Основная информация
Дата опубликования: | 18 октября 2016г. |
Номер документа: | RU50000201601609 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Московская область |
Принявший орган: | Правительство Московской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УТРАТИЛО СИЛУ: ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.09.2020 № 581/28
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 октября 2016 г. N 769/38
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МЕТОДИКУ РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ
РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения в Методику расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере обеспечения безопасности населения, утвержденную постановлением Правительства Московской области от 14.10.2011 N 1192/40 "О Методике расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере обеспечения безопасности населения" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Московской области от 16.09.2014 N 761/37).
2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области.
Губернатор Московской области
А.Ю. Воробьев
Утверждены
постановлением Правительства
Московской области
от 18 октября 2016 г. N 769/38
ИЗМЕНЕНИЯ
В МЕТОДИКУ РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
1. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Норматив расходов на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в границах муниципальных образований (Нму2) определяется по следующей формуле:
Нму2 = [(Р пго + Р он + Р со + Р пэ + Р фо +
+ Р ссз + Р ес) x Ид] / Чн, где:
Р пго - расходы муниципальных образований Московской области на разработку и реализацию планов гражданской обороны и защиты населения (в том числе на организацию и выполнение мероприятий, направленных на повышение готовности сил и средств гражданской обороны, на подготовку и поддержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, на подготовку эвакуационных мероприятий и объектов гражданской обороны и т.д.);
Р он - расходы муниципальных образований Московской области на подготовку населения в области гражданской обороны (в том числе на оплату труда оплату специалистов по вопросам гражданской обороны, иные расходы на проведение подготовки);
Р со - расходы муниципальных образований на эксплуатационно-техническое обслуживание аппаратуры П-160 (нижнее звено) и П-164 различных модификаций, а также каналы (линии) связи, обеспечивающие управление местной системой оповещения;
Р пэ - расходы муниципальных образований Московской области по подготовке к эвакуации в безопасные районы населения муниципальных образований, материальных и культурных ценностей;
Р фо - расходы муниципальных образований Московской области на проведение первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;
Р ссз - расходы муниципальных образований Московской области на создание запасов продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств, используемых в целях гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
Р ес - расходы муниципальных образований Московской области на обеспечение деятельности единой дежурно-диспетчерской службы органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и содержание оперативного персонала системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в составе единой дежурно-диспетчерской службы органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области.
Р ес рассчитывается по формуле:
Р ес = Рзпi + Рмзi + Ркуi, где:
Рзпi - прогнозируемые расходы бюджета i-го муниципального образования Московской области на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений;
Рмзi - прогнозируемые расходы бюджета i-го муниципального образования Московской области на материальные затраты, в том числе на приобретение форменного обмундирования, муниципальных учреждений;
Ркуi - прогнозируемые расходы бюджета i-го муниципального образования Московской области на оплату коммунальных услуг, оказываемых муниципальным учреждениям.
Прогнозируемые расходы бюджета i-го муниципального образования Московской области на материальные затраты и коммунальные услуги определяются с применением соответствующего индекса-дефлятора, установленного на прогнозируемый финансовый год;
Ид - индекс-дефлятор на прогнозируемый финансовый год, установленный Министерством экономического развития Российской Федерации;
Чн - численность населения, имеющего место жительства в Московской области, по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Норматив расходов на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в границах муниципальных образований является единым для всех муниципальных образований Московской области, решающих соответствующие вопросы местного значения.".
2. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Норматив расходов на создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований в границах городских округов, городских и сельских поселений (Нму7) определяется по следующей формуле:
Нму7 = ((Рсз + Рсд) x Ид / Чн) x Кп(1-4), где:
Рсз - расходы муниципальных образований на создание аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований в границах городских округов, городских и сельских поселений;
Рсд - расходы муниципальных образований на содержание аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований в границах городских округов, городских и сельских поселений;
Ид - индекс-дефлятор на прогнозируемый финансовый год, установленный Министерством экономического развития Российской Федерации;
Чн - численность населения, имеющего место жительства в Московской области, по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Норматив расходов на создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований в границах городских округов, городских и сельских поселений является единым для всех муниципальных образований Московской области, решающих соответствующие вопросы местного значения.
При определении прогнозов расходов бюджетов городских округов, городских и сельских поселений Московской области на создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований величина норматива корректируется на коэффициенты:
Кп(1-4) (Кп1, Кп2, Кп3, Кп4) - коэффициенты, учитывающие дополнительное предоставление муниципальных услуг по созданию, содержанию и по организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований городских округов, городских и сельских поселений, установленные в зависимости от наличия на их территории потенциально опасных объектов в размере:
Кп1 - радиационно опасные - 2,52;
Кп2 - химически опасные - 1,80;
Кп3 - взрывопожароопасные - 1,66;
Кп4 - биологически опасные - 2,10.
Коэффициенты Кп(1-4) рассчитаны как соотношение средней стоимости оснащения одного спасателя снаряжением, имуществом и оборудованием, принятого за 1,0, и дополнительной стоимости приобретения специального оборудования для выполнения задач на различных потенциально опасных объектах.
При наличии на территории муниципального образования Московской области двух и более объектов, попадающих под различные коэффициенты, коэффициенты суммируются.".
УТРАТИЛО СИЛУ: ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.09.2020 № 581/28
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 октября 2016 г. N 769/38
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МЕТОДИКУ РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ
РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения в Методику расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере обеспечения безопасности населения, утвержденную постановлением Правительства Московской области от 14.10.2011 N 1192/40 "О Методике расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере обеспечения безопасности населения" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Московской области от 16.09.2014 N 761/37).
2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области.
Губернатор Московской области
А.Ю. Воробьев
Утверждены
постановлением Правительства
Московской области
от 18 октября 2016 г. N 769/38
ИЗМЕНЕНИЯ
В МЕТОДИКУ РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
1. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Норматив расходов на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в границах муниципальных образований (Нму2) определяется по следующей формуле:
Нму2 = [(Р пго + Р он + Р со + Р пэ + Р фо +
+ Р ссз + Р ес) x Ид] / Чн, где:
Р пго - расходы муниципальных образований Московской области на разработку и реализацию планов гражданской обороны и защиты населения (в том числе на организацию и выполнение мероприятий, направленных на повышение готовности сил и средств гражданской обороны, на подготовку и поддержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, на подготовку эвакуационных мероприятий и объектов гражданской обороны и т.д.);
Р он - расходы муниципальных образований Московской области на подготовку населения в области гражданской обороны (в том числе на оплату труда оплату специалистов по вопросам гражданской обороны, иные расходы на проведение подготовки);
Р со - расходы муниципальных образований на эксплуатационно-техническое обслуживание аппаратуры П-160 (нижнее звено) и П-164 различных модификаций, а также каналы (линии) связи, обеспечивающие управление местной системой оповещения;
Р пэ - расходы муниципальных образований Московской области по подготовке к эвакуации в безопасные районы населения муниципальных образований, материальных и культурных ценностей;
Р фо - расходы муниципальных образований Московской области на проведение первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;
Р ссз - расходы муниципальных образований Московской области на создание запасов продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств, используемых в целях гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
Р ес - расходы муниципальных образований Московской области на обеспечение деятельности единой дежурно-диспетчерской службы органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и содержание оперативного персонала системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в составе единой дежурно-диспетчерской службы органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области.
Р ес рассчитывается по формуле:
Р ес = Рзпi + Рмзi + Ркуi, где:
Рзпi - прогнозируемые расходы бюджета i-го муниципального образования Московской области на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений;
Рмзi - прогнозируемые расходы бюджета i-го муниципального образования Московской области на материальные затраты, в том числе на приобретение форменного обмундирования, муниципальных учреждений;
Ркуi - прогнозируемые расходы бюджета i-го муниципального образования Московской области на оплату коммунальных услуг, оказываемых муниципальным учреждениям.
Прогнозируемые расходы бюджета i-го муниципального образования Московской области на материальные затраты и коммунальные услуги определяются с применением соответствующего индекса-дефлятора, установленного на прогнозируемый финансовый год;
Ид - индекс-дефлятор на прогнозируемый финансовый год, установленный Министерством экономического развития Российской Федерации;
Чн - численность населения, имеющего место жительства в Московской области, по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Норматив расходов на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в границах муниципальных образований является единым для всех муниципальных образований Московской области, решающих соответствующие вопросы местного значения.".
2. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Норматив расходов на создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований в границах городских округов, городских и сельских поселений (Нму7) определяется по следующей формуле:
Нму7 = ((Рсз + Рсд) x Ид / Чн) x Кп(1-4), где:
Рсз - расходы муниципальных образований на создание аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований в границах городских округов, городских и сельских поселений;
Рсд - расходы муниципальных образований на содержание аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований в границах городских округов, городских и сельских поселений;
Ид - индекс-дефлятор на прогнозируемый финансовый год, установленный Министерством экономического развития Российской Федерации;
Чн - численность населения, имеющего место жительства в Московской области, по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Норматив расходов на создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований в границах городских округов, городских и сельских поселений является единым для всех муниципальных образований Московской области, решающих соответствующие вопросы местного значения.
При определении прогнозов расходов бюджетов городских округов, городских и сельских поселений Московской области на создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований величина норматива корректируется на коэффициенты:
Кп(1-4) (Кп1, Кп2, Кп3, Кп4) - коэффициенты, учитывающие дополнительное предоставление муниципальных услуг по созданию, содержанию и по организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований городских округов, городских и сельских поселений, установленные в зависимости от наличия на их территории потенциально опасных объектов в размере:
Кп1 - радиационно опасные - 2,52;
Кп2 - химически опасные - 1,80;
Кп3 - взрывопожароопасные - 1,66;
Кп4 - биологически опасные - 2,10.
Коэффициенты Кп(1-4) рассчитаны как соотношение средней стоимости оснащения одного спасателя снаряжением, имуществом и оборудованием, принятого за 1,0, и дополнительной стоимости приобретения специального оборудования для выполнения задач на различных потенциально опасных объектах.
При наличии на территории муниципального образования Московской области двух и более объектов, попадающих под различные коэффициенты, коэффициенты суммируются.".
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Ежедневные Новости. Подмосковье" № 224 от 29.11.2016 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: