Основная информация

Дата опубликования: 18 ноября 2019г.
Номер документа: RU89000201901530
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18 ноября 2019 г.                                                                                 № 1201-П

                            г. Салехард

О внесении изменений в государственную программу

Ямало-Ненецкого автономного округа

«Информационное общество на 2014 – 2021 годы»

Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа                                п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Информационное общество на 2014 – 2021 годы», утвержденную постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1110-П.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа               Д.А. Артюхов

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 18 ноября 2019 года № 1201-П

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу

Ямало-Ненецкого автономного округа «Информационное

общество на 2014 – 2021 годы»

1. В паспорте Государственной программы:

1.1. позицию, касающуюся соисполнителей Государственной программы, изложить в следующей редакции:

«

Соисполнители Государственной программы

департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа

»;

1.2. позицию, касающуюся финансового обеспечения Государственной программы, изложить в следующей редакции:

«

Финансовое обеспечение Государственной программы (тыс. руб.)

Общий объем финансирования – 8381318‬

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

Объем финансирования Государственной программы, утвержденный законом об окружном бюджете/планируемый к утверждению, – 8381318‬

(в том числе средства федерального бюджета –18538)

Объем внебюджетных средств – 0

2014 год – 508360

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

508360

(в том числе средства федерального бюджета – 0)

0

2015 год – 559044

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

559044

(в том числе средства федерального бюджета – 3500)

0

2016 год – 596471

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

596471

(в том числе средства федерального бюджета – 0)

0

2017 год – 668464

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

668464

(в том числе средства федерального бюджета – 0)

0

2018 год – 1052067

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

1052067

(в том числе средства федерального бюджета – 0)

0

2019 год – 1772342

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

1772342

(в том числе средства федерального бюджета – 7634)

0

2020 год – 1608583

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

1608583

(в том числе средства федерального бюджета – 0)

0

2021 год – 1615987

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

1615987

(в том числе средства федерального бюджета – 7404)

0

».

2. В подпрограмме «Информатизация Ямало-Ненецкого автономного округа»:

2.1. в паспорте Подпрограммы 1:

2.1.1. позицию, касающуюся соисполнителей Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:

«

Соисполнители Подпрограммы 1

департамент образования автономного округа

»;

2.1.2. позицию, касающуюся основных мероприятий Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:

«

Мероприятия Подпрограммы 1

основные мероприятия:

1. Создание и внедрение современных информационно-коммуникационных технологий

D2 Региональный проект «Информационная инфраструктура»

мероприятия, реализуемые за счет обеспечивающей подпрограммы, отсутствуют

»;

2.1.3. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:

«

Финансовое обеспечение Подпрограммы 1 (тыс. руб.)

Общий объем финансирования – 4452241‬

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

Объем финансирования Подпрограммы 1, утвержденный законом об окружном бюджете/планируемый к утверждению, – 4452241‬

(в том числе средства федерального   бюджета – 18538)

Объем внебюджетных средств – 0

2014 год – 334479

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

334479

(в том числе средства федерального  бюджета – 0)

0

2015 год – 402040

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

402040

(в том числе средства федерального  бюджета – 3500)

0

2016 год – 441891

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

441891

(в том числе средства федерального  бюджета – 0)

0

2017 год – 490557

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

490557

(в том числе средства федерального  бюджета – 0)

0

2018 год – 810818

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

810818

(в том числе средства федерального   бюджета – 0)

0

2019 год – 768216‬

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

768216‬

(в том числе средства федерального   бюджета – 7634)

0

2020 год – 598418

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

598418

(в том числе средства федерального   бюджета – 0)

0

2021 год – 605822

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

605822

(в том числе средства федерального   бюджета – 7404)

0

»;

2.2. раздел II изложить в следующей редакции:

«II. Перечень мероприятий Подпрограммы 1

Решение задач, поставленных Подпрограммой 1, предполагается реализовывать в рамках основного мероприятия «Создание и внедрение современных информационно-коммуникационных технологий», которое будет реализовываться посредством следующих мероприятий:

1. Развитие инфраструктуры связи автономного округа.

Развитие инфраструктуры связи автономного округа позволит обеспечить поэтапный переход государственных органов и ОМСУ ЯНАО к использованию инфраструктуры электронного правительства, входящей в информационную инфраструктуру Российской Федерации.

Мероприятие будет реализовываться по нескольким направлениям:

1.1. Организация магистральных оптических каналов связи.

Планируется приобретение двух волокон Ноябрьск – Муравленко –Губкинский – Тарко-Сале – пос. Уренгой – Новый Уренгой – Надым – Аксарка – Салехард, приобретение оборудования для 31 узла первичной сети связи с пропускной способностью 10 Гбит/с, техобслуживание оборудования на удаленных узлах, аварийно-восстановительные работы на волоконно-оптической линии связи. Формирование резервируемого магистрального сегмента РМТКС ЯНАО, построенного по линейно-кольцевому принципу.

1.2. Централизованное приобретение услуг доступа к сети Интернет.

Планируется приобретение услуг доступа в сеть Интернет для централизованного обеспечения ИОГВ ЯНАО доступом к сети Интернет, кроме этого с 2015 года доступом в сеть Интернет планируется обеспечить объекты социальной сферы и иных потребителей, подключенных к РМТКС ЯНАО.

Исполнением по мероприятию будет заниматься ГКУ «Ресурсы Ямала».

1.3. Обеспечение каналов доступа до центральных и территориальных узлов РМТКС ЯНАО.

Планируется приобретение каналов передачи данных от узла РМТКС ЯНАО до конечного пользователя, а также на 2014 год – магистральных каналов передачи данных от центрального узла РМТКС ЯНАО (г. Салехард) до узлов РМТКС ЯНАО, расположенных в муниципальных образованиях в автономном округе, и до 2021 года – в представительствах автономного округа (гг. Тюмень, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Курган).

Планируется обеспечивать каналами передачи данных центральные и территориальные узлы РМТКС ЯНАО, расположенные в муниципальных образованиях в автономном округе и в представительствах автономного округа (гг. Тюмень, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Курган), а также подключения конечных пользователей РМТКС ЯНАО. Будет обеспечено сервисное обслуживание собственных волоконно-оптических линий связи магистрального сегмента РМТКС ЯНАО.

Исполнением по мероприятию будет заниматься ГКУ «Ресурсы Ямала».

1.4. Развитие телекоммуникационной инфраструктуры РМТКС ЯНАО.

Планируется приобретение активного сетевого оборудования для 9 узлов вторичной сети связи с пропускной способностью 10 Гбит/с в гг. Салехарде, Ноябрьске, Новом Уренгое, Муравленко, Губкинском, Надыме, Тарко-Сале и поселках Уренгой и Аксарка (работы по монтажу за счет эксплуатационных расходов мероприятия «Организация магистральных оптических каналов связи»).

Исполнением по мероприятию будет заниматься ГКУ «Ресурсы Ямала».

1.5. Создание сетей доступа на объектах социальной сферы.

Планируется обеспечение комплексным сервисом по видеонаблюдению при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в автономном округе, обеспечение каналами доступа к сети Интернет мест организации обучения кочевого населения.

1.6. Развитие системы видео-конференц-связи.

В рамках реализации мероприятия планируется закупка дополнительного видеосервера, звуковых конференц-систем, систем интерактивного ввода, систем управления и обновление систем визуализации. Кроме этого, необходимо приобретение модульной мебели для оборудования презентационных залов.

1.7. Развитие инфраструктуры виртуализации РМТКС ЯНАО.

Планируется приобретение лицензий на серверное программное обеспечение и дополнительных вычислительных мощностей для дальнейшей централизации информационно-телекоммуникационной (далее – ИТ) инфраструктуры и оптимизации затрат на ее эксплуатацию.

1.8. Развитие системы мониторинга и управления РМТКС ЯНАО.

Планируется расширение лицензионного пакета системы мониторинга РМТКС ЯНАО для обеспечения сплошного мониторинга оборудования телекоммуникационной и ИТ-инфраструктуры, а также внедрение систем приема и обработки заявок и обращений пользователей сервисов регионального центра обработки данных ЯНАО и РМТКС.

1.9. Развитие подсистемы информационной безопасности РМТКС ЯНАО.

Планируется приобретение оборудования и программного обеспечения для развития системы безопасности РМТКС ЯНАО.

1.10. Награждение победителей окружных общеобразовательных олимпиад.

Планируется обеспечение победителей профильных олимпиад сертификатами на подключение к Интернет и правом пользования на безвозмездной основе такого подключения в течение 1 года. Цели мероприятия: популяризация использования информационно-коммуникационных технологий среди учащихся общеобразовательных организаций, а также повышение уровня знаний в точных науках, стимулируя наполнение кадровыми ресурсами сферы информационных технологий и связи автономного округа.

2. Развитие инфраструктуры электронного правительства автономного округа.

Целью данного мероприятия является построение развитой архитектуры электронного правительства автономного округа с учетом необходимых требований к компонентам электронного правительства. Реализация мероприятия направлена в том числе на решение основных задач применения информационных технологий в сфере взаимодействия государства и бизнеса, формирования новой технологической основы в экономике, установленных Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации (своевременное распространение достоверных сведений о различных аспектах социально-экономического развития, в том числе данных официального статистического учета; создание условий для развития электронного взаимодействия участников экономической деятельности, в том числе финансовых организаций и государственных органов; использование инфраструктуры электронного правительства для оказания государственных, а также востребованных гражданами коммерческих и некоммерческих услуг; создание электронной системы представления субъектами хозяйственной деятельности отчетности в органы государственной власти Российской Федерации и органы местного самоуправления, а также сохранение возможности представления документов традиционным способом).

2.1. Развитие инфраструктуры электронного документооборота и делопроизводства.

В рамках развития инфраструктуры электронного документооборота и делопроизводства предусматривается проведение обучения технических специалистов, обслуживающих региональную межведомственную систему электронного документооборота (далее – РМСЭД ЯНАО), оказание услуг по технической поддержке и информационно-консультационных услуг по вопросам конфигурирования и эксплуатации системы электронного документооборота и делопроизводства CompanyMedia, проведение мероприятий по переходу на юридически значимый электронный документооборот и обеспечение функционирования РМСЭД ЯНАО, единого почтового домена ИОГВ ЯНАО и ОМСУ ЯНАО на базе созданного единого вычислительного комплекса для развития информационных технологий в автономном округе.

Реализация мероприятия позволит:

- повысить эффективность обслуживания (уменьшение затраченного времени на исправление критических ошибок, а также обслуживание новых компонентов РМСЭД ЯНАО);

- повысить эффективность взаимодействия ОМСУ ЯНАО и подведомственных им организаций с ИОГВ ЯНАО и подведомственными им учреждениями автономного округа;

- обеспечить высокий уровень защиты СЭДД ЯНАО;

- централизованно и эффективно осуществлять администрирование СЭДД ЯНАО;

- отказаться от документооборота на бумажных носителях участникам СЭДД ЯНАО и РМСЭД ЯНАО.

2.2. Инфраструктура электронного межведомственного взаимодействия.

Инфраструктура межведомственного электронного взаимодействия предусматривает оказание услуг комплексного сервиса по использованию и сопровождению региональной инфраструктуры электронного правительства, выполнение работ по модернизации и технической поддержке автоматизированной межведомственной информационной системы для оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде автономного округа, а также внедрение, модернизацию и развитие ведомственных информационных систем для оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде, выполнение работ по обеспечению предоставления государственных и муниципальных услуг автономного округа в электронной форме, приобретение оборудования и лицензий.

Реализация мероприятия позволит:

- привести СМЭВ ЯНАО в соответствие с требованиями действующего законодательства, методическими рекомендациями и едиными функционально-техническими требованиями Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;

- привлечь к участию в СМЭВ ЯНАО большее число ИОГВ ЯНАО и ОМСУ ЯНАО, оказывающих государственные и муниципальные услуги, а также другие заинтересованные организации, участвующие в предоставлении услуг, в том числе с реализаций автоматизированных информационных систем для ИОГВ ЯНАО и ОМСУ ЯНАО для предоставления услуг в электронном виде;

- повысить качество оказания государственных и муниципальных услуг, предоставляемых гражданам, в том числе в электронном виде.

Планируется обеспечить техническую поддержку информационных систем автономного округа в сфере образования для взаимодействия с единой федеральной межведомственной системой учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам (ИС «Контингент»). В целях совершенствования системы управления образованием планируются мероприятия по дальнейшему развитию информационных систем автономного округа в сфере образования.

2.3. Инфраструктура доступа пользователей к сервисам электронного правительства.

Инфраструктура доступа пользователей к сервисам электронного правительства предусматривает техническую поддержку, дальнейшее развитие и расширение функциональных возможностей РПГМУ, единой платформы официальных интернет-сайтов органов власти в автономном округе, приобретение необходимого оборудования для сохранения положительной динамики по числу зарегистрированных в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА) граждан и увеличения доли граждан, использующих механизмы получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Кроме того, данное мероприятие направлено на повышение компьютерной грамотности населения автономного округа, в том числе в области кибербезопасности, обеспечение информирования населения о проведении обучающих и других курсов, семинаров, конференций, «круглых столов» или иных мероприятий, направленных на популяризацию информационных технологий и их применения, изготовление и размещение аудио-, видеоматериалов, а также предусматривает освещение вопросов, связанных с преимуществами использования отечественного программного обеспечения, оборудования и услуг российских компаний и реализацию на их основе образовательных и культурных программ в автономном округе.

Реализация мероприятия позволит:

- повысить заинтересованность граждан автономного округа в получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде и использовании сервисов электронного правительства, а также в использовании информационных технологий;

- повысить компьютерную грамотность населения, в том числе в области кибербезопасности;

- повысить доступность государственных и муниципальных услуг, предоставляемых гражданам, в том числе в электронном виде;

- повысить качество взаимодействия граждан с исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления в автономном округе.

3. Приведение процесса обработки информации в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации и реализации единого подхода к построению программно-технических систем защиты объектов информатизации автономного округа.

Предполагается, что реализация мероприятий позволит обеспечить требуемый уровень защиты обработки персональных данных и информационных систем, в том числе при предоставлении государственных и муниципальных услуг и при работе в СМЭВ ЯНАО ИОГВ ЯНАО и ОМСУ ЯНАО в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; централизовать управление и мониторинг обеспечения безопасности информации, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, в ИОГВ ЯНАО и ОМСУ ЯНАО; создать единый подход к построению программно-технических систем защиты объектов информатизации автономного округа; построить комплексную централизованную систему информационной безопасности автономного округа;

- обеспечивать функционирование систем обнаружения вторжений в ИОГВ и ОМСУ ЯНАО и подключение их к автоматическому выявлению инцидентов на основе анализа событий информационной безопасности.

4. Сопровождение ИТ-проектов информационного пространства.

Целью данного мероприятия является реализация развития, поддержки, создания и модернизации информационных систем, используемых на территории автономного округа. Создание и применение российских информационных и коммуникационных технологий, обеспечение их конкурентоспособности на международном уровне является одним из приоритетов обеспечения национальных интересов при развитии информационного общества, установленных Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации.

Данное мероприятие включает в себя несколько направлений:

4.1. Развитие    и     поддержка     автоматизированной    информационной

системы «Мониторинг государственного управления (региональный сегмент ГАС «Управление»)». Предусматривает актуализацию комплекса аналитических задач в рамках функционирования ГАС «Управление». Региональный сегмент ГАС «Управление», интегрированный с федеральным уровнем системы, позволит:

- повысить эффективность деятельности ИОГВ за счет использования современных информационных технологий;

- создать многопользовательскую базу данных для функционального взаимодействия структурных подразделений и применения экономико-математических методов моделирования.

4.2. Модернизация, развитие и поддержка регионального банка данных семей и несовершеннолетних «группы особого внимания» в автономном округе.

Направлено на развитие и техническую поддержку единой автоматизированной системы учета и формирование регионального банка данных семей и несовершеннолетних «группы особого внимания» в автономном округе, обеспечение организации сбора и учета информации от органов и учреждений субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

4.3. Развитие и поддержка АИС обеспечения адресной социальной поддержки населения автономного округа.

Основной целью развития Системы является создание единой программно-технологической основы предоставления эффективной адресной социальной поддержки населению автономного округа органами социальной защиты населения и учреждений системы социального обслуживания населения автономного округа и реализация предоставления государственных услуг социальной сферы в электронном виде. Система обеспечивает решение задач своевременного назначения и выплаты различных видов мер социальной поддержки населения на территории автономного округа, а также передачу сведений об оказанных мерах социальной поддержки в единую государственную информационную систему социального обеспечения. Интеграция процессов учета мер социальной поддержки населения автономного округа в единое информационное пространство позволит:

- осуществлять управление социальной сферой на основе достоверной, полной и оперативной информации с применением принципа адресности;

- обеспечить проведение информационно-аналитических работ, выбор вариантов принятия оптимальных решений, моделирование ситуаций и реализацию обоснованного прогноза развития сферы социальной защиты населения.

Внедрение единой Системы во все органы социальной защиты автономного округа позволит унифицировать схему работы органов социальной защиты, привести их к единой форме отчетности и структуре хранения данных, в результате чего появится возможность ведения на уровне департамента  социальной   защиты   населения   автономного   округа   единой

консолидированной базы данных льготного населения автономного округа.

4.4. Развитие, наполнение и техническая поддержка единой информационно-поисковой системы электронного архива в автономном округе.

Система создана и развивается для автоматизации деятельности архивных учреждений автономного округа.

Целями работ по развитию, наполнению и технической поддержке электронного фонда пользования и развитию единой информационной поисковой системы электронного архива автономного округа являются:

- повышение эффективности выполнения работ специалистами архивных учреждений посредством автоматизации рутинных процессов и процедур, а также обучения специалистов архивных учреждений работе со специализированным оборудованием;

- обеспечение доступа граждан и организаций к муниципальным услугам, оказываемым муниципальными архивными учреждениями автономного округа посредством автоматизированного рабочего места «Читальный зал», в том числе через авторизацию в ЕСИА;

- сокращение сроков исполнения запросов граждан и организаций посредством создания и наполнения автоматизированного научно-справочного аппарата по документам архивов и подключению архивных учреждений к порталу государственных и муниципальных услуг;

- предоставление государственных и муниципальных услуг в сфере архива в электронной форме;

- проведение технической поддержки единой информационно-поисковой системы электронного архива в автономном округе.

4.5. Развитие и поддержка регионального сегмента Федеральной государственной информационной системы «Единая Информационно-Аналитическая Система «Федеральный орган регулирования – Региональные органы регулирования – Субъекты регулирования» (далее – ФГИС ЕИАС).

Целью мероприятия является повышение эффективности тарифного регулирования при выполнении обосновывающих расчетов, при проведении анализа и прогноза тарифов субъектов тарифного регулирования, при ведении мониторинга размера платы граждан автономного округа за коммунальные услуги, проведении сбора и обработки информации, при формировании и ведении баз данных по экономическим показателям тарифного регулирования, относимых к компетенции департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа, создание аналитического блока для регионального сегмента ФГИС ЕИАС.

4.6. Создание, развитие и техническая поддержка автоматизированных информационных систем в сфере имущественных отношений.

Данное мероприятие направлено на создание, развитие и техническую поддержку автоматизированных информационных систем в сфере имущественных отношений в автономном округе, включая их перевод на отечественное программное обеспечение. Мероприятие также предполагает тиражирование информационных систем в сфере имущественных отношений в муниципальных образованиях в автономном округе и реализацию предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере имущественных отношений в электронной форме.

4.9. Сопровождение ИТ-проектов системы учреждений культуры предусматривает приобретение оборудования и программного обеспечения для сельских модельных учреждений культуры и библиотек, обучение специалистов учреждений культуры и библиотек профильным автоматизированным информационным системам.

Предполагается, что реализация мероприятия позволит:

- повысить качество и спектр услуг в сфере культуры с помощью модернизации учреждений культуры с использованием современных информационно-коммуникационных технологий;

- создать электронные архивы (текст, графика, аудио, видео), а также обеспечить их использование для проведения мероприятий и презентации деятельности учреждений;

- создать единое информационное пространство;

- повысить компетентность специалистов учреждений культуры в сфере создания и использования цифровых информационных ресурсов;

- автоматизировать процедуры учета библиотечных фондов и формирования различных тематических баз данных, а также других трудоемких библиотечных процессов;

- повысить эффективность и качество работ по оказанию информационных услуг населению сельских поселений автономного округа.

4.10. Модернизация и техническая поддержка Территориального банка данных автономного округа.

В соответствии с постановлением Губернатора автономного округа                      от 13 апреля 2000 года № 230 «О создании государственного учреждения «Территориальный банк данных «Ресурсы Ямала» на производственной базе ГКУ «Ресурсы Ямала» создан Территориальный банк данных автономного округа (далее – ТБД ЯНАО).

ТБД ЯНАО – совокупность взаимно-интегрированных окружных природоресурсных и социально-экономических архивов, фондов, библиотек, баз и банков данных и других видов информационных систем, информационных технологий, аппаратно-программных средств их обеспечения, размещенных на территории автономного округа, функционирующих на единой организационно-методической основе.

Ключевыми элементами инфраструктуры ТБД ЯНАО являются:

- серверная аппаратная инфраструктура ТБД ЯНАО, которая сформирована на базе регионального центра обработки данных, обслуживаемого ГКУ «Ресурсы Ямала»;

- связевая инфраструктура, которая основана на региональной межведомственной телекоммуникационной сети автономного округа (РМТКС ЯНАО) с возможностью подключения к ресурсам ТБД ЯНАО по сети Интернет;

- программная инфраструктура;

- информационно-аналитическая система ТБД ЯНАО (ИАС ТБД);

- локальная аппаратная инфраструктура;

- тематические банки данных ТБД ЯНАО;

- нормативное и справочное обеспечение;

- кадровое обеспечение.

Информационной системой для работы со сведениями, хранящимся в ТБД ЯНАО, является ИАС ТБД.

Ответственным за развитие ИАС ТБД, а также за обеспечение работоспособности является ГКУ «Ресурсы Ямала».

Информационно-аналитическая система автономного округа является ключевой в информационном обеспечении органов государственной власти, недропользователей и жителей автономного округа природоресурсной информацией в таких сферах, как недропользование, природопользование, землепользование и других социально важных блоков.

Основными пользователями ТБД ЯНАО являются:

1) на безвозмездной основе: ИОГВ ЯНАО для принятия управленческих решений, оказания государственных услуг, а также реализации своих полномочий в сфере недро- и природопользования, а также экологии и землепользования. Наиболее востребована информационная составляющая ТБД ЯНАО следующими органами власти:

- департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа;

- департамент имущественных отношений автономного округа;

- департамент строительства и жилищной политики автономного округа;

- департамент информационных технологий и связи автономного округа;

- департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа;

2) на возмездной основе: компании-недропользователи, а также юридические лица, осуществляющие хозяйственную деятельность на территории автономного округа.

ТБД ЯНАО является одним из первых хранилищ природоресурсной информации подобного рода в России. На текущий момент в ТБД ЯНАО хранится почти 100% информации автономного округа по геолого-геофизической изученности региона, сформированной по результатам почти 50-летнего геоисследования его территории. Автоматизированный архив занимает более 30 терабайт информации, что сопоставимо с библиотекой национального масштаба.

В 2008 году в связи с износом оборудования осуществлена модернизация технической части ТФГИ ЯНАО, частичный перевод на импортозамещающие технологии и полная миграция данных. На текущий момент программные компоненты ТБД ЯНАО морально и технически устарели и не соответствуют современным требованиям к программному обеспечению.

Базовое программное обеспечение, используемое для функционирования ТФГИ ЯНАО (базы данных и  сервера приложений), не имеет гарантийной и

технической поддержки производителя данного программного обеспечения.

В рамках мероприятия планируется техническая поддержка и развитие существующей инфраструктуры, приобретение программных и аппаратных комплексов, выполнение монтажных и пусконаладочных работ. Модернизация ТБД ЯНАО позволит разработать универсальную программную платформу хранения, регламентированного предоставления, анализа разнородной многокомпонентной природно-ресурсной информации.

ТБД ЯНАО использует единый системный подход, позволяющий всем участникам информационного взаимодействия (органам власти, недропользователям) работать в едином информационном поле для рационального и эффективного развития и сохранения природоресурсной базы автономного округа, а также в перспективе использовать ТБД ЯНАО как технологическую площадку для распространения опыта формирования единого комплекса вычислительных и аналитических систем на другие районы Арктического региона.

4.13. Централизованная закупка лицензионного программного обеспечения для ИОГВ ЯНАО и ОМСУ ЯНАО.

Предполагается, что реализация мероприятия позволит:

- сэкономить бюджетные средства;

- оптимизировать развертывание программного обеспечения;

- решить проблему совместимости и обмена данными;

- перераспределить неиспользуемые лицензии;

- стандартизировать программное обеспечение.

4.14. Модернизация, развитие и поддержка многоуровневой автоматизированной информационной системы «ЗАГС».

Целями работ по модернизации, развитию и технической поддержке многоуровневой автоматизированной информационной системы «ЗАГС» являются:

- автоматизация всех аспектов деятельности органов ЗАГС региона;

- формирование и ведение регионального электронного архива ЗАГС в режиме реального времени;

- повышение эффективности предоставления государственных услуг органами ЗАГС в рамках реализации задач по созданию электронного правительства региона;

- совершенствование взаимодействия органов ЗАГС с гражданами и с другими ведомствами;

- повышение уровня применения безбумажных технологий в случаях, предусмотренных законодательством, с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- автоматизация формирования статистической и аналитической информации по всем аспектам деятельности органов ЗАГС;

- обучение сотрудников отделов и службы ЗАГС работе в модернизированной многоуровневой автоматизированной информационной системе ЗАГС;

- проведение технической поддержки многоуровневой автоматизированной информационной системы ЗАГС.

4.15. Развитие и поддержка АИС «Лицензирование».

В автономном округе будет обеспечена автоматизация процесса лицензирования, возможность ведомствам, осуществляющим лицензионную деятельность, предоставлять государственные услуги в электронном виде с порталов государственных и муниципальных услуг.

4.16. Развитие и поддержка АИС ведения кадрового учета и автоматизации кадровых процессов (далее – АИС Кадрового учета).

В автономном округе будет создана единая система ведения кадрового учета в органах государственной власти автономного округа, оптимизирующая работу кадровых служб за счет автоматизации основных процессов обработки информации. АИС Кадрового учета позволит повысить качество контроля и учета кадровой информации за счет оперативности представления, полноты и достоверности отображения информации.

4.17. Переход на использование отечественного программного обеспечения.

Мероприятие направлено на обеспечение нужд ИОГВ ЯНАО и их подведомственных учреждений, ОМСУ ЯНАО и их подведомственных учреждений в части:

- приобретения отечественного программного обеспечения и/или отечественного оборудования;

- внедрения отечественного программного обеспечения и/или свободно распространяемого программного обеспечения;

- техническую поддержку внедренного отечественного программного обеспечения и/или свободно распространяемого программного обеспечения и отечественного оборудования;

- обучение отечественному и/или свободно распространяемому программному обеспечению.

4.18. Техническая поддержка АИС «Госуслуги» в части обеспечения бесперебойного функционирования системы для предоставления государственных и муниципальных услуг в ИОГВ ЯНАО и ОМСУ ЯНАО.

4.19. Создание, развитие и техническая поддержка региональной библиотечной информационной системы.

Региональная библиотечная информационная система в автономном округе предназначена для обеспечения доступа жителей автономного округа к ресурсам и фондам библиотек с использованием единой точки доступа, а также для популяризации электронного каталога библиотек автономного округа. Данное мероприятие направлено на создание, развитие и техническую поддержку региональной библиотечной информационной системы в автономном округе.

4.20. Внедрение передовых цифровых и инженерных решений в городской и коммунальной инфраструктуре для формирования эффективной системы    управления     городским     хозяйством,     создание    безопасных   и

комфортных условий для жизни горожан.

Мероприятие направлено на применение и внедрение технологий с целью улучшения управления городскими потоками, повышения качества работы, производительности и интерактивности городских служб, снижения расходов и потребления ресурсов, улучшения связи между жителями и государством, включая работы, направленные на предпроектное обследование.

Мероприятие направлено на реализацию проекта цифрового хозяйства Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации «Умный город», включает в себя такие направления, как городское управление, «умное» жилищно-коммунальное хозяйство, инновации для городской среды, «умный» городской транспорт, интеллектуальные системы общественной и экологической безопасности и другие.

5. Создание единого вычислительного комплекса для развития информационных технологий в автономном округе.

Создание регионального центра обработки данных автономного округа для развития информационных технологий в автономном округе планируется произвести на базе модернизированного в 2014 году вычислительного центра обработки данных СЭДД ЯНАО.

Региональный центр обработки данных автономного округа позволит обеспечивать единство государственного регулирования, централизованные мониторинг и управление функционированием информационной инфраструктуры автономного округа на уровне информационных систем и центров обработки данных, а также на уровне сетей связи.

Данное мероприятие позволит обеспечить централизацию внедрения новых информационных систем и обслуживания функционирующих информационных систем в автономном округе, уменьшить время реагирования на устранение замечаний по работе систем и оборудования, обеспечивающих функционирование данных систем, позволит единоразово производить доработки в ИС и тиражировать данные доработки во все муниципальные образования в автономном округе, подключенные к региональному центру обработки данных автономного округа для развития информационных технологий в автономном округе. В свою очередь ИОГВ ЯНАО и ОМСУ ЯНАО будут обеспечены вычислительными мощностями и программным обеспечением, функционирующим в режиме бесперебойной работы 24 часа в сутки 7 дней в неделю с наличием квалифицированной технической поддержки.

В рамках данного мероприятия планируется выполнение работ и приобретение телекоммуникационного и вычислительного оборудования для развития регионального центра обработки данных автономного округа, техническое обслуживание, ремонт и поддержка работоспособности инженерной инфраструктуры регионального центра обработки данных автономного округа.

Комплекс мероприятий, предусмотренных Подпрограммой 1, будет способствовать повышению уровня прогнозирования и стратегического планирования автономного округа и эффективности управленческих решений, связанных с социально-экономическим развитием региона.

D2. Региональный проект «Информационная инфраструктура».

Региональный проект «Информационная инфраструктура» обеспечивает достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Информационная инфраструктура», входящего в состав национальной программы «Цифровая Экономика Российской Федерации», определенной Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 года № 204                  «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации до 2024 года».

Планируется реализовать мероприятия по созданию и модернизации локальных вычислительных сетей, структурированных кабельных систем, систем контроля управления доступом и видеонаблюдения, обеспечения источниками бесперебойного питания помещений аппаратных и (или) коммутационных центров объемов общеобразовательных организаций в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Минпросвещения России.

Сведения о реализуемом региональном проекте, обеспечивающем достижение целей, показателей и результатов соответствующего федерального проекта (в рамках реализации национальной программы «Цифровая Экономика Российской Федерации») приведены в приложении № 4 к настоящей Государственной программе.

Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию приведены в таблице 1.

1

Таблица 1

Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию

№ п/п

Наименование ответственного исполнителя (соисполнителя) Подпрограммы 1

Затраты на реализацию программных мероприятий (тыс. руб.)

итого

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Подпрограмма 1 «Информатизация Ямало-Ненецкого автономного округа» (всего)

4452241

334479

402040

441891

490557

810818

768216

598418

605822

2

Ответственный исполнитель – департамент информационных технологий и связи автономного округа (всего), в т.ч.

4384627

334479

397040

440402

488409

806370

713687

598418

605822

3

ГКУ «Ресурсы Ямала» (всего)

1315959

82256

119941

96583

112772

350280

205321

174403

174403

4

Обеспечение деятельности ГКУ «Ресурсы Ямала» (всего)

1430561

146506

159878

155441

164288

212915

208699

191417

191417

5

Соисполнитель – департамент образования автономного округа (всего), в т.ч.

67614

0

5000

1489

2148

4448

54529

0

0

6

ГКУ ЯНАО «Региональный центр оценки качества образования» (всего)

13085

0

5000

1489

2148

4448

0

0

0

7

ГКУ ЯНАО «Дирекция по организационному обеспечению департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа и финансовому, материально-техническому обеспечению деятельности подведомственных образовательных учреждений»

54529

0

0

0

0

0

54529

0

0

8

Основное мероприятие 1. Создание и внедрение современных информационно-коммуникационных технологий

4397712

334479

402040

441891

490557

810818

713687

598418

605822

9

Мероприятие 1.1. Развитие инфраструктуры связи автономного округа

2333843

245451

248173

267151

291561

324801

336690

310008

310008

10

Ответственный исполнитель – департамент информационных технологий и связи автономного округа, в т.ч.

2333843

245451

248173

267151

291561

324801

336690

310008

310008

11

ГКУ «Ресурсы Ямала»

584841

47695

48460

74461

89088

78413

88508

79108

79108

12

Обеспечение деятельности ГКУ «Ресурсы Ямала»

1430561

146506

159878

155441

164288

212915

208699

191417

191417

13

Субсидии операторам связи, осуществляющим свою деятельность в труднодоступных сельских населенных пунктах

81322

0

0

15750

8752

15046

13740

14017

14017

14

Мероприятие 1.2. Развитие инфраструктуры электронного правительства автономного округа

604306

53803

37116

67956

107101

77367

92453

84255

84255

15

Ответственный исполнитель – департамент информационных технологий и связи автономного округа, в т.ч.

591221

53803

32116

66467

104953

72919

92453

84255

84255

16

ГКУ «Ресурсы Ямала»

35237

23468

3447

7779

263

0

280

0

0

17

Соисполнитель – департамент образования автономного округа, в т.ч.

13085

0

5000

1489

2148

4448

0

0

0

18

ГКУ ЯНАО «Региональный центр оценки качества образования»

13085

0

5000

1489

2148

4448

0

0

0

19

Мероприятие 1.3. Приведение процесса обработки информации в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации и реализации единого подхода к построению программно-технических систем защиты объектов информатизации автономного округа

510316

5450

36150

79662

42377

107400

98695

70291

70291

20

Ответственный исполнитель – департамент информационных технологий и связи автономного округа, в т.ч.

510316

5450

36150

79662

42377

107400

98695

70291

70291

21

ГКУ «Ресурсы Ямала»

19593

0

0

1370

0

17305

918

0

0

22

ГКУ «Ресурсы Ямала»

13613

0

0

711

0

3209

3231

3231

3231

23

Мероприятие 1.4. Сопровождение ИТ-проектов информационного пространства

343626

29775

20514

23415

33849

54990

78903

47388

54792

24

Ответственный исполнитель – департамент информационных технологий и связи автономного округа, в т.ч.

343626

29775

20514

23415

33849

54990

78903

47388

54792

25

ГКУ «Ресурсы Ямала»

57054

11093

7947

8555

7752

5093

5438

5588

5588

26

Мероприятие 1.5. Создание единого вычислительного комплекса для развития информационных технологий в автономном округе

605621

0

60087

3707

15669

246260

106946

86476

86476

27

Ответственный исполнитель – департамент информационных технологий и связи автономного округа, в т.ч.

605621

0

60087

3707

15669

246260

106946

86476

86476

28

ГКУ «Ресурсы Ямала»

605621

0

60087

3707

15669

246260

106946

86476

86476

29

D2 Региональный проект «Информационная инфраструктура»

54529

0

0

0

0

0

54529

0

0

30

Обеспечение развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры объектов общеобразовательных организаций, в т.ч.

54529

0

0

0

0

0

54529

0

0

31

За счет окружного бюджета

46895

0

0

0

0

0

46895

0

0

32

За счет федерального бюджета

7634

0

0

0

0

0

7634

0

0

33

Департамент образования автономного округа (соисполнитель Подпрограммы 1), в том числе

54529

0

0

0

0

0

54529

0

0

34

ГКУ ЯНАО «Дирекция по организационному обеспечению департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа и финансовому, материально-техническому обеспечению деятельности подведомственных образовательных учреждений»

54529

0

0

0

0

0

54529

0

0

».

3. Приложение № 1 к Государственной программе изложить в следующей редакции:

«Приложение № 1

к государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа «Информационное общество на 2014 – 2021 годы»

(в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 18 ноября 2019 года № 1201-П)

СТРУКТУРА

государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа

«Информационное общество на 2014 – 2021 годы»

№ п/п

Наименование мероприятия Государственной программы

Объемы финансирования (тыс. руб.)

всего

2014

год

2015 год

2016 год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Государственная программа «Информационное общество на 2014 – 2020 годы» (всего), в т.ч.

8381318

508360

559044

596471

668464

1052067

1772342‬

1608583

1615987

2

Ответственный исполнитель – департамент информационных технологий и связи автономного округа (всего), в т.ч.

8313704

508360

554044

594982

666316

1047619

1717813

1608583

1615987

3

ГКУ «Ресурсы Ямала» (всего)

1319353

82256

119941

96583

112772

351123

206171

175253

175254

4

Обеспечение деятельности ГКУ «Ресурсы Ямала» (всего)

1430561

146506

159878

155441

164288

212915

208699

191417

191417

5

ГКУ «Ямал-инфотех»

7303

0

0

0

7303

0

0

0

0

6

Обеспечение деятельности ГКУ «Ямал-инфотех»

7103

0

0

0

7103

0

0

0

0

7

Субсидии операторам связи, осуществляющим свою деятельность в труднодоступных сельских населенных пунктах

81322

0

0

15750

8752

15046

13740

14017

14017

8

Субсидии на софинансирование расходных обязательств в сфере создания условий для обеспечения услугами связи

20428

0

0

0

0

20428

0

0

0

9

Соисполнитель – департамент образования автономного округа (всего), в т.ч.

67614

0

5000

1489

2148

4448

54529

0

0

10

ГКУ ЯНАО «Региональный центр оценки качества образования» (всего)

13085

0

5000

1489

2148

4448

0

0

0

11

ГКУ ЯНАО«Дирекция по организационному обеспечению департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа и финансовому, материально-техническому обеспечению деятельности подведомственных образовательных учреждений» (всего)

54529

0

0

0

0

0

54529

0

0

12

Субсидия государственному учреждению ГУ ЯНАО «МФЦ» на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)

2494960

0

0

0

0

0

818192

838384

838384

13

Субсидия ГУ ЯНАО «МФЦ» на цели, не связанные с выполнением государственного задания

15250

0

0

0

0

0

15250

0

0

14

Подпрограмма 1«Информатизация Ямало-Ненецкого автономного округа», в т.ч.

4452241

334479

402040

441891

490557

810818

768 216

598418

605822

15

Ответственный исполнитель – департамент информационных технологий и связи автономного округа, в т.ч.

4384627

334479

397040

440402

488409

806370

713687

598418

605822

16

ГКУ «Ресурсы Ямала»

1315960

82256

119941

96583

112772

350280

205321

174403

174404

17

Обеспечение деятельности

ГКУ «Ресурсы Ямала»

1430561

146506

159878

155441

164288

212915

208699

191417

191417

18

Субсидии операторам связи, осуществляющим свою деятельность в труднодоступных сельских населенных пунктах

81322

0

0

15750

8752

15046

13740

14017

14017

19

Соисполнитель – департамент образования автономного округа, в т.ч.

67614

0

5000

1489

2148

4448

54529

0

0

20

ГКУ ЯНАО «Региональный центр оценки качества образования»

13085

0

5000

1489

2148

4448

0

0

0

21

ГКУ ЯНАО «Дирекция по организационному обеспечению департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа и финансовому, материально-техническому обеспечению деятельности подведомственных образовательных учреждений» (всего)

54529

0

0

0

0

0

54529

0

0

22

Подпрограмма 2 «Развитие инфраструктуры использования результатов космической деятельности и пространственных данных», в т.ч.

81150

11955

6246

7665

14434

14957

8631

8631

8631

23

Ответственный исполнитель - департамент информационных технологий и связи автономного округа, в т.ч.

81150

11955

6246

7665

14434

14957

8631

8631

8631

24

ГКУ «Ямал-инфотех»

7303

0

0

0

7303

0

0

0

0

25

Обеспечение деятельности ГКУ «Ямал-инфотех»

7103

0

0

0

7103

0

0

0

0

26

ГКУ «Ресурсы Ямала»

3393

0

0

0

0

843

850

850

850

27

Подпрограмма 3 «Создание цифровой сети телерадиовещания региональной и муниципальных телерадиокомпаний в Ямало-Ненецком автономном округе», в т.ч.

28196

1392

5857

519

0

20428

0

0

0

28

Ответственный исполнитель – департамент информационных технологий и связи автономного округа, в т.ч.

28196

1392

5857

519

0

20428

0

0

0

29

Субсидии на софинансирование расходных обязательств в сфере создания условий для обеспечения услугами связи

20428

0

0

0

0

20428

0

0

0

30

Подпрограмма 4 «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе»

2510210

0

0

0

0

0

833442

838384

838384

31

Ответственный исполнитель – департамент информационных технологий и связи автономного округа, в т.ч.

2510210

0

0

0

0

0

833442

838384

838384

32

Субсидия государственному учреждению ГУ ЯНАО «МФЦ» на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)

2494960

0

0

0

0

0

818192

838384

838384

33

Субсидия ГУ ЯНАО «МФЦ» на цели, не связанные с выполнением государственного задания

16642

1392

0

0

0

0

15250

0

0

34

Подпрограмма 5 «Обеспечение реализации Государственной программы», в т.ч.

1309521

160534

144901

146396

163473

205864

162053

163150

163150

35

Ответственный исполнитель – департамент информационных технологий и связи автономного округа

1309521

160534

144901

146396

163473

205864

162053

163150

163150

».

1

4. Дополнить Государственную программу приложением № 4 следующего содержания:

«Приложение № 4

к государственной программе

Ямало-Ненецкого автономного округа

«Информационное общество

на 2014 – 2021 годы»

СВЕДЕНИЯ

о реализуемых региональных проектах, обеспечивающих

достижение целей, показателей и результатов соответствующих

федеральных проектов (в рамках реализации национальной

программы «Цифровая экономика Российской Федерации»)

              В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» в рамках реализации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» (далее – Национальная программа) на федеральном уровне планируется:

              - увеличение внутренних затрат на развитие цифровой экономики за счет всех источников (по доле в валовом внутреннем продукте страны) не менее чем в три раза по сравнению с 2017 годом;

              - создание устойчивой и безопасной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры высокоскоростной передачи, обработки и хранения больших объемов данных, доступной для всех организаций и домохозяйств;

              - использование преимущественно отечественного программного обеспечения государственными органами, органами местного самоуправления и организациями.

              В рамках Национальной программы Правительством Российской Федерации запланировано решение следующих задач:

              1) создание системы правового регулирования цифровой экономики, основанного на гибком подходе в каждой сфере, а также внедрение гражданского оборота на базе цифровых технологий;

              2) создание глобальной конкурентоспособной инфраструктуры передачи, обработки и хранения данных преимущественно на основе отечественных разработок;

              3) обеспечение подготовки высококвалифицированных кадров для цифровой экономики;                                                                                                             4) обеспечение информационной безопасности на основе отечественных разработок при передаче, обработке и хранении данных, гарантирующей защиту интересов личности, бизнеса и государства;

              5) создание сквозных цифровых технологий преимущественно на основе отечественных разработок;

              6) внедрение цифровых технологий и платформенных решений в сферах государственного управления и оказания государственных услуг, в том числе в интересах населения и субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей;

              7) преобразование приоритетных отраслей экономики и социальной сферы, включая здравоохранение, образование, промышленность, сельское хозяйство, строительство, городское хозяйство, транспортную и энергетическую инфраструктуру, финансовые услуги, посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений;

              8) создание комплексной системы финансирования проектов по разработке и (или) внедрению цифровых технологий и платформенных решений, включающей в себя венчурное финансирование и иные институты развития;

              9) разработка и внедрение национального механизма осуществления согласованной политики государств – членов Евразийского экономического союза при реализации планов в области развития цифровой экономики.

              Дополнительными показателями национальной программы определены:

              1) внутренние затраты на развитие цифровой экономики за счет всех источников по доле в валовом внутреннем продукте страны, процентов;

              2) доля домохозяйств, имеющих широкополосный доступ к сети Интернет, процентов;

              3) доля социально значимых объектов инфраструктуры, имеющих возможность подключения к широкополосному доступу к сети Интернет, процентов;

              4) доля Российской Федерации в мировом объеме оказания услуг по хранению и обработке данных, процентов;

              5) наличие опорных центров обработки данных в федеральных округах, количество;

              6) средний срок простоя государственных информационных систем в результате компьютерных атак, часов;

              7) стоимостная доля закупаемого и (или) арендуемого федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов и иными органами государственной власти отечественного программного обеспечения, процентов;

              8) стоимостная доля закупаемого и (или) арендуемого государственными корпорациями, компаниями с государственным участием отечественного программного обеспечения, процентов.

              На федеральном уровне разработаны и утверждены шесть федеральных проектов, на основе которых на региональном уровне в рамках настоящей Государственной программы реализуется региональный проект автономного округа «Информационная инфраструктура».

              Финансовое обеспечение регионального проекта «Информационная инфраструктура», реализуемого в рамках настоящей Государственной программы, приведено в таблице Ф-1.

Таблица Ф-1

Перечень

мероприятий региональных проектов, реализуемых

в рамках Государственной программы, и затраты на их

реализацию

№ п/п

Наименование мероприятий

Затраты на реализацию мероприятий (тыс. руб.)

всего

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Основное мероприятие D2. Региональный проект «Информационная инфраструктура»

54529

54529

0

0

0

0

0

2.

Мероприятие D2.1. Обеспечение развития информационно-телекоммуника-ционной инфра-структуры объектов общеобразователь-ных организаций

54529

54529

0

0

0

0

0

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.11.2019
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 Информация и информатизация, 120.010.000 Общие положения в сфере информации и информатизации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать