Основная информация

Дата опубликования: 18 октября 2016г.
Номер документа: RU66000201601162
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Правительство Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 18.10.2016  № 739-ПП

О внесении изменений в постановление Правительства Свердловской области от 14.03.2008 № 189-ПП «О Министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области»

Вносит изменения в следующий документ:

постановление Правительства Свердловской области от 14.03.2008 № 189-ПП (ru66000200800599)

В соответствии со статьями 52 и 54 Устава Свердловской области, областными законами от 04 ноября 1995 года № 31-ОЗ «О Правительстве Свердловской области» и от 24 декабря 1996 года № 58-ОЗ «Об исполнительных органах государственной власти Свердловской области», Указом Губернатора Свердловской области от 22.06.2012 № 427-УГ «О Правительстве Свердловской области и исполнительных органах государственной власти Свердловской области» Правительство Свердловской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Свердловской области от 14.03.2008 № 189-ПП «О Министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области» («Областная газета», 2010, 26 марта, № 94–95) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 25.01.2010 № 48-ПП, от 29.06.2010 № 999-ПП, от 20.04.2011 № 445‑ПП, от 19.10.2011 № 1406-ПП, от 16.11.2011 № 1584-ПП, от 24.07.2012 № 809‑ПП, от 07.11.2012 № 1270-ПП, от 14.12.2012 № 1448-ПП, от 13.11.2013 № 1389‑ПП, от 18.03.2014 № 194-ПП, от 30.07.2014 № 651-ПП, от 13.08.2014 № 701‑ПП и от 08.09.2016 № 622-ПП (далее – постановление Правительства Свердловской области от 14.03.2008 № 189-ПП), следующие изменения:

1) пункт 1 считать пунктом 1-1;

2) дополнить пунктом 1 следующего содержания:

«1. Определить Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области исполнительным органом государственной власти Свердловской области, уполномоченным в сферах энергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, газоснабжения, обращения с твердыми коммунальными отходами, жилищно-коммунального хозяйства.»;

3) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Утвердить с 01 января 2017 года предельный лимит штатной численности Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области в количестве 76 единиц с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 1 468 707 рублей, из них:

1) лиц, замещающих государственные должности Свердловской области, в количестве 1 единицы с фондом по должностному окладу в месяц в сумме 38 485 рублей;

2) государственных гражданских служащих Свердловской области в количестве 74 единиц с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 1 420 985 рублей;

3) работников, не отнесенных к должностям государственной гражданской службы Свердловской области, в количестве 1 единицы с фондом оплаты труда в месяц в сумме 9237 рублей.».

2. Внести в Положение о Министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, утвержденное постановлением Правительства Свердловской области от 14.03.2008 № 189-ПП, изменения, изложив его в новой редакции (прилагается).

3. Внести в структуру Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, утвержденную постановлением Правительства Свердловской области от 14.03.2008 № 189-ПП, изменения, изложив ее в новой редакции (прилагается).

4. Министерству финансов Свердловской области (Г.М. Кулаченко) при подготовке проекта закона Свердловской области об областном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов предусмотреть дополнительные бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности государственных органов (центральный аппарат) по главному распорядителю средств областного бюджета Министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области в сумме 6 281 761,93 рубля с 01 января 2017 года.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности Заместителя Председателя Правительства Свердловской области С.М. Зырянова.

6. Настоящее постановление опубликовать в «Областной газете».

Временно исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Свердловской области

А.В. Орлов

К постановлению Правительства

Свердловской области

от 18.10.2016              № 739-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ

о Министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области

Глава 1. Общие положения

1. Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (далее – Министерство) является областным отраслевым исполнительным органом государственной власти Свердловской области, входящим в структуру исполнительных органов государственной власти Свердловской области, участвующим в выработке государственной политики Свердловской области в сферах энергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, газоснабжения, обращения с твердыми коммунальными отходами, жилищно-коммунального хозяйства, обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, категорирования объектов топливно-энергетического комплекса, энергосбережения и повышения энергетической эффективности, а также осуществляющим реализацию в этих сферах государственной политики Свердловской области и (или) единой государственной политики Российской Федерации.

2. Министерство в соответствии с передаточным актом является правопреемником Министерства промышленности, энергетики и науки Свердловской области и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области.

3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Уставом Свердловской области, законами Свердловской области, правовыми актами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, иными правовыми актами, а также настоящим положением.

4. Министерство имеет подведомственное учреждение, в отношении которого осуществляет функции и полномочия учредителя, – государственное бюджетное учреждение Свердловской области «Институт энергосбережения им. Н.И. Данилова».

5. Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя Регионального Фонда содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области.

6. Министерство осуществляет координацию и регулирование в сфере деятельности государственного унитарного предприятия Свердловской области «Газовые сети», государственного унитарного предприятия Свердловской области «Свердловсквторресурсы».

7. Министерство является юридическим лицом, имеет имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, самостоятельный баланс и смету, гербовую печать со своим наименованием, иные печати, штампы, бланки установленного образца, а также лицевые счета, открываемые в органах Федерального казначейства, финансовом органе субъекта Российской Федерации, необходимые для осуществления деятельности Министерства.

Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета.

8. Министерство осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, Законодательным Собранием Свердловской области, областными и территориальными исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, организациями всех форм собственности, общественными организациями и объединениями, физическими лицами.

9. Сокращенное наименование Министерства: Минэнерго и ЖКХ Свердловской области.

10. Место нахождения Министерства: 620031, г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1.

Глава 2. Полномочия, функции и права Министерства

11. В сфере энергетики Министерство осуществляет на территории Свердловской области следующие полномочия:

1) организация утверждения инвестиционных программ и изменений в инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

2) согласование инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти;

3) осуществление контроля за реализацией инвестиционных программ, утверждаемых Правительством Свердловской области;

4) участие в мероприятиях по контролю за реализацией инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти;

5) осуществление контроля за исполнением условий инвестиционных обязательств в отношении объектов электросетевого хозяйства;

6) ежегодная разработка при участии системного оператора и сетевых организаций на 5-летний период с учетом схемы и программы развития Единой энергетической системы России проекта схемы и программы развития электроэнергетики Свердловской области.

12. В сфере теплоснабжения Министерство осуществляет на территории Свердловской области следующие полномочия:

1) утверждение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более;

2) утверждение нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;

3) утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;

4) организация утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения;

5) определение системы мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов в соответствии с правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;

6) составление топливно-энергетического баланса Свердловской области;

7) осуществление мониторинга разработки и утверждения схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее чем пятьсот тысяч человек;

8) осуществление мониторинга показателей технико-экономического состояния систем теплоснабжения (за исключением теплопотребляющих установок потребителей тепловой энергии, теплоносителя, а также источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов теплоснабжения;

9) осуществление контроля за исполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения в результате реализации мероприятий таких программ;

10) осуществление контроля за исполнением условий инвестиционных обязательств в отношении источников тепловой энергии, тепловых сетей, открытых систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем;

11) определение плановых и фактических значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения.

13. В сфере водоснабжения и водоотведения Министерство осуществляет на территории Свердловской области следующие полномочия:

1) организация утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;

2) осуществление контроля за исполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности;

3) осуществление контроля за исполнением производственных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий производственных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности;

4) осуществление контроля за исполнением условий инвестиционных обязательств в отношении закрытых систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем;

5) утверждение плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения;

6) осуществление мониторинга показателей технико-экономического состояния систем водоснабжения и водоотведения, в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, объектов нецентрализованных систем холодного и горячего водоснабжения;

7) осуществление мониторинга разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения.

14. В сфере газоснабжения Министерство осуществляет на территории Свердловской области следующие полномочия:

1) организация утверждения инвестиционных программ газификации, реализуемых за счет специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям, для объектов газоснабжения;

2) осуществление контроля за исполнением инвестиционных программ газификации, реализуемых за счет специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям, для объектов газоснабжения.

15. В сфере обращения с твердыми коммунальными отходами Министерство осуществляет на территории Свердловской области следующие полномочия:

1) участие в разработке и исполнении федеральных программ в сфере обращения с отходами производства и потребления в части обращения с твердыми коммунальными отходами;

2) участие в разработке и реализации региональной программы в области обращения с отходами производства и потребления в порядке, установленном Правительством Свердловской области, в части обращения с твердыми коммунальными отходами;

3) организация утверждения инвестиционных программ операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами;

4) организация деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов;

5) проведение в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, конкурсного отбора, на основании которого юридическому лицу присваивается статус регионального оператора и определяется зона его деятельности;

6) участие в организации обеспечения доступа к информации в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Свердловской области, в том числе обеспечение доступа к информации в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (за исключением информации, составляющей государственную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну) путем ее размещения в форме открытых данных на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет);

7) разработка в порядке, установленном Правительством Свердловской области, территориальной схемы обращения с отходами производства и потребления на территории Свердловской области, в том числе с твердыми коммунальными отходами.

16. В сфере жилищно-коммунального хозяйства Министерство осуществляет на территории Свердловской области следующие полномочия:

1) представление в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации информации по форме федерального статистического наблюдения № 22-ЖКХ (реформа);

2) разработка областного стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг;

3) участие в реализации государственного полномочия по предоставлению меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги, переданного органам местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;

4) координация и контроль размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства в сети Интернет поставщиками информации, осуществляющими деятельность на территории Свердловской области.

17. В сфере обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Министерство осуществляет на территории Свердловской области следующие полномочия:

1) осуществление непосредственной подготовки региональной программы капитального ремонта;

2) разработка краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта, утверждаемого Правительством Свердловской области;

3) определение порядка установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;

4) определение размера предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которая может оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт;

5) установление порядка передачи при изменении в случаях, предусмотренных федеральным законом, способа формирования фонда капитального ремонта всех имеющихся у регионального оператора (в случае формирования фонда капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора) или у владельца специального счета (в случае формирования фонда капитального ремонта на специальном счете) документов и информации, связанной с формированием фонда капитального ремонта, владельцу специального счета и (или) региональному оператору;

6) установление порядка принятия решения о проведении аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора, порядка проведения на конкурсной основе отбора аудиторской организации (аудитора), которая будет проводить такой аудит, а также порядка утверждения договора с аудиторской организацией (аудитором), прошедшей отбор;

7) методическое обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в сфере обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;

8) обобщение, систематизация и предоставление информации по мониторингу использования жилищного фонда и обеспечения его сохранности на территории Свердловской области;

9) формирование и ведение реестров многоквартирных домов и жилых домов, признанных аварийными после 01 января 2012 года, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области;

10) подготовка предложений об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт и направление их Правительству Свердловской области;

11) осуществление полномочий учредителя Регионального Фонда содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области.

18. В сфере категорирования объектов топливно-энергетического комплекса Министерство осуществляет на территории Свердловской области полномочие по формированию перечня объектов топливно-энергетического комплекса, расположенных на территории Свердловской области, подлежащих категорированию.

19. В сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности Министерство осуществляет на территории Свердловской области следующие полномочия:

1) разработка государственной программы Свердловской области в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

2) реализация государственной программы Свердловской области в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

3) расчет значений целевых показателей в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которых обеспечивается в результате реализации государственной программы Свердловской области в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в соответствии с методикой расчета значений таких показателей, утвержденной в порядке, установленном федеральным законом;

4) разработка перечня обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

5) организация распространения в средствах массовой информации тематических теле- и радиопередач, информационно-просветительских программ о мероприятиях и способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности, о выдающихся достижениях, в том числе зарубежных, в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности и иной актуальной информации в данной сфере;

6) методическое обеспечение органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и содействие им в разработке и реализации мер по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на территориях этих муниципальных образований;

7) региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и повышении энергетической эффективности на территории Свердловской области.

20. В сфере государственного управления Министерство осуществляет:

1) организацию и обеспечение деятельности Министерства как исполнительного органа государственной власти Свердловской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области;

2) полномочия учредителя подведомственных государственных учреждений Свердловской области, за исключением полномочий, определенных Правительством Свердловской области;

3) полномочия главного распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации по закрепленным источникам доходов;

4) полномочия по противодействию терроризму.

21. Министерство осуществляет следующие функции:

1) с целью реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 11 настоящего положения:

рассматривает инвестиционные программы регулируемых организаций;

направляет субъектам электроэнергетики замечания и (или) заключения на проекты инвестиционных программ;

участвует в согласительных совещаниях, проводимых федеральными органами исполнительной власти;

проводит согласительные совещания с участием представителей субъектов электроэнергетики, исполнительного органа государственной власти Свердловской области, уполномоченного в области государственного регулирования цен (тарифов), системного оператора и (или) субъекта    оперативно-диспетчерского управления;

направляет в Правительство Свердловской области обращение о рассмотрении неурегулированных разногласий по проектам инвестиционных программ;

направляет мотивированные отказы в рассмотрении и (или) утверждении инвестиционных программ;

готовит заключения на инвестиционные программы на соответствие мероприятий, предусмотренных в них, областным программам перспективного развития, в том числе в части целесообразности и экономической эффективности реализации мероприятий и наличия мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

представляет в Правительство Свердловской области проекты распоряжений Правительства Свердловской области об утверждении инвестиционных программ, согласованных исполнительными органами государственной власти Свердловской области;

2) с целью реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 11 настоящего положения, рассматривает проекты инвестиционных программ и осуществляет подготовку для Правительства Свердловской области заключений о согласовании проектов инвестиционных программ или исчерпывающих перечней замечаний к проектам инвестиционных программ и доработанным проектам инвестиционных программ;

3) с целью реализации полномочий, предусмотренных подпунктами 3 и 5 пункта 11 настоящего положения:

проводит анализ заключений (отчетов) о проведении технологического и ценового аудита отчетов о реализации инвестиционных программ и (или) инвестиционных проектов (при их наличии);

проводит анализ отчетов о реализации инвестиционных программ, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источников финансирования инвестиционных программ;

проводит анализ отчетов об осуществленных закупках товаров, работ и услуг для целей реализации инвестиционных проектов;

проводит плановые и внеплановые проверки;

проводит анализ исполнения предписаний;

проводит анализ исполнения решений Правительственной комиссии по вопросам развития электроэнергетики и (или) высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

организует мониторинг реализации инвестиционных программ;

анализирует и обобщает отчеты об исполнении инвестиционных программ, в том числе отчеты об исполнении графиков, представляемые субъектами электроэнергетики;

ежегодно представляет информацию в Министерство энергетики Российской Федерации о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ за предыдущий год;

4) с целью реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 4 пункта 11 настоящего положения, участвует в плановых и внеплановых проверках территориальных сетевых организаций, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством энергетики Российской Федерации, в соответствии с планом проверок, проводимых Министерством энергетики Российской Федерации;

5) с целью реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 6 пункта 11 настоящего положения:

разрабатывает проект схемы и программы развития электроэнергетики Свердловской области на 5-летний период;

разрабатывает проект указа Губернатора Свердловской области об утверждении схемы и программы развития электроэнергетики Свердловской области на 5-летний период;

6) с целью реализации полномочий, предусмотренных подпунктами 1–3 пункта 12 настоящего положения, рассматривает документы регулируемых организаций по определению соответствующих нормативов, принимает правовые акты об утверждении нормативов;

7) с целью реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 4 пункта 12 настоящего положения:

рассматривает инвестиционные программы регулируемых организаций;

направляет полученные от регулируемых организаций инвестиционные программы на согласование в органы местного самоуправления поселений, городских округов;

принимает решение о возврате регулируемым организациям инвестиционных программ на доработку;

готовит заключения на инвестиционные программы на соответствие мероприятий, предусмотренных в них, областным программам перспективного развития, в том числе в части целесообразности и экономической эффективности реализации мероприятий и наличия мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

утверждает рекомендуемые формы представляемых инвестиционных программ;

проводит согласительные совещания с участием представителей регулируемых организаций, муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и исполнительных органов государственной власти Свердловской области;

представляет в Правительство Свердловской области проекты распоряжений Правительства Свердловской области об утверждении инвестиционных программ, согласованных исполнительными органами государственной власти Свердловской области;

8) с целью реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 5 пункта 12 настоящего положения:

осуществляет анализ и оценку схем теплоснабжения поселений, городских округов, анализ и оценку статистики причин аварий и инцидентов в системах теплоснабжения, анализ и оценку статистики жалоб потребителей на нарушение качества теплоснабжения;

осуществляет разделение систем теплоснабжения на высоконадежные, надежные, малонадежные и ненадежные и определяет систему мер по повышению надежности для малонадежных и ненадежных систем теплоснабжения с предложением о включении необходимых средств в инвестиционные программы и тарифы теплоснабжающих и теплосетевых организаций или с выделением средств из бюджета Свердловской области;

направляет итоги анализа и оценки систем теплоснабжения поселений, городских округов в органы государственного энергетического надзора;

9) с целью реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 6 пункта 12 настоящего положения:

выполняет сбор данных из отчетов по формам федерального статистического наблюдения;

выполняет определение расхода энергии на производство промышленной продукции, необходимого агрегирования показателей по видам топлива;

выполняет сравнительный анализ одноименных данных разных форм федеральной статистической отчетности и определение основных причин расхождений, способов взаимной увязки данных и отбор данных, подлежащих включению в топливно-энергетический баланс Свердловской области;

разрабатывает однопродуктовые балансы угля, сырой нефти, жидкого топлива, природного газа, прочих видов твердого топлива, электрической и тепловой энергии с минимизацией статистических расхождений;

выполняет объединение данных однопродуктовых балансов в единый топливно-энергетический баланс и проверку данных баланса;

10) с целью реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 7 пункта 12 настоящего положения:

осуществляет анализ информации о состоянии разработки и утверждения схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее чем пятьсот тысяч человек (далее – схемы теплоснабжения), копий документов, содержащих информацию о разработке и утверждении схем теплоснабжения, копий документов, утверждающих схемы теплоснабжения, представленных по запросу органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;

определяет качество разработки утвержденных схем теплоснабжения;

размещает информацию о ходе и результатах осуществления мониторинга разработки и утверждения схем теплоснабжения на официальном сайте Свердловской области в сети Интернет;

11) с целью реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 8 пункта 12 настоящего положения, осуществляет мониторинг показателей технико-экономического состояния систем теплоснабжения в отношении систем теплоснабжения поселений, городских округов (за исключением теплопотребляющих установок потребителей тепловой энергии, теплоносителя, а также источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов теплоснабжения;

12) с целью реализации полномочий, предусмотренных подпунктами 9 и 10 пункта 12 настоящего положения:

осуществляет анализ отчетов об исполнении инвестиционных программ в части сроков исполнения мероприятий инвестиционных программ, а также достижения целевых показателей деятельности регулируемых организаций в течение срока реализации инвестиционных программ;

проводит плановые и внеплановые проверки;

13) с целью реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 11 пункта 12 настоящего положения:

направляет запрос в теплоснабжающую организацию о предоставлении информации, необходимой для формирования и расчета плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, для корректировки показателей;

сравнивает плановые значения показателей с фактическими значениями показателей (за предыдущий период действия инвестиционной программы), достигнутыми за истекший период регулирования, с целью выявления динамики изменения значений таких показателей;

рассчитывает плановые значения показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения;

согласовывает с антимонопольным органом решение о корректировке плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения для изменения условий концессионного соглашения;

осуществляет корректировку плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения;

утверждает фактические и плановые значения показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения;

определяет факт достижения теплоснабжающей организацией плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объекта теплоснабжения;

рассчитывает фактические значения показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения;

14) с целью реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 13 настоящего положения:

рассматривает инвестиционные программы регулируемых организаций;

готовит заключения на инвестиционные программы на соответствие мероприятий, предусмотренных в них, областным программам перспективного развития, в том числе в части целесообразности и экономической эффективности реализации мероприятий и наличия мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

утверждает рекомендуемые формы представляемых инвестиционных программ;

проводит согласительные совещания с участием представителей регулируемых организаций, муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и исполнительных органов государственной власти Свердловской области;

представляет в Правительство Свердловской области проекты распоряжений Правительства Свердловской области об утверждении инвестиционных программ, согласованных исполнительными органами государственной власти Свердловской области;

15) с целью реализации полномочий, предусмотренных подпунктами 2 и 4 пункта 13 настоящего положения:

контролирует сроки исполнения графиков реализации мероприятий инвестиционных программ;

контролирует достижение плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения в течение срока реализации инвестиционных программ;

проводит проверки хода реализации инвестиционных программ, в том числе проводит мониторинг их реализации в части строительства (реконструкции, модернизации) объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения;

осуществляет анализ и обобщение отчетов об исполнении инвестиционных программ регулируемых организаций;

16) с целью реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 3 пункта 13 настоящего положения:

контролирует сроки исполнения графиков реализации мероприятий производственных программ;

контролирует плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения;

контролирует финансирование мероприятий, предусмотренных производственными программами по ремонту объектов централизованной системы водоснабжения и (или) водоотведения, мероприятий, направленных на улучшение качества питьевой воды, качества горячей воды и (или) качества очистки сточных вод, мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, мероприятий по снижению потерь воды при транспортировке;

проводит проверки хода реализации производственных программ, в том числе мероприятий, направленных на улучшение качества питьевой воды, качества горячей воды и (или) качества очистки сточных вод, мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, мероприятий по снижению потерь воды при транспортировке;

17) с целью реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 5 пункта 13 настоящего положения:

рассматривает предложения организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и устанавливает плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения;

определяет фактические значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения;

18) с целью реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 6 пункта 13 настоящего положения:

оценивает и анализирует выполнение показателей технико-экономического состояния объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения и нецентрализованных систем холодного и горячего водоснабжения;

разрабатывает предложения по корректировке инвестиционных и производственных программ с учетом происходящих изменений показателей;

19) с целью реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 7 пункта 13 настоящего положения:

обобщает информацию о состоянии разработки и утверждении схем водоснабжения и водоотведения, копии документов, содержащих информацию о разработке и утверждении схем водоснабжения и водоотведения, копии документов, утверждающих схемы водоснабжения и водоотведения, представленные по запросу органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;

определяет качество разработки утвержденных схем водоснабжения и водоотведения;

размещает информацию о ходе и результатах осуществления мониторинга разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения на официальном сайте Свердловской области в сети Интернет;

20) с целью реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 14 настоящего положения:

рассматривает инвестиционные программы регулируемых организаций;

готовит заключения на инвестиционные программы на соответствие мероприятий, предусмотренных в них, областным программам перспективного развития, в том числе в части целесообразности и экономической эффективности реализации мероприятий и наличия мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

утверждает рекомендуемые формы представляемых инвестиционных программ;

проводит согласительные совещания с участием представителей регулируемых организаций, муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и исполнительных органов государственной власти Свердловской области;

представляет в Правительство Свердловской области проекты распоряжений Правительства Свердловской области об утверждении инвестиционных программ, согласованных исполнительными органами государственной власти Свердловской области;

21) с целью реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 14 настоящего положения, контролирует сроки исполнения мероприятий инвестиционных программ, а также достижения целевых показателей деятельности регулируемых организаций в течение срока реализации инвестиционных программ;

22) с целью реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 15 настоящего положения, формирует предложения для включения мероприятий, относящихся к предметам ведения Министерства, в федеральные целевые программы в области обращения с отходами в части обращения с твердыми коммунальными отходами;

23) с целью реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 15 настоящего положения:

разрабатывает значения целевых показателей в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Свердловской области, достижение которых обеспечивается в результате реализации соответствующей программы;

разрабатывает перечень мероприятий в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Свердловской области, с указанием ожидаемых результатов в натуральном и стоимостном выражении, включая экономический эффект от реализации соответствующей программы, сроки проведения указанных мероприятий;

подготавливает информацию об источниках финансового обеспечения мероприятий в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Свердловской области;

согласовывает региональную программу в сфере обращения с отходами производства и потребления с соответствующим территориальным органом уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти;

24) с целью реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 3 пункта 15 настоящего положения:

рассматривает проекты инвестиционных программ, проекты изменений, которые вносятся в инвестиционные программы, на соответствие установленным требованиям;

направляет регулируемым организациям уведомления об отказе в утверждении проектов инвестиционных программ, уведомления об отказе в корректировке инвестиционных программ;

участвует в рассмотрении разногласий при утверждении инвестиционных программ;

представляет в Правительство Свердловской области проекты распоряжений Правительства Свердловской области об утверждении инвестиционных программ;

25) с целью реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 4 пункта 15 настоящего положения:

разрабатывает проекты постановлений и распоряжений Правительства Свердловской области по организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов;

принимает правовые акты по организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов;

26) с целью реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 5 пункта 15 настоящего положения:

выполняет функции организатора конкурсного отбора, на основании которого юридическому лицу присваивается статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами и определяется зона его деятельности;

заключает соглашения с региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами;

27) с целью реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 6 пункта 15 настоящего положения:

размещает информацию в области обращения с твердыми коммунальными отходами, за исключением информации, составляющей государственную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, в форме открытых данных на официальном сайте Министерства в сети Интернет;

осуществляет экологическое просвещение в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Свердловской области путем распространения знаний и информации об их обращении в соответствии с законодательством об охране окружающей среды;

28) с целью реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 7 пункта 15 настоящего положения:

собирает информацию для разработки и разрабатывает территориальную схему обращения с отходами производства и потребления;

согласовывает территориальную схему обращения с отходами производства и потребления с соответствующим территориальным органом уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти;

представляет в Правительство Свердловской области проект правового акта Правительства Свердловской области об утверждении территориальной схемы обращения с отходами производства и потребления;

актуализирует территориальную схему обращения с отходами производства и потребления;

29) с целью реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 16 настоящего положения:

осуществляет сбор, анализ и обобщение данных, предоставленных органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;

размещает сводные данные формы федерального статистического наблюдения № 22-ЖКХ (реформа) в «Информационной системе мониторинга состояния ЖКХ» Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

30) с целью реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 16 настоящего положения:

осуществляет сбор, анализ и обобщение данных, предоставленных органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;

осуществляет расчет областного стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг и разрабатывает проект постановления Правительства Свердловской области об областном стандарте стоимости жилищно-коммунальных услуг;

31) с целью реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 3 пункта 16 настоящего положения:

определяет объем субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на осуществление переданного органам местного самоуправления этих муниципальных образований государственного полномочия по предоставлению меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги;

распределяет субвенции из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на осуществление переданного органам местного самоуправления этих муниципальных образований государственного полномочия по предоставлению меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги;

предоставляет субвенции из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на осуществление переданного органам местного самоуправления этих муниципальных образований государственного полномочия по предоставлению меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги в соответствии с законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в порядке, установленном Правительством Свердловской области;

32) с целью реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 4 пункта 16 настоящего положения:

размещает в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства информацию в соответствии с распределением обязанностей, установленным Правительством Свердловской области;

представляет интересы Свердловской области при реализации Соглашения об опытной эксплуатации государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) на территории Свердловской области от 07.07.2015 № 04-214/с/77;

разрабатывает нормативные правовые акты Свердловской области в сфере информатизации жилищно-коммунального хозяйства;

принимает решения о достоверности исходных данных, размещаемых в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства;

33) с целью реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 17 настоящего положения:

осуществляет сбор, анализ информации, подготовленной в результате проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, сведений, необходимых для подготовки региональной программы капитального ремонта, предоставленных органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, информации, представленной по запросам уполномоченного органа организациями, осуществляющими техническую инвентаризацию, органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, иными органами и организациями;

определяет очередность проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;

проводит отбор юридических лиц на право получения субсидий из областного бюджета на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области;

актуализирует региональную программу капитального ремонта путем внесения в нее изменений;

34) с целью реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 17 настоящего положения, разрабатывает проект краткосрочного плана реализации региональной программы в срок не позднее 01 июля года, предшествующего соответствующему периоду краткосрочного плана, на основе краткосрочных планов, утвержденных органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;

35) с целью реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 3 пункта 17 настоящего положения, принимает правовые акты, определяющие порядок установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;

36) с целью реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 4 пункта 17 настоящего положения, принимает правовые акты, определяющие размер предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которая может оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт;

37) с целью реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 5 пункта 17 настоящего положения, принимает правовые акты, устанавливающие порядок передачи при изменении в случаях, предусмотренных федеральным законом, способа формирования фонда капитального ремонта всех имеющихся у регионального оператора (в случае формирования фонда капитального ремонта на счете (счетах) регионального оператора) или у владельца специального счета (в случае формирования фонда капитального ремонта на специальном счете) документов и информации, связанной с формированием фонда капитального ремонта, владельцу специального счета и (или) региональному оператору;

38) с целью реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 6 пункта 17 настоящего положения, принимает правовые акты, устанавливающие порядок принятия решения о проведении аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора, порядок проведения на конкурсной основе отбора аудиторской организации (аудитора), которая будет проводить такой аудит, а также порядок утверждения договора с аудиторской организацией (аудитором), прошедшей отбор;

39) с целью реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 7 пункта 17 настоящего положения, разрабатывает и утверждает методические рекомендации в сфере обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах для обеспечения деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;

40) с целью реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 8 пункта 17 настоящего положения:

организует обобщение, систематизацию и предоставление информации по мониторингу использования жилищного фонда и обеспечения его сохранности на территории Свердловской области;

представляет результаты обобщения и систематизации информации по мониторингу использования жилищного фонда и обеспечения его сохранности на территории Свердловской области в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации ежегодно, в установленные сроки;

41) с целью реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 9 пункта 17 настоящего положения:

собирает и вносит данные в экранные формы автоматизированной информационной системы «Реформа ЖКХ» государственной корпорации – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства по установленным формам;

представляет отчетность в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и государственную корпорацию – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, в том числе посредством автоматизированной информационной системы «Реформа ЖКХ» государственной корпорации – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, в установленные сроки;

42) с целью реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 10 пункта 17 настоящего положения, на основании методических рекомендаций по установлению минимального размера взноса на капитальный ремонт, утверждаемых в соответствии с федеральным законом, определяет оценочную стоимость капитального ремонта многоквартирного дома, а также иные показатели, необходимые для расчета минимального размера взноса на капитальный ремонт, и осуществляет расчет минимального размера взноса на капитальный ремонт путем расчета этих показателей;

43) с целью реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 11 пункта 17 настоящего положения:

осуществляет функции учредителя Регионального Фонда содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области;

осуществляет контроль за целевым расходованием региональным оператором средств собственников помещений, собранных на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области;

44) с целью реализации полномочия, предусмотренного пунктом 18 настоящего положения:

направляет перечень объектов топливно-энергетического комплекса, расположенных на территории Свердловской области, подлежащих категорированию, для рассмотрения в Антитеррористическую комиссию в Свердловской области;

направляет субъектам топливно-энергетического комплекса, расположенным на территории Свердловской области, уведомления о включении объектов в перечень объектов топливно-энергетического комплекса, расположенных на территории Свердловской области, подлежащих категорированию, с указанием сроков проведения категорирования объектов;

уведомляет федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса, о включении категорированных объектов в Реестр объектов топливно-энергетического комплекса, внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре объектов топливно-энергетического комплекса, а также об исключении объектов топливно-энергетического комплекса из Реестра объектов топливно-энергетического комплекса;

уведомляет лиц, владеющих на праве собственности или на ином законном основании категорированным объектом, о включении категорированного объекта в Реестр объектов топливно-энергетического комплекса, об изменении сведений о категорированном объекте, содержащихся в Реестре объектов топливно-энергетического комплекса, а также об исключении категорированного объекта из Реестра объектов топливно-энергетического комплекса;

45) с целью реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 19 настоящего положения:

разрабатывает перечень целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

определяет перечень и сроки исполнения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, проведение которых возможно с использованием внебюджетных средств, полученных также с применением регулируемых цен (тарифов);

осуществляет корректировку планируемых значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности государственной программы Свердловской области в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности с учетом фактически достигнутых результатов ее реализации и изменения социально-экономической ситуации;

46) с целью реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 19 настоящего положения:

организует исполнение мероприятий государственной программы Свердловской области в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, осуществляет их реализацию и мониторинг, обеспечивает эффективное использование средств областного бюджета, выделяемых на реализацию государственной программы Свердловской области в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

осуществляет полномочия главного распорядителя средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию государственной программы Свердловской области в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, по вопросам предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственной программе Свердловской области в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, а также сбор, обобщение и анализ отчетности об исполнении мероприятий, на реализацию которых направлены субсидии из областного бюджета;

осуществляет взаимодействие с юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальными предпринимателями, физическими лицами по вопросам реализации мероприятий государственной программы Свердловской области в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области;

осуществляет мониторинг реализации мероприятий государственной программы Свердловской области в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности за счет внебюджетных средств в рамках исполнения инвестиционных программ, реализуемых за счет тарифов, подлежащих государственному регулированию;

определяет механизмы привлечения внебюджетных средств на реализацию мероприятий государственной программы Свердловской области в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

осуществляет ведение отчетности по реализации государственной программы Свердловской области в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности и направляет в Министерство экономики Свердловской области отчет о ее реализации в соответствии с порядком, утверждаемым постановлением Правительства Свердловской области;

47) с целью реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 3 пункта 19 настоящего положения, осуществляет сбор, анализ официальной статистической информации, топливно-энергетического баланса Свердловской области (муниципальных образований), программ социально-экономического развития Свердловской области (муниципальных образований), сведений о наличии возобновляемых источников энергетических ресурсов, а также местных видов топлива на территории Свердловской области (муниципальных образований), сведений о состоянии инженерной инфраструктуры, в том числе тепло-, электро-, газо-, водоснабжения на территории Свердловской области (муниципальных образований), сведений о показаниях приборов учета;

48) с целью реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 4 пункта 19 настоящего положения:

разрабатывает перечень обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

представляет в Правительство Свердловской области проект постановления Правительства Свердловской области об утверждении перечня обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

49) с целью реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 5 пункта 19 настоящего положения:

распространяет в средствах массовой информации информацию об установленных федеральным законом, регулирующим отношения по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, правах и обязанностях физических лиц, о требованиях, предъявляемых к собственникам жилых домов, собственникам помещений в многоквартирных домах, лицам, ответственным за содержание многоквартирных домов, и об иных требованиях указанного федерального закона;

распространяет в средствах массовой информации социальную рекламу в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

опубликовывает в средствах массовой информации программы Свердловской области в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

организует распространение в средствах массовой информации тематических теле- и радиопередач, информационно-просветительских программ о мероприятиях и способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности, о выдающихся достижениях, в том числе зарубежных, в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности и иной актуальной информации в данной сфере;

размещает информацию, включенную в государственную информационную систему в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, на официальном сайте Министерства в сети Интернет и осуществляет ее обновление не реже чем один раз в квартал в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации;

50) с целью реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 6 пункта 19 настоящего положения:

разрабатывает и утверждает методические рекомендации в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

осуществляет подготовку справочно-аналитических материалов по вопросам энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

51) с целью реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 7 пункта 19 настоящего положения:

организует и проводит проверки соблюдения требований, установленных нормативными правовыми актами в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Российской Федерации и Свердловской области;

запрашивает и проводит анализ поступившей информации в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности от федеральных органов исполнительной власти, в том числе их территориальных органов, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, правоохранительных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, юридических лиц и граждан;

обеспечивает направление ежеквартальных запросов в органы государственной власти Свердловской области, органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, организации, наделенные правами юридических лиц, об исполнении мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, а также о проведении энергетических обследований, исполнении соответствующих предписаний контрольных (надзорных) органов и исполнении мероприятий согласно утвержденным программам;

52) с целью реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 20 настоящего положения:

обеспечивает реализацию положений, содержащихся в законах Свердловской области, указах и распоряжениях Губернатора Свердловской области, постановлениях и распоряжениях Правительства Свердловской области, в пределах компетенции Министерства;

разрабатывает проекты законов Свердловской области, указов и распоряжений Губернатора Свердловской области, проекты постановлений и распоряжений Правительства Свердловской области по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;

принимает правовые акты по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;

участвует в разработке документов стратегического планирования Свердловской области по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;

формирует и реализует государственную программу Свердловской области по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;

инициирует формирование и участвует в реализации комплексных программ Свердловской области по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;

осуществляет разработку и реализацию мероприятий в сфере охраны труда, в том числе мероприятий, направленных на обеспечение безопасных условий труда;

организует дополнительное профессиональное образование работников Министерства;

представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Министерства к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Свердловской области;

участвует в подготовке документов для представления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, особо отличившихся работников организаций, осуществляющих свою деятельность в установленных сферах деятельности Министерства, к награждению государственными наградами Российской Федерации и Свердловской области;

обеспечивает подготовку сводной (отчетной и аналитической) информации по вопросам, относящимся к сфере энергетики и жилищно-коммунального хозяйства, для Губернатора Свердловской области, Председателя Правительства Свердловской области и федеральных органов государственной власти;

разрабатывает и принимает административные регламенты проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Свердловской области в соответствии с правилами, установленными Правительством Российской Федерации, и административные регламенты взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими государственный контроль (надзор), органами, рассматривающими дела об административных правонарушениях законодательства об энергосбережении и повышении энергетической эффективности;

планирует и осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Свердловской области;

организует и обеспечивает через соответствующие органы мобилизационную подготовку и мобилизацию;

руководит мобилизационной подготовкой организаций, находящихся в ведении Министерства;

разрабатывает мобилизационные планы;

организует и обеспечивает воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Министерстве;

обеспечивает проведение работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образующихся в процессе деятельности Министерства;

обеспечивает защиту информации на всех этапах ее обработки, хранения и передачи по системам и каналам связи, а также сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными на Министерство задачами и в пределах компетенции Министерства;

размещает информацию в государственных информационных системах в соответствии с возложенными на Министерство задачами и в пределах компетенции Министерства;

рассматривает проекты документов территориального планирования и готовит по ним предложения;

рассматривает обращения граждан в порядке, установленном законодательством, по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, и принимает по ним соответствующие меры в пределах компетенции Министерства;

оказывает бесплатную юридическую помощь по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в виде составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера в случае обжалования во внесудебном порядке актов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и их должностных лиц, в виде правового консультирования в устной и письменной форме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан;

выступает стороной в судах общей юрисдикции, арбитражных судах по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;

утверждает перечень должностных лиц Министерства, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью первой пункта 1 статьи 42 Закона Свердловской области
от 14 июня 2005 года № 52-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области»;

организует проведение в Министерстве конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение государственных гражданских служащих в кадровый резерв, проведение квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих, аттестации государственных гражданских служащих, создает комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов;

обеспечивает проведение мероприятий по противодействию коррупции;

осуществляет координацию и регулирование в сфере деятельности государственных унитарных предприятий Свердловской области;

осуществляет взаимодействие с публичными акционерными обществами, акции которых находятся в государственной собственности Свердловской области, и мониторинг эффективности их деятельности;

проводит внутреннюю антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Министерства;

осуществляет мониторинг законодательства Свердловской области и практики его применения, правоприменения в соответствии с компетенцией Министерства;

53) с целью реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 20 настоящего положения:

осуществляет функции учредителя подведомственных государственных учреждений Свердловской области в порядке, установленном законодательством Свердловской области;

осуществляет в установленном порядке контроль за деятельностью подведомственных государственных учреждений Свердловской области и использованием переданного им имущества;

54) с целью реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 3 пункта 20 настоящего положения:

осуществляет функции распорядителя средств областного бюджета, получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на него функций, главного администратора доходов областного бюджета по закрепленным за ним источникам доходов;

осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

осуществляет контроль за использованием бюджетных средств;

обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

формирует и представляет в Министерство финансов Свердловской области сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и проекта областного бюджета;

представляет в Министерство финансов Свердловской области сведения для составления и ведения кассового плана;

55) с целью реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 4 пункта 20 настоящего положения:

разрабатывает и реализует меры в области профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, в том числе в рамках государственных программ Свердловской области;

обеспечивает соблюдение требований, в том числе юридическими и физическими лицами, к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в собственности Свердловской области или в ведении Министерства, в распоряжении подведомственных учреждений;

принимает участие в проведении учений в целях усиления взаимодействия при осуществлении мер по противодействию терроризму;

проводит аварийно-спасательные работы, восстанавливает нормальное функционирование и экологическую безопасность поврежденных или разрушенных объектов в случае совершения террористического акта на территории Свердловской области;

предоставляет силы и средства, необходимые для проведения контртеррористической операции и минимизации последствий террористического акта, в порядке, определяемом нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности;

обеспечивает на основании решения руководителя контртеррористической операции участие структурных подразделений Министерства в составе группировки сил и средств для проведения контртеррористической операции и пресечения террористического акта.

22. Министерство для осуществления возложенных на него полномочий и функций имеет право:

1) участвовать в формировании стратегии социально-экономического развития Свердловской области;

2) вносить в Правительство Свердловской области предложения по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, участвовать в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Свердловской области по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, готовить заключения по проектам законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Свердловской области, затрагивающих вопросы, относящиеся к компетенции Министерства;

3) издавать приказы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области;

4) в установленном порядке запрашивать и получать от Правительства Свердловской области, иных исполнительных органов государственной власти Свердловской области, Законодательного Собрания Свердловской области, иных государственных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, организаций информацию по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;

5) осуществлять взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, Законодательным Собранием Свердловской области, областными и территориальными исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, организациями всех форм собственности, общественными организациями и объединениями, физическими лицами по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;

6) осуществлять в установленном порядке контроль за деятельностью государственных унитарных предприятий Свердловской области, в сфере деятельности которых осуществляет координацию и регулирование, и подведомственных государственных учреждений Свердловской области, а также за использованием переданного им имущества;

7) представлять Правительству Свердловской области в установленном порядке кандидатов для назначения на должности руководителей государственных унитарных предприятий Свердловской области, в сфере деятельности которых осуществляет координацию и регулирование;

8) содействовать государственной поддержке малого предпринимательства в сферах деятельности Министерства;

9) образовывать коллегию как совещательный орган, создавать комиссии, рабочие и экспертные группы в рамках своей компетенции;

10) осуществлять деловые контакты на территории Российской Федерации и за рубежом в объеме и порядке, предусмотренными законодательством Российской Федерации;

11) созывать в установленном порядке совещания по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, с привлечением руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предприятий и организаций;

12) оказывать органам местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, методическую помощь по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;

13) издавать акты рекомендательного характера для органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;

14) разрабатывать методические материалы по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;

15) заключать договоры и государственные контракты с организациями и гражданами на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на эти цели;

16) осуществлять наградную деятельность в пределах компетенции Министерства;

17) проводить конкурсы, научно-практические конференции, семинары по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;

18) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

Глава 3. Имущество и финансы Министерства

23. Имущество Министерства является собственностью Свердловской области.

24. За Министерством на праве оперативного управления в установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области порядке закрепляется движимое и недвижимое имущество, являющееся собственностью Свердловской области. В отношении указанного имущества Министерство осуществляет права владения и пользования в рамках законодательства Российской Федерации в соответствии с полномочиями и функциями, предусмотренными настоящим положением.

25. Министерство не вправе отчуждать, сдавать в аренду, залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по бюджетной смете.

26. Право оперативного управления имуществом, в отношении которого Правительством Свердловской области или по его поручению Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области принято решение о его закреплении за Министерством, возникает у Министерства с момента передачи имущества или с момента, указанного в решении.

27. Имущество, приобретенное Министерством по договорам или иным основаниям, поступает в оперативное управление Министерства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области и настоящим положением.

28. Для осуществления предусмотренных настоящим положением полномочий и функций Министерство обеспечивается необходимыми помещениями, средствами связи, транспортом, оргтехникой и другими материально-техническими ресурсами.

29. Финансирование расходов на содержание и обеспечение деятельности Министерства осуществляется по бюджетной смете в пределах средств на содержание Министерства, утвержденных законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

30. Министерство отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.

Глава 4. Организация деятельности Министерства

31. Структура, предельный лимит штатной численности с фондом по должностным окладам в месяц Министерства утверждаются Правительством Свердловской области.

32. Министерство возглавляет Министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (далее – Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Свердловской области по представлению Председателя Правительства Свердловской области.

Министр несет персональную ответственность за исполнение возложенных на Министерство полномочий и функций, определенных настоящим положением, соблюдение законодательства Российской Федерации и Свердловской области.

33. Министр имеет Первого заместителя Министра, заместителей Министра (в соответствии с утвержденной структурой), которые назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Свердловской области по представлению Председателя Правительства Свердловской области.

34. Распределение обязанностей между Первым заместителем Министра и заместителями Министра производится Министром.

35. Первый заместитель Министра, заместители Министра осуществляют свои полномочия в соответствии с должностными регламентами и несут персональную ответственность за исполнение возложенных на Министерство полномочий и функций, определенных настоящим положением, соблюдение законодательства Российской Федерации и Свердловской области.

36. В случае временного отсутствия Министра его обязанности исполняет Первый заместитель Министра, а в случае отсутствия Первого заместителя Министра – один из заместителей Министра.

37. Министр:

1) руководит на принципах единоначалия деятельностью Министерства и обеспечивает реализацию возложенных на Министерство полномочий и функций;

2) выполняет закрепленные за ним функции Министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, Члена Правительства Свердловской области, участвует в заседаниях Правительства Свердловской области;

3) организует работу по исполнению поручений Губернатора Свердловской области, Председателя Правительства Свердловской области, заместителей Председателя Правительства Свердловской области;

4) организует достижение Министерством значений показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области, утверждаемых постановлением Правительства Свердловской области;

5) вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Свердловской области проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

6) определяет финансовую, кадровую, структурную и информационную политику Министерства;

7) разрабатывает предложения о структуре и штатной численности Министерства исходя из необходимости решения возложенных на Министерство полномочий и функций и представляет их на утверждение Правительству Свердловской области;

8) осуществляет полномочия представителя нанимателя и работодателя в отношении государственных гражданских служащих и иных работников Министерства (далее – работники Министерства), в том числе назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства, заключает с ними служебные контракты и трудовые договоры, распределяет обязанности между работниками Министерства, организует их работу, утверждает должностные регламенты и должностные инструкции, применяет к работникам Министерства меры поощрения и дисциплинарные взыскания, взыскания за коррупционные правонарушения;

9) утверждает и вносит изменения в штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Свердловской области фонда по должностным окладам в месяц, структуры и предельного лимита штатной численности работников Министерства, а также бюджетную смету в пределах утвержденных бюджетных ассигнований;

10) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации, Свердловской области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве;

11) обеспечивает организацию дополнительного профессионального образования работников Министерства;

12) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Министерства к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Свердловской области;

13) участвует в подготовке документов для представления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, особо отличившихся работников организаций, осуществляющих свою деятельность в установленных сферах деятельности Министерства, к награждению государственными наградами Российской Федерации и Свердловской области;

14) издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области приказы, а также дает распоряжения и указания на основе и во исполнение законодательства Российской Федерации и Свердловской области, подлежащие обязательному исполнению работниками Министерства, а также подведомственными организациями;

15) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;

16) утверждает регламент Министерства, административные регламенты исполнения государственных функций и оказания государственных услуг;

17) без доверенности действует от имени Министерства и представляет его интересы в судах, органах законодательной (представительной) и исполнительной власти, органах местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, иных государственных и муниципальных органах, учреждениях и иных организациях;

18) утверждает бюджетную смету Министерства на текущий финансовый год;

19) подписывает финансовые документы;

20) заключает договоры, в том числе государственные контракты, выдает доверенности работникам Министерства и другим лицам на представление интересов Министерства, в том числе в судах, органах законодательной (представительной) и исполнительной власти, органах местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, иных государственных и муниципальных органах, учреждениях и иных организациях по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

21) реализует полномочия по владению, использованию и содержанию имущества, закрепленного за Министерством на праве оперативного управления;

22) координирует и контролирует деятельность подведомственных государственных учреждений Свердловской области;

23) вносит предложения о создании, реорганизации, ликвидации подведомственных государственных учреждений Свердловской области и государственных унитарных предприятий Свердловской области, координацию и регулирование в сфере деятельности которых осуществляет Министерство;

24) вносит предложения по назначению и освобождению от должности руководителей подведомственных государственных учреждений Свердловской области, руководителей государственных унитарных предприятий Свердловской области, координацию и регулирование в сфере деятельности которых осуществляет Министерство. Заключает и расторгает трудовые договоры с руководителями подведомственных государственных учреждений Свердловской области;

25) рассматривает ежегодные отчеты о деятельности подведомственных государственных учреждений Свердловской области;

26) организует работу по защите информации в Министерстве;

27) организует и обеспечивает разработку мероприятий по подготовке Министерства к работе в период мобилизации и военное время и переводу на работу в условиях военного времени;

28) организует и обеспечивает воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Министерстве;

29) организует в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образующихся в процессе деятельности Министерства;

30) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

38. В Министерстве как совещательный орган образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии), заместителей Министра и иных работников Министерства, а также ученых, экспертов и специалистов.

39. Министр, заместители Министра входят в состав коллегии по должности. Другие члены коллегии утверждаются Правительством Свердловской области по представлению Министра.

40. Коллегия рассматривает наиболее важные вопросы, отнесенные к компетенции Министерства.

41. Решения коллегии утверждаются приказами Министерства. В случае разногласий между Министром и коллегией Министр принимает решение, доложив о возникших разногласиях на заседании Правительства Свердловской области.

42. Для организации работы Министерства по реализации полномочий и выполнению функций в сферах деятельности Министерства при Министерстве могут быть образованы комиссии.

Состав комиссий, их функции и порядок работы утверждаются приказами Министерства.

43. Для оперативного решения вопросов и координации деятельности при Министерстве могут быть образованы рабочие группы.

Состав рабочих групп и порядок их работы утверждаются приказами Министерства.

44. Для обеспечения согласования интересов граждан, общественных организаций, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сферах деятельности Министерства при Министерстве могут быть образованы экспертные группы.

Состав экспертных групп и порядок их работы утверждаются приказами Министерства.

45. При Министерстве образуется общественный совет в порядке, установленном постановлением Правительства Свердловской области от 07.02.2014 № 65-ПП «Об утверждении Порядка образования общественных советов при областных исполнительных органах государственной власти Свердловской области».

Глава 5. Реорганизация и ликвидация Министерства

46. Реорганизация и ликвидация (прекращение деятельности) Министерства производятся на основании решения Губернатора Свердловской области, принимаемого по представлению Председателя Правительства Свердловской области, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

47. Реорганизация и ликвидация (прекращение деятельности) Министерства осуществляются после внесения соответствующих изменений в структуру исполнительных органов государственной власти Свердловской области.

48. При ликвидации и реорганизации увольняемым работникам Министерства гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

49. При реорганизации Министерства все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу, по учету военнообязанных) передаются в соответствии с установленными правилами правопреемнику.

50. При ликвидации Министерства документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в городские архивные фонды; документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета) передаются на хранение в архивный фонд по месту нахождения Министерства. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Министерства в соответствии с требованиями архивных органов.

51. В случае изменения функций Министерства, реорганизации, ликвидации или прекращения работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, и сведений конфиденциального характера Министерство принимает меры по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну, и сведений конфиденциального характера и их носителей. При этом носители сведений, составляющих государственную тайну, и сведений конфиденциального характера в установленном порядке уничтожаются либо сдаются на архивное хранение, либо передаются:

1) правопреемнику Министерства, если этот правопреемник имеет полномочия по проведению работ с использованием указанных сведений;

2) органу государственной власти, в распоряжении которого находятся соответствующие сведения;

3) другому органу государственной власти или организации по указанию межведомственной комиссии по защите государственной тайны.

52. Изменения и дополнения в настоящее положение вносятся путем принятия постановления Правительства Свердловской области.

К постановлению Правительства

Свердловской области

от 18.10.2016              № 739-ПП

СТРУКТУРА

Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области

(схема представлена на бумажном носителе)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать