Основная информация

Дата опубликования: 18 октября 2010г.
Номер документа: RU86000201000613
Текущая редакция: 10
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



18

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ  АВТОНОМНЫЙ  ОКРУГ-ЮГРА

(Тюменская область)

ГУБЕРНАТОР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.10.2010

№ 202

О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ И ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ

[Заголовок изменен Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24.12.2012 года № 166]

(Документ с изменениями внесенными

Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 08.12.2011 № 173]

Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24.12.2012 года № 166

Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23.05.2013 года № 70

Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры  от 08.10.2015 года № 114

Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры  от 01.07.2016 года № 77

Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20.12.2016 года № 152

Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 03.08.2017 года № 91; от 25.06.2018 года № 53, от 05.11.2019 года № 81)

В целях обеспечения реализации административной реформы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р

п о с т а н о в л я ю:

1.Утвердить:

1.1.Состав Комиссии по проведению административной реформы и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (приложение 1).

1.2.Положение о Комиссии по проведению административной реформы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (приложение 2).

[пункт 1 изменен Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24.12.2012 года № 166]

2.Признать утратившими силу:

              постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8 декабря 2005 года № 162 «О Комиссии по проведению административной реформы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре»;

постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 июля 2006 года № 94 «О внесении изменений в постановление Губернатора автономного округа от 08.12.2005 № 162»;

постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 сентября 2007 года  № 141 «О внесении изменений в постановление Губернатора автономного округа от 08.12.2005 № 162 «О Комиссии по проведению административной реформы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре».

3.[Пункт 3 признан утратившим силу Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 08.12.2011 № 173]

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры                                                                          Н.В.Комарова

Приложение 1

к постановлению Губернатора

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

от 18.10.2010 № 202

[Приложение 1 изложено Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 08.12.2011 № 173]

(Приложение 1 изменено Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24.12.2012 года № 166

Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23.05.2013 года № 70

Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры  от 08.10.2015 года № 114

Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры  от 01.07.2016 года № 77

Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20.12.2016 года № 152

Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 03.08.2017 года № 91; от 25.06.2018 года № 53, от 05.11.2019 года № 81)

Состав

комиссии по проведению административной

реформы и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ханты-Мансийском  автономном округе – Югре

Директор Департамента экономического развития – заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, председатель комиссии

Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в ведении которого находится Департамент информационных технологий и цифрового развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, заместитель председателя комиссии (абзац изменен Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 05.11.2019 года № 81)

Заместитель начальника управления – начальник отдела повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг управления государственного регулирования Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, секретарь комиссии (третий абзац изложен Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 05.11.2019 года № 81)

Заместитель начальника управления государственного реформирования Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, секретарь комиссии

[абзац 5 утратил силу Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры  от 08.10.2015 года № 114]

Директор Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Директор Департамента внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Директор Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Директор Департамента информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Заместитель директора – начальник управления социальной поддержки и помощи Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Директор Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Начальник Правового управления Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Начальник Управления государственной регистрации нормативных правовых актов Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Заместитель директора Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Начальник управления государственного регулирования Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (тринадцатый абзац изменен Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 05.11.2019 года № 81)

[абзац 14 исключен Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24.12.2012 года № 166]

Директор Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Региональный институт управления» (по согласованию) (четырнадцатый абзац изменен Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 05.11.2019 года № 81)

Председатель Общественной палаты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
(по согласованию). (пятнадцатый абзац изменен Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 05.11.2019 года № 81)

Представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию)

Представители органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
(по согласованию)

Руководители многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (по согласованию)

[абзацы дополнены Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24.12.2012 года № 166]

Приложение 2

к постановлению Губернатора

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

от 18.10.2010 № 202

(Приложение 2 изменено

Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24.12.2012 года № 166

Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20.12.2016 года № 152; от 25.06.2018 года № 53)

Положение

о комиссии по проведению административной реформы и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре

[заголовок изменен Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24.12.2012 года № 166]

I. Общие положения

1.1.Комиссия по проведению административной реформы и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р для реализации административной реформы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.

[пункт 1.1. изменен Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24.12.2012 года № 166]

1.2.Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также настоящим Положением.

II. Основные задачи и функции Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

а) обеспечение согласованных действий исполнительных органов государственной власти автономного округа, взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы в автономном округе и обеспечение выполнения задач, указанных в подпунктах «б» – «г» пункта 2.1 настоящего положения;

б) координация мероприятий, направленных на:

снижение административных барьеров;

повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в автономном округе;

организацию предоставления государственных (муниципальных) услуг по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в различных сферах общественных отношений;

внедрение механизмов оценки регулирующего воздействия в автономном округе;

в) выработка решений и предложений по созданию и развитию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в автономном округе;

г) рассмотрение результатов мониторинга качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в автономном округе.

2.2. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

а) рассматривает проекты нормативных правовых актов, направленных на реализацию административной реформы, повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в различных сферах общественных отношений, внедрение механизмов оценки регулирующего воздействия в автономном округе, дает по ним рекомендации;

б) определяет ответственных исполнителей мероприятий, направленных на:

снижение административных барьеров;

повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в автономном округе;

организацию предоставления государственных (муниципальных) услуг по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в различных сферах общественных отношений;

внедрение механизмов оценки регулирующего воздействия в автономном округе;

создание и развитие многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в автономном округе;

проведение мониторинга качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в автономном округе.

в) рассматривает иные вопросы, связанные с реализацией задач, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения.

[пункты 2.1, 2.2  изложены Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24.12.2012 года № 166]

г) рассматривает отчеты органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, исполнительных органов государственной власти автономного округа о реализации планов организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;

д) осуществляет оценку эффективности мер, направленных на решение вопросов, связанных с созданием в автономном округе сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

е) обеспечивает согласование действий исполнительных органов государственной власти автономного округа, взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, с органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, а также с заинтересованными организациями при проведении мероприятий по вопросам повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в автономном округе;

ж) обеспечивает рассмотрение вопросов об особенностях (проблемах) организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;

з) формирует предложения и рекомендации по вопросам устранения в нормативных правовых актах автономного округа норм, препятствующих предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», сокращения сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;

и) рассматривает результаты мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в автономном округе, осуществляет подготовку предложений и управленческих решений, направленных на повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг с учетом результатов мониторинга;

к) осуществляет подготовку рекомендаций по совершенствованию использования межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

л) рассматривает и одобряет:

технологические карты межведомственного взаимодействия при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля;

сводные запросы на включение новых исполнительных органов государственной власти автономного округа или органов местного самоуправления, осуществляющих государственный контроль (надзор), муниципальный контроль и запрашивающих документы, и (или) информации, необходимой для исполнения контрольно-надзорных функций, в Перечень исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления по документам и (или) информации, адресованной одному органу государственной власти, располагающему сведениями, необходимыми для исполнения функций, и обеспечивающему их предоставление по запросу, или исполнительному органу государственной власти автономного округа, уполномоченному на взаимодействие по вопросу согласования сводных запросов на межведомственное взаимодействие осуществления контроля (надзора), технологических карт межведомственного взаимодействия, листов технологических карт межведомственного взаимодействия, листов технологических карт межведомственного взаимодействия с новыми запросами;

листы технологических карт межведомственного взаимодействия осуществления контроля (надзора) с новыми запросами;

технологические схемы предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, разработанные исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, и изменения в них.

III. Организация работы Комиссии

3.1.Комиссия формируется в составе председателя, заместителей, секретаря и членов Комиссии.

3.2. При Комиссии могут создаваться рабочие группы.

Перечень рабочих групп, их руководители и состав рабочих групп утверждает председатель Комиссии. В состав рабочих групп включаются представители исполнительных органов государственной власти автономного округа, а также представители общественных и научных организаций автономного округа.

3.3.Комиссия имеет право:

заслушивать представителей исполнительных органов государственной власти автономного округа о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг;

запрашивать у исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, должностных лиц и организаций необходимые материалы по вопросам реализации административной реформы в пределах компетенции Комиссии;

организовывать и проводить совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг;

привлекать к работе Комиссии специалистов заинтересованных исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления, научно-исследовательских и образовательных учреждений, общественных организаций.

[пункт 3.3 изменен Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24.12.2012 года № 166]

3.4.Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.

3.5.Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы Комиссии.

3.6.Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

3.7. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, в его отсутствие – заместитель председателя Комиссии, а в случае отсутствия председателя Комиссии и его заместителя – член Комиссии, замещающий должность заместителя директора Департамента экономического развития автономного округа.

3.8.Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.

3.9.Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях лично. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

3.10.На заседания Комиссии могут приглашаться представители исполнительных органов государственной власти  автономного округа, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций.

3.11.Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

3.12.Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании.

3.12.1. Комиссия вправе принимать решения путем проведения заочного голосования. Решение о проведении заочного голосования принимает председатель Комиссии, а в случае его отсутствия – заместитель председателя Комиссии.

При принятии решения о проведении заочного голосования члены Комиссии в обязательном порядке уведомляются об этом с указанием срока, в течение которого они могут в письменной форме представить свое мнение по вопросу, вынесенному на заочное голосование.

При проведении заочного голосования решения принимаются большинством голосов от общего числа лиц, участвующих в голосовании. При этом число лиц, участвующих в заочном голосовании, должно быть не менее половины членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии, а в его отсутствие – заместителя председателя Комиссии.

Решение, принятое путем заочного голосования, оформляется протоколом, который подписывает председатель Комиссии, а в случае его отсутствия – заместитель председателя Комиссии. (пункт 3.12.1. изложен Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 05.11.2019 года № 81)

3.13.Подготовка проектов актов, необходимых для реализации решения Комиссии, осуществляется по решению Комиссии  исполнительным органом государственной власти автономного округа или соответствующей рабочей группой.

3.14.Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать