Основная информация

Дата опубликования: 18 декабря 1987г.
Номер документа: С8700813
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР
Раздел на сайте: Законодательство СССР и РСФСР
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ КПСС И СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР ОТМЕЧАЮТ,

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ КПСС И СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР ОТМЕЧАЮТ,

ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕТВОРЕНИЯ В ЖИЗНЬ СОВРЕМЕННОЙ АГРАРНОЙ ПОЛИ-

ТИКИ ПАРТИИ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КУРСА ХХVII С’ЕЗДА

КПСС, РЕШЕНИЙ АПРЕЛЬСКОГО (1985 Г.) И ПОСЛЕДУЮЩИХ ПЛЕНУМОВ

ЦК КПСС, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ БОЛЕЕ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ

СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И СВЯЗАННЫХ С НИМ ОТРАСЛЕЙ, В АГРОПРОМЫШЛЕН-

НОМ КОМПЛЕКСЕ НАМЕТИЛИСЬ ПОЗИТИВНЫЕ ПЕРЕМЕНЫ.

НАРАСТАЮТ ТЕМПЫ

ИНТЕНСИФИКАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА, СУЩЕСТВЕННЫЙ СДВИГ ПРОИЗОШЕЛ В ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ

НА ОСНОВЕ КОНЦЕНТРАЦИИ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ НА ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ

РАЗВИТИЯ КОЛХОЗОВ, СОВХОЗАХ, ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ ОТРАСЛЕЙ И СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ

СФЕРЫ. ПРОДЕЛАНА БОЛЬШАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПЕРЕСТРОЙКЕ ВСЕЙ СИСТЕМЫ

УПРАВЛЕНИЯ АГРОПРОМЫШЛЕННЫМ КОМПЛЕКСОМ, УКРЕПЛЯЮТСЯ ХОЗРАСЧЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ,

ШИРОКОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПОЛУЧАЮТ ПРОГРЕССИВНЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА,

КОЛЛЕКТИВНЫЙ И СЕМЕЙНЫЙ ПОДРЯДЫ, ВНУТРИХОЗЯЙСТВЕННЫЙ РАСЧЕТ. ЗНАЧИТЕЛЬНО

ПОВЫСИЛАСЬ ТРУДОВАЯ АКТИВНОСТЬ КОЛХОЗНИКОВ, РАБОТНИКОВ СОВХОЗОВ, ДРУГИХ

ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ КОМПЛЕКСА.

ВСЕ ЭТО ПОЛОЖИТЕЛЬНО

СКАЗЫВАЕТСЯ НА ТЕМПАХ ПРИРОСТА ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА,

РОСТЕ ПРИБЫЛИ. МНОГИЕ РАНЕЕ УБЫТОЧНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ СТАЛИ РАБОТАТЬ РЕНТАБЕЛЬНО.

ОСОБОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ ТО, ЧТО ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КРУПНОМАСШТАБНЫХ МЕР ПО УСКОРЕННОМУ

РАЗВИТИЮ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ПОЗВОЛИЛО УЛУЧШИТЬ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОВЕТСКИХ ЛЮДЕЙ И СТРУКТУРУ ИХ ПИТАНИЯ.

НАРЯДУ С ЭТИМ ЦК КПСС

И СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР ПОДЧЕРКИВАЮТ, ЧТО РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЯТЫХ РЕШЕНИЙ ПО

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ В

АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ СОЗДАЕТ НЕОБХОДИМЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ ПОД’ЕМА ЕГО

ОТРАСЛЕЙ НА КАЧЕСТВЕННО НОВЫЙ УРОВЕНЬ НА ОСНОВЕ ПЕРЕВОДА КОЛХОЗОВ, СОВХОЗОВ,

ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ СИСТЕМЫ ГОСАГРОПРОМА СССР НА ПОЛНЫЙ ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ

РАСЧЕТ И САМОФИНАНСИРОВАНИЕ.

НЕОТЛОЖНОСТЬ

ПРОВЕДЕНИЯ ЭТОЙ РАБОТЫ ДИКТУЕТСЯ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ТЕМ, ЧТО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОГРОМНЫХ

ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ НАРАЩИВАНИЯ ОБ’ЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ

И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СУЩЕСТВЕННО СДЕРЖИВАЕТСЯ ИЗ-ЗА НЕДОСТАТОЧНОГО

ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ МЕТОДОВ УПРОАВЛЕНИЯ, МЕДЛИТЕЛЬНОСТЬ В

ПЕРЕВОДЕ КОЛХОЗОВ, СОВХОЗОВ, ПРЕДПРИЯТИЙ И ОБ’ЕДИНЕНИЙ НА НОВЫЕ ПРОГРЕССИВНЫЕ

УСЛОВИЯ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ.

СОВЕРШЕННО НЕТЕРПИМЫМ

ЯВЛЯЕТСЯ ТО, ЧТО В СИСТЕМЕ ГОСАГРОПРОМА СССР СЛАБО ВНЕДРЯЕТСЯ ПРОТИВОЗАТРАТНЫЙ

МЕХАНИЗМ, ОГРАНИЧЕННОЕ РАЗВИТИЕ ПОЛУЧАЮТ ХОЗРАСЧЕТНЫЕ МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ХОЗЯЙСТВА,

ДОГОВОРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ДЕЙСТВУЮЩАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ

НЕ В ПОЛНОЙ МЕРЕ СПОСОБСТВУЕТ УГЛУБЛЕНИЮ ИНТЕГРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И

ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ ОТРАСЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, УСИЛЕНИЮ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ВСЕХ

ЗВЕНЬЕВ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА В ДОСТИЖЕНИИ ВЫСОКИХ КОНЕЧНЫХ

РЕЗУЛЬТАТОВ. ПО-ПРЕЖНЕМУ СОХРАНЯЮТСЯ ЖЕСТКАЯ РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНО-КОМАНДНЫЕ МЕТОДЫ

УПРАВЛЕНИЯ ИМИ.

ОСОБЕННО НЕДОПУСТИМО

ТО, ЧТО ГОСАГРОПРОМ СССР, АГРОПРОМЫШЛЕННЫЕ КОМИТЕТЫ И ОБ’ЕДИНЕНИЯ, СОВЕТСКИЕ

ОРГАНЫ НА МЕСТАХ НЕ ПРИНИМАЮТ ЭФФЕКТИВНЫХ МЕР ПО ОЗДОРОВЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО

СОСТОЯНИЯ ОБ’ЕДИНЕНИЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ. МНОГИЕ КОЛХОЗЫ, СОВХОЗЫ И

ПРЕДПРИЯТИЯ ПЕРЕРАБОТКИ В СВОЕЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕ СОИЗМЕРЯЮТ ЗАТРАТЫ

С ПОЛУЧАЕМЫМИ ДОХОДАМИ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИ ОТНОСЯТСЯ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СРЕДСТВ НА

ОПЛАТУ ТРУДА. В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОДОЛЖАЕТ НЕОПРАВДАННО РАСТИ ИХ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО

ССУДАМ БАНКА, А РЯД ХОЗЯЙСТВ И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ УТРАТИЛИ СВОИ

ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА. ВСЕ ЭТО ОГРАНИЧИВАЕТ ВОЗМОЖНОСТИ РАСШИРЕННОГО ВОСПРОИЗВОДСТВА,

НЕ ПОЗВОЛЯЕТ АКТИВИЗИРОВАТЬ ПРОЦЕСС ИНТЕГРАЦИИ И ЭФФЕКТИВНО РАЗВИВАТЬ

СПЕЦИАЛИЗАЦИЮ.

   МЕДЛЕННО ПРЕОДОЛЕВАЮТСЯ

КОНСЕРВАТИВНЫЕ, УСТАРЕВШИЕ МЕТОДЫ

                             

РУКОВОДСТВА СЕЛЬСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕ

НОСТЬЮ, ОСОБЕННО НА УРОВНЕ РАЙОННЫХ АГРОПРОМЫШЛЕННЫХ ОБ’ЕДИНЕ-

НИЙ, КОТОРЫЕ ДО СИХ ПОР НЕ СТАЛИ ПО-НАСТОЯЩЕМУ ПРОИЗВОДСТВЕННО-

ХОЗЯЙСТВЕННЫМИ ФОРМИРОВАНИЯМИ. ЭТО ПРИВЕЛО К ТОМУ, ЧТО ВМЕСТО

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ИНТЕГРАЦИИ ЗДЕСЬ, КАК ПРАВИЛО, ПРОИЗОШЛО МЕХА-

НИЧЕСКОЕ СЛИЯНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ЗВЕНЬЕВ.

ЦК КОМПАРТИЙ СОЮЗНЫХ

РЕСПУБЛИК, КРАЙКОМЫ, ОБКОМЫ, ГОРКОМЫ И РАЙКОМЫ ПАРТИИ, ПЕРВИЧНЫЕ ПАРТИЙНЫЕ

ОРГАНИЗАЦИИ ЗАЧАСТУЮ НЕ УДЕЛЯЮТ ДОЛЖНОГО ВНИМАНИЯ ПАРТИЙНО-ПОЛИТИЧЕСКОМУ

ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОЦЕССОВ ПЕРЕСТРОЙКИ, ПРОИСХОДЯЩИХ В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ.

НЕ ПРЕД’ЯВЛЯЮТ ПРИНЦИПИАЛЬНОГО СПРОСА К РУКОВОДИТЕЛЯМ, ДОПУСКАЮЩИМ СЕРЬЕЗНЫЕ

НЕДОСТАТКИ В ВЫПОЛНЕНИИ РЕШЕНИЙ ПАРТИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА ПО СОЗДАНИЮ ДЕЙСТВЕННОГО

ХОЗЯЙСТВЕННОГО МЕХАНИЗМА В СИСТЕМЕ ГОСАГРОПРОМА СССР, ШИРОКОМУ ПРИМЕНЕНИЮ

ЭКОНОМИЧЕСКИХ МЕТОДОВ В РАБОТЕ ЕГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ. МЕСТНЫЕ ПАРТИЙНЫЕ ОРГАНЫ

НЕРЕДКО МИРЯТСЯ С БЕСХОЗЯЙСТВЕННОСТЬЮ И ИЖДИВЕНЧЕСТВОМ, НЕКОМПЕТЕНТНЫМ

ВМЕШАТЕЛЬСТВОМ В ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВОВ.

НЕДОСТАТОЧНО УДЕЛЯЕТСЯ ВНИМАНИЯ ПОДБОРУ, РАССТАНОВКЕ КАДРОВ, ИХ УЧЕБЕ,

ФОРМИРОВАНИЮ СТАБИЛЬНОГО СОСТАВА РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ ХОЗЯЙСТВ, СЛАБО

РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ПЕРЕДОВОЙ ОПЫТ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ БРИГАДНОГО, СЕМЕЙНОГО И

АРЕНДНОГО ПОДРЯДОВ. ВО МНОГИХ СЛУЧАЯХ В ЭТОМ ВАЖНОМ ДЕЛЕ ДОПУСКАЮТСЯ ФОРМАЛИЗМ,

ШАБЛОННЫЙ ПОДХОД, ПРИНИЖАЕТСЯ АВАНГАРДНАЯ РОЛЬ ПАРТИЙНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РАЗВИТИИ

ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ НАЧАЛ И ГЛАСНОСТИ В УПРАВЛЕНИИ.

В ЦЕЛЯХ ДАЛЬНЕЙШЕГО

ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО

КОМПЛЕКСА, УСИЛЕНИЯ ИХ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ В ДОСТИЖЕНИИ ВЫСОКИХ КОНЕЧНЫХ

РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОИЗВОДСТВА И ОБЕСПЕЧЕНИЯ НА ЭТОЙ ОСНОВЕ КОРЕННОГО УЛУЧШЕНИЯ

СНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ КПСС И СОВЕТ

МИНИСТРОВ СССР П_О_С_Т_А_Н_О_В_Л_Я_Ю_Т:

ОБРАТИТЬ СНИМАНИЕ ЦК КОМПАРТИЙ СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК, КРАЙКО-

МОВ И ОБКОМОВ ПАРТИИ, ГОСАГРОПРОМА СССР, ЦЕНТРАЛЬНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ

ОРГАНОВ, МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ СССР, СОВЕТОВ МИНИСТРОВ СОЮЗНЫХ И

АВТОНОМНЫХ РЕСПУБЛИК, КРАЙИСПОЛКОМОВ И ОБЛИСПОЛКОМОВ НА ТО, ЧТО

ПЕРЕВОД В 1988-1989 ГОДАХ КОЛХОЗОВ, СОВХОЗОВ, ДРУГИХ ПРЕДПРИЯТИЙ

И ОРГАНИЗАЦИЙ НА ПОЛНЫЙ ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ РАСЧЕТ И САМОФИНАНСИРОВАНИЕ

ЯВЛЯЕТСЯ РЕШАЮЩИМ УСЛОВИЕМ КАРДИНАЛЬНОГО УЛУЧШЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ

В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ, НАРАЩИВАНИЯ ОБ’ЕМА ПРОИЗВОДСТВА

ПРОДОВОЛЬСТВИЯ, РАСШИРЕНИЯ АССОРТИМЕНТА ПИТАНИЯ, УГЛУБЛЕНИЯ

ИНТЕГРАЦИИ И ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО

ПРОИЗВОДСТВА И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ ОТРАСЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ.

ВСЯ ЭТА РАБОТА ДОЛЖНА

БЫТЬ НЕРАЗРЫВНО СВЯЗАНА С ШИРОКИМ ПРИМЕНЕНИЕМ ДОСТИЖЕНИЙ НАУКИ И ТЕХНИКИ, И

ПРЕЖДЕ ВСЕГО ИНТЕНСИВНЫХ И БЕЗОТХОДНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ

ПРОИЗВОДСТВА И ТРУДА, НОВЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ И ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ,

СОЗДАНИЕМ ПРОГРЕССИВНЫХ СТРУКТУРНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА КООПЕРАТИВНОЙ

ОСНОВЕ, - АГРОПРОМЫШЛЕННЫХ КОМБИНАТОВ И ОБ’ЕДИНЕНИЙ, АГРОФИРМ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ

И НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ СИСТЕМ, А ТАКЖЕ С КОРЕННОЙ ПЕРЕСТРОЙКОЙ И ДАЛЬНЕЙШИМ

УЛУЧШЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАЙОННЫХ АГРОПРОМЫШЛЕННЫХ ОБ’ЕДИНЕНИЙ КАК

ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ФОРМИРОВАНИЙ, РАБОТАЮЩИХ НА ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПАХ

УПРАВЛЕНИЯ.

ПРИНЯТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ГОСАГРОПРОМА СССР, СОВЕТОВ МИНИСТРОВ СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК О ПЕРЕВОДЕ С 1 ЯНВАРЯ

1988 Г. НА ПОЛНЫЙ ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ РАСЧЕТ И САМОФИНАНСИРОВАНИЕ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ, ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ И ДРУГИХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИХ,

КРАЕВЫХ И ОБЛАСТНЫХ АГРОПРОМЫШЛЕННЫХ КОМИТЕТОВ, А ТАКЖЕ ПРЕДПРИЯТИЙ И

ОРГАНИЗАЦИЙ, НЕПОСРЕДСТВЕННО ПОДЧИНЕННЫХ ГОСАГРОПРОМУ СССР, СОГЛАСНО ПРИЛОЖЕНИЮ

N 1.

ПРЕДОСТАВИТЬ СОВЕТАМ

МИНИСТРОВ СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК ПРАВО ПО СОГЛАСОВАНИЮ С ГОСАГРОПРОМОМ СССР

ПЕРЕВОДИТЬ В 1988 ГОДУ ПО МЕРЕ ГОТОВНОСТИ НА ПОЛНЫЙ ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ РАСЧЕТ И

САМОФИНАНСИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ АГРОПРОМЫШЛЕННЫХ КОМИТЕТОВ ДРУГИХ

РЕСПУБЛИК, КРАЕВ И ОБЛАСТЕЙ, А ТАКЖЕ РАЙОННЫХ АГРОПРОМЫШЛЕННЫХ ОБ’ЕДИНЕНИЙ НА

УСЛОВИЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ НАСТОЯЩИМ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ, БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ

ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С СОЮЗНЫМ БЮДЖЕТОМ.

2.УСТАНОВИТЬ, ЧТО ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ГОСАГРО-

ПРОМА СССР, ПЕРЕВЕДЕННЫЕ НА ПОЛНЫЙ ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ РАСЧЕТ И САМО-

ФИНАНСИРОВАНИЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНО РАЗРАБАТЫВАЮТ И УТВЕРЖДАЮТ ПЯТИЛЕТ-

НИЙ ПЛАН ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ (С РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ

ПО ГОДАМ) НА ОСНОВЕ ДОВЕДЕННЫХ ДО НИХ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ПЛАНИРОВА-

НИЯ: КОНТРОЛЬНЫХ ЦИФР, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ, ДОЛГОВРЕМЕННЫХ

ЭКОНОМИЧЕСКИХ НОРМАТИВОВ И ЛИМИТОВ, А ТАКЖЕ ПРЯМЫХ ЗАКАЗОВ ПОТРЕ-

БИТЕЛЕЙ И ОРГАНОВ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ НА ПРОДУКЦИЮ

(РАБОТЫ, УСЛУГИ) В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ СССР О ГОСУДАРСТВЕННОМ

ПРЕДПРИЯТИИ (ОБ’ЕДИНЕНИИ))1.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

ПЛАНИРОВАНИЯ ДОВОДЯТСЯ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ДО ГОСАГРОПРОМА СССР,

ГОСАГРОПРОМОВ СОЮЗНЫХ И АВТОНОМНЫХ РЕСПУБЛИК, КРАЕВЫХ, ОБЛАСТНЫХ

АГРОПРОМЫШЛЕННЫХ КОМИТЕТОВ, РАЙОННЫХ АГРОПРОМЫШЛЕННЫХ ОБ’ЕДИНЕНИЙ И ДРУГИХ

АГРОПРОМЫШЛЕННЫХ

ФОРМИРОВАНИЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ. ОНИ ОХВАТЫВАЮТ ЛИШЬ

ВАЖНЕЙШИЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ОСТАВЛЯЯ ПРЕДПРИЯТИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ ШИ-

РОКИЙ ПРОСТОР ДЛЯ ВЫБОРА РЕШЕНИЙ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ, НАЦЕЛИ-

ВАЮТ ИХ НА ДОСТИЖЕНИЕ ВЫСОКИХ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.

СОСТАВ КОНТРОЛЬНЫХ

ЦИФР ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ГОСАГРОПРОМОМ СССР В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ В ПРЕДЕЛАХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОМ СССР

О ГОСУДАРСТВЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ (ОБ’ЕДИНЕНИИ), И С УЧЕТОМ ПРИМЕРНОГО УСТАВА

КОЛХОЗА.

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКАЗЫ

ДО ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ СИСТЕМЫ ГОСАГРОПРОМА СССР ДОВОДЯТСЯ НА ПОСТАВКУ

ПРОДУКЦИИ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, УСЛУГ), А ТАКЖЕ НА ВВОД В ДЕЙСТВИЕ

ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ И ОБ’ЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЗА СЧЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ.

ПРИ ЭТОМ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ НА ПОСТАВКУ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ ДОВОДИТСЯ, КАК

ПРАВИЛО, ДО РАЙОННЫХ АГРОПРОМЫШЛЕННЫХ ОБ’ЕДИНЕНИЙ, АГРОКОМБИНАТОВ И ДРУГИХ

АГРОПРОМЫШЛЕННЫХ ФОРМИРОВАНИЙ.

РАЙОННЫЕ

АГРОПРОМЫШЛЕННЫЕ ОБ’ЕДИНЕНИЯ, АГРОПРОМЫШЛЕННЫЕ КОМИТЕТЫ И ДРУГИЕ

АГРОПРОМЫШЛЕННЫЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ИСХОДЯ ИЗ КОНТРОЛЬНЫХ ЦИФР И ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ЗАКАЗОВ, ОРГАНИЗУЮТ РАБОТУ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРОВ НА ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ

КОЛХОЗАМИ, СОВХОЗАМИ И ДРУГИМИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, ВКЛЮЧАЯ

ПРОДУКЦИЮ, НЕ ВОШЕДШУЮ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ И РЕАЛИЗУЕМУЮ ИМИ

САМОСТОЯТЕЛЬНО.

УСТАНОВИТЬ, ЧТО ПО

МЕРЕ РАЗВИТИЯ ИНТЕГРАЦИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ

ОТРАСЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО СОКРАЩАЮТСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКАЗЫ НА

ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ВИДЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО СЫРЬЯ И ОСТАЮТСЯ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКАЗЫ НА КОНЕЧНЫЕ ВИДЫ ПРОДУКЦИИ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА.

РАЗРЕШИТЬ ГОСАГРОПРОМУ

СССР, СОВЕТАМ МИНИСТРОВ СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК, АГРОПРОМЫШЛЕННЫМ КОМИТЕТАМ ПРИ

ИЗМЕНЕНИИ СПРОСА НАСЕЛЕНИЯ И ЗАЯВОК ТОРГУЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ПРОДУКЦИЮ

АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ВНОСИТЬ ПОПРАВКИ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКАЗЫ НА ЕЕ

ПОСТАВКУ.

ДО ПРЕДПРИЯТИЙ И

ОРГАНИЗАЦИЙ ДОВОДЯТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ДОЛГОВРЕМЕННЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ: ПЛАТЫ

ЗА ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ФОНДЫ, ТРУДОВЫЕ, ПРИРОДНЫЕ РЕСУР-

СЫ И ОТЧИСЛЕНИЙ ОТ РАСЧЕТНОЙ ПРИБЫЛИ (ДОХОДА) В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

(В ТОМ ЧИСЛЕ МЕСТНЫЙ) БЮДЖЕТ;

 ОТЧИСЛЕНИЙ ОТ РАСЧЕТНОЙ

ПРИБЫЛИ (ДОХОДА), А ТАКЖЕ ОТ АМОРТИ-

ЗАЦИИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЙ НА ПОЛНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ,

В ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЕ ФОНДЫ И РЕЗЕРВЫ ВЫШЕСТОЯЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ;

ОБРАЗОВАНИЯ ФОНДА РАЗВИТИЯ

ПРОИЗВОДСТВА, НАУКИ И ТЕХНИКИ;

ОБРАЗОВАНИЯ ФОНДА

СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ;

ОБРАЗОВАНИЯ ФОНДА

МАТЕРИАЛЬНОГО ПООЩРЕНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ ОБЩЕГО ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ (ДЛЯ

ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРИМЕНЯЮЩИХ ФОРМУ ХОЗЯЙСТВЕННОГО РАСЧЕТА, ОСНОВАННУЮ

НА НОРМАТИВНОМ РАСПРЕДЕЛЕНИИ ПРИБЫЛИ);

ОБРАЗОВАНИЯ ФОНДА

ВАЛЮТНЫХ ОТЧИСЛЕНИЙ (ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО ВЫХОДА НА

ВНЕШНИЙ РЫНОК);

   СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ

ПРИРОСТОМ СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ И ПРИ-

                        

РОСТОМ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА (ИСЧИСЛЕННОЙ ПО ХОЗРАС

ДОХОДУ ИЛИ ДРУГОМУ ПОКАЗАТЕЛЮ).

НОРМАТИВЫ ОБРАЗОВАНИЯ

ФОНДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ СОВЕТОМ РАЙОННОГО

АГРОПРОМЫШЛЕННОГО ОБ’ЕДИНЕНИЯ ИЛИ ДРУГИМ ВЫШЕСТОЯЩИМ ОРГАНОМ, КОТОРОМУ

НЕПОСРЕДСТВЕННО ПОДЧИНЕНЫ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ.

ПРЕДОСТАВИТЬ ПРАВО

СОВЕТАМ МИНИСТРОВ СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК РАЗРЕШАТЬ АГРОПРОМЫШЛЕННЫМ КОМИТЕТАМ,

РАЙОННЫМ АГРОПРОМЫШЛЕННЫМ ОБ’ЕДИНЕНИЯМ И ДРУГИМ АГРОПРОМЫШЛЕННЫМ ФОРМИРОВАНИЯМ

УТВЕРЖДАТЬ ПРЕДПРИЯТИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ, В ВИДЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ, НОРМАТИВЫ

ОБРАЗОВАНИЯ ЕДИНОГО ФОНДА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ. РАЗРЕШИТЬ

ГОСАГРОПРОМУ СССР ПРИНИМАТЬ АНАЛОГИЧНОЕ РЕШЕНИЕ ПО ПРЕДПРИЯТИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ

СОЮЗНОГО ПОДЧИНЕНИЯ.

ФОНД ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

(ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА) РАБОТНИКОВ ВНОВЬ ВВОДИМЫХ В ДЕЙСТВИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ И

ОБ’ЕКТОВ, А ТАКЖЕ ФОНДЫ МАТЕРИАЛЬНОГО ПООЩРЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЛЯ

УКАЗАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОБ’ЕКТОВ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ ПО НОРМАТИВАМ, УСТАНАВЛИВАЕМЫМ С

УЧЕТОМ НОРМАТИВНЫХ СРОКОВ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ, И ПРЕДУСМАТРИВАЮТСЯ

В ПЛАНАХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОТДЕЛЬНО.

СОХРАНИТЬ, В ВИДЕ

ИСКЛЮЧЕНИЯ, НА 1988-1990 ГОДЫ:

ДЛЯ СОВХОЗОВ, ДРУГИХ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, А ТАКЖЕ МЕЖХОЗЯЙСТВЕННЫХ

ПРЕДПРИЯТИЙ - ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ НОРМАТИВОВ ПЛАТЕЖЕЙ ОТ ПРИБЫЛИ (ДОХОДА) В

БЮДЖЕТ С УЧЕТОМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ЗЕМЛИ, ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ОСНОВНЫМИ ФОНДАМИ И

ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ;

ДЛЯ КОЛХОЗОВ - ПОРЯДОК

УСТАНОВЛЕНИЯ НОРМАТИВОВ УПЛАТЫ В БЮДЖЕТ ПОДОХОДНОГО НАЛОГА С УЧЕТОМ

ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ЗЕМЛИ, ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ОСНОВНЫМИ ФОНДАМИ И ТРУДОВЫМИ

РЕСУРСАМИ.

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ

НОРМАТИВОВ ОТЧИСЛЕНИЙ ОТ ДОХОДОВ КОЛХОЗОВ В ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЕ ФОНДЫ И РЕЗЕРВЫ

ВЫШЕСТОЯЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ СОГЛАСОВЫВАЕТСЯ С СОВЕТАМИ КОЛХОЗОВ СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК.

ДОВОДИМЫЕ ДО

ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ЛИМИТЫ УСТАНАВЛИВАЮТ ПРЕДЕЛЬНЫЙ РАЗМЕР

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ

МЕЖОТРАСЛЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ, НОВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕШЕНИЯ ОСОБО ВАЖНЫХ ЗАДАЧ В

СООТВЕТСТВИИ С ПЕРЕЧНЕМ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОБ’ЕКТОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ПЛАН, ОБ’ЕМОВ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ И ПОДРЯДНЫХ РАБОТ, ЦЕНТРАЛИЗОВАННО

РАСПРЕДЕЛЯЕМЫХ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ (С УЧЕТОМ ЭКОНОМИИ).

КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ,

ВВОД В ДЕЙСТВИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ И ОСНОВНЫХ ФОНДОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ ЗА

СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И КРЕДИТОВ БАНКА, ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ И УТВЕРЖДАЮТСЯ

ПРЕДПРИЯТИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ САМОСТОЯТЕЛЬНО.

ПЛАНЫ ПО ПРОИЗВОДСТВУ

ПРОДУКЦИИ, РАБОТ И ОКАЗАНИЮ УСЛУГ ОБСЛУЖИВАЮЩИХ, СТРОИТЕЛЬНЫХ, ТРАНСПОРТНЫХ И

ДРУГИХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ФОРМИРУЮТСЯ ИМИ САМОСТОЯТЕЛЬНО,

ПРЕИМУШЕСТВЕННО НА ОСНОВЕ ЗАКЛЮЧЕННЫХ ДОГОВОРОВ (ЗАЯВОК) С ПРЕДПРИЯТИЯМИ И

ОРГАНИЗАЦИЯМИ ЗОНЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ.

УЧИТЫВАЯ, ЧТО ПЕРЕВОД

ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ СИСТЕМЫ ГОСАГРОПРОМА СССР НА ПОЛНЫЙ ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ

РАСЧЕТ И САМОФИНАНСИРОВАНИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В УСЛОВИЯХ УТВЕРЖДЕННОГО ПЯТИЛЕТНЕГО

ПЛАНА, ГОСПЛАНУ СССР, ГОСАГРОПРОМУ СССР И СОВЕТАМ МИНИСТРОВ СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК,

РЕСПУБЛИКАНСКИМ, КРАЕВЫМ, ОБЛАСТНЫМ АГРОПРОМЫШЛЕННЫМ КОМИТЕТАМ, РАЙОННЫМ

АГРОПРОМЫШЛЕННЫМ ОБ’ЕДИНЕНИЯМ, ПРЕДПРИЯТИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ СИСТЕМЫ ГОСАГРОПРОМА

СССР ОБЕСПЕЧИТЬ РАЗРАБОТКУ ПЛАНОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НА

1988-1990 ГОДЫ, ИСХОДЯ ИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПЯТИЛЕТНЕГО ПЛАНА И УСТАНАВЛИВАЕМЫХ НА

ЭТИ ГОДЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ НОРМАТИВОВ.

В ЦЕЛЯХ СВОЕВРЕМЕННОГО И ОБОСНОВАННОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭКОНОМИ-

ЧЕСКИХ НОРМАТИВОВ ПО ПРЕДПРИЯТИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ СИСТЕМЫ ГОСАГРО-

ПРОМА СССР:

ГОСПЛАНУ СССР,

МИНИСТЕРСТВУ ФИНАНСОВ СССР, ГОСАГРОПРОМУ СССР И СОВЕТАМ МИНИСТРОВ СОЮЗНЫХ

РЕСПУБЛИК ДОВЕСТИ В 10-ДНЕВНЫЙ СРОК ДО ГОАГРОПРОМОВ СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК ОСНОВНЫЕ

ПОКАЗАТЕЛИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ И УСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМ И

ОРГАНИЗАЦИЯМ ЭКОНОМИЧЕСКИХ НОРМАТИВОВ НА 1988-1990 ГОДЫ. ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ

НОРММАТИВОВ ПЛАТЕЖЕЙ И ОТЧИСЛЕНИЙ В БЮДЖЕТ, ОБРАЗОВАНИЯ ФОНДА РАЗВИТИЯ

ПРОИЗВОДСТВА, НАУКИ И ТЕХНИКИ, ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧЕСТЬ РАСХОДЫ (ПО

ОТЧЕТУ ЗА 1986 ГОД), ФИНАНСИРУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТА И В

ПОРЯДКЕ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИБЫЛИ, ЗАТРАТЫ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ПЕРЕВООРУЖЕНИЕ,

РЕКОНСТРУКЦИЮ И РАСШИРЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА, СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛЬЯ И ДРУГИХ ОБ’ЕКТОВ

НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ, А ТАКЖЕ РАСХОДЫ НА СОЗДАНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ

СТРАХОВЫХ ФОНДОВ В РАЗМЕРЕ ДО 10 ПРОЦЕНТОВ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ,

ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ СЫРЬЕ;

ГОСАГРОПРОМАМ СОЮЗНЫХ

РЕСПУБЛИК УТВЕРДИТЬ И ДОВЕСТИ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ ДО ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ

ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ.

ПРИ РАЗРАБОТКЕ

ЭКОНОМИЧЕСКИХ НОРМАТИВОВ НА 1988-1990 ГОДЫ ОБЕСПЕЧИТЬ СООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУ

РАЗМЕРАМИ ПЛАТЕЖЕЙ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ, ФОНДОВ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ПО

ПРЕДПРИЯТИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ И АГРОПРОМЫШЛЕННЫМ КОМИТЕТАМ В ЦЕЛОМ.

УЧИТЫВАЯ ВАЖНОСТЬ

ЭКОНОМИЧЕСКИХ НОРМАТИВОВ КАК ОСНОВЫ ХОЗРАСЧЕТНОГО МЕХАНИЗМА ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ,

ОБЕСПЕЧИТЬ ИХ СТАБИЛЬНОСТЬ И ОБОСНОВАННОСТЬ, СОБЛЮДЕНИЕ РАВНОНАПРЯЖЕННЫХ

ТРЕБОВАНИЙ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ

РЕСУРСОВ.

УСТАНОВИТЬ СЛЕДУЮЩИЙ ПОРЯДОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЛУЧЕННОЙ ПРЕД-

ПРИЯТИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ СИСТЕМЫ ГОСАГРОПРОМА СССР ПРИБЫЛИ

(ДОХОДА):

ПЛАТА ЗА

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ФОНДЫ, ТРУДОВЫЕ И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ДРУГИЕ ОТЧИСЛЕНИЯ В

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ (В ТОМ ЧИСЛЕ МЕСТНЫЙ) БЮДЖЕТ:

УПЛАТА ПРОЦЕНТОВ ЗА

КРАТКОСРОЧНЫЙ БАНКОВСКИЙ КРЕДИТ;  

ОТЧИСЛЕНИЯ ВЫШЕСТОЯЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОБРАЗОВАНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ

ФОНДОВ И РЕЗЕРВОВ.

ОСТАЮЩАЯСЯ В

РАСПОРЯЖЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПОСЛЕ ВНЕСЕНИЯ УКАЗАННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ И

ОТЧИСЛЕНИЙ ПРИБЫЛЬ (ДОХОД) НАПРАВЛЯЕТСЯ ИМИ НА ОБРАЗОВАНИЕ ПО УТВЕРЖДЕННЫМ

НОРМАТИВАМ ФОНДА РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА, НАУКИ И ТЕХНИКИ, ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО

РАЗВИТИЯ, ФОНДА МАТЕРИАЛЬНОГО ПООЩРЕНИЯ (НА ПРЕДПРИЯТИЯХ И В ОРГАНИЗАЦИЯХ,

ПРИМЕНЯЮЩИХ ФОРМУ ХОЗЯЙСТВЕННОГО РАСЧЕТА, ОСНОВАННУЮ НА НОРМАТИВНОМ

РАСПРЕДЕЛЕНИИ ПРИБЫЛИ), А ТАКЖЕ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРЕДПРИЯТИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ).

НА ПРЕДПРИЯТИЯХ И В

ОРГАНИЗАЦИЯХ, ПРИМЕНЯЮЩИХ ФОРМУ ХОЗЯЙСТВЕННОГО РАСЧЕТА, ОСНОВАННУЮ НА

НОРМАТИВНОМ РАСПРЕДЕЛЕНИИ ДОХОДА, ЕДИНЫЙ ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА ФОРМИРУЕТСЯ КАК

ОСТАТОК ХОЗРАСЧЕТНОГО ДОХОДА КОЛЛЕКТИВА ПОСЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ ИЗ НЕГО ФОНДА

РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА, НАУКИ И ТЕХНИКИ, ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И РЕЗЕРВНОГО

ФОНДА ПРЕДПРИЯТИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ).

ГОСАГРОПРОМУ СССР СОВМЕСТНО С ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ

СССР ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ И ВЦСПС В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ

ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ, ПРЕД-

ПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ЗА КОНЕЧНЫЕ

РЕЗУЛЬТАТЫ

ПРОИЗВОДСТВА ОБЕСПЕЧИТЬ ПОЭТАПНЫЙ ПЕРЕХОД К ОПЛАТЕ ТРУДА ВСЕХ

УЧАСТ-

НИКОВ ПРОИЗВОДСТВА, ВКЛЮЧАЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ,

В ПРЯМОЙ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВАЛОВОГО ДОХОДА, ИСПОЛЬЗОВАТЬ

ТАКЖЕ ДРУГИЕ ПРОТИВОЗАТРАТНЫЕ ФОРМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА.

ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ УДЕЛИТЬ ШИРОКОМУ ВНЕДРЕНИЮ И УГЛУБЛЕНИЮ ВНУТРИ-

ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ХОЗЯЙСТВЕННОГО РАСЧЕТА, БРИГАДНОГО И СЕМЕЙНОГО

ПОДРЯДОВ, АКТИВНЕЕ ПРИМЕНЯТЬ АРЕНДНУЮ ФОРМУ ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ.

ПОВЫ-

СИТЬ УДЕЛЬНЫЙ ВЕС НАТУРАЛЬНОЙ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ СЕЛЬСКОГО

ХОЗЯЙ-

СТВА, НЕПОСРЕДСТВЕННО УВЯЗЫВАЯ РАЗМЕР ЕЕ ВЫДАЧИ С КОНЕЧНЫМИ

РЕЗУЛЬТАТАМИ.

ОБЕСПЕЧИТЬ СТРОГИЙ

КОНТРОЛЬ ЗА РАСХОДОВАНИЕМ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ, НЕ ДОПУСКАТЬ ЕЕ НЕОПРАВДАННОГО

РОСТА БЕЗ СУЩЕСТВЕННОГО УЛУЧШЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ. В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И

ОРГАНИЗАЦИЯМИ СИСТЕМЫ ГОСАГРОПРОМА СССР УСТАНОВЛЕННОГО ПО ГОДАМ ПЯТИЛЕТКИ

НОРМАТИВНОГО СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПРИРОСТОМ СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ И ПРИРОСТОМ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ЧАСТЬ ФОНДА МАТЕРИАЛЬНОГО ПООЩРЕНИЯ

(ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА) РЕЗЕРВИРУЕТСЯ ДЛЯ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИ ДОСТИЖЕНИИ

НОРМАТИВНОГО СООТНОШЕНИЯ ИЛИ ПЕРЕЧИСЛЯЕТСЯ В ФОНД СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НА

ФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ<2>.

(АБЗАЦ ЧЕТВЕРТЫЙ)

ГОСАГРОПРОМУ СССР, ГОСАГРОПРОМАМ СОЮЗНЫХ И АВТОНОМНЫХ РЕСПУБЛИК,

АГРОПРОМЫШЛЕННЫМ КОМИТЕТАМ КРАЕВ И ОБЛАСТЕЙ ГЛУБОКО АНАЛИЗИРОВАТЬ ПРИЧИНЫ

СНИЖЕНИЯ ТЕМПОВ РОСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА, НЕОБОСНОВАННОГО УВЕЛИЧЕНИЯ

ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ И В ОРГАНИЗАЦИЯХ И ПРИНИМАТЬ КОНКРЕТНЫЕ МЕРЫ ПО

ИХ УСТРАНЕНИЮ.<1>

   <1>ПРИЗНАНЫ

УТРАТИВШИМИ СИЛУ: АБЗАЦ ШЕСТНАДЦАТЫЙ ПУНКТА 2 И АБЗАЦ ТРЕТИЙ

ПУНКТА 5 - ПОСТАНОВЛЕНИЕМ СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР ОТ 21 ДЕКАБРЯ 1989

Г. N 1123

(СП СССР, 1990 Г., N                

), ПОСЛЕДНИЙ АБЗАЦ ПУНКТА 15 -

ПОСТАНОВЛЕ-НИЕМ СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР ОТ 6 МАЯ 1989 Г. N

385.

   АБЗАЦЫ ТРЕТИЙ И ЧЕТВЕРТЫЙ

ПУНКТА 1, ПУНКТЫ 3, 10, АБЗАЦ ТРЕТИЙ ПУНКТА 16

И ПУНКТ 20 ПОСТАНОВЛЕНИЯ И ПРИЛОЖЕНИЯ К НЕМУ НЕ ПРИВОДЯТСЯ, КАК НЕ

СОДЕРЖАЩИЕ

НОРМ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВКЛЮЧЕНИЮ В СВОД ЗАКОНОВ СССР.

   <2>АБЗАЦ ВТОРОЙ

ПУНКТА 5 ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ СОВЕТА МИНИС

СССР ОТ 21 ДЕКАБРЯ 1989 Г. N 1123 (СП СССР, 1990 Г., N

В ЧАСТИ НАРУШЕНИЯ НОРМАТИВНОГО СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПРИРОСТОМ СРЕДНЕЙ

ЗАРАБОТНОЙ

ПЛАТЫ И ПРИРОСТОМ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА И РЕЗЕРВИРОВАНИЯ

СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ

ЧАСТИ ФОНДА МАТЕРИАЛЬНОГО ПООЩРЕНИЯ (ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА).

ГОСАГРОПРОМУ СССР И СОВЕТАМ МИНИСТРОВ СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК

В ЦЕЛЯХ КОРЕННОГО УЛУЧШЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ

ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ОСУЩЕСТВИТЬ

ПОЭТАПНЫЙ ПЕРЕХОД НА ОПТОВУЮ ТОРГОВЛЮ ПРОДУКЦИЕЙ ПРОИЗВОДСТВЕННО-

ТЕХНИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ С ДОВЕДЕНИЕМ ЕЕ УДЕЛЬНОГО ВЕСА В ОБЩЕМ

ОБ’ЕМЕ РЕАЛИЗАЦИИ В 1988 ГОДУ НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ ДО 25 ПРОЦЕНТОВ,

1990 ГОДУ - 70 ПРОЦЕНТОВ И 1992 ГОДУ - 80 ПРОЦЕНТОВ.

ОБЕСПЕЧИТЬ ШИРОКОЕ

ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ, СОЗДАНИЕ

ПУНКТОВ ПРОКАТА СТРОИТЕЛЬНОЙ, ЗЕМЛЕРОЙНОЙ И ДРУГОЙ ТЕХНИКИ, СЕТИ КОМИССИОННЫХ

МАГАЗИНОВ, РАСШИРЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКИХ УСЛУГ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОМЫШЛЕННЫХ

ИЗДЕЛЕЙ К ПРИМЕНЕНИЮ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ И В

ОРГАНИЗАЦИЯХ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА.

ОБРАЗОВЫВАТЬ В ГОСАГРОПРОМЕ СССР,ГОСАГРОПРОМАХ СОЮЗНЫХ

И АВТОНОМНЫХ РЕСПУБЛИК, В КРАЕВЫХ, ОБЛАСТНЫХ АГРОПРОМЫШЛЕННЫХ

КОМИТЕТАХ, РАЙОННЫХ АГРОПРОМЫШЛЕННЫХ ОБ’ЕДИНЕНИЯХ ЦЕНТРАЛИЗОВАН-

НЫЕ ФОНДЫ (В ТОМ ЧИСЛЕ СТРАХОВОЙ ФОНД) И РЕЗЕРВЫ ЗА СЧЕТ ОТЧИСЛЕ-

НИЙ ПО СТАБИЛЬНЫМ НОРМАТИВАМ ОТ ПРИБЫЛИ (ДОХОДА) И АМОРТИЗАЦИИ,

ПРЕДНАЗНАЧЕННОЙ НА ПОЛНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ПРЕДПРИЯ-

ТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ.

СРЕДСТВА ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ

ФОНДОВ И РЕЗЕРВОВ НАПРАВЛЯЮТСЯ НА:

ФИНАНСИРОВАНИЕ

КОНКРЕТНЫХ ВАЖНЕЙШИХ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ, ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ И

КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ ОБЩЕОТРАСЛЕВОГО ХАРАКТЕРА, ПОГАШЕНИЕ БАНКОВСКИХ ССУД И

УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО НИМ;

ВОЗМЕЩЕНИЕ УБЫТКОВ И

ФИНАНСИРОВАНИЕ ДРУГИХ ЗАТРАТ ПЛАНОВОУБЫТОЧНЫХ И МАЛОРЕНТАБЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И

ОРГАНИЗАЦИЙ ПО УСТАНОВЛЕННЫМ В ПЛАНАХ ЛИМИТАМ ДОТАЦИЙ С ИХ ПРОГРЕССИВНЫМ

СОКРАЩЕНИЕМ;

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КРУПНЫХ

ПРИРОДООХРАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ;

ОКАЗАНИЕ ВРЕМЕННОЙ

ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ ПРЕДПРИЯТИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ И НА ДРУГИЕ ЦЕЛИ.

РАЗРЕШИТЬ ГОСАГРОПРОМУ

СССР, ГОСАГРОПРОМАМ СОЮЗНЫХ И АВТОНОМНЫХ РЕСПУБЛИК, АГРОПРОМЫШЛЕННЫМ КОМИТЕТАМ

КРАЕВ, ОБЛАСТЕЙ, РАЙОННЫМ АГРОПРОМЫШЛЕННЫМ ОБ’ЕДИНЕНИЯМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ

ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО СТРАХОВОГО ФОНДА И РЕЗЕРВОВ КОМПЕНСИРОВАТЬ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ, ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИМ И ТОРГОВЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ

ПОТЕРИ, ВЫЗВАННЫЕ НЕДОБОРОМ, НЕДОПОСТАВКОЙ ИЛИ УХУДШЕНИЕМ КАЧЕСТВА

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, А ТАКЖЕ ПРОИЗВОДИТЬ ВОЗМЕЩЕНИЕ ПОТЕРЬ

ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ТОРГОВЛИ СИСТЕМЫ ГОСАГРОПРОМА СССР В СВЯЗИ С УЦЕНКОЙ

ПРОДУКЦИИ.

КОНКРЕТНЫЕ РАЗМЕРЫ

ВОЗМЕЩАЕМЫХ ПОТЕРЬ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ АГРОПРОМЫШЛЕННЫМИ КОМИТЕТАМИ ИЛИ СОВЕТАМИ

РАЙОННЫХ АГРОПРОМЫШЛЕННЫХ ОБ’ЕДИНЕНИЙ.

СОВЕТАМ МИНИСТРОВ СОЮЗНЫХ И АВТОНОМНЫХ РЕСПУБЛИК, ИСПОЛ-

НИТЕЛЬНЫМ КОМИТЕТАМ КРАЕВЫХ, ОБЛАСТНЫХ СОВЕТОВ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ПОРЯДКОМ НАПРАВИТЬ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ НАДБАВОК К ЗАКУПОЧНЫМ ЦЕНАМ НА СЕЛЬСКОХОЗЯЙ-

СТВЕННУЮ ПРОДУКЦИЮ (ДОПЛАТ В РАСЧЕТЕ НА ЕДИНИЦУ РЕАЛИЗОВАННОЙ ГО-

СУДАРСТВУ ПРОДУКЦИИ) БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ, ПОЛУЧАЕМЫЕ КОЛХОЗА-

МИ, СОВХОЗАМИ И ДРУГИМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМИ

ПРЕДПРИЯТИЯМИ, КОТОРЫЕ ПЕРЕВОДЯТСЯ НА ПОЛНЫЙ ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ РАС-

ЧЕТ И САМОФИНАНСИРОВАНИЕ. НА ЭТИ ЦЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СРЕДСТВА,

РАНЕЕ ВЫДЕЛЯВШИЕСЯ ДЛЯ:

ВЫПЛАТЫ НАДБАВОК К

ЗАКУПОЧНЫМ ЦЕНАМ НА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННУЮ ПРОДУКЦИЮ ДЛЯ НИЗКОРЕНТАБЕЛЬНЫХ И

УБЫТОЧНЫХ ХОЗЯЙСТВ (ИСХОДЯ ИЗ ФАКТИЧЕСКИХ ВЫПЛАТ ЗА 1986 ГОД);

ФИНАНСИРОВАНИЯ

КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ, СОДЕРЖАНИЯ ДЕТСКИХ САДОВ, ПОКРЫТИЯ УБЫТКОВ

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ДРУГИХ ПЛАНОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВХОЗАМ И

ИНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ, А ТАКЖЕ

ДЛЯ ДОБЫЧИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ ТОРФА (ИСХОДЯ ИЗ ФАКТИЧЕСКИХ СУММ ПО ОТЧЕТУ ЗА

1986 ГОД);

ФИНАНСИРОВАНИЯ

ПЛАНОВЫХ ЗАТРАТ НИЗКОРЕНТАБЕЛЬНЫХ И УБЫТОЧНЫХ КОЛХОЗОВ (КРОМЕ АССИГНОВАНИЙ,

НАПРАВЛЯЕМЫХ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ВНУТРИХОЗЯЙСТВЕННЫХ ДОРОГ);

КОМПЕНСАЦИИ СТРАХОВЫХ

ПЛАТЕЖЕЙ;

ВОЗМЕЩЕНИЯ РАЗНИЦЫ В

ЦЕНАХ НА МИНЕРАЛЬНЫЕ УДОБРЕНИЯ, ТРАКТОРЫ, АВТОМОБИЛИ, ПРИЦЕПЫ К НИМ И НА

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ МАШИНЫ (С УЧЕТОМ ОБ’ЕМОВ ПОСТАВОК ИХ ПО ПЯТИЛЕТНЕМУ

ПЛАНУ).

КРОМЕ ТОГО, НА

УКАЗАННЫЕ ЦЕЛИ НАПРАВЛЯЮТСЯ СУММЫ НАДБАВОК К ЗАКУПОЧНЫМ ЦЕНАМ НА ТЯЖЕЛОВЕСНЫЙ

МОЛОДНЯК КРУПНОГО РОГАТОГО СКОТА (ИСХОДЯ ИЗ ФАКТИЧЕСКИХ ВЫПЛАТ ЗА 1986 ГОД).

СОХРАНИТЬ ДЛЯ

КОЛХОЗОВ, СОВХОЗОВ И ДРУГИХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ДЕЙСТВУЮЩИЙ В

НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ПОРЯДОК ДОПЛАТ ЗА КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ (КРОМЕ ДОПЛАТ ЗА

ТЯЖЕЛОВЕСНЫЙ МОЛОДНЯК КРУПНОГО РОГАТОГО СКОТА) И ПРЕВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ЕЕ ПРОДАЖИ

ГОСУДАРСТВУ ПО СРАВНЕНИЮ С ПРЕДЫДУЩЕЙ ПЯТИЛЕТКОЙ.

УСТАНОВИТЬ, ЧТО

ВЫПЛАТА НАДБАВОК К ЗАКУПОЧНЫМ ЦЕНАМ НА САХАРНУЮ СВЕКЛУ, ЭФИРОМАСЛИЧНЫЕ

КУЛЬТУРЫ, ЧАЙ, ПРОДАВАЕМЫЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ С ПРЕВЫШЕНИЕМ

СРЕДНЕГО УРОВНЯ,

ДОСТИГНУТОГО В ПРЕДЫДУЩЕЙ ПЯТИЛЕТКЕ, ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ

ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА БЕЗ ОТНЕСЕНИЯ НА СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОМЫШЛЕН-

НОЙ ПРОДУКЦИИ. ПОЛУЧЕННАЯ ПРИ ЭТОМ ПРИБЫЛЬ ДОЛЖНА БЫТЬ УЧТЕНА ПРИ

ОПРЕДЕЛЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ НОРМАТИВОВ.

РАЗРЕШИТЬ СОВХОЗАМ И

ДРУГИМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ И МЕЖХОЗЯЙСТВЕННЫМ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ И

ОРГАНИЗАЦИЯМ НЕ ПРОИЗВОДИТЬ ДООЦЕНКУ ОСТАТКОВ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ,

ПРИОБРЕТЕННЫХ ДО ОТМЕНЫ ВЫДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ РАЗНИЦЫ

В ЦЕНАХ ПО ЭТИМ УДОБРЕНИЯМ.

МИНИСТЕРСТВУ ФИНАНСОВ СССР, ГОСБАНКУ СССР И ГОСАГРОПРОМУ

СССР ПО СОГЛАСОВАНИЮ С ГОСПЛАНОМ СССР ОПРЕДЕЛИТЬ ПОРЯДОК КОМПЕН-

САЦИИ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАТРАТ ПЕРЕРАБА-

ТЫВАЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ЗАГОТОВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, СВЯЗАННЫХ С

УСТАНОВЛЕНИЕМ НАДБАВОК К ЗАКУПОЧНЫМ ЦЕНАМ, БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ВЗАИМО-

ОТНОШЕНИЙ С БЮДЖЕТОМ.

ГОСАГРОПРОМУ СССР СОВМЕСТНО С ГОСПЛАНОМ СССР И МИНИСТЕР-

СТВОМ ФИНАНСОВ СССР В 2- НЕДЕЛЬНЫЙ СРОК ОПРЕДЕЛИТЬ И СООБЩИТЬ СО-

ВЕТАМ МИНИСТРОВ СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК СУММЫ СРЕДСТВ, КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ

ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА УСТАНОВЛЕНИЕ НАДБАВОК К ЗАКУПОЧНЫМ ЦЕНАМ НА

СЕЛЬСКО-

ХОЗЯЙСТВЕННУЮ ПРОДУКЦИЮ ИЛИ ДОПЛАТ.

СОВЕТАМ МИНИСТРОВ

СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕСТИ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕЖДУ

АВТОНОМНЫМИ РЕСПУБЛИКАМИ, КРАЯМИ И ОБЛАСТЯМИ (РАЙОНАМИ В РЕСПУБЛИКАХ БЕЗ ОБЛАСТНОГО

ДЕЛЕНИЯ) СРЕДСТВ, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА УСТАНОВЛЕНИЕ УКАЗАННЫХ НАДБАВОК И ДОПЛАТ.

ПРИЗНАТЬ ЦЕЛЕСООБРАЗНЫМ СОХРАНИТЬ НА 1988-1990 ГОДЫ

ВЫДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ КАК НА НОВОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО И

РЕШЕНИЕ ОСОБО ВАЖНЫХ ЗАДАЧ В СООТВЕТСТВИИ С ПЕРЕЧНЕМ ПРЕДПРИЯТИЙ

И ОБ’ЕКТОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЛАН, ТАК И НА ВЫПОЛНЕНИЕ

ИМЕЮЩИХ ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МЕЛИОРАЦИИ

ЗЕМЕЛЬ, СТРОИТЕЛЬСТВУ ВНУТРИХОЗЯЙСТВЕННЫХ ДОРОГ, ЛЕСО- И

ЗЕМЛЕУСТРОЙ-

СТВУ, БОРЬБЕ С ВРЕДИТЕЛЯМИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАСТЕНИЙ, БОЛЕЗНЯ-

МИ ЖИВОТНЫХ, ЭРОЗИЕЙ ПОЧВЫ, А ТАКЖЕ НА ПРОВЕДЕНИЕ ПРИРОДООХРАННЫХ

И ДРУГИХ РАБОТ. ФИНАНСИРОВАНИЕ УКАЗАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ

В ПРЕДЕЛАХ СРЕДСТВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В РАСЧЕТАХ К ПЯТИЛЕТНЕМУ ПЛАНУ.

ГОСАГРОПРОМУ СССР И СОВЕТАМ МИНИСТРОВ СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК

С УЧАСТИЕМ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ СССР И АГРОПРОМБАНКА СССР ОСУ-

ЩЕСТВИТЬ КОМПЛЕКС МЕР ПО ОЗДОРОВЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ПОД-

ВЕДОМСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, УКРЕПЛЕНИЮ ПЛАТЕЖНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ, ИСПОЛЬЗУЯ ДЛЯ ЭТОГО ПРЕЖДЕ ВСЕГО ИХ СОБСТВЕННЫЕ СРЕД-

СТВА И СРЕДСТВА ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ФОНДОВ АГРОПРОМЫШЛЕННЫХ КОМИ-

ТЕТОВ. УДЕЛИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ РАЗРАБОТКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ КОНКРЕТНЫХ

ОРГАНИЗАЦИОННЫХ И ТЕХНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПО-

ВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПЛАНОВО-УБЫТОЧНЫХ И МАЛОРЕНТАБЕЛЬНЫХ

ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, С ТЕМ ЧТОБЫ В ОСНОВНОМ ЛИКВИДИРОВАТЬ

ИХ УБЫТОЧНОСТЬ К 1990 ГОДУ.

В ТЕХ СЛУЧАЯХ, КОГДА

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ, ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЕ И ИНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ,

НЕСМОТРЯ НА ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ МЕРЫ, НЕ СМОГЛИ ЛИКВИДИРОВАТЬ УБЫТОЧНОСТЬ И НЕ В

СОСТОЯНИИ РАБОТАТЬ В УСЛОВИЯХ ПОЛНОГО ХОЗЯЙСТВЕННОГО РАСЧЕТА И

САМОФИНАНСИРОВАНИЯ, ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ ОБ ИХ РЕОРГАНИЗАЦИИ (СЛИЯНИИ,

ПРИСОЕДИНЕНИИ, РАЗДЕЛЕНИИ, ВЫДЕЛЕНИИ, ПРЕОБРАЗОВАНИИ), А ТАКЖЕ О ПЕРЕДАЧЕ

ДРУГИМ ПРЕДПРИЯТИЯМ ИЛИ О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ.

АГРОПРОМБАНКУ СССР И ГОСАГРОПРОМУ СССР СОВМЕСТНО С СОВЕ-

ТАМИ МИНИСТРОВ СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕ-

НИИ, В ВИДЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ, ОТДЕЛЬНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ

ОТСРОЧКИ ПОГАШЕНИЯ НЕ ОБЕСПЕЧЕННОЙ ВОЗВРАТОМ ЗАДОЛЖНОСТИ ПО

ССУДАМ БАНКА, СРОК ОПЛАТЫ КОТОРЫХ НАСТУПАЕТ В 1987-1990 ГОДАХ,

НА СРОК ДО 10 ЛЕТ В ПРЕДЕЛАХ СУММ СОГЛАСНО ПРИЛОЖЕНИЮ N 2.

ГОСАГРОПРОМУ СССР,

АГРОПРОМБАНКУ СССР И СОВЕТАМ МИНИСТРОВ СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК ОБЕСПЕЧИТЬ ТЩАТЕЛЬНОЕ

РАССМОТРЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ ЭТИХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, ИМЕЯ В

ВИДУ НЕ ДОПУСТИТЬ ФАКТОВ НЕОБОСНОВАННОГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТСРОЧКИ ПОГАШЕНИЯ

ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ССУДАМ БАНКА.

ОСВОБОДИТЬ УКАЗАННЫЕ

ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОТ УПЛАТЫ ПРОЦЕНТОВ ПО ССУДАМ АГРОПРОМБАНКА СССР,

ПОГАШЕНИЕ КОТОРЫХ ОТСРОЧЕНО В СООТВЕТСТВИИ С НАСТОЯЩИМ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ.

ГОСАГРОПРОМУ

СССР,ГОСАГРОПРОМАМ СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК, КРАЕВЫМ, ОБЛАСТНЫМ АГРОПРОМЫШЛЕННЫМ

КОМИТЕТАМ, РАЙОННЫМ АГРОПРОМЫШЛЕННЫМ ОБ’ЕДИНЕНИЯМ, ПРЕДПРИЯТИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ

СИСТЕМЫ ГОСАГРОПРОМА СССР СОВМЕСТНО С УЧРЕЖДЕНИЯМИ АГРОПРОМБАНКА СССР

РАЗРАБОТАТЬ ПРОГРАММУ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СВОЕВРЕМЕННОГО ПОГАШЕНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ ПО

ССУДАМ БАНКА, ПРЕДУСМОТРЕВ В НЕЙ ПОВЫШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ГОСАГРОПРОМА СССР ЗА

НЕРАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРЕДИТНЫХ РЕСУРСОВ И НЕСВОЕВРЕМЕННОЕ ПОГАШЕНИЕ

БАНКОВСКИХ ССУД.

АГРОПРОМБАНКУ СССР

АКТИВИЗИРОВАТЬ ПРОЦЕНТНУЮ ПОЛИТИКУ НА ОСНОВЕ РАЗВИТИЯ ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ,

ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ВЗАИМНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

СТОРОН. ЗА СЧЕТ СУЩЕСТВЕННОГО УЛУЧШЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

И УКРЕПЛЕНИЯ ИХ ЭКОНОМИКИ ДОБИТЬСЯ ВОЗВРАТА ОТСРОЧЕННЫХ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ В

УСТАНОВЛЕННЫЕ СРОКИ.

ПРИЗНАТЬ НЕОБХОДИМЫМ В ЦЕЛЯХ БОЛЕЕ ПОЛНОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ

ПОТЕРЬ, ВОЗНИКАЮЩИХ В СЛУЧАЯХ СТИХИЙНЫХ ДЕЙСТВИЙ ИЛИ СКЛАДЫВАЮ-

ЩИХСЯ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ, И ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ

ФИНАНСОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ КОЛХОЗОВ, СОВХОЗОВ И ДРУГИХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙ-

СТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ПЕРЕВОДИМЫХ НА ПОЛНЫЙ ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ РАСЧЕТ

И САМОФИНАНСИРОВАНИЕ, ПОВЫСИТЬ С 1988 ГОДА УРОВЕНЬ СТРАХОВОГО

НА СРОК ДО 10 ЛЕТ В ПРЕДЕЛАХ СУММ СОГЛАСНО ПРИЛОЖЕНИЮ N 2.

ГОСАГРОПРОМУ СССР,

АГРОПРОМБАНКУ СССР И СОВЕТАМ МИНИСТРОВ СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК ОБЕСПЕЧИТЬ ТЩАТЕЛЬНОЕ

РАССМОТРЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ ЭТИХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, ИМЕЯ В

ВИДУ НЕ ДОПУСТИТЬ ФАКТОВ НЕОБОСНОВАННОГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТСРОЧКИ ПОГАШЕНИЯ

ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ССУДАМ БАНКА.

ОСВОБОДИТЬ УКАЗАННЫЕ

ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОТ УПЛАТЫ ПРОЦЕНТОВ ПО ССУДАМ АГРОПРОМБАНКА СССР,

ПОГАШЕНИЕ КОТОРЫХ ОТСРОЧЕНО В СООТВЕТСТВИИ С НАСТОЯЩИМ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ.

ГОСАГРОПРОМУ СССР,

ГОСАГРОПРОМАМ СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК, КРАЕВЫМ, ОБЛАСТНЫМ АГРОПРОМЫШЛЕННЫМ КОМИТЕТАМ,

РАЙОННЫМ АГРОПРОМЫШЛЕННЫМ ОБ’ЕДИНЕНИЯМ, ПРЕДПРИЯТИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ СИСТЕМЫ

ГОСАГРОПРОМА СССР СОВМЕСТНО С УЧРЕЖДЕНИЯМИ АГРОПРОМБАНКА СССР РАЗРАБОТАТЬ

ПРОГРАММУ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СВОЕВРЕМЕННОГО ПОГАШЕНИЯ ЗАДОЛЖНОСТЕЙ ПО ССУДАМ БАНКА,

ПРЕДУСМОТРЕВ В НЕЙ ПОВЫШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ,

ОРГАНИЗАЦИЙ И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ГОСАГРОПРОМА СССР ЗА НЕРАЦИОНАЛЬНОЕ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРЕДИТНЫХ РЕСУРСОВ И НЕСВОЕВРЕМЕННОЕ ПОГАШЕНИЕ БАНКОВСКИХ ССУД.

АГРОПРОМБАНКУ СССР

АКТИВИЗИРОВАТЬ ПРОЦЕНТНУЮ ПОЛИТИКУ НА ОСНОВЕ РАЗВИТИЯ ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ,

ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ВЗАИМНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

СТОРОН. ЗА СЧЕТ СУЩЕСТВЕННОГО УЛУЧШЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

И УКРЕПЛЕНИЯ ИХ ЭКОНОМИКИ ДОБИТЬСЯ ВОЗВРАТА ОТСРОЧЕННЫХ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ В

УСТАНОВЛЕННЫЕ СРОКИ.

В УСЛОВИЯХ РАБОТЫ НА ПРИНЦИПАХ ПОЛНОГО ХОЗЯЙСТВЕННОГО РА-

СЧЕТА И САМОФИНАНСИРОВАНИЯ ПРЕДОСТАВИТЬ ПРАВО:

КОЛХОЗАМ, СОВХОЗАМ И

ДРУГИМ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ - ПРОДАВАТЬ ОРГАНИЗАЦИЯМ

ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ И НА КОЛХОЗНЫХ РЫНКАХ ПО ЦЕНАМ СОГЛАСНО

ДОГОВОРЕННОСТИ ЦИТРУСОВЫЕ ПЛОДЫ, ПРУДОВУЮ РЫБУ И ПРОДУКТЫ ЕЕ ПЕРЕРАБОТКИ,

ГРИБЫ, КАРТОФЕЛЬ И ПЛОДООВОЩНУЮ ПРОДУКЦИЮ В ПЕРЕРАБОТАННОМ ВИДЕ, ПРОДУКЦИЮ

ЦВЕТОВОДСТВА, ПЧЕЛОВОДСТВА, А ТАКЖЕ СЕМЕННОЙ И ПОСАДОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

ПЛОДОВО-ЯГОДНЫХ И ОВОЩНЫХ КУЛЬТУР (В ДОПОЛНЕНИЕ К ВИДАМ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ

ПРОДУКЦИИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫМ ПУНКТОМ 12 ПОСТАНОВЛЕНИЯ ЦК КПСС И СОВЕТА МИНИСТРОВ

СССР ОТ 20 МАРТА 1986 Г. N 358))1;

ПРЕДПРИЯТИЯМ

ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ - РЕАЛИЗОВЫВАТЬ ПРОДУКЦИЮ, НЕ ВЫБРАННУЮ

ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ПО ВЫДЕЛЕННЫМ ФОНДАМ В ТЕЧЕ<14-39>

НИЕ МЕСЯЦА, А ПРОДУКЦИЮ С ОГРАНИЧЕННЫМ СРОКОМ РЕАЛИЗАЦИИ - ПО

ИСТЕЧЕНИИ СРОКА, ПРЕДУСМОТРЕННОГО ГРАФИКОМ ПОСТАВКИ, ПО ЦЕНАМ И НА

УСЛО-

ВИЯХ ДОГОВОРЕННОСТИ. ПРОДУКЦИЯ, РЕАЛИЗУЕМАЯ В ТАКОМ ПОРЯДКЕ,

ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ ПРЕДПРИЯТИЯМ В ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА

И ДОГОВОРНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ПОСТАВКАМ;

ПРЕДПРИЯТИЯМ И

ОРГАНИЗАЦИЯМ - ПРОИЗВОДИТЬ И РЕАЛИЗОВЫВАТЬ ПО ЦЕНАМ И НА УСЛОВИЯХ

ДОГОВОРЕННОСТИ ПРОДУКЦИЮ, ВЫРАБОТАННУЮ ИЗ ДАВАЛЬЧЕСКОГО СЫРЬЯ;<1>

   <1>ПОСЛЕДНИЙ АБЗАЦ

ПУНКТА 15 ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ СОВЕТА

МИНИСТРОВ СССР ОТ 6 МАЯ 1989 Г. N 385.

   АБЗАЦЫ ТРЕТИЙ И ЧЕТВЕРТЫЙ

ПУНКТА 1, ПУНКТЫ 3, 10, АБЗАЦ ТРЕТИЙ ПУНКТА 16

И ПУНКТ 20 ПОСТАНОВЛЕНИЯ И ПРИЛОЖЕНИЯ К НЕМУ НЕ ПРИВОДЯТСЯ, КАК НЕ

СОДЕРЖАЩИЕ

НОРМ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВКЛЮЧЕНИЮ В СВОД ЗАКОНОВ СССР.

ПРЕДПРИЯТИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ СИСТЕМЫ ГОСАГРОПРОМА СССР

РАСШИРЯТЬ ПРАКТИКУ ПРИМЕНЕНИЯ ДОГОВОРНЫХ ЦЕН ПРИ ВЗАИМНЫХ РАСЧЕ-

ТАХ ЗА ПРОДУКЦИЮ И УСЛУГИ. ПРЕДОСТАВИТЬ ПРАВО ГОСАГРОПРОМАМ

СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК, КРАЕВЫМ, ОБЛАСТНЫМ АГРОПРОМЫШЛЕННЫМ КОМИТЕ-

ТАМ, РАЙОННЫМ АГРОПРОМЫШЛЕННЫМ ОБ’ЕДИНЕНИЯМ (ПО РЕШЕНИЮ СОВЕТА

ОБ’ЕДИНЕНИЯ) УСТАНАВЛИВАТЬ РАСЧЕТНЫЕ ЦЕНЫ НА РЕАЛИЗУЕМУЮ ПОД-

ВЕДОМСТВЕННЫМ ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИМ И ТОРГОВЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ И ОРГА-

НИЗАЦИЯМ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННУЮ ПРОДУКЦИЮ, ИСХОДЯ ИЗ ДЕЙСТВУЮЩИХ

ОПТОВЫХ И РОЗНИЧНЫХ ЦЕН НА СООТВЕТСТВУЮЩУЮ КОНЕЧНУЮ ПРОДУКЦИЮ

АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА. ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ УРОВНЯ ДОГОВОРНЫХ

И РАСЧЕТНЫХ ЦЕН УЧИТЫВАТЬ РЕАЛЬНЫЙ ВКЛАД И МЕРУ УЧАСТИЯ ПРЕД-

ПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ В ПРОИЗВОДСТВЕ, ПЕРЕРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ.

 ДЛЯ СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ К

ПОСТЕПЕННОМУ ПЕРЕХОДУ НА ПРИМЕНЕНИЕ

ДОГОВОРНЫХ И РАСЧЕТНЫХ ЦЕН НА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННУЮ ПРОДУКЦИЮ

РАЗРЕШИТЬ СОВЕТАМ МИНИСТРОВ СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК ПО СОГЛАСОВАНИЮ

С ГОСАГРОПРОМОМ СССР, ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ СССР ПО ЦЕНАМ И

МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ СССР ВВОДИТЬ СИСТЕМУ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ

СТАВОК НАЛОГА С ОБОРОТА, А В НЕОБХОДИМЫХ СЛУЧАЯХ - СТАВОК ДОТАЦИИ

НА КОНЕЧНУЮ ПРОДУКЦИЮ ПРЕДПРИЯТИЙ ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕН-

НОСТИ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА, ИСХОДЯ ИЗ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО СЫРЬЯ (ВКЛЮЧАЯ НАДБАВКИ И ДОПЛАТЫ), РАСХО-

ДОВ НА ПРИЕМКУ, ХРАНЕНИЕ И ПЕРЕРАБОТКУ ЭТОГО СЫРЬЯ, ОБЕСПЕ-

ЧЕНИЯ НОРМАТИВНОЙ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ И С УЧЕТОМ ДЕЙСТВУЮЩИХ ГОСУДАР-

СТВЕННЫХ РОЗНИЧНЫХ ЦЕН. УСТАНОВИТЬ, ЧТО ДОТАЦИИ ИЗ ГОСУДАРСТВЕН-

НОГО БЮДЖЕТА ВЫПЛАЧИВАЮТСЯ ПРОМЫШЛЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ ПРИ РЕАЛИ-

ЗАЦИИ КОНЕЧНОЙ ПРОДУКЦИИ.

ГОСУДАРСТВЕННОМУ

КОМИТЕТУ СССР ПО ЦЕНАМ И ГОСАГРОПРОМУ СССР С УЧАСТИЕМ СОВЕТОВ МИНИСТРОВ СОЮЗНЫХ

РЕСПУБЛИК В 3-МЕСЯЧНЫЙ СРОК ПОДГОТОВИТЬ И ПРЕДСТАВИТЬ В СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР

ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ПОВЫШЕНИИ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ КОЛХОЗОВ, СОВХОЗОВ И ДРУГИХ

ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА В ХРАНЕНИИ ПРОДУКЦИИ

ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА В МЕСТАХ ЕЕ ПРОИЗВОДСТВА ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ПОСТАВКИ

ПОТРЕБИТЕЛЯМ.

ГОСАГРОПРОМУ СССР И СОВЕТАМ МИНИСТРОВ СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК

ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ К ТОМУ, ЧТОБЫ РАБОТА ПРЕДПРИЯТИЙ И

ОРГАНИЗАЦИЙ

В УСЛОВИЯХ ПОЛНОГО ХОЗЯЙСТВЕННОГО РАСЧЕТА И САМОФИНАНСИРО-

ВАНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ В ТЕСНОЙ УВЯЗКЕ С СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ СТРУК-

ТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ, УГЛУБЛЕНИЕМ ИНТЕГРАЦИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ,

ПРОМЫШЛЕННЫХ ЗАГОТОВИТЕЛЬНЫХ, ТОРГОВЫХ И ДРУГИХ ПРЕДПРИЯТИЙ

И ОРГАНИЗАЦИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА.

ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ

УДЕЛИТЬ ПРИ ЭТОМ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УКРЕПЛЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКИХ

ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ГОРОДСКИХ АГРОПРОМЫШЛЕННЫХ КОМИТЕТОВ С СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМИ

ПРЕДПРИЯТИЯМИ, ПОСТАВЛЯЮЩИМИ ИМ ПРОДУКЦИЮ, НА ОСНОВЕ СОЗДАНИЯ КРУПНЫХ

АГРОПРОМЫШЛЕННО-ТОРГОВЫХ ОБ’ЕДИНЕНИЙ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ СИСТЕМ И ДРУГИХ ТИПОВ

ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБ’ЕДИНЕНИЙ.

В ЦЕЛЯХ УСИЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ИНТЕГРА-

ЦИОННОГО ПРОЦЕССА, ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА В АГРО-

ПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ ОСУЩЕСТВИТЬ КОРЕННУЮ ПЕРЕСТРОЙКУ ДЕЯ-

ТЕЛЬНОСТИ РАЙОННЫХ АГРОПРОМЫШЛЕННЫХ ОБ’ЕДИНЕНИЙ, ПОВЫСИТЬ ИХ

РОЛЬ КАК ЕДИНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ФОРМИРОВАНИЙ ОС-

НОВНОГО ЗВЕНА УПРАВЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА

ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ НАЧАЛАХ И ПРИНЦИПАХ ПОЛНОГО ХОЗЯЙСТВЕННОГО РАСЧЕТА.

УСТАНОВИТЬ, ЧТО ВЫСШИМ

ОРГАНОМ УПРАВЛЕНИЯ РАЙОННОГО АГРОПРОМЫШЛЕННОГО ОБ’ЕДИНЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ СОБРАНИЕ

(КОНФЕРЕНЦИЯ) УПОЛНОМОЧЕННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, ВХОДЯЩИХ

В

ЕГО СОСТАВ, НА КОТОРОМ ИЗБИРАЕТСЯ СОВЕТ ОБ’ЕДИНЕНИЯ.

ПРЕДОСТАВИТЬ ПРАВО

СОВЕТАМ РАЙОННЫХ АГРОПРОМЫШЛЕННЫХ ОБ’ЕДИНЕНИЙ:

ДОВОДИТЬ ДО

ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ;

ОРГАНИЗОВЫВАТЬ

МЕЖХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, КООПЕРАТИВЫ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ СИСТЕМЫ, АГРОФИРМЫ,

ДРУГИЕ АГРОПРОМЫШЛЕННЫЕ ФОРМИРОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ШИРОКОЙ ИНТЕГРАЦИИ

ПРОИЗВОДСТВА<1>;

СОЗДАВАТЬ

САМОСТОЯТЕЛЬНО НА ОСНОВЕ САМООКУПАЕМОСТИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ, ПРОМЫШЛЕННЫЕ,

ЗАГОТОВИТЕЛЬНЫЕ, ТОРГОВЫЕ, ПРОЕКТНЫЕ, СТРОИТЕЛЬНЫЕ, ТРАНСПОРТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И

ОРГАНИЗАЦИИ, ПРЕДПРИЯТИЯ КОММУНАЛЬНО-БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, НАУЧНЫЕ

ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ И

ДРУГИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ;

ЦЕНТРАЛИЗОВАТЬ

ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО, С СОГЛАСИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, ВЫПОЛНЕНИЕ

ОТДЕЛЬНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ, СОЗДАВАТЬ ФИНАНСОВО-РАСЧЕТНЫЕ

ЦЕНТРЫ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РАСЧЕТНО-ФИНАНСОВЫХ ОПЕРАЦИЙ МЕЖДУ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И

ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ВХОДЯЩИМИ В СОСТАВ ОБ’ЕДИНЕНИЙ, А ТАКЖЕ ДРУГИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И

ОРГАНИЗАЦИЯМИ И С УЧРЕЖДЕНИЯМИ АГРОПРОМБАНКА СССР;

УТВЕРЖДАТЬ РАСЧЕТНЫЕ

ЦЕНЫ НА ПРОДУКЦИЮ, РЕАЛИЗУЕМУЮ ВНУТРИ ОБ’ЕДИНЕНИЯ, А ТАКЖЕ ТАРИФЫ И РАСЦЕНКИ НА

ОКАЗЫВАЕМЫЕ УСЛУГИ;

ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ О

РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ (КРОМЕ

КОЛХОЗОВ) ПРИ ДЛИТЕЛЬНОЙ ИХ УБЫТОЧНОСТИ ИЛИ ОТСУТСТВИИ СПРОСА НА ПРОДУКЦИЮ.

ПРИНИМАЕМЫЕ СОВЕТОМ

РЕШЕНИЯ ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ ПОЛОЖЕНИЯМ ЗАКОНА СССР О ГОСУДАРСТВЕННОМ

ПРЕДПРИЯТИИ (ОБ’ЕДИНЕНИИ), ПРИМЕРНОГО УСТАВА КОЛХОЗА И НОВЫМ ПРИНЦИПАМ

ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ.

 ПРЕДОСТАВИТЬ ПРАВО РАЙОННЫМ

АГРОПРОМЫШЛЕННЫМ ОБ’ЕДИНЕНИЯМ

ВЫПОЛНЯТЬ ФУНКЦИИ ЗАГОТОВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ

ПРОДУКЦИИ И ЗАКЛЮЧАТЬ ДОГОВОРЫ КОНТРАКТАЦИИ С КОЛХОЗАМИ, СОВХОЗАМИ

И ДРУГИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, А ТАКЖЕ НА ЗАКУПКИ У НАСЕЛЕНИЯ ИЗЛИШКОВ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, ИЗДЕЛИЙ НАРОДНЫХ ПРОМЫСЛОВ. ВЫПОЛ-

НЕНИЕ ЭТИХ ФУНКЦИЙ И СБЫТ ПРОДУКЦИИ ОБ’ЕДИНЕНИЕ МОЖЕТ ВОЗЛОЖИТЬ НА

ОТДЕЛЬНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ, ВХОДЯЩИЕ В ЕГО СОСТАВ.

   <1>АБЗАЦ ПЯТЫЙ

ПУНКТА 18 - С ИЗМЕНЕНИЯМИ, ВНЕСЕННЫМИ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ЦК КПСС

И СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР ОТ 13 ЯНВАРЯ 1989 Г. N 27 (СП СССР, 1989

Г., N 9,

СТ. 27).

0117ИЗМ=<АП:5>ПОСТ,СМ,13.01.89,N27(С8900018,ПР:1,П:5)

СТРУКТУРА, ШТАТЫ И РАСХОДЫ НА СОДЕРЖАНИЕ АППАРАТА УПРАВЛЕ-

НИЯ РАЙОННОГО АГРОПРОМЫШЛЕННОГО ОБ’ЕДИНЕНИЯ УТВЕРЖДАЮТСЯ СОБРАНИЕМ

(КОНФЕРЕНЦИЕЙ) УПОЛНОМОЧЕННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИ-

ЗАЦИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ОБ’ЕДИНЕНИЯ. РАСХОДЫ НА СОДЕРЖАНИЕ АППА-

РАТА УПРАВЛЕНИЯ ОБ’ЕДИНЕНИЯ ПОКРЫВАЮТСЯ ЗА СЧЕТ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ

ФОНДОВ И РЕЗЕРВОВ ОБ’ЕДИНЕНИЯ, А ТАКЖЕ ЗА СЧЕТ ДОХОДОВ, ПОЛУЧАЕМЫХ

ОТ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННЫХ

ФУНКЦИЙ. ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ ОБ’ЕДИНЕНИЯ В ФИНАНСОВЫХ ОРГАНАХ НЕ

РЕГИСТРИРУЕТСЯ.

ГОСАГРОПРОМУ СССР С УЧАСТИЕМ ГОСПЛАНА СССР И МИНИСТЕРСТВА

ЮСТИЦИИ СССР ПОДГОТОВИТЬ И ПРЕДСТАВИТЬ В СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР

ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ВНЕСЕНИИ В ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ИЗМЕНЕНИЙ,

ВЫТЕКАЮЩИХ ИЗ НАСТОЯЩЕГО ПОСТАНОВЛЕНИЯ.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ КПСС И СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР ПОДЧЕРКИВАЮТ

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПЕРЕВОДА ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА НА ПОЛНЫЙ ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ РАСЧЕТ И САМО-

ФИНАНСИРОВАНИЕ. МЕРЫ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ НАСТОЯЩИМ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ,

ДОЛЖНЫ ОСУЩЕСТВЛЯТСЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, С УЧЕТОМ СОЗДАНИЯ НЕОБХО-

ДИМЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ПРЕДПОСЫЛОК, С ТЕМ ЧТОБЫ

УЖЕ В 1989 ГОДУ ПОЛНОСТЬЮ ЗАВЕРШИТЬ ВВЕДЕНИЕ НОВЫХ УСЛОВИЙ ХОЗЯЙ-

СТВОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ГОСАГРОПРОМА СССР.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 500.000.000 500.000.000

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать