Основная информация

Дата опубликования: 18 октября 2019г.
Номер документа: RU86000201900815
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18 октября 2019 года

376-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ОТ 5 ОКТЯБРЯ 2018 ГОДА № 336-П «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

«РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27 июля 2018 года № 226-п «О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствии с национальными целями развития», учитывая решение Общественного совета при Департаменте экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (протокол заседания от 30 сентября 2019 года № 11), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 5 октября 2018 года № 336-п
«О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие экономического потенциала» следующие изменения:

1.1. Пункт 1 дополнить подпунктом 1.10 следующего содержания:

«1.10. Расчетный перечень показателей национальных проектов, распределенных по административно-территориальным единицам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (приложение 10).».

1.2. В приложении 1:

1.2.1. В паспорте государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие экономического потенциала»:

1.2.1.1. Строку «Портфели проектов, проекты автономного округа, входящие в состав государственной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения» изложить в следующей редакции:

«

Портфели проектов, проекты автономного округа, входящие в состав государственной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения

Портфель проектов «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» – 7 731 660,9 тыс. рублей, в том числе:

региональный проект «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» – 502 224,5 тыс. рублей;

региональный проект «Популяризация предпринимательства» – 219 174,0 тыс. рублей;

региональный проект «Расширение доступа субъектов МСП к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию» – 6 974 829,7 тыс. рублей;

региональный проект «Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности» – 35 432,7 тыс. рублей

».

1.2.1.2. Строку «Целевые показатели государственной программы» дополнить пунктом 13 следующего содержания:

«13. Снижение количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления автономного округа с 40 до 20 единиц.».

1.2.1.3. Строку «Параметры финансового обеспечения государственной программы» изложить в следующей редакции:

«

Параметры финансового обеспечения

государственной программы

общий объем финансирования государственной программы в 2019 – 2030 годах составит 45 501 698,9 тыс. рублей, в том числе:

2019 год – 3 336 341,5 тыс. рублей;

2020 год – 3 160 476,8 тыс. рублей;

2021 год – 3 133 431,2 тыс. рублей;

2022 год – 4 080 016,2 тыс. рублей;

2023 год – 3 973 929,2 тыс. рублей;

2024 год – 3 973 929,1 тыс. рублей;

2025 год – 3 973 929,1 тыс. рублей;

2026 – 2030 годы – 19 869 645,8 тыс. рублей

                                                                                                                                                                        ».

1.2.2. Раздел 1 изложить в следующей редакции:

«Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитии конкуренции и негосударственного сектора экономики

Исходя из полномочий ответственного исполнителя и соисполнителей государственная программа содержит следующие меры, направленные на улучшение условий ведения бизнеса на всех уровнях власти.

1.1. Формирование благоприятного инвестиционного климата осуществляется по следующим направлениям:

а) снятие инфраструктурных ограничений для развития бизнеса;

б) снижение административного давления на бизнес;

в) развитие конкуренции и уменьшение доли государства на конкурентных рынках.

Главным инструментом улучшения условий ведения бизнеса является реализация целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса, сформированных по 12 приоритетным направлениям.

В реализации целевых моделей принимают участие все муниципальные образования автономного округа и ряд отраслевых исполнительных органов государственной власти Югры.

В государственную программу вошли 4 целевых модели:

«Эффективность деятельности специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами»;

«Качество инвестиционного портала субъекта Российской Федерации»;

«Наличие и качество регионального законодательства о механизмах защиты инвесторов и поддержки инвестиционной деятельности»;

«Эффективность обратной связи и работы каналов прямой связи инвесторов и руководства субъекта Российской Федерации».

В целях снятия инфраструктурных ограничений посредством реализации мероприятий государственной программы предполагается привлечение частных инвестиций для реализации инвестиционных проектов, предусмотренных Стратегией социально-экономического развития автономного округа до 2030 года, и иными документами стратегического планирования:

мостовой переход через реку Обь в Сургутском районе;

создание производственного комплекса по обогащению кварцевого сырья и выпуску продукции для наноэлектронной, оптической, светотехнической и химической промышленности;

создание промышленных (индустриальных) парков;

модернизация мощностей по заготовке и переработке древесины;

модернизация мощностей по производству МДФ;

создание мощностей по переработке низкокачественной древесины и выпуску смол;

создание транспортно-логистического центра.

В каждом муниципальном образовании автономного округа планируется утвердить план по инвестиционному развитию муниципалитета, предусматривающий меры по привлечению частных инвестиций в инвестиционные проекты, реализация которых предусмотрена стратегиями социально экономического развития соответствующего муниципалитета, программами комплексного развития территорий, а также иные точки роста экономики муниципальных образований.

Привлечение частных инвестиций будет осуществляться с использованием механизмов предоставления:

налоговых льгот инвесторам, реализующим региональные инвестиционные проекты;

земельных участков в аренду без торгов;

государственных гарантий автономного округа;

информационно-консультационных услуг.

1.2. Улучшение конкурентной среды за счет:

внедрения Стандарта развития конкуренции в Югре (реализация плана мероприятий «дорожной карты» по содействию развитию конкуренции в автономном округе в соответствии с распоряжением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 1 августа 2019 года № 162-рг «О развитии конкуренции в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»), который направлен на повышение удовлетворенности потребителей, повышение экономической эффективности и конкурентоспособности хозяйствующих субъектов, создание стимулов и содействие формированию условий для развития, поддержки и защиты субъектов малого и среднего предпринимательства, а также содействие устранению административных барьеров;

создания системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа согласно постановлению Правительства автономного округа от 25 января 2019 года № 12-п «О создании и организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», которая направлена на:

профилактику нарушений требований антимонопольного законодательства;

повышение уровня правовой культуры в исполнительных органах государственной власти автономного округа, органах местного самоуправления муниципальных образований автономного округа;

сокращение количества нарушений требований антимонопольного законодательства.

В целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета автономного округа, осуществляется процедура оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов автономного округа.

1.3. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности за счет реализации региональных проектов национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Для их реализации, достижения целей национального проекта, создания условий развития бизнеса в автономном округе предусмотрены меры поддержки на всех стадиях жизненного цикла предпринимателя. От тех, кто только интересуется предпринимательством и планирует начать собственное дело, до зрелых предпринимателей, осуществляющих поставки своей продукции на экспорт.

Достижение основной цели – увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства (далее также – МСП) предусматривает активное вовлечение в этот процесс органов местного самоуправления автономного округа.

Региональный проект «Популяризация предпринимательства».

Отдельное внимание уделяется популяризации предпринимательства, созданию положительного образа предпринимателя нового формата как человека самостоятельного, активного и готового к риску во благо своего дела. Меры поддержки направлены на вовлечение граждан в предпринимательскую деятельность, проведение образовательных мероприятий, позволяющих получить знания о возможностях открытия бизнеса.

Региональный проект «Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности».

Расширение доступа субъектов МСП к предоставляемому на льготных условиях имуществу посредством расширения перечня государственного и муниципального имущества, предназначенного для передачи в аренду субъектам МСП.

Региональный проект «Расширение доступа субъектов МСП к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию».

Предполагается дальнейшее развитие гарантийной, микрофинансовой и лизинговой поддержки субъектов МСП.

Региональный проект «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства».

Создание единых площадок предоставления услуг и мер поддержки субъектов МСП – центров «Мой бизнес» в муниципальных образованиях автономного округа в качестве единой «точки доступа» для предпринимателей. Предоставление комплекса услуг по выходу предпринимателей на внешние рынки.

В целях обеспечения льготного доступа субъектов МСП к производственным площадям и помещениям, создания и развития производственных и инновационных компаний, в том числе для целей участия субъектов МСП в закупках крупнейших заказчиков в автономном округе, запланировано создание промышленных (индустриальных) парков.

Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации (инструментом реализации является государственная программа автономного округа «Развитие агропромышленного комплекса»).

1.4. Включение инновационной составляющей в государственную программу осуществляется в соответствии с ключевыми направлениями реализации Национальной технологической инициативы, которая предполагает формирование нового поколения технологий. Именно поэтому драйвером развития инновационной экономики автономного округа станет выстраивание так называемого «инновационного лифта», предполагающего создание в каждом муниципальном образовании системы центров молодежного инновационного творчества (ЦМИТ). ЦМИТы станут точками роста инновационного бизнеса, в которых будут сформированы новые кадры для инновационной экономики.

На следующей стадии «инновационного лифта» будет организована поддержка тех малых инновационных компаний, которые начали реализовывать свой бизнес. С этой целью муниципальные образования автономного округа наделены полномочиями по компенсации части затрат инновационных компаний, связанных с реализацией инновационных проектов. 

На стадии выхода инновационных компаний на расширение бизнеса предполагается оказание им системной поддержки в вопросах выхода на международный рынок. Для этого Фонд «Центр поддержки экспорта Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» наделен полномочиями по индивидуальному сопровождению проектов, выходу их на электронные торги, организации поездок инновационных компаний с целью позиционирования своего бизнеса.

1.5. Повышение производительности труда за счет реализации региональных проектов национального проекта «Повышение производительности труда и поддержка занятости».

Стратегическим результатом является выход на темпы роста производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики – не ниже 5 % ежегодно к 2025 году.             

Достижение целевого ориентира по повышению производительности труда осуществляется совместно с исполнительными органами государственной власти автономного округа.

Участниками проекта могут стать предприятия несырьевой отрасли: обрабатывающая промышленность, сельское хозяйство, строительство, транспорт, жилищно-коммунальное хозяйство – соответствующие критериям отбора. Для предприятий – участников проекта предусмотрены следующие меры поддержки: льготные займы, кредиты на инвестиционные цели, обучение сотрудников предприятий и руководителей инструментам повышения производительности труда.».

1.2.3. Таблицу 1 дополнить строкой 13 следующего содержания:

«

13

Количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, ед. <******>

<15>

40

37

35

32

27

23

20

20

20

».

1.2.4. После абзаца двадцать второго после таблицы 1 дополнить абзацем следующего содержания:

«<15> Определяется на основании данных, полученных от контрольно-надзорных органов, в том числе от Федеральной антимонопольной службы России и ее территориального управления по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре.».

1.2.5. После абзаца двадцать седьмого после таблицы 1 дополнить абзацем следующего содержания:

«<******> Указ Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 года № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции».».

1.2.6. Таблицы 2 – 4 изложить в следующей редакции:

«Таблица 2

Распределение финансовых ресурсов государственной программы

Номер основного мероприятия

Основные мероприятия государственной программы (их связь с целевыми показателями государственной программы)

Ответственный исполнитель/ соисполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)

всего

в том числе

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

2026 - 2030 гг.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Подпрограмма I «Совершенствование системы государственного стратегического управления и повышение инвестиционной привлекательности»

1.1.

Реализация механизмов стратегического управления социально-экономическим развитием автономного округа  (3, 10)

Депэкономики Югры

всего

3 981 840,0

326 451,4

341 567,4

334 567,4

334 567,4

330 585,8

330 585,8

330 585,8

1 652 929,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

3 981 840,0

326 451,4

341 567,4

334 567,4

334 567,4

330 585,8

330 585,8

330 585,8

1 652 929,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.

Обеспечение выполнения комплекса работ по реализации стратегического планирования, прогнозирования и программирования (3)

Депэкономики Югры

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3.

Ценовое (тарифное) регулирование (9)

РСТ Югры

всего

1 610 236,8

132 995,8

137 758,2

137 758,2

137 758,2

132 995,8

132 995,8

132 995,8

664 979,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

1 610 236,8

132 995,8

137 758,2

137 758,2

137 758,2

132 995,8

132 995,8

132 995,8

664 979,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.4.

Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику, развитие конкуренции

(7, 4, 11, 13)

Депэкономики Югры

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.5.

Проведение Всероссийской переписи населения 2020 года в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (3, 8, 10, 12)

Депэкономики Югры

всего

25 856,5

0,0

25 856,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

25 856,5

0,0

25 856,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме I

всего

5 617 933,3

459 447,2

505 182,1

472 325,6

472 325,6

463 581,6

463 581,6

463 581,6

2 317 908,0

федеральный бюджет

25 856,5

0,0

25 856,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

5 592 076,8

459 447,2

479 325,6

472 325,6

472 325,6

463 581,6

463 581,6

463 581,6

2 317 908,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма II «Совершенствование государственного и муниципального управления»

2.1.

Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах (1, 2, 5, 6)

Депэкономики Югры, муниципальные образования (по согласованию), в том числе:

всего

15 895 489,8

1 415 676,3

1 387 666,1

1 387 666,1

1 387 666,1

1 289 601,9

1 289 601,9

1 289 601,9

6 448 009,5

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

15 177 310,1

1 351 448,3

1 324 985,4

1 324 985,4

1 324 985,4

1 231 363,2

1 231 363,2

1 231 363,2

6 156 816,0

местный бюджет

718 179,7

64 228,0

62 680,7

62 680,7

62 680,7

58 238,7

58 238,7

58 238,7

291 193,5

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Депэкономики Югры

всего

1 531 892,7

131 115,8

134 051,5

134 051,5

134 051,5

124 827,8

124 827,8

124 827,8

624 139,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

1 531 892,7

131 115,8

134 051,5

134 051,5

134 051,5

124 827,8

124 827,8

124 827,8

624 139,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Депэкономики Югры, муниципальные образования (по согласованию)

всего

14 363 597,1

1 284 560,5

1 253 614,6

1 253 614,6

1 253 614,6

1 164 774,1

1 164 774,1

1 164 774,1

5 823 870,5

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

13 645 417,4

1 220 332,5

1 190 933,9

1 190 933,9

1 190 933,9

1 106 535,4

1 106 535,4

1 106 535,4

5 532 677,0

местный бюджет

718 179,7

64 228,0

62 680,7

62 680,7

62 680,7

58 238,7

58 238,7

58 238,7

291 193,5

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.2.

Повышение качества государственных и муниципальных услуг

(1, 2, 5, 6)

Депэкономики Югры

всего

540,4

540,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

540,4

540,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.3.

Развитие многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

(1, 2, 5, 6)

Депэкономики Югры, муниципальные образования (по согласованию)

всего

14 126,0

14 126,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

10 601,4

10 601,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

3 524,6

3 524,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме II

всего

15 910 156,2

1 430 342,7

1 387 666,1

1 387 666,1

1 387 666,1

1 289 601,9

1 289 601,9

1 289 601,9

6 448 009,5

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

15 188 451,9

1 362 590,1

1 324 985,4

1 324 985,4

1 324 985,4

1 231 363,2

1 231 363,2

1 231 363,2

6 156 816,0

местный бюджет

721 704,3

67 752,6

62 680,7

62 680,7

62 680,7

58 238,7

58 238,7

58 238,7

291 193,5

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма III «Дополнительное пенсионное обеспечение отдельных категорий граждан»

3.1.

Дополнительное пенсионное обеспечение отдельных категорий граждан (5)

Депэкономики Югры

всего

8 742 784,5

0,0

0,0

0,0

971 420,5

971 420,5

971 420,5

971 420,5

4 857 102,5

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

8 742 784,5

0,0

0,0

0,0

971 420,5

971 420,5

971 420,5

971 420,5

4 857 102,5

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.2.

Развитие дополнительного пенсионного обеспечения отдельных категорий граждан (5)

Депэкономики Югры

всего

3 213,1

0,0

3 213,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

3 213,1

0,0

3 213,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме III

всего

8 745 997,6

0,0

3 213,1

0,0

971 420,5

971 420,5

971 420,5

971 420,5

4 857 102,5

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

8 745 997,6

0,0

3 213,1

0,0

971 420,5

971 420,5

971 420,5

971 420,5

4 857 102,5

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма IV «Развитие малого и среднего предпринимательства»

4.1.

Региональный проект «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» (8)

Депэкономики Югры

всего

742 224,5

153 577,5

89 811,5

94 835,5

84 000,0

40 000,0

40 000,0

40 000,0

200 000,0

федеральный бюджет

65 195,0

39 962,3

10 017,5

15 215,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

677 029,5

113 615,2

79 794,0

79 620,3

84 000,0

40 000,0

40 000,0

40 000,0

200 000,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.2.

Региональный проект «Популяризация предпринимательства» (8)

Депэкономики Югры, муниципальные образования (по согласованию), в том числе:

всего

525 384,9

32 117,4

29 662,1

29 662,1

25 662,1

51 035,2

51 035,1

51 035,1

255 175,8

федеральный бюджет

7 827,6

2 609,2

2 609,2

2 609,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

496 904,1

27 898,5

25 390,8

25 390,8

24 000,0

49 278,0

49 278,0

49 278,0

246 390,0

местный бюджет

20 653,2

1 609,7

1 662,1

1 662,1

1 662,1

1 757,2

1 757,1

1 757,1

8 785,8

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Депэкономики Югры

всего

360 914,4

18 690,4

16 000,0

16 000,0

12 000,0

37 278,0

37 278,0

37 278,0

186 390,0

федеральный бюджет

7 827,6

2 609,2

2 609,2

2 609,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

353 086,8

16 081,2

13 390,8

13 390,8

12 000,0

37 278,0

37 278,0

37 278,0

186 390,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Депэкономики Югры, муниципальные образования (по согласованию)

всего

164 470,5

13 427,0

13 662,1

13 662,1

13 662,1

13 757,2

13 757,1

13 757,1

68 785,8

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

143 817,3

11 817,3

12 000,0

12 000,0

12 000,0

12 000,0

12 000,0

12 000,0

60 000,0

местный бюджет

20 653,2

1 609,7

1 662,1

1 662,1

1 662,1

1 757,2

1 757,1

1 757,1

8 785,8

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.3.

Региональный проект «Расширение доступа субъектов МСП к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию» (8, 12)

Депэкономики Югры, муниципальные образования (по согласованию), в том числе:

всего

13 864 569,7

1 251 424,0

1 142 941,9

1 146 941,9

1 136 941,9

1 148 290,0

1 148 290,0

1 148 290,0

5 741 450,0

федеральный бюджет

57 159,5

46 963,6

3 184,8

7 011,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

1 665 718,7

188 138,6

128 815,2

128 988,9

126 000,0

136 722,0

136 722,0

136 722,0

683 610,0

местный бюджет

141 691,5

16 321,8

10 941,9

10 941,9

10 941,9

11 568,0

11 568,0

11 568,0

57 840,0

иные источники финансирования

12 000 000,0

1 000 000,0

1 000 000,0

1 000 000,0

1 000 000,0

1 000 000,0

1 000 000,0

1 000 000,0

5 000 000,0

Депэкономики Югры

всего

12 755 195,5

1 136 419,5

1 053 000,0

1 057 000,0

1 047 000,0

1 057 722,0

1 057 722,0

1 057 722,0

5 288 610,0

федеральный бюджет

57 159,5

46 963,6

3 184,8

7 011,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

698 036,0

89 455,9

49 815,2

49 988,9

47 000,0

57 722,0

57 722,0

57 722,0

288 610,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

12 000 000,0

1 000 000,0

1 000 000,0

1 000 000,0

1 000 000,0

1 000 000,0

1 000 000,0

1 000 000,0

5 000 000,0

Депэкономики Югры, муниципальные образования (по согласованию)

всего

1 109 374,2

115 004,5

89 941,9

89 941,9

89 941,9

90 568,0

90 568,0

90 568,0

452 840,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

967 682,7

98 682,7

79 000,0

79 000,0

79 000,0

79 000,0

79 000,0

79 000,0

395 000,0

местный бюджет

141 691,5

16 321,8

10 941,9

10 941,9

10 941,9

11 568,0

11 568,0

11 568,0

57 840,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.4.

Региональный проект «Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности» (8)

Депэкономики Югры

всего

95 432,7

9 432,7

2 000,0

2 000,0

2 000,0

10 000,0

10 000,0

10 000,0

50 000,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

95 432,7

9 432,7

2 000,0

2 000,0

2 000,0

10 000,0

10 000,0

10 000,0

50 000,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме IV

всего

15 227 611,8

1 446 551,6

1 264 415,5

1 273 439,5

1 248 604,0

1 249 325,2

1 249 325,1

1 249 325,1

6 246 625,8

федеральный бюджет

130 182,1

89 535,1

15 811,5

24 835,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

2 935 085,0

339 085,0

236 000,0

236 000,0

236 000,0

236 000,0

236 000,0

236 000,0

1 180 000,0

местный бюджет

162 344,7

17 931,5

12 604,0

12 604,0

12 604,0

13 325,2

13 325,1

13 325,1

66 625,8

иные источники финансирования

12 000 000,0

1 000 000,0

1 000 000,0

1 000 000,0

1 000 000,0

1 000 000,0

1 000 000,0

1 000 000,0

5 000 000,0

Всего по государственной программе:

всего

45 501 698,9

3 336 341,5

3 160 476,8

3 133 431,2

4 080 016,2

3 973 929,2

3 973 929,1

3 973 929,1

19 869 645,8

федеральный бюджет

156 038,6

89 535,1

41 668,0

24 835,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

32 461 611,3

2 161 122,3

2 043 524,1

2 033 311,0

3 004 731,5

2 902 365,3

2 902 365,3

2 902 365,3

14 511 826,5

местный бюджет

884 049,0

85 684,1

75 284,7

75 284,7

75 284,7

71 563,9

71 563,8

71 563,8

357 819,3

иные источники финансирования

12 000 000,0

1 000 000,0

1 000 000,0

1 000 000,0

1 000 000,0

1 000 000,0

1 000 000,0

1 000 000,0

5 000 000,0

В том числе:

Инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы

всего

45 501 698,9

3 336 341,5

3 160 476,8

3 133 431,2

4 080 016,2

3 973 929,2

3 973 929,1

3 973 929,1

19 869 645,8

федеральный бюджет

156 038,6

89 535,1

41 668,0

24 835,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

32 461 611,3

2 161 122,3

2 043 524,1

2 033 311,0

3 004 731,5

2 902 365,3

2 902 365,3

2 902 365,3

14 511 826,5

местный бюджет

884 049,0

85 684,1

75 284,7

75 284,7

75 284,7

71 563,9

71 563,8

71 563,8

357 819,3

иные источники финансирования

12 000 000,0

1 000 000,0

1 000 000,0

1 000 000,0

1 000 000,0

1 000 000,0

1 000 000,0

1 000 000,0

5 000 000,0

В том числе:

Депэкономики Югры

всего

28 239 894,3

1 776 227,7

1 665 500,0

1 638 454,4

2 585 039,4

2 571 834,1

2 571 834,1

2 571 834,1

12 859 170,5

федеральный бюджет

156 038,6

89 535,1

41 668,0

24 835,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

16 083 855,7

686 692,6

623 832,0

613 618,9

1 585 039,4

1 571 834,1

1 571 834,1

1 571 834,1

7 859 170,5

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

12 000 000,0

1 000 000,0

1 000 000,0

1 000 000,0

1 000 000,0

1 000 000,0

1 000 000,0

1 000 000,0

5 000 000,0

РСТ Югры

всего

1 610 236,8

132 995,8

137 758,2

137 758,2

137 758,2

132 995,8

132 995,8

132 995,8

664 979,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

1 610 236,8

132 995,8

137 758,2

137 758,2

137 758,2

132 995,8

132 995,8

132 995,8

664 979,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Депэкономики Югры, муниципальные образования автономного округа (по  согласованию)

всего

15 651 567,8

1 427 118,0

1 357 218,6

1 357 218,6

1 357 218,6

1 269 099,3

1 269 099,2

1 269 099,2

6 345 496,3

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

14 767 518,8

1 341 433,9

1 281 933,9

1 281 933,9

1 281 933,9

1 197 535,4

1 197 535,4

1 197 535,4

5 987 677,0

местный бюджет

884 049,0

85 684,1

75 284,7

75 284,7

75 284,7

71 563,9

71 563,8

71 563,8

357 819,3

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

                                                                                                                                                                                                                                              Таблица 3

Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации

№ п/п

Наименование портфеля проектов, проекта

Наименование проекта или мероприятия

Номер мероприятия

Цели

Срок реализации

Источники финансирования

Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей

всего

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы

Региональный проект «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» (8)

4.1.

К 2024 году в автономном округе  численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, составит не менее 226 000 человек, в том числе за счет поддержки, оказанной субъектам МСП в соответствии с региональной составляющей федерального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» и увеличения числа субъектов МСП, получивших поддержку, до 15 571 единицы.                                                            К 2024 году доля экспортеров, являющихся субъектами МСП, включая индивидуальных предпринимателей, в общем объеме несырьевого экспорта будет увеличена за счет увеличения количества субъектов МСП, выведенных на экспорт при поддержке Фонда «Центр координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Югры» до 40 единиц

2019 - 2024

Всего

502 224,5

153 577,5

89 811,5

94 835,5

84 000,0

40 000,0

40 000,0

федеральный бюджет

65 195,0

39 962,3

10 017,5

15 215,2

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

437 029,5

113 615,2

79 794,0

79 620,3

84 000,0

40 000,0

40 000,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Региональный проект «Популяризация предпринимательства» (8)

4.2.

Формирование положительного образа предпринимательства среди населения Российской Федерации, а также вовлечение различных категорий граждан, включая самозанятых, в сектор малого и среднего предпринимательства, в том числе создание новых субъектов МСП

2019 - 2024

Всего

219 174,0

32 117,4

29 662,1

29 662,1

25 662,1

51 035,2

51 035,1

федеральный бюджет

7 827,6

2 609,2

2 609,2

2 609,2

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

201 236,1

27 898,5

25 390,8

25 390,8

24 000,0

49 278,0

49 278,0

местный бюджет

10 110,3

1 609,7

1 662,1

1 662,1

1 662,1

1 757,2

1 757,1

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Региональный проект «Расширение доступа субъектов МСП к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию» (8, 12)

4.3.

Упрощение доступа субъектов МСП к льготному финансированию, в том числе ежегодное увеличение объема льготных кредитов, выдаваемых субъектам МСП, включая индивидуальных предпринимателей

2019 - 2024

Всего

6 974 829,7

1 251 424,0

1 142 941,9

1 146 941,9

1 136 941,9

1 148 290,0

1 148 290,0

федеральный бюджет

57 159,5

46 963,6

3 184,8

7 011,1

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

845 386,7

188 138,6

128 815,2

128 988,9

126 000,0

136 722,0

136 722,0

местный бюджет

72 283,5

16 321,8

10 941,9

10 941,9

10 941,9

11 568,0

11 568,0

иные источники финансирования

6 000 000,0

1 000 000,0

1 000 000,0

1 000 000,0

1 000 000,0

1 000 000,0

1 000 000,0

Региональный проект «Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности» (8)

4.4.

Снижение административной нагрузки на малые и средние предприятия, расширение имущественной поддержки субъектов МСП, а также создание благоприятных условий осуществления деятельности для самозанятых граждан

2019 - 2024

Всего

35 432,7

9 432,7

2 000,0

2 000,0

2 000,0

10 000,0

10 000,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

35 432,7

9 432,7

2 000,0

2 000,0

2 000,0

10 000,0

10 000,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по портфелю проектов «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»

Всего

7 731 660,9

1 446 551,6

1 264 415,5

1 273 439,5

1 248 604,0

1 249 325,2

1 249 325,1

федеральный бюджет

130 182,1

89 535,1

15 811,5

24 835,5

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

1 519 085,0

339 085,0

236 000,0

236 000,0

236 000,0

236 000,0

236 000,0

местный бюджет

82 393,8

17 931,5

12 604,0

12 604,0

12 604,0

13 325,2

13 325,1

иные источники финансирования

6 000 000,0

1 000 000,0

1 000 000,0

1 000 000,0

1 000 000,0

1 000 000,0

1 000 000,0

ИТОГО

Всего

7 731 660,9

1 446 551,6

1 264 415,5

1 273 439,5

1 248 604,0

1 249 325,2

1 249 325,1

федеральный бюджет

130 182,1

89 535,1

15 811,5

24 835,5

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

1 519 085,0

339 085,0

236 000,0

236 000,0

236 000,0

236 000,0

236 000,0

местный бюджет

82 393,8

17 931,5

12 604,0

12 604,0

12 604,0

13 325,2

13 325,1

иные источники финансирования

6 000 000,0

1 000 000,0

1 000 000,0

1 000 000,0

1 000 000,0

1 000 000,0

1 000 000,0

                                                                                                                                                                                                                                             

Таблица 4

Сводные показатели государственных заданий

№ п/п

Наименование государственных услуг (работ)

Наименование показателя объема (единицы измерения) государственных услуг (работ)

Значения показателя по годам

Значение показателя на момент окончания реализации государственной программы

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

единиц

125800

132000

138600

138600

138600

2

Ведение информационных ресурсов и баз данных

Количество информационных ресурсов и баз данных

33

25

25

25

100%

Количество отчетов

619

664

664

664

100%

                                                                                                                                                          ».

1.2.7. В таблице 5:

1.2.7.1. Графу 3 строки 2 изложить в следующей редакции:

«В целях минимизации финансовых рисков распределение ответственным исполнителем финансовых средств в первоочередном порядке на реализацию региональных проектов, направленных на достижение целей, целевых показателей национальных проектов, увязанных с достижением установленных целевых показателей, в пределах утвержденного (доведенного) объема финансирования по государственной программе; рассмотрение результатов реализации государственных программ на заседаниях Комиссии по вопросам обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности, мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития автономного округа».

1.2.7.2. Графу 3 строки 4 после слов «услуг негосударственного сектора» дополнить словами «разработка карты распределения субъектов МСП в муниципальных образованиях, актуализация Стратегии 2030, прогнозирование социально-экономического развития автономного округа».

1.2.8. В таблице 8:

1.2.8.1. В графе 6 строки 1 цифры «567,8», «90,6» заменить соответственно цифрами «565,7», «89,9».

1.2.8.2. Строку 4 изложить в следующей редакции:

«

4.

4.3. Региональный проект «Расширение доступа субъектов МСП к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию»

Упрощение доступа к льготному финансированию (предоставление компенсации банковской процентной ставки субъектам малого и среднего предпринимательства)

Депэкономики Югры/

Фонд поддержки предпринимательства Югры;

Фонд «Югорская региональная микрокредитная  компания»; муниципальные образования автономного округа

Объем средств, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства для компенсации части банковской процентной ставки к 31.12.2024 году составляет 45,5 млн. рублей (нарастающим итогом с 01.01.2019 года), в том числе объемы компенсационных выплат по годам:

в 2019 году – 4,5 млн. рублей;

в 2020 году – 7,0 млн. рублей;

в 2021 году – 7,0 млн. рублей;

в 2022 году – 7,0 млн. рублей;

в 2023 году – 10,0 млн. рублей;

в 2024 году – 10,0 млн. рублей

Улучшение доступности инструментов лизинга для субъектов малого и среднего предпринимательства (предоставление компенсации лизинговых платежей, включая затраты первоначального взноса по договорам финансовой аренды субъектам малого и среднего предпринимательства)

Объем средств, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства для компенсации части лизинговых платежей, а также затрат по первоначальному взносу по договорам финансовой аренды к 31.12.2024 году составляет 71,5 млн. рублей (нарастающим итогом с 01.01.2019 года), в том числе объемы компенсационных выплат по годам:

в 2019 году – 11,5 млн. рублей;

в 2020 году – 10,0 млн. рублей;

в 2021 году – 10,0 млн. рублей;

в 2022 году – 10,0 млн. рублей;

в 2023 году – 15,0 млн. рублей;

в 2024 году – 15,0 млн. рублей

Осуществление деятельности, направленной на улучшение доступности субъектов малого и среднего предпринимательства к финансированию за счет микрофинансовых организаций (далее – МФО) (предоставление микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства)

Объем предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства микрозаймов к 31.12.2024 году составит 2 688,1 млн. рублей (нарастающим итогом с 01.01.2019 года), в том числе объемы микрозаймов по годам:

в 2019 году – 520,4 млн. рублей;

в 2020 году – 436,0 млн. рублей;

в 2021 году – 440,0 млн. рублей;

в 2022 году – 430,0 млн. рублей;

в 2023 году – 453,3 млн. рублей;

в 2024 году – 408,4 млн. рублей

Предоставление Региональной гарантийной организацией поручительства субъектам малого и среднего предпринимательства

Объем финансовой поддержки, оказанной Фондом поддержки предпринимательства Югры, субъектам малого и среднего предпринимательства, предоставляемой при получении ими гарантийной поддержки, к 20.12.2024 году составит 3 600 млн. рублей (нарастающим итогом с 01.01.2019 года), в том числе по годам:

в 2019 году 600,00 млн. рублей;

в 2020 году – 600,00 млн. рублей;

в 2021 году – 600,00 млн. рублей;

в 2022 году – 600,00 млн. рублей;

в 2023 году – 600,00 млн. рублей;

в 2024 году -  600,00 млн. рублей

Предоставление мер финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства во всех 22 муниципальных образованиях автономного округа

Объем финансовой поддержки, предоставленной субъектам малого и среднего предпринимательства автономного округа к 31.12.2024 году составит 565,7 млн. руб. (нарастающим итогом с 01.01.2019 года), в том числе объем поддержки по годам:

в 2019 году – 115,0  млн. рублей;

в 2020 году – 89,9 млн. рублей;

в 2021 году – 89,9 млн. рублей;

в 2022 году – 89,9 млн. рублей;

в 2023 году – 90,5 млн. рублей;

в 2024 году – 90,5 млн. рублей

                                                                                                                                                                                                                                                                                        ».

1.2.8.3. Строку 7 изложить в следующей редакции:

«

7.

1.4. Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику, развитие конкуренции

Формирование механизмов стимулирования реализации региональных инвестиционных проектов посредством модернизации налогового законодательства

-

Депэкономики Югры

Внесены изменения в законодательство автономного округа, регулирующее вопросы предоставления налоговых льгот по налогу на прибыль

Уменьшение на рынке доли окружных, муниципальных организаций, организаций с муниципальным, окружным участием как следствие развития конкуренции в автономном округе

-

Депэкономики Югры

Внесены изменения в окружной, муниципальные  планы приватизаций

Совершенствование порядка  межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти автономного округа на этапах разработки, рассмотрения, принятия решения о реализации, осуществления контроля, надзора, мониторинга и ведения реестра проектов государственно-частного партнерства в соответствии с действующим законодательством в сфере государственно-частного партнерства

-

Депэкономики Югры

Внесены изменения в постановление Правительства автономного округа от 11.03.2016 № 68-п

«О порядке принятия решений о заключении концессионных соглашений»

                                                                                                                                                                                                                                                            ».

1.2.8.4. В графе 6 строки 10 цифры «567,8», «90,6» заменить соответственно цифрами «565,7», «89,9».

1.3. В приложении 2:

1.3.1. Пункты 3, 4, 9 строки 1.2 признать утратившими силу.

1.3.2. Строку 2 изложить в следующей редакции:

«

Цель 2. Обеспечение благоприятного инвестиционного климата, развитие конкуренции

».

1.3.3. Строку 1.4 изложить в следующей редакции:

«

1.4.

Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику, развитие конкуренции

1. Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику:

реализация индивидуального плана инвестиционного развития;

мониторинг внедрения стандарта деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа по обеспечению благоприятного инвестиционного климата;

создание благоприятных условий в муниципальных образованиях автономного округа для привлечения инвестиций в экономику;

взаимодействие с федеральными институтами развития по привлечению инвестиций в экономику.

2. Развитие конкуренции:

анализ состояния конкуренции на рынках, включенных в перечень, а также анализ факторов, ограничивающих конкуренцию;

мониторинг наличия административных барьеров и оценки состояния конкурентной среды субъектами предпринимательской деятельности, а также мониторинга удовлетворенности потребителей качеством товаров, работ и услуг на товарных рынках для содействия развитию конкуренции в автономном округе;

анализ результатов общественного контроля за деятельностью субъектов естественных монополий;

анализ результативности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа по содействию развитию конкуренции, включая оценку результатов реализации мероприятий, предусмотренных «дорожной картой», а также достижения целевых показателей развития конкуренции в автономном округе;

формирование предложений об улучшении эффективности и результативности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в области содействия развитию конкуренции, а также об улучшении качества (уровень доступности, полнота, скорость и удобство получения) официальной информации по результатам деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, в том числе Федеральной антимонопольной службы, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики, Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

-

».

1.3.4. После строк 1.4, 2.3 дополнить строкой следующего содержания:

«

Цель 1. Повышение качества государственного стратегического планирования и управления, обеспечение сбалансированности регулируемых рынков товаров и услуг в сфере государственного ценового регулирования и государственного контроля в области регулирования тарифов

                                                                                                                                                                                           ».

1.3.5. Строку

«

Цель: Трансформация делового климата и совершенствование системы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства

»

изложить в следующей редакции:

«

Цель 3. Трансформация делового климата и совершенствование системы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства

                                                                                                                ».

1.4. Дополнить приложением 10 следующего содержания:

«Приложение 10

к постановлению

Правительства Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 5 октября 2018 года № 336-п

РАСЧЕТНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ, РАСПРЕДЕЛЕННЫХ ПО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ЕДИНИЦАМ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

№ п/п

Наименование административно территориальной единицы

Значения показателя по годам

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей  (тыс. человек)

1

г. Ханты-Мансийск

18,8

19,3

19,7

20,3

20,8

21,1

2

г. Когалым

5,4

5,6

5,7

5,9

6

6,1

3

г. Лангепас

1,8

1,9

1,9

2,0

2,0

2,1

4

г. Мегион

8,0

8,2

8,4

8,7

8,9

9,0

5

г. Нефтеюганск

18,9

19,4

19,9

20,4

20,9

21,2

6

г. Нижневартовск

47,6

48,9

50,1

51,5

52,7

53,6

7

г. Нягань

8,7

9,0

9,2

9,4

9,7

9,8

8

г. Покачи

1,2

1,2

1,2

1,3

1,3

1,3

9

г. Пыть-Ях

4,1

4,2

4,3

4,5

4,6

4,6

10

г. Радужный

4,7

4,8

4,9

5,1

5,2

5,3

11

г. Сургут

45,6

46,8

47,9

49,3

50,4

51,2

12

г. Урай

3,3

3,4

3,5

3,6

3,7

3,7

13

г. Югорск

3,2

3,3

3,4

3,5

3,6

3,6

14

Белоярский район (включая г. Белоярский)

1,3

1,3

1,4

1,4

1,4

1,4

15

Березовский район

1,6

1,6

1,7

1,7

1,8

1,8

16

Кондинский район

4,3

4,4

4,5

4,6

4,7

4,8

17

Нефтеюганский район

5,6

5,7

5,9

6,0

6,2

6,3

18

Нижневартовский район

4,5

4,6

4,7

4,9

5,0

5,0

19

Октябрьский район

2,1

2,2

2,2

2,3

2,3

2,4

20

Советский рсайон

2,9

3,0

3,1

3,2

3,3

3,3

21

Сургутский район

5,9

6,1

6,2

6,4

6,5

6,6

22

Ханты-Мансийский район

1,4

1,5

1,5

1,6

1,6

1,6

Уровень реальной среднемесячной заработной платы (2017 год – базовое значение), %

1

г. Ханты-Мансийск

107,6

109,1

111,3

113,6

115,8

118,3

2

г. Когалым

102,7

104,1

106,2

108,4

110,5

112,8

3

г. Лангепас

104,6

106,1

108,2

110,4

112,6

114,9

4

г. Мегион

108,5

110,1

112,3

114,5

116,8

119,2

5

г. Нефтеюганск

100,8

102,2

104,3

106,3

108,5

110,7

6

г. Нижневартовск

105,9

107,4

109,6

111,7

114,0

116,4

7

г. Нягань

106,2

107,7

109,9

112,1

114,3

116,7

8

г. Покачи

102,3

103,7

105,8

107,9

110,1

112,4

9

г. Пыть-Ях

109,9

111,5

113,7

116,0

118,3

120,8

10

г. Радужный

105,5

107,0

109,1

111,3

113,6

115,9

11

г. Сургут

103,9

105,4

107,5

109,6

111,8

114,2

12

г. Урай

106,8

108,3

110,5

112,7

115,0

117,4

13

г. Югорск

104,9

106,4

108,5

110,7

112,9

115,3

14

Белоярский район (включая г. Белоярский)

106,6

108,1

110,3

112,5

114,7

117,2

15

Березовский район

109,8

111,4

113,6

115,9

118,2

120,7

16

Кондинский район

108,9

110,5

112,7

114,9

117,2

119,7

17

Нефтеюганский район

103,9

105,4

107,5

109,6

111,8

114,2

18

Нижневартовский район

104,6

106,1

108,2

110,4

112,6

114,9

19

Октябрьский район

104,8

106,3

108,4

110,6

112,8

115,2

20

Советский рсайон

108,4

110

112,2

114,4

116,7

119,1

21

Сургутский район

101,7

103,1

105,2

107,3

109,4

111,7

22

Ханты-Мансийский район

103,6

105,1

107,2

109,3

111,5

113,8

Объем инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета (2018 год – базовое значение), индекс физического объема %

1

г. Ханты-Мансийск

92,2

95,6

99,3

103,0

106,8

110,8

2

г. Когалым

144,7

150,0

155,8

161,6

167,6

173,9

3

г. Лангепас

107,9

111,8

116,1

120,4

124,9

129,6

4

г. Мегион

99,1

102,7

106,6

110,6

114,7

119,0

5

г. Нефтеюганск

109,1

113,1

117,4

121,8

126,4

131,1

6

г. Нижневартовск

117,0

121,3

125,9

130,6

135,5

140,6

7

г. Нягань

91,5

94,8

98,5

102,2

106,0

109,9

8

г. Покачи

103,7

107,5

111,6

115,8

120,1

124,6

9

г. Пыть-Ях

71,8

74,4

77,2

80,1

83,1

86,2

10

г. Радужный

87,8

91,0

94,4

98,0

101,6

105,4

11

г. Сургут

99,8

103,4

107,4

111,4

115,5

119,9

12

г. Урай

91,2

94,6

98,2

101,9

105,7

109,6

13

г. Югорск

116,9

121,2

125,8

130,6

135,4

140,5

14

Белоярский район (включая г. Белоярский)

123,5

128,0

132,9

137,9

143,0

148,3

15

Березовский район

569,8

590,7

613,2

636,2

659,8

684,5

16

Кондинский район

79,7

82,6

85,8

89,0

92,3

95,7

17

Нефтеюганский район

97,6

101,1

105,0

108,9

113,0

117,2

18

Нижневартовский район

102,2

106,0

110,0

114,1

118,4

122,8

19

Октябрьский район

117,4

121,7

126,3

131,1

135,9

141,0

20

Советский рсайон

103,3

107,0

111,1

115,3

119,6

124,0

21

Сургутский район

109,7

113,7

118,0

122,5

127,0

131,8

22

Ханты-Мансийский район

98,4

102,0

105,9

109,9

113,9

118,2

».

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                                                     Н.В.Комарова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать