Основная информация

Дата опубликования: 18 октября 2011г.
Номер документа: RU09000201100409
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Правительство Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU 09000200500

RU 09000201100409

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.10.2011

г. Черкесск

№ 351

О внесении изменений в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 28.04.2010 № 143 «Об утверждении республиканской целевой программы «Экологическая безопасность в Карачаево-Черкесской Республике на 2011-2013 годы»

Утратил силу:

Постановление Правительства КЧР от 25.04.2014 № 106 RU09000201400112

В соответствии с постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25.12.2008 № 495 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных республиканских целевых программ» Правительство Карачаево-Черкесской  Республики

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Внести в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 28.04.2010 № 143 «Об утверждении республиканской целевой программы «Экологическая безопасность в Карачаево-Черкесской Республике на 2011-2013 годы» (далее - постановление) следующие изменения:

1.1. В наименовании постановления слова «на 2011-2013 годы» заменить словами «на 2011-2018 годы».

1.2. В пунктах 1, 2 постановления слова «на 2011-2013 годы» заменить словами «на 2011-2018 годы».

1.3. В наименовании приложения к постановлению слова «на 2011-2013 годы» заменить словами «на 2011-2018 годы».

1.4. Паспорт Программы изложить в следующей редакции:

«ПАСПОРТ

республиканской целевой программы «Экологическая безопасность

в Карачаево-Черкесской Республике на 2011-2018 годы»

Наименование

Программы

Республиканская целевая программа «Экологическая безопасность в Карачаево-Черкесской Республике на 2011-2018 годы» (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», Закон Карачаево-Черкесской Республики от 14.05.2007 № 24-РЗ «Об охране окружающей среды в Карачаево-Черкесской Республике»

Государственный  заказчик Программы

Управление охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики

Разработчик

Программы

Управление охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики

Цели и задачи

Программы

Основные цели Программы:

соблюдение прав человека на благоприятную окружающую среду за счет стабилизации эко-логической обстановки в Карачаево-Черкесской Республике и ее постепенного улучшения;

стабилизация, сохранение и улучшение экологической обстановки, повышение уровня экологической безопасности населения, содействие улучшению демографического положения в Карачаево-Черкесской Республике;

предотвращение экологически вредной деятельности по несанкционированному размещению отходов производства и потребления;

ликвидация накопленного экологического ущерба.

Основные задачи Программы:

совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления, включая обеспечение их безопасного хранения, переработки и утилизации;

содействие устойчивому развитию Карачаево-Черкесской Республики путем сочетания экологических, экономических и социальных интересов населения;

содействие участию в деятельности по охране окружающей среды Карачаево-Черкесской Республики органам местного самоуправления;

снижение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду на основе использования наилучших существующих технологий с учетом экономических и социальных факторов

Перечень основных

мероприятий

Программы

Строительство полигонов твердых бытовых отходов.

Строительство мусоросортировочных комплексов в Карачаево-Черкесской Республике.

Демеркуризация использованных люминесцентных ламп в Карачаево-Черкесской Республике.

Организация сбора и переработки цветных металлов в Карачаево-Черкесской Республике.

Рекультивация первой очереди хвостохранилища ЗАО «Урупский ГОК» в Карачаево-Черкесской Республике.

Организация сбора и вторичной переработки полиэтиленовых отходов.

Организация переработки автомобильных шин

Исполнители

Программы

Организации, определяемые на конкурсной     основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Частные инвесторы

Основные целевые индикаторы Программы

Улучшение качества атмосферного воздуха      на 25 процентов от валовых значений;

сокращение площади земель, занятых несанкционированными свалками, в размерах около 3000 гектаров;

улучшение качества поверхностных и подземных вод на 30 процентов;

сокращение заболеваемости населения инфекционными болезнями, распространение которых зависит от санитарной обстановки

Сроки реализации

Программы

2012-2018 годы

Финансовое обеспечение

Всего - 1117044,322 тыс.рублей, в том числе:

муниципальный бюджет (по согласованию) - 1400,0 тыс.рублей;

республиканский бюджет - 65986,928 тыс. рублей;

федеральный бюджет (по согласованию) -        631257,394 тыс.рублей;

внебюджетные средства (по согласованию)- 418400,0 тыс.рублей, из них по годам:

2012 год - 33102,755 тыс.рублей, в том числе:

муниципальный бюджет (по согласованию) - 200,0 тыс.рублей;

республиканский бюджет - 10902,755 тыс. рублей;

федеральный бюджет (по согласованию) - 0,0 рублей;

внебюджетные средства (по согласованию)- 22000,0 тыс.рублей.

2013 год - 32505,766 тыс.рублей, в том числе:

муниципальный бюджет (по согласованию) - 200,0 тыс.рублей;

республиканский бюджет - 10305,766 тыс. рублей;

федеральный бюджет (по согласованию) - 0,0 рублей;

внебюджетные средства (по согласованию)- 22000,0 тыс.рублей.

2014 год - 212312,620 тыс.рублей, в том числе:

муниципальный бюджет (по согласованию) - 200,0 тыс.рублей;

республиканский бюджет - 11912,620 тыс. рублей;

федеральный бюджет (по согласованию) -  126000,0 тыс.рублей;

внебюджетные средства (по согласованию)- 74200,0 тыс.рублей.

2015 год – 216158,224 тыс.рублей, в том числе:

муниципальный бюджет (по согласованию) - 200,0 тыс.рублей;

республиканский бюджет - 13258,224 тыс. рублей;

федеральный бюджет (по согласованию) -  126000,0 тыс.рублей;

внебюджетные средства (по согласованию)- 76700,0 тыс.рублей.

2016 год - 220307,563 тыс.рублей, в том числе:

муниципальный бюджет (по согласованию) - 200,0 тыс.рублей;

республиканский бюджет – 19607,563 тыс. рублей;

федеральный бюджет (по согласованию) -  126000,0 тыс.рублей;

внебюджетные средства (по согласованию)- 74500,0 тыс.рублей.

2017 год - 200700,0 тыс.рублей, в том числе:

муниципальный бюджет (по согласованию) - 200,0 тыс.рублей;

республиканский бюджет – 0,0 рублей;

федеральный бюджет (по согласованию) -  126000,0 тыс.рублей;

внебюджетные средства (по согласованию)- 74500,0 тыс.рублей.

2018 год - 201957,394 тыс.рублей, в том числе:

муниципальный бюджет (по согласованию) - 200,0 тыс.рублей;

республиканский бюджет - 0,0 рублей;

федеральный бюджет (по согласованию) -  127257,394 тыс.рублей;

внебюджетные средства (по согласованию)- 74500,0 тыс.рублей

Основные ожидаемые конечные результаты

Улучшение экологической обстановки в Карачаево-Черкесской Республике, оптимизация обращения с отходами производства и потребления, снижение негативного воздействия на окружающую природную среду, вызванного несанкционированным размещением отходов производства и потребления.»

1.5. Раздел 1 Программы изложить в следующей редакции:

«1. Характеристика проблемы

В соответствии с Конституцией Российской Федерации каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам, которые являются основой устойчивого развития жизни и деятельности народов, проживающих на территории Российской Федерации.

В условиях реформирования экономики, наметившегося подъема производства вопросы охраны окружающей среды приобретают особое значение. Состояние окружающей среды в Карачаево-Черкесской Республике остается напряженным, а уровень ее загрязнения достаточно высоким.

В этих условиях возрастает актуальность определения причин и источников негативного воздействия на окружающую среду и проведения ряда мероприятий, направленных на охрану окружающей среды, разработки и реализации мер по улучшению экологической ситуации в республике.

Для успешного решения проблем восстановления нарушенного баланса среды обитания населения необходимо определить наиболее опасные для существования человека загрязняющие факторы, устранение которых даст наибольший эффект, а также обозначить актуальные проблемы безопасности среды обитания человека.

Проведенная в этих целях инвентаризация источников и объектов загрязнения окружающей среды на территории Карачаево-Черкесской  Республики показала, что одной из серьезных экологических проблем республики остается проблема хранения, переработки, утилизации и обезвреживания твердых бытовых отходов, ликвидация накопленного экологического ущерба.

Наиболее «весомый вклад» в загрязнение и отравление среды обитания человека вносят стихийно загрязненные твердыми бытовыми отходами (далее - ТБО) территории, постоянно генерирующие токсичные газовые выбросы. Эти нарушения экологического баланса в атмосфере приводят к формированию процессов вторичного синтеза токсичных химических веществ и опасных биологических агентов, приводящих к отравлению воды, почвы, атмосферного воздуха.

Нерешенность вопросов размещения, переработки и утилизации отходов приводит к увеличению их объемов, размеров занимаемой ими территории, росту числа несанкционированных свалок, интенсивному загрязнению почв, поверхностных и подземных вод, атмосферного воздуха. Практически по всей территории республики наблюдается катастрофическая ситуация со сбором, вывозом, переработкой и утилизацией отходов. Во многих населенных пунктах отходы не вывозятся неделями, иные природоохранные мероприятия практически не проводятся. Все это не  может не сказаться на устойчивом развитии республики как региона с уникальными бальнеологическими ресурсами, туристско-рекреационными возможностями и большим сельскохозяйственным потенциалом.

Постоянное население Карачаево-Черкесской Республики производит около 200 тысяч тонн ТБО в год.

Санкционированные места для размещения ТБО (полигоны ТБО), отвечающие экологическим требованиям, практически отсутствуют и зачастую, из-за их отсутствия, население вывозит отходы либо на окраины населенных пунктов, либо в поймы рек. Не организована вторичная переработка отходов.

В связи с этим, в первоочередном порядке необходимо решать вопрос строительства отвечающих природоохранным и санитарным требованиям полигонов ТБО и организации вторичной переработки и утилизации отходов по всей территории республики.

Особенно это касается второго по величине и по населению города республиканского значения - Карачаевска. На его подведомственной территории находятся такие населенные пункты, как Теберда, Домбай, а также Тебердинский государственный биосферный заповедник.

Повышенного внимания требуют такие районы, как Малокарачаевский, Зеленчукский и Урупский. Это обусловлено тем, что перевозка ТБО с данных районов на иную территорию экономически нецелесообразна ввиду их отдаленного местоположения. В Урупском и Зеленчукском районах сосредоточена значительная доля лесного фонда, который требует особого внимания в процессе обращения с отходами на данной территории. В Урупском районе берут истоки множество рек, относящихся к водным объектам питьевого значения. Отрицательное влияние на экологическую обстановку Урупского района оказывает хвостохранилище первой очереди ЗАО «Урупский ГОК», выведенное из эксплуатации более пятнадцати лет назад и переданное администрации Урупского района. Малокарачаевский район относится к особо охраняемому эколого-курортному региону Российской Федерации - Кавказские Минеральные Воды. Имеющийся на территории района гидроузел (Эшкаконский) снабжает питьевой водой 2 региона - Ставропольский край и Карачаево-Черкесскую Республику.

Вопрос размещения отходов остро стоит во всех муниципальных  образованиях республики, однако, в связи с их значительной затратностью обозначенные проблемы необходимо решать программно-целевым методом на республиканском уровне, так как муниципальные образования не в состоянии осуществлять их самостоятельно.

Данная Программа содержит комплекс мероприятий, направленных на решение вышепоставленных задач, являющихся на сегодняшний день одними из приоритетных на территории Карачаево-Черкесской Республики, и осуществление которых направлено на обеспечение благоприятной окружающей среды, устойчивое функционирование естественных экологических систем, улучшение состояния здоровья населения.

Таким образом, есть основания для вывода о том, что использование программно-целевого подхода при реализации государственной политики по охране окружающей среды, обеспечению экологической безопасности окажет существенное влияние на сохранение качества окружающей среды в Карачаево-Черкесской Республике, что с учетом необходимости устранения отмеченных негативных явлений обуславливает целесообразность принятия Программы.».

1.6. Раздел 2 Программы изложить в следующей редакции:

«2. Основные цели и задачи Программы

Цели Программы:

соблюдение прав человека на благоприятную окружающую среду за счет стабилизации экологической обстановки в Карачаево-Черкесской Республике и ее постепенного улучшения;

стабилизация, сохранение и улучшение экологической обстановки, повышение уровня экологической безопасности населения, содействие улучшению демографического положения в Карачаево-Черкесской Республике;

предотвращение экологически вредной деятельности по несанкционированному размещению отходов производства и потребления;

ликвидация накопленного экологического ущерба.

Основными задачами Программы являются:

совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления, включая обеспечение их безопасного хранения, переработки и утилизации;

содействие устойчивому развитию Карачаево-Черкесской Республики путем сочетания экологических, экономических и социальных интересов населения;

содействие участию в деятельности по охране окружающей среды Карачаево-Черкесской Республики органам местного самоуправления;

снижение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду на основе использования наилучших существующих технологий с учетом экономических и социальных факторов.

Целевыми индикаторами и показателями Программы являются к 2020 году:

улучшение качества атмосферного воздуха примерно на 25 процентов от валовых значений;

сокращение площади земель, занятых несанкционированными свалками, в размерах около 3000 гектаров;

улучшение качества поверхностных и подземных вод примерно на 30 процентов;

сокращение заболеваемости населения инфекционными болезнями, распространение которых зависит от санитарной обстановки.».

1.7. Раздел 3 Программы изложить в следующей редакции:

«3. Перечень программных мероприятий

Перечень программных мероприятий представлен в приложении к настоящей Программе.».

1.8. Раздел 4 Программы изложить в следующей редакции:

«4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Программа будет реализована за счет средств муниципального, республиканского и федерального бюджетов, а также внебюджетных средств. Объем и источники финансирования Программы приведены в приложении к Программе.

Потребность в финансовых средствах, предусмотренных на реализацию Программы, составляет 1117044,322 тыс.рублей.

В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники финансирования могут корректироваться на основе анализа   полученных результатов и с учетом возможностей республиканского  бюджета.».

1.9. Раздел 5 Программы дополнить абзацем следующего содержания:

«Расходование внебюджетных средств в соответствии с Программой осуществляется инвесторами в соответствии с заключенными с Управлением соглашениями. Инвесторы представляют отчет об объемах использованных средств на реализацию мероприятий Программы. Срок предоставления отчетности - ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.».

1.10. Раздел 6 Программы изложить в следующей редакции:

«6. Оценка социально-экономической и экологической

эффективности Программы

Финансово-экономическая и социально-экономическая оценка эффективности реализации Программы производится на основании определения экономической эффективности природоохранных мероприятий и оценки экономического ущерба, причиняемого загрязнением окружающей среды.

К основным факторам, определяющим величину предотвращенного экологического ущерба, в данном случае относятся:

снижение загрязнения поверхностных вод;

снижение загрязнения атмосферного воздуха;

снижение площадей земель под несанкционированными свалками;

уменьшение площадей деградированных земель.

Расчеты предотвращенного ущерба по мероприятиям Программы показывают, что предотвращенный ущерб значительно превышает расходы на их реализацию, а суммарный предотвращенный ущерб составит 9687004,0 тыс. рублей.

Объем средств, необходимых для реализации мероприятий Программы, составляет 1117044,322 тыс.рублей.

Э = 9687004,0 тыс.рублей. / 1117044,322 тыс.рублей = 8,67

Таким образом, социально-экономическая эффективность намеченных мероприятий составляет 8,67 рублей на 1 рубль вложений.

Реализация Программы позволит создать около 200 рабочих мест.».

2. Приложение к Программе изложить в следующей редакции:

«Приложение к Программе

П Е Р Е Ч Е Н Ь

программных мероприятий республиканской целевой программы «Экологическая безопасность

в Карачаево-Черкесской Республике на 2011-2018 годы»

(тыс.рублей)



п/п

Наименование

мероприятия

Срок испол-нения

Источник финансирования

Всего

2012-

2018 годы

В том числе

Конечные

результаты

2012

год

2013

год

2014

год

2015

год

2016

год

2017

год

2018

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Строительство поли-гонов твердых бытовых отходов в муни-ципальных образова-ниях Карачаево-Чер-кесской Республики,

в том числе:

2012-2018 годы

Муниципальный бюджет (по сог-ласованию)

республиканс-кий бюджет

федеральный бюджет (по сог-ласованию)

внебюджетные средства (по согласованию)

65986,928

631257,394

10902,755

10305,766

11912,620

126000,0

13258,224

126000,0

19607,563

126000,0

126000,0

127257,394

Строительство и ввод в эксплуатацию 5 полигонов ТБО в республике

1.

Обоснование и выбор земельных участков для размещения поли-гонов твердых быто-вых отходов, в том числе:

2012-2016 годы

Муниципальный бюджет (по согласованию)

республиканский бюджет

федеральный бюджет (по сог-ласованию)

внебюджетные средства (по согласованию)

2720,710

544,142

544,142

544,142

544,142

544,142

Выбор наиболее подходящего участка из нес-кольких вариа-нтов и проведе-ние изыскатель-ских работ для строительства полигона ТБО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.1.

Обоснование и выбор земельного участка для размещения поли-гона твердых быто-вых отходов для г.Черкесска и Прику-банского района

2016 год

Муниципальный бюджет (по согласованию)

республиканский бюджет

федеральный бюджет (по сог-ласованию)

внебюджетные средства (по согласованию)

544,142

544,142

Выбор наиболее подходящего участка из нес-кольких вариа-нтов и проведе-ние изыскатель-ских работ для строительства полигона ТБО

1.2.

Обоснование и выбор земельного участка для размещения поли-гона твердых быто-вых отходов для Малокарачаевского района

2013 годы

Муниципальный бюджет (по согласованию)

республиканский бюджет

федеральный бюджет (по сог-ласованию)

внебюджетные средства (по согласованию)

544,142

544,142

Выбор наиболее подходящего участка из нес-кольких вариа-нтов и проведе-ние изыскатель-ских работ для строительства полигона ТБО

1.3.

Обоснование и выбор земельного участка для размещения поли-гона твердых быто-вых отходов для Зеленчукского и Урупского районов

2015 годы

Муниципальный бюджет (по согласованию)

республиканский бюджет

федеральный бюджет (по сог-ласованию)

внебюджетные средства (по согласованию)

544,142

544,142

Выбор наиболее подходящего участка из нес-кольких вариа-нтов и проведе-ние изыскатель-ских работ для строительства полигона ТБО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.4.

Обоснование и выбор земельного участка для размещения поли-гона твердых быто-вых отходов для Хабезского, Ногайс-кого, Абазинского и Адыге-Хабльского районов

2014 годы

Муниципальный бюджет (по согласованию)

республиканский бюджет

федеральный бюджет (по сог-ласованию)

внебюджетные средства (по согласованию)

544,142

544,142

Выбор наиболее подходящего участка из нес-кольких вариа-нтов и проведе-ние изыскатель-ских работ для строительства полигона ТБО

1.5.

Обоснование и выбор земельного участка для размещения полигона твердых бытовых отходов для Карачаевского городского округа и Карачаевского района

2012 годы

Муниципальный бюджет (по согласованию)

республиканский бюджет

федеральный бюджет (по сог-ласованию)

внебюджетные средства (по согласованию)

544,142

544,142

Выбор наиболее подходящего участка из нес-кольких вариа-нтов и проведе-ние изыскатель-ских работ для строительства полигона ТБО

ВСЕГО

2012-2016 годы

Муниципальный бюджет (по сог-ласованию)

республиканский бюджет

федеральный бюджет (по сог-ласованию)

внебюджетные средства (по согласованию)

2720,710

544,142

544,142

544,142

544,142

544,142

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

2.

Разработка проектно-сметной документа-ции для строитель-ства полигонов твер-дых бытовых отхо-дов в образованиях, в том числе:

2012-2016 годы

Муниципальный бюджет (по сог-ласованию)

республиканский бюджет

федеральный бюджет (по сог-ласованию)

внебюджетные средства (по согласованию)

63266,218

10358,613

9761,624

11368,478

12714,082

19063,421

Разработка проектно-смет-ной документа-ции для строите-льства полиго-нов твердых бы-товых отходов

2.1.

Разработка проектно-сметной документа-ции для строитель-ства полигона твер-дых бытовых отхо-дов для г.Черкесска и Прикубанского рай-она

2016 год

Муниципальный бюджет (по сог-ласованию)

республиканский бюджет

федеральный бюджет (по сог-ласованию)

внебюджетные средства (по согласованию)

19063,421

19063,421

Проектно-смет-ная документа-ция для строите-льства полигона твердых быто-вых отходов для г.Черкесска и Прикубанского района

2.2.

Разработка проектно-сметной документа-ции для строитель-ства полигона твер-дых бытовых отхо-дов для Малокарача-евского района

2013 год

Муниципальный бюджет (по сог-ласованию)

республиканский бюджет

федеральный бюджет (по сог-ласованию)

внебюджетные средства (по согласованию)

9761,624

9761,624

Проектно-смет-ная документа-ция для строите-льства полигона твердых быто-вых отходов для Малокарачаев-ского района

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

2.3.

Разработка проектно-сметной документа-ции для строитель-ства полигона твер-дых бытовых отхо-дов для Зеленчук-ского и Урупского районов

2015 год

Муниципальный бюджет (по сог-ласованию)

республиканский бюджет

федеральный бюджет (по сог-ласованию)

внебюджетные средства (по согласованию)

12714,082

12714,082

Проектно-смет-ная документа-ция для строите-льства полигона твердых быто-вых отходов для Зеленчукского и Урупского рай-онов

2.4.

Разработка проектно-сметной документа-ции для строитель-ства полигона твер-дых бытовых отхо-дов для Хабезского, Ногайского, Абазинс-кого и Адыге-Хабль-ского районов

2014 год

Муниципальный бюджет (по сог-ласованию)

республиканский бюджет

федеральный бюджет (по сог-ласованию)

внебюджетные средства (по согласованию)

11368,478

11368,478

Проектно-смет-ная документа-ция для строите-льства полигона твердых быто-вых отходов для Хабезского, Ногайского, Абазинского и Адыге-Хабль-ского районов

2.5.

Разработка проектно-сметной документа-ции для строитель-ства полигона твер-дых бытовых отхо-дов для Карачаев-ского городского ок-руга и Карачаевского района

2012 год

Муниципальный бюджет (по согласованию)

республиканский бюджет

федеральный бюджет (по согласованию)

внебюджетные средства (по согласованию)

10358,613

10358,613

Проектно-смет-ная документа-ция для строите-льства полигона твердых быто-вых отходов для Карачаевского городского ок-руга и Карача-евского района

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

ВСЕГО

2012-2016 годы

Муниципальный бюджет (по согласованию)

республиканский бюджет

федеральный бюджет (по согласованию)

внебюджетные средства (по согласованию)

63266,218

10358,613

9761,624

11368,478

12714,082

19063,421

3.

Строительство поли-гонов твердых быто-вых отходов в муни-ципальных образова-ниях, в том числе:

2014-2018 годы

Муниципальный бюджет (по согласованию)

республиканский бюджет

федеральный бюджет (по согласованию)

внебюджетные средства (по согласованию)

631257,394

126000,0

126000,0

126000,0

126000,0

127257,394

Строительство полигонов твердых быто-вых отходов в муниципальных образованиях и ввод в эксплуа-тацию

3.1.

Строительство поли-гона твердых быто-вых отходов для г.Черкесска и Прику-банского района

2017-2018 годы

Муниципальный бюджет (по согласованию)

республиканский бюджет

федеральный бюджет (по согласованию)

внебюджетные средства (по согласованию)

187649,411

60392,017

127257,394

Полигон твер-дых бытовых отходов для г.Черкесска и Прикубанского района

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

3.2.

Строительство поли-гона твердых быто-вых отходов для Ма-локарачаевского рай-она

2014-2015 годы

Муниципальный бюджет (по согласованию)

республиканский бюджет

федеральный бюджет (по согласованию)

внебюджетные средства (по согласованию)

99591,210

12514,870

87076,340

Полигон твер-дых бытовых отходов для Малокарачаев-ского района

3.3.

Строительство поли-гона твердых быто-вых отходов для Зе-ленчукского и Уруп-ского районов

2016-2017 годы

Муниципальный бюджет (по согласованию)

республиканский бюджет

федеральный бюджет (по согласованию)

внебюджетные средства (по согласованию)

131716,569

66108,586

65607,983

Полигон твер-дых бытовых отходов для Зеленчукского и Урупского районов

3.4.

Строительство поли-гона твердых быто-вых отходов для Хабезского, Ногайс-кого, Абазинского и Адыге-Хабльского районов

2015-2016 годы

Муниципальный бюджет (по согласованию)

республиканский бюджет

федеральный бюджет (по согласованию)

внебюджетные средства (по согласованию)

98815,074

38923,660

59891,414

Полигон твер-дых бытовых отходов для Хабезского, Ногайского, Абазинского и Адыге-Хабльс-кого районов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

3.5.

Строительство поли-гона твердых быто-вых отходов для Карачаевского город-ского округа и Карачаевского района

2014 год

Муниципальный бюджет (по согласованию)

республиканский бюджет

федеральный бюджет (по согласованию)

внебюджетные средства (по согласованию)

113485,130

113485,130

Полигон твер-дых бытовых отходов для Карачаевского городского округа и Кара-чаевского рай-она

ВСЕГО

2014-2018 годы

Муниципальный бюджет (по согласованию)

республиканский бюджет

федеральный бюджет (по согласованию)

внебюджетные средства (по согласованию)

631257,394

126000,0

126000,0

126000,0

126000,0

127257,394

Строительство му-соросортировочных комплексов в Кара-чаево-Черкесской Республике

2014-2018 годы

Муниципаль-ный бюджет (по согласованию)

республиканс-кий бюджет

федеральный бюджет (по сог-ласованию)

внебюджетные средства (по согласованию)

250000,0

50000,0

50000,0

50000,0

50000,0

50000,0

Строительство мусоросорти-ровочных ком-плексов в Карачаево-Черкесской Республике

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Строительство му-соросортировочных комплексов в муни-ципальных образо-ваниях, в том числе:

2014-2018 годы

Муниципаль-ный бюджет (по согласованию)

республиканс-кий бюджет

федеральный бюджет (по сог-ласованию)

внебюджетные средства (по согласованию)

250000,0

50000,0

50000,0

50000,0

50000,0

50000,0

Строительство мусо-росортировочного комплекса на поли-гоне твердых быто-вых отходов г.Чер-кесска и Прикубан-ского района

2018 год

Муниципальный бюджет (по согласованию)

республиканский бюджет

федеральный бюджет (по согласованию)

внебюджетные средства (по согласованию)

50000,0

50000,0

Мусоросорти-ровочный ком-плекс на поли-гоне твердых бытовых отхо-дов г.Черкесска и Прикубан-ского района

Строительство мусо-росортировочного комплекса на поли-гоне твердых быто-вых отходов Малока-рачаевского района

2015 год

Муниципальный бюджет (по согласованию)

республиканский бюджет

федеральный бюджет (по согласованию)

внебюджетные средства (по согласованию)

50000,0

50000,0

Мусоросорти-ровочный ком-плекс на поли-гоне твердых бытовых отхо-дов Малокара-чаевского рай-она

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Строительство мусо-росортировочного комплекса на поли-гоне твердых быто-вых отходов Зеленчу-кского и Урупского районов

2017

год

Муниципальный бюджет (по согласованию)

республиканский бюджет

федеральный бюджет (по согласованию)

внебюджетные средства (по согласованию)

50000,0

50000,0

Мусоросортировочный комплекс на полигоне твердых быто-вых отходов Зеленчукского и Урупского рай-онов

Строительство мусо-росортировочного комплекса на поли-гоне твердых быто-вых отходов Хабезс-кого, Ногайского, Абазинского и Ады-ге-Хабльского районов

2016 год

Муниципальный бюджет (по согласованию)

республиканский бюджет

федеральный бюджет (по согласованию)

внебюджетные средства (по согласованию)

50000,0

50000,0

Мусоросорти-ровочный ком-плекс на поли-гоне твердых бытовых отхо-дов Хабезского, Ногайского, Абазинского и Адыге-Хабль-     ского районов

Строительство мусо-росортировочного комплекса для Кара-чаевского городского округа и Карачаев-ского района

2014 год

Муниципальный бюджет (по сог-ласованию)

республиканский бюджет

федеральный бюджет (по согласованию)

внебюджетные средства (по согласованию)

50000,0

50000,0

Строительство мусоросорти-ровочного ком-плекса для  Карачаевского городского округа и Кара-чаевского рай-она

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

ВСЕГО

2014-2018 годы

Муниципальный бюджет (по сог-ласованию)

республиканский бюджет

федеральный бюджет (по согласованию)

внебюджетные средства (по согласованию)

250000,0

50000,0

50000,0

50000,0

50000,0

50000,0

Демеркуризация использованных люминесцентных ламп в Карачаево-Черкесской Респуб-лике

2014-2015 годы

Муниципаль-ный бюджет (по согласованию)

республиканс-кий бюджет

федеральный бюджет (по согласованию)

внебюджетные средства (по согласованию)

1400,0

700,0

700,0

Демеркуриза-ция использо-ванных люми-несцентных ламп в Кара-чаево-Черкес-ской Респуб-лике

Организация сбора и утилизации люминес-центных ртутьсодер-жащих ламп

2014-2015 годы

Муниципальный бюджет (по сог-ласованию)

республиканский бюджет

федеральный бюджет (по согласованию)

внебюджетные средства (по согласованию)

1400,0

700,0

700,0

Организация сбора и утили-зации люминес-центных ртуть-содержащих ламп

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

ВСЕГО

2014-2015 годы

Муниципальный бюджет (по согласованию)

республиканский бюджет

федеральный бюджет (по согласованию)

внебюджетные средства (по согласованию)

1400,0

700,0

700,0

Сбор и переработка цветных металлов в Карачаево-Черкес-ской Республике

2012-2018 годы

Муниципаль-ный бюджет (по согласованию)

республиканс-кий бюджет

федеральный бюджет (по согласованию)

внебюджетные средства (по согласованию)

140000,0

20000,0

20000,0

20000,0

20000,0

20000,0

20000,0

20000,0

Сбор и перера-ботка цветных металлов в Карачаево-Чер-кесской Респуб-лике

Организация сбора и переработки цветных металлов, в том числе:

цветных металлов и аккумуляторных батарей

2012-2018 годы

Муниципальный бюджет (по согласованию)

республиканский бюджет

федеральный бюджет (по согласованию)

внебюджетные средства (по согласованию)

140000,0

20000,0

20000,0

20000,0

20000,0

20000,0

20000,0

20000,0

Организация сбора и перера-ботки цветных металлов, в том числе: цветных металлов и акку-муляторных батарей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

ВСЕГО

2012-2018 годы

Муниципальный бюджет (по согласованию)

республиканский бюджет

федеральный бюджет (по согласованию)

внебюджетные средства (по согласованию)

140000,0

20000,0

20000,0

20000,0

20000,0

20000,0

20000,0

20000,0

Рекультивация пер-вой очереди хвосто-хранилища ЗАО «Урупский ГОК» в Карачаево-Черкес-ской Республике

2012-2018 годы

Муниципаль-ный бюджет (по согласованию)

республиканс-кий бюджет

федеральный бюджет (по согласованию)

внебюджетные средства (по согласованию)

1400,0

14000,0

200,0

2000,0

200,0

2000,0

200,0

2000,0

200,0

2000,0

200,0

2000,0

200,0

2000,0

200,0

2000,0

Рекультивация первой очереди хвостохрани-лища ЗАО «Урупский ГОК» в Кара-чаево-Черкес-ской Респуб-лике

Рекультивация пер-вой очереди хвосто-хранилища ЗАО «Урупский ГОК» в Урупском районе

2012-2018 годы

Муниципальный бюджет (по согласованию)

республиканский бюджет

федеральный бюджет (по согласованию)

внебюджетные средства (по согласованию)

1400,0

14000,0

200,0

2000,0

200,0

2000,0

200,0

2000,0

200,0

2000,0

200,0

2000,0

200,0

2000,0

200,0

2000,0

Рекультивация первой очереди хвостохранили-ща ЗАО «Урупс-кий ГОК» в Урупском рай-оне

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

ВСЕГО

2012-2018 годы

Муниципальный бюджет (по согласованию)

республиканский бюджет

федеральный бюджет (по согласованию)

внебюджетные средства (по согласованию)

1400,0

14000,0

200,0

2000,0

200,0

2000,0

200,0

2000,0

200,0

2000,0

200,0

2000,0

200,0

2000,0

200,0

2000,0

Организация сбора и вторичной пере-работки полиэтиле-новых отходов

2015-2018 годы

Муниципаль-ный бюджет (по согласованию)

республиканс-кий бюджет

федеральный бюджет (по согласованию)

внебюджетные средства (по согласованию)

10000,0

2500,0

2500,0

2500,0

2500,0

Вторичная переработка полиэтилено-вых отходов

Организация сбора и вторичной перера-ботки полиэтилено-вой тары

2015-2018 годы

Муниципальный бюджет (по согласованию)

республиканский бюджет

федеральный бюджет (по согласованию)

внебюджетные средства (по согласованию)

10000,0

2500,0

2500,0

2500,0

2500,0

Организация сбора и вторич-ной переработки полиэтиленовой тары

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

ВСЕГО

2015-2018 годы

Муниципальный бюджет

республиканский бюджет (по согласованию)

федеральный бюджет (по согласованию)

внебюджетные средства (по согласованию)

10000,0

2500,0

2500,0

2500,0

2500,0

Организация пере-работки автомоби-льных шин

2014-2015 годы

Муниципаль-ный бюджет (по согласованию)

республиканс-кий бюджет

федеральный бюджет (по согласованию)

внебюджетные средства (по согласованию)

3000,0

1500,0

1500,0

Организация переработки автомобиль-ных шин

Приобретение и уста-новка модуля по переработке автомо-бильных шин

2014-2015 годы

Муниципальный бюджет (по согласованию)

республиканский бюджет

федеральный бюджет (по согласованию)

внебюджетные средства (по согласованию)

3000,0

1500,0

1500,0

Приобретение        и установка модуля по пере-работке автомо-бильных шин

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

ВСЕГО

2014-2015 годы

Муниципальный бюджет (по согласованию)

республиканский бюджет

федеральный бюджет (по согласованию)

внебюджетные средства (по согласованию)

3000,0

1500,0

1500,0

ВСЕГО ПО ПРОГ-РАММЕ

2012-2018 годы

Муниципаль-ный бюджет (по согласованию)

республиканс-кий бюджет

федеральный бюджет (по согласованию)

внебюджетные средства (по согласованию)

1400,0

65986,928

631257,394

418400,0

200,0

10902,755

22000,0

200,0

10305,766

22000,0

200,0

11912,620

126000,0

74200,0

200,0

13258,224

126000,0

76700,0

200,0

19607,563

126000,0

74500,0

200,0

126000,0

74500,0

200,0

127257,394

74500,0

ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ

2012-2018 годы

1117044,322

33102,755

32505,766

212312,620

216158,224

220307,563

200700,0

201957,394»

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего вопросы в области охраны окружающей среды.

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Карачаево-Черкесской Республики

               Р.А. Тамбиев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "День Республики" № 228-229 (18369) от 29.10.2011
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать