Основная информация

Дата опубликования: 18 ноября 2016г.
Номер документа: RU27000201601163
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 ноября 2016 года №419-пр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ НА 2013 - 2020 ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 17 АВГУСТА 2012 ГОДА №277-ПР

В целях совершенствования нормативных правовых актов Хабаровского края Правительство края постановляет:

Внести в государственную программу Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае на 2013 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 2012 г. №277-пр, следующие изменения:

1) позицию "Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств" паспорта изложить в следующей редакции:

"Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств

-

прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Государственной программы - 16 298,67 млн. рублей,

в том числе по годам:

2013 год - 736,43 млн. рублей,

2014 год - 957,62 млн. рублей,

2015 год - 1 688,70 млн. рублей,

2016 год - 1 727,20 млн. рублей,

2017 год - 4 315,21 млн. рублей,

2018 - 2020 годы - 6 873,51 млн. рублей,

из них:

объем финансирования Государственной программы из краевого бюджета - 7 376,26 млн. рублей,

в том числе по годам:

2013 год - 706,14 млн. рублей,

2014 год - 896,33 млн. рублей,

2015 год - 957,18 млн. рублей,

2016 год - 843,04 млн. рублей,

2017 год - 694,82 млн. рублей,

2018 - 2020 годы - 3 278,75 млн. рублей,

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 496,22 млн. рублей,

в том числе по годам:

2015 год - 280,57 млн. рублей,

2016 год - 180,23 млн. рублей,

2017 год - 35,42 млн. рублей;

прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Государственной программы за счет средств:

федерального бюджета - 690,74 млн. рублей,

в том числе по годам:

2015 год - 12,09 млн. рублей,

2017 год - 124,18 млн. рублей,

2018 - 2020 годы - 554,47 млн. рублей;

бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 80,37 млн. рублей,

в том числе по годам:

2013 год - 3,69 млн. рублей,

2014 год - 3,84 млн. рублей,

2015 год - 2,54 млн. рублей,

2016 год - 9,86 млн. рублей,

2017 год - 14,17 млн. рублей,

2018 - 2020 годы - 46,27 млн. рублей;

внебюджетных источников (по согласованию) - 8 151,30 млн. рублей,

в том числе по годам:

2013 год - 26,60 млн. рублей,

2014 год - 57,45 млн. рублей,

2015 год - 716,89 млн. рублей,

2016 год - 874,30 млн. рублей,

2017 год - 3 482,04 млн. рублей,

2018 - 2020 годы - 2 994,02 млн. рублей";

2) абзацы первый - тридцать восьмой раздела 8 изложить в следующей редакции:

"Прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Государственной программы - 16 298,67 млн. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 736,43 млн. рублей,

2014 год - 957,62 млн. рублей,

2015 год - 1 688,70 млн. рублей,

2016 год - 1 727,20 млн. рублей,

2017 год - 4 315,21 млн. рублей,

2018 - 2020 годы - 6 873,51 млн. рублей,

из них:

объем финансирования Государственной программы из краевого бюджета - 7 376,26 млн. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 706,14 млн. рублей,

2014 год - 896,33 млн. рублей,

2015 год - 957,18 млн. рублей,

2016 год - 843,04 млн. рублей,

2017 год - 694,82 млн. рублей,

2018 - 2020 годы - 3 278,75 млн. рублей,

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 496,22 млн. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 280,57 млн. рублей,

2016 год - 180,23 млн. рублей,

2017 год - 35,42 млн. рублей;

прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Государственной программы за счет средств:

федерального бюджета - 690,74 млн. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 12,09 млн. рублей,

2017 год - 124,18 млн. рублей,

2018 - 2020 годы - 554,47 млн. рублей;

бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 80,37 млн. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 3,69 млн. рублей,

2014 год - 3,84 млн. рублей,

2015 год - 2,54 млн. рублей,

2016 год - 9,86 млн. рублей,

2017 год - 14,17 млн. рублей,

2018 - 2020 годы - 46,27 млн. рублей;

внебюджетных источников (по согласованию) - 8 151,30 млн. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 26,60 млн. рублей,

2014 год - 57,45 млн. рублей,

2015 год - 716,89 млн. рублей,

2016 год - 874,30 млн. рублей,

2017 год - 3 482,04 млн. рублей,

2018 - 2020 годы - 2 994,02 млн. рублей.";

3) в подпрограмме "Устойчивое развитие сельских территорий":

а) в паспорте:

- абзацы шестой, седьмой позиции "Мероприятия подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства культурной сферы (учреждений культурно-досугового типа);

предоставление субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по поддержке садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений;";

- позицию "Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств" изложить в следующей редакции:

"Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств

-

прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию подпрограммы - 861,82 млн. рублей,

в том числе по годам:

2015 год - 130,21 млн. рублей,

2016 год - 170,49 млн. рублей,

2017 год - 172,77 млн. рублей,

2018 год - 2020 годы - 388,35 млн. рублей,

из них:

объем финансирования подпрограммы из краевого бюджета - 518,59 млн. рублей,

в том числе по годам:

2015 год - 99,99 млн. рублей,

2016 год - 132,45 млн. рублей,

2017 год - 83,30 млн. рублей,

2018 - 2020 годы - 202,85 млн. рублей;

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 46,76 млн. рублей,

в том числе по годам:

2015 год - 34,17 млн. рублей,

2016 год - 12,59 млн. рублей;

прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию подпрограммы за счет средств:

федерального бюджета - 190,07 млн. рублей,

в том числе по годам:

2015 год - 12,09 млн. рублей,

2017 год - 64,21 млн. рублей,

2018 - 2020 годы - 113,77 млн. рублей;

бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 42,31 млн. рублей,

в том числе по годам:

2015 год - 2,54 млн. рублей,

2016 год - 5,14 млн. рублей,

2017 год - 9,67 млн. рублей,

2018 - 2020 годы - 24,96 млн. рублей;

внебюджетных источников (по согласованию) - 110,85 млн. рублей,

в том числе по годам:

2015 год - 15,59 млн. рублей,

2016 год - 32,90 млн. рублей,

2017 год - 15,59 млн. рублей,

2018 - 2020 годы - 46,77 млн. рублей";

- позицию "Конечный результат реализации подпрограммы" дополнить абзацем следующего содержания:

"ввод в действие учреждений культурно-досугового типа - 150 посадочных мест";

б) раздел 3 дополнить абзацем следующего содержания:

"- ввод в действие учреждений культурно-досугового типа - 150 посадочных мест.";

в) в разделе 6:

- пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6) предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства культурной сферы (учреждений культурно-досугового типа).";

- в пункте 7 слова "садоводов, огородников, дачников и их" исключить;

г) абзацы первый - тридцать пятый раздела 7 изложить в следующей редакции:

"Прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию подпрограммы - 861,82 млн. рублей,

в том числе по годам:

2015 год - 130,21 млн. рублей,

2016 год - 170,49 млн. рублей,

2017 год - 172,77 млн. рублей,

2018 - 2020 годы - 388,35 млн. рублей,

из них:

объем финансирования подпрограммы из краевого бюджета - 518,59 млн. рублей,

в том числе по годам:

2015 год - 99,99 млн. рублей,

2016 год - 132,45 млн. рублей,

2017 год - 83,30 млн. рублей,

2018 - 2020 годы - 202,85 млн. рублей,

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 46,76 млн. рублей,

в том числе по годам:

2015 год - 34,17 млн. рублей,

2016 год - 12,59 млн. рублей;

прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию подпрограммы за счет средств:

федерального бюджета - 190,07 млн. рублей,

в том числе по годам:

2015 год - 12,09 млн. рублей,

2017 год - 64,21 млн. рублей,

2018 - 2020 годы - 113,77 млн. рублей;

бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 42,31 млн. рублей,

в том числе по годам:

2015 год - 2,54 млн. рублей,

2016 год - 5,14 млн. рублей,

2017 год - 9,67 млн. рублей,

2018 - 2020 годы - 24,96 млн. рублей;

внебюджетных источников (по согласованию) - 110,85 млн. рублей,

в том числе по годам:

2015 год - 15,59 млн. рублей,

2016 год - 32,90 млн. рублей,

2017 год - 15,59 млн. рублей,

2018 - 2020 годы - 46,77 млн. рублей.";

4) в пункте 5 приложения №1:

а) в подпункте 5.12:

- в графе 13 цифры "2,0" заменить цифрами "1,7";

- в графе 15 цифры "3,7" заменить цифрами "4,0";

б) в подпункте 5.13:

- в графе 2 слово "эксплуатацию" заменить словом "действие";

- в графе 14 знак "-" заменить цифрами "150,0";

5) в пункте 4 приложения №2:

а) подпункт 4.3 дополнить подпунктом 4.3.3 следующего содержания:

1

2

3

4

5

6

"4.3.3.

Актуализация страницы "Электронная торговая площадка для сельскохозяйственных товаропроизводителей Хабаровского края"

министерство сельскохозяйственного производства и развития сельских территорий края, организации, привлекаемые к исполнению (по согласованию)

2017 - 2020 годы

содействие сельскохозяйственным товаропроизводителям в реализации продукции, установление прямых контактов с покупателями

- " -";

б) в графе 2 подпункта 4.6 слова "садоводов, огородников, дачников и их" исключить;

в) графу 2 подпункта 4.9 изложить в следующей редакции: "Предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства культурной сферы (учреждений культурно-досугового типа)";

6) в приложении №4:

а) в строке "Всего":

- в графе 8 цифры "693,02" заменить цифрами "694,82";

- в графе 9 цифры "3 277,95" заменить цифрами "3 278,75";

б) в строке "Министерство сельскохозяйственного производства и развития сельских территорий края":

- в графе 8 цифры "592,14" заменить цифрами "592,34";

- в графе 9 цифры "2 615,87" заменить цифрами "2 616,67";

в) в графе 8 строки "Министерство строительства края" цифру "0" заменить цифрами "1,6";

г) в пункте 4:

- в графе 8 цифры "81,50" заменить цифрами "83,30";

- в графе 9 цифры "202,05" заменить цифрами "202,85";

- в подпункте 4.3:

в графе 8 цифры "30,00" заменить цифрами "30,20";

в графе 9 цифры "18,00" заменить цифрами "18,80";

дополнить подпунктом 4.3.3 следующего содержания:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

"4.3.3.

Актуализация страницы "Электронная торговая площадка для сельскохозяйственных товаропроизводителей Хабаровского края"

- " -

-

-

-

-

0,20

0,80";

- в графе 2 подпункта 4.5 слова "садоводов, огородников, дачников и их" исключить;

- подпункт 4.8 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

"4.8.

Предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства культурной сферы (учреждений культурно-досугового типа)

министерство строительства края

-

-

-

0

1,6

0";

7) в приложении №5:

а) в строке "Всего":

- в графе 8 цифры "4 287,55" заменить цифрами "4 315,21";

- в графе 9 цифры "6 872,71" заменить цифрами "6 873,51";

б) в строке "Краевой бюджет":

- в графе 8 цифры "693,02" заменить цифрами "694,82";

- в графе 9 цифры "3 277,95" заменить цифрами "3 278,75";

в) в графе 8 строки "Федеральный бюджет" цифры "101,07" заменить цифрами "124,18";

г) в графе 8 строки "Бюджеты муниципальных образований края" цифры "11,42" заменить цифрами "14,17";

д) в графе 7 строки "в том числе средства федерального бюджета" подпункта 1.1 пункта 1 цифры "19,68" заменить цифрами "21,98";

е) в пункте 4:

- в строке "всего":

в графе 8 цифры "145,11" заменить цифрами "172,77";

в графе 9 цифры "387,55" заменить цифрами "388,35";

- в строке "краевой бюджет":

в графе 8 цифры "81,5" заменить цифрами "83,3";

в графе 9 цифры "202,05" заменить цифрами "202,85";

- в графе 8 строки "федеральный бюджет" цифры "41,1" заменить цифрами "64,21";

- в графе 8 строки "бюджеты муниципальных образований края" цифры "6,92" заменить цифрами "9,67";

- в подпункте 4.3:

в строке "всего":

в графе 8 цифры "31,66" заменить цифрами "31,86";

в графе 9 цифры "24,90" заменить цифрами "25,70";

в строке "краевой бюджет":

в графе 8 цифры "30,00" заменить цифрами "30,20";

в графе 9 цифры "18,00" заменить цифрами "18,80";

дополнить подпунктом 4.3.3 следующего содержания:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

"4.3.3.

Актуализация страницы "Электронная торговая площадка для сельскохозяйственных товаропроизводителей Хабаровского края"

всего

-

-

-

-

0,20

0,80

краевой бюджет

-

-

-

-

0,20

0,80";

- в графе 2 подпункта 4.5 слова "садоводов, огородников, дачников и их" исключить;

- подпункт 4.8 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

"4.8.

Предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства культурной сферы (учреждений культурно-досугового типа)

всего

-

-

0

0

27,46

0

краевой бюджет

-

-

0

0

1,60

0

федеральный бюджет

-

-

0

0

23,11

0

бюджеты муниципальных образований края

-

-

0

0

2,75

0";

8) в приложении №13:

- в абзаце первом пункта 3.4 раздела 3 после слов "прошли конкурсный отбор" дополнить словами "(далее также - получатели субсидии)";

- пункт 4.5 раздела 4 изложить в следующей редакции:

"4.5. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением, и в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в полном объеме в срок до 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, если муниципальным образованием края не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значения показателя результативности использования субсидии.

Порядок и сроки рассмотрения документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значения показателя результативности использования субсидии, представленных муниципальным образованием края, устанавливаются министерством.";

9) приложение №16 изложить в новой редакции согласно приложению №1 к настоящему постановлению;

10) дополнить приложением №17 согласно приложению №2 к настоящему постановлению.

Губернатор, Председатель

Правительства края

В.И.Шпорт

Приложение №1

к постановлению

Правительства Хабаровского края

от 18 ноября 2016 г. №419-пр

"Приложение №16

к Государственной программе

Хабаровского края "Развитие сельского

хозяйства и регулирование рынков

сельскохозяйственной продукции, сырья

и продовольствия в Хабаровском крае

на 2013 - 2020 годы"

СПРАВОЧНАЯ (ПРОГНОЗНАЯ) ИНФОРМАЦИЯ

ОБ ОБЪЕМАХ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ,

ПЛАНИРУЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

И РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ

И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ НА 2013 - 2020 ГОДЫ"

№п/п

Наименование инвестиционного проекта

Срок реализации

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник

Наличие проектной документации

Мощность

Объем финансирования в текущих ценах (млн. рублей)

1

2

3

4

5

6

7

1.

Дом культуры в с. Сита района имени Лазо <*>

2016 - 2017 гг.

министерство строительства края, министерство сельскохозяйственного производства и развития сельских территорий края, министерство культуры края, органы местного самоуправления (по согласованию)

есть

150 посадочных мест

27,46

2.

Строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции

2016 - 2018 гг.

министерство сельскохозяйственного производства и развития сельских территорий края, министерство промышленности и транспорта края, органы местного самоуправления (по согласованию)

разработка

9,3 километра

108,00

3.

Строительство свиноводческого комплекса по производству до 70 000 голов свиней в год в Вяземском и Хабаровском районах Хабаровского края (ООО "СКИФАГРО-ДВ") <**>

2016 - 2019 гг.

министерство сельскохозяйственного производства и развития сельских территорий края, министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края, органы местного самоуправления (по согласованию), субъекты инвестиционной деятельности

разработка

70 000 голов

2 220,34

4.

Создание вертикально-интегрированного птицекомплекса по производству и переработке 13 700 тонн мяса индейки живым весом в год в Хабаровском крае (АО "Хабаровский зерноперерабатывающий комбинат") <***>

2016 - 2019 гг.

- " -

- " -

13 700 тонн мяса индейки в год

4 078,00

5.

Строительство и реконструкция высокоэффективного агропромышленного предприятия на 700 голов дойного стада. Строительство овощехранилища по переработке овощей на 6 400 тонн в год" (ООО "Вектор") <****>

2016 - 2020 гг.

- " -

- " -

1 700 голов, в том числе дойное стадо - 700 голов;

6 400 тонн овощей в год

382,40

--------------------------------

<*> В 2016 году финансирование объекта осуществлялось в рамках государственной программы Хабаровского края "Культура Хабаровского края", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 28 июня 2012 г. №216-пр.

<**> Значения отдельных показателей (индикаторов) Государственной программы без учета/с учетом реализации проекта:

1. Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) в 2018 - 2020 гг. в процентах: 102,5/103,7, в том числе в сельскохозяйственных организациях 100,8/110,9.

3.1. Индекс производства продукции животноводства (в сопоставимых ценах) 2018 - 2020 гг. в процентах: 101,0/107,4, в том числе в сельскохозяйственных организациях 98,8/112,6.

3.4. Производство скота и птицы на убой в хозяйствах всех категорий (в живом весе) в 2018 - 2020 гг. в тыс. тонн: 103,5/127,2.

3.6. Объем собственного производства мяса на душу населения (в убойном весе) в 2018 - 2020 гг. в кг: 16,7/21,0.

3.7.2. Удельный вес мяса и мясопродуктов, произведенных в крае, в общем объеме товарных ресурсов в 2018 - 2020 гг. в процентах: 21,4/29,4.

<***> Значения отдельных показателей (индикаторов) Государственной программы без учета/с учетом реализации проекта:

1. Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) в 2018 - 2020 гг. в процентах: 102,5/105,3, в том числе в сельскохозяйственных организациях 100,8/116,0.

3.1. Индекс производства продукции животноводства (в сопоставимых ценах) 2018 - 2020 гг. в процентах: 101,0/111,1, в том числе в сельскохозяйственных организациях 98,8/118,9.

3.4. Производство скота и птицы на убой в хозяйствах всех категорий (в живом весе) в 2018 - 2020 гг. в тыс. тонн: 103,5/127,4.

3.6. Объем собственного производства мяса на душу населения (в убойном весе) в 2018 - 2020 гг. в кг: 16,7/21,2.

3.7.2. Удельный вес мяса и мясопродуктов, произведенных в крае, в общем объеме товарных ресурсов в 2018 - 2020 гг. в процентах: 21,4/29,5.

<****> Значения отдельных показателей (индикаторов) Государственной программы без учета/с учетом реализации проекта:

1. Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) в 2018 - 2020 гг. в процентах: 102,5/104,6, в том числе в сельскохозяйственных организациях 100,8/110,4.

3.1. Индекс производства продукции животноводства (в сопоставимых ценах) 2018 - 2020 гг. в процентах: 101,0/107,0, в том числе в сельскохозяйственных организациях 98,8/111,2.

3.2. Производство молока в хозяйствах всех категорий в 2018 - 2020 гг. в тыс. тонн: 143,4/152,6.

3.2.1. Производство молока в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, в 2018 - 2020 в тыс. тонн: 66,0/75,2.

3.7.1. Удельный вес молока и молокопродуктов, произведенных в крае, в общем объеме товарных ресурсов в 2018 - 2020 гг. в процентах: 18,5/19,7."

Приложение №2

к постановлению

Правительства Хабаровского края

от 18 ноября 2016 г. №419-пр

"Приложение №17

к Государственной программе

Хабаровского края "Развитие сельского

хозяйства и регулирование рынков

сельскохозяйственной продукции, сырья

и продовольствия в Хабаровском крае

на 2013 - 2020 годы"

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ

(РЕКОНСТРУКЦИИ) ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ (УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОГО ТИПА)

1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства культурной сферы (учреждений культурно-досугового типа) (далее - субсидия).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края (далее также - край) по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства культурной сферы (учреждений культурно-досугового типа) (далее также - объекты капитального строительства).

3. Отбор муниципальных образований края для предоставления субсидий и определение размера субсидий осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 05 апреля 2012 г. №95-пр "Об утверждении Порядка формирования и мониторинга реализации перечня краевых адресных инвестиционных проектов и Порядка проведения оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения" (далее - Отбор и постановление №95-пр соответственно).

4. Условиями предоставления субсидий являются:

1) наличие в муниципальном образовании края муниципальной программы, предусматривающей строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства;

2) обеспечение доли участия муниципального образования края в финансировании строительства (реконструкции) объектов капитального строительства за счет средств местного бюджета в размере, установленном в соответствии с Порядком формирования и мониторинга реализации перечня краевых адресных инвестиционных проектов, утвержденным постановлением №95-пр (далее - Порядок формирования КАИП);

3) наличие проектной документации объектов капитального строительства, утвержденной в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности, имеющей положительное заключение государственной экспертизы, и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы объектов капитального строительства;

4) наличие положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства;

5) использование типовой проектной документации, которая разработана для аналогичного объекта капитального строительства и информация о которой внесена в реестр типовой проектной документации (при наличии такой документации), - при предоставлении субсидии на строительство объектов капитального строительства;

6) наличие решения муниципального образования края о создании или об определении технического заказчика или договора на осуществление функций технического заказчика в соответствии с федеральным законодательством;

7) достижение муниципальным образованием края значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между главным распорядителем бюджетных средств (далее - уполномоченный орган) и администрацией муниципального образования края (далее - соглашение);

8) представление отчетов об использовании субсидии, о достижении значений показателей результативности использования субсидии по формам, установленным уполномоченным органом, в сроки, предусмотренные пунктом 13 настоящего Порядка.

5. Показателями результативности использования субсидии являются:

- соблюдение графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства, предусмотренного соглашением;

- ввод в действие учреждений культурно-досугового типа (посадочных мест).

При предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета, показателями результативности использования субсидий дополнительно являются показатели результативности использования субсидии, установленные для края соглашениями о предоставлении субсидий бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства.

6. Для заключения соглашения муниципальное образование края направляет в уполномоченный орган следующие документы, заверенные главой муниципального образования края:

- копию муниципальной программы, предусматривающей строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства;

- выписку из решения представительного органа муниципального образования края о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) о наличии бюджетных ассигнований на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства.

7. Распределение субсидий между муниципальными образованиями края утверждается нормативным правовым актом Правительства края.

8. Не позднее 30 рабочих дней со дня официального опубликования нормативного правового акта Правительства края о распределении субсидий уполномоченный орган направляет муниципальному образованию края, прошедшему Отбор (далее - получатель субсидии), два экземпляра подписанного уполномоченным органом соглашения в случае предоставления получателем субсидии документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка. Соглашение должно быть подписано администрацией муниципального образования края, и один экземпляр направлен в уполномоченный орган в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения соглашения.

9. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, которое содержит следующие основные положения:

- сведения о размере предоставляемой субсидии;

- доля участия получателя субсидии в финансировании строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, обязательство получателя субсидии по ее обеспечению;

- целевое назначение субсидии;

- график выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства;

- значения показателей результативности использования субсидии, обязательство получателя субсидии по достижению указанных значений;

- обязательство получателя субсидии по представлению отчетов об использовании субсидии, о достижении значений показателей результативности использования субсидии по формам, установленным уполномоченным органом, в сроки, предусмотренные пунктом 13 настоящего Порядка;

- обязательство получателя субсидии по представлению копии(ий) муниципального(ых) контракта(ов) на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, копии решения муниципального образования края о создании или определении технического заказчика или договора на осуществление функций технического заказчика в уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня его (их) заключения;

- обязательство получателя субсидии по представлению в уполномоченный орган копии положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства при внесении изменений в проектную документацию и изменении сметной стоимости объектов капитального строительства в течение 10 рабочих дней со дня получения названного заключения;

- сроки исполнения обязательств по соглашению;

- иные положения, определяемые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края, а также соглашениями о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, являющейся источником финансового обеспечения субсидии.

10. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном законодательством порядке в бюджеты получателей субсидий.

11. Перечисление субсидии осуществляется до 25 числа очередного месяца на основании заявки получателя субсидии о перечислении субсидии, представляемой в уполномоченный орган ежемесячно в срок до 18 числа текущего месяца по форме, установленной уполномоченным органом.

12. Условиями расходования субсидии являются направление ее на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка.

13. Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган отчеты:

- ежемесячные отчеты - в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным месяцем;

- ежеквартальные отчеты - в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

14. Оценка результативности использования субсидии осуществляется уполномоченным органом на основании сравнения установленных соглашениями и фактически достигнутых по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности использования субсидии.

15. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение показателя результативности использования субсидии, установленного абзацем вторым пункта 5 настоящего Порядка, и в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 15 процентам объема субсидии (за исключением субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета), использованной в отчетном финансовом году, подлежит возврату из бюджета получателя субсидии в краевой бюджет в срок до 01 июля года, следующего за годом предоставления субсидии.

16. В случае недостижения получателем субсидии значений показателей результативности использования субсидии, установленных в соответствии с абзацами третьим, четвертым пункта 5 настоящего Порядка, и (или) нарушения обязательства, предусмотренного соглашением в соответствии с подпунктом "б" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. №999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила), получателем субсидии производится возврат части субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета, в размере, порядке и в сроки, установленные Правилами.

17. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения последствий, предусмотренных пунктами 15, 16 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств, предусмотренных соглашением в отношении достижения значений показателей результативности использования субсидии.

18. Уполномоченный орган обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

19. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и края."

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать