Основная информация

Дата опубликования: 18 ноября 2019г.
Номер документа: RU57000201901171
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Правительство Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 ноября 2019 г. № 641

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15 ЯНВАРЯ 2019 ГОДА № 8 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

В целях эффективного использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Орловской области Правительство Орловской области постановляет:

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Орловской области от 15 января 2019 года № 8 «Об утверждении государственной программы Орловской области «Развитие транспортной системы в Орловской области» следующие изменения:

1) в паспорте государственной программы Орловской области «Развитие транспортной системы в Орловской области» (далее – государственная программа):

а) строку «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

1. Приведение в нормативное состояние 51,5 % автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения к 2024 году.

2. Приведение в нормативное состояние 85,2 % автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, включенных в Орловскую городскую агломерацию, к 2024 году.

3. Обеспечение содержания государственных учреждений Орловской области, осуществляющих деятельность в сфере капитального строительства и дорожного хозяйства.

4. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети Орловской области до 50 % к уровню 2018 года, снижение доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, до 2,8439 %.

5. Ежегодная закупка дорожно-строительной техники и оборудования для содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения.

6. Ежегодный ремонт не менее 25 км автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов муниципальных районов Орловской области.

7. Обеспечение содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов.

8. Ежегодный ремонт не менее 65 км автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов.

9. Ликвидация уникальных искусственных дорожных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии, к 2024 году.

10. Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области в результате строительства и реконструкции автомобильных дорог протяженностью 133,056 км.

11. Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта.

12. Удовлетворение спроса населения на перевозки железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.

13. Удовлетворение спроса населения на автотранспортные перевозки по межмуниципальным маршрутам

б) строку «Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы» изложить в следующей редакции:

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы

Общий объем бюджетных расходов на реализацию мероприятий государственной программы составляет 27 781 975,6 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования:

федеральный бюджет – 4 177 930,0 тыс. руб.,

областной бюджет – 23 526 646,0 тыс. руб.,

местные бюджеты – 77 399,6 тыс. руб.;

из них по годам:

2019 – 5 579 692,5 тыс. руб., из них:

федеральный бюджет – 1 617 930,0 тыс. руб.,

областной бюджет – 3 935 401,9 тыс. руб.,

местные бюджеты – 26 360,6 тыс. руб.;

2020 – 4 376 668,5 тыс. руб., из них:

федеральный бюджет – 512 000,0 тыс. руб.,

областной бюджет – 3 854 845,3 тыс. руб.,

местные бюджеты – 9823,2 тыс. руб.;

2021 – 4 288 593,3 тыс. руб., из них:

федеральный бюджет – 512 000,0 тыс. руб.,

областной бюджет – 3 769 546,6 тыс. руб.,

местные бюджеты – 7046,7 тыс. руб.;

2022 – 4 389 137,8 тыс. руб., из них:

федеральный бюджет – 512 000,0 тыс. руб.,

областной бюджет – 3 865 748,1тыс. руб.,

местные бюджеты – 11 389,7 тыс. руб.;

2023 – 4 582 812,1 тыс. руб., из них:

федеральный бюджет – 512 000,0 тыс. руб.,

областной бюджет – 4 059 422,4 тыс. руб.,

местные бюджеты – 11 389,7 тыс. руб.;

2024 – 4 565 071,5 тыс. руб., из них:

федеральный бюджет – 512 000,0 тыс. руб.,

областной бюджет – 4 041 681,8 тыс. руб.,

местные бюджеты – 11 389,7 тыс. руб.

2) в паспорте подпрограммы 1 «Безопасные и качественные автомобильные дороги» государственной программы:

а) строку «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1» изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1

1. Приведение в нормативное состояние 51,5 % автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения к 2024 году.

2. Приведение в нормативное состояние 85,2 % автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, включенных в Орловскую городскую агломерацию, к 2024 году.

3. Обеспечение содержания государственных учреждений Орловской области, осуществляющих деятельность в сфере капитального строительства и дорожного хозяйства.

4. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети Орловской области до 50 % к уровню 2018 года, снижение доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, до 2,8439 %.

5. Ежегодная закупка дорожно-строительной техники и оборудования для содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения.

6. Ежегодный ремонт не менее 25 км автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов муниципальных районов Орловской области.

7. Обеспечение содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов.

8. Ежегодный ремонт не менее 65 км автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов.

9. Ликвидация уникальных искусственных дорожных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии, к 2024 году.

10. Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области в результате строительства и реконструкции автомобильных дорог протяженностью 133,056 км

б) строку «Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 1» изложить в следующей редакции:

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 1

Общий объем бюджетных расходов на реализацию мероприятий подпрограммы «Безопасные и качественные автомобильные дороги» составляет 27 297 966,2 тыс. руб., из них:

федеральный бюджет – 4 177 930,0 тыс. руб.,

областной бюджет – 23 042 636,6 тыс. руб.,

местные бюджеты – 77 399,6 тыс. руб.;

в том числе по годам:

2019 – 5 500 619,5 тыс. руб., из них:

федеральный бюджет – 1 617 930,0 тыс. руб.,

областной бюджет – 3 856 328,9 тыс. руб.,

местные бюджеты – 26 360,6 тыс. руб.;

2020 – 4 308 846,4 тыс. руб., из них:

федеральный бюджет – 512 000,0 тыс. руб.,

областной бюджет – 3 787 023,2 тыс. руб.,

местные бюджеты – 9823,2 тыс. руб.;

2021 – 4 224 978,9 тыс. руб., из них:

федеральный бюджет – 512 000,0 тыс. руб.,

областной бюджет – 3 705 932,2 тыс. руб.,

местные бюджеты – 7 046,7 тыс. руб.;

2022 – 4 311 637,8 тыс. руб., из них:

федеральный бюджет – 512 000,0 тыс. руб.,

областной бюджет – 3 788 248,1 тыс. руб.,

местные бюджеты – 11 389,7 тыс. руб.;

2023 – 4 491 812,1 тыс. руб., из них:

федеральный бюджет – 512 000,0 тыс. руб.,

областной бюджет – 3 968 422,4 тыс. руб.,

местные бюджеты – 11 389,7 тыс. руб.;

2024 – 4 460 071,5 тыс. руб., из них:

федеральный бюджет – 512 000,0 тыс. руб.,

областной бюджет – 3 936 681,8 тыс. руб.,

местные бюджеты – 11 389,7 тыс. руб.

3) приложение 1 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

4) приложение 2 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

5) приложение 4 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;

6) приложение 5 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.

2. Департаменту финансов Орловской области внести изменения в сводную бюджетную роспись областного бюджета на 2021 год с последующей подготовкой предложений о внесении в установленном порядке изменений в Закон Орловской области от 3 декабря 2018 года № 2289-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», предусмотрев:

а) увеличение бюджетных ассигнований по коду бюджетной классификации 0409 ПГ11172310 522 на сумму 287 625,0 тыс. рублей;

б) уменьшение бюджетных ассигнований по следующим кодам бюджетной классификации:

0409 ПГ10570540 244 на сумму 120 000 тыс. рублей;

0409 ПГ10170540 244 на сумму 167 625 тыс. рублей.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по планированию, экономике и финансам Тарасова В. А. и заместителя Председателя Правительства Орловской области по развитию инфраструктуры Злобина Н. В. в соответствии с распределением обязанностей.

Председатель Правительства Орловской области

А. Е. Клычков

Приложение 1 к постановлению

Правительства Орловской области

от 18 ноября 2019 г. № 641

Приложение 1 к государственной

программе Орловской области «Развитие

транспортной системы в Орловской области»

Сведения

о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм государственной программы, ведомственных целевых программ и их значениях



Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения показателей

базовый показатель (2018 год)

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Государственная программа Орловской области «Развитие транспортной системы в Орловской области» (далее – государственная программа)

Подпрограмма 1 «Безопасные и качественные автомобильные дороги» государственной программы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию

%

49,9

50

50,2

50,5

50,8

51,1

51,5

2.

Доля протяженности дорожной сети Орловской городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию

%

59,6

62,8

70,5

75,5

80,4

84,9

85,2

3.

Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети Орловской области

%

100

50

50

50

50

50

50

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

4.

Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки

%

3,0809

3,0809

3,0809

2,8439

2,8439

2,8439

2,8439

5.

Общая протяженность объектов на дорожной сети регионального и межмуниципального значения, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту

км

33,914

69,15

63,9

61

65

78

70

6.

Общая протяженность объектов дорожной сети Орловской городской агломерации, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту

км

28,268

29,2

49

53,3

60

50,5

57,5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

7.

Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов муниципальных районов Орловской области

км

22,5

26,353

25

25

25

25

25

8.

Протяженность капитально отремонтированных и отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов

км

125

65

65

65

65

65

65

9.

Количество и протяженность уникальных искусственных дорожных сооружений, реконструкция которых завершена

штук на погонный метр

1 / 209

1 / 136

1 / 190

10.

Количество и протяженность уникальных искусственных дорожных сооружений, капитальный ремонт которых завершен

штук на погонный метр

-

1 / 198

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11.

Доля уникальных искусственных дорожных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии

%

11,5

11,5

3,8

3,8

3,8

3,8

0

12.

Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области в результате строительства новых автомобильных дорог

км

39,93

15,248

4

20

20

20

20

13.

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог

км

31,62

0

19,9

13,908

0

0

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

14.

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог

км

158,91

189,703

202,9

204,3

215

218,5

217,5

15.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог

%

36,6

37,1

37,6

38,1

38,6

39,1

39,6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Подпрограмма 2 «Пассажирский транспорт» государственной программы

1.

Объем возмещения организациям железнодорожного транспорта выпадающих доходов, а также потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении

тыс. рублей

30325,6

22 079,6

21 150,7

19 838,5

25 000,0

27 000,0

30 000,0

2.

Объем возмещения части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта в связи с предоставлением льгот по проезду обучающихся железнодорожным транспортом в пригородном сообщении

тыс. рублей

5 424,4

3977,30

3730,60

5500,0

6000,0

6000,0

3.

Объем возмещения части потерь в доходах перевозчикам в результате предоставления льгот на проезд отдельным категориям граждан, меры социальной поддержки которых относятся к ведению Российской Федерации и Орловской области

тыс. рублей

45 444,9

39 309,8

37 656,1

35 319,9

40 000,0

50 000,0

60 000,0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

4.

Объем возмещения перевозчикам части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам

тыс. рублей

6080

12 259,2

5037,9

4725,4

7000

8000

9000

Приложение 2 к постановлению

Правительства Орловской области

от 18 ноября 2019 г. № 641

Приложение 2 к государственной

программе Орловской области «Развитие

транспортной системы в Орловской области

ПЕРЕЧЕНЬ подпрограмм государственной программы, ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограмм государственной программы Орловской области «Развитие транспортной системы в Орловской области»



Номер и наименование подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия подпрограммы

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Связь с показателями государственной программы (подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

Подпрограмма 1 «Безопасные и качественные автомобильные дороги»

1

2

3

4

5

6

7

1.1.

Основное мероприятие 1.1. Региональный проект «Программа комплексного развития объединенной дорожной сети Орловской области, а также Орловской городской агломерации на 2019–2024 годы» федерального проекта «Дорожная сеть» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»

Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области (далее – Департамент строительства)

2019 год

2024 год

1. Приведение в нормативное состояние 51,5 % автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения к 2024 году.

2. Приведение в нормативное состояние 85,2 % автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, включенных в Орловскую городскую агломерацию, к 2024 году.

3. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети Орловской области до 50 % к уровню 2018 года, снижение доли автомобильных дорог

1. Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию.

2. Доля протяженности дорожной сети Орловской городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию.

3. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети Орловской области.

4. Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки.

5. Общая протяженность объектов на дорожной сети регионального и межмуниципального значения, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту.

1

2

3

4

5

6

7

федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, до 2,8439 %

6. Общая протяженность объектов дорожной сети Орловской городской агломерации, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту

1.2.

Основное мероприятие 1.2. Содержание, ремонт, капитальный ремонт, реконструкция, строительство автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и элементов их обустройства

Департамент строительства

2019 год

2024 год

1. Приведение в нормативное состояние 51,5 % автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения к 2024 году.

2. Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуници-пального, местного значения на территории Орловской области в результате строительства и реконструкции автомобильных дорог протяженностью 133,056 км

1. Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию.

2. Доля протяженности дорожной сети Орловской городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию.

3. Общая протяженность объектов на дорожной сети регионального и межмуниципального значения, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту.

4. Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального,

1

2

3

4

5

6

7

местного значения на территории Орловской области в результате строительства новых автомобильных дорог.

5. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог.

6. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог.

1

2

3

4

5

6

7

7. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог

1.3.

Основное мероприятие 1.3. Содержание государственных учреждений Орловской области, осуществляющих деятельность в сфере капитального строительства и дорожного хозяйства

Департамент строительства

2019 год

2024 год

Обеспечение содержания государственных учреждений Орловской области, осуществляющих деятельность в сфере капитального строительства и дорожного хозяйства

Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию

1

2

3

4

5

6

7

1.4.

Основное мероприятие 1.4. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, в том числе рассылка материалов по делам об административных правонарушениях, выявленных посредством приборов фото- и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации

Департамент строительства

2019 год

2024 год

Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети Орловской области до 50 % к уровню 2018 года

Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети Орловской области

1.5.

Основное мероприятие 1.5. Закупка дорожно-строительной техники и оборудования для содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

Департамент строительства

2019 год

2024 год

Ежегодная закупка дорожно-строительной техники и оборудования для содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию

1.6.

Основное мероприятие 1.6. Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов муниципальных районов Орловской области

Департамент строительства

2019 год

2024 год

Ежегодный ремонт не менее 25 км автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов муниципальных районов Орловской области

1. Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов муниципальных районов Орловской области.

2. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального,

1

2

3

4

5

6

7

местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог.

3. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог

1.7.

Основное мероприятие 1.7. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, в том числе закупка дорожной техники

Департамент строительства

2019 год

2024 год

Обеспечение содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов

1. Доля протяженности дорожной сети Орловской городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию.

1

2

3

4

5

6

7

2. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети Орловской области.

3. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог

1.8.

Основное мероприятие 1.8. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов

Департамент строительства

2019 год

2024 год

Ежегодный ремонт не менее 65 км автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов

1. Протяженность капитально отремонтированных и отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов

2. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих

1

2

3

4

5

6

7

нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог.

3. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог

1.9.

Основное мероприятие 1.9. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт уникальных искусственных дорожных сооружений

Департамент строительства

2019 год

2024 год

Ликвидация уникальных искусственных дорожных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии, к 2024 году

1. Количество и протяженность уникальных искусственных дорожных сооружений, реконструкция которых завершена.

2. Количество и протяженность уникальных искусственных дорожных сооружений, капитальный ремонт которых завершен.

3. Доля уникальных искусственных дорожных сооружений, находящихся

1

2

3

4

5

6

7

в предаварийном (аварийном) состоянии

1.10.

Основное мероприятие 1.10.

Осуществление крупных особо важных для социально-экономического развития Российской Федерации проектов (реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального значения Судбище – «Орёл – Ефремов» км 0+000 – км 6+800 и «Орёл – Ефремов» км 129+385 – км 143+114)

Департамент строительства

2019 год

2021 год

Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области в результате строительства и реконструкции автомобильных дорог протяженностью 133,056 км

1. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог.

2. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог.

1

2

3

4

5

6

7

1.11.

Основное мероприятие 1.11.

Реконструкция Красного моста в г. Орле

Департамент строительства

2019 год

2024 год

Ликвидация уникальных искусственных дорожных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии, к 2024 году

1. Количество и протяженность уникальных искусственных дорожных сооружений, реконструкция которых завершена.

2. Доля уникальных искусственных дорожных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии

Подпрограмма 2 «Пассажирский транспорт»

2.1.

Основное мероприятие 2.1. Возмещение организациям железнодорожного транспорта выпадающих доходов, а также потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении

Департамент строительства

2019 год

2024 год

Удовлетворение спроса населения на перевозки железнодорожным транспортом в пригородном сообщении

Объем возмещения организациям железнодорожного транспорта выпадающих доходов, а также потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении

2.2.

Основное мероприятие 2.2. Возмещение части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта в связи с предоставлением льгот по проезду обучающихся железнодорожным транспортом в пригородном сообщении

Департамент строительства

2019 год

2024 год

Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта

Объем возмещения части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта в связи с предоставлением льгот по проезду обучающихся железнодорожным транспортом в пригородном сообщении

1

2

3

4

5

6

7

2.3.

Основное мероприятие 2.3. Возмещение части потерь в доходах перевозчикам в результате предоставления льгот на проезд отдельным категориям граждан, меры социальной поддержки которых относятся к ведению Российской Федерации и Орловской области

Департамент строительства

2019 год

2024 год

Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта

Объем возмещения части потерь в доходах перевозчикам в результате предоставления льгот на проезд отдельным категориям граждан, меры социальной поддержки которых относятся к ведению Российской Федерации и Орловской области

2.4.

Основное мероприятие 2.4. Возмещение перевозчикам части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам

Департамент строительства

2019 год

2024 год

Удовлетворение спроса населения на автотранспортные перевозки по межмуниципальным маршрутам

Объем возмещения перевозчикам части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам

Приложение 3 к постановлению

Правительства Орловской области

от 18 ноября 2019 г. № 641

Приложение 4 к государственной

программе Орловской области «Развитие

транспортной системы в Орловской области»

Ресурсное обеспечение государственной программы Орловской области «Развитие транспортной системы в Орловской области» за счет средств областного бюджета

Статус

Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, основного мероприятия подпрограммы

ГРБС(ответственный исполнитель, соисполнители,участники, ГРБС по ведомственной целевой программе)

Расходы (тыс. руб.) по годам реализации

ГРБС

РзПр

ЦСР

всего

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Государ-ственная программа Орловской области

«Развитие транспортной системы в Орловской области»

Всего

23 526 646,0

3 935 401,9

3 854 845,3

3 769 546,6

3 865 748,1

4 059 422,4

4 041 681,8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

в том числе:

Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области (далее – Департамент строительства)

007

0000

23 526 646,0

3 935 401,9

3 854 845,3

3 769 546,6

3 865 748,1

4 059 422,4

4 041 681,8

Подпрограм-ма 1

«Безопасные и качественные автомобильные дороги»

007

0409

23 042 636,6

3 856 328,9

3 787 023,2

3 705 932,2

3 788 248,1

3 968 422,4

3 936 681,8

Основное меропри-ятие 1.1.

Региональный проект «Программа комплексного развития

объединенной дорожной сети Орловской области, а также Орловской городской агломерации на 2019–2024 годы»

федерального проекта «Дорожная сеть» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»

007

0409

4 601 942,8

548 780,1

745 878,4

171 000,0

935 892,1

1 116 066,4

1 084 325,8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Основное меропри-ятие 1.2.

Содержание, ремонт, капитальный ремонт, реконструкция, строительство автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципаль-ного значения и элементов их обустройства

Департамент строительства

007

0409

8 833 876,3

1 208 800,1

1 473 000,0

2 484 951,2

1 222 375,0

1 222 375,0

1 222 375,0

Основное меропри-ятие 1.3.

Содержание государственных учреждений Орловской области, осуществляющих деятельность в сфере капитального строительства и дорожного хозяйства

007

0409

1 472 236,2

260 456,0

242 356,0

242 356,0

242 356,0

242 356,0

242 356,0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Основное меропри-ятие 1.4.

Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, в том числе рассылка материалов по делам об административных правонарушениях, выявленных посредством приборов фото- и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации

Департамент строительства

007

0409, 0412

690 000,0

140 000,0

110 000,0

110 000,0

110 000,0

110 000,0

110 000,0

Основное меропри-ятие 1.5.

Закупка дорожно-строительной техники и оборудования для содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципаль-ного значения

007

0409

188 316,6

95 030,9

93 285,7

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Основное меропри-ятие 1.6.

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов муниципальных районов Орловской области

Департамент строительства

007

0409

754 732,4

154 732,4

150 000,0

150 000,0

150 000,0

150 000,0

Основное меропри-ятие 1.7.

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, в том числе закупка дорожной техники

007

0409

2 501 000,0

508 000,0

433 000,0

390 000,0

390 000,0

390 000,0

390 000,0

Основное меропри-ятие 1.8.

Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов

007

0409

2 330 935,1

490 235,1

470 700,0

20 000,0

450 000,0

450 000,0

450 000,0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Основное меропри-ятие 1.9.

Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт уникальных дорожных искусственных сооружений

007

0409

519 097,4

450 294,3

68 803,1

Основное меропри-ятие 1.10.

Осуществление крупных особо важных для социально-экономического развития Российской Федерации проектов (реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального значения Судбище – «Орёл – Ефремов» км 0+000 – км 6+800 и «Орёл – Ефремов» км 129+385 – км 143+114)

Департамент строительства

007

0409

Основное меропри-ятие 1.11.

Реконструкция Красного моста в г. Орле

007

0409

1 150 500,0

287 625,0

287 625,0

287 625,0

287 625,0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Подпрог-рамма 2

«Пассажирский транспорт»

007

0408

484 009,4

79 073,0

67 822,0

63 614,4

77 500,0

91 000,0

105 000,0

Основное меропри-ятие 2.1.

Возмещение организациям железнодорож-ного транспорта выпадающих доходов, а также потерь в доходах, возникающих в результате государствен- ного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении

Департамент строительства

007

0408

145 068,8

22 079,6

21 150,7

19 838,5

25 000,0

27 000,0

30 000,0

Основное меропри-ятие 2.2.

Возмещение части потерь в доходах организациям железнодорож-ного транспорта в связи с предоставлением льгот по проезду обучающихся железнодорожным транспортом в пригородном сообщении

007

0408

30 632,3

5424,4

3977,3

3730,6

5500,0

6000,0

6000,0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Основное меропри-ятие 2.3.

Возмещение части потерь в доходах перевозчикам в результате предоставления льгот на проезд отдельным категориям граждан, меры социальной поддержки которых относятся к ведению Российской Федерации и Орловской области

Департамент строительства

007

0408

262 285,8

39 309,8

37 656,1

35 319,9

40 000,0

50 000,0

60 000,0

Основное меропри-ятие 2.4.

Возмещение перевозчикам части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуни-ципальным маршрутам

007

0408

46 022,5

12 259,2

5037,9

4725,4

7000,0

8000,0

9000,0

Приложение 4 к постановлению

Правительства Орловской области

от 18 ноября 2019 г. № 641

Приложение 5 к государственной

программе Орловской области «Развитие

транспортной системы в Орловской области»

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального и областного бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных источников на реализацию целей государственной программы Орловской области «Развитие транспортной системы в Орловской области»

Статус

Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия подпрограммы

Источник финансирования

Оценка расходов по годам реализации

всего

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Государ-ственная программа Орловской области

«Развитие транспортной системы в Орловской области»

Всего

27 781 975,6

5 579 692,5

4 376 668,5

4 288 593,3

4 389 137,8

4 582 812,1

4 565 071,5

федеральный бюджет

4 177 930,0

1 617 930,0

512 000,0

512 000,0

512 000,0

512 000,0

512 000,0

областной бюджет

23 526 646,0

3 935 401,9

3 854 845,3

3 769 546,6

3 865 748,1

4 059 422,4

4 041 681,8

местные бюджеты

77 399,6

26 360,6

9823,2

7046,7

11 389,7

11 389,7

11 389,7

Подпрограм-ма 1

«Безопасные и качественные автомобильные дороги»

Всего

27 297 966,2

5 500 619,5

4 308 846,4

4 224 978,9

4 311 637,8

4 491 812,1

4 460 071,5

федеральный бюджет

4 177 930,0

1 617 930,0

512 000,0

512 000,0

512 000,0

512 000,0

512 000,0

областной бюджет

23 042 636,6

3 856 328,9

3 787 023,2

3 705 932,2

3 788 248,1

3 968 422,4

3 936 681,8

местные бюджеты

77 399,6

26 360,6

9823,2

7046,7

11 389,7

11 389,7

11 389,7

Основное меропри-ятие 1.1.

Региональный проект «Программа комплексного развития

объединенной

дорожной сети Орловской области, а также Орловской городской агломерации на 2019–2024 годы»

Всего

8 048 764,4

1 435 601,7

1 257 878,4

683 000,0

1 447 892,1

1 628 066,4

1 596 325,8

федеральный бюджет

3 438 810,9

878 810,9

512 000,0

512 000,0

512 000,0

512 000,0

512 000,0

областной бюджет

4 601 942,8

548 780,1

745 878,4

171 000,0

935 892,1

1 116 066,4

1 084 325,8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

федерального проекта «Дорожная сеть» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»

местные бюджеты

8010,7

8010,7

Основное меропри-ятие 1.2.

Содержание, ремонт, капитальный ремонт, реконструкция, строительство автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и элементов их обустройства

Всего

8 833 876,3

1 208 800,1

1 473 000,0

2 484 951,2

1 222 375,0

1 222 375,0

1 222 375,0

федеральный бюджет

областной бюджет

8 833 876,3

1 208 800,1

1 473 000,0

2 484 951,2

1 222 375,0

1 222 375,0

1 222 375,0

местные бюджеты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Основное меропри-ятие 1.3.

Содержание государственных учреждений Орловской области, осуществляющих деятельность в сфере капитального строительства и дорожного хозяйства

Всего

1 472 236,2

260 456,0

242 356,0

242 356,0

242 356,0

242 356,0

242 356,0

федеральный бюджет

областной бюджет

1 472 236,2

260 456,0

242 356,0

242 356,0

242 356,0

242 356,0

242 356,0

местные бюджеты

Основное меропри-ятие 1.4.

Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, в том числе рассылка материалов по делам об административных правонарушениях, выявленных посредством приборов фото- и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации

Всего

690 000,0

140 000,0

110 000,0

110 000,0

110 000,0

110 000,0

110 000,0

федеральный бюджет

областной бюджет

690 000,0

140 000,0

110 000,0

110 000,0

110 000,0

110 000,0

110 000,0

местные бюджеты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Основное меропри-ятие 1.5.

Закупка дорожно-строительной техники и оборудования для содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

Всего

188 316,6

95 030,9

93 285,7

федеральный бюджет

областной бюджет

188 316,6

95 030,9

93 285,7

местные бюджеты

Основное меропри-ятие 1.6.

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов муниципальных районов Орловской области

Всего

754 732,4

154 732,4

150 000,0

150 000,0

150 000,0

150 000,0

федеральный бюджет

областной бюджет

754 732,4

154 732,4

150 000,0

150 000,0

150 000,0

150 000,0

местные бюджеты

Основное меропри-ятие 1.7.

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, в том числе закупка дорожной техники

Всего

2 526 262,6

513 131,3

437 373,7

393 939,4

393 939,4

393 939,4

393 939,4

федеральный бюджет

областной бюджет

2 501 000,0

508 000,0

433 000,0

390 000,0

390 000,0

390 000,0

390 000,0

местные бюджеты

25 262,6

5131,3

4373,7

3939,4

3939,4

3939,4

3939,4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Основное меропри-ятие 1.8.

Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов

Всего

2 354 478,4

495 186,9

475 454,5

20 202,0

454 545,0

454 545,0

454 545,0

федеральный бюджет

областной бюджет

2 330 935,1

490 235,1

470 700,0

20 000,0

450 000,0

450 000,0

450 000,0

местные бюджеты

23 543,3

4951,8

4754,5

202,0

4545,0

4545,0

4545,0

Основное меропри-ятие 1.9.

Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт уникальных дорожных искусственных сооружений

Всего

896 178,3

826 680,2

69 498,1

федеральный бюджет

368 119,1

368 119,1

областной бюджет

519 097,4

450 294,3

68 803,1

местные бюджеты

8961,8

8266,8

695,0

Основное меропри-ятие 1.10.

Осуществление крупных особо важных для социально-экономического развития Российской Федерации проектов (реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального значения Судбище – «Орёл – Ефремов» км 0+000 – км 6+800 и «Орёл – Ефремов» км 129+385 – км 143+114)

Всего

371 000,0

371 000,0

федеральный бюджет

371 000,0

371 000,0

областной бюджет

местные бюджеты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Основное меропри-ятие 1.11.

Реконструкция Красного моста в г. Орле

Всего

1 162 121,2

290 530,3

290 530,3

290 530,3

290 530,3

федеральный бюджет

областной бюджет

1 150 500,0

287 625,0

287 625,0

287 625,0

287 625,0

местные бюджеты

11 621,2

2905,3

2905,3

2905,3

2905,3

Подпрограм-ма 2

«Пассажирский транспорт»

Всего

484 009,4

79 073,0

67 822,0

63 614,4

77 500,0

91 000,0

105 000,0

федеральный бюджет

областной бюджет

484 009,4

79 073,0

67 822,0

63 614,4

77 500,0

91 000,0

105 000,0

местные бюджеты

Основное меропри- ятие 2.1.

Возмещение организациям железнодорожного транспорта выпадающих доходов, а также потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении

Всего

145 068,8

22 079,6

21 150,7

19 838,5

25 000,0

27 000,0

30 000,0

федеральный бюджет

областной бюджет

145 068,8

22 079,6

21 150,7

19 838,5

25 000,0

27 000,0

30 000,0

местные бюджеты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Основное меропри- ятие 2.2.

Возмещение части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта в связи с предоставлением льгот по проезду обучающихся железнодорожным транспортом в пригородном сообщении

Всего

30 632,3

5 424,4

3 977,3

3 730,6

5 500,0

6 000,0

6 000,0

федеральный бюджет

областной бюджет

30 632,3

5 424,4

3 977,3

3 730,6

5 500,0

6 000,0

6 000,0

местные бюджеты

Основное меропри- ятие 2.3.

Возмещение части потерь в доходах перевозчикам в результате предоставления льгот на проезд отдельным категориям граждан, меры социальной поддержки которых относятся к ведению Российской Федерации и Орловской области

Всего

262 285,8

39 309,8

37 656,1

35 319,9

40 000,0

50 000,0

60 000,0

федеральный бюджет

областной бюджет

262 285,8

39 309,8

37 656,1

35 319,9

40 000,0

50 000,0

60 000,0

местные бюджеты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Основное меропри- ятие 2.4.

Возмещение перевозчикам части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципаль-ным маршрутам

Всего

46 022,5

12 259,2

5037,9

4725,4

7000,0

8000,0

9000,0

федеральный бюджет

областной бюджет

46 022,5

12 259,2

5037,9

4725,4

7000,0

8000,0

9000,0

местные бюджеты

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110), 090.070.130 Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать