Основная информация
Дата опубликования: | 18 ноября 2013г. |
Номер документа: | RU13000201300774 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Мордовия |
Принявший орган: | Правительство Республики Мордовия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2013 г. № 506
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ
Во исполнение Указа Главы Республики Мордовия от 23 сентября 2013 г. № 212-УГ «О конкурсе по благоустройству территорий городских и сельских поселений в Республике Мордовия» Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок проведения конкурса по благоустройству территорий городских и сельских поселений в Республике Мордовия;
Порядок предоставления средств для премирования участников конкурса по благоустройству территорий городских и сельских поселений в Республике Мордовия, занявших призовые места;
состав комиссии по проведению конкурса по благоустройству территорий городских и сельских поселений в Республике Мордовия (далее - конкурсная комиссия).
2. Установить, что финансирование мероприятий, связанных с проведением конкурса по благоустройству территорий городских и сельских поселений в Республике Мордовия (далее - конкурс по благоустройству), осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия.
3. Рекомендовать администрациям муниципальных образований Республики Мордовия принять участие в проведении конкурса по благоустройству.
4. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Мордовия от 10 июля 2000 г. № 344 «О порядке и условиях проведения конкурса по благоустройству территорий муниципальных образований и населенных пунктов в Республике Мордовия».
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Мордовия Е.И. Дергунова.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Республики Мордовия
В.СУШКОВ
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 18 ноября 2013 г. № 506
Порядок проведения конкурса по благоустройству территорий городских и сельских поселений в Республике Мордовия
1. Конкурс по благоустройству территорий городских и сельских поселений в Республике Мордовия (далее - конкурс по благоустройству) проводится Министерством жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Республики Мордовия во исполнение Указа Главы Республики от 23 сентября 2013 г. № 212-УГ «О конкурсе по благоустройству территорий городских и сельских поселений в Республике Мордовия».
2. Материалы на конкурс по благоустройству представляются администрациями муниципальных образований на бумажных носителях.
Сопроводительное письмо подписывается главой администрации муниципального образования, главой сельского поселения.
На титульном листе конкурсных материалов указывается наименование муниципального образования, его категория, год проведения конкурса по благоустройству.
3. Показатели развития жилищно-коммунального хозяйства и благоустроенности муниципального образования за отчетный год представляются в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
Заполненная таблица (подлинник) с показателями развития жилищно-коммунального хозяйства и благоустроенности муниципального образования за отчетный год должна быть подписана главой администрации муниципального образования, главой сельского поселения.
4. Текстовые материалы должны содержать краткую характеристику города - населенного пункта, заполненную форму показателей, пояснительную записку, кроме того, перечень представляемых материалов, почтовый адрес органа муниципального образования, фамилии, имена и отчества их руководителей, рабочие телефоны и факсы, а также реквизиты расчетного счета муниципального образования.
5. Пояснительная записка должна содержать конкретную информацию об успехах, достигнутых в отчетном году по развитию жилищно-коммунального хозяйства и повышению благоустроенности муниципального образования в сравнении с предыдущим годом и реализации наиболее значимых проектов.
К пояснительной записке прилагается:
информация органов санитарии и эпидемиологии о санитарно-эпидемиологическом состоянии поселения;
информация органов охраны природы о состоянии охраны окружающей среды в поселении;
информация отделений ГИБДД межмуниципальных отделов МВД России по Республике Мордовия об обеспечении безопасности дорожного движения;
информация органов местного самоуправления о серьезных авариях, произошедших в отчетном году на объектах коммунального хозяйства.
6. К конкурсным материалам должны прилагаться:
заверенная органом местного самоуправления копия решения об утверждении комплексной программы развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования;
заверенная органом местного самоуправления копия решения об утверждении муниципальной программы энергоресурсосбережения и повышения энергоэффективности в жилищно-коммунальном хозяйстве на отчетный год или период, в который включен отчетный год;
заверенная органом местного самоуправления копия решения об утверждении генеральной схемы очистки территории муниципального образования;
заверенная органом местного самоуправления копия решения об утверждении правил благоустройства территории муниципального образования;
заверенная органом местного самоуправления копия решения об утверждении схем инженерных систем (водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, электроснабжения, газоснабжения);
заверенная органом местного самоуправления копия решения об утверждении краткосрочного (сроком до 3-х лет) плана реализации программы капитального ремонта жилого фонда (начиная с отчетного года за 2014 год);
заверенная органом местного самоуправления копия решения об утверждении муниципальной программы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда на отчетный год или период, в который включен отчетный год;
заверенная органом местного самоуправления копия решения об утверждении муниципальной программы по обеспечению доступности среды жизнедеятельности для маломобильных групп населения на отчетный год или период, в который включен отчетный год;
фотоматериалы (в фотоальбоме), отражающие развитие жилищно-коммунального хозяйства и благоустроенность муниципального образования в отчетном году.
Фотоиллюстративные материалы представляются только за отчетный год.
Каждый вид представляемого на конкурс текстового и иллюстрированного материала должен быть заверен главой администрации муниципального образования, главой сельского поселения.
7. Подведение итогов конкурса по благоустройству проводится в первом полугодии года, следующего за отчетным годом.
Материалы для подведения итогов конкурса по благоустройству представляются администрациями муниципальных образований до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, в конкурсную комиссию по адресу: г. Саранск, ул. Коммунистическая, 33, корп. 3, кабинет 509.
Конкурсные материалы не принимаются к рассмотрению в случае:
представления материалов с нарушением установленных сроков представления;
оформления материалов с нарушением требований, установленных настоящим Порядком.
Решение об отказе в допуске к участию в конкурсе по благоустройству принимает конкурсная комиссия с оформлением соответствующего протокола в 3-дневный срок со дня представления документов на конкурс по благоустройству.
О принятом решении заявитель уведомляется в 3-дневный срок со дня принятия решения конкурсной комиссией об отказе в допуске к участию в конкурсе по благоустройству.
После устранения нарушений требований по оформлению конкурсных материалов органы местного самоуправления вправе повторно представить документы для участия в конкурсе по благоустройству в пределах установленных сроков для представления документов.
8. Должностные лица администраций муниципальных образований несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представляемых материалах.
9. Рассмотрение результатов конкурса по благоустройству осуществляется конкурсной комиссией в месячный срок со дня окончания срока представления материалов, установленного Правительством Республики Мордовия.
Решение конкурсной комиссии об итогах конкурса по благоустройству оформляется протоколом, который подписывается членами комиссии и является основанием для разработки проекта постановления Правительства Республики Мордовия.
10. Проведение конкурса по благоустройству и его итоги освещаются в средствах массовой информации и на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия в сети Интернет.
Приложение
к Порядку проведения конкурса
по благоустройству территорий
городских и сельских поселений
в Республике Мордовия
УТВЕРЖДАЮ:
___________________________________________________________________________
(Глава администрации муниципального образования, глава сельского поселения)
____________
(Подпись) (Фамилия, имя, отчество)
Дата
МП
______________________________________________________________________ *,
(участник конкурса по благоустройству территорий городских и сельских поселений в Республике Мордовия за 20__ год)
___ категория
Основные данные по муниципальному образованию
Дата образования городского поселения, сельского поселения
год
Общая площадь земель в пределах городской (поселковой) черты (на конец отчетного периода)
га
Общая площадь зеленых насаждений в пределах городской (поселковой) черты (насаждения общего пользования /парки, сады, скверы, бульвары/, лесопарков, озеленения улично-дорожной сети), за исключением неблагоустроенных лесов (на конец отчетного периода)
га
Численность населения городского поселения, сельского поселения (на конец отчетного периода)
тыс. чел.
Утвержденный бюджет городского поселения, сельского поселения на отчетный период
млн. руб.
Общая протяженность улично-дорожной сети на территории городского поселения, сельского поселения (на конец отчетного периода)
км
в том числе с асфальтобетонным покрытием
км
Общая площадь жилищного фонда в городском поселении, сельском поселении (на конец отчетного периода), всего
тыс. кв. м
в том числе:
- государственного
тыс. кв. м
- муниципального
тыс. кв. м
- частного
тыс. кв. м
Общая протяженность сетей на территории городского поселения, сельского поселения (на конец отчетного периода)
- тепловых
км
- электрических
км
- водопроводных
км
- канализационных
км
- газовых
км
Перечень показателей развития жилищно-коммунального хозяйства и благоустроенности муниципального образования в 20__ году
№ п/п
Направления
деятельности
Показатели
Единица
измерений
Данные
за
20__
год
Примечание
1
2
3
4
5
6
1.
Градостроительная
документация
Год утверждения
(переутверждения):
- генерального плана
городского поселения,
сельского поселения
год
- генеральной схемы
санитарной очистки
территории городского
поселения
год
2.
Реализация
муниципальных программ
в сфере жилищно-
коммунального хозяйства
Наличие утвержденной
муниципальной:
- комплексной программы
развития коммунальной
инфраструктуры
городского поселения,
сельского поселения
да/нет
- программы переселения
граждан из ветхого и
аварийного жилищного
фонда в городском
поселении, сельском
поселении
(при отсутствии ветхого
и аварийного жилищного
фонда в столбце 5
записать «ветхий и
аварийный жилищный фонд
отсутствует»)
да/нет
- программы
энергоресурсосбережения
и повышения
энергоэффективности в
жилищно-коммунальном
хозяйстве
да/нет
- программы по
обеспечению доступности
среды жизнедеятельности
для маломобильных групп
населения.
(при отсутствии в
поселении маломобильных
групп населения в
столбце 5 записать
№маломобильная группа
населения отсутствует№)
да/нет
- программы социального
развития села (только
для сельских поселений)
да/нет
- краткосрочного
(сроком до 3-х лет)
плана реализации
программы капитального
ремонта жилого фонда
(начиная с отчетного
года за 2014 год)
3.
Внедрение прогрессивных
форм управления
жилищным фондом
Доля многоквартирных
жилых домов, в которых
собственники помещений
выбрали и реализуют
способ управления
многоквартирными
домами, к общему
количеству
многоквартирных домов в
муниципальном
образовании на (на
конец отчетного
периода),
в том числе:
- управление
товариществом
собственников жилья
либо жилищным
кооперативом или иным
специализированным
потребительским
кооперативом
%
- управление
управляющей
организацией
%
4.
Оплата коммунальных
услуг
Уровень собираемости
организациями
коммунального комплекса
платежей потребителей в
среднем по
муниципальному
образованию
5.
Размер средств из всех
источников
финансирования,
выделяемых на развитие
жилищно-коммунального
хозяйства и повышение
благоустроенности
городского поселения
(городского округа),
сельского поселения
Соотношение средств,
выделенных из местного
бюджета, на развитие
жилищно-коммунального
хозяйства и повышение
благоустроенности
городского поселения,
сельского поселения, к
утвержденному бюджету
городского поселения,
сельского поселения
%
Объем вложенных средств
частных инвесторов на
развитие жилищно-
коммунального хозяйства
и повышение
благоустроенности
городского поселения,
сельского поселения
рублей на
одного
жителя
6.
Обеспечение населения
зелеными насаждениями
Наличие объектов
озеленения
да/нет
7.
Обеспечение улично-
дорожной сетью с
усовершенствованным
покрытием
Доля протяженности
улично-дорожной сети с
покрытием
усовершенствованного
типа к общей
протяженности улично-
дорожной сети в
городском поселении,
сельском поселении (на
конец отчетного
периода)
%
Оценка состояния
внутриквартальных дорог
и проездов в городском
поселении, сельском
поселении
балл
Оценка состояния
внутридворовых
территорий в городском
поселении, сельском
поселении
балл
Объем средств,
выделенных на ремонт
внутриквартальных дорог
и проездов в городском
поселении, сельском
поселении, за счет всех
источников
финансирования (если
выделение средства на
ремонт
внутриквартальных дорог
и проездов не требуется
в столбце 5 следует
указать
«внутриквартальные
дороги и проезды
находятся в отличном
состоянии»)
рублей на
одного
жителя
Объем средств,
выделенных на ремонт
внутридворовых
территорий в городском
поселении, сельском
поселении, за счет всех
источников
финансирования
(если выделение
средства на ремонт
внутридворовых
территорий не требуется
в столбце 5 следует
указать «внутридворовые
территории находятся в
отличном состоянии»)
рублей на
одного
жителя
Доля отремонтированных
внутридворовых
территорий от
запланированных работ
%
Доля отремонтированных
внутриквартальных дорог
и проездов от
запланированных работ
%
8.
Санитарно-
эпидемиологическое
состояние
Оценка санитарно-
эпидемиологического
состояния городского
поселения, сельского
поселения
балл
9.
Обеспечение
экологической
безопасности населения
Оценка экологического
состояния городского
поселения, сельского
поселения
балл
Наличие в муниципальном
образовании
несанкционированных
свалок и предписаний
контролирующих органов
по их ликвидации
да/нет
Соответствие качества
питьевой воды в
водопроводной сети
нормативным
требованиям:
(при отсутствии
централизованного
водоснабжения в
городском поселении,
сельском поселении в
столбце 5 следует
указать
«централизованное
водоснабжение
отсутствует»)
- по химическим
показателям
да/нет
- по микробиологическим
показателям
да/нет
Удельный вес нормативно
очищаемых сточных вод
%
10.
Выполнение капитального
ремонта жилых домов
Площадь капитально
отремонтированного и
реконструированного
многоквартирного
жилищного фонда в
городском поселении,
сельском поселении.
(при отсутствии в
городском поселении,
сельском поселении
многоквартирного жилого
фонда в столбце 5
следует указать
«многоквартирный жилой
фонд отсутствует», при
отсутствии
необходимости в
проведении капитального
ремонта
многоквартирного жилого
фонда в столбце 5
следует указать
«капитальный ремонт
жилого фонда не
требовался»)
квадратных
метров на
одного
жителя
Объем средств за счет
всех источников
финансирования,
выделенный в городском
поселении, сельском
поселении на
капитальный ремонт
жилищного фонда
рублей на
одного
жителя
11.
Объем незавершенного
жилищного строительства
Объем незавершенного
жилищного строительства
(на конец отчетного
периода) к объему
нового жилищного
строительства, которое
необходимо было
завершить.
(при отсутствии
незавершенного
жилищного строительства
в столбце 5 следует
указать «незавершенного
жилищного строительства
нет»)
единица
12.
Благоустройство
жилищного фонда
основными видами
инженерного обеспечения
Уровень благоустройства
многоквартирных домов
(при отсутствии в
городском поселении,
сельском поселении
многоквартирного жилого
фонда в столбце 5
следует указать
«многоквартирный жилой
фонд отсутствует»)
Многоквартирный жилой
фонд оборудованный:
- водопроводом
(данные должны
соответствовать
первичной
государственной
статистической
отчетности,
представляемой в
региональные органы
Росстата)
%
- канализацией
(данные должны
соответствовать
первичной
государственной
статистической
отчетности,
представляемой в
региональные органы
Росстата)
%
- центральным (водяным)
отоплением (данные
должны соответствовать
первичной
государственной
статистической
отчетности,
представляемой в
региональные органы
Росстата)
%
- горячим
водоснабжением
(данные должны
соответствовать
первичной
государственной
статистической
отчетности,
представляемой в
региональные органы
Росстата)
%
13.
Ликвидация ветхого и
аварийного жилищного
фонда
Наличие ветхого
жилищного фонда в
городском поселении,
сельском поселении (на
конец отчетного
периода)
(при отсутствии в
городском поселении,
сельском поселении
ветхого жилищного фонда
в столбце 5 следует
указать «ветхий жилой
фонд отсутствует»)
квадратных
метров на
одного
жителя
Наличие аварийного
жилищного фонда в
городском поселении,
сельском поселении (на
конец отчетного
периода)
(при отсутствии в
городском поселении,
сельском поселении
аварийного жилищного
фонда в столбце 5
следует указать
«аварийный жилой фонд
отсутствует»)
квадратных
метров на
одного
жителя
Прирост или снижение
ветхого жилищного фонда
за отчетный период
(при отсутствии в
городском поселении,
сельском поселении
ветхого жилищного фонда
в столбце 5 следует
указать «ветхий жилой
фонд отсутствует»)
(+) или
(-) тысяч
квадратных
метров
Прирост или снижение
аварийного жилищного
фонда за отчетный
период
(при отсутствии в
городском поселении,
сельском поселении
аварийного жилищного
фонда в столбце 5
следует указать
«аварийный жилой фонд
отсутствует»)
(+) или
(-) тысяч
квадратных
метров
Общая сумма инвестиций
за счет всех источников
финансирования,
направленная в
городском поселении,
сельском поселении в
жилищное строительство
рублей на
одного
жителя
Общая площадь жилых
помещений, введенная в
городском поселении,
сельском поселении за
счет всех источников
финансирования
квадратные
метры на
одного
жителя
14.
Приведение фасадов
зданий в надлежащее
состояние
Доля зданий в
муниципальном
образовании с
неудовлетворительным
состоянием фасадов (на
конец отчетного
периода).
(в случае отсутствия
зданий с
неудовлетворительным
состоянием фасадов в
столбце 5 следует
указать «здания с
неудовлетворительным
состоянием фасадов
отсутствуют»)
%
15.
Установка в жилых и
общественных зданиях,
квартирах приборов
индивидуального
потребления холодной и
горячей воды, тепла и
газа
а) Доля общественных
зданий:
- оборудованных (на
конец отчетного
периода) приборами
учета холодного
водоснабжения
(при отсутствии
централизованного
холодного водоснабжения
в столбце 5 следует
указать
«централизованное
холодное водоснабжение
отсутствует»)
%
- оборудованных (на
конец отчетного
периода) приборами
учета потребления
горячего водоснабжения
(при отсутствии
централизованного
горячего водоснабжения
в столбце 5 следует
указать
«централизованное
горячее водоснабжение
отсутствует»)
%
- оборудованных (на
конец отчетного
периода) приборами
учета потребления тепла
(при отсутствии
централизованного
теплоснабжения в
столбце 5 следует
указать
«централизованное
теплоснабжение
отсутствует»)
%
- оборудованных (на
конец отчетного
периода) приборами
учета потребления газа
(при отсутствии
централизованного
газоснабжения в столбце
5 следует указать
«централизованное
газоснабжение
отсутствует»)
%
б) Доля жилых домов:
- оборудованных (на
конец отчетного
периода) приборами
учета потребления
холодного водоснабжения
(при отсутствии
централизованного
холодного водоснабжения
в столбце 5 следует
указать
«централизованное
холодное водоснабжение
отсутствует»)
%
- оборудованных (на
конец отчетного
периода) приборами
учета потребления
горячего водоснабжения
(при отсутствии
централизованного
горячего водоснабжения
в столбце 5 следует
указать
«централизованное
горячее водоснабжение
отсутствует»)
%
- оборудованных (на
конец отчетного
периода) приборами
учета потребления тепла
(при отсутствии
централизованного
теплоснабжения в
столбце 5 следует
указать
«централизованное
теплоснабжение
отсутствует»)
%
- оборудованных (на
конец отчетного
периода) приборами
учета потребления газа
(при отсутствии
централизованного
газоснабжения в столбце
5 следует указать
«централизованное
газоснабжение
отсутствует»)
%
в) Доля квартир:
- оборудованных (на
конец отчетного
периода) приборами
учета потребления
холодного водоснабжения
(при отсутствии
централизованного
холодного водоснабжения
в столбце 5 следует
указать
«централизованное
холодное водоснабжение
отсутствует»)
%
- оборудованных (на
конец отчетного
периода) приборами
учета потребления
горячего водоснабжения
(при отсутствии
централизованного
горячего водоснабжения
в столбце 5 следует
указать
«централизованное
горячее водоснабжение
отсутствует»)
%
- оборудованных (на
конец отчетного
периода) приборами
учета потребления газа
(при отсутствии
централизованного
газоснабжения в столбце
5 следует указать
«централизованное
газоснабжение
отсутствует»)
%
16.
Состояние транспортного
обслуживания населения
и безопасности
дорожного движения
Соответствие состояния
в отчетном году
общественного
транспорта техническим
требованиям и
обеспечению
безопасности дорожного
движения
да/нет
Соответствие состояния
улично-дорожной сети,
сооружений на ней
(транспортных и
пешеходных мостов,
путепроводов и
тоннелей, переездов
через железнодорожные
пути) требованиям
нормативных правовых
актов, действующих в
области обеспечения
безопасности дорожного
движения
да/нет
Соответствие
технических средств
организации дорожного
движения (дорожных
знаков, разметки,
светофоров, ограждений,
дорожных и направляющих
устройств) требованиям
нормативных правовых
актов, действующих в
области обеспечения
безопасности дорожного
движения
да/нет
17.
Содержание в технически
исправном состоянии
объектов жилищно-
коммунального хозяйства
Проведение технической
инвентаризации и
регистрация объектов
жилищно-коммунального
хозяйства по состоянию
(на конец отчетного
периода) от общего их
количества
(протяженности,
площади) в
муниципальном
образовании:
- жилищного фонда
%
- котельных
%
- центральных тепловых
пунктов
%
- трансформаторных
подстанций
(при отсутствии
трансформаторных
подстанций в столбце 5
следует указать
«трансформаторные
подстанции
отсутствуют»)
%
- очистных сооружений
водопровода
(при отсутствии
очистных сооружений
водопровода в столбце 5
следует указать
«очистные сооружения
водопровода
отсутствуют»)
%
- очистных сооружений
канализации
(при отсутствии
очистных сооружений
канализации в столбце 5
следует указать
«очистные сооружения
канализации
отсутствуют»)
%
- водопроводных
насосных станций
(при отсутствии
водопроводных насосных
станций в столбце 5
следует указать
«водопроводные насосные
станции отсутствуют»)
%
- канализационных
насосных станций
(при отсутствии
канализационных
насосных станций в
столбце 5 следует
указать
«канализационные
насосные станции
отсутствуют»)
%
- тепловых сетей
(при отсутствии
тепловых сетей в
столбце 5 следует
указать «тепловые сети
отсутствуют»)
%
- водопроводных сетей
(при отсутствии
водопроводных сетей в
столбце 5 следует
указать «водопроводные
сети отсутствуют»)
%
- канализационных сетей
(при отсутствии
канализационных сетей в
столбце 5 следует
указать
«канализационные сети
отсутствуют»)
%
- электрических сетей
%
- улично-дорожной сети
%
- транспортных мостов
(при отсутствии
транспортных мостов в
столбце 5 следует
указать «транспортные
мосты отсутствуют»)
%
- пешеходных мостов
(при отсутствии
пешеходных мостов в
столбце 5 следует
указать «пешеходные
мосты отсутствуют»)
%
- транспортных
путепроводов
(при отсутствии
транспортных
путепроводов столбце 5
следует указать
«транспортные
путепроводы
отсутствуют»)
%
- пешеходных
путепроводов
(при отсутствии
пешеходных путепроводов
в столбце 5 следует
указать «пешеходные
путепроводы
отсутствуют»)
%
- объектов инженерной
защиты
(при отсутствии
объектов инженерной
защиты в столбце 5
следует указать
«объекты инженерной
защиты отсутствуют»)
%
Наличие бесхозяйных
объектов жилищно-
коммунального хозяйства
в городском поселении,
сельском поселении (на
конец отчетного
периода)
(при отсутствии
бесхозяйных объектов в
столбце 5 следует
указать «бесхозяйные
объекты отсутствуют»)
да/нет
из них поставлено на
учет и
зарегистрированных в
установленном порядке
%
18.
Обеспеченность детскими
игровыми площадками
Фактическая
обеспеченность
придомовых территорий:
- детскими игровыми
площадками с исправным
оборудованием (на конец
отчетного периода)
%
- спортивными
площадками с исправным
оборудованием (на конец
отчетного периода)
%
19.
Похоронное обслуживание
Оценка благоустройства
и содержания кладбищ
балл
20.
Состояние работы по
охране труда на
муниципальных
предприятиях жилищно-
коммунального хозяйства
Соответствие состояния
работы по охране труда
на предприятиях
жилищно-коммунального
хозяйства требованиям
нормативных правовых
актов
да/нет
21.
Своевременность
выполнения мероприятий
по подготовке жилищного
фонда и объектов
коммунального хозяйства
к работе в зимних
условиях
Объем выделенных
средств за счет всех
источников
финансирования на
подготовку
муниципального
образования к зимнему
периоду
рублей на
одного
жителя
Задолженность на 15
ноября отчетного
периода предприятий
жилищно-коммунального
хозяйства за ранее
потребленные топливно-
энергетические ресурсы
рублей на
одного
жителя
22.
Маломобильные группы
населения
Наличие специально
оборудованного
транспорта для
перевозки маломобильных
групп населения (на
конец отчетного
периода)
да/нет
Наличие системы
№социального такси№ для
перевозки маломобильных
групп населения (на
конец отчетного
периода)
да/нет
23.
Энергоресурсосбережение
Экономический эффект
полученный от
реализации
муниципальной программы
по
энергоресурсосбережению
в жилищно-коммунальном
хозяйстве
рублей на
одного
жителя
Потери в городском
поселении, сельском
поселении:
- в тепловых сетях
(при отсутствии
тепловых сетей в
столбце 5 следует
указать «тепловые сети
отсутствуют»)
%
- в водопроводных сетях
(при отсутствии
водопроводных сетей в
столбце 5 следует
указать «водопроводные
сети отсутствуют»)
%
- в электрических сетях
%
24.
Трудовые отношения
Наличие задолженности
по заработной плате на
предприятиях жилищно-
коммунального хозяйства
по состоянию на конец
отчетного периода
да/нет
* Указывается наименование городского поселения, сельского поселения согласно Уставу городского поселения, сельского поселения.
** В пунктах 7, 8, 9, 19 проставляется оценка по пятибалльной шкале (1 балл - очень плохо, 2 балла - плохо, 3 балла - удовлетворительно, 4 балла - хорошо, 5 баллов - отлично).
___________________________________________________________________________
(Орган местного самоуправления муниципального образования)
_____________________ _________________ ___________________________________
(Должность) (Подпись) (Фамилия, имя, отчество)
«____» «______________» 20__ г.
МП
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 18 ноября 2013 г. № 506
Порядок предоставления средств для премирования участников конкурса по благоустройству территорий городских и сельских поселений в Республике Мордовия, занявших призовые места
1. Настоящий Порядок предоставления средств для премирования участников конкурса по благоустройству территорий городских и сельских поселений в Республике Мордовия, занявших призовые места, разработан во исполнение Указа Главы Республики Мордовия от 23 сентября 2013 г. № 212-УГ «О конкурсе по благоустройству территорий городских и сельских поселений в Республике Мордовия».
2. Главным распорядителем бюджетных средств Республики Мордовия для предоставления их муниципальным образованиям, занявшим призовые места в конкурсе по благоустройству территорий городских и сельских поселений в Республике Мордовия (далее - конкурс по благоустройству), является Министерство жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Республики Мордовия.
3. Основанием для предоставления средств муниципальным образованиям является постановление Правительства Республики Мордовия «Об итогах конкурса по благоустройству территорий городских и сельских поселений в Республике Мордовия» за соответствующий год.
4. Размер средств по каждому муниципальному образованию определяется в соответствии с суммой денежной премии муниципальному образованию, установленной вышеназванным постановлением Правительства Республики Мордовия.
5. Предоставление средств муниципальным образованиям, занявшим призовые места в конкурсе по благоустройству, осуществляется в форме иных межбюджетных трансфертов и перечисляются в течение 30 дней со дня выхода постановления Правительства Республики Мордовия «Об итогах конкурса по благоустройству территорий городских и сельских поселений в Республике Мордовия».
6. Денежная премия расходуется:
на развитие жилищно-коммунального хозяйства - не менее 90 процентов;
на премирование работников организаций, добившихся наивысших результатов в работе по благоустройству муниципального образования, - до 10 процентов.
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 18 ноября 2013 г. № 506
Состав комиссии по проведению конкурса по благоустройству территорий городских и сельских поселений в Республике Мордовия
Дергунов Евгений Иванович
- Заместитель Председателя Правительства Республики Мордовия, председатель комиссии
Тюркин Алексей Михайлович
- Министр жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Республики Мордовия, заместитель председателя комиссии
Шкурихин Анатолий Григорьевич
- начальник Управления экономической политики Администрации Главы Республики Мордовия, заместитель председателя комиссии (по согласованию)
Бундаева Любовь Викторовна
- начальник финансово-экономического отдела Министерства жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Республики Мордовия, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Гетманова Светлана Николаевна
- начальник отдела контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности Министерства строительства и архитектуры Республики Мордовия
Кандрин Валерий Алексеевич
- заместитель Министра жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Республики Мордовия
Малий Нина Афанасьевна
- председатель Мордовского рескома профсоюза работников жизнеобеспечения (по согласованию)
Макейчев Александр Николаевич
- заместитель Министра - начальник Управления недро-, водопользования и охраны окружающей среды Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия
Романенкова Любовь Викторовна
- первый заместитель Министра финансов Республики Мордовия
Пузаков Андрей Юрьевич
- заместитель Министра экономики Республики Мордовия
Филиппов Евгений Борисович
- начальник Государственной жилищной инспекции Республики Мордовия
Шарковская Лариса Ивановна
- консультант отдела реформирования, инвестиций и программ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Республики Мордовия
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2013 г. № 506
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ
Во исполнение Указа Главы Республики Мордовия от 23 сентября 2013 г. № 212-УГ «О конкурсе по благоустройству территорий городских и сельских поселений в Республике Мордовия» Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок проведения конкурса по благоустройству территорий городских и сельских поселений в Республике Мордовия;
Порядок предоставления средств для премирования участников конкурса по благоустройству территорий городских и сельских поселений в Республике Мордовия, занявших призовые места;
состав комиссии по проведению конкурса по благоустройству территорий городских и сельских поселений в Республике Мордовия (далее - конкурсная комиссия).
2. Установить, что финансирование мероприятий, связанных с проведением конкурса по благоустройству территорий городских и сельских поселений в Республике Мордовия (далее - конкурс по благоустройству), осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия.
3. Рекомендовать администрациям муниципальных образований Республики Мордовия принять участие в проведении конкурса по благоустройству.
4. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Мордовия от 10 июля 2000 г. № 344 «О порядке и условиях проведения конкурса по благоустройству территорий муниципальных образований и населенных пунктов в Республике Мордовия».
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Мордовия Е.И. Дергунова.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Республики Мордовия
В.СУШКОВ
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 18 ноября 2013 г. № 506
Порядок проведения конкурса по благоустройству территорий городских и сельских поселений в Республике Мордовия
1. Конкурс по благоустройству территорий городских и сельских поселений в Республике Мордовия (далее - конкурс по благоустройству) проводится Министерством жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Республики Мордовия во исполнение Указа Главы Республики от 23 сентября 2013 г. № 212-УГ «О конкурсе по благоустройству территорий городских и сельских поселений в Республике Мордовия».
2. Материалы на конкурс по благоустройству представляются администрациями муниципальных образований на бумажных носителях.
Сопроводительное письмо подписывается главой администрации муниципального образования, главой сельского поселения.
На титульном листе конкурсных материалов указывается наименование муниципального образования, его категория, год проведения конкурса по благоустройству.
3. Показатели развития жилищно-коммунального хозяйства и благоустроенности муниципального образования за отчетный год представляются в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
Заполненная таблица (подлинник) с показателями развития жилищно-коммунального хозяйства и благоустроенности муниципального образования за отчетный год должна быть подписана главой администрации муниципального образования, главой сельского поселения.
4. Текстовые материалы должны содержать краткую характеристику города - населенного пункта, заполненную форму показателей, пояснительную записку, кроме того, перечень представляемых материалов, почтовый адрес органа муниципального образования, фамилии, имена и отчества их руководителей, рабочие телефоны и факсы, а также реквизиты расчетного счета муниципального образования.
5. Пояснительная записка должна содержать конкретную информацию об успехах, достигнутых в отчетном году по развитию жилищно-коммунального хозяйства и повышению благоустроенности муниципального образования в сравнении с предыдущим годом и реализации наиболее значимых проектов.
К пояснительной записке прилагается:
информация органов санитарии и эпидемиологии о санитарно-эпидемиологическом состоянии поселения;
информация органов охраны природы о состоянии охраны окружающей среды в поселении;
информация отделений ГИБДД межмуниципальных отделов МВД России по Республике Мордовия об обеспечении безопасности дорожного движения;
информация органов местного самоуправления о серьезных авариях, произошедших в отчетном году на объектах коммунального хозяйства.
6. К конкурсным материалам должны прилагаться:
заверенная органом местного самоуправления копия решения об утверждении комплексной программы развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования;
заверенная органом местного самоуправления копия решения об утверждении муниципальной программы энергоресурсосбережения и повышения энергоэффективности в жилищно-коммунальном хозяйстве на отчетный год или период, в который включен отчетный год;
заверенная органом местного самоуправления копия решения об утверждении генеральной схемы очистки территории муниципального образования;
заверенная органом местного самоуправления копия решения об утверждении правил благоустройства территории муниципального образования;
заверенная органом местного самоуправления копия решения об утверждении схем инженерных систем (водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, электроснабжения, газоснабжения);
заверенная органом местного самоуправления копия решения об утверждении краткосрочного (сроком до 3-х лет) плана реализации программы капитального ремонта жилого фонда (начиная с отчетного года за 2014 год);
заверенная органом местного самоуправления копия решения об утверждении муниципальной программы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда на отчетный год или период, в который включен отчетный год;
заверенная органом местного самоуправления копия решения об утверждении муниципальной программы по обеспечению доступности среды жизнедеятельности для маломобильных групп населения на отчетный год или период, в который включен отчетный год;
фотоматериалы (в фотоальбоме), отражающие развитие жилищно-коммунального хозяйства и благоустроенность муниципального образования в отчетном году.
Фотоиллюстративные материалы представляются только за отчетный год.
Каждый вид представляемого на конкурс текстового и иллюстрированного материала должен быть заверен главой администрации муниципального образования, главой сельского поселения.
7. Подведение итогов конкурса по благоустройству проводится в первом полугодии года, следующего за отчетным годом.
Материалы для подведения итогов конкурса по благоустройству представляются администрациями муниципальных образований до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, в конкурсную комиссию по адресу: г. Саранск, ул. Коммунистическая, 33, корп. 3, кабинет 509.
Конкурсные материалы не принимаются к рассмотрению в случае:
представления материалов с нарушением установленных сроков представления;
оформления материалов с нарушением требований, установленных настоящим Порядком.
Решение об отказе в допуске к участию в конкурсе по благоустройству принимает конкурсная комиссия с оформлением соответствующего протокола в 3-дневный срок со дня представления документов на конкурс по благоустройству.
О принятом решении заявитель уведомляется в 3-дневный срок со дня принятия решения конкурсной комиссией об отказе в допуске к участию в конкурсе по благоустройству.
После устранения нарушений требований по оформлению конкурсных материалов органы местного самоуправления вправе повторно представить документы для участия в конкурсе по благоустройству в пределах установленных сроков для представления документов.
8. Должностные лица администраций муниципальных образований несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представляемых материалах.
9. Рассмотрение результатов конкурса по благоустройству осуществляется конкурсной комиссией в месячный срок со дня окончания срока представления материалов, установленного Правительством Республики Мордовия.
Решение конкурсной комиссии об итогах конкурса по благоустройству оформляется протоколом, который подписывается членами комиссии и является основанием для разработки проекта постановления Правительства Республики Мордовия.
10. Проведение конкурса по благоустройству и его итоги освещаются в средствах массовой информации и на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия в сети Интернет.
Приложение
к Порядку проведения конкурса
по благоустройству территорий
городских и сельских поселений
в Республике Мордовия
УТВЕРЖДАЮ:
___________________________________________________________________________
(Глава администрации муниципального образования, глава сельского поселения)
____________
(Подпись) (Фамилия, имя, отчество)
Дата
МП
______________________________________________________________________ *,
(участник конкурса по благоустройству территорий городских и сельских поселений в Республике Мордовия за 20__ год)
___ категория
Основные данные по муниципальному образованию
Дата образования городского поселения, сельского поселения
год
Общая площадь земель в пределах городской (поселковой) черты (на конец отчетного периода)
га
Общая площадь зеленых насаждений в пределах городской (поселковой) черты (насаждения общего пользования /парки, сады, скверы, бульвары/, лесопарков, озеленения улично-дорожной сети), за исключением неблагоустроенных лесов (на конец отчетного периода)
га
Численность населения городского поселения, сельского поселения (на конец отчетного периода)
тыс. чел.
Утвержденный бюджет городского поселения, сельского поселения на отчетный период
млн. руб.
Общая протяженность улично-дорожной сети на территории городского поселения, сельского поселения (на конец отчетного периода)
км
в том числе с асфальтобетонным покрытием
км
Общая площадь жилищного фонда в городском поселении, сельском поселении (на конец отчетного периода), всего
тыс. кв. м
в том числе:
- государственного
тыс. кв. м
- муниципального
тыс. кв. м
- частного
тыс. кв. м
Общая протяженность сетей на территории городского поселения, сельского поселения (на конец отчетного периода)
- тепловых
км
- электрических
км
- водопроводных
км
- канализационных
км
- газовых
км
Перечень показателей развития жилищно-коммунального хозяйства и благоустроенности муниципального образования в 20__ году
№ п/п
Направления
деятельности
Показатели
Единица
измерений
Данные
за
20__
год
Примечание
1
2
3
4
5
6
1.
Градостроительная
документация
Год утверждения
(переутверждения):
- генерального плана
городского поселения,
сельского поселения
год
- генеральной схемы
санитарной очистки
территории городского
поселения
год
2.
Реализация
муниципальных программ
в сфере жилищно-
коммунального хозяйства
Наличие утвержденной
муниципальной:
- комплексной программы
развития коммунальной
инфраструктуры
городского поселения,
сельского поселения
да/нет
- программы переселения
граждан из ветхого и
аварийного жилищного
фонда в городском
поселении, сельском
поселении
(при отсутствии ветхого
и аварийного жилищного
фонда в столбце 5
записать «ветхий и
аварийный жилищный фонд
отсутствует»)
да/нет
- программы
энергоресурсосбережения
и повышения
энергоэффективности в
жилищно-коммунальном
хозяйстве
да/нет
- программы по
обеспечению доступности
среды жизнедеятельности
для маломобильных групп
населения.
(при отсутствии в
поселении маломобильных
групп населения в
столбце 5 записать
№маломобильная группа
населения отсутствует№)
да/нет
- программы социального
развития села (только
для сельских поселений)
да/нет
- краткосрочного
(сроком до 3-х лет)
плана реализации
программы капитального
ремонта жилого фонда
(начиная с отчетного
года за 2014 год)
3.
Внедрение прогрессивных
форм управления
жилищным фондом
Доля многоквартирных
жилых домов, в которых
собственники помещений
выбрали и реализуют
способ управления
многоквартирными
домами, к общему
количеству
многоквартирных домов в
муниципальном
образовании на (на
конец отчетного
периода),
в том числе:
- управление
товариществом
собственников жилья
либо жилищным
кооперативом или иным
специализированным
потребительским
кооперативом
%
- управление
управляющей
организацией
%
4.
Оплата коммунальных
услуг
Уровень собираемости
организациями
коммунального комплекса
платежей потребителей в
среднем по
муниципальному
образованию
5.
Размер средств из всех
источников
финансирования,
выделяемых на развитие
жилищно-коммунального
хозяйства и повышение
благоустроенности
городского поселения
(городского округа),
сельского поселения
Соотношение средств,
выделенных из местного
бюджета, на развитие
жилищно-коммунального
хозяйства и повышение
благоустроенности
городского поселения,
сельского поселения, к
утвержденному бюджету
городского поселения,
сельского поселения
%
Объем вложенных средств
частных инвесторов на
развитие жилищно-
коммунального хозяйства
и повышение
благоустроенности
городского поселения,
сельского поселения
рублей на
одного
жителя
6.
Обеспечение населения
зелеными насаждениями
Наличие объектов
озеленения
да/нет
7.
Обеспечение улично-
дорожной сетью с
усовершенствованным
покрытием
Доля протяженности
улично-дорожной сети с
покрытием
усовершенствованного
типа к общей
протяженности улично-
дорожной сети в
городском поселении,
сельском поселении (на
конец отчетного
периода)
%
Оценка состояния
внутриквартальных дорог
и проездов в городском
поселении, сельском
поселении
балл
Оценка состояния
внутридворовых
территорий в городском
поселении, сельском
поселении
балл
Объем средств,
выделенных на ремонт
внутриквартальных дорог
и проездов в городском
поселении, сельском
поселении, за счет всех
источников
финансирования (если
выделение средства на
ремонт
внутриквартальных дорог
и проездов не требуется
в столбце 5 следует
указать
«внутриквартальные
дороги и проезды
находятся в отличном
состоянии»)
рублей на
одного
жителя
Объем средств,
выделенных на ремонт
внутридворовых
территорий в городском
поселении, сельском
поселении, за счет всех
источников
финансирования
(если выделение
средства на ремонт
внутридворовых
территорий не требуется
в столбце 5 следует
указать «внутридворовые
территории находятся в
отличном состоянии»)
рублей на
одного
жителя
Доля отремонтированных
внутридворовых
территорий от
запланированных работ
%
Доля отремонтированных
внутриквартальных дорог
и проездов от
запланированных работ
%
8.
Санитарно-
эпидемиологическое
состояние
Оценка санитарно-
эпидемиологического
состояния городского
поселения, сельского
поселения
балл
9.
Обеспечение
экологической
безопасности населения
Оценка экологического
состояния городского
поселения, сельского
поселения
балл
Наличие в муниципальном
образовании
несанкционированных
свалок и предписаний
контролирующих органов
по их ликвидации
да/нет
Соответствие качества
питьевой воды в
водопроводной сети
нормативным
требованиям:
(при отсутствии
централизованного
водоснабжения в
городском поселении,
сельском поселении в
столбце 5 следует
указать
«централизованное
водоснабжение
отсутствует»)
- по химическим
показателям
да/нет
- по микробиологическим
показателям
да/нет
Удельный вес нормативно
очищаемых сточных вод
%
10.
Выполнение капитального
ремонта жилых домов
Площадь капитально
отремонтированного и
реконструированного
многоквартирного
жилищного фонда в
городском поселении,
сельском поселении.
(при отсутствии в
городском поселении,
сельском поселении
многоквартирного жилого
фонда в столбце 5
следует указать
«многоквартирный жилой
фонд отсутствует», при
отсутствии
необходимости в
проведении капитального
ремонта
многоквартирного жилого
фонда в столбце 5
следует указать
«капитальный ремонт
жилого фонда не
требовался»)
квадратных
метров на
одного
жителя
Объем средств за счет
всех источников
финансирования,
выделенный в городском
поселении, сельском
поселении на
капитальный ремонт
жилищного фонда
рублей на
одного
жителя
11.
Объем незавершенного
жилищного строительства
Объем незавершенного
жилищного строительства
(на конец отчетного
периода) к объему
нового жилищного
строительства, которое
необходимо было
завершить.
(при отсутствии
незавершенного
жилищного строительства
в столбце 5 следует
указать «незавершенного
жилищного строительства
нет»)
единица
12.
Благоустройство
жилищного фонда
основными видами
инженерного обеспечения
Уровень благоустройства
многоквартирных домов
(при отсутствии в
городском поселении,
сельском поселении
многоквартирного жилого
фонда в столбце 5
следует указать
«многоквартирный жилой
фонд отсутствует»)
Многоквартирный жилой
фонд оборудованный:
- водопроводом
(данные должны
соответствовать
первичной
государственной
статистической
отчетности,
представляемой в
региональные органы
Росстата)
%
- канализацией
(данные должны
соответствовать
первичной
государственной
статистической
отчетности,
представляемой в
региональные органы
Росстата)
%
- центральным (водяным)
отоплением (данные
должны соответствовать
первичной
государственной
статистической
отчетности,
представляемой в
региональные органы
Росстата)
%
- горячим
водоснабжением
(данные должны
соответствовать
первичной
государственной
статистической
отчетности,
представляемой в
региональные органы
Росстата)
%
13.
Ликвидация ветхого и
аварийного жилищного
фонда
Наличие ветхого
жилищного фонда в
городском поселении,
сельском поселении (на
конец отчетного
периода)
(при отсутствии в
городском поселении,
сельском поселении
ветхого жилищного фонда
в столбце 5 следует
указать «ветхий жилой
фонд отсутствует»)
квадратных
метров на
одного
жителя
Наличие аварийного
жилищного фонда в
городском поселении,
сельском поселении (на
конец отчетного
периода)
(при отсутствии в
городском поселении,
сельском поселении
аварийного жилищного
фонда в столбце 5
следует указать
«аварийный жилой фонд
отсутствует»)
квадратных
метров на
одного
жителя
Прирост или снижение
ветхого жилищного фонда
за отчетный период
(при отсутствии в
городском поселении,
сельском поселении
ветхого жилищного фонда
в столбце 5 следует
указать «ветхий жилой
фонд отсутствует»)
(+) или
(-) тысяч
квадратных
метров
Прирост или снижение
аварийного жилищного
фонда за отчетный
период
(при отсутствии в
городском поселении,
сельском поселении
аварийного жилищного
фонда в столбце 5
следует указать
«аварийный жилой фонд
отсутствует»)
(+) или
(-) тысяч
квадратных
метров
Общая сумма инвестиций
за счет всех источников
финансирования,
направленная в
городском поселении,
сельском поселении в
жилищное строительство
рублей на
одного
жителя
Общая площадь жилых
помещений, введенная в
городском поселении,
сельском поселении за
счет всех источников
финансирования
квадратные
метры на
одного
жителя
14.
Приведение фасадов
зданий в надлежащее
состояние
Доля зданий в
муниципальном
образовании с
неудовлетворительным
состоянием фасадов (на
конец отчетного
периода).
(в случае отсутствия
зданий с
неудовлетворительным
состоянием фасадов в
столбце 5 следует
указать «здания с
неудовлетворительным
состоянием фасадов
отсутствуют»)
%
15.
Установка в жилых и
общественных зданиях,
квартирах приборов
индивидуального
потребления холодной и
горячей воды, тепла и
газа
а) Доля общественных
зданий:
- оборудованных (на
конец отчетного
периода) приборами
учета холодного
водоснабжения
(при отсутствии
централизованного
холодного водоснабжения
в столбце 5 следует
указать
«централизованное
холодное водоснабжение
отсутствует»)
%
- оборудованных (на
конец отчетного
периода) приборами
учета потребления
горячего водоснабжения
(при отсутствии
централизованного
горячего водоснабжения
в столбце 5 следует
указать
«централизованное
горячее водоснабжение
отсутствует»)
%
- оборудованных (на
конец отчетного
периода) приборами
учета потребления тепла
(при отсутствии
централизованного
теплоснабжения в
столбце 5 следует
указать
«централизованное
теплоснабжение
отсутствует»)
%
- оборудованных (на
конец отчетного
периода) приборами
учета потребления газа
(при отсутствии
централизованного
газоснабжения в столбце
5 следует указать
«централизованное
газоснабжение
отсутствует»)
%
б) Доля жилых домов:
- оборудованных (на
конец отчетного
периода) приборами
учета потребления
холодного водоснабжения
(при отсутствии
централизованного
холодного водоснабжения
в столбце 5 следует
указать
«централизованное
холодное водоснабжение
отсутствует»)
%
- оборудованных (на
конец отчетного
периода) приборами
учета потребления
горячего водоснабжения
(при отсутствии
централизованного
горячего водоснабжения
в столбце 5 следует
указать
«централизованное
горячее водоснабжение
отсутствует»)
%
- оборудованных (на
конец отчетного
периода) приборами
учета потребления тепла
(при отсутствии
централизованного
теплоснабжения в
столбце 5 следует
указать
«централизованное
теплоснабжение
отсутствует»)
%
- оборудованных (на
конец отчетного
периода) приборами
учета потребления газа
(при отсутствии
централизованного
газоснабжения в столбце
5 следует указать
«централизованное
газоснабжение
отсутствует»)
%
в) Доля квартир:
- оборудованных (на
конец отчетного
периода) приборами
учета потребления
холодного водоснабжения
(при отсутствии
централизованного
холодного водоснабжения
в столбце 5 следует
указать
«централизованное
холодное водоснабжение
отсутствует»)
%
- оборудованных (на
конец отчетного
периода) приборами
учета потребления
горячего водоснабжения
(при отсутствии
централизованного
горячего водоснабжения
в столбце 5 следует
указать
«централизованное
горячее водоснабжение
отсутствует»)
%
- оборудованных (на
конец отчетного
периода) приборами
учета потребления газа
(при отсутствии
централизованного
газоснабжения в столбце
5 следует указать
«централизованное
газоснабжение
отсутствует»)
%
16.
Состояние транспортного
обслуживания населения
и безопасности
дорожного движения
Соответствие состояния
в отчетном году
общественного
транспорта техническим
требованиям и
обеспечению
безопасности дорожного
движения
да/нет
Соответствие состояния
улично-дорожной сети,
сооружений на ней
(транспортных и
пешеходных мостов,
путепроводов и
тоннелей, переездов
через железнодорожные
пути) требованиям
нормативных правовых
актов, действующих в
области обеспечения
безопасности дорожного
движения
да/нет
Соответствие
технических средств
организации дорожного
движения (дорожных
знаков, разметки,
светофоров, ограждений,
дорожных и направляющих
устройств) требованиям
нормативных правовых
актов, действующих в
области обеспечения
безопасности дорожного
движения
да/нет
17.
Содержание в технически
исправном состоянии
объектов жилищно-
коммунального хозяйства
Проведение технической
инвентаризации и
регистрация объектов
жилищно-коммунального
хозяйства по состоянию
(на конец отчетного
периода) от общего их
количества
(протяженности,
площади) в
муниципальном
образовании:
- жилищного фонда
%
- котельных
%
- центральных тепловых
пунктов
%
- трансформаторных
подстанций
(при отсутствии
трансформаторных
подстанций в столбце 5
следует указать
«трансформаторные
подстанции
отсутствуют»)
%
- очистных сооружений
водопровода
(при отсутствии
очистных сооружений
водопровода в столбце 5
следует указать
«очистные сооружения
водопровода
отсутствуют»)
%
- очистных сооружений
канализации
(при отсутствии
очистных сооружений
канализации в столбце 5
следует указать
«очистные сооружения
канализации
отсутствуют»)
%
- водопроводных
насосных станций
(при отсутствии
водопроводных насосных
станций в столбце 5
следует указать
«водопроводные насосные
станции отсутствуют»)
%
- канализационных
насосных станций
(при отсутствии
канализационных
насосных станций в
столбце 5 следует
указать
«канализационные
насосные станции
отсутствуют»)
%
- тепловых сетей
(при отсутствии
тепловых сетей в
столбце 5 следует
указать «тепловые сети
отсутствуют»)
%
- водопроводных сетей
(при отсутствии
водопроводных сетей в
столбце 5 следует
указать «водопроводные
сети отсутствуют»)
%
- канализационных сетей
(при отсутствии
канализационных сетей в
столбце 5 следует
указать
«канализационные сети
отсутствуют»)
%
- электрических сетей
%
- улично-дорожной сети
%
- транспортных мостов
(при отсутствии
транспортных мостов в
столбце 5 следует
указать «транспортные
мосты отсутствуют»)
%
- пешеходных мостов
(при отсутствии
пешеходных мостов в
столбце 5 следует
указать «пешеходные
мосты отсутствуют»)
%
- транспортных
путепроводов
(при отсутствии
транспортных
путепроводов столбце 5
следует указать
«транспортные
путепроводы
отсутствуют»)
%
- пешеходных
путепроводов
(при отсутствии
пешеходных путепроводов
в столбце 5 следует
указать «пешеходные
путепроводы
отсутствуют»)
%
- объектов инженерной
защиты
(при отсутствии
объектов инженерной
защиты в столбце 5
следует указать
«объекты инженерной
защиты отсутствуют»)
%
Наличие бесхозяйных
объектов жилищно-
коммунального хозяйства
в городском поселении,
сельском поселении (на
конец отчетного
периода)
(при отсутствии
бесхозяйных объектов в
столбце 5 следует
указать «бесхозяйные
объекты отсутствуют»)
да/нет
из них поставлено на
учет и
зарегистрированных в
установленном порядке
%
18.
Обеспеченность детскими
игровыми площадками
Фактическая
обеспеченность
придомовых территорий:
- детскими игровыми
площадками с исправным
оборудованием (на конец
отчетного периода)
%
- спортивными
площадками с исправным
оборудованием (на конец
отчетного периода)
%
19.
Похоронное обслуживание
Оценка благоустройства
и содержания кладбищ
балл
20.
Состояние работы по
охране труда на
муниципальных
предприятиях жилищно-
коммунального хозяйства
Соответствие состояния
работы по охране труда
на предприятиях
жилищно-коммунального
хозяйства требованиям
нормативных правовых
актов
да/нет
21.
Своевременность
выполнения мероприятий
по подготовке жилищного
фонда и объектов
коммунального хозяйства
к работе в зимних
условиях
Объем выделенных
средств за счет всех
источников
финансирования на
подготовку
муниципального
образования к зимнему
периоду
рублей на
одного
жителя
Задолженность на 15
ноября отчетного
периода предприятий
жилищно-коммунального
хозяйства за ранее
потребленные топливно-
энергетические ресурсы
рублей на
одного
жителя
22.
Маломобильные группы
населения
Наличие специально
оборудованного
транспорта для
перевозки маломобильных
групп населения (на
конец отчетного
периода)
да/нет
Наличие системы
№социального такси№ для
перевозки маломобильных
групп населения (на
конец отчетного
периода)
да/нет
23.
Энергоресурсосбережение
Экономический эффект
полученный от
реализации
муниципальной программы
по
энергоресурсосбережению
в жилищно-коммунальном
хозяйстве
рублей на
одного
жителя
Потери в городском
поселении, сельском
поселении:
- в тепловых сетях
(при отсутствии
тепловых сетей в
столбце 5 следует
указать «тепловые сети
отсутствуют»)
%
- в водопроводных сетях
(при отсутствии
водопроводных сетей в
столбце 5 следует
указать «водопроводные
сети отсутствуют»)
%
- в электрических сетях
%
24.
Трудовые отношения
Наличие задолженности
по заработной плате на
предприятиях жилищно-
коммунального хозяйства
по состоянию на конец
отчетного периода
да/нет
* Указывается наименование городского поселения, сельского поселения согласно Уставу городского поселения, сельского поселения.
** В пунктах 7, 8, 9, 19 проставляется оценка по пятибалльной шкале (1 балл - очень плохо, 2 балла - плохо, 3 балла - удовлетворительно, 4 балла - хорошо, 5 баллов - отлично).
___________________________________________________________________________
(Орган местного самоуправления муниципального образования)
_____________________ _________________ ___________________________________
(Должность) (Подпись) (Фамилия, имя, отчество)
«____» «______________» 20__ г.
МП
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 18 ноября 2013 г. № 506
Порядок предоставления средств для премирования участников конкурса по благоустройству территорий городских и сельских поселений в Республике Мордовия, занявших призовые места
1. Настоящий Порядок предоставления средств для премирования участников конкурса по благоустройству территорий городских и сельских поселений в Республике Мордовия, занявших призовые места, разработан во исполнение Указа Главы Республики Мордовия от 23 сентября 2013 г. № 212-УГ «О конкурсе по благоустройству территорий городских и сельских поселений в Республике Мордовия».
2. Главным распорядителем бюджетных средств Республики Мордовия для предоставления их муниципальным образованиям, занявшим призовые места в конкурсе по благоустройству территорий городских и сельских поселений в Республике Мордовия (далее - конкурс по благоустройству), является Министерство жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Республики Мордовия.
3. Основанием для предоставления средств муниципальным образованиям является постановление Правительства Республики Мордовия «Об итогах конкурса по благоустройству территорий городских и сельских поселений в Республике Мордовия» за соответствующий год.
4. Размер средств по каждому муниципальному образованию определяется в соответствии с суммой денежной премии муниципальному образованию, установленной вышеназванным постановлением Правительства Республики Мордовия.
5. Предоставление средств муниципальным образованиям, занявшим призовые места в конкурсе по благоустройству, осуществляется в форме иных межбюджетных трансфертов и перечисляются в течение 30 дней со дня выхода постановления Правительства Республики Мордовия «Об итогах конкурса по благоустройству территорий городских и сельских поселений в Республике Мордовия».
6. Денежная премия расходуется:
на развитие жилищно-коммунального хозяйства - не менее 90 процентов;
на премирование работников организаций, добившихся наивысших результатов в работе по благоустройству муниципального образования, - до 10 процентов.
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 18 ноября 2013 г. № 506
Состав комиссии по проведению конкурса по благоустройству территорий городских и сельских поселений в Республике Мордовия
Дергунов Евгений Иванович
- Заместитель Председателя Правительства Республики Мордовия, председатель комиссии
Тюркин Алексей Михайлович
- Министр жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Республики Мордовия, заместитель председателя комиссии
Шкурихин Анатолий Григорьевич
- начальник Управления экономической политики Администрации Главы Республики Мордовия, заместитель председателя комиссии (по согласованию)
Бундаева Любовь Викторовна
- начальник финансово-экономического отдела Министерства жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Республики Мордовия, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Гетманова Светлана Николаевна
- начальник отдела контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности Министерства строительства и архитектуры Республики Мордовия
Кандрин Валерий Алексеевич
- заместитель Министра жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Республики Мордовия
Малий Нина Афанасьевна
- председатель Мордовского рескома профсоюза работников жизнеобеспечения (по согласованию)
Макейчев Александр Николаевич
- заместитель Министра - начальник Управления недро-, водопользования и охраны окружающей среды Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия
Романенкова Любовь Викторовна
- первый заместитель Министра финансов Республики Мордовия
Пузаков Андрей Юрьевич
- заместитель Министра экономики Республики Мордовия
Филиппов Евгений Борисович
- начальник Государственной жилищной инспекции Республики Мордовия
Шарковская Лариса Ивановна
- консультант отдела реформирования, инвестиций и программ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Республики Мордовия
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Известия Мордовии" № 174-64 от 22.11.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: