Основная информация

Дата опубликования: 18 ноября 2014г.
Номер документа: RU02000201400908
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Правительство Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 ноября 2014 года № 329

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ПУБЛИЧНОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО И ЦЕНОВОГО АУДИТА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧАСТИЕМ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

(в редакции постановлений Правительства Республики Алтай от 13.03.2018 № 58; от 27.04.2018 № 131;

от 11.05.2018 № 144)

В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2013 года № 382 «О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» Правительство Республики Алтай постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов с государственным участием Республики Алтай.

2. Установить, что:

настоящее Постановление не применяется в отношении  инвестиционных проектов с государственным участием Республики Алтай, включенных в распоряжение Правительства Республики Алтай от 16 декабря 2013 года № 802-р «Об утверждении Республиканской адресной инвестиционной программы Республики Алтай и Перечня объектов капитального строительства общественной инфраструктуры муниципального значения (муниципальной собственности), определенных в целях софинансирования за счет субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»;

финансовое обеспечение проведения публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств республиканского бюджета законом Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на соответствующий финансовый год и плановый период на обеспечение выполнения функций в установленной сфере деятельности.

Исполняющий обязанности

   Главы Республики Алтай,

Председателя Правительства

         Республики Алтай                                                                      Н.М. Екеева

Утверждено

постановлением Правительства

Республики Алтай

от 18 ноября 2014 года № 329

Положение

о проведении обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов с государственным участием Республики Алтай

(в редакции постановлений Правительства Республики Алтай от 13.03.2018 № 58; от 27.04.2018 № 131;

от 11.05.2018 № 144)

I. Общие положения

1. Положение о проведении обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов с государственным участием Республики Алтай (далее - Положение) устанавливает порядок проведения обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов с государственным участием Республики Алтай (далее также – инвестиционные проекты) в отношении объектов капитального строительства, финансирование строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай (далее – объекты капитального строительства).

2. Используемые в Положении понятия означают следующее:

инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);

публичный технологический аудит инвестиционного проекта - проведение экспертной оценки обоснования выбора проектируемых технологических и конструктивных решений по созданию в рамках инвестиционного проекта объекта капитального строительства на их соответствие лучшим отечественным и мировым технологиям строительства, технологическим и конструктивным решениям, современным строительным материалам и оборудованию, применяемым в строительстве, с учетом требований современных технологий производства, необходимых для функционирования объекта капитального строительства, а также эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе жизненного цикла в целях повышения эффективности использования бюджетных средств, снижения стоимости и сокращения сроков строительства, повышения конкурентоспособности производства;

ценовой аудит инвестиционного проекта - проведение экспертной оценки стоимости объекта капитального строительства с учетом результатов публичного технологического аудита инвестиционного проекта;

заявитель – заказчик или застройщик, государственный заказчик, обратившийся с заявлением о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта.

3. Заявителем является:

а) по инвестиционным проектам в отношении объектов капитального строительства, находящихся в государственной собственности Республики Алтай, и (или) объектов капитального строительства, находящихся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, включенных в государственные программы Республики Алтай, не включенных в государственные программы Республики Алтай, - застройщик или заказчик;

б) по инвестиционным проектам в отношении объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности, включенных в государственные программы Республики Алтай, не включенных в государственные программы Республики Алтай, - государственный заказчик.

4. Публичный технологический и ценовой аудит инвестиционных проектов проводится по инвестиционным проектам в отношении объектов капитального строительства, включенных в государственные программы Республики Алтай, и объектов капитального строительства, не включенных в государственные программы Республики Алтай.

5. Публичный технологический и ценовой аудит инвестиционных проектов проводится в отношении объектов капитального строительства, сметная стоимость которых составляет 1,5 млрд. рублей и более.

6. Публичный технологический и ценовой аудит не проводится в отношении инвестиционных проектов, сведения о которых составляют государственную тайну.

6.1. Публичный технологический и ценовой аудит инвестиционных проектов не проводится в случае, если в отношении объектов капитального строительства используется экономически эффективная проектная документация повторного использования или проведен технологический и ценовой аудит обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционный проект по созданию объекта капитального строительства, в отношении которого планируется заключение контракта, предметом которого является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства, в случае если проведение технологического и ценового аудита такого обоснования инвестиций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации является обязательным.

(в редакции постановления Правительства Республики Алтай от 11.05.2018 № 144)

7. Публичный технологический и ценовой аудит инвестиционных проектов проводится при принятии решения об их финансировании полностью или частично за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай в рамках республиканской адресной инвестиционной программы по инвестиционным проектам, ежегодно утверждаемой распоряжением Правительства Республики Алтай:

а) по которым проектная документация в отношении объектов капитального строительства подлежит разработке;

(в редакции постановлений Правительства Республики Алтай от 13.03.2018 № 58)

б) по которым проектная документация в отношении объектов капитального строительства разработана.

8. Для проведения публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов заявитель обращается к независимым экспертным организациям (далее - экспертная организация).

(в редакции постановлений Правительства Республики Алтай от 13.03.2018 № 58)

Перечень экспертных организаций, которые могут привлекаться к проведению публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, утвержден приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30 апреля 2014 года № 221/пр.

(в редакции постановлений Правительства Республики Алтай от 13.03.2018 № 58)

9. Утратил силу - постановление Правительства Республики Алтай от 13.03.2018 № 58

10. Утратил силу - постановление Правительства Республики Алтай от 13.03.2018 № 58

11. Проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов осуществляют независимые экспертные организации, отбор которых осуществляется в соответствии с требованиями статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

(в редакции постановлений Правительства Республики Алтай от 13.03.2018 № 58)

12. Плата за проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов включается в состав расходов на реализацию инвестиционного проекта в части расходов, предусмотренных главой 12 сводного сметного расчета стоимости строительства, в соответствии с пунктом 31 Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года № 87.

За проведение публичного технологического и ценового аудита экспертной организацией взимается плата в размере:

(в редакции постановлений Правительства Республики Алтай от 13.03.2018 № 58)

а) не превышающем 0,2 процента суммарной стоимости изготовления проектной документации и материалов инженерных изысканий, - за проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, по которым проектная документация в отношении объектов капитального строительства подлежит разработке;

(в редакции постановлений Правительства Республики Алтай от 13.03.2018 № 58)

б) не превышающем 0,58 процента суммарной стоимости изготовления проектной документации и материалов инженерных изысканий, - за проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, по которым проектная документация в отношении объектов капитального строительства разработана без использования средств республиканского бюджета Республики Алтай.

За проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, по которым проектная документация в отношении объектов капитального строительства разработана с использованием средств республиканского бюджета Республики Алтай, экспертной организацией взимается плата в размере не превышающем 0,38 процента суммарной стоимости изготовления проектной документации и материалов инженерных изысканий.

В размере указанной платы учитывается сумма налога на добавленную стоимость.

(в редакции постановлений Правительства Республики Алтай от 13.03.2018 № 58)

13. Для проведения публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта заявитель представляет в экспертную организацию документы, указанные в пункте 18 настоящего Положения.

(в редакции постановлений Правительства Республики Алтай от 13.03.2018 № 58)

14. Экспертная организация проводит проверку комплектности представленных документов и в случае соответствия перечня документов, указанных в пункте 18 настоящего Положения, в течение 3 рабочих дней, со дня их получения, направляет заявителю проект договора о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта, подписанный руководителем экспертной организации (уполномоченным им лицом).

(в редакции постановлений Правительства Республики Алтай от 13.03.2018 № 58)

15. В случае представления документов, указанных в пунктах 18 или 23 настоящего Положения, не в полном комплекте (отсутствие одного или нескольких документов) представленные документы в течение 3 рабочих дней со дня их поступления подлежат возврату заявителю с указанием причин.

(в редакции постановлений Правительства Республики Алтай от 13.03.2018 № 58)

16. В случае обнаружения в документах технических ошибок, в период проведения публичного технологического и ценового аудита, экспертная организация уведомляет об этом заявителя в течение 3 рабочих дней с момента обнаружения технической ошибки и оказывает информационное, методическое содействие в доработке и устранении указанных ошибок в документах.

(в редакции постановлений Правительства Республики Алтай от 13.03.2018 № 58)

После устранения технических ошибок в документах, заявитель обязан в течение 15 рабочих дней со дня получения уведомления предоставить экспертной организации указанные документы. В этом случае предоставленные документы возврату не подлежат.

(в редакции постановлений Правительства Республики Алтай от 13.03.2018 № 58)

В случае не предоставления экспертной организации документов с устраненными техническими ошибками в течение 15 рабочих дней со дня получения уведомления, предоставленные документы  подлежат возврату заявителю.

(в редакции постановлений Правительства Республики Алтай от 13.03.2018 № 58)

Повторное представление документов, указанных в пункте 18 настоящего Положения, производится  в порядке, установленном для первоначального обращения в соответствии с пунктом 13  настоящего Положения.

Проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта осуществляется в срок, который не должен превышать 45 дней.

(в редакции постановлений Правительства Республики Алтай от 13.03.2018 № 58)

17. Результатом проведения публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, по которым проектная документация в отношении объектов капитального строительства подлежит разработке, является положительное или отрицательное заключение о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта (далее - заключение).

(в редакции постановлений Правительства Республики Алтай от 13.03.2018 № 58)

Результатом проведения публичного технологического инвестиционных проектов, по которым проектная документация в отношении объектов капитального строительства разработана, является положительное или отрицательное сводное заключение о проведении публичного технологического и ценового аудита (далее - сводное заключение).

(в редакции постановлений Правительства Республики Алтай от 13.03.2018 № 58)

Заключение или сводное заключение выдается экспертной организацией по формам, утвержденным приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 17 февраля 2014 года № 49/пр «Об утверждении формы заключения о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов и формы сводного заключения о проведении публичного технологического аудита инвестиционных проектов».

(в редакции постановлений Правительства Республики Алтай от 13.03.2018 № 58)

В случае получения отрицательного заключения (отрицательного сводного заключения) заявитель вправе представить документы на повторное проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, указанных в заключении (в сводном заключении). Плата за повторное проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта не взимается.

В случае применения в инвестиционном проекте строительных решений, требования к которым не установлены федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай, заключение (сводное заключение) может содержать рекомендации по разработке проектных решений с применением новых технологий строительства, методов, материалов, изделий и конструкций.

II. Проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, по которым проектная документация в отношении объектов капитального строительства подлежит разработке

(в редакции постановлений Правительства Республики Алтай от 13.03.2018 № 58)

18. Для проведения публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, по которым проектная документация в отношении объектов капитального строительства подлежит разработке, заявитель представляет в экспертную организацию подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им лицом) и заверенные печатью (при наличии) следующие документы:

а) заявление о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта, согласованное с органом исполнительной власти Республики Алтай, являющимся главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Алтай (далее - главный распорядитель средств республиканского бюджета Республики Алтай);

б) обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, подготовленное в соответствии с Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Алтай, направляемых на капитальные вложения, утвержденными Правительством Республики Алтай;

в) копию технического задания на проектирование в отношении инвестиционных проектов, включенных в государственные программы Республики Алтай – согласованное с главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Алтай.

(в редакции постановлений Правительства Республики Алтай от 13.03.2018 № 58)

19. Предметом публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта являются:

а) в части обоснования экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений:

оценка обоснования выбора основных архитектурных, конструктивных, технологических и инженерно-технических решений на предмет их оптимальности с учетом эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе жизненного цикла и соответствия современному уровню развития техники и технологий;

оценка обоснования выбора технологических решений на предмет возможности обеспечения требований к основным характеристикам продукции (работ и услуг), отсутствия уже разработанных или альтернативных технологий, позволяющих обеспечить требования к основным характеристикам продукции (работ и услуг);

оценка обоснования выбора основного технологического оборудования по укрупненной номенклатуре на предмет возможности обеспечения требований к основным характеристикам продукции (работ и услуг), их соответствия современному уровню развития техники и технологий;

оценка сроков и этапов подготовки и реализации инвестиционного проекта на предмет их оптимальности;

оценка предполагаемой (предельной) стоимости реализации инвестиционного проекта, включая оценку стоимости строительства по укрупненным показателям (укрупненным нормативам цены строительства) с учетом стоимости строительства аналогичных объектов капитального строительства, в том числе за рубежом. Оценка содержит сравнительный анализ стоимости реализации инвестиционного проекта с международными и отечественными аналогами, реализованными в сопоставимых условиях (при наличии);

оценка рисков реализации инвестиционного проекта, в том числе технологических, ценовых и финансовых, по срокам реализации инвестиционного проекта и его этапов;

б) в части технического задания на проектирование:

оценка требований к архитектурным, конструктивным, инженерно-техническим и технологическим решениям и основному технологическому оборудованию, сроков и этапов подготовки и реализации инвестиционного проекта, предполагаемой (предельной) стоимости реализации инвестиционного проекта и его отдельных этапов;

оценка достаточности исходных данных, установленных в техническом задании на проектирование, для разработки проектной документации и реализации проекта.

(в редакции постановлений Правительства Республики Алтай от 13.03.2018 № 58)

20. Утратил силу - постановление Правительства Республики Алтай от 13.03.2018 № 58

21. Утратил силу - постановление Правительства Республики Алтай от 13.03.2018 № 58

22. Положительное заключение экспертной организации является обязательным документом при принятии решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай, а также при осуществлении детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), включенных в республиканскую адресную инвестиционную программу Республики Алтай, в соответствии с Порядком формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы и предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, утвержденным Правительством Республики Алтай.

После получения положительного заключения о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта, по которому проектная документация в отношении объектов капитального строительства подлежит разработке, и принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай главный распорядитель средств республиканского бюджета Республики Алтай обеспечивает разработку проектной документации и прохождение публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, по которым проектная документация в отношении объектов капитального строительства разработана, в порядке, установленном пунктами 23-32 настоящего Порядка.

(в редакции постановлений Правительства Республики Алтай от 13.03.2018 № 58)

III. Проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, по которым проектная документация в отношении объектов капитального строительства разработана

23. Для проведения публичного технологического аудита инвестиционного проекта заявитель представляет в экспертную организацию подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им лицом) и заверенные печатью (при наличии) заявителя документы:

а) заявление о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта, согласованное с главным распорядителем средств федерального бюджета;

б) проектная документация на объект капитального строительства, строительство, реконструкцию, техническое перевооружение которого планируется осуществить в рамках инвестиционного проекта;

в) копия технического задания на проектирование или копия технического задания на проектирование, измененного с учетом результатов публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, по которым проектная документация в отношении объектов капитального строительства подлежит разработке;

г) сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации (фамилия, имя, отчество, реквизиты документов, удостоверяющих личность, почтовый адрес места жительства индивидуального предпринимателя, полное наименование, местонахождение юридического лица);

д) заверенная копия выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске лиц, осуществивших подготовку проектной документации, к соответствующему виду работ по подготовке проектной документации, действительного на дату подписания акта приемки выполненных работ, и копия акта приемки выполненных работ в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации получение допуска к таким работам является обязательным;

е) копия положительного заключения экспертной организации по результатам проведения публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта, по которому проектная документация в отношении объектов капитального строительства подлежит разработке;

ж) копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, выданного в соответствии с Положением о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 18 сентября 2013 года № 253.

(в редакции постановлений Правительства Республики Алтай от 13.03.2018 № 58; от 27.04.2018 № 131)

24. Экспертная организация проводит проверку комплектности представленных документов в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения.

(в редакции постановлений Правительства Республики Алтай от 13.03.2018 № 58)

25. Документы, указанные в пункте 23 настоящего Положения, подлежат возврату заявителю в случае, предусмотренном пунктом 15 настоящего Положения.

(в редакции постановлений Правительства Республики Алтай от 13.03.2018 № 58)

26. Проведение публичного технологического аудита инвестиционного проекта осуществляется в предусмотренный договором о проведении публичного технологического аудита инвестиционного проекта срок, который не должен превышать 45 рабочих дней. Для особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства указанный срок может быть увеличен, но не более чем на 15 рабочих дней.

27. Предметом публичного технологического аудита являются:

а) в отношении инвестиционных проектов, по которым проектная документация в отношении объектов капитального строительства разработана с использованием средств республиканского бюджета Республики Алтай – оценка принятых в проектной документации архитектурных, конструктивных, инженерно-технических и технологических решений в целях определения их соответствия:

решениям, установленным в техническом задании на проектирование, с учетом формализуемых требований к таким решениям, определенных в рамках проведения публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, по которым проектная документация в отношении объектов капитального строительства подлежит разработке;

современному уровню развития техники и технологий производства продукции (работ, услуг);

исходно-разрешительной документации на строительство;

б) в отношении инвестиционных проектов, по которым проектная документация в отношении объектов капитального строительства разработана без использования средств республиканского бюджета Республики Алтай – оценка обоснованности инвестиционного проекта в соответствии с пунктом 20 настоящего Положения и абзацем четвертым подпункта «а» настоящего пункта.

Ценовой аудит инвестиционных проектов осуществляется путем проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, планируемого к созданию в рамках инвестиционного проекта, в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Алтай от 18 сентября 2013 года № 253 «Об утверждении Положения о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай».

Предметом ценового аудита инвестиционного проекта является оценка содержащейся в проектной документации сметной стоимости объекта капитального строительства с учетом результатов проведения публичного технологического аудита инвестиционного проекта.

(в редакции постановлений Правительства Республики Алтай от 13.03.2018 № 58)

28. Результатом проведения публичного технологического аудита инвестиционного проекта экспертной организацией является положительное или отрицательное сводное заключение о проведении публичного технологического аудита, выданное экспертной организацией по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 17 февраля 2014 года № 49/пр «Об утверждении формы заключения о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов и формы сводного заключения о проведении публичного технологического аудита инвестиционных проектов».

(в редакции постановлений Правительства Республики Алтай от 13.03.2018 № 58)

29. В случае получения отрицательного сводного заключения заявитель вправе представить документы на повторное проведение публичного технологического инвестиционного проекта при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, указанных в сводном заключении. Плата за повторное проведение публичного технологического аудита инвестиционного проекта не взимается.

Абзац утратил силу - постановление Правительства Республики Алтай от 13.03.2018 № 58

30. Сводное заключение подписывается руководителем экспертной организации (уполномоченным им лицом).

(в редакции постановлений Правительства Республики Алтай от 13.03.2018 № 58)

31. В случае применения в инвестиционном проекте строительных решений, требования к которым не установлены федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай, сводное заключение может содержать рекомендации по разработке проектных решений с применением новых технологий строительства, методов, материалов, изделий и конструкций.

32. Положительное сводное заключение экспертной организации и положительное заключение о достоверности сметной стоимости являются обязательными документами при принятии решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай или о предоставлении из республиканского бюджета Республики Алтай субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, а также при осуществлении детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), включенных в республиканскую адресную инвестиционную программу Республики Алтай, в соответствии с Порядком формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы и предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, утвержденным Правительством Республики Алтай.

(в редакции постановлений Правительства Республики Алтай от 13.03.2018 № 58)

IV. Проведение публичного технологического и ценового аудита в ходе реализации инвестиционного проекта

33. В случае если в ходе реализации инвестиционного проекта, в отношении которого имеются положительное сводное заключение и заключение о достоверности сметной стоимости, увеличилась сметная стоимость объекта капитального строительства или уменьшилась его мощность, то в отношении инвестиционного проекта проводится повторный публичный технологический и ценовой аудит в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения.

34. В случае если в ходе реализации инвестиционного проекта, который не подлежал проведению обязательного публичного технологического и ценового аудита, увеличилась сметная стоимость объекта капитального строительства и (или) изменилась его мощность и в результате этих изменений объект попал в категорию объектов капитального строительства, предусмотренных настоящим Положением, то в отношении инвестиционного проекта проводится публичный технологический и ценовой аудит в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законодательства Республики Алтай № 118 (124) от 04.09.2015 стр.302, www.altai-republic.ru-официальный Интернет-портал РА от 18.11.2014
Рубрики правового классификатора: 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 090.050.000 Градостроительство и архитектура

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать