Основная информация

Дата опубликования: 18 октября 2019г.
Номер документа: RU86000201900831
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18 октября 2019 года

392-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 5 ОКТЯБРЯ 2018 ГОДА № 358-П «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ «РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ»

В соответствии с постановлением Правительства
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27 июля 2018 года
№ 226-п «О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного                     округа – Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствии с национальными целями развития», учитывая решение Общественного совета при Департаменте государственной гражданской службы и кадровой политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (протокол заседания от 30 сентября 2019 года № 3), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 5 октября 2018 года № 358-п                       «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного      округа – Югры «Развитие государственной гражданской и муниципальной службы» следующие изменения:

1.1. В приложении 1:

1.1.1. В паспорте государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие государственной гражданской и муниципальной службы»:

1.1.1.1. Пункты 2, 3 строки «Задачи государственной программы» изложить в следующей редакции:

«2. Повышение эффективности управления кадровым составом, оптимизация организационной структуры и деятельности органов государственной власти, а также совершенствование антикоррупционных механизмов в системе государственной гражданской и муниципальной службы.

3. Построение системы мотивации и стимулирования на государственной гражданской и муниципальной службе, повышение престижа государственной гражданской и муниципальной службы, а также обеспечение открытости органов государственной власти.».

1.1.1.2. Пункт 2 строки «Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«2. Внедрение информационно-коммуникационных кадровых технологий на государственной гражданской и муниципальной службе в автономном округе.».

1.1.1.3. В строке «Портфели проектов, проекты автономного округа, входящие в состав государственной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения» цифры «3122,3» заменить цифрами «3539,3».

1.1.1.4. В строке «Целевые показатели государственной программы»:

1.1.1.4.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Увеличение доли органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, в которых внедрены информационно-коммуникационные кадровые технологии, с 50 до 88 %.».

1.1.1.4.2. Дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7. Увеличение численности руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, повысивших свою квалификацию по вопросам внедрения принципов бережливого производства (нарастающим итогом), с 515 до 794 ед.».

1.1.1.5. Строку «Параметры финансового обеспечения государственной программы» изложить в следующей редакции:

«

Параметры финансового обеспечения государственной программы

общий объем финансирования государственной программы в 2019 – 2030 годах составит 18601716,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год – 1813156,0 тыс. рублей;

2020 год – 1786362,0 тыс. рублей;

2021 год – 1783890,3 тыс. рублей;

2022 год – 1788997,5 тыс. рублей;

2023 год – 1428663,8 тыс. рублей;

2024 год – 1428663,8 тыс. рублей;

2025 год – 1428663,8 тыс. рублей;

2026 – 2030 гг. – 7143319,0 тыс. рублей

».

1.1.2. Абзац первый пункта 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:

«1.3. Повышение производительности труда в отрасли осуществляется посредством обучения государственных и муниципальных служащих автономного округа принципам бережливого производства, направленного в том числе на реализацию национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» и повышение квалификации по вопросам внедрения принципов бережливого производства 794 руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа до 2025 года, а также благодаря:».

1.1.3. В таблице 1:

1.1.3.1. Графу «Наименование показателя результатов» строки 3 изложить в следующей редакции:

«3. Доля органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, в которых внедрены информационно-коммуникационные кадровые технологии, % <**> <3>».

1.1.3.2. Дополнить строкой 7 следующего содержания:

«

7.

Число руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, повысивших свою квалификацию по вопросам внедрения принципов бережливого производства (нарастающим итогом), с 515 до 794 ед. <****> <7>

515

644

669

694

719

744

769

794

794

».

1.1.4. Абзац третий после таблицы 1 изложить в следующей редакции:

«<3> Определяется как отношение количества органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, в которых при проведении проверок и оказании методической и практической помощи установлено соответствие нормативных правовых актов требованиям законодательства и в которых внедрены информационно-коммуникационные кадровые технологии, к общему количеству органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа.».

1.1.5. После абзаца шестого после таблицы 1 дополнить абзацем следующего содержания:

«<7> Рассчитывается исходя из фактического количества руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, повысивших свою квалификацию по вопросам внедрения принципов бережливого производства в течение года (нарастающим итогом) на основании представленного официального отчета Депгосслужбы Югры.».

1.1.6. После абзаца девятого после таблицы 1 дополнить абзацем следующего содержания:

«<****> Паспорт регионального проекта «Системные меры по повышению производительности труда».».

1.1.7. Таблицы 2 – 4 изложить в следующей редакции:

«Таблица 2

Распределение финансовых ресурсов государственной программы

Номер основного мероприятия

Основные мероприятия государственной программы (их связь с целевыми показателями государственной программы)

Ответственный исполнитель/соисполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)

всего

в том числе

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

2026 - 2030 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Подпрограмма 1. Повышение профессионального уровня государственных гражданских служащих, муниципальных служащих и управленческих кадров в автономном округе

1.1.

Организация обучения и оценка компетенций лиц, включенных в резерв управленческих кадров автономного округа (2)

Депгосслужбы Югры

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.

Дополнительное профессиональное образование гражданских служащих по приоритетным и иным направлениям (1)

Депгосслужбы Югры

всего

117779,8

7978,7

9729,7

9709,7

9699,7

9769,0

9759,0

10189,0

50945,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

117779,8

7978,7

9729,7

9709,7

9699,7

9769,0

9759,0

10189,0

50945,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3.

Содействие органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, избирательным комиссиям муниципальных образований автономного округа в обучении лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих по программам дополнительного профессионального образования (1)

Депгосслужбы Югры

всего

25941,9

2558,9

2461,0

2461,0

2461,0

2000,0

2000,0

2000,0

10000,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

25941,9

2558,9

2461,0

2461,0

2461,0

2000,0

2000,0

2000,0

10000,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.4.

Содействие в реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации, в том числе постпрограммное сопровождение (1)

Депгосслужбы Югры

всего

12731,7

1001,0

1210,2

1210,2

1310,3

1000,0

1000,0

1000,0

5000,0

федеральный бюджет

940,9

210,2

210,2

210,2

310,3

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

11790,8

790,8

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

5000,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.5.

Научно-методическое, учебно-методическое и информационно-аналитическое обеспечение дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих (1) <*>

Депгосслужбы Югры

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.6.

Отбор управленческих кадров государственного и муниципального уровней для участия в модульной проектоориентированной программе переподготовки, направленной на развитие компетенций в сфере стратегического управления регионом (1) <*>

Депгосслужбы Югры

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.7.

Региональный проект «Системные меры по повышению производительности труда» (7)

Депгосслужбы Югры

всего

3539,3

1082,3

519,0

539,0

549,0

420,0

430,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

3539,3

1082,3

519,0

539,0

549,0

420,0

430,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме 1

Депгосслужбы Югры

всего

159992,7

12620,9

13919,9

13919,9

14020,0

13189,0

13189,0

13189,0

65945,0

федеральный бюджет

940,9

210,2

210,2

210,2

310,3

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

159051,8

12410,7

13709,7

13709,7

13709,7

13189,0

13189,0

13189,0

65945,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 2. Внедрение информационно-коммуникационных кадровых технологий на государственной гражданской  и муниципальной службе в автономном округе

2.1.

Цифровизация функций управления кадрами автономного округа, в том числе кадрового делопроизводства (3) <*>

Депинформтехнологий Югры, Депгосслужбы Югры

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.2.

Анализ и разработка методик и предложений, а также проведение мероприятий по повышению эффективности в сфере профилактики коррупции в органах власти и органах местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (4)

Депгосслужбы Югры

всего

1000,0

150,0

150,0

150,0

150,0

50,0

50,0

50,0

250,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

1000,0

150,0

150,0

150,0

150,0

50,0

50,0

50,0

250,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.3.

Внедрение современных технологий управления, включающих в себя новые методы планирования деятельности органов власти и стимулирования профессиональной служебной деятельности гражданских и муниципальных служащих (3)

Депгосслужбы Югры, Депинформтехнологий Югры

всего

3956,8

189,2

189,2

189,2

189,2

400,0

400,0

400,0

2000,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

3956,8

189,2

189,2

189,2

189,2

400,0

400,0

400,0

2000,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме 2

всего

всего

4956,8

339,2

339,2

339,2

339,2

450,0

450,0

450,0

2250,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

4956,8

339,2

339,2

339,2

339,2

450,0

450,0

450,0

2250,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Депгосслужбы Югры

всего

1000,0

150,0

150,0

150,0

150,0

50,0

50,0

50,0

250,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

1000,0

150,0

150,0

150,0

150,0

50,0

50,0

50,0

250,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Депинформтехнологий Югры

всего

3956,8

189,2

189,2

189,2

189,2

400,0

400,0

400,0

2000,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

3956,8

189,2

189,2

189,2

189,2

400,0

400,0

400,0

2000,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 3. Повышение престижа и открытости государственной гражданской службы и муниципальной службы

3.1.

Содействие развитию управленческой культуры и повышению престижа гражданской и муниципальной службы в автономном округе (5)

Депгосслужбы Югры

всего

13800,0

600,0

2800,0

2800,0

2800,0

600,0

600,0

600,0

3000,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

13800,0

600,0

2800,0

2800,0

2800,0

600,0

600,0

600,0

3000,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.2.

Проведение профориентационных мероприятий в сфере государственного и муниципального управления среди обучающихся в образовательных организациях высшего образования и общеобразовательных организациях, расположенных в автономном округе (5)

Депгосслужбы Югры,

Депобразования и молодежи Югры,

Депинформтехнологий Югры

всего

800,0

200,0

200,0

200,0

200,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

800,0

200,0

200,0

200,0

200,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.3.

Совершенствование механизмов контроля деятельности гражданских служащих со стороны институтов гражданского общества (3) <*>

Депгосслужбы Югры,

Департамент общественных и внешних связей Югры,

Депинформтехнологий Югры

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме 3

Депгосслужбы Югры

всего

14600,0

800,0

3000,0

3000,0

3000,0

600,0

600,0

600,0

3000,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

14600,0

800,0

3000,0

3000,0

3000,0

600,0

600,0

600,0

3000,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 4. Создание условий для развития государственной гражданской службы автономного округа и муниципальной службы в автономном округе

4.1.

Организация работы коллегиальных органов по вопросам формирования и развития системы управления гражданской службой и муниципальной службой (3) <*>

Депгосслужбы Югры

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.2.

Проведение совещаний, конференций, семинаров, "круглых столов" по актуальным вопросам (3) <*>

Депгосслужбы Югры

всего

400,0

100,0

100,0

100,0

100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

400,0

100,0

100,0

100,0

100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.3.

Обеспечение выполнения полномочий и функций Депгосслужбы Югры (1, 2, 3)

Депгосслужбы Югры

всего

647023,0

56776,1

56610,3

56610,3

56610,3

52552,0

52552,0

52552,0

262760,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

647023,0

56776,1

56610,3

56610,3

56610,3

52552,0

52552,0

52552,0

262760,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.4.

Организационная, информационно-методическая и научно-аналитическая деятельность в сфере полномочий Депгосслужбы Югры (1, 2, 5)

Депгосслужбы Югры

всего

306622,1

41196,8

25250,3

25250,3

25250,3

23709,3

23709,3

23709,3

118546,5

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

306622,1

41196,8

25250,3

25250,3

25250,3

23709,3

23709,3

23709,3

118546,5

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.5.

Анализ применения законодательства в сфере гражданской службы и муниципальной службы, противодействия коррупции с целью совершенствования нормативного правового регулирования вопросов, подлежащих регулированию на уровне автономного округа (3) <*>

Депгосслужбы Югры

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.6.

Обеспечение выполнения полномочий и функций, возложенных на Аппарат Губернатора автономного округа (1)

Аппарат Губернатора автономного округа

всего

16440925,5

1498218,8

1494784,1

1494784,1

1494784,1

1307294,3

1307294,3

1307294,3

6536471,5

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

16440925,5

1498218,8

1494784,1

1494784,1

1494784,1

1307294,3

1307294,3

1307294,3

6536471,5

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.7.

Анализ эффективности мер по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в исполнительных органах государственной власти автономного округа, в органах местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (4) <*>

Депгосслужбы Югры

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.8.

Реализация переданных государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния (6)

Аппарат Губернатора автономного округа

всего

41295,5

1621,4

4309,2

4310,9

4654,0

3300,0

3300,0

3300,0

16500,0

федеральный бюджет

4167,9

821,4

1000,0

1001,7

1344,8

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

37127,6

800,0

3309,2

3309,2

3309,2

3300,0

3300,0

3300,0

16500,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Аппарат Губернатора автономного округа (муниципальные образования автономного округа)

всего

985900,6

201482,8

188049,0

185575,6

190239,6

27569,2

27569,2

27569,2

137846,0

федеральный бюджет

621709,5

168204,5

151262,6

148789,2

153453,2

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

364191,1

33278,3

36786,4

36786,4

36786,4

27569,2

27569,2

27569,2

137846,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме 4

всего

18422166,7

1799395,9

1769102,9

1766631,2

1771638,3

1414424,8

1414424,8

1414424,8

7072124,0

федеральный бюджет

625877,4

169025,9

152262,6

149790,9

154798,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

17796289,3

1630370,0

1616840,3

1616840,3

1616840,3

1414424,8

1414424,8

1414424,8

7072124,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего по государственной программе

всего

18601716,2

1813156,0

1786362,0

1783890,3

1788997,5

1428663,8

1428663,8

1428663,8

7143319,0

федеральный бюджет

626818,3

169236,1

152472,8

150001,1

155108,3

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

17974897,9

1643919,9

1633889,2

1633889,2

1633889,2

1428663,8

1428663,8

1428663,8

7143319,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Депгосслужбы Югры

всего

1129637,8

111643,8

99030,5

99030,5

99130,6

90100,3

90100,3

90100,3

450501,5

федеральный бюджет

940,9

210,2

210,2

210,2

310,3

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

1128696,9

111433,6

98820,3

98820,3

98820,3

90100,3

90100,3

90100,3

450501,5

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Аппарат Губернатора автономного округа

всего

17468121,6

1701323,0

1687142,3

1684670,6

1689677,7

1338163,5

1338163,5

1338163,5

6690817,5

федеральный бюджет

625877,4

169025,9

152262,6

149790,9

154798,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

16842244,2

1532297,1

1534879,7

1534879,7

1534879,7

1338163,5

1338163,5

1338163,5

6690817,5

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Депинформтехнологий Югры

всего

3956,8

189,2

189,2

189,2

189,2

400,0

400,0

400,0

2000,0

бюджет автономного округа

3956,8

189,2

189,2

189,2

189,2

400,0

400,0

400,0

2000,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Департамент общественных и внешних связей Югры

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Депобразования и молодежи Югры

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Таблица 3

Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных проектов Российской Федерации

№ п/п

Наименование портфеля проектов, проекта

Наименование проекта или мероприятия

Номер мероприятия

Цели

Срок реализации

Источники финансирования

Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей

всего

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Портфели проектов автономного округа, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации

1

Производительность труда и поддержка занятости

Системные меры по повышению производительности труда

1.7

Обучение руководителей широкого профиля управленческим навыкам, необходимым для проведения масштабных организационных трансформаций

2019 - 2025

всего

3539,3

1082,3

519,0

539,0

549,0

420,0

430,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

3539,3

1082,3

519,0

539,0

549,0

420,0

430,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по портфелю проектов

всего

3539,3

1082,3

519,0

539,0

549,0

420,0

430,0

0,0

ИТОГО

всего

3539,3

1082,3

519,0

539,0

549,0

420,0

430,0

0,0

Таблица 4

Сводные показатели государственных заданий

№ п/п

Наименование государственных услуг (работ)

Наименование показателя объема (единицы измерения) государственных услуг (работ)

Значения показателя по годам

Значение показателя на момент окончания реализации государственной программы

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации

длительность обучения муниципальных служащих (чел/час)

18702,34

18702,34

18702,34

18702,34

18702,34

2

Научно-методическое обеспечение

отчет в электронном виде (шт.)

27

27

27

27

27

3

Организация проведения общественно значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики

мероприятие (единица)

18

18

18

18

18

4.

Ведение информационных ресурсов и баз данных

база данных (единица)

6

6

6

6

6

5.

Административное обеспечение деятельности мировых судей

количество трудозатрат (человеко-день)

21 685

22 932

22 815

22 815

22 815

».

1.1.8. В строке 1 таблицы 6 слова «, обучение сотрудников органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа принципам бережливого производства (1)» исключить.

1.2. Приложение 2 изложить в следующей редакции:

«Приложение 2

к постановлению

Правительства Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 5 октября 2018 года N 358-п

Направления

мероприятий государственной программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Направление расходов

Наименование порядка, номер приложения (при наличии)

1

2

3

4

Цель. Повышение эффективности государственной гражданской службы и муниципальной службы

Задача 1. Повышение качества формирования кадрового состава государственной гражданской службы и муниципальной службы, совершенствование системы профессионального развития государственных гражданских служащих, муниципальных служащих и резерва управленческих кадров, повышение их профессионализма и компетентности

Подпрограмма 1. Повышение профессионального уровня государственных гражданских служащих, муниципальных служащих и управленческих кадров в автономном округе

1.1.

Организация обучения и оценка компетенций лиц, включенных в резерв управленческих кадров автономного округа

обучение участников резерва на основании перспективного плана, индивидуальных планов подготовки участников резерва, разрабатываемых с учетом потребности в развитии их управленческих компетенций осуществляет АУ «Региональный институт управления» (подведомственное учреждение Депгосслужбы Югры) посредством полученной субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в рамках которого осуществляется данное мероприятие

1.2.

Дополнительное профессиональное образование гражданских служащих по приоритетным и иным направлениям

реализация государственного заказа на мероприятия по профессиональному развитию гражданских служащих, в том числе за пределами территории Российской Федерации, анализ его эффективности;

организация стажировок гражданских служащих в органах власти иных субъектов Российской Федерации, крупных государственных предприятиях, корпорациях, бизнес-компаниях с учетом актуальных направлений деятельности, компетенций, задач органов власти и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа; <1>

обучение сотрудников, внедряющих планы автоматизации функций в исполнительных органах государственной власти автономного округа

1.3.

Содействие органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, избирательным комиссиям муниципальных образований автономного округа в обучении лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих по программам дополнительного профессионального образования

формирование системы обучения руководителей и специалистов органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа по приоритетным направлениям социально-экономического развития автономного округа

1.4.

Содействие в реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации, в том числе постпрограммное сопровождение

обучение специалистов по дополнительным профессиональным программам (в том числе за рубежом) в образовательных организациях, участвующих в реализации Государственного плана подготовки

1.5.

Научно-методическое, учебно-методическое и информационно-аналитическое обеспечение дополнительного профессионального образования гражданских служащих

осуществляется в целях решения проблем дополнительного профессионального образования гражданских служащих в связи с повышением требований к уровню профессионального развития и необходимостью освоения новых технологий и современных методов решения профессиональных задач в органах власти автономного округа на сэкономленные бюджетные средства, образовавшиеся в связи со снижением начальной (максимальной) цены контрактов на оказание образовательных услуг для государственных гражданских и муниципальных служащих автономного округа в результате осуществления закупок конкурентными способами посредством перераспределения между мероприятиями

1.6.

Отбор управленческих кадров государственного и муниципального уровней для участия в модульной проектоориентированной программе переподготовки, направленной на развитие компетенций в сфере стратегического управления регионом

мероприятие направлено на реализацию проекта «Профессиональная команда Югры»

1.7.

Региональный проект «Системные меры по повышению производительности труда»

обучение гражданских и муниципальных служащих технологиям бережливого производства, их принципам, мониторингу и регулярному контролю качества государственных услуг

Цель. Повышение эффективности государственной гражданской службы и муниципальной службы

Задача 2. Повышение эффективности управления кадровым составом, оптимизация организационной структуры и деятельности органов государственной власти, а также совершенствование антикоррупционных механизмов в системе государственной гражданской и муниципальной службы

Подпрограмма 2. Внедрение информационно-коммуникационных кадровых технологий на государственной гражданской и муниципальной службе в автономном округе

2.1.

Цифровизация функций управления кадрами автономного округа, в том числе кадрового делопроизводства

внедрение, сопровождение и развитие системы управления кадрами автономного округа, обеспечивающей использование информационно-коммуникационных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности, автоматизацию кадрового делопроизводства, получение сводной отчетности о кадровом составе органов власти;

размещение в федеральной государственной информационной системе «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» (далее – ЕИСУКС) сведений о лицах, включенных в федеральный резерв управленческих кадров по рекомендации автономного округа, сведений о вакантных должностях и поддержание их в актуальном состоянии, сведений об открытых вакансиях в органах власти и проведении конкурса на включение в кадровый резерв органа власти с возможностью представления в электронном виде документов кандидатов для участия в конкурсе

2.2.

Анализ и разработка методик и предложений, а также проведение мероприятий по повышению эффективности в сфере профилактики коррупции в органах власти и органах местного самоуправления муниципальных образований автономного округа

достижение основных целей по развитию механизмов предупреждения коррупции, выявления коррупционных рисков, формированию антикоррупционного поведения служащих путем:

проведения конкурса среди независимых экспертов, нацеленного на их стимулирование к более активному участию в проведении независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов;

проведения конкурса научных и прикладных работ по антикоррупционному просвещению граждан и формированию негативного отношения к коррупции у гражданских и муниципальных служащих в автономном округе;

проведение мониторинга сведений органов власти, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа о ходе реализации мер по противодействию коррупции;

проведения в отношении кандидатов на замещение руководящих должностей дополнительной оценки: уровня знаний законодательства в сфере профилактики коррупции и мер ответственности за совершение коррупционных правонарушений и преступлений; уровня адаптивности гражданских служащих к внешним факторам

2.3.

Внедрение современных технологий управления, включающих в себя новые методы планирования деятельности органов власти и стимулирования профессиональной служебной деятельности гражданских и муниципальных служащих

анализ и организация работы с кадровым составом, направленные на:

формирование кадровых стратегий в органах власти;

разработку и внедрение системы мотивации гражданских служащих;

разработку и внедрение системы управления эффективностью деятельности государственных гражданских служащих;

анализ штатной численности, структуры и штатных расписаний органов государственной власти автономного округа в целях оптимизации вспомогательных (сервисных) функций за счет их централизации, в том числе создание единой кадровой службы;

внедрение стандарта работы с персоналом на основе технологических карт, профилей должностей: отбор, оценка, продвижение (карьерная карта), формирование кадровых резервов

Цель. Повышение эффективности государственной гражданской службы и муниципальной службы

Задача 3. Построение системы мотивации и стимулирования на государственной гражданской и муниципальной службе, повышение престижа государственной гражданской и муниципальной службы, а также обеспечение открытости органов государственной власти

Подпрограмма 3. Повышение престижа и открытости государственной гражданской службы и муниципальной службы

3.1.

Содействие развитию управленческой культуры и повышению престижа гражданской и муниципальной службы в автономном округе

проведение конкурсов:

«Лучший муниципальный служащий автономного округа»;

«Лучший государственный гражданский служащий автономного округа» <**>;

--------------------------------

<**> Мероприятия синхронизируются с предложениями по направлению «Производительность труда», сформированными по итогам проведения муниципальных и региональных стратегических сессий по формированию кейса предложений по достижению показателей и решению задач, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

Реализация Концепции развития человеческого капитала в системе государственного и муниципального управления автономного округа

3.2.

Проведение профориентационных мероприятий в сфере государственного и муниципального управления среди обучающихся в образовательных организациях высшего образования и общеобразовательных организациях, расположенных в автономном округе

проведение конкурса «Будущий управленец» и олимпиады по основам знаний о государственном (муниципальном) управлении, государственной (муниципальной) службе, содействуют созданию системы сквозной профориентации, начиная со школьного возраста <**>

--------------------------------

<**> Мероприятия синхронизируются с предложениями по направлению «Производительность труда», сформированными по итогам проведения муниципальных и региональных стратегических сессий по формированию кейса предложений по достижению показателей и решению задач, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

3.3.

Совершенствование механизмов контроля деятельности гражданских служащих со стороны институтов гражданского общества

создание единого реестра независимых экспертов для участия в заседаниях конкурсных и аттестационных комиссий, образуемых органами власти автономного округа, а также осуществления антикоррупционной экспертизы

Цель. Повышение эффективности государственной гражданской службы и муниципальной службы

Задача 4. Обеспечение условий для выполнения государственных функций, возложенных на Депгосслужбы Югры, а также отдельные исполнительные органы государственной власти

Подпрограмма 4. Создание условий для развития государственной гражданской службы автономного округа и муниципальной службы в автономном округе

4.1.

Организация работы коллегиальных органов по вопросам формирования и развития системы управления гражданской службой и муниципальной службой

направлено на совершенствование деятельности кадровых служб органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа

4.2.

Проведение совещаний, конференций, семинаров, «круглых столов» по актуальным вопросам

проведение совещаний, конференций, семинаров, «круглых столов»:

для служащих и работников учреждений, предприятий и организаций автономного округа по актуальным вопросам, в том числе по вопросам осуществления проверок в целях противодействия коррупции и устранения типичных нарушений коррупционной направленности, соблюдения требований антикоррупционного законодательства;

по обучению наставников из числа служащих

4.3.

Обеспечение выполнения полномочий и функций Депгосслужбы Югры

мероприятие предполагает финансовое обеспечение Депгосслужбы Югры на содержание гражданских служащих, оплату проезда к месту санаторно-курортного обслуживания и обратно, а также оплату стоимости проезда к месту использования отпуска и обратно; обязательное государственное страхование гражданских служащих; оплату услуг связи, почтовые расходы; аренду помещений для своих структурных подразделений; расходы на выполнение работ, оказание услуг; приобретение и сопровождение программного обеспечения; приобретение офисной мебели; приобретение материальных запасов

4.4.

Организационная, информационно-методическая и научно-аналитическая деятельность в сфере полномочий Депгосслужбы Югры

мероприятие реализует АУ «Региональный институт управления» (подведомственное учреждение Депгосслужбы Югры) посредством полученной субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в рамках которого оно осуществляется, оценка компетенций, профессиональное развитие служащих на базе Центра подбора кадров и оценочных технологий <**>

--------------------------------

<**> Мероприятие синхронизирует с предложениями по направлению «Производительность труда», сформированными по итогам проведения муниципальных и региональных стратегических сессий по формированию кейса предложений по достижению показателей и решению задач, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

4.5.

Анализ применения законодательства в сфере гражданской службы и муниципальной службы, противодействия коррупции с целью совершенствования нормативного правового регулирования вопросов, подлежащих регулированию на уровне автономного округа

мероприятие включает оказание методической помощи органам власти и органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (реализуется посредством проведения проверок)

4.6.

Обеспечение выполнения полномочий и функций, возложенных на Аппарат Губернатора автономного округа

мероприятие направлено на материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, Аппарата Губернатора автономного округа, Службы контроля автономного округа, Департамента проектного управления автономного округа, Департамента промышленности автономного округа, Уполномоченного по правам человека в автономном округе, Уполномоченного по правам ребенка в автономном округе, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в автономном округе; реализацию отдельных гарантий, предусмотренных для лиц, замещающих государственные должности автономного округа, гражданских служащих автономного округа, лиц, замещающих должности, не отнесенные к должностям гражданской службы, в соответствии с нормативными правовыми актами автономного округа, а также организационное обеспечение деятельности мировых судей автономного округа

4.7

Анализ эффективности мер по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в исполнительных органах государственной власти автономного округа, в органах местного самоуправления муниципальных образований автономного округа

мероприятие осуществляется посредством мониторинга хода реализации в органах власти и органах местного самоуправления муниципальных образований автономного округа мероприятий по противодействию коррупции, по результатам которого подготавливаются и направляются предложения по повышению эффективности деятельности указанных  органов

4.8.

Реализация переданных государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния

мероприятие направлено на обеспечение государственной регистрации актов гражданского состояния в автономном округе

Порядок предоставления средств федерального бюджета и бюджета автономного округа на осуществление отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (приложение 3)

--------------------------------

<1> Мероприятие синхронизируется с предложениями по направлению «Производительность труда», сформированными по итогам проведения муниципальных и региональных стратегических сессий по формированию кейса предложений по достижению показателей и решению задач, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

».

1.3. Строку 2 приложения 4 признать утратившей силу.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                                                                                                                                                                           Н.В.Комарова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.10.2019
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.060 Муниципальная служба (см. также 060.020.180), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать