Основная информация

Дата опубликования: 18 октября 2019г.
Номер документа: RU12000201900591
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Правительство Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 октября 2019 года № 316

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОКРАЩЕНИЮ ДОЛИ ЗАГРЯЗНЕННЫХ СТОЧНЫХ ВОД

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. № 1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» Правительство Республики Марий Эл постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам городских округов и муниципальных районов в Республике Марий Эл на реализацию мероприятий по сокращению доли загрязненных сточных вод.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл Сальникова А.А.

И.о. Председателя Правительства Республики Марий Эл

С. Сметанин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Республики Марий Эл от 18 октября 2019 г. № 316

ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам городских округов и муниципальных районов в Республике Марий Эл на реализацию мероприятий по сокращению доли загрязненных сточных вод

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и правила предоставления, распределения и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам городских округов и муниципальных районов в Республике Марий Эл на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) очистных сооружений водопроводно-канализационного хозяйства (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования, строительство, реконструкция (модернизация) объектов капитального строительства), предусмотренных программой «Строительство и реконструкция (модернизация) очистных сооружений централизованных систем водоотведения в Республике Марий Эл» на 2019 - 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Марий Эл от 1 августа 2019 г. № 244 (далее - программа), в рамках мероприятий федерального проекта «Оздоровление Волги».

2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл (далее - Министерство) как главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, на реализацию мероприятий по строительству, реконструкции (модернизации) объектов капитального строительства.

3. Источником финансового обеспечения субсидий являются субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование мероприятий по строительству, реконструкции (модернизации) объектов капитального строительства и средства республиканского бюджета Республики Марий Эл.

4. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются при соблюдении следующих условий:

а) наличие нормативного правового акта муниципального образования, утверждающего муниципальную программу, предусматривающую реализацию мероприятий по строительству, реконструкции (модернизации) объектов капитального строительства;

б) наличие обязательства администрации муниципального образования об использовании экономически эффективной проектной документации повторного использования (при наличии такой документации);

в) наличие в бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год и на плановый период бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета Республики Марий Эл, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер распределенной субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл.

При этом уровень софинансирования расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального образования на осуществление мероприятий по строительству, реконструкции (модернизации) объектов капитального строительства устанавливается нормативным правовым актом Правительства Республики Марий Эл.

В отношении объектов капитального строительства, работа по строительству, реконструкции (модернизации) которых ведется с 2019 года, уровень софинансирования из республиканского бюджета составляет 100 процентов, из бюджетов муниципальных образований - 0 процентов;

г) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и администрацией муниципального образования (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 8 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл местным бюджетам, утвержденного постановлением Правительства Республики Марий Эл от 11 июля 2018 г. № 306 «Об утверждении Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл местным бюджетам» (далее - Порядок формирования, предоставления и распределения субсидий);

д) возврат муниципальным образованием средств в республиканский бюджет Республики Марий Эл в соответствии с пунктами 15 и 19 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий.

5. Отбор муниципальных образований в целях предоставления субсидий на осуществление мероприятий по строительству, реконструкции (модернизации) объектов капитального строительства производится на основании следующего критерия:

объекты капитального строительства, строительство, реконструкция (модернизация) которых планируется, должны быть включены в перечень очистных сооружений, подлежащих строительству, модернизации (реконструкции) в рамках федерального проекта «Оздоровление Волги», определенный Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации совместно с Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

6. Министерство не позднее 10 июля года, предшествующего году начала строительства, реконструкции (модернизации) объектов капитального строительства (в 2019 году - не позднее 10 ноября), принимает решение о приеме заявок о предоставлении субсидий (далее - заявка), о котором письменно уведомляет муниципальные образования, с указанием срока, времени и места приема заявок, номеров контактных телефонов Министерства. Форма заявки утверждается приказом Министерства.

7. В целях получения субсидий администрация муниципального образования представляет в Министерство заявку с приложением следующих сведений и документов в отношении каждого объекта капитального строительства:

а) наименование объекта капитального строительства;

б) мощность объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию;

в) срок ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию;

г) размер бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Марий Эл, планируемых на финансирование строительства, реконструкции (модернизации) объекта капитального строительства;

д) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки этой проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

е) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации подготовка проектной документации является обязательной);

ж) копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;

з) титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства, утвержденные администрацией муниципального образования;

и) документ, содержащий результаты оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения, по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. № 58 «Об утверждении методики оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения»;

к) паспорт инвестиционного проекта на строительство, реконструкцию (модернизацию) объекта капитального строительства по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 2 апреля 2014 г. № 199 «Об утверждении формы паспорта инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, и внесении изменений в отдельные акты Минэкономразвития России»;

л) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором планируется строительство объекта капитального строительства или находится объект капитального строительства, подлежащий реконструкции (модернизации).

8. Поступившие заявки регистрируются Министерством в день их поступления в журнале регистрации заявок. Запись регистрации включает регистрационный номер заявки, дату приема заявки. Регистрационный номер, дата приема заявки проставляются также на заявке.

9. Поступившие заявки рассматриваются ведомственным проектным офисом, созданным приказом Министерства, в срок, не превышающий 8 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в решении о приеме заявок в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, и по результатам их рассмотрения принимается решение о допуске заявки к распределению субсидий или решение об отказе в допуске заявки к распределению субсидий. Решение о допуске заявки к распределению субсидий или решение об отказе в допуске заявки к распределению субсидий оформляется протоколом ведомственного проектного офиса, в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня его принятия.

10. Решение об отказе в допуске заявки к распределению субсидий принимается в случаях:

представления неполного комплекта сведений и документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка;

наличия в документах неполных и (или) недостоверных сведений;

несоблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, указанных в подпунктах «а» - «в» пункта 4 настоящего Порядка;

несоответствия муниципального образования критерию отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, указанному в пункте 5 настоящего Порядка.

11. Решение об отказе в допуске заявки к распределению субсидий должно содержать указание на основания отказа.

В течение трех рабочих дней со дня подписания протокола, содержащего решение об отказе в допуске заявки к распределению субсидий, Министерство направляет в администрацию муниципального образования копию протокола по почтовому адресу почтовым отправлением с простым уведомлением о вручении или по адресу электронной почты, указанному в заявке.

12. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований, прошедших отбор, осуществляется исходя из обоснованной потребности в средствах на реализацию мероприятия по строительству, реконструкции (модернизации) объектов капитального строительства с учетом кредиторской задолженности за выполненные работы.

13. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования (Si) определяется по формуле:

где:

∑ - сумма субсидии по объектам, заявленным i-м муниципальным образованием;

Сj - размер субсидии в соответствующем году на j-й объект капитального строительства (субсидии за счет средств федерального бюджета (Сfj) и средств республиканского бюджета Республики Марий Эл (Соj)). Сj определяется по формуле:

Сj = ОПj - Смj,

где:

ОПj - общая потребность в средствах, необходимых в соответствующем году на мероприятия по строительству, реконструкции (модернизации) объектов капитального строительства, в i-м муниципальном образовании;

Смj - объем средств бюджета муниципального образования, предусматриваемых на мероприятия по строительству, реконструкции (модернизации) объектов капитального строительства, в i-м муниципальном образовании.

Распределение субсидий между муниципальными образованиями устанавливается постановлением Правительства Республики Марий Эл, проект которого подготавливается Министерством.

14. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключенного между администрацией муниципального образования, прошедшего отбор, и Министерством в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет». Соглашение заключается в течение 20 рабочих дней со дня принятия Правительством Республики Марий Эл постановления, указанного в абзаце одиннадцатом пункта 13 настоящего Порядка.

Дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в соглашение изменений и его расторжение, заключаются также в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

15. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов программы.

Допускается внесение в соглашение изменений, предусматривающих увеличение значения показателя результативности (результата) использования субсидии, без увеличения размера субсидии.

16. Перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется на основании заявки о перечислении субсидии (далее - заявка о перечислении субсидии), представляемой администрацией муниципального образования по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

К заявке о перечислении субсидии прилагаются:

заверенные администрацией муниципального образования копии муниципальных контрактов на выполнение работ (однократно, при первичной подаче заявки);

документы, подтверждающие объемы выполненных работ и затраты (формы КС-2 и КС-3).

17. Министерство в течение трех рабочих дней со дня получения от администрации муниципального образования заявки о перечислении субсидии направляет заявку на финансирование субсидии в Министерство финансов Республики Марий Эл.

18. Министерство финансов Республики Марий Эл в течение пяти рабочих дней со дня получения от Министерства заявки на финансирование субсидий доводит Министерству предельные объемы финансирования в пределах полученных республиканским бюджетом Республики Марий Эл лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования субсидий из федерального бюджета.

19. Министерство в течение трех рабочих дней со дня доведения Министерством финансов Республики Марий Эл предельных объемов финансирования представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл (далее - УФК по Республике Марий Эл) расходные расписания для передачи предельных объемов финансирования на счет, открытый в УФК по Республике Марий Эл для учета операций со средствами бюджета муниципального образования.

20. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

21. Отчеты о расходовании субсидии и отчеты о достижении значений показателей результативности (результатов) представляются администрациями муниципальных образований в Министерство ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, на бумажном носителе и в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

22. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством путем сравнения фактически достигнутых и плановых значений следующих показателей результативности (результатов) использования субсидии, предусмотренных соглашением:

снижение объема отводимых в реку Волгу загрязненных сточных вод;

уровень технической готовности объектов капитального строительства, капитальные вложения в которые финансируются за счет средств субсидии.

23. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Марий Эл в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

24. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в республиканский бюджет Республики Марий Эл в соответствии с пунктами 15 и 19 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий, к нему применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

25. Администрации муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за соблюдение условий предоставления субсидии и ее целевое использование, достижение значения показателей результативности (результатов) использования субсидии, достоверности представляемой отчетности.

26. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется Министерством.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам городских округов и муниципальных районов в Республике Марий Эл на реализацию мероприятий по сокращению доли загрязненных сточных вод

Форма

ЗАЯВКА

о перечислении субсидии бюджету городского округа (муниципального района) в Республике Марий Эл на реализацию мероприятий по сокращению доли загрязненных сточных вод

В соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам городских округов и муниципальных районов на реализацию мероприятий по сокращению доли загрязненных сточных вод _________________________________________________________________

наименование городского округа (муниципального района) в Республике Марий Эл

просит перечислить субсидию в 20__ году в размере ______________________________/

сумма цифрами

____________________________________________________________________________

сумма прописью

на основании соглашения ______________________________________________________

____________________________________________________________________________

указываются реквизиты соглашения

в целях финансирования расходных обязательств _________________________________

____________________________________________________________________________

наименование городского округа (муниципального района) в Республике Марий Эл

на реализацию мероприятий муниципальной программы по строительству, реконструкции (модернизации) объектов капитального строительства

___________________________________________________________________________.

наименование объекта капитального строительства

Денежное обязательство городского округа (муниципального района) в Республике Марий Эл в целях исполнения расходного обязательства, указанного в настоящей заявке, возникает с «___» ____________ 20 __ г.

Приложение:

_________________________________

Глава администрации городского округа (муниципального района) в Республике Марий Эл

______________

подпись

_______________________

фамилия, имя, отчество (при наличии)

«____»______________ 20___ г.

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.10.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 110.040.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области использования и охраны вод. Контроль за охраной водных объектов и водных ресурсов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать