Основная информация

Дата опубликования: 18 ноября 2014г.
Номер документа: RU77000201400573
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Москвы
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 ноября 2014 г. № 676-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ ЛИНЕЙНОГО

ОБЪЕКТА УЧАСТКА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ - УЧАСТКА АВТОМОБИЛЬНОЙ

ДОРОГИ СОЛНЦЕВО - БУТОВО - ВИДНОЕ (I ЭТАП)

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 43-ФЗ «Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации - городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Градостроительным кодексом города Москвы и постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 2010 г. № 270-ПП «Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки, согласования и представления на утверждение проектов планировки территорий в городе Москве» Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить проект планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети - участка автомобильной дороги Солнцево - Бутово - Видное (I этап) (приложение).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.

Мэр Москвы

С.С. Собянин

Приложение

к постановлению Правительства

Москвы

от 18 ноября 2014 г. № 676-ПП

ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ

ТЕРРИТОРИИ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА УЧАСТКА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ

СЕТИ - УЧАСТКА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ

СОЛНЦЕВО - БУТОВО - ВИДНОЕ (I ЭТАП)

1. Пояснительная записка

Подготовка проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети - участка автомобильной дороги Солнцево - Бутово - Видное (I этап) выполнена в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 43-ФЗ «Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации - городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и распоряжением Москомархитектуры от 6 июня 2012 г. № 37 «О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети».

Автомобильная дорога Солнцево - Бутово - Видное является поперечным направлением, которое позволяет обеспечить с одной стороны перераспределение транспортных потоков между основными радиальными направлениями на подходах к Московской кольцевой автомобильной дороге, с другой - обеспечивает основные широтные транспортные связи непосредственно внутри Новомосковского административного округа города Москвы. Участок автомобильной дороги Солнцево - Бутово - Видное (I этап) проходит по территориям поселений Московский и Сосенское города Москвы.

В соответствии с подготовленной Территориальной схемой Новомосковского административного округа города Москвы автомобильная дорога Солнцево - Бутово - Видное является магистральной улицей общегородского значения I класса на участке от Киевского шоссе до улицы Поляны, магистральной улицей общегородского значения II класса на участке от Боровского шоссе до Киевского шоссе и на участке вдоль улицы Поляны, магистральной улицей районного значения на участке подъезд к транспортно-пересадочному узлу Саларьево (далее - ТПУ Саларьево) и на участке от улицы Поляны до Варшавского шоссе.

Разработка и утверждение проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети - автомобильной дороги Солнцево - Бутово - Видное ведется в три этапа.

I этап - участок от Боровского шоссе до Калужского шоссе.

II этап - участок от Калужского шоссе до границ Юго-Западного административного округа города Москвы.

III этап - участок от границ Юго-Западного административного округа города Москвы до МКАД и до Варшавского шоссе.

Транспортно-планировочное решение магистральной улицы городского значения разработано с учетом перспективного развития прилегающих к магистрали территорий.

Утверждаемый I этап включает 2 участка:

- участок 1 - от Киевского шоссе до Калужского шоссе;

- участок 2 - подъезд к ТПУ Саларьево.

Транспортно-планировочным решением для участка 1 (от Киевского шоссе до Калужского шоссе) протяженностью 7,0 км предусматривается:

1) строительство основной проезжей части на 8 полос основного движения в двух направлениях на участке от Киевского шоссе до Калужского шоссе. В местах примыканий дополнительно предусматриваются переходно-скоростные полосы;

2) устройство боковых проездов;

3) строительство транспортных сооружений на пересечениях и примыканиях с существующими и проектируемыми улицами городского и районного значения:

- строительство транспортной развязки на пересечении автомобильной дороги Солнцево - Бутово - Видное с Киевским шоссе. Предполагается строительство тоннеля по основному направлению, строительство направленной эстакады с Киевского шоссе на автомобильную дорогу Солнцево - Бутово - Видное в сторону Калужского шоссе, направленной эстакады с автомобильной дороги Солнцево - Бутово - Видное на Киевское шоссе в сторону области, съезда с автомобильной дороги Солнцево - Бутово - Видное на Киевское шоссе в сторону МКАД, съезда с Киевского шоссе на автомобильную дорогу Солнцево - Бутово - Видное в сторону Калужского шоссе;

- строительство разворотной эстакады;

- строительство двух эстакад по основному ходу автомобильной дороги Солнцево - Бутово - Видное на пересечении с проектируемым проездом 2 (магистральная улица общегородского значения II класса), что обеспечивает организацию местных связей и пересечение скоростного общественного транспорта в подэстакадном пространстве посредством светофорного регулирования;

- строительство двух эстакад по основному ходу автомобильной дороги Солнцево - Бутово - Видное на пересечении с проектируемым проездом 4 (магистральная улица общегородского значения II класса), что обеспечивает организацию местных связей и пересечение скоростного общественного транспорта в подэстакадном пространстве посредством светофорного регулирования;

- строительство транспортной развязки на пересечении автомобильной дороги Солнцево - Бутово - Видное с Калужским шоссе: строительство тоннеля по основному ходу под Калужским шоссе, строительство направленной эстакады с Калужского шоссе на автомобильную дорогу Солнцево - Бутово - Видное, строительство направленного правоповоротного тоннеля с автомобильной дороги Солнцево - Бутово - Видное на старое Калужское шоссе в сторону области, оттянутой левоповоротной эстакады с автомобильной дороги Солнцево - Бутово - Видное на Калужское шоссе в сторону МКАД;

4) устройство объектов светофорного регулирования в районе проектируемых проездов 2 и 4;

5) устройство пешеходных переходов:

- в районе деревни Картмазово - внеуличный;

- в районе проектируемого проезда 3 - внеуличный;

- в районе ЖК «Дубровка» - внеуличный;

- в районе СНТ «Филатов Луг» - на первую очередь наземный регулируемый, на расчетный срок - внеуличный;

- в районе проектируемого проезда 4 - на первую очередь наземный регулируемый, на расчетный срок - внеуличный.

Предлагается установить следующие линии градостроительного регулирования: красные линии переменной ширины 100,0-167,0 м, технические зоны инженерных коммуникаций. Предусматривается резервирование центральной зоны автомобильной дороги Солнцево - Бутово - Видное под перспективное прохождение линии скоростного общественного транспорта. Для обслуживания прилегающих территорий предлагается движение общественного транспорта (автобуса) по выделенной крайней правой полосе боковых проездов.

Для обеспечения устойчивой работы маршрутов наземного городского пассажирского транспорта (НГПТ) необходимо обеспечить реализацию следующих мероприятий по развитию объектов транспортной инфраструктуры: организовать новые остановочные пункты в районе деревни Картмазово, в районе проектируемых проездов 2, 3 и 4, в районе ЖК «Дубровка»; предусмотреть обустройство заездных карманов и установку павильонов ожидания.

Часть автомобильной дороги Солнцево - Бутово - Видное проектируется в границах охранной зоны объекта культурного наследия регионального значения - «Спецобъекта «Коммунарка» - места расстрела в 1930-1950 гг. жертв политических репрессий на 24-м км Калужского шоссе в сельском поселении Сосенское Ленинского муниципального района Московской области». Граница охранной зоны утверждена постановлением Правительства Московской области от 11 мая 2010 г. № 321/19 «Об утверждении зоны охраны объекта культурного наследия регионального значения - спецобъекта «Коммунарка» - места расстрела в 1930-1950 гг. жертв политических репрессий на 24-м км Калужского шоссе в сельском поселении Сосенское Ленинского муниципального района Московской области».

В связи с тем что объекты капитального строительства автомобильной дороги Солнцево - Бутово - Видное размещаются на территории охранной зоны объекта культурного наследия, все работы по строительству этих объектов необходимо проводить при условии организации археологических наблюдений.

Для строительства участка улично-дорожной сети - участка автомобильной дороги Солнцево - Бутово - Видное потребуется переустройство и мероприятия по защите для магистральных инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства.

В целях выполнения мероприятий в области охраны окружающей среды в части шумозащитных мероприятий предусмотреть возможность установки шумозащитных экранов вблизи объектов:

- СНТ «Филатов луг»;

- жилой комплекс «Дубровка», деревня Прокшино;

- СНТ «Коммунарка-2».

Транспортно-планировочным решением для участка 2 - подъезд к ТПУ Саларьево протяженностью 2,5 км предусматривается:

1) строительство основной проезжей части на 4 полосы основного движения в двух направлениях. В местах примыканий дополнительно предусматриваются переходно-скоростные полосы;

2) строительство транспортных сооружений на пересечениях и примыканиях с проектируемыми улицами городского и районного значения:

- строительство тоннеля с автомобильной дороги Солнцево - Бутово - Видное на подъезд к ТПУ Саларьево;

- строительство тоннеля для обособленного полотна для движения скоростного общественного транспорта с автомобильной дороги Солнцево - Бутово - Видное на подъезд к ТПУ Саларьево;

3) устройство объектов светофорного регулирования в районе регулируемых наземных пешеходных переходов - 2 шт.;

4) устройство пешеходных переходов:

- в районе деревни Картмазово (подъезд к ТПУ Саларьево) - наземный регулируемый;

- в районе ТПУ Саларьево - наземный регулируемый.

Предлагается установить следующие линии градостроительного регулирования: красные линии шириной 60,0 м, технические зоны инженерных коммуникаций. Предусматривается резервирование технической зоны под перспективное прохождение линии скоростного общественного транспорта с правой стороны от проезжей части. Для обслуживания прилегающих территорий предлагается движение общественного транспорта (автобуса) в общем потоке транспорта.

Для обеспечения устойчивой работы маршрутов наземного городского пассажирского транспорта (НГПТ) необходимо обеспечить реализацию следующих мероприятий по развитию объектов транспортной инфраструктуры: организовать новые остановочные пункты в районе деревни Картмазово, в районе ТПУ Саларьево; предусмотреть обустройство заездных карманов и установку павильонов ожидания.

В результате строительства транспортных сооружений по автомобильной дороге Солнцево - Бутово - Видное обеспечивается непрерывное движение транспорта.

Для строительства участка улично-дорожной сети - участка автомобильной дороги Солнцево - Бутово - Видное потребуется переустройство и мероприятия по защите магистральных инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства.

Объем работ по перекладке и переустройству сетей с сохранением общих схем обеспечения потребителей будет уточняться на стадии подготовки Рабочей документации.

Предусмотренные проектом планировки мероприятия частично затрагивают особо охраняемые зеленые территории (ООЗТ) города Москвы.

2. Основные планировочные характеристики проекта планировки

участка линейного объекта улично-дорожной сети

2.1. Участок 1 - от Киевского шоссе до Калужского шоссе:

№ п/п

Перечень основных требований

Содержание требований

1

2

3

1

Основание разработки проекта планировки

Распоряжение Москомархитектуры от 6 июня 2012 г. № 37 «О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети»

2

Перечень проектов, выполненных на прилегающую территорию

Генеральный план сельского поселения Сосенское Ленинского муниципального района Московской области (утвержден постановлением Правительства Московской области от 6 августа 2009 г. № 644/31).

Постановление Правительства Москвы от 23 июля 2013 г. № 482-ПП «Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта метрополитена Сокольнической линии метрополитена от станции «Тропарево» до проектируемой станции «Саларьево» с электродепо».

Постановление Правительства Москвы от 28 января 2014 г. № 11-ПП «Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - участка автодороги А-101 Москва - Малоярославец - Рославль с 20 км до 49 км (Калужское шоссе), I этап»

3

Категория линейного объекта

Магистральная улица общегородского значения I класса

4

Вид работ

Строительство - 7000 м

5

Краткое описание транспортно-планировочного решения

Строительство основной проезжей части под 8 полос основного движения в оба направления по основному ходу, резервирование технической зоны скоростного общественного транспорта в центральном обособленном полотне, строительство транспортных развязок в разных уровнях, устройство боковых проездов (на отдельных участках), заездных карманов общественного транспорта, строительство внеуличных пешеходных переходов

6

Планировочные показатели линейного объекта

6.1

Прямой ход по автомобильной дороге Солнцево - Бутово - Видное от транспортной развязки на пересечении с Киевским шоссе до транспортной развязки на пересечении с Калужским шоссе

Строительство

Протяженность участка

7000 м

Количество полос движения

4 полосы движения в одном направлении. В местах транспортных развязок и примыканий дополнительно предусмотрены переходно-скоростные полосы

Ширина проезжей части

2 x 17,0 м (без учета переходно-скоростных полос)

Разделение транспортных потоков по направлениям

Предусматривается

Полосы безопасности

Предусматриваются

Местные проезды

Общая протяженность 7200 м

Ширина - 7,5-11,0-14,5 м

Движение наземного общественного транспорта

Предусматривается

Резервирование технической зоны скоростного общественного транспорта

По оси автодороги - 10,0-19,0 м и 21,6 в месте подземного пешеходного перехода

Выделенные полосы общественного транспорта

Предусматриваются по местным проездам

Остановочные пункты общественного транспорта

Предусматривается устройство карманов и посадочных площадок в соответствии с нормативными требованиями

Тротуары

3,0-4,5 м (по месту)

Съезды с основной проезжей части на местный проезд

3 x 30,0 м, шириной 7,0 м

Съезды с местного проезда на основную проезжую часть

3 x 30,0 м, шириной 7,0 м

6.2

Транспортные развязки в разных уровнях

6.2.1

Транспортная развязка на пересечении с Киевским шоссе

Строительство

6.2.1.1

Тоннель по основному ходу автомобильной дороги Солнцево - Бутово - Видное под Киевским шоссе

Строительство

Протяженность

90,0-100,0 м

Количество полос движения

3 полосы движения в одном направлении + техническая зона скоростного общественного транспорта

Ширина проезжей части

2 x 14,25 м + 13,40 м

Ограждение проезжей части

Предусматривается

Полосы безопасности

Предусматриваются

Движение общественного транспорта

Предусматривается

Выделенные полосы общественного транспорта

Не предусматриваются

Тротуары

Предусматриваются технические тротуары

6.2.1.2

Направленная эстакада с автомобильной дороги Солнцево - Бутово - Видное на Киевское шоссе в сторону области

Строительство

Протяженность

200,0-300,0 м

Количество полос движения

1 полоса

Ширина проезжей части

7,50 м

Ограждение проезжей части

Требуется

Полосы безопасности

2 x 1,0 м со стороны ограждения

Движение общественного транспорта

Предусматривается

Выделенные полосы для наземного общественного транспорта

Не предусматриваются

Тротуары

Не предусматриваются

6.2.1.3

Правоповоротный съезд с автомобильной дороги Солнцево - Бутово - Видное на Киевское шоссе в сторону центра

Строительство

Протяженность

180,0 м

Количество полос движения

2 полосы

Ширина проезжей части

10,7 м

Движение общественного транспорта

Предусматривается

6.2.1.4

Направленная эстакада с Киевского шоссе на автомобильную дорогу Солнцево - Бутово - Видное в сторону Калужского шоссе

Строительство

Протяженность

700,0-750,0 м

Количество полос движения

2 полосы

Ширина проезжей части

10,7 м

Ограждение проезжей части

Требуется

Полосы безопасности

2 x 1,0 м со стороны ограждения

Движение общественного транспорта

Предусматривается

Выделенные полосы для наземного общественного транспорта

Не предусматриваются

Тротуары

Не предусматриваются

6.2.1.5

Правоповоротный съезд с Киевского шоссе на автомобильную дорогу Солнцево - Бутово - Видное в сторону Калужского шоссе

Строительство

Протяженность

416,0 м

Количество полос движения

1 полоса

Ширина проезжей части

7,0 м

Движение общественного транспорта

Предусматривается

6.2.2

Разворотная эстакада на основном ходу для разворота в сторону Киевского шоссе

Протяженность

100,0-150,0 м

Количество полос движения

1 полоса

Ширина проезжей части

7,50 м

Полосы безопасности

Предусматриваются

Движение общественного транспорта

Не предусматривается

Выделенные полосы общественного транспорта

Не предусматривается

Тротуары

Не предусматриваются

6.2.3

Транспортная развязка на пересечении с проектируемым проездом 2 (магистральной улицей общегородского значения II класса)

Строительство

6.2.3.1

Эстакада по основному направлению в направлении Киевское шоссе - Калужское шоссе

Протяженность

600,0-700,0 м

Количество полос движения

4 полосы

Ширина проезжей части

18,0 м

Ограждение проезжей части

Требуется

Полосы безопасности

2 x 1,5 м со стороны ограждения

Движение общественного транспорта

Не предусматривается

Тротуары

Не предусматриваются

Пересечение местных проездов с улично-дорожной сетью

В подэстакадном пространстве посредством светофорного регулирования

6.2.3.2

Эстакада по основному направлению в направлении Калужское шоссе - Киевское шоссе

Протяженность

600,0-700,0 м

Количество полос движения

4 полосы

Ширина проезжей части

18,0 м

Ограждение проезжей части

Требуется

Полосы безопасности

2 x 1,5 м со стороны ограждения

Движение общественного транспорта

Не предусматривается

Тротуары

Не предусматриваются

Пересечение местных проездов с улично-дорожной сетью

В подэстакадном пространстве посредством светофорного регулирования

6.2.4

Транспортная развязка на пересечении с проектируемым проездом 4 (магистральная улица общегородского значения II класса)

Строительство

6.2.4.1

Эстакада по основному направлению в направлении Киевское шоссе - Калужское шоссе

Протяженность

650,0-750,0 м

Количество полос движения

4 полосы

Ширина проезжей части

18,0 м

Ограждение проезжей части

Требуется

Полосы безопасности

2 x 1,5 м со стороны ограждения

Движение общественного транспорта

Не предусматривается

Тротуары

Не предусматриваются

Пересечение местных проездов с улично-дорожной сетью

В подэстакадном пространстве посредством светофорного регулирования

6.2.4.2

Эстакада по основному направлению в направлении Калужское шоссе - Киевское шоссе

Протяженность

600,0-700,0 м

Количество полос движения

4 полосы

Ширина проезжей части

18,0 м

Ограждение проезжей части

Требуется

Полосы безопасности

2 x 1,5 м со стороны ограждения

Движение общественного транспорта

Не предусматривается

Тротуары

Не предусматриваются

Пересечение местных проездов с улично-дорожной сетью

В подэстакадном пространстве посредством светофорного регулирования

6.2.5

Транспортная развязка на пересечении с Калужским шоссе

Строительство

6.2.5.1

Глубокая выемка по основному ходу автомобильной дороги Солнцево - Бутово - Видное под Калужским шоссе

Строительство

Протяженность

Открытой части - 230,0 м

Перекрытой части - 110,0 м

Количество полос движения

4 полосы движения в одном направлении + техническая зона скоростного общественного транспорта

Ширина проезжей части

2 x 18,0 м + 19,0 м

Ограждение проезжей части

Предусматривается

Полосы безопасности

Предусматриваются

Движение общественного транспорта

Предусматривается

Выделенные полосы общественного транспорта

Не предусматриваются

Тротуары

Предусматриваются технические тротуары

6.2.5.2

Правоповоротный тоннель с автомобильной дороги Солнцево - Бутово - Видное на Калужское шоссе в сторону области

Строительство

Протяженность

260,0 м

Количество полос движения

2 полосы

Ширина проезжей части

10,90 м

Ограждение проезжей части

Не предусматривается

Полосы безопасности

Предусматриваются

Движение общественного транспорта

Предусматривается

Выделенные полосы общественного транспорта

Не предусматриваются

Тротуары

Предусматриваются технические тротуары

6.2.5.3

Направленная эстакада с Калужского шоссе на автомобильную дорогу Солнцево - Бутово - Видное в сторону Киевского шоссе

Строительство

Протяженность

550,0-650,0 м

Количество полос движения

2 полосы

Ширина проезжей части

11,5 м

Ограждение проезжей части

Требуется

Полосы безопасности

2 x 1,0 м со стороны ограждения

Движение общественного транспорта

Предусматривается

Выделенные полосы для наземного общественного транспорта

Не предусматриваются

Тротуары

Не предусматриваются

6.2.5.4

Левоповоротная оттянутая эстакада с автомобильной дороги Солнцево - Бутово - Видное на Калужское шоссе в сторону МКАД

Строительство

Протяженность

300,0-400,0 м

Количество полос движения

2 полосы

Ширина проезжей части

11,5 м

Ограждение проезжей части

Требуется

Полосы безопасности

2 x 1,0 м со стороны ограждения

Движение общественного транспорта

Предусматривается

Выделенные полосы для наземного общественного транспорта

Не предусматриваются

Тротуары

Не предусматриваются

6.2.5.5

Правоповоротный съезд с автомобильной дороги Солнцево - Бутово - Видное на Калужское шоссе в сторону области

Строительство

Протяженность

300,0 м

Количество полос движения

1 полоса

Ширина проезжей части

7,0 м

Движение общественного транспорта

Предусматривается

6.2.5.6

Правоповоротный съезд с Калужского шоссе на автомобильную дорогу Солнцево - Бутово - Видное в сторону Киевского шоссе

Строительство

Протяженность

330,0 м

Количество полос движения

2 полосы

Ширина проезжей части

10,9 м

Движение общественного транспорта

Предусматривается

6.2.5.7

Проезд от тоннеля до поворотной эстакады

Строительство

Протяженность

570,0 м

Количество полос движения

2 полосы

Ширина проезжей части

9,8 м

Съезд на Калужское шоссе

30,0 м

Движение общественного транспорта

Предусматривается

6.2.5.8

Подъездная дорога к ЖК «Дубровка»

Строительство

Протяженность

250,0 м

Количество полос движения

2 полосы

Ширина проезжей части

7,0 м

7

Организация движения транспорта и пешеходов

Средства организации движения транспорта и пешеходов, в том числе для маломобильных групп населения в соответствии с СП 59.13330.2012 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001». В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц и дорог предусматривается пониженный борт «Проектирование среды жизнедеятельности с учетом потребности инвалидов и маломобильных групп населения». В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц и дорог предусматривается пониженный борт

7.1

Светофорные объекты

Предусматриваются 2 шт.:

- на пересечении местных проездов с проектируемым проездом 2;

- на пересечении местных проездов с проектируемым проездом 4

7.2

Пешеходные переходы

Первая очередь

Расчетный срок

3 шт. - внеуличный

2 шт. - регулируемый наземный

5 шт. - внеуличный

8

Привязка к существующей улично-дорожной сети

Примыкания существующей улично-дорожной сети к строящейся магистрали запроектированы в существующих отметках

9

Установление технических зон подземных коммуникаций

Требуется

10

Изменения границ природных и озелененных территорий

Не требуется

11

Изменение границы зоны планируемого развития линейного объекта улично-дорожной сети

Требуется

12

Изъятие или изменение существующих границ участков землепользований

Требуется (план «Межевание территории»)

2.2. Участок 2 - подъезд к ТПУ Саларьево:

№ п/п

Перечень основных требований

Содержание требований

1

2

3

1

Основание разработки проекта планировки

Распоряжение Москомархитектуры от 6 июня 2012 г. № 37 «О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети»

2

Перечень проектов, выполненных на прилегающую территорию

Генеральный план сельского поселения Сосенское Ленинского муниципального района Московской области (утвержден постановлением Правительства Московской области от 6 августа 2009 г. № 644/31).

Постановление Правительства Москвы от 23 июля 2013 г. № 482-ПП «Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта метрополитена Сокольнической линии метрополитена от станции «Тропарево» до проектируемой станции «Саларьево» с электродепо».

Постановление Правительства Москвы от 28 января 2014 г. № 11-ПП «Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - участка автодороги А-101 Москва - Малоярославец - Рославль с 20 км до 49 км (Калужское шоссе), I этап»

3

Категория линейного объекта

Магистральная улица районного значения

4

Вид работ

Строительство - 2500 м

5

Краткое описание транспортно-планировочного решения

Строительство основной проезжей части под 4 полосы основного движения в оба направления - подъезд к ТПУ Саларьево, резервирование технической скоростного общественного транспорта справа от проезжей части, строительство транспортных развязок в разных уровнях, заездных карманов общественного транспорта

6

Планировочные показатели линейного объекта

6.1

Подъезд к ТПУ Саларьево

6.1.1

Подъезд к ТПУ Саларьево

Строительство

Протяженность участка

2500,0 м

Количество полос движения

2 полосы движения в одном направлении. В местах примыканий предусматриваются переходно-скоростные полосы и накопительные полосы

Ширина проезжей части

2 x 7,50 м без учета переходно-скоростных полос

Разделение транспортных потоков по направлениям

Предусматривается

Полосы безопасности

Не предусматриваются

Боковые проезды

Не предусматриваются

Движение наземного общественного транспорта

Предусматривается

Резервирование технической зоны скоростного общественного транспорта

Справа от проезжей части - 10,0-19,0 м

Выделенные полосы общественного транспорта

Не предусматриваются

Остановочные пункты общественного транспорта

Предусматривается устройство карманов и посадочных площадок в соответствии с нормативными требованиями

Тротуары

3,0 м

6.2

Транспортные развязки в разных уровнях

6.2.1

Тоннель по направлению автомобильная дорога Солнцево - Бутово - Видное - подъезд к ТПУ Саларьево

Строительство

Протяженность

500 м

Количество полос движения

2 полосы

Ширина проезжей части

10,2 м

Полосы безопасности

Предусматриваются

Движение общественного транспорта

Предусматривается

Выделенные полосы общественного транспорта

Не предусматриваются

Тротуары

Не предусматриваются

6.2.2

Тоннель линии скоростного общественного транспорта по направлению автомобильная дорога Солнцево - Бутово - Видное - подъезд к ТПУ Саларьево

Строительство

Протяженность

600 м

Ширина проезжей части

19,0 м

Полосы безопасности

Предусматриваются

Тротуары

Не предусматриваются

7

Организация движения транспорта и пешеходов

Средства организации движения транспорта и пешеходов, в том числе для маломобильных групп населения в соответствии с СП 59.13330.2012 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001». В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц и дорог предусматривается пониженный борт «Проектирование среды жизнедеятельности с учетом потребности инвалидов и маломобильных групп населения». В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц и дорог предусматривается пониженный борт

7.1

Светофорные объекты

В местах размещения наземных пешеходных переходов на подъезде к ТПУ Саларьево предусматриваются 2 шт.

7.2

Пешеходные переходы

Первая очередь

Расчетный срок

2 шт. - регулируемый наземный

2 шт. - регулируемый наземный

8

Привязка к существующей улично-дорожной сети

Примыкания существующей улично-дорожной сети к строящейся магистрали запроектированы в существующих отметках

9

Установление технических зон подземных коммуникаций

Требуется

10

Изменения границ природных и озелененных территорий

Не требуется

11

Изменение границы зоны планируемого развития линейного объекта улично-дорожной сети

Требуется

12

Изъятие или изменение существующих границ участков землепользований

Требуется (план «Межевание территории»)

3. Участки территории (зоны) планируемого размещения

объектов к плану «Границы зон планируемого

размещения объектов»

№ п/п

№ на плане

Назначение зоны планируемого размещения

Наименование объекта

Характеристики объекта

Площадь, кв. м

Протяженность, м

1

2

3

4

5

6

Участок 1 - от Киевского шоссе до Калужского шоссе

1

1

зона планируемого размещения наземного сооружения

Участок до Киевского шоссе

8255,24

-

2

2

зона планируемого размещения наземного сооружения

Киевское шоссе

153427,77

1400

3

3

зона планируемого размещения подземного сооружения

Тоннель по направлению автомобильная дорога Солнцево - Бутово - Видное

3651,3

90-100

4

4

зона планируемого размещения наземного сооружения

Съезд с эстакады

327,72

180

5

5

зона планируемого размещения надземного сооружения

Направленная эстакада с автомобильной дороги Солнцево - Бутово - Видное на Киевское шоссе в сторону области

3123,87

200-300

6

6

зона планируемого размещения надземного сооружения

Направленная эстакада с Киевского шоссе на автомобильную дорогу Солнцево - Бутово - Видное в сторону Калужского шоссе

8205,99

700-750

7

7

зона планируемого размещения наземного сооружения

Локальное очистное сооружение

2280,09

-

8

8

зона планируемого размещения наземного сооружения

Автомобильная дорога Солнцево - Бутово - Видное

988913,14

7000

9

9

зона планируемого размещения надземного сооружения

Разворотная эстакада на автомобильной дороге Солнцево - Бутово - Видное при движении от Киевского шоссе к Калужскому шоссе

2027,91

100-150

10

10

зона планируемого размещения подземного сооружения

Подземный пешеходный переход через автомобильную дорогу Солнцево - Бутово - Видное

5034,8

60

11

11

зона планируемого размещения подземного сооружения

Подземный пешеходный переход через автомобильную дорогу Солнцево - Бутово - Видное

9100,0

70

12

12

зона планируемого размещения надземного сооружения

Эстакада по основному ходу по направлению Киевское шоссе - Калужское шоссе

12077,5

600-700

13

13

зона планируемого размещения надземного сооружения

Эстакада по основному ходу по направлению Калужское шоссе - Киевское шоссе

11705,74

600-700

14

14

зона планируемого размещения наземного сооружения

Проектируемый проезд 2

26030,71

452

15

15

зона планируемого размещения наземного сооружения

Локальное очистное сооружение

5957,21

-

16

16

зона планируемого размещения подземного сооружения

Подземный пешеходный переход через автомобильную дорогу Солнцево - Бутово - Видное

9102,4

70

17

17

зона планируемого размещения наземного сооружения

Проектируемый проезд 3

10708,7

277,4

18

18

зона планируемого размещения наземного сооружения

Локальное очистное сооружение

6570,7

-

19

19

зона планируемого размещения наземного сооружения

Проектируемый проезд 8

5942,96

155

20

20

зона планируемого размещения подземного сооружения

Подземный пешеходный переход через автомобильную дорогу Солнцево - Бутово - Видное

9100,0

70

21

21

зона планируемого размещения наземного сооружения

Проектируемый проезд 4

33339,89

487

22

22

зона планируемого размещения надземного сооружения

Эстакада по основному ходу по направлению Киевское шоссе - Калужское шоссе

12340,4

650-750

23

23

зона планируемого размещения надземного сооружения

Эстакада по основному ходу по направлению Калужское шоссе - Киевское шоссе

11941,5

600-700

24

24

зона планируемого размещения наземного сооружения

Локальное очистное сооружение

1508,0

-

25

25

зона планируемого размещения подземного сооружения

Подземный пешеходный переход через автомобильную дорогу Солнцево - Бутово - Видное

8190,0

70

26

26

зона планируемого размещения подземного сооружения

Глубокая выемка с перекрытой частью под Калужским шоссе

18816,95

250-350

27

27

зона планируемого размещения надземного сооружения

Направленная эстакада с Калужского шоссе на автомобильную дорогу Солнцево - Бутово - Видное в сторону Киевского шоссе

6258,9

600-700

28

28

зона планируемого размещения наземного сооружения

Въезд на левоповоротную эстакаду с Калужского шоссе (в сторону Московской области) на автомобильную дорогу Солнцево - Бутово - Видное (в сторону Киевского шоссе)

1863,8

314

29

29

зона планируемого размещения подземного сооружения

Правоповоротный тоннель с автомобильной дороги Солнцево - Бутово - Видное на Калужское шоссе

3658,9

400-450

30

30

зона планируемого размещения наземного сооружения

Въезд на левоповоротную эстакаду и съезд на Калужское шоссе в сторону области, а также съезд с левоповоротной эстакады

7133,1

917

31

31

зона планируемого размещения надземного сооружения

Левоповоротная эстакада с автомобильной дороги Солнцево - Бутово - Видное на Калужское шоссе в сторону центра

3605,4

300-400

Участок 2 - подъезд к ТПУ Саларьево

32

32

зона планируемого размещения наземного сооружения

Автомобильная дорога Солнцево - Бутово - Видное

148824,31

2500

33

33

зона планируемого размещения надземного сооружения

Тоннель с подъезда к ТПУ Саларьево на автомобильную дорогу Солнцево - Бутово - Видное

4922,27

500

34

34

зона планируемого размещения надземного сооружения

Тоннель скоростного общественного транспорта

11118,07

600

35

35

зона планируемого размещения наземного сооружения

Локальное очистное сооружение

1668,56

-

4. Характеристики земельных участков, установленных

проектом межевания

Площадь земельных участков, установленных проектом межевания (га)

Характеристики обременений вещных прав, ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, иных особенностей земельных участков

№ участков на плане

Адреса или иные характеристики строений, территорий

Уникальный номер здания, сооружения, зарегистрированный в ГорБТИ (U№OM)

Площадь земельных участков, превышающая максимальную нормативную площадь (га)

Площадь зон действия публичного сервитута для прохода или проезда через земельный участок (га)

Площадь частей земельного участка, обремененных договором аренды иных лиц (га)

Площадь частей земельного участка с иными обременениями вещных прав (га)

Площадь частей земельного участка в границах красных линий УДС (га)

Площадь частей земельного участка в границах территории объекта культурного наследия (га)

Площадь частей земельного участка в границах особо охраняемых природных территорий (га)

Площадь земельного участка, частей земельного участка в границах природного комплекса, не являющегося особо охраняемым (га)

Площадь частей земельного участка в границах зон с особыми условиями использования территории (га)

Сведения о неделимости земельного участка

Площадь контура

Сумма площадей контуров участка

1

участок улично-дорожной сети

122,5497

8,4270

2

участок улично-дорожной сети (подъезд к Саларьево)

14,8784

Итого

137,4281

8,4270

УЧАСТОК 1 - от Киевского шоссе до Калужского шоссе

4

город Москва, поселение Московский, а/д М-3 «Украина» (Киевское шоссе) на участке от МКАД до аэропорта «Внуково-2»

50:21:0110504:395

11,3963

0,3301

5

город Москва, поселение Московский, д. Картмазово, уч. № 16/1

50:21:0110205:16

35,4317

0,4420

4,1122

6.1

город Москва, поселение Сосенское, в районе д. Николо-Хованское, уч. № 96

50:21:0120114:280

16,1734

13,2128

0,2699

6.2

3,7092

1,3853

6.3

4,2681

7.1

город Москва, поселение Сосенское, вблизи д. Николо-Хованское, уч. № 10

50:21:0120114:271

69,0183

8,0349

7.2

0,2436

7.3

0,6282

8.1

город Москва, поселение Сосенское, д. Летово, уч. № 75

50:21:0120114:504

26,0762

1,2436

8.2

0,0091

9.1

город Москва, поселение Сосенское, вблизи д. Николо-Хованское, уч. № 12

50:21:0120114:103

75,4266

20,1334

0,0894

9.2

17,8654

9.3

0,5477

10

город Москва, поселение Сосенское, вблизи д. Летово, уч. № 20-1б-2

50:21:0120114:2504

0,9804

0,1922

Итого по участку 1

261,7742

43,2589

5,8568

УЧАСТОК 2 - подъезд к ТПУ Саларьево

11.1

город Москва, поселение Сосенское, вблизи д. Николо-Хованское, уч. № 96/1

50:21:0120114:279

87,9133

1,0305

0,9741

11.2

0,0630

0,0630

12.1

город Москва, поселение Московский, в районе д. Саларьево, уч. № 22/3

50:21:0110205:20

35,5286

2,3880

4,0106

12.2

0,2432

13.1

город Москва, поселение Московский, в районе д. Саларьево, уч. № 22/5

50:21:0110205:22

4,3776

0,3000

0,2455

13.2

0,3514

14.1

город Москва, поселение Московский, в районе д. Саларьево, уч. № 22/2а

50:21:0110205:300

28,6689

1,7155

2,4914

14.2

0,2619

15.1

город Москва, поселение Московский, в районе д. Саларьево, уч. № 22/4

50:21:0110205:19

3,0877

2,9615

15.2

0,7148

0,7148

15.3

0,5610

16

город Москва, поселение Московский, в районе д. Саларьево, уч. № 22/1

50:21:0110205:18

20,4563

0,2272

Итого по участку 2

182,2277

8,6227

8,4994

План

красных линий

Поселение Московский города Москвы

Рисунок не приводится.

План

красных линий

Поселение Московский города Москвы

Поселение Сосенское города Москвы

Рисунок не приводится.

План

красных линий

Поселение Московский города Москвы

Рисунок не приводится.

План

красных линий

Поселение Московский города Москвы

Поселение Сосенское города Москвы

Рисунок не приводится.

План

красных линий

Поселение Сосенское города Москвы

Рисунок не приводится.

План

«Функционально-планировочная организация территории»

Поселение Московский города Москвы

Рисунок не приводится.

План

«Границы зон планируемого размещения линейных объектов»

Поселение Московский города Москвы

Поселение Сосенское города Москвы

Рисунок не приводится.

План

«Границы зон планируемого размещения линейных объектов»

Поселение Московский города Москвы

Рисунок не приводится.

План

«Функционально-планировочная организация территории»

Поселение Московский города Москвы

Поселение Сосенское города Москвы

Рисунок не приводится.

План

«Функционально-планировочная организация территории»

Поселение Сосенское города Москвы

Рисунок не приводится.

План

«Границы зон планируемого размещения объектов»

Поселение Московский города Москвы

Рисунок не приводится.

План

«Границы зон планируемого размещения объектов»

Поселение Московский города Москвы

Поселение Сосенское города Москвы

Рисунок не приводится.

План

«Границы зон планируемого размещения объектов»

Поселение Московский города Москвы

Рисунок не приводится.

План

«Границы зон планируемого размещения объектов»

Поселение Московский города Москвы

Поселение Сосенское города Москвы

Рисунок не приводится.

План

«Границы зон планируемого размещения объектов»

Поселение Сосенское города Москвы

Рисунок не приводится.

План

«Межевание территории»

Поселение Московский города Москвы

Рисунок не приводится.

План

«Межевание территории»

Поселение Московский города Москвы

Поселение Сосенское города Москвы

Рисунок не приводится.

План

«Межевание территории»

Поселение Сосенское города Москвы

Поселение Московский города Москвы

Рисунок не приводится.

План

«Межевание территории»

Поселение Сосенское города Москвы

Рисунок не приводится.

План

зон с особыми условиями использования территории

Поселение Московский города Москвы

Рисунок не приводится.

План

зон с особыми условиями использования территории

Поселение Московский города Москвы

Поселение Сосенское города Москвы

Рисунок не приводится.

План

зон с особыми условиями использования территории

Поселение Московский города Москвы

Рисунок не приводится.

План

зон с особыми условиями использования территории

Поселение Московский города Москвы

Поселение Сосенское города Москвы

Рисунок не приводится.

План

зон с особыми условиями использования территории

Поселение Сосенское города Москвы

Рисунок не приводится.

План

«Планировочное решение линейного объекта»

Рисунок не приводится.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 090.050.040 Системы инженерных и транспортных сооружений и коммуникаций, 090.050.050 Градостроительные нормативы. Градостроительная документация. Экспертиза

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать