Основная информация
Дата опубликования: | 18 ноября 2011г. |
Номер документа: | RU06000201100295 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Ингушетия |
Принявший орган: | Правительство Республики Ингушетия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Правительство Республики Ингушетия
Правительство Республики Ингушетия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «18» ноября 2011 № 380
О внесении изменений в Постановление Правительства Республики Ингушетия от 28 апреля 2011 года № 145
Руководствуясь статьей 22 Конституционного закона Республики Ингушетия от 10 июня 1998 года N 5-РКЗ «О Правительстве Республики Ингушетия», Правительство Республики Ингушетия п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в Постановление Правительства Республики Ингушетия от 28 апреля 2011 года №145 «О реализации мероприятий программы «Модернизация здравоохранения Республики Ингушетия на 2011 - 2012 годы», следующие изменения:
а) приложение № 1 к указанному Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
б) по всему тексту приложения № 2 к указанному Постановлению слово «Республиканский» в соответствующем падеже заменить словом «Территориальный» в соответствующем падеже.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Республики Ингушетия Б. Оздоев
Приложение
к Постановлению Правительства
Республики Ингушетия
от «18» ноября 2011 г. № 380
ПОРЯДОК
РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ПРОГРАММЫ
«МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ НА 2011 - 2012 ГОДЫ»
1. Настоящий Порядок реализации мероприятий и расходования средств программы «Модернизация здравоохранения Республики Ингушетия на 2011-2012 годы» (далее - Порядок) разработан в целях эффективной реализации на территории Республики Ингушетия мероприятий и расходования средств программы «Модернизация здравоохранения Республики Ингушетия на 2011-2012 годы» (далее - Программа).
2. Реализация мероприятий и расходование средств Программы осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», Постановлениями Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 года № 60 «О порядке реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации», от 15 февраля 2011 года № 85 «Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011 - 2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования» и настоящим Порядком.
3. В целях эффективной реализации Программы в установленные сроки Министерство здравоохранения Республики Ингушетия (далее - Министерство) обеспечивает координацию деятельности всех участников реализации Программы.
Министерство осуществляет:
обеспечение реализации мероприятий за счет средств, переданных из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, (далее - ФФОМС) бюджету Республики Ингушетия и бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Ингушетия (далее - Территориальный фонд);
подготовку информации и отчетов о выполнении Программы;
подготовку предложений по корректировке Программы;
совершенствование механизма реализации Программы.
Министерство совместно с финансовым органом, осуществляющим контроль в области здравоохранения, осуществляют контроль эффективного и целевого использования средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременного и полного выполнения мероприятий Программы.
4. Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется в пределах выделенных средств ФФОМС, предоставляемых в форме субсидий бюджету Территориального фонда на реализацию Программы, а также в рамках бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете, бюджете Территориального фонда, местных бюджетах.
5. Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется:
5.1. За счет субсидий, предоставляемых из бюджета ФФОМС бюджету Территориального фонда, и средств бюджета Республики Ингушетия в части расходов на укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, в том числе на капитальный ремонт государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, приобретение медицинского оборудования.
5.2. За счет средств бюджета ФФОМС, предоставляемых в форме субсидий бюджету Территориального фонда, и средств Территориального фонда в рамках Территориальной программы обязательного медицинского страхования в части финансирования мероприятий по поэтапному переходу к оказанию медицинской помощи в соответствии со стандартами медицинской помощи, устанавливаемыми Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Средства, предоставленные на реализацию программы из бюджета ФФОМС на внедрение стандартов медицинской помощи, направляются Территориальным фондом в порядке, установленном договорами о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования и оказании медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию. Данные средства носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
5.3. За счет средств бюджета ФФОМС, предоставляемых в форме субсидий бюджету Территориального фонда, в части расходов на проведение диспансеризации 14-летних подростков в медицинских учреждениях, участвующих в реализации Программы.
Проведение диспансеризации 14-летних подростков в медицинских учреждениях, участвующих в реализации Программы, осуществляется в соответствии с порядком и условиями проведения диспансеризации 14-летних подростков, утвержденными Министерством совместно с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования.
5.4. За счет средств бюджета ФФОМС, предоставляемых в форме субсидий бюджету Территориального фонда, для реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, врачам-специалистам с высшим и средним медицинским образованием, участвующим в мероприятиях по доступности амбулаторной помощи в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения Республики Ингушетия, указанным в Перечне должностей специалистов, который прилагается к настоящему Порядку.
6. В целях реализации мероприятий по укреплению материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Республики Ингушетия, в том числе капитальному ремонту государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Республики Ингушетия, приобретению медицинского оборудования, из бюджета Территориального фонда передаются межбюджетные трансферты в республиканский бюджет.
7. Кассовые операции по финансированию расходов на реализацию мероприятий Программы по укреплению материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Республики Ингушетия учитываются на лицевом счете Министерства, открытом в Управлении Федерального казначейства по Республике Ингушетия.
8. Министерство является государственным заказчиком по размещению заказа на выполнение работ по капитальному ремонту подведомственных Министерству государственных учреждений здравоохранения Республики Ингушетия и на поставку оборудования для государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Республики Ингушетия по их заявкам за счет средств ФФОМС, передаваемых на реализацию мероприятий Программы и средств республиканского бюджета. Государственные и муниципальные учреждения здравоохранения Республики Ингушетия на основе анализа потребностей учреждения в оснащении оборудованием, кадровых возможностей и соответствующей материальной базы учреждения формируют на указанное в Программе оборудование заявки, в порядке и сроки, установленные Министерством.
Муниципальные образования Республики Ингушетия осуществляют размещение заказа на выполнение работ по капитальному ремонту учреждений здравоохранения муниципальных образований Республики Ингушетия в соответствии с перечнем, сформированным Программой.
9. Передача нефинансовых активов в собственность муниципальных образований осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2006 года № 374 «О перечнях документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации» и нормативно-правовыми актами Правительства Республики Ингушетия.
10. Передача нефинансовых активов в собственность государственных учреждений, подведомственных Министерству, осуществляется в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 года № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению».
11. Средства, полученные из бюджета ФФОМС, на поэтапный переход к оказанию медицинской помощи в соответствии со стандартами медицинской помощи, проведение диспансеризации 14-летних подростков и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, а также средства Территориального фонда, направляются Территориальным фондом страховым медицинским организациям в соответствии с договорами о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования. Средства на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи направляются в медицинские учреждения для оплаты услуг, оказанных медицинскими учреждениями, начиная с 1 января 2011 года. Данные средства носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
12. В реализации мероприятий Программы по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи принимают участие специалисты с высшим и средним медицинским образованием, указанные в Перечне должностей специалистов, который прилагается к настоящему Порядку.
Министерством в соответствии с показателями оценки указанной деятельности, устанавливаемыми Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утверждается методика оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием.
13. Контроль объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию в части внедрения стандартов осуществляется в соответствии с Порядком организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, утвержденным приказом ФФОМС от 1 декабря 2010 года № 230 «Об утверждении Порядка организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию».
14. Реализация мероприятий по внедрению современных информационных технологий в здравоохранение будет определяться на основании дополнительного соглашения к соглашению Правительства Республики Ингушетия с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и ФФОМС о финансовом обеспечении Программы.
15. Получателями средств ФФОМС, Территориального фонда и средств республиканского бюджета, передаваемых на реализацию мероприятий Программы, являются государственные и муниципальные учреждения здравоохранения Республики Ингушетия.
Перечисление средств государственным учреждениям здравоохранения Республики Ингушетия, участвующим в реализации Программы, осуществляется в установленном порядке исполнения республиканского бюджета.
Перечисление средств, передаваемых на реализацию мероприятий Программы органам местного самоуправления Республики Ингушетия и государственным учреждениям Республики Ингушетия, осуществляется Министерством в виде субсидий в соответствии с соглашением, заключенным между Министерством и органом местного самоуправления Республики Ингушетия, за исключением расходов на приобретение оборудования государственным и муниципальным учреждениям.
Приложение к
Порядку реализации мероприятий и
расходования денежных средств программы
«Модернизация здравоохранения Республики
Ингушетия на 2011 - 2012 годы»
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ СПЕЦИАЛИСТОВ С ВЫСШИМ И СРЕДНИМ МЕДИЦИНСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ, УЧАСТВУЮЩИХ В РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ «МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ НА 2011 - 2012 ГОДЫ» ПО ПОВЫШЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ АМБУЛАТОРНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
Должности специалистов, оказывающих медицинскую помощь детскому населению
№
п/п
Наименование должности врача-специалиста с высшим образованием
Наименование должности специалиста со средним образованием, работающего в кабинете с врачами соответствующей должности
1
врач-аллерголог-иммунолог
медицинская сестра
2
врач-гастроэнтеролог
медицинская сестра
3
врач-гематолог
медицинская сестра
4
врач-инфекционист
медицинская сестра
5
врач-детский кардиолог
медицинская сестра
6
врач-невролог
медицинская сестра
7
врач-нефролог
медицинская сестра
8
врач-детский онколог
медицинская сестра
9
врач-оториноларинголог
медицинская сестра
10
врач-офтальмолог
медицинская сестра
11
врач-педиатр
медицинская сестра
12
врач-пульмонолог
медицинская сестра
13
врач-ревматолог
медицинская сестра
14
врач-дерматовенеролог
медицинская сестра
15
врач-травматолог-ортопед
медицинская сестра
16
врач-детский хирург
медицинская сестра
17
врач-детский эндокринолог
медицинская сестра
18
врач-неонатолог
медицинская сестра
19
врач – акушер-гинеколог
медицинская сестра
20
врач клинико-лабораторной диагностики
фельдшер-лаборант
21
врач-физиотерапевт
медицинская сестра по физиотерапии
22
врач ультразвуковой диагностики
медицинская сестра
23
врач рентгенолог
рентген-лаборант
24
врач детский стоматолог
медицинская сестра
Должности специалистов, оказывающих медицинскую помощь взрослому населению
№
п/п
Наименование должности врача-специалиста с высшим образованием
Наименование должности специалиста со средним образованием, работающего в кабинете с врачами соответствующей должности
1
врач-аллерголог-иммунолог
медицинская сестра
2
врач-гастроэнтеролог
медицинская сестра
3
врач-гематолог
медицинская сестра
4
врач-инфекционист
медицинская сестра
5
врач-кардиолог
медицинская сестра
6
врач-колопроктолог
медицинская сестра
7
врач-невролог
медицинская сестра
8
врач-нефролог
медицинская сестра
9
врач-онколог
медицинская сестра
10
врач-оториноларинголог
медицинская сестра
11
врач-офтальмолог
медицинская сестра
12
врач-пульмонолог
медицинская сестра
13
врач-ревматолог
медицинская сестра
14
врач - сурдолог- оториноларинголог
медицинская сестра
15
врач-дерматовенеролог
медицинская сестра
16
врач-терапевт
медицинская сестра
17
врач - травматолог-ортопед
медицинская сестра
18
врач-уролог
медицинская сестра
19
врач-хирург
медицинская сестра
20
врач - челюстно-лицевой хирург
медицинская сестра
21
врач-эндокринолог
медицинская сестра
22
врач акушер-гинеколог
медицинская сестра
23
врач функциональной диагностики
медицинская сестра
24
врач-физиотерапевт
медицинская сестра
25
врач-анестезиолог-реаниматолог
медицинская сестра
26
врач по лечебной физкультуре
инструктор по лечебной физкультуре
27
врач-эндоскопист
медицинская сестра
28
врач-профпатолог
медицинская сестра
29
врач-бактериолог
лаборант, фельдшер-лаборант
30
врач клинической лабораторной диагностики
лаборант, фельдшер-лаборант
31
врач ультразвуковой диагностики
медицинская сестра
32
врач-рентгенолог
рентген-лаборант
Правительство Республики Ингушетия
Правительство Республики Ингушетия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «18» ноября 2011 № 380
О внесении изменений в Постановление Правительства Республики Ингушетия от 28 апреля 2011 года № 145
Руководствуясь статьей 22 Конституционного закона Республики Ингушетия от 10 июня 1998 года N 5-РКЗ «О Правительстве Республики Ингушетия», Правительство Республики Ингушетия п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в Постановление Правительства Республики Ингушетия от 28 апреля 2011 года №145 «О реализации мероприятий программы «Модернизация здравоохранения Республики Ингушетия на 2011 - 2012 годы», следующие изменения:
а) приложение № 1 к указанному Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
б) по всему тексту приложения № 2 к указанному Постановлению слово «Республиканский» в соответствующем падеже заменить словом «Территориальный» в соответствующем падеже.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Республики Ингушетия Б. Оздоев
Приложение
к Постановлению Правительства
Республики Ингушетия
от «18» ноября 2011 г. № 380
ПОРЯДОК
РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ПРОГРАММЫ
«МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ НА 2011 - 2012 ГОДЫ»
1. Настоящий Порядок реализации мероприятий и расходования средств программы «Модернизация здравоохранения Республики Ингушетия на 2011-2012 годы» (далее - Порядок) разработан в целях эффективной реализации на территории Республики Ингушетия мероприятий и расходования средств программы «Модернизация здравоохранения Республики Ингушетия на 2011-2012 годы» (далее - Программа).
2. Реализация мероприятий и расходование средств Программы осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», Постановлениями Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 года № 60 «О порядке реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации», от 15 февраля 2011 года № 85 «Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011 - 2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования» и настоящим Порядком.
3. В целях эффективной реализации Программы в установленные сроки Министерство здравоохранения Республики Ингушетия (далее - Министерство) обеспечивает координацию деятельности всех участников реализации Программы.
Министерство осуществляет:
обеспечение реализации мероприятий за счет средств, переданных из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, (далее - ФФОМС) бюджету Республики Ингушетия и бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Ингушетия (далее - Территориальный фонд);
подготовку информации и отчетов о выполнении Программы;
подготовку предложений по корректировке Программы;
совершенствование механизма реализации Программы.
Министерство совместно с финансовым органом, осуществляющим контроль в области здравоохранения, осуществляют контроль эффективного и целевого использования средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременного и полного выполнения мероприятий Программы.
4. Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется в пределах выделенных средств ФФОМС, предоставляемых в форме субсидий бюджету Территориального фонда на реализацию Программы, а также в рамках бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете, бюджете Территориального фонда, местных бюджетах.
5. Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется:
5.1. За счет субсидий, предоставляемых из бюджета ФФОМС бюджету Территориального фонда, и средств бюджета Республики Ингушетия в части расходов на укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, в том числе на капитальный ремонт государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, приобретение медицинского оборудования.
5.2. За счет средств бюджета ФФОМС, предоставляемых в форме субсидий бюджету Территориального фонда, и средств Территориального фонда в рамках Территориальной программы обязательного медицинского страхования в части финансирования мероприятий по поэтапному переходу к оказанию медицинской помощи в соответствии со стандартами медицинской помощи, устанавливаемыми Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Средства, предоставленные на реализацию программы из бюджета ФФОМС на внедрение стандартов медицинской помощи, направляются Территориальным фондом в порядке, установленном договорами о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования и оказании медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию. Данные средства носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
5.3. За счет средств бюджета ФФОМС, предоставляемых в форме субсидий бюджету Территориального фонда, в части расходов на проведение диспансеризации 14-летних подростков в медицинских учреждениях, участвующих в реализации Программы.
Проведение диспансеризации 14-летних подростков в медицинских учреждениях, участвующих в реализации Программы, осуществляется в соответствии с порядком и условиями проведения диспансеризации 14-летних подростков, утвержденными Министерством совместно с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования.
5.4. За счет средств бюджета ФФОМС, предоставляемых в форме субсидий бюджету Территориального фонда, для реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, врачам-специалистам с высшим и средним медицинским образованием, участвующим в мероприятиях по доступности амбулаторной помощи в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения Республики Ингушетия, указанным в Перечне должностей специалистов, который прилагается к настоящему Порядку.
6. В целях реализации мероприятий по укреплению материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Республики Ингушетия, в том числе капитальному ремонту государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Республики Ингушетия, приобретению медицинского оборудования, из бюджета Территориального фонда передаются межбюджетные трансферты в республиканский бюджет.
7. Кассовые операции по финансированию расходов на реализацию мероприятий Программы по укреплению материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Республики Ингушетия учитываются на лицевом счете Министерства, открытом в Управлении Федерального казначейства по Республике Ингушетия.
8. Министерство является государственным заказчиком по размещению заказа на выполнение работ по капитальному ремонту подведомственных Министерству государственных учреждений здравоохранения Республики Ингушетия и на поставку оборудования для государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Республики Ингушетия по их заявкам за счет средств ФФОМС, передаваемых на реализацию мероприятий Программы и средств республиканского бюджета. Государственные и муниципальные учреждения здравоохранения Республики Ингушетия на основе анализа потребностей учреждения в оснащении оборудованием, кадровых возможностей и соответствующей материальной базы учреждения формируют на указанное в Программе оборудование заявки, в порядке и сроки, установленные Министерством.
Муниципальные образования Республики Ингушетия осуществляют размещение заказа на выполнение работ по капитальному ремонту учреждений здравоохранения муниципальных образований Республики Ингушетия в соответствии с перечнем, сформированным Программой.
9. Передача нефинансовых активов в собственность муниципальных образований осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2006 года № 374 «О перечнях документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации» и нормативно-правовыми актами Правительства Республики Ингушетия.
10. Передача нефинансовых активов в собственность государственных учреждений, подведомственных Министерству, осуществляется в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 года № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению».
11. Средства, полученные из бюджета ФФОМС, на поэтапный переход к оказанию медицинской помощи в соответствии со стандартами медицинской помощи, проведение диспансеризации 14-летних подростков и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, а также средства Территориального фонда, направляются Территориальным фондом страховым медицинским организациям в соответствии с договорами о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования. Средства на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи направляются в медицинские учреждения для оплаты услуг, оказанных медицинскими учреждениями, начиная с 1 января 2011 года. Данные средства носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
12. В реализации мероприятий Программы по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи принимают участие специалисты с высшим и средним медицинским образованием, указанные в Перечне должностей специалистов, который прилагается к настоящему Порядку.
Министерством в соответствии с показателями оценки указанной деятельности, устанавливаемыми Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утверждается методика оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием.
13. Контроль объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию в части внедрения стандартов осуществляется в соответствии с Порядком организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, утвержденным приказом ФФОМС от 1 декабря 2010 года № 230 «Об утверждении Порядка организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию».
14. Реализация мероприятий по внедрению современных информационных технологий в здравоохранение будет определяться на основании дополнительного соглашения к соглашению Правительства Республики Ингушетия с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и ФФОМС о финансовом обеспечении Программы.
15. Получателями средств ФФОМС, Территориального фонда и средств республиканского бюджета, передаваемых на реализацию мероприятий Программы, являются государственные и муниципальные учреждения здравоохранения Республики Ингушетия.
Перечисление средств государственным учреждениям здравоохранения Республики Ингушетия, участвующим в реализации Программы, осуществляется в установленном порядке исполнения республиканского бюджета.
Перечисление средств, передаваемых на реализацию мероприятий Программы органам местного самоуправления Республики Ингушетия и государственным учреждениям Республики Ингушетия, осуществляется Министерством в виде субсидий в соответствии с соглашением, заключенным между Министерством и органом местного самоуправления Республики Ингушетия, за исключением расходов на приобретение оборудования государственным и муниципальным учреждениям.
Приложение к
Порядку реализации мероприятий и
расходования денежных средств программы
«Модернизация здравоохранения Республики
Ингушетия на 2011 - 2012 годы»
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ СПЕЦИАЛИСТОВ С ВЫСШИМ И СРЕДНИМ МЕДИЦИНСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ, УЧАСТВУЮЩИХ В РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ «МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ НА 2011 - 2012 ГОДЫ» ПО ПОВЫШЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ АМБУЛАТОРНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
Должности специалистов, оказывающих медицинскую помощь детскому населению
№
п/п
Наименование должности врача-специалиста с высшим образованием
Наименование должности специалиста со средним образованием, работающего в кабинете с врачами соответствующей должности
1
врач-аллерголог-иммунолог
медицинская сестра
2
врач-гастроэнтеролог
медицинская сестра
3
врач-гематолог
медицинская сестра
4
врач-инфекционист
медицинская сестра
5
врач-детский кардиолог
медицинская сестра
6
врач-невролог
медицинская сестра
7
врач-нефролог
медицинская сестра
8
врач-детский онколог
медицинская сестра
9
врач-оториноларинголог
медицинская сестра
10
врач-офтальмолог
медицинская сестра
11
врач-педиатр
медицинская сестра
12
врач-пульмонолог
медицинская сестра
13
врач-ревматолог
медицинская сестра
14
врач-дерматовенеролог
медицинская сестра
15
врач-травматолог-ортопед
медицинская сестра
16
врач-детский хирург
медицинская сестра
17
врач-детский эндокринолог
медицинская сестра
18
врач-неонатолог
медицинская сестра
19
врач – акушер-гинеколог
медицинская сестра
20
врач клинико-лабораторной диагностики
фельдшер-лаборант
21
врач-физиотерапевт
медицинская сестра по физиотерапии
22
врач ультразвуковой диагностики
медицинская сестра
23
врач рентгенолог
рентген-лаборант
24
врач детский стоматолог
медицинская сестра
Должности специалистов, оказывающих медицинскую помощь взрослому населению
№
п/п
Наименование должности врача-специалиста с высшим образованием
Наименование должности специалиста со средним образованием, работающего в кабинете с врачами соответствующей должности
1
врач-аллерголог-иммунолог
медицинская сестра
2
врач-гастроэнтеролог
медицинская сестра
3
врач-гематолог
медицинская сестра
4
врач-инфекционист
медицинская сестра
5
врач-кардиолог
медицинская сестра
6
врач-колопроктолог
медицинская сестра
7
врач-невролог
медицинская сестра
8
врач-нефролог
медицинская сестра
9
врач-онколог
медицинская сестра
10
врач-оториноларинголог
медицинская сестра
11
врач-офтальмолог
медицинская сестра
12
врач-пульмонолог
медицинская сестра
13
врач-ревматолог
медицинская сестра
14
врач - сурдолог- оториноларинголог
медицинская сестра
15
врач-дерматовенеролог
медицинская сестра
16
врач-терапевт
медицинская сестра
17
врач - травматолог-ортопед
медицинская сестра
18
врач-уролог
медицинская сестра
19
врач-хирург
медицинская сестра
20
врач - челюстно-лицевой хирург
медицинская сестра
21
врач-эндокринолог
медицинская сестра
22
врач акушер-гинеколог
медицинская сестра
23
врач функциональной диагностики
медицинская сестра
24
врач-физиотерапевт
медицинская сестра
25
врач-анестезиолог-реаниматолог
медицинская сестра
26
врач по лечебной физкультуре
инструктор по лечебной физкультуре
27
врач-эндоскопист
медицинская сестра
28
врач-профпатолог
медицинская сестра
29
врач-бактериолог
лаборант, фельдшер-лаборант
30
врач клинической лабораторной диагностики
лаборант, фельдшер-лаборант
31
врач ультразвуковой диагностики
медицинская сестра
32
врач-рентгенолог
рентген-лаборант
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Республиканская общественно-политическая газета "Ингушетия" № 196 от 29.11.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: