управление: Управление Федерального казначейства по Астраханской области,

ул. Н.Островского, 130а, г. Астрахань, 414057.

ИНН 3015010078, счет № 40105810200000010001, открытый в ГРКЦ ГУ Банка России по Астраханской области, г.Астрахань, БИК 041203001.

ПОДПИСИ СТОРОН

От Министерства: От Заёмщика:

Глава муниципального

образования "______________"

___________________ ________________

Управление:

____________________

Приложение к Договору

о предоставлении бюджетного кредита

из областного бюджета

от "____"____________ 20___ г.

№ ________________

График

возврата бюджетного кредита, выданного из областного бюджета,

а также процентов за пользование бюджетным кредитом

Срок возврата в   2007 году

(число, месяц)

Итого

(рублей)

Общее количество   календарных (фактических) дней

1. Сумма   бюджетного кредита, (рублей)

2. Сумма начисленных   процентов за пользование бюджетным кредитом, (рублей)

Х

3. Источники   погашения, (рублей),в том числе:

Х

3.1. Дотация на   выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

Х

3.2. Дотация на   поддержку мер по обеспечению сбалансирован-ности бюджетов

Х

3.3. Собственные   доходы бюджета муниципального образования Астраханской области

Х

От Министерства: От Заёмщика:

Глава муниципального

образования "_______________"

___________________ ___________________

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Министерства финансов

Астраханской области

от _______ 2007 № ___

Форма расчета потребности муниципального образования _________________________________________________ в бюджетном кредите из областного бюджета



Наименование

Исполнение года,   предшествующего текущему

Бюджет на текущий   финансовый год с учетом изменений

Исполнено на   отчетную дату

Ожидаемое   исполнение на период заимствования и погашения

в том числе

_____ год

в том числе месяц   n*

месяц n**

до конца года

в том числе по   месяцам погашения кредита

.

.

1

2

3

4

5

6

7=4-5-6

8

9

I

Всего доходов,

из них

1

налоговые доходы

в том числе:

1.1.

- налог на доходы   физических лиц

1.2.

- налоги на   совокупный доход

2

неналоговые доходы

3

доходы от   предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

4

безвозмездные   поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации,

из них

4.1.

субвенции на   исполнение отдельных государственных полномочий

II

Всего расходов

1

текущие расходы,

из них

1.1.

- заработная плата

1.2.

- начисления на   оплату труда

1.3.

- коммунальные   услуги

1.4.

- предоставление   бюджетных кредитов бюджетам поселений

1.5.

- капитальные   расходы

III

Источники   финансирования дефицита бюджета,

из них

1

остатки средств   бюджетов (за исключением целевых средств)

1.1.

увеличение   остатков средств бюджетов

1.2.

уменьшение   остатков средств бюджетов

2

муниципальные   ценные бумаги (сальдо)

3

кредитные   соглашения и договоры, заключенные от имени муниципального образования   (сальдо)

4

прочие источники   внутреннего финансирования дефицитов бюджетов муниципальных образований   (сальдо)

IV

Дефицит   (-)/профицит

V

Потребность в   бюджетном кредите (кассовый разрыв)

VI

Источники   погашения бюджетного кредита

в том числе:

..

Справочно:

Расходы на исполнение   бюджетных обязательств муниципального образования по решению вопросов   местного значения (за исключением расходов, финансируемых за счет субвенций,   получаемых из бюджетов

других уровней   бюджетной системы),

- оплата труда и   начисления на оплату труда

- коммунальные   услуги

Объем выпадающих   доходов местного бюджета в связи с принятием решений о предоставлении льгот, отсрочек,   (рассрочек) по налогам и сборам, подлежащим зачислению в местный бюджет ***

Задолженность   перед областным бюджетом по ранее предоставленным бюджетным кредитам

по коммунальным   услугам

* месяц аналогичный месяцу предоставления муниципальным образованием заявки на получение бюджетного кредита года, предшествующего текущему

** месяц предоставления муниципальным образованием заявки на получение бюджетного кредита

*** заполняется на основании отчетности ФНС

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 48 от 25.10.2007
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать