Основная информация

Дата опубликования: 18 декабря 2008г.
Номер документа: ru74000200800435
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Правительство Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признано утратившем силу постановлением Правительства Челябинской области от 20.11.2009 №303-П; НГР: ru74000200900508

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 декабря 2008 г. N 407-П

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях реализации Программы проведения административной реформы в Челябинской области в 2006 - 2008 годах, утвержденной постановлением Губернатора Челябинской области от 21.06.2006 г. N 180 "Об утверждении Программы проведения административной реформы в Челябинской области в 2006 - 2008 годах", и Закона Челябинской области "Об областном бюджете на 2008 год" Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий административной реформы.

2. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Кимайкин С.И.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

3. Заместителю Губернатора Челябинской области - руководителю аппарата Правительства Челябинской области Рязанову Н.М. обеспечить целевое использование бюджетных средств.

4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области - руководителя аппарата Правительства Челябинской области Рязанова Н.М.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Председатель

Правительства

Челябинской области

П.И.СУМИН

Утвержден

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 18 декабря 2008 г. N 407-П

Порядок

предоставления субсидий местным бюджетам

на реализацию мероприятий административной реформы

1. Настоящий Порядок предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий административной реформы (далее именуется Порядок) разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, условия предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий административной реформы и критерии отбора муниципальных образований Челябинской области.

2. Субсидии местным бюджетам предоставляются на финансирование расходов по реализации проектов по созданию в муниципальных образованиях Челябинской области многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг и внедрению административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг (далее именуется проект), в том числе на:

увеличение стоимости основных средств (для проектов, предусматривающих пилотное внедрение), материальных запасов, нематериальных активов;

содержание имущества, включая его техническое обслуживание, капитальный и текущий ремонт;

оплату транспортных услуг (в части служебных командировок, связанных с реализацией проекта по созданию многофункционального центра);

оплату прочих услуг (в том числе научно-исследовательских работ, услуг, связанных с подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации кадров, а также проведением в этих целях совещаний и семинаров, консультационных услуг, услуг в области информационных технологий).

Разрешается использование субсидии на реконструкцию, капитальный ремонт зданий и сооружений, в том числе административных зданий.

Объекты, финансируемые за счет субсидий, должны находиться в собственности муниципального образования Челябинской области и учитываться в соответствующих реестрах муниципальной собственности.

3. Субсидии предоставляются местным бюджетам в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год, на мероприятия по проведению административной реформы в Челябинской области.

4. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется при условии представления органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области в управление государственной службы Правительства Челябинской области следующих документов:

сопроводительное письмо согласно приложению 1;

описание проекта по созданию в муниципальных образованиях Челябинской области многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг и внедрению административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг в соответствии с требованиями согласно приложению 2;

сведения о запрашиваемом объеме субсидии на реализацию проекта по созданию в муниципальных образованиях Челябинской области многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг и внедрению административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг согласно приложению 3;

сведения о размере средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования Челябинской области на реализацию проекта по созданию в муниципальном образовании Челябинской области многофункционального центра по предоставлению органами местного самоуправления государственных услуг по принципу "в одном здании".

5. Критериями отбора муниципальных образований Челябинской области для предоставления субсидий местным бюджетам являются:

качество разработки проекта по созданию в муниципальном образовании Челябинской области многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг и внедрению административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг с точки зрения целесообразности и эффективности расходования бюджетных средств, повышения удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством, упрощения порядка предоставления гражданам и юридическим лицам государственных и муниципальных услуг и обеспечения комфортных условий для их получения;

отсутствие неосвоенных субсидий, предоставленных местному бюджету в предыдущий период;

наличие долевого финансирования за счет средств местного бюджета работ по реализации проектов по созданию в муниципальных образованиях Челябинской области многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг и внедрению административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг;

своевременное и достоверное предоставление отчетов по освоению субсидий, полученных в предшествующем периоде.

6. Управление государственной службы Правительства Челябинской области в течение 10 дней со дня получения документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, представляет их на рассмотрение Комиссии по проведению административной реформы, реформы государственной гражданской службы в Челябинской области и совершенствованию взаимодействия органов исполнительной власти Челябинской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Челябинской области, созданной распоряжением Губернатора Челябинской области от 14.02.2006 г. N 132-р "О Комиссии по проведению административной реформы, реформы государственной гражданской службы в Челябинской области и совершенствованию взаимодействия органов исполнительной власти Челябинской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Челябинской области" (далее именуется Комиссия).

7. В случае неполного представления документов, их несоответствия требованиям пункта 4 настоящего Порядка управление государственной службы Правительства Челябинской области имеет право отказать органу местного самоуправления муниципального образования Челябинской области в приеме документов для получения субсидии.

8. Комиссия на основании документов, представленных органом местного самоуправления муниципального образования Челябинской области, и материалов, подготовленных управлением государственной службы Правительства Челябинской области, в течение 5 дней принимает решение о предоставлении субсидии.

Решение о предоставлении субсидии принимается большинством голосов членов Комиссии и оформляется протоколом.

9. Размер субсидии определяется с учетом оценки обоснованности расходов на реализацию проекта и соответствия запланированных в проекте мероприятий поставленным задачам.

10. Органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области заключают с Правительством Челябинской области соглашения о предоставлении субсидий местным бюджетам.

11. Управление государственной службы Правительства Челябинской области представляет в Министерство финансов Челябинской области следующие документы:

соглашение о предоставлении субсидии местному бюджету; заявку на финансирование; копию протокола заседания Комиссии.

12. Министерство финансов Челябинской области на основании полученных документов и не позднее 3 дней со дня их получения перечисляет денежные средства на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Челябинской области для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.

13. Органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области используют субсидии по целевому назначению и представляют на заседание Комиссии отчеты об использовании бюджетных средств и результатах реализации проекта по созданию многофункционального центра в срок до 15 апреля следующего за отчетным года с приложением документов, подтверждающих произведенные расходы.

В случае нецелевого использования бюджетных средств органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области несут ответственность в установленном законодательством порядке.

Заместитель Губернатора

Челябинской области -

руководитель аппарата

Правительства

Челябинской области

Н.М.РЯЗАНОВ

Приложение 1

к Порядку

предоставления субсидий

местным бюджетам

на реализацию мероприятий

административной реформы

Требования к содержанию сопроводительного письма

Сопроводительное письмо должно содержать следующую обязательную информацию:

1. Наименование муниципального образования Челябинской области (далее именуется муниципальное образование).

2. Сведения об утверждении плана проведения административной реформы в муниципальном образовании.

3. Перечень проектов по реализации основных направлений программ проведения административной реформы в муниципальном образовании, планируемых к осуществлению.

4. Юридический и фактический адрес администрации муниципального образования.

5. Контактные телефоны, e-mail и факсы. Контактное лицо (лица).

6. Информацию о размере средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование мероприятий в рамках административной реформы.

7. Информацию о запрашиваемом размере средств.

8. Наименование должности, фамилию, имя, отчество лица, подписавшего сопроводительное письмо, и заверенную печатью подпись.

9. Перечень прилагаемых документов.

Приложение 2

к Порядку

предоставления субсидий

местным бюджетам

на реализацию мероприятий

административной реформы

Требования

к структуре описания проекта по созданию

в муниципальных образованиях Челябинской области

многофункциональных центров по предоставлению

государственных и муниципальных услуг и внедрению

административных регламентов по предоставлению

муниципальных услуг

1. Общая информация о проекте: наименование проекта; фамилия, имя, отчество, должность лица, ответственного за реализацию проекта, контактная информация.

2. Цели программы проведения административной реформы в муниципальном образовании, на достижение которых направлена реализация проекта.

3. Сроки реализации проекта.

4. Этапы реализации проекта, включая разработку и принятие необходимых нормативных правовых актов, методических материалов, апробацию, пилотное внедрение, массовое внедрение результатов проекта.

5. Ожидаемые промежуточные и итоговые результаты реализации проекта в измеримых показателях; текстовое описание значимости результатов проекта для различных категорий граждан, проживающих в муниципальном образовании, и субъектов предпринимательской деятельности.

6. Методы мониторинга и контроля достижения результатов реализации проекта.

7. Анализ рисков реализации проекта, механизмы минимизации рисков.

8. Ресурсное обеспечение проекта: численность и должностной состав муниципальных служащих, включенных в реализацию проекта, численность и квалификация привлеченных экспертов, финансовые средства и источники финансирования.

9. Требуемый объем софинансирования проекта за счет субсидии в текущем году с указанием того, в каком объеме будет реализован проект (какие результаты будут достигнуты) в случае отсутствия такого софинансирования, порядок использования субсидии.

10. Резюме проекта, тезисное описание вышеперечисленных разделов (данный раздел должен составлять не более 2 страниц печатного текста в формате MS Word (A4, 14 пт, полуторный интервал) и может быть представлен в виде таблицы).

Приложение 3

к Порядку

предоставления субсидий

местным бюджетам

на реализацию мероприятий

административной реформы

Сведения

о запрашиваемом объеме субсидии на реализацию проекта

по созданию в муниципальных образованиях Челябинской области

многофункциональных центров по предоставлению

государственных и муниципальных услуг и внедрению

административных регламентов по предоставлению

муниципальных услуг

N
п/п

Наименование проекта

Средства
областного бюджета
(тысяч рублей)

Средства
местного бюджета
(тысяч рублей)

1.

2.

3.

Всего

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Южноуральская панорама" № 12, ст. 1 от 26.12.2008
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать