Основная информация

Дата опубликования: 18 октября 2013г.
Номер документа: RU33000201300420
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Владимирская область
Принявший орган: Губернатор Владимирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении порядка возмещения

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГУБЕРНАТОРА

18.10.2013 № 1177

Об утверждении Порядка предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта на возмещение потерь в доходах в связи с установлением Тарифов на осуществление перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении ниже экономически обоснованного уровня

(название в редакции постановления администрации Владимирской области от 19.08.2016 № 718)

(название в редакции постановления администрации Владимирской области от 02.11.2018 № 796)

(в редакции постановлений администрации Владимирской области от 04.08.2014 № 803 – утратило силу, от 25.11.2014 № 1206 – утратило силу, от 19.08.2016 № 718, от 07.02.2017 № 71, от 06.04.2017 №316 - утратило силу, от 27.12.2017 № 1156, от 02.11.2018 № 796)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 10.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», Законом Владимирской области от 04.05.2018 № 49-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Владимирской области», в целях возмещения организациям железнодорожного транспорта потерь в доходах в связи с установлением на территории Владимирской области тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в размере ниже их экономически обоснованного уровня постановляю:

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 19.08.2016 № 718)

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 02.11.2018 № 796)

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта на возмещение потерь в доходах в связи с установлением тарифов на осуществление перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении ниже экономически обоснованного уровня согласно приложению.

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 19.08.2016 № 718)

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 02.11.2018 № 796)

2. Департаменту транспорта и дорожного хозяйства администрации области осуществлять возмещение потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на эти цели, в соответствии с Порядком, утверждённым пунктом 1 настоящего постановления, и договорами о предоставлении субсидий из бюджета Владимирской области на возмещение потерь в доходах в связи с установлением тарифов на осуществление перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении ниже экономически обоснованного уровня, заключёнными с организациями железнодорожного транспорта, осуществляющими перевозки пассажиров в пригородном сообщении на территории Владимирской области.

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 19.08.2016 № 718)

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 02.11.2018 № 796)

3. Признать утратившими силу:

- постановление Губернатора области от 09.06.2012 № 592 «О внесении изменений и дополнений в постановление Губернатора области от 29.11.2011 № 1335 «Об утверждении порядка предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта на возмещение недополученных доходов, возникающих

при перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении»;

- постановление Губернатора области от 22.10.2012 № 1188 «Об утверждении порядка предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта на возмещение затрат на осуществление перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по регулируемым в установленном порядке тарифам».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области по промышленности и экономической политике.

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 25.11.2014 № 1206)

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 19.08.2016 № 718)

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И. о. Губернатора области

А.В. Конышев

Приложение

к постановлению Губернатора области

от 18.10.2013 № 1177

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 07.02.2017 № 71)

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 27.12.2017 № 1156)

Порядок

предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта на возмещение потерь в доходах в связи с установлением тарифов на осуществление перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении ниже экономически обоснованного уровня

(название в редакции постановления администрации Владимирской области от 02.11.2018 № 796)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок, цели и условия предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта на возмещение потерь в доходах в связи с установлением тарифов на осуществление перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении ниже экономически обоснованного уровня (далее - Перевозчик, субсидии).

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 02.11.2018 № 796)

2. Субсидии предоставляются Перевозчику в целях возмещения потерь в доходах в связи с установлением тарифов на осуществление перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении ниже экономически обоснованного уровня.

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 02.11.2018 № 796)

3. Субсидии предоставляются департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации области (далее - Департамент) Перевозчикам в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Департаменту на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка.

4. Критериями отбора получателей субсидии являются:

а) наличие заключённого с Департаментом договора на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по территории Владимирской области (далее - договор на организацию транспортного обслуживания населения);

б) наличие заключённого с Департаментом договора о предоставлении субсидии из областного бюджета на возмещение потерь в доходах в связи с установлением тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении ниже экономически обоснованного уровня (далее - договор о предоставлении субсидии);

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 02.11.2018 № 796)

в) установление департаментом цен и тарифов администрации области тарифа на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении (среднего тарифа при установлении платы за проезд) для Перевозчика в размере ниже его экономически обоснованного уровня;

г) наличие экспертного заключения департамента цен и тарифов администрации области о размере плановых экономически обоснованных затрат Перевозчика и планового пассажирооборота на текущий финансовый год.

II. Условия и порядок предоставления субсидии

5. Для получения субсидии Перевозчик не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляет в Департамент следующие документы:

а) заявление о предоставлении субсидии;

б) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), заверенную Перевозчиком и полученную не ранее, чем за 1 месяц до даты представления документов;

в) отчёт об объемах вагонокилометровой работы, выполненной по договору на организацию транспортного обслуживания населения, подтвержденный ОАО «РЖД»;

г) отчёт о потерях в доходах в связи с установлением тарифов на осуществление перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении ниже экономически обоснованного уровня;

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 02.11.2018 № 796)

д) отчёты по форме ЦО-22 пригород «Отчёт о перевозке пассажиров предприятиями пригородного комплекса», утверждённой распоряжением вице-президента ОАО «РЖД» от 27.04.2004 № 1964р, и по форме ЦО-22ф пригород «Отчёт о доходных поступлениях предприятий пригородного комплекса», утверждённой распоряжением вице-президента ОАО «РЖД» от 22.06.2004 №2636р, по отправленным пассажирам, перевезённым пассажирам и пассажирообороту, в том числе платному, доходам от перевозки пассажиров, в том числе платных, по субъекту следования Владимирская область за отчётный период, заверенные Перевозчиком;

е) отчёт о достижении значения показателя результативности использования субсидии;

ж) счёт на оплату.

Перевозчик несёт ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

6. Департамент в течение 7 рабочих дней с даты поступления документов, а при представлении уточнённых документов - в течение 1 рабочего дня с даты их поступления, осуществляет проверку их полноты и правильности оформления и принимает решение о предоставлении Перевозчику субсидии либо о возврате документов с указанием причин возврата.

Документы возвращаются в случае выявления в них неточностей или представления их с нарушением требований и условий, установленных договором о предоставлении субсидии и пунктом 5 настоящего Порядка.

Перевозчик в течение 2 рабочих дней устраняет допущенные неточности и (или) нарушения и представляет уточненные документы в Департамент.

7. Перевозчику отказывается в предоставлении субсидии по следующим основаниям:

а) несоответствие представленных Перевозчиком документов требованиям, определенным пунктом 5 настоящего Порядка;

б) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, определенных пунктом 5 настоящего Порядка;

в) недостоверность представленной Перевозчиком информации.

8. Определение планового размера субсидии производится в соответствии с методикой расчёта, установленной приложением № 1 к настоящему Порядку.

9. Расчёт размера субсидии осуществляется в соответствии с методикой расчёта, установленной приложением № 2 к настоящему Порядку.

10. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора, заключенного Департаментом с Перевозчиком.

Для заключения договора о предоставлении субсидии Перевозчик представляет в Департамент:

а) справку по состоянию на любую дату месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, подтверждающую отсутствие у Перевозчика неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) справку, подтверждающую отсутствие у Перевозчика на любую дату месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

в) поквартальный график выполнения планового пассажирооборота по территории Владимирской области.

11. Договор о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области, и предусматривает в том числе:

а) обязанность Перевозчика обеспечить перевозку пассажиров в соответствии с объёмами вагонокилометровой работы, утверждёнными договором на организацию транспортного обслуживания населения по установленным тарифам, перевозку отдельных категорий граждан с предоставлением им льгот по оплате проезда на основании нормативных правовых актов Владимирской области, а также разработку и представление в Департамент информации об исполнении плана мероприятий по сокращению неэффективных расходов;

б) право на организацию Департаментом натурных обследований пассажиропотоков для определения наполняемости вагонов и пассажирооборота для расчета размера субсидии на очередной год;

в) формы и сроки представления Перевозчиком отчета об объёмах вагонокилометровой работы, выполненной по договору на организацию транспортного обслуживания населения, отчёта о потерях в доходах в связи с установлением тарифов на осуществление перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении ниже экономически обоснованного уровня, а также информации о выполненном пассажирообороте по территории области поездами Перевозчика в отчётном периоде.

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 02.11.2018 № 796)

г) согласие Перевозчика на осуществление Департаментом и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе в форме проведения выездных проверок.

12. Договор о предоставлении субсидии заключается с Перевозчиком, который на любую дату месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, соответствует следующим требованиям:

а) у Перевозчика отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у Перевозчика отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

в) Перевозчик не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

г) Перевозчик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) Перевозчик не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

13. Оценка результативности использования субсидии осуществляется Департаментом с учётом степени исполнения Перевозчиком обязательств по объёмам вагонокилометровой работы, утверждённым договором на организацию транспортного обслуживания населения.

14. Оценка результативности использования субсидии осуществляется с учётом вычисления коэффициента результативности использования субсидии, определяемого по формуле:

Кр = Офв / Опл * 100%,

где:

Кр - коэффициент результативности использования субсидии, %;

Офв - фактически выполненный объем вагонокилометровой работы, вагоно-км;

Опл - плановый объем вагонокилометровой работы, определенный соответствующим договором на транспортное обслуживание населения, вагоно-км.

15. Результативность использования субсидии определяется при значении показателя коэффициента результативности использования субсидии (Кр):

- от 98% и выше - высокая;

- от 98% до 50% - низкая.

16. Годовой отчёт об эффективности предоставления субсидий предоставляется в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области ежегодно в срок до 28 января года, следующего за отчётным годом.

17. Предоставление субсидии Перевозчику осуществляется ежеквартально, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утверждённых в установленном порядке Департаменту на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, на соответствующий финансовый год и в соответствии с договором о предоставлении субсидии, заключённым Департаментом с Перевозчиком.

Информация о размерах и сроках перечисления субсидии учитывается Департаментом при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.

18. Субсидии за последний квартал истекшего финансового года предоставляются Перевозчику в текущем финансовом году.

19. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Перевозчику Департамент в течение 10 рабочих дней с даты принятия такого решения перечисляет средства субсидии на расчётный счёт Перевозчика в кредитной организации.

III. Требования к отчётности

20. Сроки и форма представления Перевозчиком отчёта о достижении значения показателя результативности использования субсидии устанавливаются договором о предоставлении субсидии.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

21. Департамент и уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения Перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии.

22. В случае нарушения Перевозчиком требований настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в следующем порядке:

22.1. Департамент в течение 7 рабочих дней с даты выявления нарушения Перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии прекращает предоставление субсидии и направляет Перевозчику требование о возврате субсидии в областной бюджет.

22.2. Требование о возврате субсидии в случае нарушения условий, установленных для её предоставления, должно быть исполнено Перевозчиком в течение 10 рабочих дней с даты получения указанного требования.

22.3. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий, целей и порядка её предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

22.4. В случае установления по итогам проверок, проведённых Департаментом и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, и (или) неисполнения или ненадлежащего исполнения принятых обязательств по достижению показателей результативности использования субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней со дня получения Перевозчиком соответствующего требования Департамента и (или) уполномоченного органа государственного финансового контроля.

При низкой результативности использования субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, в объёме 10 % от размера субсидии, рассчитанного в соответствии с методикой расчета размера субсидии, установленной приложением № 2 к Порядку предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта на возмещение потерь в доходах в связи с установлением тарифов на осуществление перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении ниже экономически обоснованного уровня.

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 02.11.2018 № 796)

23. В случае возникновения остатков субсидии, не использованных Перевозчиком в отчётном финансовом году, возврат субсидии в доход областного бюджета осуществляется в следующем порядке:

23.1. Департамент в течение 7 рабочих дней с даты выявления остатков субсидии, не использованных Перевозчиком в отчётном финансовом году, направляет Перевозчику требование о возврате субсидии в областной бюджет.

23.2. Требование о возврате остатков субсидий, не использованных Перевозчиком в отчётном финансовом году, должно быть исполнено Перевозчиком в течение 10 рабочих дней с даты получения указанного требования.

23.3. В случае невозврата Перевозчиком остатков субсидии, не использованных им в отчётном финансовом году, они подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Порядку

предоставления субсидий организациям

железнодорожного транспорта на возмещение потерь в доходах

в связи с установлением тарифов ниже

экономически обоснованного уровня

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 02.11.2018 № 796)

Методика

расчета планового размера субсидии

Плановый размер субсидии организации железнодорожного транспорта, осуществляющей перевозки пассажиров в пригородном сообщении по территории Владимирской области, определяется по формуле:

Сплан = (Тэк - Т) x Пплан,

где:

Сплан - плановый размер субсидии Перевозчику на возмещение потерь в доходах в связи с установлением тарифов на осуществление перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении ниже экономически обоснованного уровня, руб.;

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 02.11.2018 № 796)

Тэк - экономически обоснованный уровень тарифа, установленный для Перевозчика департаментом цен и тарифов администрации области, руб. /пасс.-км;

Т - тариф на перевозку пассажиров (средний тариф при установлении платы за проезд), установленный для Перевозчика департаментом цен и тарифов администрации области в размере ниже его экономически обоснованного уровня, руб. /пасс.-км.

План *- плановый пассажирооборот, определяемый на основании данных натурных обследований пассажиропотоков на маршрутах пригородных поездов Перевозчика, организуемых департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации области, пасс.-км.

* - при отсутствии данных натурных обследований пассажиропотоков плановый пассажирооборот рассчитывается по формуле:

План = Об х Нср,

где:

Об - плановый объём вагонокилометровой работы, утверждённый договором на организацию транспортного обслуживания населения на текущий финансовый год, вагоно-км;

Нср - плановая средняя населённость вагона, принимаемая в размере не ниже населённости вагона, фактически сложившейся по данным Перевозчика за истекший финансовый год, чел/вагон.

Приложение № 2

к Порядку

предоставления субсидий организациям

железнодорожного транспорта на возмещение потерь в доходах

в связи с установлением тарифов ниже

экономически обоснованного уровня

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 02.11.2018 № 796)

Методика расчета планового размера субсидии

Плановый размер субсидии организации железнодорожного транспорта, осуществляющей перевозки пассажиров в пригородном сообщении по территории Владимирской области, определяется по формуле:

Сплан = (Тэк - Т) x Пплан,

где:

Сплан - плановый размер субсидии Перевозчику на возмещение потерь в доходах в связи с установлением тарифов на осуществление перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении ниже экономически обоснованного уровня, руб.;

Тэк - экономически обоснованный уровень тарифа, установленный для Перевозчика департаментом цен и тарифов администрации области, руб. /пасс.-км;

Т – уровень тарифа на перевозку пассажиров (средний тариф при установлении платы за проезд), установленный для Перевозчика департаментом цен и тарифов администрации области в размере ниже его экономически обоснованного уровня, руб. /пасс.-км.

Пплан - плановый пассажирооборот поездов по территории Владимирской области, пасс.-км.

В случае предоставления Перевозчиком данных о плановом пассажирообороте поездов по территории Владимирской области в размере, большем, чем плановый пассажирооборот, рассчитанный в соответствии с настоящей Методикой, к расчету планового размера субсидии принимаются данные Перевозчика.

Пплан = Сп х Оппрогн,

где:

Сп – средняя дальность поездки одного пассажира по территории Владимирской области по данным Перевозчика за последний отчетный год, км;

Оппрогн - количество перевезенных пассажиров в поездах по территории Владимирской области на год, следующий за текущим годом, пасс.

Сп = Пфакт / Опотч,

где:

Пфакт - пассажирооборот поездов по территории Владимирской области по данным Перевозчика за последний отчетный год, пасс.-км;

Опотч - количество перевезенных пассажиров в поездах по территории Владимирской области по данным Перевозчика за последний отчетный год, пасс.

Оппрогн = Опотч х Кфакт х Кпрогн,

где:

Кфакт – коэффициент, учитывающий фактическую динамику количества перевезенных пассажиров в поездах по территории Владимирской области за три года, предшествующих текущему году;

Кпрогн - коэффициент, учитывающий прогнозную динамику количества перевезенных пассажиров в поездах по территории Владимирской области по отношению к текущему году, принимаемый в размере не менее 1 и не более Кфакт.

В случае если по данным Перевозчика за три года, предшествующие отчетному году, наблюдается отрицательная динамика количества перевезенных пассажиров по территории Владимирской области, коэффициент Кпрогн принимается в размере 1.

В случае если по данным Перевозчика за три года, предшествующие отчетному году, наблюдается положительная динамика количества перевезенных пассажиров по территории Владимирской области, коэффициент Кпрогн принимается в размере не менее 1 и не более Кфакт.

Кфакт = (Оп2/Оп3 + Оп1/Оп2 + Опотч/Оп1) / 3,

где:

Опотч – количество перевезенных пассажиров в поездах по территории Владимирской области по данным Перевозчика за последний отчетный год, пасс.;

Оп1 – количество перевезенных пассажиров в поездах по территории Владимирской области по данным Перевозчика за год, предшествующий последнему отчетному году, пасс.;

Оп2 – количество перевезенных пассажиров в поездах по территории Владимирской области по данным Перевозчика за год, предшествующий двум годам до отчетного года, пасс.;

Оп3 – количество перевезенных пассажиров в поездах по территории Владимирской области по данным Перевозчика за год, предшествующий трем годам до отчетного года, пасс.

В случае использования при перевозках пассажиров пригородным железнодорожным транспортом на территории Владимирской области скорых пригородных электропоездов повышенной комфортности 7000-й нумерации, серии ЭМ4, ЭМ2И, ЭМ2К, ЭД4МК и других аналогичных, следующих с маршрутной скоростью более 50 км/час (далее – поезда 7000-й нумерации), значение Т рассчитывается по формуле:

Т = Т6000 х Р6000/100 + Т7000 х Р7000/100,

где

Т6000 – базовый уровень тарифа на перевозку пассажиров (средний тариф при установлении платы за проезд) в обычных поездах, установленный для Перевозчика департаментом цен и тарифов администрации области, руб. /пасс.-км.

Р6000 – доля пассажирооборота обычных поездов по территории Владимирской области по данным Перевозчика за последний отчетный год, %;

Т7000 - предельный тариф на перевозки пассажиров в поездах 7000-й нумерации, руб./пасс.-км;

Р7000 - доля пассажирооборота поездов 7000-й нумерации в общем пассажирообороте по территории Владимирской области по данным Перевозчика за последний отчетный год, %.

Т7000 = Д7000 / П7000,

где:

Д7000 – доходы от перевозок пассажиров в поездах 7000-й нумерации по территории Владимирской области по данным Перевозчика за последний отчетный год, руб.;

П7000- пассажирооборот поездов 7000-й нумерации по территории Владимирской области по данным Перевозчика за последний отчетный год, пасс.-км.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.030 Железнодорожный транспорт (см. также 200.100.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать