Основная информация

Дата опубликования: 18 ноября 2015г.
Номер документа: RU66000201501233
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Правительство Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 18.11.2015 г. № 1044-ПП

О внесении изменений в Порядок формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 08.02.2011 № 76-ПП

Вносит изменения в следующий документ:

постановление Правительства Свердловской области от 08.02.2011 № 76-ПП (ru66000201100042)

постановление Правительства Свердловской области от 08.02.2011 № 77-ПП (ru66000201100039)

В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года № 4‑ОЗ «О правовых актах в Свердловской области», в целях приведения в соответствие законодательству Российской Федерации Правительство Свердловской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Порядок формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 08.02.2011 № 76‑ПП «О Порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания» («Областная газета», 2011, 17 февраля, № 46–47) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 30.03.2011 № 333‑ПП, от 12.07.2011 № 908‑ПП, от 19.10.2011 № 1402‑ПП, от 24.12.2013 № 1607‑ПП и от 20.01.2015 № 13‑ПП (далее – Порядок), изменения, изложив его в новой редакции (прилагается).

2. Признать утратившими силу пункты 2–4 Порядка предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 08.02.2011 № 77-ПП «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания и примерной формы соглашения о порядке предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания» («Областная газета», 2011, 11 февраля, № 39) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 12.07.2011 № 908‑ПП, от 20.12.2011 № 1734‑ПП, от 24.12.2013 № 1608‑ПП, от 20.01.2015 № 14-ПП, от 23.04.2015 № 271-ПП и от 02.07.2015 № 560‑ПП.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования и распространяется на отношения, связанные с формированием государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области на 2016 год и последующие годы.

4. Пункт 9 Порядка в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, абзацы второй и пятый пункта 10 Порядка в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и пункты 23, 24, 26 и 27 Порядка применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и последующие годы.

5. Пункт 9 Порядка в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества, абзацы второй и восьмой пункта 10 Порядка в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества и пункт 29 Порядка не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и последующие годы.

6. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 15 и 26 Порядка, но не позднее срока формирования государственного задания на 2019 год и последующие годы, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при определении общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

7. Пункт 25 Порядка не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и последующие годы.

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области – Министра финансов Свердловской области Г.М. Кулаченко.

9. Настоящее постановление опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).

Председатель Правительства

Свердловской области

Д.В. Паслер

К постановлению Правительства

Свердловской области

от 18.11.2015 № 1044-ПП

ПОРЯДОК

формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий порядок устанавливает процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – государственное задание) государственными бюджетными учреждениями Свердловской области (далее – бюджетные учреждения) и государственными автономными учреждениями Свердловской области (далее – автономные учреждения), а также государственными казенными учреждениями Свердловской области, определенными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Свердловской области (далее – казенные учреждения).

Глава 2. Формирование (изменение) государственного задания

2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительным документом государственного учреждения Свердловской области, с учетом предложений государственного учреждения Свердловской области, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей государственного учреждения Свердловской области по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения государственным учреждением Свердловской области государственного задания в отчетном финансовом году.

3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания.

Значение объемов государственных услуг для образовательных организаций среднего профессионального образования устанавливается на плановый период на уровне очередного финансового года и корректируется ежегодно в соответствии с методикой формирования государственного задания на оказание образовательных услуг в сфере среднего профессионального образования на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемой правовым актом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области, с учетом результатов ежегодного конкурса распределения контрольных цифр приема граждан и численности обучающихся, определенной за год.

Государственное задание формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку.

При установлении государственному учреждению Свердловской области государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении государственному учреждению Свердловской области государственного задания одновременно на оказание государственной (государственных) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной (государственных) услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания.

4. Главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Свердловской области, и органы государственной власти Свердловской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений (далее – государственный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), обеспечивают внесение в программный комплекс, определенный Министерством финансов Свердловской области, ведомственных перечней государственных услуг (работ), государственных заданий и отчетов об их исполнении, расчетов нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, и затрат на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее – не используемое для выполнения государственного задания имущество).

При формировании государственного задания применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.

5. Государственное задание формируется в процессе составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня доведения главным распорядителям средств областного бюджета утвержденных лимитов бюджетных обязательств в отношении:

1) казенных учреждений – главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения;

2) бюджетных или автономных учреждений – государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

6. Государственное задание утверждается правовым актом главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, либо государственного органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования проекта бюджета субъекта Российской Федерации.

В случае необходимости внесения изменений в показатели государственного задания, в том числе в связи с внесением изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменение государственного задания, а также при изменении состава недвижимого или особо ценного движимого имущества, используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с государственным заданием, утверждается новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящей главы.

Новое государственное задание утверждается также в случае неисполнения годовых количественных показателей государственного задания, прогнозируемого на основании фактического исполнения количественных показателей государственного задания за девять месяцев текущего финансового года. Государственный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обеспечивает утверждение нового государственного задания с соответствующим сокращением количественных показателей государственного задания и последующим сокращением объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее – субсидия).

7. Государственное задание формируется в соответствие с утвержденным главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, либо государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Свердловской области в качестве основных видов деятельности (далее – ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее – базовый (отраслевой) перечень).

8. Государственное задание и отчет об исполнении государственного задания, формируемый согласно приложению № 2 к настоящему порядку, размещаются государственными учреждениями Свердловской области в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) (далее – официальный сайт ГМУ), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, государственных органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, и государственных учреждений Свердловской области.

Главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, и государственные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, обеспечивают контроль за полнотой и достоверностью информации, размещаемой на официальном сайте ГМУ.

Глава 3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания

9. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением Свердловской области или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению Свердловской области учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее – имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:

, где:

Ni – нормативные затраты на оказание i‑ой государственной услуги, включенной в ведомственный перечень;

Vi – объем i‑ой государственной услуги, установленной государственным заданием;

Nw – нормативные затраты на выполнение w‑ой работы, включенной в ведомственный перечень;

Pi – размер платы (тариф и цена) за оказание i‑ой государственной услуги в соответствии с пунктом 30 настоящего порядка, установленный государственным заданием;

Nун – затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

Nси – затраты на не используемое для выполнения государственного задания имущество.

11. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативным затратам (далее – корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее – общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

12. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении:

1) казенных учреждений – главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения;

2) бюджетных или автономных учреждений – государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

13. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива:

1) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;

2) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.

14. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее – показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

15. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее – стандарты услуги).

16. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:

1) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда);

2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества стоимостью, не превышающей 200 тыс. рублей, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

17. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:

1) затраты на коммунальные услуги;

2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;

4) затраты на приобретение услуг связи;

5) затраты на приобретение транспортных услуг;

6) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

7) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

18. В затраты, указанные в подпунктах 1–3 пункта 17 настоящего порядка, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее – имущество, необходимое для выполнения государственного задания) на оказание государственной услуги.

19. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, а также государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, общей суммой, с выделением:

1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

2) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.

20. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, а также государственного органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.

21. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, либо государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

Общими требованиями может устанавливаться, что в состав территориального коэффициента включаются иные коэффициенты, отражающие территориальные особенности оказания государственной услуги.

22. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, либо государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

23. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также по решению главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания).

24. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами работы;

2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества стоимостью, не превышающей 200 тыс. рублей, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

4) затраты на оплату коммунальных услуг;

5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;

7) затраты на приобретение услуг связи;

8) затраты на приобретение транспортных услуг;

9) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами работы;

10) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

25. Стоимость выполнения работ по решению главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, или государственного органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, определяется с использованием нормативных затрат на выполнение работ в соответствии с пунктом 24 настоящего порядка либо в случае невозможности расчета нормативных затрат сметным методом.

26. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

27. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания).

28. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее – платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в части первой настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из областного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее – коэффициент платной деятельности).

29. В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного или автономного учреждения утверждаются государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

30. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом положений, установленных законодательством Российской Федерации.

31. Затраты, определяемые в соответствии с настоящим порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

32. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие цели, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

33. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

34. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с бюджетным или автономным учреждением (далее – соглашение) в соответствии с примерной формой, утверждаемой правовым актом Правительства Свердловской области.

35. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с порядком предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, утверждаемым правовым актом Правительства Свердловской области, на основании сведений, представляемых в квартальном отчете об исполнении государственного задания, по форме согласно приложению № 3 к настоящему порядку.

36. Бюджетные и автономные учреждения не вправе отказаться от выполнения государственного задания.

Государственные казенные учреждения не вправе отказаться от выполнения государственного задания в случае принятия главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, решения о формировании для них государственного задания.

37. Бюджетные и автономные учреждения, казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей, главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, отчет об исполнении государственного задания, по форме согласно приложению № 2 к настоящему порядку в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании.

38. Контроль за выполнением государственного задания бюджетными или автономными учреждениями, казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, и главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения.

39. Главный распорядитель средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, государственный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, ежегодно в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, представляют в Министерство финансов Свердловской области отчет о выполнении государственного задания по оказанию государственных услуг (выполнению работ) по форме, установленной Министерством финансов Свердловской области, с пояснительной запиской.

Пояснительная записка к отчету должна содержать информацию о выполнении государственного задания, а в случае отклонений фактических значений показателей от плановых – пояснения причин отклонений.

Отчет о выполнении государственного задания используется для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период.

40. Показатели государственного задания представляются главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Свердловской области, и государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в Министерство финансов Свердловской области для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период в срок, утвержденный правовым актом Правительства Свердловской области, регламентирующим порядок и сроки составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Показатели государственного задания представляются по форме, утвержденной правовым актом Министерства финансов Свердловской области.

Показатели государственного задания должны коррелироваться с соответствующими целевыми показателями государственных программ Свердловской области.

Форма

Приложение № 1

к Порядку формирования государственного

задания в отношении государственных

учреждений Свердловской области и финансового

обеспечения выполнения государственного задания

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ

на 20__ год (на 20__ год и плановый период 20___ и 20___ годов)

Коды

Наименование государственного учреждения Свердловской области ____________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Форма по ОКУД

0506001

Дата

Виды деятельности государственного учреждения Свердловской области ________________________________

_______________________________________________________________________________________________

по сводному реестру

_______________________________________________________________________________________________

по ОКВЭД

_______________________________________________________________________________________________

по ОКВЭД

Вид государственного учреждения Свердловской области _____________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

(указывается вид государственного учреждения из базового (отраслевого) перечня)

по ОКВЭД

Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах (1)

Раздел_____

1. Наименование государственной услуги ___________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню

2. Категории потребителей государственной услуги __________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги (2):

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содер­жание государственной услуги

Показатель, характеризу­ющий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель качества государственной услуги

Значения показателя качества гос­ударственной услуги

наименование показателя

единица изме­рения по ОКЕИ

20___ год (очередной фи­нансовый год)

20___ год (1-й год планового периода)

20___ год (2-й год планового периода)

________

(наименование показа­теля)

_______

(наименование показа­теля)

________

(наименование показа­теля)

________

(наименование показа­теля)

________

(наименование показа­теля)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов) _______________________________________________

3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризу­ющий содержание государ­ственной услуги

Показатель, ха­рактеризующий условия (формы) оказания госу­дарственной услуги

Показатель объема государственной услуги

Значение показателя объема государственной услуги

Среднегодовой размер платы (цена, тариф)

______

(наименование показателя)

______

(наименование показателя)

______

(наименование показателя)

______

(наименование показателя)

______

(наименование показателя)

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20___ год (очередной финансовый год)

20___ год (1-й год планового периода)

20___ год (2-й год планового периода)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов) ______________________________________________

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания государственной услуги

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги_________________________________________

_________________________________________________________________________________

(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

-----------------------

(1) Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.

(2) Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество государственной услуги, в ведомственном перечне государственных услуг и работ.

Часть 2. Сведения о выполняемых работах (3)

Раздел ____

1. Наименование работы__________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню

2. Категории потребителей работы_________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:

3.1. Показатели, характеризующие качество работы (4):

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содер­жание работы (по справочникам)

Показатель, характеризу­ющий условия (формы) выполнения работы

(по справочникам)

Показатель качества ра­боты

Значения показателя качества ра­боты

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20___ год (очередной финансовый год)

20___ год (1-й год планового периода)

20___ год (2-й год планового периода)

________

(наименование показа­теля)

_______

(наименова­ние показа­теля)

________

(наименова­ние показа­теля)

________

(наименование пока­зателя)

________

(наименова­ние показа­теля)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов)_______________________________________________

3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы (по справоч­никам)

Показатель, характе­ризующий условия (формы) выполнения работы

(по справочникам)

Показатель объема работы

Значения показателя объема ра­боты

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

описание работы

20___ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

________

(наименование по­казателя)

_______

(наименование показа­теля)

________

(наименование показа­теля)

________

(наименование показа­теля)

________

(наименование по­казателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов)__________________________________________________________________

------------------------------------------------

(3) Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

(4) Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне государственных услуг и работ.

Часть 3. Прочие сведения о государственном задании (5)

1. Основания для досрочного прекращения выполнения государственного задания _______________________________

___________________________________________________________________________________________

2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания ______________

_________________________________________________________________________________________

3. Порядок контроля за выполнением государственного задания:

Форма контроля

Периодичность

Органы государственной власти Свердловской области, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания

1

2

3

4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания_________________________________________

4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении государственного задания____________________________

______________________________________________________________________________________________

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания_________________________________

_________________________________________________________________________________________________

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания__________________________________

____________________________________________________________________________________________________

5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания (6)

----------------------------------------------

(5) Заполняется в целом по государственному заданию.

(6) В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным (процентов). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего государственного задания, не заполняются.

Форма

Приложение № 2

к Порядку формирования государственного

задания в отношении государственных учреждений

Свердловской области и финансового обеспечения

выполнения государственного задания

ОТЧЕТ

об исполнении государственного задания за 20__ год от «___»____________20___ года

Коды

Наименование государственного учреждения Свердловской области ____________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Форма по ОКУД

0506001

Дата

Виды деятельности государственного учреждения Свердловской области ________________________________

_______________________________________________________________________________________________

по сводному реестру

_______________________________________________________________________________________________

по ОКВЭД

_______________________________________________________________________________________________

по ОКВЭД

Вид государственного учреждения Свердловской области _____________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

(указывается вид государственного учреждения из базового (отраслевого) перечня)

по ОКВЭД

Периодичность_____________________________________________________________________________________

(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении государственного задания, установленной в государственном задании)

Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах (1)

Раздел_____

1. Наименование государственной услуги___________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню

2. Категории потребителей государственной услуги __________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной услуги:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной услуги:

Уникальный номер реестровой за­писи

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, харак­теризующий усло­вия (формы) оказа­ния государствен­ной услуги

Показатель качества государственной услуги

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в государственном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

_______

(наименование показа­теля)

_______

(наименование показа­теля)

________

(наименование показа­теля)

________

(наименование показа­теля)

________

(наименование показа­теля)

наимено­вание

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной услуги:

Уникальный номер реестровой за­писи

Показатель, характеризу­ющий содержание государ­ственной услуги

Показатель, ха­рактеризующий условия (формы) оказания госу­дарственной услуги

Показатель объема государственной услуги

Средний размер платы (цена, тариф)

наименование показателя

единица из­мерения по ОКЕИ

утверждено в государ­ственном задании на год

исполнено на от­четную дату

допустимое (воз­можное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) зна­чение

причина отклонения

______

(наименование показателя)

______

(наименование показателя)

______

(наименование показателя)

______

(наименование показателя)

______

(наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

-------------------------------

(1) Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.

Часть 2. Сведения о выполняемых работах (2)

Раздел ____

1. Наименование работы__________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню

2. Категории потребителей работы_________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:

Уникальный номер реестровой за­писи

Показатель, характеризую­щий содержание работы

Показатель, характери­зующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

наименование показателя

единица изме­рения по ОКЕИ

утверждено в государ­ственном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (воз­можное) значение

причина отклонения

________

(наименование показателя)

_______

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование по­казателя)

________

(наименование по­казателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:

Уникальный номер реестро­вой за­писи

Показатель, характеризую­щий содержание работы

Показатель, характери­зующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в государственном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

________

(наименование показателя)

_______

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование по­казателя)

________

(наименование по­казателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

-------------------------------

(2) Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

Форма

Приложение № 3

к Порядку формирования государственного

задания в отношении государственных учреждений

Свердловской области и финансового обеспечения

выполнения государственного задания

КВАРТАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ

об исполнении государственного задания за ____ квартал 20___года

Наименование государственного учреждения Свердловской области______________________________________________________________

Уникальный но­мер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги (работы)

Показатель, характе­ризующий условия (формы) оказания государственной услуги (выполнения работы)

Наименование показа­теля объема государ­ственной услуги (ра­боты)

Единица измерения

Исполнено на отчетную дату

________

(наименование по­казателя)

_______

(наименование по­казателя)

________

(наименование по­казателя)

________

(наименование по­казателя)

________

(наименование по­казателя)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

_________________________________________________________________________________________________

(должность, подпись, Ф.И.О. руководителя государственного учреждения Свердловской области)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.11.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать