Основная информация

Дата опубликования: 18 ноября 2019г.
Номер документа: RU64000201901556
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Правительство Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18.11.2019 № 800-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 3 ОКТЯБРЯ 2012 ГОДА № 590-П

На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Саратовской области
от 3 октября 2012 года № 590-П «О порядке разработки, утверждения
и реализации ведомственных целевых программ» следующие изменения:

в приложении:

пункты 1-3 изложить в следующей редакции:

«1. Настоящее Положение устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, направленных на осуществление органами исполнительной власти области, являющимися главными распорядителями средств областного бюджета, государственной политики в установленных сферах деятельности, а также на обеспечение достижения целей и задач государственных программ Саратовской области (далее – государственные программы) и повышение результативности расходов областного бюджета.

2. Ведомственная целевая программа (далее – программа) является документом, содержащим целевые индикаторы и комплекс скоординированных мероприятий, направленных на:

а) достижение целей государственной программы в случае, если программа реализуется в рамках государственной программы, разработанной в соответствии с Правилами разработки, реализации и оценки эффективности отдельных государственных программ Саратовской области, утвержденными постановлением Правительства Саратовской области от 9 июля 2018 года № 378-П «О разработке, реализации и об оценке эффективности отдельных государственных программ Саратовской области»; 

б) решение конкретной задачи подпрограммы государственной программы в случае, если программа реализуется в рамках государственной программы, разработанной в соответствии с Положением о порядке принятия решений о разработке государственных программ Саратовской области, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации государственных программ Саратовской области, утвержденным постановлением Правительства Саратовской области от 25 июля 2013 года № 362-П «Об утверждении Положения о порядке принятия решений о разработке государственных программ Саратовской области, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации государственных программ Саратовской области»;

в) решение задач органа исполнительной власти области, являющегося разработчиком программы (далее – разработчик программы), и задач органов исполнительной власти области, участвующих в реализации программы и не являющихся разработчиком программы (далее – участники программы) (при их наличии), соответствующих положениям о таких органах исполнительной власти области, в случае, если программа реализуется в рамках непрограммных направлений деятельности.

3. Программа содержит:

а) паспорт программы по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;

б) основные цели и задачи программы, отвечающие следующим требованиям:

в отношении целей программы:

специфичность (цели должны соответствовать сфере реализации государственной программы, на достижение целей которой (решение конкретной задачи подпрограммы которой) направлена программа, и относиться к сфере ведения разработчика в случае, если программа реализуется в рамках государственной программы, или должны соответствовать задачам органов исполнительной власти области в случае, если программа реализуется в рамках непрограммных направлений деятельности);

достижимость (цели должны быть потенциально достижимы в период реализации программы);

измеряемость (достижение целей можно проверить);

в отношении задач программы:

необходимость и достаточность задач для достижения целей программы;

соответствие срока решения задачи сроку достижения соответствующей цели.

Программа может иметь не более 3 целей.

При наличии участников программы в этом разделе также приводится информация об органах исполнительной власти области, ответственных за достижение каждой цели и задачи программы;

в) описание ожидаемых результатов реализации программы и целевые индикаторы – измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации программы по годам;

г) перечень и описание программных мероприятий, включая состав мероприятий, информацию о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств и источников финансирования) и сроках реализации каждого мероприятия.

Набор программных мероприятий должен быть необходим и достаточен для достижения целей и решения задач программы.

В случае, если в программу включаются мероприятия, реализуемые участниками программы, то в данном разделе также приводится информация об органах исполнительной власти области, ответственных за реализацию каждого мероприятия;

д) срок реализации программы;

е) при наличии участников программы – описание системы управления реализацией программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между разработчиком программы и ее участниками.

При подготовке программы разрабатывается пояснительная записка, включающая:

обоснование необходимости реализации программы и ее соответствие целям государственной программы (задаче подпрограммы государственной программы) в случае, если программа реализуется в рамках государственной программы, или задаче органа исполнительной власти области, если программа реализуется в рамках непрограммных направлений деятельности. При наличии участников программы в этом разделе также приводится обоснование состава участников программы;

описание социальных, экономических и экологических последствий реализации программы, оценку рисков ее реализации, а в случае, если программа реализуется в рамках государственной программы, также общую оценку ее вклада в достижение цели государственной программы (задачи подпрограммы государственной программы);

обоснование объемов бюджетных ассигнований на реализацию программы.»;

в пункте 4 слова «Срок реализации программы не может превышать трех лет.» исключить;

пункты 5-6 изложить в следующей редакции:

«5. Мероприятия программы не могут дублировать мероприятия других ведомственных целевых программ, приоритетных, ведомственных, региональных проектов (программ), государственных программ.

В случае, если программой, реализация которой предполагается в рамках государственной программы, предусматривается предоставление из областного бюджета субсидий местным бюджетам, порядки предоставления и распределения указанных субсидий включаются в качестве приложения к соответствующей государственной программе.

Требование о включении порядков предоставления и распределения из областного бюджета субсидий местным бюджетам в качестве приложения к соответствующей государственной программе применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

В случае, если программа направлена на достижение целей (задач) государственной программы (подпрограммы), расходы программы включаются в расходы соответствующей подпрограммы государственной программы области. Программа может быть включена только в одну подпрограмму одной государственной программы области.

6. Финансовое обеспечение реализации программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Возможно включение в программу помимо средств областного бюджета иных источников финансирования: средств федерального бюджета (прогнозно), государственных внебюджетных фондов и иных безвозмездных поступлений целевой направленности (прогнозно), местных бюджетов (прогнозно), а также внебюджетных источников (прогнозно) (при наличии соответствующих источников финансирования).

Объем финансового обеспечения программы указывается в тысячах рублей с точностью до первого знака после запятой.

Объем средств областного бюджета на реализацию программы должен соответствовать бюджетным ассигнованиям областного бюджета, утвержденным законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.»;

пункты 8-9 изложить в следующей редакции:

«8. Решение о разработке программы принимается органом исполнительной власти области по согласованию с ответственным исполнителем государственной программы в случае, если реализация программы предполагается в рамках государственной программы.

9. Разработчик программы:

а) разрабатывает проект программы в соответствии с требованиями настоящего Положения;

б) обеспечивает реализацию программы, включая координацию деятельности участников программы (при их наличии);

в) формирует и представляет ответственному исполнителю государственной программы в случае, если реализация программы предполагается в рамках государственной программы, отчетность о реализации программы.

Разработанный проект программы подлежит согласованию с участниками программы (при их наличии) и ответственным исполнителем государственной программы (в случае, если реализация программы предполагается в рамках государственной программы) в течение 5 рабочих дней со дня его поступления на согласование.»;

в пункте 10:

часть первую изложить в следующей редакции:

«10. Согласованный с участниками программы и ответственным исполнителем государственной программы проект программы направляется в министерство экономического развития области.»;

абзац седьмой части второй признать утратившим силу;

в части третьей слова «главному распорядителю средств» заменить словами «разработчику программы»;

в части первой пункта 11 слова «главным распорядителем средств» заменить словами «разработчиком программы»;

пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. Разработчик программы утверждает программу соответствующим нормативным правовым актом после получения положительных заключений министерства экономического развития области и министерства финансов области о соответствии проекта программы требованиям настоящего Положения.»;

в пунктах 13, 16-22, 25 слова «главный распорядитель средств» в различных падежах заменить словами «разработчик программы» в соответствующих падежах;

в части шестой пункта 18 слова «, а также согласования проекта о внесении изменений в программу (о признании программы утратившей силу) с заместителем Председателя Правительства области, координирующим и контролирующим деятельность соответствующего главного распорядителя средств» исключить;

приложение № 1 к Положению о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ изложить в редакции согласно приложению;

в приложениях № 4-5 к Положению о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ слова «главного распорядителя средств областного бюджета» заменить словами «разработчика ведомственной целевой программы».

2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Вице-губернатор Саратовской области

Председатель Правительства

Саратовской области

А.М. Стрелюхин

Приложение к постановлению

Правительства Саратовской области

от 18 ноября 2019 года № 800-П

«Приложение № 1 к Положению о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ

Паспорт

ведомственной целевой программы

«_____________________________________________________»

Сроки реализации ведомственной целевой программы

Разработчик ведомственной целевой программы

Участники ведомственной целевой программы

Наименование государственной программы области или наименование подпрограммы государственной программы области, или наименование непрограммного направления деятельности

Реквизиты документа, которым утверждена ведомственная целевая программа

Цели ведомственной целевой программы и их значения по годам реализации

Задачи ведомственной целевой программы

Параметры финансового обеспечения реализации ведомственной целевой программы

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать