Основная информация

Дата опубликования: 18 октября 2011г.
Номер документа: RU92000201100927
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18 октября 2011 года                                                                                                                № 371

г. Чита

О внесении изменений в Порядок и формы осуществления финансового контроля исполнительными органами государственной власти Забайкальского края, утвержденные постановлением Правительства Забайкальского края от 16 декабря 2008 года № 126

{Утратило силу:

Постановление Правительства Забайкальского края от 17.04.2014 года № 209 НГР: ru92000201400436}

В соответствии со статьей 266 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях улучшения финансового контроля за расходованием средств краевого бюджета Правительство Забайкальского края постановляет:

внести в Порядок и формы осуществления финансового контроля исполнительными органами государственной власти Забайкальского края, утвержденные постановлением Правительства Забайкальского края от 16 декабря 2008 года № 126, следующие изменения:

1) пункт 18 изложить в новой редакции:

«18. Программа ревизии (проверки) подписывается начальником отдела, ответственного за проведение ревизии (проверки), и направляется на утверждение руководителю контролирующего органа. Руководителем контролирующего органа программа ревизии (проверки) утверждается не менее чем за 5 рабочих дней до начала ревизии (проверки).»;

2) пункт 19 изложить в новой редакции:

«19. В ходе проведения ревизии (проверки) в программу ревизии вносятся изменения на основании докладной записки руководителя ревизионной группы с изложением причин внесения изменений.

Программа ревизии (проверки) с внесенными изменениями вновь утверждается руководителем контролирующего органа.»;

3) пункт 23 изложить в новой редакции:

«23. В случаях, требующих применения научных, технических или иных специальных знаний, для участия в ревизии (проверке) могут привлекаться специалисты научных и иных организаций.»;

4) пункт 27 изложить в новой редакции:

«27. Датой окончания ревизии (проверки) считается день вручения акта ревизии (проверки) руководителю организации.

В случае отказа руководителя организации подписать и/или получить акт ревизии (проверки) руководитель ревизионной группы в конце акта производит запись об отказе от подписи и/или получения акта. В этом случае датой окончания ревизии (проверки) считается день направления контролирующим органом акта ревизии (проверки) в проверенную организацию заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.»;

5) абзац второй пункта 28 дополнить словами: «в течение 3 рабочих дней со дня продления срока проведения ревизии (проверки)»;

6) пункт 29 изложить в новой редакции:

«29. Ревизия (проверка) приостанавливается в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации.»;

7) подпункт 1 пункта 30 дополнить словами: «и устанавливает срок для устранения нарушений не превышающий 60 календарных дней»;

8) пункт 42 изложить в новой редакции:

«42. Руководитель ревизионной группы получает от должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации необходимые письменные объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизии (проверки), документы и заверенные копии документов, необходимые для проведения контрольных действий. В случае отказа от предоставления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте ревизии (проверки), акте встречной проверки делается соответствующая запись.»;

9) в пункте 43 слова «могут составляться» заменить словом «составляются»;

10) пункт 55 изложить в новой редакции:

«55. Факты, установленные в ходе ревизии (проверки), встречной проверки, излагаемые в акте ревизии (проверки), акте встречной проверки должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных и материально ответственных лиц проверенной организации. Указанные документы (копии документов) и материалы прилагаются к акту ревизии (проверки), акту встречной проверки.

Копии документов, подтверждающих выявленные в ходе ревизии (проверки), встречной проверки финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя проверенной организации или должностного лица, уполномоченного руководителем проверенной организации, и печатью проверенной организации.»;

11) в пункте 68 слова «в необходимых случаях» исключить;

12) в пункте 70 слова «при необходимости» исключить.

Губернатор Забайкальского края

Р.Ф. Гениатулин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Азия-Экспресс № 43 от 27.10.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать