Основная информация

Дата опубликования: 18 ноября 2019г.
Номер документа: RU89000201901531
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18 ноября 2019 г. № 1203-П

г. Салехард

Об утверждении Порядка предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Пуровский район в 2019 году

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 ноября 2018 года № 90-ЗАО «Об окружном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Пуровский район в 2019 году.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере массовых коммуникаций, средств массовой информации, печати, издательской и полиграфической деятельности, формирования и осуществления информационной политики Ямало-Ненецкого автономного округа.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 18 ноября 2019 года № 1203-П

ПОРЯДОК

предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Пуровский район в 2019 году

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру и условия предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Пуровский район в 2019 году (далее – муниципальное образование, субсидия) в целях софинансирования расходного обязательства муниципального образования, возникающего при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, определенным пунктом 3 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» на программно-технологическое и техническое переоснащение редакций средств массовой информации и полиграфического комплекса.

Предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования из окружного бюджета составляет 97%.

1.2. Главным распорядителем средств окружного бюджета, уполномоченным на предоставление субсидий, является департамент внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – уполномоченный орган, автономный округ).

1.3. Получателем субсидии в соответствии с настоящим Порядком является муниципальное образование в лице администрации муниципального образования (далее – получатель субсидии).

1.4. Предоставление субсидии осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете по разделу «Средства массовой информации», подразделу «Другие вопросы в области средств массовой информации», на реализацию мероприятия «Обеспечение программно-технологического и технического переоснащения учреждений СМИ и полиграфического комплекса в автономном округе» подпрограммы «Развитие средств массовой информации и полиграфии» государственной программы автономного округа «Реализация региональной политики на 2014 – 2021 годы», утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1145-П.

II. Условия предоставления и расходования субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

2.1.1. наличие правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

2.1.2. наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, софинансирование которого осуществляется за счет средств субсидии, в объеме не менее 3% от общего объема соответствующего расходного обязательства;

2.1.3. заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение) в соответствии с пунктом 8 zakon.scli.ruПорядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П (далее – Порядок, утвержденный постановлением № 579-П).

2.2.                            Условием расходования субсидии является обеспечение получателем субсидии целевого использования субсидии.

III. Критерии отбора

3.1. Критерием отбора для предоставления субсидии является наличие потребности получателя субсидии в софинансировании расходного обязательства, указанного в пункте 1.1 настоящего Порядка.

IV. Методика распределения субсидии

4.1. Общий объем субсидии (С) определяется по следующей формуле:

С = К x П,

где:

К – коэффициент софинансирования за счет средств окружного бюджета (К=0,97);

П – сумма заявленной потребности получателя субсидии, не превышающая объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на 2019 год, на цель, указанную в пункте 1.1 настоящего Порядка.

V. Порядок предоставления и расходования субсидии

5.1.                            Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между уполномоченным органом и получателем субсидии по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа.

Соглашение должно содержать:

1) общий объем расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия, размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего расходного обязательства за счет средств местного бюджета;

2) значение показателя результативности использования субсидии, которое должно соответствовать значению показателя результативности использования субсидии, установленному пунктом 6.1 настоящего Порядка и обязательства получателя субсидии по его достижению;

3) обязательства представлять заявку на предоставление субсидии под фактическую потребность получателя субсидии на дату совершения платежа;

4) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

5) сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, об осуществлении расходов бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о приобретенном за счет средств субсидии имуществе, а также о достижении значения показателя результативности использования субсидии (далее – отчеты);

6) порядок осуществления контроля за выполнением обязательств, предусмотренных соглашением;

7) обязательства получателя субсидии по возврату средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка, утвержденного постановлением № 579-П;

8) указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения и представлению отчетов;

9) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

10) иные условия, касающиеся предоставления субсидии.

5.2.                            Уполномоченный орган не позднее 7 дней со дня вступления в силу постановления Правительства автономного округа «О внесении изменения в детализированный перечень мероприятий подпрограмм государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Реализация региональной политики на 2014 – 2021 годы» на 2019 год, устанавливающего распределение субсидии, направляет получателю субсидии подписанное соглашение способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

5.3.              Подписанное получателем субсидии соглашение не позднее 7 дней с даты его получения от уполномоченного органа направляется в уполномоченный орган способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

5.4. Получатель субсидии в срок, установленный соглашением, представляет в уполномоченный орган заявку на предоставление субсидии (далее – заявка) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

5.5. Уполномоченный орган на основании заявки получателя субсидии осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность получателя субсидии на дату совершения платежа в срок, установленный в соглашении, пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.

5.6. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значения показателя результативности использования субсидии, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае существенного сокращения размера субсидии.

Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.

5.7. Расходование субсидии осуществляется в порядке, установленном для исполнения местного бюджета.

VI. Порядок оценки эффективности использования субсидии

6.1. Показателем результативности использования субсидии является доля модернизированных редакций муниципальных средств массовой информации в автономном округе – 92 %.

6.2. Оценка эффективности использования субсидии проводится на основе анализа достижения установленного пунктом 6.1 настоящего Порядка значения показателя результативности использования субсидии путем сопоставления фактически достигнутого значения показателя и его планового значения.

VII. Порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления и расходования субсидии

7.1. Получатель субсидии представляет уполномоченному органу:

- отчет о соблюдении условий предоставления субсидии;

- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

- отчет о достижении значения показателя результативности использования субсидии;

- отчет о приобретенном за счет средств субсидии имуществе.

Отчеты представляются способом, позволяющим подтвердить факт и дату их направления.

7.2. Формы отчетов, указанных в пункте 7.1 настоящего Порядка, и порядок их представления устанавливаются в соглашении.

VIII. Основания и порядок применения мер финансовой

ответственности

8.1.                            Контроль за соблюдением получателем субсидии условий предоставления субсидии осуществляется уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля автономного округа.

8.2.                            Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования субсидии, условий предоставления субсидии и выполнения обязательств, предусмотренных соглашением, путем проведения документарной проверки в форме изучения и анализа отчетов, финансовых и иных документов (надлежаще заверенных копий), представленных получателем субсидии в соответствии с настоящим Порядком и соглашением.

8.3.                            По требованию уполномоченного органа, органа государственного финансового контроля получатель субсидии обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходы, произведенные получателем субсидии за счет средств субсидии.

8.4. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения получателем субсидии условий ее предоставления, в том числе невозврата средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка, утвержденного постановлением № 579-П, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

8.5.              В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря 2019 года допущены нарушения обязательств по достижению установленного в пункте 6.1 настоящего Порядка значения показателя результативности использования субсидии и в срок до даты представления отчета о достижении значения показателя результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в 2019 году указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет до 01 июня 2020 года, рассчитывается в соответствии с пунктом 11 Порядка, утвержденного постановлением № 579-П.

8.6. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 8.5 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

8.7. Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджета муниципального образования в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка, утвержденного постановлением № 579-П, осуществляются по предложению уполномоченного органа в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

8.8. Не использованный на 01 января 2020 года остаток субсидии подлежит возврату в окружной бюджет в течение первых 15 рабочих дней 2020 года в соответствии с Порядком возврата остатков межбюджетных трансфертов, полученных местными бюджетами из окружного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 06 марта 2017 года № 144-П.

В случае невозврата неиспользованного остатка субсидии его взыскание производится в порядке, установленном приказом департамента финансов автономного округа.

8.9. При наличии потребности в не использованном в 2019 году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением уполномоченного органа, согласованным с департаментом финансов автономного округа, может быть возвращен в 2020 году в доход бюджета муниципального образования для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих цели предоставления субсидии.

1

Приложение

к Порядку предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Пуровский район в 2019 году

ФОРМА ЗАЯВКИ

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии

№ п/п

Наименование межбюджетной субсидии

Потребность в финансировании (руб.)

Код классификации доходов местного бюджета

1

2

3

4

1.

Итого

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.11.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.100.050 Специальные налоговые режимы (см. также 030.120.190, 100.070.000, 110.030.090)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать