Основная информация
Дата опубликования: | 18 октября 2018г. |
Номер документа: | RU50000201801324 |
Текущая редакция: | 12 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Правительство Московской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18.10.2018 № 765/37
О ПОРЯДКЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановления Правительства Московской области от 30.01.2019 № 35/2, от 12.11.2019 № 815/35, от 28.04.2020 № 232/11, от 08.10.2020 № 709/32, от 20.10.2020 № 771/31, от 11.12.2020 № 945/40, от 21.12.2020 № 988/41, от 25.12.2020 № 1032/42, от 30.12.2020 № 1064/42, от 26.03.2021 № 214/9)
В целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 № 147-р «О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации» в части реализации целевой модели «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации» Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой центральными исполнительными органами государственной власти Московской области.
2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его
Губернатор Московской области А.Ю. Воробьев
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Московской области
от 18.10.2018 № 765/37
ПОРЯДОК
оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой центральными исполнительными органами государственной власти Московской области
(в редакции постановления Правительства Московской области от 30.01.2019 № 35/2, от 12.11.2019 № 815/35, от 28.04.2020 № 232/11, от 08.10.2020 № 709/32, от 20.10.2020 № 771/31, от 11.12.2020 № 945/40, от 21.12.2020 № 988/41, от 25.12.2020 № 1032/42, от 30.12.2020 № 1064/42, от 26.03.2021 № 214/9)
1. Порядок оценки результативности и эффективности контрольнонадзорной деятельности, осуществляемой центральными исполнительными органами государственной власти Московской области (далее - Порядок), определяет требования к разработке и внедрению центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) (далее - контрольно-надзорные органы), системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее - система оценки).
2. Система оценки направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов Московской области и минимизацию неоправданного вмешательства контрольно-надзорных органов в деятельность подконтрольных субъектов.
3. В целях настоящего Порядка используются следующие термины, понятия и их сокращения:
дорожная карта - план контрольно-надзорных мероприятий, утверждаемый контрольно-надзорным органом;
подконтрольные субъекты - юридические лица, их руководители и иные должностные лица, индивидуальные предприниматели и их уполномоченные представители, физические лица, центральные исполнительные органы государственной власти Московской области и их должностные лица, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области и их должностных лица;
ЦИОГВ - центральные исполнительные органы государственной власти Московской области.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 № 934-р.
4. Основными задачами разработки и внедрения системы оценки являются:
выбор целей контрольно-надзорной деятельности (определение общественных рисков, негативных социальных и экономических последствий, на снижение которых направлена контрольно-надзорная деятельность);
определение показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, отражающих динамику достижения целей контрольно-надзорной деятельности;
формирование механизма сбора достоверной информации о деятельности контрольно-надзорных органов и достигнутых ими общественно значимых результатах, анализ которой позволяет принимать своевременные управленческие решения по корректировке приоритетов и отдельных аспектов контрольно-надзорной деятельности;
внедрение механизма свободного доступа к информации о результатах контрольно-надзорной деятельности;
интеграция информации о результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в процесс стратегического и текущего планирования контрольно-надзорной деятельности, в том числе при формировании дорожных карт;
формирование в контрольно-надзорных органах организационной культуры, направленной на достижение максимального уровня защиты охраняемых законом ценностей, экономию государственных ресурсов и минимизацию вмешательства в деятельность подконтрольных субъектов.
5. Система оценки состоит из следующих основных элементов: показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
порядок обеспечения доступности показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой контрольно-надзорными органами;
порядок контроля за достижением показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и стимулирования должностных лиц контрольно-надзорных органов, к полномочиям которых отнесено осуществление контрольно-надзорной деятельности, в зависимости от их достижений.
6. Структурированный перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности приведен в приложении 1 к настоящему Порядку.
7. Отклонение фактического значения показателя от планового значения показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности определяется по формуле:
100% , 1 П;
где:
В; - отклонение фактического значения i-ro показателя от планового значения i-ro показателя;
Oi - фактическое значение i-ro показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
П; — плановое значение i-ro показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
В случае подсчета «понижаемого» показателя отклонение фактического значения показателя от планового значения показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, отклонение определяется по формуле:
В; = ^ * 100% ,
Oi
где:
при Ф; = 0 % , то Bj — 100 %.
8. Оценка показателя результативности и эффективности контрольнонадзорной деятельности определяется по формуле:
Pi = В£ * Beq ,
где:
Pi — оценка i-ro показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
Вес; - весовое значение i-ro показателя результативности
и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
9. Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемая контрольно-надзорным органом, определяется по формуле:
Hi = S Pi,
где:
И; - итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемая i-ым контрольно-надзорным органом.
По итогам оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности уровень результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности контрольно-надзорного органа определяется в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.
10. Ежеквартальные плановые значения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и годовое плановое значение показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности отчетного года устанавливаются не позднее 1 декабря года, предшествующего отчетному году.
11. Ввод фактических значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (ежеквартальных и годовых) осуществляется в последний рабочий день отчетного квартала (года).
12. Методика расчета значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности устанавливается контрольно-надзорными органами.
13. Базовые значения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности устанавливаются контрольно-надзорными органами.
14. Ежеквартальные плановые значения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и годовое плановое значение показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности отчетного года устанавливаются контрольно-надзорными органами.
15. Порядок обеспечения доступности показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой контрольно-надзорными органами, приведен в приложении 3 к настоящему Порядку.
16. Порядок контроля за достижением показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и стимулирования сотрудников контрольно-надзорных органов, к полномочиям которых отнесено осуществление контрольно-надзорной деятельности, в зависимости от их достижений приведен в приложении 4 к настоящему Порядку.
Приложение
к постановлению Правительства Московской области
от 11.12.2020 № 945/40
«Таблица 2
Перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой Главным
управлением государственного строительного надзора Московской области
№
п/п
Цели показателя
Наименование показателя
Весовое значение показателя (Вес)
Базовое
значение
показателя,
%
Плановое
значение
показателя
(П),%
Фактическое
значение
показателя
(Ф),%
Выполнение
показателя
(В),%
Результат показателя (Р), %
1
Показатели результативности группы «А», отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)
1.1
Региональный государственный строительный надзор на территории Московской области
1.1.1
/
Отсутствие случаев ущерба
Доля пострадавших, которым причинен вред здоровью различной степени тяжести в процессе строительства, реконструкции поднадзорных объектов капитального строительства, вследствие нарушений участниками строительства (застройщиками,
0,1
техническими заказчиками, подрядчиками) требований проектной документации, на 100 тыс. жителей за отчетный период*
1.2
Государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Московской области
1.2.1
Выявить и установить размер
причиненного вреда (ущерба) правам
и законным
интересам граждан и организаций
Доля выявленного объема по результатам проверок причиненного вреда (ущерба) к общей сумме обязательств по заключенным договорам участия в долевом строительстве в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года
0,1
1.3
Государственный надзор за соблюдением собственниками (пользователями) нежилых зданий, строений и сооружений повышенного уровня ответственности норм по технической эксплуатации и утвержденного положения по технической эксплуатации на территории
Московской области
1.3.1
Снижение нарушений норм и правил при эксплуатации нежилых зданий, строений и сооружений повышенного
уровня
ответственности
Доля погибших и пострадавших, которым причинен вред здоровью различной степени в результате нарушений норм и правил при эксплуатации нежилых зданий, строений и сооружений повышенного уровня ответственности на
100 тыс. жителей за отчетный
0,1
период*
1.3.2
Доля ущерба имуществу физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, государства, причиненного в результате нарушений норм и правил при эксплуатации нежилых зданий, строений и сооружений повышенного уровня ответственности за отчетный период*
од
2
Финансовая составляющая
2.1
Повысить
уровень
собираемости
штрафов
Доля средств, поступивших в бюджет от общей суммы начисленных штрафов, за отчетный период
0,1
3
Внутренние процессы по контрольно-надзорной деятельности
3.1
Выявить в ходе проверок
максимальное
количество
нарушений
обязательных
требований
Доля общего количества выявленных нарушений обязательных требований к общему количеству проверок за отчетный период
ОД
3.2
Снизить среднее время проведения проверок без
Снижение среднего времени проведения проверок в отчетном периоде
0,1
снижения
показателей
количества
выявленных
нарушений
обязательных
требований
по отношению к количеству рабочих дней, отведенных законодательством
Российской Федерации на проведение проверок*
4
Качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
4.1
Снизить
количество
неисполненных
предписаний
Доля не исполненных в срок предписаний, выданных инспектором, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года*
0,05
4.2
Мотивация
проверяемых
к снижению нарушений
Доля выявленных нарушений, связанных с некачественным осуществлением функций технического заказчика (в частности, строительный контроль), в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года*
0,05
4.3
Повысить
качество
контрольно
надзорных
мероприятий
Доля выявленных нарушений категории «критические нарушения» и «значительные нарушения» от общего числа выявленных нарушений («критические нарушения»,
0,15
Приложение 3
к Порядку оценки результативности и эф фективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой
центральными исполнительными
органами государственной власти Московской области
ПОРЯДОК
обеспечения доступности показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой контрольно- надзорными органами
1. Ввод фактических значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (ежеквартальных и годовых) осуществляется должностными лицами контрольно-надзорных органов с использованием подсистемы «Рабочее место сотрудника контрольно-надзорного органа» государственной информационной системы «Единая государственная информационная система обеспечения контрольно-надзорной деятельности Московской области» (далее - ЕГИС ОКНД). Контроль ввода фактических значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности осуществляет уполномоченный заместитель руководителя контрольно-надзорного органа.
Значения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (ежеквартальных и годовых) публикуются в подсистеме «Портал раскрытия сведений об осуществлении контрольно-надзорной деятельности в Московской области» ЕГИС ОКНД или на официальных сайтах контрольно-надзорных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном законодательством Московской области.
2. Доступ к подсистеме «Портал раскрытия сведений об осуществлении контрольно-надзорной деятельности в Московской области» ЕГИС ОКНД предоставляется посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет с использованием учетной записи, выданной при подключении к федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».
3. Режим работы (доступности) ЕГИС ОКНД определяется регламентом информационного взаимодействия участников государственной информационной системы «Единая государственная информационная система обеспечения контрольно-надзорной деятельности Московской области».
Приложение 4
к Порядку оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой
центральными исполнительными
органами государственной власти Московской области
ПОРЯДОК
контроля за достижением показателей результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности и стимулирования сотрудников контрольно-надзорных органов, к полномочиям которых отнесено осуществление контрольно-надзорной деятельности, в зависимости от их
достижений
1. Контроль за достижением показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности осуществляется руководителями контрольно-надзорных органов.
2. Контроль за достижением показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности осуществляется ежеквартально.
3. По результатам итоговой оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности за отчетный период в отношении сотрудников, осуществляющих в рамках своей должностной инструкции или трудового договора функции государственного контроля (надзора) (далее - сотрудник), может быть принято решение о поощрении или применении дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и Трудовым кодексом Российской Федерации.
Решение о поощрении сотрудника применяется, если уровень результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности контрольно-надзорного органа соответствует уровню лидерства.
Решение о применении дисциплинарного взыскания к сотруднику применяется, если уровень результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности надзорного органа соответствует недопустимому уровню. Решение о поощрении или, применении дисциплинарного взыскания принимается руководителей контрольно-надзорного органа.
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18.10.2018 № 765/37
О ПОРЯДКЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановления Правительства Московской области от 30.01.2019 № 35/2, от 12.11.2019 № 815/35, от 28.04.2020 № 232/11, от 08.10.2020 № 709/32, от 20.10.2020 № 771/31, от 11.12.2020 № 945/40, от 21.12.2020 № 988/41, от 25.12.2020 № 1032/42, от 30.12.2020 № 1064/42, от 26.03.2021 № 214/9)
В целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 № 147-р «О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации» в части реализации целевой модели «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации» Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой центральными исполнительными органами государственной власти Московской области.
2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его
Губернатор Московской области А.Ю. Воробьев
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Московской области
от 18.10.2018 № 765/37
ПОРЯДОК
оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой центральными исполнительными органами государственной власти Московской области
(в редакции постановления Правительства Московской области от 30.01.2019 № 35/2, от 12.11.2019 № 815/35, от 28.04.2020 № 232/11, от 08.10.2020 № 709/32, от 20.10.2020 № 771/31, от 11.12.2020 № 945/40, от 21.12.2020 № 988/41, от 25.12.2020 № 1032/42, от 30.12.2020 № 1064/42, от 26.03.2021 № 214/9)
1. Порядок оценки результативности и эффективности контрольнонадзорной деятельности, осуществляемой центральными исполнительными органами государственной власти Московской области (далее - Порядок), определяет требования к разработке и внедрению центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) (далее - контрольно-надзорные органы), системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее - система оценки).
2. Система оценки направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов Московской области и минимизацию неоправданного вмешательства контрольно-надзорных органов в деятельность подконтрольных субъектов.
3. В целях настоящего Порядка используются следующие термины, понятия и их сокращения:
дорожная карта - план контрольно-надзорных мероприятий, утверждаемый контрольно-надзорным органом;
подконтрольные субъекты - юридические лица, их руководители и иные должностные лица, индивидуальные предприниматели и их уполномоченные представители, физические лица, центральные исполнительные органы государственной власти Московской области и их должностные лица, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области и их должностных лица;
ЦИОГВ - центральные исполнительные органы государственной власти Московской области.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 № 934-р.
4. Основными задачами разработки и внедрения системы оценки являются:
выбор целей контрольно-надзорной деятельности (определение общественных рисков, негативных социальных и экономических последствий, на снижение которых направлена контрольно-надзорная деятельность);
определение показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, отражающих динамику достижения целей контрольно-надзорной деятельности;
формирование механизма сбора достоверной информации о деятельности контрольно-надзорных органов и достигнутых ими общественно значимых результатах, анализ которой позволяет принимать своевременные управленческие решения по корректировке приоритетов и отдельных аспектов контрольно-надзорной деятельности;
внедрение механизма свободного доступа к информации о результатах контрольно-надзорной деятельности;
интеграция информации о результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в процесс стратегического и текущего планирования контрольно-надзорной деятельности, в том числе при формировании дорожных карт;
формирование в контрольно-надзорных органах организационной культуры, направленной на достижение максимального уровня защиты охраняемых законом ценностей, экономию государственных ресурсов и минимизацию вмешательства в деятельность подконтрольных субъектов.
5. Система оценки состоит из следующих основных элементов: показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
порядок обеспечения доступности показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой контрольно-надзорными органами;
порядок контроля за достижением показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и стимулирования должностных лиц контрольно-надзорных органов, к полномочиям которых отнесено осуществление контрольно-надзорной деятельности, в зависимости от их достижений.
6. Структурированный перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности приведен в приложении 1 к настоящему Порядку.
7. Отклонение фактического значения показателя от планового значения показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности определяется по формуле:
100% , 1 П;
где:
В; - отклонение фактического значения i-ro показателя от планового значения i-ro показателя;
Oi - фактическое значение i-ro показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
П; — плановое значение i-ro показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
В случае подсчета «понижаемого» показателя отклонение фактического значения показателя от планового значения показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, отклонение определяется по формуле:
В; = ^ * 100% ,
Oi
где:
при Ф; = 0 % , то Bj — 100 %.
8. Оценка показателя результативности и эффективности контрольнонадзорной деятельности определяется по формуле:
Pi = В£ * Beq ,
где:
Pi — оценка i-ro показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
Вес; - весовое значение i-ro показателя результативности
и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
9. Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемая контрольно-надзорным органом, определяется по формуле:
Hi = S Pi,
где:
И; - итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемая i-ым контрольно-надзорным органом.
По итогам оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности уровень результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности контрольно-надзорного органа определяется в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.
10. Ежеквартальные плановые значения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и годовое плановое значение показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности отчетного года устанавливаются не позднее 1 декабря года, предшествующего отчетному году.
11. Ввод фактических значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (ежеквартальных и годовых) осуществляется в последний рабочий день отчетного квартала (года).
12. Методика расчета значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности устанавливается контрольно-надзорными органами.
13. Базовые значения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности устанавливаются контрольно-надзорными органами.
14. Ежеквартальные плановые значения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и годовое плановое значение показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности отчетного года устанавливаются контрольно-надзорными органами.
15. Порядок обеспечения доступности показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой контрольно-надзорными органами, приведен в приложении 3 к настоящему Порядку.
16. Порядок контроля за достижением показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и стимулирования сотрудников контрольно-надзорных органов, к полномочиям которых отнесено осуществление контрольно-надзорной деятельности, в зависимости от их достижений приведен в приложении 4 к настоящему Порядку.
Приложение
к постановлению Правительства Московской области
от 11.12.2020 № 945/40
«Таблица 2
Перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой Главным
управлением государственного строительного надзора Московской области
№
п/п
Цели показателя
Наименование показателя
Весовое значение показателя (Вес)
Базовое
значение
показателя,
%
Плановое
значение
показателя
(П),%
Фактическое
значение
показателя
(Ф),%
Выполнение
показателя
(В),%
Результат показателя (Р), %
1
Показатели результативности группы «А», отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)
1.1
Региональный государственный строительный надзор на территории Московской области
1.1.1
/
Отсутствие случаев ущерба
Доля пострадавших, которым причинен вред здоровью различной степени тяжести в процессе строительства, реконструкции поднадзорных объектов капитального строительства, вследствие нарушений участниками строительства (застройщиками,
0,1
техническими заказчиками, подрядчиками) требований проектной документации, на 100 тыс. жителей за отчетный период*
1.2
Государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Московской области
1.2.1
Выявить и установить размер
причиненного вреда (ущерба) правам
и законным
интересам граждан и организаций
Доля выявленного объема по результатам проверок причиненного вреда (ущерба) к общей сумме обязательств по заключенным договорам участия в долевом строительстве в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года
0,1
1.3
Государственный надзор за соблюдением собственниками (пользователями) нежилых зданий, строений и сооружений повышенного уровня ответственности норм по технической эксплуатации и утвержденного положения по технической эксплуатации на территории
Московской области
1.3.1
Снижение нарушений норм и правил при эксплуатации нежилых зданий, строений и сооружений повышенного
уровня
ответственности
Доля погибших и пострадавших, которым причинен вред здоровью различной степени в результате нарушений норм и правил при эксплуатации нежилых зданий, строений и сооружений повышенного уровня ответственности на
100 тыс. жителей за отчетный
0,1
период*
1.3.2
Доля ущерба имуществу физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, государства, причиненного в результате нарушений норм и правил при эксплуатации нежилых зданий, строений и сооружений повышенного уровня ответственности за отчетный период*
од
2
Финансовая составляющая
2.1
Повысить
уровень
собираемости
штрафов
Доля средств, поступивших в бюджет от общей суммы начисленных штрафов, за отчетный период
0,1
3
Внутренние процессы по контрольно-надзорной деятельности
3.1
Выявить в ходе проверок
максимальное
количество
нарушений
обязательных
требований
Доля общего количества выявленных нарушений обязательных требований к общему количеству проверок за отчетный период
ОД
3.2
Снизить среднее время проведения проверок без
Снижение среднего времени проведения проверок в отчетном периоде
0,1
снижения
показателей
количества
выявленных
нарушений
обязательных
требований
по отношению к количеству рабочих дней, отведенных законодательством
Российской Федерации на проведение проверок*
4
Качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
4.1
Снизить
количество
неисполненных
предписаний
Доля не исполненных в срок предписаний, выданных инспектором, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года*
0,05
4.2
Мотивация
проверяемых
к снижению нарушений
Доля выявленных нарушений, связанных с некачественным осуществлением функций технического заказчика (в частности, строительный контроль), в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года*
0,05
4.3
Повысить
качество
контрольно
надзорных
мероприятий
Доля выявленных нарушений категории «критические нарушения» и «значительные нарушения» от общего числа выявленных нарушений («критические нарушения»,
0,15
Приложение 3
к Порядку оценки результативности и эф фективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой
центральными исполнительными
органами государственной власти Московской области
ПОРЯДОК
обеспечения доступности показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой контрольно- надзорными органами
1. Ввод фактических значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (ежеквартальных и годовых) осуществляется должностными лицами контрольно-надзорных органов с использованием подсистемы «Рабочее место сотрудника контрольно-надзорного органа» государственной информационной системы «Единая государственная информационная система обеспечения контрольно-надзорной деятельности Московской области» (далее - ЕГИС ОКНД). Контроль ввода фактических значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности осуществляет уполномоченный заместитель руководителя контрольно-надзорного органа.
Значения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (ежеквартальных и годовых) публикуются в подсистеме «Портал раскрытия сведений об осуществлении контрольно-надзорной деятельности в Московской области» ЕГИС ОКНД или на официальных сайтах контрольно-надзорных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном законодательством Московской области.
2. Доступ к подсистеме «Портал раскрытия сведений об осуществлении контрольно-надзорной деятельности в Московской области» ЕГИС ОКНД предоставляется посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет с использованием учетной записи, выданной при подключении к федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».
3. Режим работы (доступности) ЕГИС ОКНД определяется регламентом информационного взаимодействия участников государственной информационной системы «Единая государственная информационная система обеспечения контрольно-надзорной деятельности Московской области».
Приложение 4
к Порядку оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой
центральными исполнительными
органами государственной власти Московской области
ПОРЯДОК
контроля за достижением показателей результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности и стимулирования сотрудников контрольно-надзорных органов, к полномочиям которых отнесено осуществление контрольно-надзорной деятельности, в зависимости от их
достижений
1. Контроль за достижением показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности осуществляется руководителями контрольно-надзорных органов.
2. Контроль за достижением показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности осуществляется ежеквартально.
3. По результатам итоговой оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности за отчетный период в отношении сотрудников, осуществляющих в рамках своей должностной инструкции или трудового договора функции государственного контроля (надзора) (далее - сотрудник), может быть принято решение о поощрении или применении дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и Трудовым кодексом Российской Федерации.
Решение о поощрении сотрудника применяется, если уровень результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности контрольно-надзорного органа соответствует уровню лидерства.
Решение о применении дисциплинарного взыскания к сотруднику применяется, если уровень результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности надзорного органа соответствует недопустимому уровню. Решение о поощрении или, применении дисциплинарного взыскания принимается руководителей контрольно-надзорного органа.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.11.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: