Основная информация

Дата опубликования: 18 октября 2010г.
Номер документа: RU38000201000758
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 октября 2010 года № 266-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ГАЗИФИКАЦИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2015 ГОДЫ»

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

постановление Правительства Иркутской области от 22.09.2011 г. № 278-пп;

постановление Правительства Иркутской области от 01.12.2011 г. № 360-пп;

постановление Правительства Иркутской области от 4.06.2012 г. № 271-пп;

постановление Правительства Иркутской области от 3.09.2012 г. № 465-пп;

постановление Правительства Иркутской области от 21.09.2012 № 503-пп;

постановление Правительства Иркутской области от 01.04.2013 № 129-пп;

постановление Правительства Иркутской области от 19.09.2013 № 368-пп;

постановление Правительства Иркутской области от 31.10.2013 № 486-пп}

{УТРАТИЛ СИЛУ:

указ Губернатора Иркутской области от 30.12.2013 № 497-уг}

С целью реализации государственной политики в сфере газоснабжения на территории Иркутской области, в соответствии с подпунктом 65 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральным законом от 31 марта 1999 года № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации», постановлением Правительства Иркутской области от 15 апреля 2009 года № 116-пп «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Иркутской области и их формирования и реализации и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Иркутской области», руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу «Газификация Иркутской области на 2011-2015 годы».

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Иркутской области

Д.Ф. Мезенцев

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Иркутской области

от 18 октября 2010 года № 266-пп

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«ГАЗИФИКАЦИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2015 ГОДЫ»

г. Иркутск, 2010 год

ПАСПОРТ

долгосрочной целевой программы «Газификация Иркутской области на 2011-2015 годы»

Наименование характеристик Программы

Содержание характеристик Программы

Наименование Программы

Газификация Иркутской области на 2011-2015 годы.

Основание для разработки Программы (наименование, номер и дата правового акта)

Распоряжение Правительства Иркутской области от 27 сентября 2010 года № 197-рп «Об утверждении концепции долгосрочной целевой программы «Газификация Иркутской области на 2011-2015 годы».

Государственный заказчик

Правительство Иркутской области.

Основные разработчики Программы

Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области.

Администратор Программы

министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области

{раздел «Администратор Программы» паспорта Программы в редакции постановления Правительства Иркутской области от 19.09.2013 № 368-пп}

Исполнители Программы

1. Министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области.

2. Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

{раздел «Исполнители Программы» паспорта Программы в редакции постановления Правительства Иркутской области от 19.09.2013 № 368-пп}

Цель Программы

Повышение уровня газификации территории Иркутской области за счет формирования системы распределения и потребления высокотехнологичного углеводородного сырья – природного газа месторождений Иркутской области.

Задачи Программы

1. Обеспечение системного подхода к газификации Иркутской области.

2. Синхронизация подготовки потребителей Иркутской области к приему природного газа с вводом в эксплуатацию магистральных и межпоселковых газопроводов в рамках создания условий для развития экономики Иркутской области с учетом обеспечения требований энергетической и экологической безопасности.

3. Осуществление государственной поддержки развития газоснабжения в целях улучшения социально-экономических условий жизни населения Иркутской области.

Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в один этап с 2011 года по 2015 год.

Объемы и источники финансирования Программы

Объемы финансирования Программы из областного бюджета на период с 2011 по 2015 годы составляют 546 190,1 тыс. руб., в том числе по годам:

2011 год – 104 359 тыс. руб.;

2012 год – 83 214,1 тыс. руб.;

2013 год – 147 399 тыс. руб.

2014 год – 105 609 тыс. руб.;

2015 год – 105 609 тыс. руб.

Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются при формировании областного бюджета на очередной финансовый год исходя из возможностей областного бюджета и затрат, необходимых для реализации Программы.

При реализации Программы в установленном порядке могут быт использованы:

1) средства областного бюджета;

2) средства местных бюджетов муниципальных образований Иркутской области.

{абз.1-3 строки «Объемы и источники финансирования Программы» в редакции постановления Правительства Иркутской области от 21.09.2012 № 503-пп}

{строка «Объемы и источники финансирования Программы» в редакции постановления Правительства Иркутской области от 01.04.2013 № 129-пп; от 31.10.2013 № 486-пп}

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

Реализация Программы позволит:

1) увеличить протяженность внутрипоселковых сетей с 4,166 км до 45 км;

2) повысить уровень газификации территории Иркутской области с 8,2% до 10%;

3) перевести 27 единиц автотранспорта на использование компримированного газа в качестве моторного топлива;

4) улучшить социально-бытовые условия жизни населения Иркутской области, обеспечив подачу природного сетевого газа до конкретного потребителя (524 домовладений);

5) объединить и скоординировать усилия открытого акционерного общества «Газпром», органов государственной власти Иркутской области и недропользователей по освоению ресурсной базы углеводородного сырья Иркутской области, обеспечив опытно-промышленную эксплуатацию газоконденсатных месторождений (Чиканского, Атовского, Братского);

6) оптимизировать структуру регионального топливно-энергетического баланса, увеличив долю природного газа в использовании в качестве котельно-печного топлива с 0,06% (2009 год) до 5% .

7) подготовить и подвести внутрипоселковые газораспределительные сети к 830 жилым домам (квартирам).

{строка «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности» в редакции постановления Правительства Иркутской области от 21.09.2012 № 503-пп}

{абз. 7 строки «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности» в редакции постановления Правительства Иркутской области от 01.04.2013 № 129-пп}

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом

Глава 1. Характеристика проблемы газификации и газоснабжения Иркутской области

Иркутская область располагает одними из крупнейших запасов углеводородного сырья на территории Российской Федерации, суммарные извлекаемые запасы свободного газа (С1+С2), учтенные в государственном балансе Российской Федерации, составляют 3,64 трлн. м3, газового конденсата – 170,9 млн.т. На территории Иркутской области расположено более десятка нефтегазовых и газоконденсатных месторождений, наиболее крупные из них Ковыктинское газоконденсатное месторождение  и Верхнечонское нефтегазоконденсатное месторождение.

Сырьевая база углеводородного сырья в Иркутской области подготовлена для опытно-промышленного освоения и может обеспечить как потребности Иркутской области в газе, так и поставку газа за границы территории Иркутской области. Наличие сырьевого потенциала открывает возможности для развития газодобывающей и газоперерабатывающей промышленности, модернизации и развития региональной энергосистемы, обеспечения доступа всех групп потребителей к высокотехнологичному виду топлива. Однако, обладая столь мощной сырьевой базой, Иркутская область до сих пор имеет один из самых низких показателей, характеризующих уровень газификации территории. Уровень газификации Иркутской области на 1 января 2010 года составил 8,2% (в целом по России 62,4%), в том числе в городах и поселках городского типа – 10,1% (67,3%) и сельской местности – 0% (44,9%). Газоснабжение потребителей Иркутской области в настоящее время обеспечивается, в основном, сжиженным и сухим углеводородным газом, поставляемым из других регионов Российской Федерации открытым акционерным обществом «Иркутскоблгаз».

Низкий уровень газификации является одним из элементов, приводящих к торможению развития экономики Иркутской области в части формирования производств с высокой добавленной стоимостью конечной продукции и, как следствие, расширение рынка труда и увеличение налоговых поступлений в консолидированный бюджет Иркутской области.

Отсутствие развитой областной газотранспортной системы отрицательно сказывается и на энергетической безопасности Иркутской области. Газ, как высокотехнологичный вид топлива, дает возможность для строительства на территории Иркутской области новых объектов газовой генерации, что позволит ликвидировать возможность формирования дефицита электрической мощности, повысить надежность областной энергосистемы и доступность централизованного электроснабжения для удаленных потребителей.

Глава 2. Обоснование соответствия решаемой проблемы приоритетным целям и задачам социально-экономического развития Иркутской области, положениям нормативных правовых и иных документов федерального и областного уровня, полномочиям Иркутской области

Концепцией социально-экономического развития Иркутской области на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Губернатора Иркутской области от 4 июня 2010 года № 34-р, отмечено, что стратегической целью развития Иркутской области является формирование самодостаточной экономики, обеспечивающей инвестиционную привлекательность и комфортную среду обитания. Решение комплексных задач, направленных на развитие системы добычи, транспортировки газа и газоснабжения, строительство объектов газовой теплоэнергетики и газовой генерации, создание и развитие газоперерабатывающей и газохимической промышленности, является основополагающим компонентом при формировании целевого вектора интенсификации социально-экономического развития Иркутской области.

По сравнению со многими другими субъектами Российской Федерации Иркутская область имеет все необходимые условия для развития газодобывающей, газохимической и газоперерабатывающей промышленности – запасы углеводородного сырья, химический производственный комплекс (пять крупных предприятий: открытое акционерное общество «Ангарский нефтехимический комбинат», открытое акционерное общество «Саянскхимпласт», открытое акционерное общество  «Ангарский завод полимеров»,  открытое акционерное общество «Ангарский азотнотуковый завод», открытое акционерное общество «Усольехимпром») и пока еще не до конца утрачены инфраструктура и квалифицированные кадры. И этот  потенциал необходимо комплексно реализовать в полном объеме, получив при этом максимальный социально-экономический эффект.

Для координации действий недропользователей, государственных органов и хозяйствующих субъектов, участвующих в реализации Программы создания в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке единой системы добычи, транспортировки газа и газоснабжения с учетом возможного экспорта газа на рынки Китая и других стран Азиатско-Тихоокеанского региона (Приказ Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 3 сентября 2007 года № 340), исполнительных органов государственной власти Иркутской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (далее – органы местного самоуправления), учитывая принципы обеспечения эффективного и безопасного газоснабжения потребителей Иркутской области, Правительством Иркутской области приняты и подписаны документы, которые регламентируют деятельность в сфере газификации Иркутской области:

а) договор между ОАО «Газпром» и Правительством Иркутской области о газификации Иркутской области от 21 декабря 2009 года № 05-72-55/9;

б) корректировка Генеральной схемы газоснабжения и газификации  Иркутской области (одобрена письмом первого заместителя Председателя Правительства Иркутской области от 21 октября 2009 года  № 02-11-693/9);

в) план мероприятий по газоснабжению и газификации Иркутской области на 2009 – 2012 годы (утвержден 2 декабря 2009 года №  06-71-122/9);

г) соглашение о сотрудничестве между Правительством Иркутской области  и ОАО «Газпром» (парафировано 6 мая 2010 года).

Глава 3. Анализ причин возникновения проблемы, оценка уже достигнутых результатов по ее решению, характеристика и прогноз развития данной проблемы без применения программно-целевого подхода

В соответствии с корректировкой Генеральной схемы газификации и газоснабжения Иркутской области на территории Иркутской области предусматривается формирование четырех центров газодобычи: Южного, Братского, Усть-Кутско-Киренского и Северного.

Северный центр газодобычи формируется на базе Верхнечонского и Вакунайского нефтегазоконденсатных месторождений северных лицензионных участков и расположен на территории слабозаселенного Катангского района Иркутской области на границе с Республикой Саха (Якутия). Территориальная изолированность Северного центра газодобычи стала основанием для формирования решения о том, что газ, добываемый в данном центре газодобычи, не будет использоваться для газоснабжения потребителей Иркутской области, его использование предполагается для нужд энергетики. Недропользователями Верхнечонского нефтегазоконденсатного месторождения запланировано строительство двух энергоблоков суммарной мощностью 600 МВт. Указанные объекты энергетики планируется включить в областную энергосистему, организовав при этом переток мощности в направлении Бодайбинского района Иркутской области и Якутской энергосистемы.

Братский центр газодобычи – это локальный центр, он формируется на базе Братского газоконденсатного месторождения для обеспечения газом Братского промышленного узла.

Подача газа с Братского газоконденсатного месторождения  осуществляется с ноября 2009 года.

Основными потребителями газа являются энергетики. Открытое акционерное общество энергетики и электрификации  (ОАО «Иркутскэнерго»), кроме замещения использования электроэнергии при выработке тепла газом за счет строительства 5,0 МВт котельной (запуск объекта состоялся 22 декабря 2009 года) на территории промплощадки поселка Гидростроитель, планирует сформировать в правобережной части города Братска Иркутской области энергоузел с газовой генерацией и провести реконструкцию теплоэлектроцентрали (ТЭЦ-6) с установкой газопотребляющего теплогенерирующего оборудования.

Строительство второй очереди магистрального газопровода обеспечит подачу газа не только для нужд промышленных потребителей, но и для коммунально-бытовых нужд. Генеральным планом города Братска предусмотрена малоэтажная застройка между Падунской и Центральной частями города Братска с периодом реализации проекта 2011-2019 годы.

Администрация города Братска в качестве первоочередных объектов для газификации левобережной части города рассматривает районы малоэтажной застройки.

Усть-Кутско-Киренский центр газодобычи будет сформирован на базе Аянского газового месторождения, Вакунайского, Дулисьминского, Марковского, Ярактинского нефтегазоконденсатных месторождений.

В корректировке Генеральной схемы газоснабжения и газификации Иркутской области обоснован приоритетный маршрут газопровода, соединяющий последовательно Дулисьминское нефтегазоконденсатное месторождение, Аянское газовое месторождение, Ярактинское нефтегазоконденсатное месторождение и Марковское нефтегазоконденсатное месторождение и обеспечивающий подачу газа в город Усть-Кут Иркутской области. Общая протяженность трассы 288 км. В документе доказана целесообразность создания газоперерабатывающего и газохимического производства в городе Усть-Куте Иркутской области с годовым объёмом переработки газа 2,3 млрд. м3 в год.

Наличие природного газа на территории Усть-Кутского и Киренского районов Иркутской области делает возможным реализацию крупного энергетического проекта, снижающего риск развития энергодефицитной ситуации в Иркутской области. Этот проект направлен на строительство ТЭС (ПГУ) 3Х400 МВт в районе города Усть-Кута Иркутской области.

Наибольшее значение для экономики Иркутской области имеет  развитие Южного центра газодобычи, формируемого на базе Ковыктинской группы месторождений (Чиканского газоконденсатного месторождения, Ковыктинского газоконденсатного месторождения), Боханского, Южно-Иркутского, Оёкского, Бельского, Нукутского и Заларинского лицензионных участков.

Южный центр газодобычи ориентирован, в первую очередь, на развитие промышленного потенциала Иркутской области. Газ Южного центра газодобычи должен стать сырьем для газоперерабатывающих и газохимических производств, которые планируется создать на базе открытого акционерного общества «Саянскхимпласт» и Ангарского промышленного узла. Переработка газа на газоперерабатывающем заводе (далее – ГПЗ) и газохимическом комбинате (далее – ГХК) открытого акционерного общества «Саянскхимпласт» предполагается по умеренному варианту в объеме 3,41 млн. м3 в год, а по интенсивному – 5,39 млн. м3 в год.

На ГПЗ города Саянска Иркутской области планируется выпуск следующей продукции: метановой фракции; этановой фракции марки А, ПБТ, СК; гелия. Этановая фракция или фракция С2+, в зависимости от рассматриваемого варианта, служит сырьем для производства этилена с последующим получением поливинилхлорида (ПВХ).

Перспективный объём подачи метановой фракции в Ангарский промышленный узел и его переработки оценены на уровне 1,4 млрд. м3 в год, из них 430 млн. м3 в год – на замещение сжигаемых в технологических печах жидких топлив и газов в открытом акционерном обществе «Ангарский нефтехимический комбинат» и 936 млн. м3 в год – в обществе с ограниченной ответственностью «Ангарский Азотно-Туковый завод» для производства метанола, карбамидоформальдегидного концентрата, уксусной кислоты, формалина и других химических продуктов.

Необходимо отметить, что открытое акционерное общество «Нефтяная компания «Роснефть» в настоящее время рассматривает вариант использования газа (метановой фракции) в производственном цикле открытого акционерного общества «Ангарский завод полимеров».

Развитие Южного центра газодобычи дает ресурсный потенциал для формирования газовой энергетики, как больших, так и малых мощностей, на наиболее густозаселенной территории Иркутской области. Из наиболее значимых проектов, обоснованных к реализации, следует выделить строительство ряда газотурбинных установок (ГТУ-ТЭЦ) в городе Иркутске суммарной мощностью 300 МВт.

Сформирован прогнозный баланс потребления природного газа в рамках первой очереди проекта развития Южного центра газодобычи. По результатам которого уже в 2011 году возможно потребление 973 тыс. м3 газа, а в 2015 году – 2 831млн.м3.

Особое внимание следует обратить на синхронизацию действий по подготовке Чиканского газоконденсатного месторождения к вводу в эксплуатацию, проектированию и строительству магистрального газопровода «Чиканское газоконденсатное месторождение - Саянск-Иркутск», вводу объектов газопереработки и газохимии, развитию систем газораспределения, а также подготовки потребителей к приему газа по трассе магистрального газопровода «Чиканское газоконденсатное месторождение - Саянск-Иркутск», имея ввиду обеспечение подачи газа в город Саянск Иркутской области  в 2012-2013 годы и в город Иркутск  в 2014 году.

Для синхронизации действий исполнительных органов государственной власти Иркутской области и ОАО «Газпром», как государственного оператора по реализации «Программы создания в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке единой системы добычи, транспортировки газа и газоснабжения с учетом возможного экспорта газа на рынки Китая и других стран Азиатско-Тихоокеанского региона», на территории Иркутской области в период с 2008 по 2010 годы реализуется областная государственная целевая программа «Газификация Иркутской области», утвержденная постановлением  Законодательного собрания Иркутской области от 20 декабря 2007 года № 38/11/7-СЗ (далее – реализации ОГЦП «Газификация Иркутской области на 2008-2010 годы»), которая  начала свое действие в 2008 году.

В результате реализации ОГЦП «Газификация Иркутской области на 2008-2010 годы» получены следующие результаты:

а) разработана схема теплоснабжения города Усть-Кута Иркутской области с учетом использования природного сетевого газа в качестве основного вида топлива для обеспечения теплоснабжения города;

б)  разработан проект газификации правобережной части города Братска Иркутской области;

в) разработан проект газификации поселка Зяба Братского района Иркутской области;

г) в ноябре 2009 года запущена в эксплуатацию блочно-модульная котельная установленной мощностью 2,2 МВт в поселке Зяба Братского района Иркутской области;

д) в поселке Зяба Братского района Иркутской области осуществлено строительство газопровода внутрипоселкового протяженностью 4,166 км;

е) в сентябре 2010 года осуществлена подача природного сетевого газа в дома жителей  поселка Зяба Братского района Иркутской области;

ж) решен вопрос по повышению экономичности теплоснабжения поселка Жигалово Иркутской области за счет перевода двух автоматизированных газовых котельных с резервного дизельного топлива на использование сжиженной пропанобутановой фракции, поставляемой с Ковыктинского газоконденсатного месторождения.

Долгосрочная целевая программа «Газификация Иркутской области на 2011-2015 годы» (далее – Программа) является продолжением действующей ОГЦП «Газификация Иркутской области на 2008 - 2010 годы»,   сохраняет в себе основные подходы, заложенные в рамках взаимодействия всех участников процесса газификации и газоснабжения Иркутской области, и ориентирована на строительство внутрипоселковых газораспределительных сетей, подготовку коммунальных потребителей природного сетевого газа, оказание государственной поддержки по переводу муниципального автотранспорта на использование компримированного природного газа в качестве моторного топлива.

Глава 4. Целесообразность применения программно - целевого подхода к решению проблемы, необходимость координации межотраслевых связей для решения данной проблемы

Формирование системы газификации и газоснабжения Иркутской области – это целостный комплекс мероприятий, объединенных в рамках единого производственного цикла, и требующий координации усилий исполнительных органов государственной власти Иркутской области, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов, контролирующих и надзорных органов. 

Программно-целевой метод планирования формирует правовую основу и является эффективным механизмом решения задачи газификации и газоснабжения Иркутской области, учитывающим реальные возможности консолидированного бюджета Иркутской области.

Кроме того, программно-целевой подход позволяет привлекать к проблемам газификации общественные объединения, хозяйствующие субъекты и определять формы сотрудничества с ними.

Предполагается, что реализация мероприятий Программы во взаимодействии с мероприятиями, осуществляемыми в рамках реализации Программы создания в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке единой системы добычи, транспортировки газа и газоснабжения с учетом возможного экспорта газа на рынки Китая и других стран Азиатско-Тихоокеанского региона, позволит создать условия для:

а) газификации основных промышленно-административных центров Иркутской области: городов Иркутск, Ангарск; Усолье - Сибирское, Черемхово к 2014 году;

б) улучшения социально-бытовых условий жизни населения Иркутской области, обеспечив подачу природного сетевого газа до конкретного потребителя;

в) объединения и координирования усилий ОАО «Газпром», органов государственной власти Иркутской области и недропользователей по освоению ресурсной базы углеводородного сырья Иркутской области;

г) оптимизации структуры топливно-энергетического баланса, увеличив долю газа в региональном балансе котельно-печного топлива до 5% (в 2009 году – 0,06%).

Раздел 2. Цель и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации, целевые индикаторы и показатели результативности

Целью реализации Программы является повышение уровня газификации территории Иркутской области за счет формирования системы распределения и потребления высокотехнологичного углеводородного сырья – природного газа месторождений Иркутской области.

Для достижения цели Программы необходимо решить следующие задачи.

1. Обеспечение системного подхода к газификации Иркутской области.

2. Синхронизация подготовки потребителей Иркутской области к приему природного газа с вводом в эксплуатацию магистральных и межпоселковых газопроводов в рамках создания условий для развития экономики Иркутской области с учетом обеспечения требований энергетической  и экологической безопасности.

3. Осуществление государственной поддержки развития газоснабжения в целях улучшения социально-экономических условий жизни населения Иркутской области.

Решение вопросов газификации и газоснабжения Иркутской области невозможно осуществить в пределах одного финансового года, поскольку предусматривается проведение большого количества долгосрочных мероприятий. Программа  рассчитана на пятилетний период с возможной пролонгацией.

Программа реализуется в один этап с 2011 года по 2015 год.

Цель, задачи и значения целевых индикаторов и показателей результативности представлены в приложении 1 к настоящей Программе.

Раздел 3. Система мероприятий Программы

1. С целью решения задачи по обеспечению системного подхода к газификации Иркутской области в Программе запланирована реализация мероприятия «Проведение проектно-изыскательских работ по объектам строительства», которое предусматривает в течение 2011-2015 годов разработку, подготовку и согласование проектно-сметной документации по объектам строительства внутрипоселковых газораспределительных сетей, объектов коммунальной теплоэнергетики, ориентированных на потребление газа, проведение инженерно-геодезических изысканий и разработку схем газоснабжения, схем теплоснабжения с учетом газификации территорий, расположенных вдоль трассы магистральных газопроводов от Южного, Братского и Усть-Кутско-Киренского центров газодобычи.

2. Задача по синхронизации подготовки потребителей Иркутской области к приему природного газа с вводом в эксплуатацию магистральных и межпоселковых газопроводов в рамках создания условий для развития экономики Иркутской области с учетом обеспечения требований энергетической и экологической безопасности решается за счет реализации следующих мероприятий:

а) «Строительство на территории Иркутской области газораспределительных сетей», предусматривающее строительство в период с 2011 по 2015 годы внутрипоселковых газораспределительных сетей, газопроводов-отводов для бытовых и коммунальных потребителей, находящихся на территориях, расположенных вдоль трассы магистральных газопроводов от Южного, Братского и Усть- Кутско- Киренского центров газодобычи;

б) «Экономически целесообразный перевод котельных всех форм собственности, расположенных на территории Иркутской области, на использование природного газа в качестве основного вида топлива». В рамках данного мероприятия в течение действия Программы предусмотрено выполнение комплекса работ, направленных на перевод на газ действующих теплоисточников и строительство новых газовых теплоисточников на территориях, расположенных вдоль трассы магистральных газопроводов от Южного, Братского и Усть-Кутско-Киренского центров газодобычи;

в) «Создание условий для размещения на территории Иркутской области автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) и автомобильных газозаправочных станций (АГЗС)». Реализация настоящего мероприятия Программы позволит выполнить требования Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» по замещению бензина, используемого транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом с учетом доступности использования природного газа, близости расположения к источникам природного газа и экономической целесообразности такого замещения.

Для выполнения данного требования в Программе предусмотрена реализация комплекса мер по созданию условий для размещения на территории Иркутской области автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) и автомобильных газозаправочных станций (АГЗС), ориентированных на перевод (переоборудование) муниципального пассажирского автомобильного транспорта, служебного автотранспорта на газомоторное топливо, переоборудованию стояночных боксов согласно нормативным требованиям для эксплуатации транспорта на компримированном природном  газе.

3. Задача по осуществлению государственной поддержки развития газоснабжения в целях улучшения социально-экономических условий жизни населения Иркутской области реализуется в рамках мероприятия «Предоставление социальных выплат в целях частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых домов (квартир) отдельным категориям граждан». Мероприятие ориентировано на осуществление социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Иркутской области и имеющих право на социальные выплаты в рамках требований. Реализация данного мероприятия позволит увеличить доступность газа для граждан, нуждающихся в социальной поддержке. Социальная поддержка граждан осуществляется в соответствии с действующим законодательством и на основании нормативно- правового акта Правительства Иркутской области.

Исполнителем мероприятий, указанных в пунктах 1 и 2 настоящего раздела, является министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области.

{абз. 2 п. 3 раздела 3 Программы в редакции постановления Правительства Иркутской области от 19.09.2013 № 368-пп}

Исполнителем мероприятия, указанного в пункте 3 настоящего раздела, является министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

Система мероприятий Программы представлена в табличном виде в приложении 2 к настоящей Программе.

Объемы финансирования из областного бюджета в 2013 году мероприятий Программы на капитальные вложения муниципальным образованиям Иркутской области представлены в приложении 5 к настоящей Программе.

{абз. 11 раздел 3 дополнен в редакции постановления Правительства Иркутской области от 01.04.2013 № 129-пп}

Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Общий объем денежных средств с учетом областного бюджета и местных бюджетов муниципальных образований Иркутской области, необходимых для реализации мероприятий Программы, составляет 565 621,1 тыс. руб., в том числе по годам:

{абз. 1 раздела 4 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 01.04.2013 № 129-пп; от 31.10.2013 № 486-пп}

2011 год – 107 527 тыс. руб., из них из областного бюджета – 104 359 тыс. руб.;

2012 год – 85 718,1 тыс. руб., из них из областного бюджета - 83 214,1 тыс. руб.;

{абз.1-3 раздела 4 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 21.09.2012 № 503-пп}

2013 год – 152 302 тыс. руб., из них из областного бюджета 147 399 тыс. руб.;

{абз. 4 раздела 4 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 01.04.2013 № 129-пп; от 31.10.2013 № 486-пп}

2014  год – 109 826 тыс. руб., из них из областного бюджета 105 609 тыс. руб.;

2015 год – 110 248 тыс. руб., из них из областного бюджета 105 609 тыс. руб.

Объемы финансирования мероприятий Программы ежегодно уточняются при формировании областного бюджета на очередной финансовый год исходя из возможностей областного бюджета и затрат, необходимых для реализации Программы.

Средства областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Иркутской области на реализацию мероприятий программы предоставляются в форме межбюджетных трансфертов в установленном законодательством порядке.

Объем финансирования за счет средств местных бюджетов соответствующих муниципальных образований составляет не менее 3% от суммы межбюджетных трансфертов, направленных из областного бюджета на реализацию мероприятий по газификации и газоснабжению на территории соответствующего муниципального образования Иркутской области.

Условиями для получения муниципальными образованиями Иркутской области межбюджетных трансфертов для реализации мероприятий в рамках задач 1-2 Программы, указанных в приложении 1 к настоящей Программе, являются:

а) наличие муниципальной программы газификации, утвержденной представительным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования Иркутской области (городского округа, городского или сельского поселения), а также муниципального района при условии передачи органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования Иркутской области (городского или сельского поселения) полномочий в части организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом на уровень муниципального района;

б) наличие выписки из местного бюджета муниципального образования Иркутской области на очередной финансовый год, подтверждающей обязательства соответствующего муниципального образования Иркутской области по софинансированию мероприятий по газификации территории за счет средств местного бюджета.

Указанные документы представляются ответственному исполнителю задач 1-2 Программы – министерству жилищной политики и энергетики Иркутской области.

{абз. 13 раздела 4 Программы в редакции постановления Правительства Иркутской области от 19.09.2013 № 368-пп}

В целях определения порядка взаимодействия с муниципальными образованиями Иркутской области при реализации мероприятий в рамках задач 1-2 Программы между соответствующим муниципальным образованием Иркутской области и министерством жилищной политики и энергетики Иркутской области заключаются соглашения в установленном законодательством порядке.

{абз. 14 раздела 4 Программы в редакции постановления Правительства Иркутской области от 19.09.2013 № 368-пп}

Муниципальные образования Иркутской области, участвующие в реализации программных мероприятий, ежегодно до начала формирования проекта закона Иркутской об областном бюджете на очередной финансовый год, разрабатывают и представляют на утверждение министерству жилищной политики и энергетики Иркутской области пообъектную расшифровку программных мероприятий по газификации территорий соответствующих муниципальных образований.

{абз. 15 раздела 4 Программы в редакции постановления Правительства Иркутской области от 19.09.2013 № 368-пп}

Финансирование мероприятий, проводимых в рамках Программы за счет средств областного бюджета, осуществляется в соответствии с законом Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

Сведения о ресурсном обеспечении Программы в разрезе основных направлений расходования средств, сроков и источников финансирования представлены в приложении 3 к настоящей Программе.

Раздел 5. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее реализации

Управление реализацией Программы по задачам 1 и 2 раздела 2 настоящей Программы осуществляет министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области, управление реализацией Программы по задаче 3 раздела 2 настоящей Программы осуществляет министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области. Министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области и министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области несут ответственность за реализацию мероприятий Программы, отнесенных к их компетенции, а также по целевому и эффективному расходованию бюджетных средств в рамках Программы.

{абз. 1 раздела 5 Программы в редакции постановления Правительства Иркутской области от 19.09.2013 № 368-пп}

Министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области и министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в рамках реализации отнесенных к их компетенции мероприятий выполняют следующие действия:

{абз. 2 раздела 5 Программы в редакции постановления Правительства Иркутской области от 19.09.2013 № 368-пп}

а) формируют бюджетные заявки и обоснования на включение мероприятий Программы в областной бюджет на соответствующий финансовый год;

б) заключают соглашения (договоры) о намерениях с органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области;

в) участвуют в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием Программы;

г) разрабатывают перечень и ежегодно устанавливают (корректируют) плановые значения целевых индикаторов и показателей результативности для мониторинга и ежегодной оценки эффективности реализации Программы;

д) готовят ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год, предложения по реализации Программы, уточняют расходы по мероприятиям Программы;

е) несут ответственность за обеспечение своевременной и качественной реализации Программы, за эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;

ж) организуют размещение в электронном виде информации о реализации Программы;

з) осуществляют иные полномочия, установленные законодательством.

С момента зачисления межбюджетных трансфертов в доход местных бюджетов соответствующих муниципальных образований Иркутской области органы местного самоуправления - получатели средств областного бюджета являются ответственными за целевое и эффективное использование бюджетных средств при реализации соответствующих мероприятий Программы.

Органы местного самоуправления, участвующие в Программе, ежеквартально представляют в министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области отчеты о ходе реализации программных мероприятий по установленной им форме.

{абз. 12 раздела 5 Программы в редакции постановления Правительства Иркутской области от 19.09.2013 № 368-пп}

Контроль за исполнением программы осуществляется уполномоченными органами государственной власти Иркутской области в пределах их компетенции в установленном порядке.

Финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

Раздел 6. Оценка эффективности реализации Программы

Реализация Программы позволит:

1) увеличить протяженность внутрипоселковых сетей с 4,166 км до    45 км;

2) повысить уровень газификации территории Иркутской области с 8,2% до 10%;

3) перевести 27 единиц автотранспорта на использование компримированного газа в качестве моторного топлива;

{п.3 раздела 6 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 21.09.2012 № 503-пп}

4) улучшить социально-бытовые условия жизни населения Иркутской области, обеспечив подачу природного сетевого газа до конкретного потребителя (524 домовладений);

{п.4 раздела 6 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 21.09.2012 № 503-пп}

5) объединить и скоординировать усилия открытого акционерного общества «Газпром», органов государственной власти Иркутской области и недропользователей по освоению ресурсной базы углеводородного сырья Иркутской области, обеспечив опытно-промышленную эксплуатацию газоконденсатных месторождений (Чиканского, Атовского, Братского);

6) оптимизировать структуру регионального топливно-энергетического баланса, увеличив долю природного газа в использовании в качестве котельно-печного топлива с 0,06% (2009 год) до 5.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от  15 апреля 2009 года № 116-пп.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основании плановых показателей результативности Программы, представленных в приложении 4 к настоящей Программе.

Заместитель Председателя

Правительства Иркутской области

Н.С. Хиценко

Приложение 1

к долгосрочной целевой программе

«Газификация Иркутской области на

2011-2015 годы»

ПЛАНИРУЕМЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГАЗИФИКАЦИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2015 ГОДЫ»

(ДАЛЕЕ – ПРОГРАММА)



п/п

Цели, задачи, целевые индикаторы, показатели результативности Программы*

Ед. измерения

Базовое значение целевого индикатора, показателя результативности

(за 2009 год)

Значения целевых  индикаторов, показателей результативности реализации Программы

За весь период реализации Программы

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Повышение уровня газификации территории Иркутской области за счет формирования системы распределения и потребления высокотехнологичного углеводородного сырья – природного газа месторождений Иркутской области

1.

Задача 1. Обеспечение системного подхода к газификации Иркутской области

1.1.

Количество разработанных проектов и схем по объектам строительства

ед.

5

17

4

2

3

4

4

2.

Задача 1.2. Синхронизация подготовки потребителей Иркутской области к приему природного газа с вводом в эксплуатацию магистральных и межпоселковых газопроводов

2.1.

Протяженность введенных газораспределительных сетей

км

4,166

45

9

9

9

9

9

2.2.

Количество котельных, переведенных на использование природного газа в качестве основного вида топлива

ед.

1

12

3

0

3

3

3

2.3.

Количество автотранспорта, переведенного на газомоторное топливо

ед.

0

27

10

2

5

5

5

3.

Задача 1.3. Осуществление государственной поддержки развития газоснабжения в целях улучшения социально-экономических условий жизни населения, создания условий для развития экономики Иркутской области с учетом обеспечения требований энергетической и экологической безопасности

3.1.

Количество граждан, получивших социальные выплаты на частичное возмещение расходов на оплату газификации жилых домов (квартир)

чел.

0

452

31

25

84

156

156

{приложение 1 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 4.06.2012 г. № 271-пп; от 3.09.2012 г. № 465-пп; от 21.09.2012 № 503-пп; от 01.04.2013 № 129-пп; от 31.10.2013 № 486-пп}

Приложение 2

к долгосрочной целевой программе

«Газификация Иркутской области на

2011-2015 годы»

СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ГАЗИФИКАЦИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2015 ГОДЫ»

(ДАЛЕЕ – ПРОГРАММА)



п/п

Цели, задачи, мероприятия Программы

Срок реализации мероприятий

Программы

Объем финансирования, тыс. руб.

Исполнитель мероприятия

Программы

Финансовые средства, всего

в том числе

ОБ

МБ

1

2

3

4

5

6

7

Повышение уровня газификации территории Иркутской области за счет формирования системы распределения и потребления высокотехнологичного углеводородного сырья – природного газа месторождений Иркутской области

Всего

565 621,1

546 190,1

19 431,0

2011 год

107 527,0

104 359,0

3 168,0

2012 год

85 718,1

83 214,1

2 504,0

2013 год

                            152 302,0

147 399,0

4 903,0

2014 год

109 826,0

105 609,0

4 217,0

2015 год

110 248,0

105 609,0

4 639,0

1.

Задача 1. Обеспечение системного подхода к газификации Иркутской области

Всего по задаче 1

Всего

67 122,6

65 158,6

1 964,0

2011 год

11 243,0

10 985,0

258,0

2012 год

13 872,1

13 468,1

404,0

2013 год

24 742,5

24 021,5

721,0

2014 год

8 665,0

8 342,0

323,0

2015 год

8 600,0

8 342,0

258,0

1.1.

Проведение проектно-изыскательских работ по объектам строительства

Всего

67 122,6

65 158,6

1 964,0

Министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области

2011 год

11 243,0

10 985,0

258,0

2012 год

13 872,1

13 468,1

404,0

2013 год

24 742,5

24 021,5

721,0

2014 год

8 665,0

8 342,0

323,0

2015 год

8 600,0

8 342,0

258,0

2.

Задача 2. Синхронизация подготовки потребителей Иркутской области к приему природного газа с вводом в эксплуатацию магистральных и межпоселковых газопроводов в рамках создания условий для развития экономики Иркутской области с учетом требований энергетической и экологической безопасности

Всего по задаче 2

Всего

472 655,5

456 938,5

15 717,0

2011 год

93 434,0

90 624,0

2 810,0

2012 год

70 296,0

68 246,0

2 050,0

2013 год

122 478,5

118 896,5

3 582,0

2014 год

92 780,0

89 586,0

3 194,0

2015 год

93 667,0

89 586,0

4 081,0

2.1.

Строительство на территории Иркутской области внутрипоселковых газораспределительных сетей

Всего

230 585,3

223 378,3

7 207,0

Министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области

2011 год

36 455,0

34 815,0

1 640,0

2012 год

37 398,0

36 308,0

1 090,0

2013 год

50 205,3

48 743,3

1 462,0

2014 год

53 060,0

51 756,0

1 304,0

2015 год

53 467,0

51 756,0

1 711,0

2.2.

Экономически целесообразный перевод котельных всех форм собственности, расположенных на территории Иркутской области, на использование природного газа в качестве основного вида топлива

Всего

102 908,2

98 068,2

4 840,0

Министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области

2011 год

26 881,0

26 161,0

720,0

2012 год

0,0

0,0

0,0

2013 год

26 107,2

25 347,2

760,0

2014 год

24 720,0

23 280,0

1 440,0

2015 год

25 200,0

23 280,0

1 920,0

2.3.

Создание условий для размещения на территории Иркутской области автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) и автомобильных газозаправочных станций (АГЗС)

Всего

139 162,0

135 492,0

3 670,0

Министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области

2011 год

30 098,0

29 648,0

450,0

2012 год

32 898,0

31 938,0

960,0

2013 год

46 166,0

44 806,0

1 360,0

2014 год

15 000,0

14 550,0

450,0

2015 год

15 000,0

14 550,0

450,0

3.

Задача 3. Осуществление государственной поддержки развития газоснабжения в целях улучшения социально-экономических условий жизни населения Иркутской области

Всего по задаче 3

Всего

25 843,0

24 093,0

1 750,0

2011 год

2 850,0

2 750,0

100,0

2012 год

1 550,0

1 500,0

50,0

2013 год

5 081,0

4 481,0

600,0

2014 год

8 381,0

7 681,0

700,0

2015 год

7 981,0

7 681,0

300,0

3.1.

Предоставление социальных выплат в целях частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых домов (квартир) отдельным категориям граждан

Всего

25 843,0

24 093,0

1 750,0

Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

2011 год

2 850,0

2 750,0

100,0

2012 год

1 550,0

1 500,0

50,0

2013 год

5 081,0

4 481,0

600,0

2014 год

8 381,0

7 681,0

700,0

2015 год

7 981,0

7 681,0

300,0

Всего по Программе

Всего

565 621,1

546 190,1

19 431,0

2011 год

107 527,0

104 359,0

3 168,0

2012 год

85 718,1

83 214,1

2 504,0

2013 год

152 302,0

147 399,0

4 903,0

2014 год

109 826,0

105 609,0

4 217,0

2015 год

110 248,0

105 609,0

4 639,0

{приложение 2 к Программе в редакции постановления Правительства Иркутской области от 4.06.2012 г. № 271-пп; от 3.09.2012 г. № 465-пп; от 21.09.2012 № 503-пп; от 01.04.2013 № 129-пп; от 19.09.2013 № 368-пп; от 31.10.2013 № 486-пп}

Приложение 3

к долгосрочной целевой программе

«Газификация Иркутской области на

2011-2015 годы»

НАПРАВЛЕНИЯ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ГАЗИФИКАЦИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2015 ГОДЫ»

Источники финансирования

Объем финансирования, тыс. руб.

Всего

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

За счет средств всех источников финансирования

НИОКР

-

-

-

-

-

-

Капитальные вложения

539 778,1

104 677,0

84 168,1

147 221,0

101 445,0

102 267,0

Прочие

25 843,0

2 850,0

1 550,0

5 081,0

8 381,0

7 981,0

За счет средств областного бюджета

НИОКР

-

-

-

-

-

-

Капитальные вложения

522 097,1

101 609,0

81 714,1

142 918,0

97 928,0

97 928,0

Прочие

24 093,0

2 750,0

1 500,0

4 481,0

7 681,0

7 681,0

За счет средств местных бюджетов муниципальных образований Иркутской области

НИОКР

-

-

-

-

-

-

Капитальные вложения

17 681,0

3 068,0

2 454,0

4 303,0

3 517,0

4 339,0

Прочие

1 750,0

100,0

50,0

600,0

700,0

300,0

{приложение 3 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 4.06.2012 г. № 271-пп; от 3.09.2012 г. № 465-пп; от 21.09.2012 № 503-пп; от 01.04.2013 № 129-пп; от 31.10.2013 № 486-пп}

Приложение 4

к долгосрочной целевой программе

«Газификация Иркутской области на

2011-2015 годы»

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ГАЗИФИКАЦИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2015 ГОДЫ»



п/п

Цели, задачи, показатели результатов

Значения затрат и целевых индикаторов, показателей результативности Программы

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

Объемы финансирования, тыс. руб.

Плановое значение целевого индикатора, показателя  результативности

Эффективность (5=3/4)

Объемы финансирования, тыс. руб.

Плановое значение целевого индикатора, показателя  результативности

Эффективность (8=6/7)

Объемы финансирования, тыс. руб.

Плановое значение целевого индикатора, показателя  результативности

Эффективность (11=9/10)

Объемы финансирования, тыс. руб.

Плановое значение целевого индикатора, показателя  результативности

Эффективность (14=12/13)

Объемы финансирования, тыс. руб.

Плановое значение целевого индикатора, показателя  результативности

Эффективность (17=15/16)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Повышение уровня газификации территории Иркутской области за счет формирования системы распределения и потребления высокотехнологичного углеводородного сырья – природного газа месторождений Иркутской области

1.

Задача 1. Обеспечение системного подхода к газификации Иркутской области

1.1.

Проведение проектно-изыскательских работ по объектам строительства, ед.

11243,0

4

2 810

13 872,1

2

6 936

24 742,5

3

8 247

8665,0

4

2 166

8600,0

4

2 150

2.

Задача 2. Синхронизация подготовки потребителей Иркутской области к приему природного газа с вводом в эксплуатацию магистральных и межпоселковых газопроводов в рамках создания условий для развития экономики Иркутской области с учетом  требований энергетической и экологической безопасности

2.1.

Строительство на территории Иркутской области внутрипоселковых газораспределительных сетей, км

36455,0

9

4 050

37 398,0

9

4 215

50205,3

9

5 578

53060,0

9

5 896

53467,0

9

5 941

2.2.

Экономически целесообразный перевод котельных всех форм собственности, расположенных на территории Иркутской области,  на использование природного газа в качестве основного вида топлива, ед.

26881,0

3

8 960

0,0

0

0

26 107,2

3

8 702

24720,0

3

8 240

25200,0

3

8 400

2.3.

Создание условий для размещения на территории Иркутской области автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) и автомобильных газозаправочных станций (АГЗС)

30098,0

10

3 009

32898,0

2

16 449

46166,0

5

9 233,2

15000,0

5

3 000

15000,0

5

3 000

3.

Задача 3. Осуществление государственной поддержки развития газоснабжения в целях улучшения социально-экономических условий жизни населения

Иркутской области

3.1.

Предоставление социальных выплат в целях частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых домов (квартир) отдельным категориям граждан, чел.

2850,0

31

91

1550,0

25

62

5 081

84

60

8381,0

156

54

7981,0

156

51

{приложение 4 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 4.06.2012 г. № 271-пп; от 3.09.2012 г. № 465-пп; от 21.09.2012 № 503-пп; от 01.04.2013 № 129-пп; от 19.09.2013 № 368-пп; от 31.10.2013 № 486-пп}

Приложение 5

к долгосрочной целевой программе

«Газификация Иркутской области на

2011-2015 годы»

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В 2013 ГОДУ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ГАЗИФИКАЦИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2015 ГОДЫ» (ДАЛЕЕ – ПРОГРАММА) НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

№ п/п

Муниципальное образование

Мероприятие Программы

Объем финансирования из областного бюджета, тыс. руб.

Муниципальное образование города Братска

Проведение проектно-изыскательских работ по объектам строительства

11 000,0

1.

Строительство на территории Иркутской области внутрипоселковых газораспределительных сетей

5 112,0

Создание условий для размещения на территории Иркутской области автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) и автомобильных газозаправочных станций (АГЗС)

44 806,0

Экономически целесообразный перевод котельных всех форм собственности, расположенных на территории Иркутской области,  на использование природного газа в качестве основного вида топлива, ед.

25 347,2

Всего:

86 265,2

2.

Жигаловское муниципальное образование

Проведение проектно-изыскательских работ по объектам строительства

13 021,5

Строительство на территории Иркутской области внутрипоселковых газораспределительных сетей

43 631,3

Всего:

56 652,8

Итого:

142 918,0

{приложение 5 дополнено в редакции постановления Правительства Иркутской области от 01.04.2013 № 129-пп; в редакции постановления Правительства Иркутской области от 19.09.2013 № 368-пп; от 31.10.2013 № 486-пп}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 123 от 25.10.2010 стр.18
Рубрики правового классификатора: 110.030.080 Рациональное использование и охрана недр (см. также 200.150.020), 110.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать