Основная информация
Дата опубликования: | 18 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU64052313202000051 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Администрация Белоярского муниципального образования Новобурасского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
БЕЛОЯРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НОВОБУРАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
п о с т а н о в л е н и е
от « 18 » ноября 2020 года № 55
О внесении изменений в постановление администрации Белоярского муниципального образования от 30.03.2018 года № 12 "Об утверждении муниципальной Программы сельского поселения Белоярского муниципального образования Новобурасского муниципального района Саратовской области «Комфортная среда в Белоярском муниципальном образовании» на 2018-2023 годы"
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства РФ от 10 февраля 2017 года №169 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на поддержку государственных программ субъектов РФ и муниципальных программ формирования современной городской среды», постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2017 года №1710 «Об утверждении государственной программы РФ «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан РФ», приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 18 марта 2019 года №162/пр «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов РФ и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление администрации Белоярского муниципального образования от 30.03.2018 года № 12 "Об утверждении муниципальной Программы сельского поселения Белоярского муниципального образования Новобурасского муниципального района Саратовской области «Комфортная среда в Белоярском муниципальном образовании» на 2018-2022 годы" следующие изменения:
1.1. муниципальную программу «Комфортная среда в Белоярском муниципальном образовании» на 2018-2023 годы" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования в специально выделенных для официального опубликования (обнародования) местах, утвержденных Решением Совета Белоярского муниципального образования от 22.04.2019г. №41 «О порядке официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов в Белоярском муниципальном образовании». Настоящее постановление подлежит размещению на сайте администрации Новобурасского муниципального района в сети Интернет (http://www.admnburasy.ru/).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Белоярского
муниципального образования А.Г.Шорников
Приложение
к постановлению администрации
Белоярского муниципального образования
от 18.11.2020 г. № 55
Паспорт муниципальной программы сельского поселения Белоярского муниципального образования Новобурасского муниципального района Саратовской области «Комфортная среда в Белоярском муниципальном образовании» на 2018-2023 годы»
Наименование муниципальной Программы
«Комфортная среда в Белоярском муниципальном образовании» на 2018-2023 годы
Ответственный исполнитель Программы
Администрация Белоярского муниципального образования Новобурасского муниципального района Саратовской области
Участники (по согласованию)
- юридические лица (организации, предприятия и учреждения), заключившие договоры и выигравшие торги на определение подрядчика по реализации программных мероприятий.
Подпрограммы Программы, в том числе федеральные
целевые программы
- отсутствуют
Цели Программы
улучшение условий для комфортного проживания населения в условиях доступной городской среды;
повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования;
ускорение развития уровня благоустройства наиболее посещаемых дворовых территорий и общественных пространств муниципального образования
Задачи Программы
обеспечение разработки и реализации проектов по созданию комфортной городской среды с соблюдением федеральных требований (стандартов) благоустройства;
обеспечение создание универсальных механизмов вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализации мероприятий по благоустройству территорий муниципального образования;
обеспечение формирования единого облика муниципального образования
обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории муниципального образования, включая объекты, находящиеся в частной собственности и прилегающие к ним территории;
повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования
Целевые индикаторы и
показатели Программы
количество и площадь благоустроенных дворовых территорий от общего количества требующих проведения мероприятий по благоустройству - с 2021 по 2023 годы - 3 единицы;
количество и площадь обустроенных общественных территорий от общего количества требующих проведения мероприятий по обустройству -1 единица в 2021 году
Срок реализации Программы
-2018-2023 гг.
Реализация муниципальной программы не предусматривает выделение этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия муниципальной программы
Объемы бюджетных
ассигнований Программы
общий объем финансирования муниципальной Программы – 187,38 тыс. рублей, в том числе:
средства местного бюджета – 187,38 тыс. рублей.
Кроме того, существует потребность в дополнительном финансировании мероприятий муниципальной Программы для выполнения условий софинансирования в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 30 августа 2017 года № 449-П О государственной программе Саратовской области «Формирование комфортной городской среды»
Средства вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников соответствуют фактическому поступлению в течение финансового года. Указанное положение не является основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств вышестоящих бюджетов.
Расходные обязательства Российской Федерации, а также расходные обязательства Саратовской области по финансированию мероприятий, направленных на решение обозначенной в муниципальной программе проблемы, возникают по основаниям, установленным действующим бюджетным законодательством
Ожидаемые результаты
реализации Программы
Увеличение площади благоустроенных дворовых территорий многоквартирных жилых домов и наиболее посещаемых общественных территорий (пространств) поселения (площадей, парков, аллей, зон отдыха для детей и взрослых, и т.д.)
1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Благоустройство населённых мест - это совокупность работ и мероприятий, осуществляемых для создания здоровых, удобных условий жизни населения на территории городов, посёлков городского типа, сельских населённых мест и мест массового отдыха. Благоустройство охватывает часть вопросов, объединяемых понятием «градостроительство», и характеризует, прежде всего, уровень инженерного оборудования территории населённых мест, санитарно-гигиеническое состояние их воздушного пространства, водоёмов и почвы. Благоустройство населённых мест включает работы по инженерной подготовке территории; устройству дорог; развитию транспортной инфраструктуры; строительству сооружений и прокладке коммунальных сетей: водоснабжения, канализации, энергоснабжения и др., отдельные мероприятия по озеленению, улучшению микроклимата, оздоровлению и охране от загрязнения воздушного пространства, открытых водоёмов и почвы, санитарной очистке, снижению уровня шума, уменьшению возможности уличного травматизма и пр.
Внешнее благоустройство - одна из основных проблем, которую приходится решать на территориях жилой застройки. Комплекс мероприятий, обеспечивающий внешнее благоустройство территории, включает в себя: содержание и ремонт системы, озеленение территории, транспортных и пешеходных коммуникаций, малых архитектурных форм, планировочных и объемных элементов благоустройства, игрового и спортивного оборудования, садово-парковой мебели.
Велико значение зеленых насаждений в пределах жилых территорий. Прежде всего, зеленые насаждения входят составной частью в природный комплекс населенного пункта и участвуют в оздоровлении городской среды, регулируя тепловой режим, снижая скорость ветра, очищая и увлажняя воздух, снижая уровень шума. Зеленые насаждения - наилучшая среда для формирования рекреационных элементов жилой застройки: площадок для отдыха взрослых и детей, спортивных площадок. Кроме того, они являются прекрасным средством обогащения ландшафта территорий жилой застройки. Поэтому сохранность зеленых насаждений, правильный и своевременный уход является неотъемлемым требованием по их содержанию.
Каждая жилая группа должна включать следующие планировочные элементы благоустройства со специальным оборудованием:
- площадки для отдыха (кратковременный отдых, тихий отдых, настольные игры);
- детские игровые площадки (для детей разных возрастов);
- комплексные общественные пространства многофункционального назначения для всех возрастных групп населения) формируются при наличии территории
и в зависимости от конкретных условий участка;
- площадки хозяйственного назначения (для сушки белья, чистки одежды и ковров, мусоросборников);
- площадки для выгула собак;
- стоянки для автомашин.
Многие элементы благоустройства носят массовый характер и могут быть типовыми, например: указатели, скамьи, урны, ограды, оборудование, подпорные стенки.
Для наиболее комфортного проживания и отдыха людей необходимо создавать благоприятные условия, а именно обеспечивать благоустройство общественных территорий (пространств) находящихся в границах населенных мест.
Благоустройство и озеленение мест массового посещения граждан приобретает особое значение в условиях повышенных антропогенных нагрузок, дискомфортности среды населенных мест, из-за загрязнения воздушной среды выбросами автотранспорта и промышленных предприятий. При выполнении комплекса мероприятий они способны значительно улучшить экологическое состояние и внешний облик населенных мест, создать более комфортные микроклиматические, санитарно-гигиенические и эстетические условия на улицах, в общественных местах (парках, аллеях, скверах, на площадях и т.д.).
В сельском поселении - Белоярское муниципальное образование Новобурасского муниципального района Саратовской области насчитывается 20 наиболее посещаемых общественных территорий, общей площадью 66,1 тыс. кв.м, в том числе:
- 3 парка – общей площадью 60 тыс. кв.м;
- 16 дворовых территорий – общей площадью 4,1 тыс. кв.м;
- 2 детских площадки общей площадью 1,4 тыс. кв.м;
- 5 сооружений – памятники погибшим в годы ВОВ общей площадью 0,6 тыс. кв.м.
В настоящее время почти 32% населения муниципального образования составляют люди, нуждающиеся в особых условиях, так называемые "лица с ограниченными возможностями здоровья" — те, кто испытывает затруднения при самообслуживании и передвижении: инвалиды, больные хроническими заболеваниями и травмированные, престарелые, беременные, взрослые с малолетними детьми.
Создание комфортной рекреационной среды, приспособленной для нужд инвалидов, предполагает, прежде всего, создание для них непрерывной коммуникационной инфраструктуры, охватывающей все элементы рекреационной зоны. Разнообразие функциональных элементов рекреационного объекта необходимо дополнять специальным мощением, пандусами, поручнями, подъемниками, сигнальными устройствами, визуальными ориентирами, особыми местами для парковки. Парковая мебель должна обеспечивать возможность отдыха как инвалидов по зрению, так и инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках. Игровые площадки для детей желательно приспосабливать для пребывания на них детей и взрослых с ограниченными физическими возможностями.
Многие наиболее посещаемые общественные пространства и дворовые территории в Белоярском муниципальном образовании потеряли эстетический вид и нуждаются в ремонте. На отдельных общественных территориях оборудование (за исключением недавно установленных детских площадок) имеет высокую степень морального и физического износа, отсутствуют площадки для парковки личного автотранспорта. Дворовые территории имеют асфальтовое покрытие, что не соответствует современным техническим и эстетическим требованиям. Высока степень износа сетей наружного освещения и ограждений. Состояние деревьев и кустарников, произрастающих на общественных территориях, не в полной мере соответствует требованиям, предъявляемым к зеленым насаждениям.
В настоящее время площадь благоустроенных наиболее посещаемых территорий составляет порядка 0,4 тыс. кв.м, это 1% от общей площади территорий населенных мест, соответственно, 99% - это территории населенных мест, нуждающиеся в благоустройстве.
В целях повышения уровня благоустройства территории муниципального образования необходимо выполнение мероприятий по благоустройству наиболее посещаемых территорий населенных мест с учетом комплексного подхода.
Учитывая необходимость комплексного подхода к решению проблем в сфере благоустройства оптимальным вариантом, позволяющим выявить и решить проблемы в указанной сфере, является использование программно-целевого метода бюджетного планирования. Применение программно-целевого метода позволит осуществлять комплексное благоустройство общественных пространств и дворовых территорий с учетом мнения граждан, а именно:
- улучшить содержание объектов благоустройства, зеленых насаждений и в целом внешнего облика территории муниципального образования;
- благоустроить наиболее посещаемые общественные пространства и дворовые территории;
- обеспечить устройство новых спортивных и детских площадок, зон озеленения, пешеходных дорожек на территории муниципального образования.
При разработке муниципальной программы предусмотрена синхронизация объектов в рамках реализации приоритетных проектов с программными мероприятиями, реализуемых на территории муниципального образования.
Таким образом, реализация программы обеспечит скоординированность действий органов исполнительной власти и местного самоуправления и собственников жилых помещений в многоквартирных домах, направленных на благоустройство внутридворового пространства, а также обустройства зон массового пребывания (отдыха) жителей городского поселения.
2. Цели и задачи, этапы и сроки реализации муниципальной программы
При разработке мероприятий муниципальной программы сформированы и определены основные цели и задачи.
Основной целью реализации муниципальной программы является:
- улучшение условий для комфортного проживания населения в условиях доступной городской среды;
- повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования;
- ускорение развития уровня благоустройства наиболее посещаемых дворовых территорий и общественных пространств муниципального образования.
Основными задачами муниципальной программы является:
- обеспечение разработки и реализации проектов по созданию комфортной городской среды с соблюдением федеральных требований (стандартов) благоустройства;
- обеспечение создание универсальных механизмов вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализации мероприятий по благоустройству территорий муниципального образования;
- обеспечение создания единого облика муниципального образования
- обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории муниципального образования, включая объекты, находящиеся в частной собственности и прилегающие к ним территории;
- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования
Срок реализации муниципальной программы 2018-2023 годы. Реализация муниципальной программы не предусматривает выделение этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия муниципальной программы.
При реализации муниципальной программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению планируемых результатов:
1. Бюджетные риски, связанные с изменением бюджетного законодательства или сокращением финансирования мероприятий за счет бюджетных средств по сравнению с запланированными значениями является существенным риском.
2. Социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройстве наиболее посещаемых общественных территорий.
3. Управленческие (внутренние) риски, связанные с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, низким качеством общественного взаимодействия, недостаточным контролем над реализацией муниципальной программы.
4. Иные риски, которые могут препятствовать выполнению муниципальной программы.
При возникновении вышеуказанных рисков муниципальная программа подлежит корректировке.
В результате реализации мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, планируется:
- увеличение количества благоустроенных наиболее посещаемых общественных пространств и дворовых территорий;
- увеличение площади благоустроенных наиболее посещаемых общественных пространств и дворовых территорий.
3. Перечень целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Муниципальная программа оценивается по степени достижения основной цели - реализация системы эффективных мер, направленных на повышение уровня благоустройства, качества и комфорта городской среды.
В соответствии с поставленной задачей планируется достижение целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы согласно таблице № 1.
Перечень показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации муниципальной программы
№
п/п
Наименование целевого индикатора (показателя)
Ед.
изм.
Срок
реализации
Прогнозируемые
значения показателя (индикатора)
2018
2019
2020
2021
2022
2023
Итого за период реализации
1
Количество благоустроенных общественных пространств и
дворовых территорий
ед.
2018-2023
1
2
1
1
1
1
7
2
Площадь благоустроенных общественных пространств и
дворовых территорий
кв. м.
2018-2023
2700
450
2700
11563
2721
100
20234
Таблица № 1
4. Прогноз конечных результатов муниципальной программы
Ожидаемыми результатами реализации муниципальной программы является повышение уровня благоустройства дворовых территорий, общественных пространств, обустройства мест массового отдыха населения с учетом создания условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к дворовым и общественным территориям муниципального образования посредством устройства безбарьерного спуска и подъема на тротуары, а также устройства детского игрового оборудования, приспособленного для детей с ограниченными возможностями, в местах массового отдыха населения.
Благоустройство не менее 1 дворовой территорий к 2022 году, учитывающих потребности комфортного проживания граждан, с использованием инструментов общественного контроля.
Обустройство не менее 1 общественной территории (пространств) к 2022 году, учитывающих требования по созданию современной городской среды, с использованием инструментов общественного контроля.
5. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет всех источников финансирования в порядке, установленном бюджетным законодательством и муниципальными правовыми актами и составляет - 187,38 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год - 22,5 тыс. руб;
2019 год - 25,0 тыс. руб.;
2020 год – 34,88 тыс. руб.;
2021 год – 35,0 тыс. руб. и (прогнозно) 61,4 тыс. руб.;
2022 год - 35,0 тыс. руб. и (прогнозно) 59,2 тыс. руб.;
2023 год – 35,0 тыс. руб.
из них:
средства местного бюджета:
2018 год - 22,5 тыс. руб;
2019 год - 25,0 тыс. руб.;
2020 год – 34,88 тыс. руб.;
2021 год - 35,0 тыс. руб.;
2022 год - 35,0 тыс. руб.;
2023 год – 35,0 тыс.руб.
средства областного бюджета:
2018 год - 00,0 тыс. руб;
2019 год - 00,0 тыс. руб.;
2020 год - 00,0 тыс. руб.;
2021 год - 7,4 тыс. руб. (прогнозно);
2022 год - 7,2 тыс. руб. (прогнозно);
2023 год – 0,0 тыс.руб.
средства федерального бюджета:
2018 год - 00,0 тыс. руб;
2019 год - 00,0 тыс. руб.;
2020 год - 00,0 тыс. руб.;
2021 год - 54,0 тыс. руб. (прогнозно);
2022 год - 52,0 тыс. руб. (прогнозно);
2023 год – 0,0 тыс. руб.
Кроме того, существует потребность в дополнительном финансировании мероприятий муниципальной программы для выполнения условий софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов.
Средства вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников
соответствуют фактическому поступлению в течение финансового года. Указанное положение не является основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств вышестоящих бюджетов.
Расходные обязательства Российской Федерации, а также расходные
обязательства Саратовской области по финансированию мероприятий, направленных на решение обозначенной в муниципальной программе проблемы, возникают по основаниям, установленным действующим бюджетным законодательством.
6. Механизм реализации муниципальной программы
Реализация программных мероприятий осуществляется путем совместной деятельности исполнителей и участников мероприятий муниципальной программы.
Ответственный исполнитель муниципальной программы - Администрация Белоярского муниципального образования Новобураского муниципального района Саратовской области.
Ответственный исполнитель муниципальной программы обеспечивает ее реализацию посредством применения оптимальных методов управления процессом реализации муниципальной программы, исходя из ее содержания, в том числе:
- организовывает реализацию программных мероприятий;
- осуществляет сбор информации о ходе выполнения программных мероприятий;
- корректирует программные мероприятия и сроки их реализации в ходе реализации муниципальной программы.
При необходимости для реализации отдельных мероприятий муниципальной программы могут создаваться рабочие группы из числа ответственных исполнителей мероприятий муниципальной программы.
Методика комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы
Методика комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы приведена в Приложении № 3 к муниципальной программе.
Перечень мероприятий муниципальной программы
Для поддержания наиболее посещаемых территорий населенных мест в технически исправном состоянии и приведения их в соответствие с современными требованиями комфортности разработана настоящая муниципальная программа.
В муниципальной программе предусматривается целенаправленная работа по благоустройству наиболее посещаемых общественных территорий (пространств) и
дворовых территорий городского поселения.
Перечень мероприятий муниципальной программы представлен в Приложении № 1 к настоящей муниципальной программе.
Адресный перечень наиболее посещаемых общественных территорий (пространств) и дворовых территорий МЖД поселения, подлежащих благоустройству в 2018-2023 годах, сформированный на основании предложений заинтересованных лиц, отобранных комиссией, представлен в Приложении № 2 к настоящей муниципальной программе.
Приложение № 1
к муниципальной Программе сельского поселения Белоярского муниципального образования Новобурасского муниципального района Саратовской области «Комфортная среда в Белоярском муниципальном образовании» на 2018-2023 годы»
Перечень мероприятий муниципальной программы сельского поселения
Белоярского муниципального образования Новобурасского муниципального района Саратовской области «Комфортная городская среда в Белоярском муниципальном образовании»
на 2018 – 2023 годы
№ п/п
Наименование мероприятия
Ответственный исполнитель
Главный распорядитель бюджетных средств
Объем финансирования по годам (в разрезе источников финансирования), тыс. руб.
Ожидаемый результат
2018
2019
2020
2021
2022
2023
Всего
1.
Благоустройство наиболее посещаемых общественных территорий (пространств): парки, памятники, дворовых территорий дворовых территорий Белоярского муниципального образования (в том числе подготовка и проверка сметной документации, осуществление строительного контроля) следующих объектов:
Администрация Белоярского муниципального образования
Администрация Белоярского муниципального образования
22,5
25,0
34,88
35,0
35,0
35,0
187,38
Создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды
1.1.
-Содержание памятников;
-Приобретение мемориальной доски, табличек;
Администрация Белоярского муниципального образования
Администрация Белоярского муниципального образования
Местный 22,5
Местный
25,0
Местный
34,88
Местный
35,0
Местный
35,0
Местный
35,0
187,38
Создание условий для сохранности культурного наследия
1.2.
Парк п.Белоярский – установка скамеек, урн, устройство освещения, ремонт ограждения, ремонт пешеходной дорожки, установка бордюров, озеленение, изготовление и проверка сметной документации, осуществление строительного контроля
Администрация Белоярского муниципального образования
Администрация Белоярского муниципального образования
Федеральный (прогнозно)- 54,0 Областной (прогнозно)-7,4 Местный -0,0
Создание условий для сохранности культурного наследия
1.3.
Дворовая территория МЖД по ул. Коммунарная д.3,6
Укладка асфальта, приобретение малых архитектурных форм, озеленение
Администрация Белоярского муниципального образования
Администрация Белоярского муниципального образования
Федеральный (прогнозно)- 52,0 Областной (прогнозно)-7,2,
Местный -0,0
Создание условий для комфортного проживания граждан в МЖД
ИТОГО:
Федеральный – 0,0
Областной– 0,0
Местный бюджет –22,5
Федеральный бюджет – 0,0
Областной – 0,0
Местный – 25,0
Федеральный – 0,0
Областной – 0,0
Местный - 34,88
Федеральный (прогнозно) - 54,0
Областной (прогнозно) – 7,4
Местный – 35,0
Федеральный (прогнозно) - 52,0
Областной (прогнозно) - 7,2
Местный 35,0
Федеральный – 0,0
Областной – 0,0
Местный 35,0
187,38
Приложение №2
к муниципальной Программе сельского поселения Белоярского муниципального образования Новобурасского муниципального района Саратовской области «Комфортная среда в Белоярском муниципальном образовании» на 2018-2023 годы»
Адресный перечень наиболее посещаемых общественных территорий
(пространств) и дворовых территорий МЖД сельского поселения -
Белоярское муниципальное образование
№
п/п
Наименование наиболее посещаемых общественных территорий (пространств) и дворовых территорий МЖД
1
Парк п.Белоярский
2
Центральной площади с.Малые Озерки
3
Парк с.Кутьино
4
Центральная площадь с.Леляевка.
5
Дворовая территория МЖД по ул.Первомайская, д.1,3,5, ул. Коммунарная д.2,4
6
Дворовая территория МЖД по ул. Коммунарная д.3,6
Приложение №3
к муниципальной Программе сельского поселения Белоярского муниципального образования Новобурасского муниципального района Саратовской области «Комфортная среда в Белоярском муниципальном образовании» на 2018-2023 годы»
Методика
комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы
за отчетный год и за период с начала реализации
Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы будет осуществляться Администрацией Белоярского муниципального образования Новобурасского муниципального района Саратовской области по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий муниципальной программы и оценку эффективности реализации муниципальной программы.
1. Оценка степени выполнения мероприятий муниципальной программы
Степень выполнения мероприятий муниципальной программы за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.
Степень выполнения мероприятий муниципальной программы по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации муниципальной программы, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.
2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
Эффективность реализации муниципальной программы рассчитывается путем соотнесения степени достижения показателей (индикаторов) муниципальной программы к уровню ее финансирования (расходов). При расчете данных показателей учитываются поступления средств из вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников на выполнение мероприятий муниципальной программы.
Показатель эффективности реализации муниципальной программы (R) за отчетный период при использовании в муниципальной программе «прямых» показателей (индикаторов) рассчитывается по формуле:
Показатель эффективности реализации муниципальной программы (R) за отчетный период при использовании в муниципальной программе «обратных» показателей (индикаторов) рассчитывается по формуле:
где:
N - количество показателей (индикаторов) муниципальной программы;
- плановое значение n-го показателя (индикатора);
- значение n-го показателя (индикатора) на конец отчетного года;
Fплан - плановая сумма средств на финансирование муниципальной программы, предусмотренная на реализацию программных мероприятий в отчетном году;
Fфакт - сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий Программы на конец отчетного периода.
Для расчета показателя эффективности реализации муниципальной программы используются показатели (индикаторы), достижение значений которых предусмотрено в отчетном году.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации муниципальной программы за весь отчетный период.
Критерии комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы установлены муниципальным нормативным правовым актом администрации Белоярского муниципального образования Саратовской области.
АДМИНИСТРАЦИЯ
БЕЛОЯРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НОВОБУРАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
п о с т а н о в л е н и е
от « 18 » ноября 2020 года № 55
О внесении изменений в постановление администрации Белоярского муниципального образования от 30.03.2018 года № 12 "Об утверждении муниципальной Программы сельского поселения Белоярского муниципального образования Новобурасского муниципального района Саратовской области «Комфортная среда в Белоярском муниципальном образовании» на 2018-2023 годы"
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства РФ от 10 февраля 2017 года №169 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на поддержку государственных программ субъектов РФ и муниципальных программ формирования современной городской среды», постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2017 года №1710 «Об утверждении государственной программы РФ «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан РФ», приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 18 марта 2019 года №162/пр «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов РФ и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление администрации Белоярского муниципального образования от 30.03.2018 года № 12 "Об утверждении муниципальной Программы сельского поселения Белоярского муниципального образования Новобурасского муниципального района Саратовской области «Комфортная среда в Белоярском муниципальном образовании» на 2018-2022 годы" следующие изменения:
1.1. муниципальную программу «Комфортная среда в Белоярском муниципальном образовании» на 2018-2023 годы" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования в специально выделенных для официального опубликования (обнародования) местах, утвержденных Решением Совета Белоярского муниципального образования от 22.04.2019г. №41 «О порядке официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов в Белоярском муниципальном образовании». Настоящее постановление подлежит размещению на сайте администрации Новобурасского муниципального района в сети Интернет (http://www.admnburasy.ru/).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Белоярского
муниципального образования А.Г.Шорников
Приложение
к постановлению администрации
Белоярского муниципального образования
от 18.11.2020 г. № 55
Паспорт муниципальной программы сельского поселения Белоярского муниципального образования Новобурасского муниципального района Саратовской области «Комфортная среда в Белоярском муниципальном образовании» на 2018-2023 годы»
Наименование муниципальной Программы
«Комфортная среда в Белоярском муниципальном образовании» на 2018-2023 годы
Ответственный исполнитель Программы
Администрация Белоярского муниципального образования Новобурасского муниципального района Саратовской области
Участники (по согласованию)
- юридические лица (организации, предприятия и учреждения), заключившие договоры и выигравшие торги на определение подрядчика по реализации программных мероприятий.
Подпрограммы Программы, в том числе федеральные
целевые программы
- отсутствуют
Цели Программы
улучшение условий для комфортного проживания населения в условиях доступной городской среды;
повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования;
ускорение развития уровня благоустройства наиболее посещаемых дворовых территорий и общественных пространств муниципального образования
Задачи Программы
обеспечение разработки и реализации проектов по созданию комфортной городской среды с соблюдением федеральных требований (стандартов) благоустройства;
обеспечение создание универсальных механизмов вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализации мероприятий по благоустройству территорий муниципального образования;
обеспечение формирования единого облика муниципального образования
обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории муниципального образования, включая объекты, находящиеся в частной собственности и прилегающие к ним территории;
повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования
Целевые индикаторы и
показатели Программы
количество и площадь благоустроенных дворовых территорий от общего количества требующих проведения мероприятий по благоустройству - с 2021 по 2023 годы - 3 единицы;
количество и площадь обустроенных общественных территорий от общего количества требующих проведения мероприятий по обустройству -1 единица в 2021 году
Срок реализации Программы
-2018-2023 гг.
Реализация муниципальной программы не предусматривает выделение этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия муниципальной программы
Объемы бюджетных
ассигнований Программы
общий объем финансирования муниципальной Программы – 187,38 тыс. рублей, в том числе:
средства местного бюджета – 187,38 тыс. рублей.
Кроме того, существует потребность в дополнительном финансировании мероприятий муниципальной Программы для выполнения условий софинансирования в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 30 августа 2017 года № 449-П О государственной программе Саратовской области «Формирование комфортной городской среды»
Средства вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников соответствуют фактическому поступлению в течение финансового года. Указанное положение не является основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств вышестоящих бюджетов.
Расходные обязательства Российской Федерации, а также расходные обязательства Саратовской области по финансированию мероприятий, направленных на решение обозначенной в муниципальной программе проблемы, возникают по основаниям, установленным действующим бюджетным законодательством
Ожидаемые результаты
реализации Программы
Увеличение площади благоустроенных дворовых территорий многоквартирных жилых домов и наиболее посещаемых общественных территорий (пространств) поселения (площадей, парков, аллей, зон отдыха для детей и взрослых, и т.д.)
1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Благоустройство населённых мест - это совокупность работ и мероприятий, осуществляемых для создания здоровых, удобных условий жизни населения на территории городов, посёлков городского типа, сельских населённых мест и мест массового отдыха. Благоустройство охватывает часть вопросов, объединяемых понятием «градостроительство», и характеризует, прежде всего, уровень инженерного оборудования территории населённых мест, санитарно-гигиеническое состояние их воздушного пространства, водоёмов и почвы. Благоустройство населённых мест включает работы по инженерной подготовке территории; устройству дорог; развитию транспортной инфраструктуры; строительству сооружений и прокладке коммунальных сетей: водоснабжения, канализации, энергоснабжения и др., отдельные мероприятия по озеленению, улучшению микроклимата, оздоровлению и охране от загрязнения воздушного пространства, открытых водоёмов и почвы, санитарной очистке, снижению уровня шума, уменьшению возможности уличного травматизма и пр.
Внешнее благоустройство - одна из основных проблем, которую приходится решать на территориях жилой застройки. Комплекс мероприятий, обеспечивающий внешнее благоустройство территории, включает в себя: содержание и ремонт системы, озеленение территории, транспортных и пешеходных коммуникаций, малых архитектурных форм, планировочных и объемных элементов благоустройства, игрового и спортивного оборудования, садово-парковой мебели.
Велико значение зеленых насаждений в пределах жилых территорий. Прежде всего, зеленые насаждения входят составной частью в природный комплекс населенного пункта и участвуют в оздоровлении городской среды, регулируя тепловой режим, снижая скорость ветра, очищая и увлажняя воздух, снижая уровень шума. Зеленые насаждения - наилучшая среда для формирования рекреационных элементов жилой застройки: площадок для отдыха взрослых и детей, спортивных площадок. Кроме того, они являются прекрасным средством обогащения ландшафта территорий жилой застройки. Поэтому сохранность зеленых насаждений, правильный и своевременный уход является неотъемлемым требованием по их содержанию.
Каждая жилая группа должна включать следующие планировочные элементы благоустройства со специальным оборудованием:
- площадки для отдыха (кратковременный отдых, тихий отдых, настольные игры);
- детские игровые площадки (для детей разных возрастов);
- комплексные общественные пространства многофункционального назначения для всех возрастных групп населения) формируются при наличии территории
и в зависимости от конкретных условий участка;
- площадки хозяйственного назначения (для сушки белья, чистки одежды и ковров, мусоросборников);
- площадки для выгула собак;
- стоянки для автомашин.
Многие элементы благоустройства носят массовый характер и могут быть типовыми, например: указатели, скамьи, урны, ограды, оборудование, подпорные стенки.
Для наиболее комфортного проживания и отдыха людей необходимо создавать благоприятные условия, а именно обеспечивать благоустройство общественных территорий (пространств) находящихся в границах населенных мест.
Благоустройство и озеленение мест массового посещения граждан приобретает особое значение в условиях повышенных антропогенных нагрузок, дискомфортности среды населенных мест, из-за загрязнения воздушной среды выбросами автотранспорта и промышленных предприятий. При выполнении комплекса мероприятий они способны значительно улучшить экологическое состояние и внешний облик населенных мест, создать более комфортные микроклиматические, санитарно-гигиенические и эстетические условия на улицах, в общественных местах (парках, аллеях, скверах, на площадях и т.д.).
В сельском поселении - Белоярское муниципальное образование Новобурасского муниципального района Саратовской области насчитывается 20 наиболее посещаемых общественных территорий, общей площадью 66,1 тыс. кв.м, в том числе:
- 3 парка – общей площадью 60 тыс. кв.м;
- 16 дворовых территорий – общей площадью 4,1 тыс. кв.м;
- 2 детских площадки общей площадью 1,4 тыс. кв.м;
- 5 сооружений – памятники погибшим в годы ВОВ общей площадью 0,6 тыс. кв.м.
В настоящее время почти 32% населения муниципального образования составляют люди, нуждающиеся в особых условиях, так называемые "лица с ограниченными возможностями здоровья" — те, кто испытывает затруднения при самообслуживании и передвижении: инвалиды, больные хроническими заболеваниями и травмированные, престарелые, беременные, взрослые с малолетними детьми.
Создание комфортной рекреационной среды, приспособленной для нужд инвалидов, предполагает, прежде всего, создание для них непрерывной коммуникационной инфраструктуры, охватывающей все элементы рекреационной зоны. Разнообразие функциональных элементов рекреационного объекта необходимо дополнять специальным мощением, пандусами, поручнями, подъемниками, сигнальными устройствами, визуальными ориентирами, особыми местами для парковки. Парковая мебель должна обеспечивать возможность отдыха как инвалидов по зрению, так и инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках. Игровые площадки для детей желательно приспосабливать для пребывания на них детей и взрослых с ограниченными физическими возможностями.
Многие наиболее посещаемые общественные пространства и дворовые территории в Белоярском муниципальном образовании потеряли эстетический вид и нуждаются в ремонте. На отдельных общественных территориях оборудование (за исключением недавно установленных детских площадок) имеет высокую степень морального и физического износа, отсутствуют площадки для парковки личного автотранспорта. Дворовые территории имеют асфальтовое покрытие, что не соответствует современным техническим и эстетическим требованиям. Высока степень износа сетей наружного освещения и ограждений. Состояние деревьев и кустарников, произрастающих на общественных территориях, не в полной мере соответствует требованиям, предъявляемым к зеленым насаждениям.
В настоящее время площадь благоустроенных наиболее посещаемых территорий составляет порядка 0,4 тыс. кв.м, это 1% от общей площади территорий населенных мест, соответственно, 99% - это территории населенных мест, нуждающиеся в благоустройстве.
В целях повышения уровня благоустройства территории муниципального образования необходимо выполнение мероприятий по благоустройству наиболее посещаемых территорий населенных мест с учетом комплексного подхода.
Учитывая необходимость комплексного подхода к решению проблем в сфере благоустройства оптимальным вариантом, позволяющим выявить и решить проблемы в указанной сфере, является использование программно-целевого метода бюджетного планирования. Применение программно-целевого метода позволит осуществлять комплексное благоустройство общественных пространств и дворовых территорий с учетом мнения граждан, а именно:
- улучшить содержание объектов благоустройства, зеленых насаждений и в целом внешнего облика территории муниципального образования;
- благоустроить наиболее посещаемые общественные пространства и дворовые территории;
- обеспечить устройство новых спортивных и детских площадок, зон озеленения, пешеходных дорожек на территории муниципального образования.
При разработке муниципальной программы предусмотрена синхронизация объектов в рамках реализации приоритетных проектов с программными мероприятиями, реализуемых на территории муниципального образования.
Таким образом, реализация программы обеспечит скоординированность действий органов исполнительной власти и местного самоуправления и собственников жилых помещений в многоквартирных домах, направленных на благоустройство внутридворового пространства, а также обустройства зон массового пребывания (отдыха) жителей городского поселения.
2. Цели и задачи, этапы и сроки реализации муниципальной программы
При разработке мероприятий муниципальной программы сформированы и определены основные цели и задачи.
Основной целью реализации муниципальной программы является:
- улучшение условий для комфортного проживания населения в условиях доступной городской среды;
- повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования;
- ускорение развития уровня благоустройства наиболее посещаемых дворовых территорий и общественных пространств муниципального образования.
Основными задачами муниципальной программы является:
- обеспечение разработки и реализации проектов по созданию комфортной городской среды с соблюдением федеральных требований (стандартов) благоустройства;
- обеспечение создание универсальных механизмов вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализации мероприятий по благоустройству территорий муниципального образования;
- обеспечение создания единого облика муниципального образования
- обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории муниципального образования, включая объекты, находящиеся в частной собственности и прилегающие к ним территории;
- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования
Срок реализации муниципальной программы 2018-2023 годы. Реализация муниципальной программы не предусматривает выделение этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия муниципальной программы.
При реализации муниципальной программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению планируемых результатов:
1. Бюджетные риски, связанные с изменением бюджетного законодательства или сокращением финансирования мероприятий за счет бюджетных средств по сравнению с запланированными значениями является существенным риском.
2. Социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройстве наиболее посещаемых общественных территорий.
3. Управленческие (внутренние) риски, связанные с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, низким качеством общественного взаимодействия, недостаточным контролем над реализацией муниципальной программы.
4. Иные риски, которые могут препятствовать выполнению муниципальной программы.
При возникновении вышеуказанных рисков муниципальная программа подлежит корректировке.
В результате реализации мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, планируется:
- увеличение количества благоустроенных наиболее посещаемых общественных пространств и дворовых территорий;
- увеличение площади благоустроенных наиболее посещаемых общественных пространств и дворовых территорий.
3. Перечень целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Муниципальная программа оценивается по степени достижения основной цели - реализация системы эффективных мер, направленных на повышение уровня благоустройства, качества и комфорта городской среды.
В соответствии с поставленной задачей планируется достижение целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы согласно таблице № 1.
Перечень показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации муниципальной программы
№
п/п
Наименование целевого индикатора (показателя)
Ед.
изм.
Срок
реализации
Прогнозируемые
значения показателя (индикатора)
2018
2019
2020
2021
2022
2023
Итого за период реализации
1
Количество благоустроенных общественных пространств и
дворовых территорий
ед.
2018-2023
1
2
1
1
1
1
7
2
Площадь благоустроенных общественных пространств и
дворовых территорий
кв. м.
2018-2023
2700
450
2700
11563
2721
100
20234
Таблица № 1
4. Прогноз конечных результатов муниципальной программы
Ожидаемыми результатами реализации муниципальной программы является повышение уровня благоустройства дворовых территорий, общественных пространств, обустройства мест массового отдыха населения с учетом создания условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к дворовым и общественным территориям муниципального образования посредством устройства безбарьерного спуска и подъема на тротуары, а также устройства детского игрового оборудования, приспособленного для детей с ограниченными возможностями, в местах массового отдыха населения.
Благоустройство не менее 1 дворовой территорий к 2022 году, учитывающих потребности комфортного проживания граждан, с использованием инструментов общественного контроля.
Обустройство не менее 1 общественной территории (пространств) к 2022 году, учитывающих требования по созданию современной городской среды, с использованием инструментов общественного контроля.
5. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет всех источников финансирования в порядке, установленном бюджетным законодательством и муниципальными правовыми актами и составляет - 187,38 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год - 22,5 тыс. руб;
2019 год - 25,0 тыс. руб.;
2020 год – 34,88 тыс. руб.;
2021 год – 35,0 тыс. руб. и (прогнозно) 61,4 тыс. руб.;
2022 год - 35,0 тыс. руб. и (прогнозно) 59,2 тыс. руб.;
2023 год – 35,0 тыс. руб.
из них:
средства местного бюджета:
2018 год - 22,5 тыс. руб;
2019 год - 25,0 тыс. руб.;
2020 год – 34,88 тыс. руб.;
2021 год - 35,0 тыс. руб.;
2022 год - 35,0 тыс. руб.;
2023 год – 35,0 тыс.руб.
средства областного бюджета:
2018 год - 00,0 тыс. руб;
2019 год - 00,0 тыс. руб.;
2020 год - 00,0 тыс. руб.;
2021 год - 7,4 тыс. руб. (прогнозно);
2022 год - 7,2 тыс. руб. (прогнозно);
2023 год – 0,0 тыс.руб.
средства федерального бюджета:
2018 год - 00,0 тыс. руб;
2019 год - 00,0 тыс. руб.;
2020 год - 00,0 тыс. руб.;
2021 год - 54,0 тыс. руб. (прогнозно);
2022 год - 52,0 тыс. руб. (прогнозно);
2023 год – 0,0 тыс. руб.
Кроме того, существует потребность в дополнительном финансировании мероприятий муниципальной программы для выполнения условий софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов.
Средства вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников
соответствуют фактическому поступлению в течение финансового года. Указанное положение не является основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств вышестоящих бюджетов.
Расходные обязательства Российской Федерации, а также расходные
обязательства Саратовской области по финансированию мероприятий, направленных на решение обозначенной в муниципальной программе проблемы, возникают по основаниям, установленным действующим бюджетным законодательством.
6. Механизм реализации муниципальной программы
Реализация программных мероприятий осуществляется путем совместной деятельности исполнителей и участников мероприятий муниципальной программы.
Ответственный исполнитель муниципальной программы - Администрация Белоярского муниципального образования Новобураского муниципального района Саратовской области.
Ответственный исполнитель муниципальной программы обеспечивает ее реализацию посредством применения оптимальных методов управления процессом реализации муниципальной программы, исходя из ее содержания, в том числе:
- организовывает реализацию программных мероприятий;
- осуществляет сбор информации о ходе выполнения программных мероприятий;
- корректирует программные мероприятия и сроки их реализации в ходе реализации муниципальной программы.
При необходимости для реализации отдельных мероприятий муниципальной программы могут создаваться рабочие группы из числа ответственных исполнителей мероприятий муниципальной программы.
Методика комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы
Методика комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы приведена в Приложении № 3 к муниципальной программе.
Перечень мероприятий муниципальной программы
Для поддержания наиболее посещаемых территорий населенных мест в технически исправном состоянии и приведения их в соответствие с современными требованиями комфортности разработана настоящая муниципальная программа.
В муниципальной программе предусматривается целенаправленная работа по благоустройству наиболее посещаемых общественных территорий (пространств) и
дворовых территорий городского поселения.
Перечень мероприятий муниципальной программы представлен в Приложении № 1 к настоящей муниципальной программе.
Адресный перечень наиболее посещаемых общественных территорий (пространств) и дворовых территорий МЖД поселения, подлежащих благоустройству в 2018-2023 годах, сформированный на основании предложений заинтересованных лиц, отобранных комиссией, представлен в Приложении № 2 к настоящей муниципальной программе.
Приложение № 1
к муниципальной Программе сельского поселения Белоярского муниципального образования Новобурасского муниципального района Саратовской области «Комфортная среда в Белоярском муниципальном образовании» на 2018-2023 годы»
Перечень мероприятий муниципальной программы сельского поселения
Белоярского муниципального образования Новобурасского муниципального района Саратовской области «Комфортная городская среда в Белоярском муниципальном образовании»
на 2018 – 2023 годы
№ п/п
Наименование мероприятия
Ответственный исполнитель
Главный распорядитель бюджетных средств
Объем финансирования по годам (в разрезе источников финансирования), тыс. руб.
Ожидаемый результат
2018
2019
2020
2021
2022
2023
Всего
1.
Благоустройство наиболее посещаемых общественных территорий (пространств): парки, памятники, дворовых территорий дворовых территорий Белоярского муниципального образования (в том числе подготовка и проверка сметной документации, осуществление строительного контроля) следующих объектов:
Администрация Белоярского муниципального образования
Администрация Белоярского муниципального образования
22,5
25,0
34,88
35,0
35,0
35,0
187,38
Создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды
1.1.
-Содержание памятников;
-Приобретение мемориальной доски, табличек;
Администрация Белоярского муниципального образования
Администрация Белоярского муниципального образования
Местный 22,5
Местный
25,0
Местный
34,88
Местный
35,0
Местный
35,0
Местный
35,0
187,38
Создание условий для сохранности культурного наследия
1.2.
Парк п.Белоярский – установка скамеек, урн, устройство освещения, ремонт ограждения, ремонт пешеходной дорожки, установка бордюров, озеленение, изготовление и проверка сметной документации, осуществление строительного контроля
Администрация Белоярского муниципального образования
Администрация Белоярского муниципального образования
Федеральный (прогнозно)- 54,0 Областной (прогнозно)-7,4 Местный -0,0
Создание условий для сохранности культурного наследия
1.3.
Дворовая территория МЖД по ул. Коммунарная д.3,6
Укладка асфальта, приобретение малых архитектурных форм, озеленение
Администрация Белоярского муниципального образования
Администрация Белоярского муниципального образования
Федеральный (прогнозно)- 52,0 Областной (прогнозно)-7,2,
Местный -0,0
Создание условий для комфортного проживания граждан в МЖД
ИТОГО:
Федеральный – 0,0
Областной– 0,0
Местный бюджет –22,5
Федеральный бюджет – 0,0
Областной – 0,0
Местный – 25,0
Федеральный – 0,0
Областной – 0,0
Местный - 34,88
Федеральный (прогнозно) - 54,0
Областной (прогнозно) – 7,4
Местный – 35,0
Федеральный (прогнозно) - 52,0
Областной (прогнозно) - 7,2
Местный 35,0
Федеральный – 0,0
Областной – 0,0
Местный 35,0
187,38
Приложение №2
к муниципальной Программе сельского поселения Белоярского муниципального образования Новобурасского муниципального района Саратовской области «Комфортная среда в Белоярском муниципальном образовании» на 2018-2023 годы»
Адресный перечень наиболее посещаемых общественных территорий
(пространств) и дворовых территорий МЖД сельского поселения -
Белоярское муниципальное образование
№
п/п
Наименование наиболее посещаемых общественных территорий (пространств) и дворовых территорий МЖД
1
Парк п.Белоярский
2
Центральной площади с.Малые Озерки
3
Парк с.Кутьино
4
Центральная площадь с.Леляевка.
5
Дворовая территория МЖД по ул.Первомайская, д.1,3,5, ул. Коммунарная д.2,4
6
Дворовая территория МЖД по ул. Коммунарная д.3,6
Приложение №3
к муниципальной Программе сельского поселения Белоярского муниципального образования Новобурасского муниципального района Саратовской области «Комфортная среда в Белоярском муниципальном образовании» на 2018-2023 годы»
Методика
комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы
за отчетный год и за период с начала реализации
Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы будет осуществляться Администрацией Белоярского муниципального образования Новобурасского муниципального района Саратовской области по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий муниципальной программы и оценку эффективности реализации муниципальной программы.
1. Оценка степени выполнения мероприятий муниципальной программы
Степень выполнения мероприятий муниципальной программы за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.
Степень выполнения мероприятий муниципальной программы по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации муниципальной программы, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.
2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
Эффективность реализации муниципальной программы рассчитывается путем соотнесения степени достижения показателей (индикаторов) муниципальной программы к уровню ее финансирования (расходов). При расчете данных показателей учитываются поступления средств из вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников на выполнение мероприятий муниципальной программы.
Показатель эффективности реализации муниципальной программы (R) за отчетный период при использовании в муниципальной программе «прямых» показателей (индикаторов) рассчитывается по формуле:
Показатель эффективности реализации муниципальной программы (R) за отчетный период при использовании в муниципальной программе «обратных» показателей (индикаторов) рассчитывается по формуле:
где:
N - количество показателей (индикаторов) муниципальной программы;
- плановое значение n-го показателя (индикатора);
- значение n-го показателя (индикатора) на конец отчетного года;
Fплан - плановая сумма средств на финансирование муниципальной программы, предусмотренная на реализацию программных мероприятий в отчетном году;
Fфакт - сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий Программы на конец отчетного периода.
Для расчета показателя эффективности реализации муниципальной программы используются показатели (индикаторы), достижение значений которых предусмотрено в отчетном году.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации муниципальной программы за весь отчетный период.
Критерии комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы установлены муниципальным нормативным правовым актом администрации Белоярского муниципального образования Саратовской области.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | обнародовано № б/н от 19.11.2020 |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: