Основная информация

Дата опубликования: 18 октября 2016г.
Номер документа: RU16000201600934
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу ПКМ РТ от 09.11.2017 № 856

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 октября 2016 г. № 756

Об утверждении Порядка предоставления в 2016 году субсидий из бюджета Республики Татарстан управляющим компаниям особых экономических зон на возмещение части затрат, связанных с содержанием объектов инфраструктуры, при осуществлении деятельности по привлечению резидентов

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2016 году субсидий из бюджета Республики Татарстан управляющим компаниям особых экономических зон на возмещение части затрат, связанных с содержанием объектов инфраструктуры, при осуществлении деятельности по привлечению резидентов.

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство экономики Республики Татарстан.

Премьер-министр

Республики Татарстан                                                                      И.Ш.ХАЛИКОВ

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 18 октября 2016 г. № 756

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2016 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН УПРАВЛЯЮЩИМ КОМПАНИЯМ ОСОБЫХ

ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ

С СОДЕРЖАНИЕМ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ РЕЗИДЕНТОВ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан и определяет правила предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан управляющим компаниям особых экономических зон (далее - управляющие компании ОЭЗ) на возмещение части затрат, связанных с содержанием объектов инфраструктуры, при осуществлении деятельности по привлечению резидентов.

2. Субсидии управляющим компаниям ОЭЗ предоставляются в целях возмещения части затрат, связанных с содержанием объектов энергетической и коммунальной инфраструктуры, произведенных в 2015 году при осуществлении деятельности по привлечению резидентов.

3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на 2016 год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству экономики Республики Татарстан (далее - Министерство) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

4. Субсидии предоставляются управляющим компаниям ОЭЗ, которые отвечают следующим условиям:

созданы в соответствии с соглашением о создании особой экономической зоны;

на территории ОЭЗ резидентами ведется промышленно-производственная деятельность;

зарегистрированы в установленном законодательством порядке и осуществляют свою деятельность на территории Республики Татарстан;

не находятся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;

ранее не допускали нецелевого и (или) неэффективного использования предоставленных бюджетных средств;

не имеют кредиторской задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды.

5. Для получения субсидии управляющие компании ОЭЗ представляют в Министерство следующие документы:

заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме;

копию соглашения об управлении ОЭЗ, заключенного между Министерством экономического развития Российской Федерации и управляющей компанией ОЭЗ;

копию соглашения о создании ОЭЗ;

копию отчета о финансовых результатах за 2015 год;

справку о фактических затратах управляющей компании ОЭЗ на содержание объектов энергетической и коммунальной инфраструктуры и доходах, полученных от реализации энергетических и коммунальных услуг за 2015 год, с приложением копий подтверждающих документов, заверенных уполномоченным лицом и скрепленных печатью юридического лица (при наличии печати);

справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у управляющей компании ОЭЗ задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления в Министерство;

гарантийное письмо, подписанное руководителем управляющей компании ОЭЗ, об отсутствии в отношении управляющей компании ОЭЗ процедур ликвидации, банкротства, приостановления ее деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на день подачи заявления о предоставлении субсидии;

копии учредительных документов управляющей компании ОЭЗ, а также документов обо всех изменениях к ним;

копии документов, подтверждающих полномочия руководителя.

6. Управляющие компании ОЭЗ несут согласно законодательству ответственность за достоверность сведений, представленных в Министерство.

7. Управляющие компании ОЭЗ вправе представить по собственной инициативе следующие документы:

копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

8. В случае непредставления управляющей компанией ОЭЗ документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, Министерство запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

9. Министерство осуществляет прием и регистрацию заявления о предоставлении субсидии с приложенными документами в день их поступления.

10. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии принимается Министерством в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня приема и регистрации заявления о предоставлении субсидии.

Уведомление о результатах принятого решения направляется Министерством управляющей компании ОЭЗ в письменном виде в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия соответствующего решения.

11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;

наличие в представленных документах недостоверных сведений;

несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка.

В случае отказа в предоставлении субсидии в уведомлении указываются основания отказа.

12. Размер субсидии определяется как часть фактических затрат, произведенных управляющей компанией ОЭЗ на содержание объектов энергетической и коммунальной инфраструктуры за 2015 год, не покрытых доходами от реализации энергетических и коммунальных услуг, не превышающий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Республики Татарстан на 2016 год на предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком.

13. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между Министерством и управляющей компанией ОЭЗ - получателем субсидии, по форме, утвержденной Министерством.

Соглашение о предоставлении субсидии заключается в 10-дневный срок со дня принятия в установленном порядке решения о предоставлении субсидии.

В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются размер субсидии, ее целевое назначение, случаи возврата в текущем финансовом году управляющей компанией ОЭЗ остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, согласие управляющей компании ОЭЗ на осуществление Министерством и Министерством финансов Республики Татарстан проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (за исключением случаев, когда управляющая компания ОЭЗ является государственным (муниципальным) унитарным предприятием, хозяйственным товариществом и обществом с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческой организацией с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах); запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий.

14. Министерство перечисляет субсидию единовременно на расчетный счет управляющей компании ОЭЗ, открытый в российской кредитной организации, в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии.

15. Субсидия подлежит возврату управляющей компанией ОЭЗ в бюджет Республики Татарстан в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования Министерства в случае установления фактов нарушения условий и порядка предоставления субсидии.

16. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан до 1 февраля года, следующего за отчетным, в случаях, предусмотренных Соглашением.

17. При нарушении сроков возврата субсидии управляющей компанией ОЭЗ, указанных в пунктах 15 и 16 настоящего Порядка, Министерство в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения срока возврата субсидии принимает меры по принудительному взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

18. В соответствии с законодательством Российской Федерации Министерство и Министерство финансов Республики Татарстан осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий управляющей компанией ОЭЗ.

19. Контроль за целевым и эффективным использованием средств субсидии осуществляется Министерством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать