Основная информация

Дата опубликования: 18 октября 2013г.
Номер документа: RU33000201300423
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Владимирская область
Принявший орган: Губернатор Владимирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



«Об утверждении Положения о порядке

1

ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.10.2013 № 1170

О Порядке согласования схем размещения рекламных конструкций и об установлении предельных сроков для заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций

(в редакции постановлений администрации Владимирской области от 12.11.2019 № 790, от 28.05.2020 № 333)

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» постановляю:

1. Утвердить Порядок согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в такие схемы изменений согласно приложению № 1.

2. Определить Департамент архитектуры и строительства Владимирской области уполномоченным органом администрации области по согласованию схем размещения рекламных конструкций и вносимых в такие схемы изменений.

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 28.05.2020 № 333)

3. Утвердить предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстраций рекламы согласно приложению № 2.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области, курирующего вопросы развития инфраструктуры, ЖКХ и энергетики.

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 12.11.2019 № 790)

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора области

А.В. Конышев

Приложение № 1

к постановлению Губернатора области

от 18.10.2013 № 1170

Порядок согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в такие схемы изменений

1. Орган местного самоуправления муниципального района или городского округа, являющийся заказчиком разработки схемы размещения рекламных конструкций или внесения изменений в такую схему (далее – Заказчик проекта), для согласования схемы размещения рекламных конструкций или внесения изменений в такую схему (далее – проект Схемы) направляет ее в Департамент архитектуры и строительства Владимирской области (далее – Департамент) с сопроводительным письмом.

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 28.05.2020 № 333)

Проект Схемы предоставляется для согласования до его утверждения на бумажном носителе в одном экземпляре и на DVD-диске – в четырех экземплярах.

2. Департамент в течение трех рабочих дней с даты получения проекта Схемы направляет его на DVD-диске с сопроводительным письмом в органы исполнительной власти области и структурные подразделения администрации области, к компетенции которых относится рассмотрение содержащихся в проекте Схемы вопросов (далее – согласующие органы).

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 12.11.2019 № 790)

3. Согласующие органы по результатам рассмотрения проекта Схемы готовят заключение о возможности его согласования в части вопросов, относящихся к их компетенции.

Заключение должно содержать краткую информацию о подлежащих согласованию вопросах проекта Схемы, предложения о согласовании представленного проекта Схемы или об отказе в его согласовании с обоснованием причин такого отказа.

Заключение по проекту Схемы подписывается руководителем согласующего органа или его заместителем, уполномоченным на подписание таких заключений.

4. Заключение направляется согласующим органом в Департамент в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления в согласующий орган проекта Схемы.

5. В случае непоступления в Департамент заключения от согласующего органа по истечении пяти дней после окончания срока, указанного в пункте 4 настоящего Порядка, проект Схемы считается согласованным с этим органом.

6. Департамент с учетом заключений согласующих органов рассматривает проект Схемы на предмет ее соответствия документам территориального планирования, градостроительным нормам и правилам, требованиям безопасности, обеспечения соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки и, в течение 14 дней со дня истечения срока, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, готовит сводное заключения о согласовании проекта Схемы или об отказе в согласовании проекта Схемы с обоснованием причин такого отказа.

7. Сводное заключение по проекту Схемы подписывается директором Департамента и направляется Заказчику проекта в электронной форме и (или) посредством почтового отправления.

Приложение № 2

к постановлению Губернатора области

от 18.10.2013 № 1170

ПРЕДЕЛЬНЫЕ СРОКИ,

НА КОТОРЫЕ МОГУТ ЗАКЛЮЧАТЬСЯ ДОГОВОРЫ НА УСТАНОВКУ

И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПОВ И ВИДОВ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЕМОНСТРАЦИЙ РЕКЛАМЫ

Типы рекламных конструкций

Виды рекламных конструкций

Предельный срок действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, лет

минимальный

максимальный

Отдельно стоящие рекламные конструкции

- щиты и стенды со стационарной поверхностью с внешним подсветом или без подсвета;
- перетяжки;

-флаговые композиции;

5

6

- щиты и стенды со стационарной поверхностью с внутренним подсветом;
объемно-пространственные объекты;

5

7

- щиты с автоматической сменой экспозиции;

- электронные табло, видеоэкраны;

- рекламные конструкции, совмещенные с элементами уличной мебели;

5

10

Реклама на наружных стенах, крышах зданий и иных конструктивных элементах зданий, строений и
сооружений

- щиты со стационарной поверхностью с
внешним подсветом или без подсвета;
- перетяжки;
- флаговые композиции;
- панели-кронштейны;

5

6

- щиты со стационарной поверхностью с
внутренним подсветом;

- объемно-пространственные объекты

5

7

- электронные табло, видеоэкраны;
- медиафасады;

- щиты с автоматической сменной экспозицией;

- рекламные конструкции в составе остановочных пунктов

5

10

Примечание:

Щитовые установки - рекламные конструкции, имеющие плоскостные внешние поверхности для размещения информации, состоящие из каркаса и информационного поля.

Перетяжки - рекламные конструкции, состоящие из отдельно стоящих опор, тросовых конструкций и информационного поля. Возможно крепление тросовых конструкций к зданиям и сооружениям. Информационное поле может быть выполнено из жестких материалов, из материалов на мягкой основе, иметь световое оформление, в том числе гирлянды.

Флаговые композиции - рекламные конструкции, состоящие из одного или нескольких флагштоков (стоек) и информационного поля с использованием мягких полотнищ.

Электронные табло - рекламные конструкции, состоящие из каркаса и имеющие поверхность, предназначенную для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.

Панели-кронштейны - двухсторонние консольные плоскостные рекламные конструкции, устанавливаемые на опорах (мачтах-опорах освещения, опорах контактной сети) или на зданиях (сооружениях), состоящие из креплений и информационной поверхности, расположенной на световом коробе.

Медиафасады - объекты наружной рекламы и информации, присоединяемые к зданиям и сооружениям и имеющие поверхность, предназначенную для воспроизведения изображения за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 120.060.000 Реклама

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать