Основная информация

Дата опубликования: 18 ноября 2011г.
Номер документа: RU06000201100295
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Ингушетия
Принявший орган: Правительство Республики Ингушетия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Республики Ингушетия

Правительство Республики Ингушетия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «18» ноября   2011 № 380

О внесении изменений в Постановление Правительства Республики Ингушетия от 28 апреля 2011 года № 145

Руководствуясь статьей 22 Конституционного закона Республики Ингушетия от 10 июня 1998 года N 5-РКЗ «О Правительстве Республики Ингушетия», Правительство Республики Ингушетия п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в Постановление Правительства Республики Ингушетия от 28 апреля 2011 года №145 «О реализации мероприятий  программы «Модернизация здравоохранения Республики  Ингушетия на  2011 - 2012 годы», следующие изменения:

а) приложение № 1 к указанному Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению;

б) по всему тексту приложения № 2 к указанному  Постановлению слово «Республиканский» в соответствующем падеже заменить словом «Территориальный» в соответствующем падеже.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Ингушетия                                         Б. Оздоев

Приложение

к Постановлению Правительства

Республики Ингушетия

от «18» ноября 2011 г. № 380

ПОРЯДОК

РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ПРОГРАММЫ

«МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ НА 2011 - 2012 ГОДЫ»

1. Настоящий Порядок реализации мероприятий и расходования средств программы «Модернизация здравоохранения Республики Ингушетия на 2011-2012 годы» (далее - Порядок) разработан в целях эффективной реализации на территории Республики Ингушетия мероприятий и расходования средств программы «Модернизация здравоохранения Республики Ингушетия на 2011-2012 годы» (далее - Программа).

2. Реализация мероприятий и расходование средств Программы осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», Постановлениями Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 года № 60 «О порядке реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации», от 15 февраля 2011 года № 85 «Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011 - 2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования» и настоящим Порядком.

3. В целях эффективной реализации Программы в установленные сроки Министерство здравоохранения Республики Ингушетия (далее - Министерство) обеспечивает координацию деятельности всех участников реализации Программы.

Министерство осуществляет:

обеспечение реализации мероприятий за счет средств, переданных из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, (далее - ФФОМС) бюджету Республики Ингушетия и бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Ингушетия (далее - Территориальный фонд);

подготовку информации и отчетов о выполнении Программы;

подготовку предложений по корректировке Программы;

совершенствование механизма реализации Программы.

Министерство совместно с финансовым органом, осуществляющим контроль в области здравоохранения, осуществляют контроль эффективного и целевого использования средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременного и полного выполнения мероприятий Программы.

4. Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется в пределах выделенных средств ФФОМС, предоставляемых в форме субсидий бюджету Территориального фонда на реализацию Программы, а также в рамках бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете, бюджете  Территориального фонда, местных бюджетах.

5. Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется:

5.1. За счет субсидий, предоставляемых из бюджета ФФОМС бюджету Территориального фонда, и средств бюджета Республики Ингушетия в части расходов на укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, в том числе на капитальный ремонт государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, приобретение медицинского оборудования.

5.2. За счет средств бюджета ФФОМС, предоставляемых в форме субсидий бюджету Территориального фонда, и средств Территориального фонда в рамках Территориальной программы обязательного медицинского страхования в части финансирования мероприятий по поэтапному переходу к оказанию медицинской помощи в соответствии со стандартами медицинской помощи, устанавливаемыми Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.   

Средства, предоставленные на реализацию программы из бюджета ФФОМС на внедрение стандартов медицинской помощи, направляются Территориальным фондом в порядке, установленном договорами о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования и оказании медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию. Данные средства носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

5.3. За счет средств бюджета ФФОМС, предоставляемых в форме субсидий бюджету Территориального фонда, в части расходов на проведение диспансеризации 14-летних подростков  в медицинских учреждениях, участвующих в реализации Программы.

Проведение диспансеризации 14-летних подростков в медицинских учреждениях, участвующих в реализации Программы, осуществляется   в соответствии с порядком и условиями проведения диспансеризации 14-летних подростков, утвержденными Министерством совместно с  Территориальным фондом обязательного медицинского страхования.

5.4. За счет средств бюджета ФФОМС, предоставляемых в форме субсидий бюджету Территориального фонда, для реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, врачам-специалистам с высшим и средним медицинским образованием, участвующим в мероприятиях по доступности амбулаторной помощи в государственных и муниципальных  учреждениях здравоохранения Республики Ингушетия, указанным в  Перечне должностей специалистов, который прилагается к настоящему Порядку.

6. В целях реализации мероприятий по укреплению материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Республики Ингушетия, в том числе капитальному ремонту государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Республики Ингушетия, приобретению медицинского оборудования, из бюджета Территориального фонда передаются межбюджетные трансферты в республиканский бюджет.

7. Кассовые операции по финансированию расходов на реализацию мероприятий Программы по укреплению материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Республики Ингушетия учитываются на лицевом счете Министерства, открытом в Управлении Федерального казначейства по Республике Ингушетия.

8. Министерство является государственным заказчиком  по размещению заказа на выполнение работ по капитальному ремонту подведомственных Министерству государственных учреждений здравоохранения Республики Ингушетия и на поставку оборудования для государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Республики Ингушетия по их заявкам за счет средств ФФОМС, передаваемых на реализацию мероприятий Программы и средств республиканского бюджета. Государственные и муниципальные учреждения здравоохранения Республики Ингушетия на основе анализа потребностей учреждения в оснащении оборудованием, кадровых возможностей и соответствующей материальной базы учреждения формируют на указанное в Программе оборудование заявки, в порядке и сроки, установленные Министерством.

Муниципальные образования Республики Ингушетия  осуществляют размещение заказа на выполнение работ по капитальному ремонту учреждений здравоохранения муниципальных образований Республики Ингушетия в соответствии с перечнем, сформированным Программой.

9. Передача нефинансовых активов в собственность муниципальных образований осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2006 года № 374 «О перечнях документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации» и нормативно-правовыми актами Правительства Республики Ингушетия.

10. Передача нефинансовых активов в собственность государственных учреждений, подведомственных Министерству, осуществляется в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 года № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению».

11. Средства, полученные из бюджета ФФОМС,  на поэтапный переход к оказанию медицинской помощи в соответствии со стандартами медицинской помощи, проведение диспансеризации 14-летних подростков и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, а также средства Территориального фонда, направляются Территориальным фондом страховым медицинским организациям в соответствии с договорами о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования. Средства на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи направляются в медицинские учреждения для оплаты услуг, оказанных медицинскими учреждениями, начиная с 1 января 2011 года. Данные средства носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

12. В реализации мероприятий Программы по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи принимают участие специалисты с высшим и средним медицинским образованием, указанные в Перечне должностей специалистов, который прилагается к настоящему Порядку.

Министерством в соответствии с показателями оценки указанной деятельности, устанавливаемыми Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утверждается методика оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием.

13. Контроль объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию в части внедрения стандартов осуществляется в соответствии с Порядком организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, утвержденным приказом ФФОМС от 1 декабря 2010 года № 230 «Об утверждении Порядка организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию».

14. Реализация мероприятий по внедрению современных информационных технологий в здравоохранение  будет определяться  на основании дополнительного соглашения к соглашению Правительства Республики Ингушетия с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и ФФОМС о финансовом обеспечении Программы.

15. Получателями средств ФФОМС, Территориального фонда и средств республиканского бюджета, передаваемых на реализацию мероприятий Программы, являются  государственные и муниципальные учреждения здравоохранения Республики Ингушетия.

Перечисление средств государственным учреждениям здравоохранения Республики Ингушетия, участвующим в реализации Программы, осуществляется в установленном порядке исполнения республиканского бюджета.

Перечисление средств, передаваемых на реализацию мероприятий Программы органам местного самоуправления Республики Ингушетия и государственным учреждениям Республики Ингушетия, осуществляется Министерством в виде субсидий в соответствии с соглашением, заключенным между Министерством и органом местного самоуправления Республики Ингушетия, за исключением расходов на приобретение оборудования  государственным и муниципальным учреждениям.

Приложение к

Порядку реализации мероприятий и

расходования денежных средств программы

«Модернизация здравоохранения Республики

Ингушетия на 2011 - 2012 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОЛЖНОСТЕЙ СПЕЦИАЛИСТОВ С ВЫСШИМ И СРЕДНИМ МЕДИЦИНСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ, УЧАСТВУЮЩИХ В РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ «МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ НА 2011 - 2012 ГОДЫ» ПО ПОВЫШЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ АМБУЛАТОРНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

Должности специалистов, оказывающих медицинскую помощь детскому населению



п/п

Наименование должности врача-специалиста  с высшим образованием 

Наименование должности специалиста со средним образованием, работающего в кабинете с врачами соответствующей должности

1

врач-аллерголог-иммунолог         

медицинская сестра

2

врач-гастроэнтеролог              

медицинская сестра

3

врач-гематолог                    

медицинская сестра

4

врач-инфекционист                 

медицинская сестра

5

врач-детский кардиолог            

медицинская сестра

6

врач-невролог                     

медицинская сестра

7

врач-нефролог                     

медицинская сестра

8

врач-детский онколог              

медицинская сестра

9

врач-оториноларинголог            

медицинская сестра

10

врач-офтальмолог                  

медицинская сестра

11

врач-педиатр                      

медицинская сестра

12

врач-пульмонолог                  

медицинская сестра

13

врач-ревматолог                   

медицинская сестра

14

врач-дерматовенеролог             

медицинская сестра

15

врач-травматолог-ортопед          

медицинская сестра

16

врач-детский хирург               

медицинская сестра

17

врач-детский эндокринолог         

медицинская сестра

18

врач-неонатолог                   

медицинская сестра

19

врач – акушер-гинеколог           

медицинская сестра

20

врач клинико-лабораторной диагностики

фельдшер-лаборант

21

врач-физиотерапевт

медицинская сестра по              физиотерапии

22

врач ультразвуковой диагностики   

  медицинская сестра

23

врач рентгенолог

рентген-лаборант

24

врач детский стоматолог            

медицинская сестра

Должности специалистов, оказывающих медицинскую помощь взрослому населению



п/п

Наименование должности врача-специалиста  с высшим образованием 

Наименование должности специалиста со средним образованием, работающего в кабинете с врачами соответствующей должности

1

врач-аллерголог-иммунолог         

медицинская сестра

2

врач-гастроэнтеролог              

медицинская сестра

3

врач-гематолог                    

медицинская сестра

4

врач-инфекционист              

медицинская сестра

5

врач-кардиолог                 

медицинская сестра

6

врач-колопроктолог             

медицинская сестра

7

врач-невролог                  

медицинская сестра

8

врач-нефролог                  

медицинская сестра

9

врач-онколог                   

медицинская сестра

10

врач-оториноларинголог         

медицинская сестра

11

врач-офтальмолог               

медицинская сестра

12

врач-пульмонолог               

медицинская сестра

13

врач-ревматолог                

медицинская сестра

14

врач - сурдолог- оториноларинголог                

медицинская сестра

15

врач-дерматовенеролог          

медицинская сестра

16

врач-терапевт                  

медицинская сестра

17

врач - травматолог-ортопед     

медицинская сестра

18

врач-уролог                    

медицинская сестра

19

врач-хирург                    

медицинская сестра

20

врач - челюстно-лицевой хирург 

медицинская сестра

21

врач-эндокринолог              

медицинская сестра

22

врач акушер-гинеколог          

медицинская сестра

23

врач функциональной диагностики           

медицинская сестра

24

врач-физиотерапевт

медицинская сестра

25

врач-анестезиолог-реаниматолог

медицинская сестра

26

врач по лечебной физкультуре     

инструктор по лечебной физкультуре

27

врач-эндоскопист              

медицинская сестра

28

врач-профпатолог

медицинская сестра

29

врач-бактериолог

лаборант, фельдшер-лаборант

30

врач клинической лабораторной диагностики

лаборант, фельдшер-лаборант                   

31

врач ультразвуковой диагностики   

медицинская сестра

32

врач-рентгенолог

рентген-лаборант

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Республиканская общественно-политическая газета "Ингушетия" № 196 от 29.11.2011
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать