Основная информация

Дата опубликования: 18 октября 2020г.
Номер документа: RU11010506202000185
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Администрация МО МР Сосногорск
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СОСНОГОРСК"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 октября 2020 года N 1814

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СОСНОГОРСК"

В соответствии с абзацем 4 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 3 постановления Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления государственным (муниципальным) бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" администрация муниципального района "Сосногорск" постановляет:

1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления субсидии на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального района "Сосногорск" согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального района "Сосногорск" Н.М.Кирсанову.

Глава муниципального района

"Сосногорск" -

руководитель администрации

С.ДЕГТЯРЕНКО

Утвержден

Постановлением

администрации муниципального района

"Сосногорск"

от 18 октября 2020 г. N 1814

(приложение)

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

НА ИНЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СОСНОГОРСК"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели (далее - субсидии) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального района "Сосногорск" (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает объем и условия предоставления субсидий на иные цели из бюджета муниципального образования муниципального района "Сосногорск" (далее - бюджет МО МР "Сосногорск") муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования муниципального района "Сосногорск" (далее - учреждения), не связанные с возмещением нормативных затрат при оказании ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнение работ) и с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются учреждениям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете МО МР "Сосногорск" на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных главным распорядителям бюджетных средств, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - учредитель).

1.3. Настоящий Порядок применяется к бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых учредителями принято решение о предоставлении им субсидий в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.4. Субсидии предоставляются учреждениям в целях реализации мероприятий, не относящихся к финансовому обеспечению выполнения муниципального задания и к осуществлению бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.

1.5. Направления расходования (цели предоставления) субсидий устанавливаются в соответствии с Перечнями субсидий, утвержденными учредителем на соответствующий финансовый год. Перечень субсидий утверждается правовым актом учредителя.

1.6. Цели предоставления субсидий должны содержать указание наименования национального проекта либо программы (при необходимости), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы).

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Для определения объема субсидии заинтересованное учреждение представляет учредителю следующие документы:

а) заявку на получение субсидии в произвольной форме с указанием целей, объема бюджетных ассигнований;

б) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет - обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества. Расчеты - обоснования субсидии формируются учреждением с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками и правоустанавливающими документами в зависимости от цели субсидии;

в) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реконструкции);

г) программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;

д) информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;

е) информация о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;

ж) иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.

2.2. Заявка на получение субсидии на очередной финансовый год представляется в сроки, определяемые учредителем.

2.3. Условиями предоставления субсидий являются:

а) отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Коми, муниципальными правовыми актами администрации муниципального района "Сосногорск";

б) иные требования (при необходимости).

2.4. После получения от учреждения документов, представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, учредитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня их получения осуществляет проверку документов, расчетов - обоснований и принимает решение о предоставлении (не предоставлении) субсидии.

2.5. Учредитель принимает решение об отказе учреждению в предоставлении субсидии в случае:

а) представления неполного комплекта документов;

б) недостоверности информации;

в) иные основания.

2.6. Учредитель письменно уведомляет о причинах возврата документов.

2.7. Учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов.

2.8. При предоставлении учреждением полного комплекта документов учредитель в течение 5 (пяти) рабочих дней принимает решение о предоставлении учреждению субсидии и издает распоряжение (приказ) о предоставлении субсидии.

2.9. В распоряжении (приказе) учредителя указывается перечень получателей субсидий и размер субсидии.

2.10. Размер субсидии определяется учредителем с учетом потребности учреждения в получении такой субсидии и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на цели предоставления субсидии.

2.11. Объем субсидии может быть изменен в течение финансового года в случае:

1) изменения (увеличения, уменьшения) объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете МО МР "Сосногорск" на очередной финансовый год и плановый период;

2) невозможности осуществления расходов учреждением за счет субсидии в полном объеме в течение соответствующего финансового года;

3) выявления необходимости перераспределения субсидий между получателями субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете МО МР "Сосногорск" на очередной финансовый год и плановый период;

4) в случае обнаружения нецелевого расходования средств субсидии.

2.12. Выделение бюджетных ассигнований в текущем финансовом году на предоставление субсидии на иные цели или на их увеличение (уменьшение) может осуществляться после внесения соответствующих изменений в решение о бюджете МО МР "Сосногорск" и (или) внесение изменений в сводную бюджетную роспись при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет МО МР "Сосногорск" и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета МО МР "Сосногорск".

2.13. Предоставление субсидий учреждению осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между учредителем и учреждением (далее - Соглашение) в соответствии с примерной формой, установленной Финансовым управлением администрации муниципального района "Сосногорск". Учредитель вправе уточнять и (или) дополнять примерную форму Соглашения с учетом отраслевых особенностей бюджетного (автономного) учреждения. Соглашения заключаются на один финансовый год после доведения Финансовым управлением администрации муниципального района "Сосногорск" до главных распорядителей лимитов бюджетных обязательств на осуществление соответствующих полномочий. При изменении размера предоставляемых целевых субсидий в Соглашения вносятся изменения путем заключения дополнительных соглашений.

2.14. В соглашении должны быть определены:

1) объем и цели (направления расходования) предоставления субсидии;

2) значения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии. Результаты предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта);

3) сроки (периодичность) перечисления субсидии;

4) сроки представления отчетности;

5) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;

6) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

7) основания для досрочного прекращения соглашения по решению учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с реорганизацией или ликвидацией учреждения, нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных соглашением;

8) запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;

9) иные положения (при необходимости).

2.15. В случае, если субсидия предоставляется для достижения показателя(ей) (результата(ов)), установленного(ых) соответствующей муниципальной программой, определение показателя(ей) (результата(ов) предоставления субсидии осуществляется в соответствии с показателем(ями) (результатом(ами)) данной программы.

3. Требования к отчетности

3.1. Отчеты по использованию субсидии предоставляются учреждением учредителю.

3.2. Сроки и формы предоставления отчетов по использованию субсидии определяются соглашением.

3.3. Формы отчетов должны содержать сведения об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и сведения о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.

3.4. В случае непредставления учреждением отчетов в сроки, указанные в соглашении, учредитель запрашивает (электронной почтой или факсограммой) у учреждения соответствующие отчеты, которые должны быть представлены в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения запроса.

3.5. Учреждение несет ответственность за полноту и достоверность сведений, отраженных в отчете, а также в соответствие с действующим законодательством.

4. Порядок осуществления контроля за соблюдением

целей, условий и порядка предоставления субсидий

и ответственность за их несоблюдение

4.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется учредителем, органами муниципального финансового контроля муниципального района "Сосногорск".

4.2. Выплаченные суммы субсидий подлежат возврату в бюджет МО МР "Сосногорск" в следующих случаях:

4.2.1. При выявлении в представленных учреждением документах недостоверных сведений;

4.2.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных органами, уполномоченными на осуществление муниципального финансового контроля, факта нарушения целей и условий предоставления субсидий;

4.2.3. Не предоставление учреждением отчетов об использовании субсидии в порядке, установленном соглашением.

4.3. Решение о возврате субсидии выносится учредителем после рассмотрения представленных документов.

4.4. Требование учредителя о возврате субсидий передается учреждению лично под расписку, либо заказным письмом с уведомлением о вручении.

4.5. В случае представления учреждением недостоверных сведений, субсидия подлежит возврату в доход бюджета МО МР "Сосногорск" в течение 30 (тридцати) календарных дней после предъявления учредителем требования о возврате субсидии на указанный в требовании счет.

4.6. В случае нецелевого расходования средств субсидии учреждением, выявленного по фактам проверок, субсидия подлежит возврату в полном объеме в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка.

4.7. В случае непредоставления учреждением отчетов в срок, установленный соглашением, субсидия подлежит возврату в доход бюджета МО МР "Сосногорск" в течение 30 (тридцати) календарных дней после предъявления учредителем требования о возврате субсидии на указанный в требовании счет.

4.8. В случае если выполнение показателя результативности предоставления субсидий составляет менее 90%, субсидия подлежит возврату в бюджет МО МР "Сосногорск" из расчета 1% от суммы полученной субсидии за каждый процентный пункт недостижения значения процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий.

Значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий рассчитывается по формуле:

КВ = ЦПiфакт / ЦПiплан x 100, где:

КВ - значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий;

ЦПiфакт - фактическое значение показателя результативности предоставления субсидий;

ЦПiплан - плановое значение показателя результативности предоставления субсидий.

Объем субсидии, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:

Свозвр = ((90 - КВ) x Сполуч) / 100, где:

Свозвр - объем субсидии, подлежащий возврату;

КВ - значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий;

Сполуч - объем полученной субсидии.

4.9. Решение о возврате субсидии в связи с невыполнением показателей результативности предоставления субсидий принимается учредителем в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня установления факта невыполнения показателя результативности.

4.10. Учредитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о возврате целевой субсидии направляет учреждению уведомление с требованием о возврате полученной субсидии (части полученной субсидии). Субсидия подлежит возрасту в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения уведомления.

4.11. В случае не поступления средств в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии (части субсидии) учредитель в срок не более 3 (трех) месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

4.12. Остатки субсидии, неиспользованные на 1 января текущего финансового года, могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году на те же цели, при принятии учредителем решения о наличии потребности в остатках субсидии, на основании соответствующих письменных предложений учреждения.

Принятие решения о наличии потребности в направлении остатков субсидий на те же цели осуществляются до 1 марта текущего финансового года.

Для принятия учредителем решения о наличии потребности в остатках субсидии учреждение направляет информацию о неисполненных обязательствах, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, а также документы (копии документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Информационный вестник Совета и администрации муниципального района "Сосногорск"" № 29 от 22.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать