Основная информация
Дата опубликования: | 18 ноября 2017г. |
Номер документа: | RU18000201701142 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Удмуртская Республика |
Принявший орган: | Правительство Удмуртской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2017 года № 467
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЯ 3.1 «ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ И ТЕХНОЛОГИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ» ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2016 – 2020 ГОДЫ
В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации мероприятия 3.1 «Обновление содержания и технологий дополнительного образования и воспитания детей» Федеральной целевой программы развития образования на 2016 – 2020 годы Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила предоставления бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятия 3.1 «Обновление содержания и технологий дополнительного образования и воспитания детей» Федеральной целевой программы развития образования на 2016 – 2020 годы.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Я.В. Семенов
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства Удмуртской Республики
от 18 ноября 2017 года № 467
ПРАВИЛА
предоставления бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятия 3.1 «Обновление содержания и технологий дополнительного образования и воспитания детей» Федеральной целевой программы развития образования на 2016 – 2020 годы
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее – муниципальные образования) иных межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики на реализацию мероприятия 3.1 «Обновление содержания и технологий дополнительного образования и воспитания детей» Федеральной целевой программы развития образования на 2016 – 2020 годы (далее – иные межбюджетные трансферты).
Иные межбюджетные трансферты предоставляются на выпуск сборника методических пособий в области современных технологий для педагогов дополнительного образования детей.
Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
2. Финансирование расходов, связанных с предоставлением иных межбюджетных трансфертов, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству образования и науки Удмуртской Республики (далее – Министерство) на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, в установленном порядке.
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
1) наличие образовательных организаций дополнительного образования, вошедших в текущем году в перечень образовательных организаций, утвержденных приказом Министерства, которым планируется предоставление из федерального бюджета гранта в форме субсидии юридическим лицам в рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2016 – 2020 годы по мероприятию 3.1 «Обновление содержания и технологий дополнительного образования и воспитания детей»;
2) наличие проекта сборника методических пособий в области современных технологий для педагогов дополнительного образования детей (далее – проект сборника).
4. Администрации муниципальных образований в сроки, установленные Министерством, представляют в Министерство заявку на предоставление иных межбюджетных трансфертов по форме, установленной Министерством (далее – заявка), и проект сборника, заверенного подписью главы администрации муниципального образования.
5. Уполномоченное лицо Министерства, осуществляющее прием документов, отказывает в приеме документов в случаях:
1) представления документов за пределами срока приема документов, установленного в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил;
2) представления неполного комплекта документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил;
3) представления документов с нарушением требований к ним, установленных пунктом 4 настоящих Правил.
6. Отказ в приеме документов, представленных в Министерство, оформляется в письменной форме и направляется администрации муниципального образования в течение трех рабочих дней со дня представления документов в Министерство с указанием причины отказа.
7. При представлении полного пакета документов в соответствии с требованиями, установленными пунктом 4 настоящих Правил, заявка в день поступления в Министерство регистрируется в порядке очередности ее поступления с присвоением регистрационного порядкового номера.
8. Министерство не позднее десяти рабочих дней со дня регистрации заявки принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта.
9. Основаниями для отказа в предоставлении иного межбюджетного трансферта являются:
1) представление недостоверных сведений и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;
2) несоответствие критериям, установленным пунктом 3 настоящих Правил;
3) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на предоставление иных межбюджетных трансфертов.
10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляет администрации муниципального образования его копию. Решение об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта должно быть обоснованным и мотивированным.
11. Министерство по результатам рассмотрения заявок разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики о распределении иных межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных образований.
12. На основании утвержденного Правительством Удмуртской Республики распределения иных межбюджетных трансфертов Министерство в течение тридцати рабочих дней со дня принятия Правительством Удмуртской Республики данного решения заключает с администрацией муниципального образования соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее – Соглашение), в котором в частности предусматриваются:
1) целевое назначение, размер иного межбюджетного трансферта, сроки его предоставления и расходования;
2) обязательство администрации муниципального образования по использованию иного межбюджетного трансферта в соответствии с целями, установленными настоящими Правилами и Соглашением;
3) порядок осуществления контроля за соблюдением администрацией муниципального образования целей предоставления иного межбюджетного трансферта, установленных настоящими Правилами и Соглашением;
4) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт, по форме, установленной Министерством;
5) обязательство администрации муниципального образования по представлению в Министерство информации и документов, необходимых для проведения проверок исполнения условий Соглашения;
6) право на проведение Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения муниципальным образованием целей предоставления иного межбюджетного трансферта, установленных настоящими Правилами и Соглашением;
7) порядок и сроки возврата иного межбюджетного трансферта в бюджет Удмуртской Республики в случае нарушения целей предоставления иного межбюджетного трансферта, установленных настоящими Правилами и Соглашением.
13. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством на лицевые счета, открытые получателями бюджетных средств, в порядке, установленном законодательством.
14. Администрации муниципальных образований представляют в Министерство отчет о расходовании иного межбюджетного трансферта в сроки и по форме, установленные Министерством.
15. Ответственность за результативность, целевое использование иного межбюджетного трансферта, полноту и достоверность представленных в Министерство документов и отчетов, возлагается на администрации муниципальных образований.
16. Иные межбюджетные трансферты, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики.
Министерство в случае выявления нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов направляет администрации муниципального образования письменное уведомление о необходимости возврата средств иного межбюджетного трансферта.
Администрация муниципального образования в течение десяти рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязана перечислить указанные средства в бюджет Удмуртской Республики. В случае неперечисления средств в указанный срок Министерство принимает меры для их принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
17. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток иного межбюджетного трансферта подлежит возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. В случае если неиспользованный остаток иного межбюджетного трансферта не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Министерством финансов Удмуртской Республики, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
18. В соответствии с решением Министерства, согласованным с Министерством финансов Удмуртской Республики, о наличии потребности в иных межбюджетных трансфертах, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных иных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления указанных иных межбюджетных трансфертов, в порядке, установленном постановлением Правительства Удмуртской Республики.
19. Проверки соблюдения администрацией муниципального образования целей предоставления иного межбюджетного трансферта, установленных настоящими Правилами и Соглашением, осуществляют Министерство, Министерство финансов Удмуртской Республики, Государственный контрольный комитет Удмуртской Республики.
20. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляет Министерство.
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2017 года № 467
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЯ 3.1 «ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ И ТЕХНОЛОГИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ» ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2016 – 2020 ГОДЫ
В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации мероприятия 3.1 «Обновление содержания и технологий дополнительного образования и воспитания детей» Федеральной целевой программы развития образования на 2016 – 2020 годы Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила предоставления бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятия 3.1 «Обновление содержания и технологий дополнительного образования и воспитания детей» Федеральной целевой программы развития образования на 2016 – 2020 годы.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Я.В. Семенов
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства Удмуртской Республики
от 18 ноября 2017 года № 467
ПРАВИЛА
предоставления бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятия 3.1 «Обновление содержания и технологий дополнительного образования и воспитания детей» Федеральной целевой программы развития образования на 2016 – 2020 годы
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее – муниципальные образования) иных межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики на реализацию мероприятия 3.1 «Обновление содержания и технологий дополнительного образования и воспитания детей» Федеральной целевой программы развития образования на 2016 – 2020 годы (далее – иные межбюджетные трансферты).
Иные межбюджетные трансферты предоставляются на выпуск сборника методических пособий в области современных технологий для педагогов дополнительного образования детей.
Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
2. Финансирование расходов, связанных с предоставлением иных межбюджетных трансфертов, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству образования и науки Удмуртской Республики (далее – Министерство) на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, в установленном порядке.
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
1) наличие образовательных организаций дополнительного образования, вошедших в текущем году в перечень образовательных организаций, утвержденных приказом Министерства, которым планируется предоставление из федерального бюджета гранта в форме субсидии юридическим лицам в рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2016 – 2020 годы по мероприятию 3.1 «Обновление содержания и технологий дополнительного образования и воспитания детей»;
2) наличие проекта сборника методических пособий в области современных технологий для педагогов дополнительного образования детей (далее – проект сборника).
4. Администрации муниципальных образований в сроки, установленные Министерством, представляют в Министерство заявку на предоставление иных межбюджетных трансфертов по форме, установленной Министерством (далее – заявка), и проект сборника, заверенного подписью главы администрации муниципального образования.
5. Уполномоченное лицо Министерства, осуществляющее прием документов, отказывает в приеме документов в случаях:
1) представления документов за пределами срока приема документов, установленного в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил;
2) представления неполного комплекта документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил;
3) представления документов с нарушением требований к ним, установленных пунктом 4 настоящих Правил.
6. Отказ в приеме документов, представленных в Министерство, оформляется в письменной форме и направляется администрации муниципального образования в течение трех рабочих дней со дня представления документов в Министерство с указанием причины отказа.
7. При представлении полного пакета документов в соответствии с требованиями, установленными пунктом 4 настоящих Правил, заявка в день поступления в Министерство регистрируется в порядке очередности ее поступления с присвоением регистрационного порядкового номера.
8. Министерство не позднее десяти рабочих дней со дня регистрации заявки принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта.
9. Основаниями для отказа в предоставлении иного межбюджетного трансферта являются:
1) представление недостоверных сведений и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;
2) несоответствие критериям, установленным пунктом 3 настоящих Правил;
3) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на предоставление иных межбюджетных трансфертов.
10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляет администрации муниципального образования его копию. Решение об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта должно быть обоснованным и мотивированным.
11. Министерство по результатам рассмотрения заявок разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики о распределении иных межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных образований.
12. На основании утвержденного Правительством Удмуртской Республики распределения иных межбюджетных трансфертов Министерство в течение тридцати рабочих дней со дня принятия Правительством Удмуртской Республики данного решения заключает с администрацией муниципального образования соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее – Соглашение), в котором в частности предусматриваются:
1) целевое назначение, размер иного межбюджетного трансферта, сроки его предоставления и расходования;
2) обязательство администрации муниципального образования по использованию иного межбюджетного трансферта в соответствии с целями, установленными настоящими Правилами и Соглашением;
3) порядок осуществления контроля за соблюдением администрацией муниципального образования целей предоставления иного межбюджетного трансферта, установленных настоящими Правилами и Соглашением;
4) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт, по форме, установленной Министерством;
5) обязательство администрации муниципального образования по представлению в Министерство информации и документов, необходимых для проведения проверок исполнения условий Соглашения;
6) право на проведение Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения муниципальным образованием целей предоставления иного межбюджетного трансферта, установленных настоящими Правилами и Соглашением;
7) порядок и сроки возврата иного межбюджетного трансферта в бюджет Удмуртской Республики в случае нарушения целей предоставления иного межбюджетного трансферта, установленных настоящими Правилами и Соглашением.
13. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством на лицевые счета, открытые получателями бюджетных средств, в порядке, установленном законодательством.
14. Администрации муниципальных образований представляют в Министерство отчет о расходовании иного межбюджетного трансферта в сроки и по форме, установленные Министерством.
15. Ответственность за результативность, целевое использование иного межбюджетного трансферта, полноту и достоверность представленных в Министерство документов и отчетов, возлагается на администрации муниципальных образований.
16. Иные межбюджетные трансферты, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики.
Министерство в случае выявления нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов направляет администрации муниципального образования письменное уведомление о необходимости возврата средств иного межбюджетного трансферта.
Администрация муниципального образования в течение десяти рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязана перечислить указанные средства в бюджет Удмуртской Республики. В случае неперечисления средств в указанный срок Министерство принимает меры для их принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
17. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток иного межбюджетного трансферта подлежит возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. В случае если неиспользованный остаток иного межбюджетного трансферта не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Министерством финансов Удмуртской Республики, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
18. В соответствии с решением Министерства, согласованным с Министерством финансов Удмуртской Республики, о наличии потребности в иных межбюджетных трансфертах, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных иных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления указанных иных межбюджетных трансфертов, в порядке, установленном постановлением Правительства Удмуртской Республики.
19. Проверки соблюдения администрацией муниципального образования целей предоставления иного межбюджетного трансферта, установленных настоящими Правилами и Соглашением, осуществляют Министерство, Министерство финансов Удмуртской Республики, Государственный контрольный комитет Удмуртской Республики.
20. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляет Министерство.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: