Основная информация
Дата опубликования: | 18 декабря 2009г. |
Номер документа: | RU48000200900683 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Администрация Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18.12.2009 № 425
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ЦЕН (ТАРИФОВ, СТАВОК) НА УСЛУГИ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
(Утратило силу: постановление администрация Липецкой области от 31.05.2012 г. №203)
В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 10.09.2008 №230 «Об утверждении областной плевой программы «Административная реформа в Липецкой области (2009-2010 годы)» администрация Липецкой области постановляет:
Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по установлению цен (тарифов, ставок) на услуги пот технической инвентаризации жилищного фонда по Липецкой области согласно приложению.
Глава
администрации Липецкой области
О.П.Королев
Приложение к постановлению
администрации Липецкой области
от 18.12.2009 г. № 425
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ЦЕН (ТАРИФОВ, СТАВОК) НА УСЛУГИ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент исполнения государственной функции по установлению цен (тарифов, ставок) на услуги по технической инвентаризации жилищного фонда по Липецкой области (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции (далее -административный регламент).
2. Государственную функцию исполняет управление по ценам и контролю в сфере размещения государственных заказов Липецкой области (далее - управление).
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
-Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.1997 № 1301 « О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации»;
- распоряжением администрации Липецкой области от 05.02.2009 № 48-р «Об утверждении Положения об управлении по ценам и контролю в сфере размещения государственных заказов Липецкой области».
4. Конечным результатом исполнения государственной функции является:
-установление цен (тарифов, ставок) на услуги по технической инвентаризации жилищного фонда по Липецкой области (далее - услуги по технической инвентаризации);
-отказ в установлении цен (тарифов, ставок) на услуги по технической инвентаризации).
5. Установление цен (тарифов, ставок) на услуги по технической инвентаризации осуществляется по инициативе управления, а также по инициативе хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемую деятельность (далее - хозяйствующий субъект), обратившихся в управление с соответствующим заявлением (далее -заявители).
II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
6. Управление находится по адресу:
398014, г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1;
тел. (4742) 27-61Л5, факс 27-22-69;
электронная почта управления: e-mail:control@admlr.lipetsk.ru
и осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
-понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30;
-пятница - с 8.30 до 16.30.
-время перерыва - с 13.00 до 13.48.
7. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется посредством:
а) личного общения сотрудников управления (далее - сотрудники) с заявителями;
б) средств телефонной, почтовой, электронной связи;
в) информационно-коммуникационных сетей общего пользования (в том числе в сети Интернет);
г) средств массовой информации.
Информирование может производиться иными способами, в том числе путем распространения информационных материалов управления.
8. На информационных стендах в управлении и на официальном сайте управления размещается следующая информация:
-сведения о местонахождении, о графике работы, контактных телефонах, Интернет - адресах, адресах электронной почты;
-извлечения из правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;
-блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции (приложение 1 к административному регламенту).
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
10. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Порядок получения консультаций по вопросам исполнения государственной функции
11. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются сотрудниками при личном обращении заявителя, посредством телефона, электронной почты или Интернета.
12. Консультации даются по следующим вопросам:
-о правовых актах, регламентирующих исполнение государственной функции;
-о перечне документов, необходимых для исполнения государственной функции;
-о порядке и сроках исполнения государственной функции;
-о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
13. Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции при помощи телефонной связи, электронной почты, путем обращения на официальный сайт управления или посредством личного обращения в управление.
14. Для получения сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции заявителем называется дата и входящий номер заявления.
Требования к местам исполнения государственной функции
15. Управление должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к месторасположению управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 машино-мест. Доступ заявителей к пар ковочным местам является бесплатным.
Здание (строение), в котором расположено управление, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении:
-наименование;
-место нахождения.
16. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
17. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.
18. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
-номера кабинета;
-фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего исполнение государственной функции.
Перечень документов, необходимых для принятия решения об исполнении государственной функции
19. В целях исполнения государственной функции управление запрашивает у хозяйствующего субъекта документы согласно приложению 2 к административному регламенту.
Исполнение государственной функции по инициативе хозяйствующего субъекта осуществляется на основании заявления с прилагаемыми документами (приложения 2, 3 к административному регламенту).
Условия и сроки исполнения государственной функции
20. Государственная функция исполняется бесплатно.
21. Срок исполнения государственной функции не может превышать 68 календарных дней.
Исполнение государственной функции
22. Исполнение государственной функции по инициативе управления осуществляется:
а) в случае изменения условий деятельности хозяйствующего субъекта, влияющих на стоимость услуг по технической инвентаризации;
б) в случае оказания услуг хозяйствующими субъектами, в отношении которых ранее не осуществлялось регулирование цен (тарифов, ставок) на услуги по технической инвентаризации;
в) на основании решения суда об отмене цен (тарифов, ставок) на услуги по технической инвентаризации.
23.Исполнение государственной функции осуществляется при предоставлении хозяйствующим субъектом документов, соответствующих требованиям, установленным пунктом 19 административного регламента.
24.При наличии оснований, предусмотренных пунктом 22 административного регламента, по поручению начальника управления сотрудник управления направляет уведомление хозяйствующему субъекту о предоставлении документов, предусмотренных пунктом 19 административного регламента.
Максимальный срок исполнения - 2 дня.
III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
25. Исполнение государственной функции по инициативе управления, а также по заявлению хозяйствующего субъекта включает в себя:
-прием и регистрацию документов, заявлений (далее - документов);
-рассмотрение документов начальником управления, заместителем начальника управления, начальником отдела и сотрудником управления, уполномоченным на производство по исполнению государственной функции;
-принятие решения об установлении цен (тарифов, ставок) на услуги по технической инвентаризации, либо отказ в установлении цен (тарифов, ставок) на услуги по технической инвентаризации.
26. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление в управление документов от хозяйствующего субъекта.
27. Сотрудник, уполномоченный на прием документов, регистрирует и передает документы в порядке делопроизводства для рассмотрения начальнику управления.
Максимальный срок исполнения - в день получения документов.
28. Начальник управления рассматривает документы и направляет их курирующему заместителю начальника управления.
Максимальный срок исполнения - 1 день.
29. Заместитель начальника управления рассматривает документы и направляет их начальнику отдела.
Максимальный срок исполнения - 1 день.
30. Начальник отдела рассматривает документы, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на производство по установлению цен (тарифов, ставок) на услуги по технической инвентаризации (далее - сотрудник, уполномоченный на производство) и направляет документы сотруднику, уполномоченному на производство.
Максимальный срок исполнения - 1 день.
31. Сотрудник, уполномоченный на производство:
-проверяет документы на соответствие требованиям пункта 19 административного регламента;
-в случае предоставления документов, не соответствующих требованиям пункта 19 административного регламента, направляет хозяйствующему субъекту запрос о предоставлении необходимой информации за подписью начальника управления;
-проводит анализ поступившей информации и готовит служебную записку на имя начальника отдела с предложением:
а) об открытии дела об установлении цен (тарифов, ставок) на услуги по технической инвентаризации;
б) об отказе в исполнении государственной функции;
-согласовывает предложение с начальником отдела путем проставления им соответствующей отметки на служебной записке.
Максимальный срок исполнения - 18 дней.
32. Основанием для отказа в исполнении государственной функции является:
-экономически необоснованный расчет цен (тарифов, ставок) на услуги по технической инвентаризации, представленный хозяйствующим субъектом по его инициативе;
-наличие в представленных документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
-определение или решение суда.
33. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 32 административного регламента, сотрудник, уполномоченный на производство, готовит проект приказа управления об отказе в исполнении государственной функции, визирует его у начальника управления.
Срок исполнения - в день принятия решения об отказе в исполнении государственной функции.
34. Сотрудник, уполномоченный на производство, информирует хозяйствующий субъект об открытии дела об установлении цен (тарифов, ставок) на услуги по технической инвентаризации), либо об отказе в исполнении государственной функции соответствующими письмами за подписью начальника управления.
Максимальный срок исполнения - 2 дня.
35. Сотрудник, уполномоченный на производство, подготавливает предложения об установлении цен (тарифов, ставок) на услуги по технической инвентаризации и направляет их с материалами дела начальнику отдела.
Максимальный срок исполнения - 30 дней.
36. Начальник отдела готовит заключение по делу об установлении цен (тарифов, ставок) на услуги по технической инвентаризации и направляет его сотруднику, уполномоченному на производство.
Максимальный срок исполнения - 4 рабочих дня.
37. Сотрудник, уполномоченный на производство:
-готовит проект приказа управления об установлении цен (тарифов, ставок) на услуги по технической инвентаризации (далее - проект приказа управления), визирует его у курирующего заместителя начальника управления;
-организует проведение юридической экспертизы;
-передает проект приказа управления начальнику управления.
Максимальный срок исполнения - 6 рабочих дней.
38. Начальник управления:
-принимает решение об установлении цен (тарифов, ставок) на услуги по технической инвентаризации;
-визирует приказ управления и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на производство.
Максимальный срок исполнения - 1 день.
39. Сотрудник, уполномоченный на производство, направляет копию приказа управления хозяйствующему субъекту.
Максимальный срок исполнения - в день подписания приказа управления.
IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЕОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
40. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административным регламентом, принятием решений сотрудниками управления осуществляется начальником управления, а также должностными лицами управления в соответствии с их должностными регламентами.
41. Персональная ответственность сотрудников управления устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
42. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной функции осуществляется на основании приказов начальника управления путем проведения плановых и внеплановых проверок, включающих: выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, принятие по ним решений и подготовку ответов на обращения заявителей по результатам исполнения государственной функции, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников управления.
43. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
44. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) II РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМБЕХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ЕОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
45 .Хозяйствующий субъект имеет право на обжалование действий или бездействия сотрудников управления в досудебном и судебном порядке.
46. Хозяйствующий субъект вправе обжаловать действия или бездействие:
-сотрудников или должностных лиц управления в управление;
-сотрудников и должностных лиц управления в администрацию Липецкой области;
-сотрудников и должностных лиц управления в суд общей юрисдикции.
47. Должностные лица управления проводят личный прием заявителя.
48. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней.
49. В случае, если по жалобе требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению начальника управления. О продлении срока рассмотрения жалобы хозяйствующий субъект уведомляется письменно с указанием причин продления.
50..Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
-полное наименование заявителя, подающего жалобу, его местонахождение, контактный телефон;
-наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
-суть обжалуемого действия (бездействия);
-причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
-обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
-требование о признании незаконным действия (бездействия);
-иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
51.К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
52.По результатам рассмотрения жалобы начальник управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
53.Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
54.Жалоба не рассматривается в следующих случаях:
-отсутствия сведения об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заинтересованном лице, обратившемся с жалобой;
-отсутствия подписи заявителя.
Приложение 1
к административному регламенту исполнения
государственной функции по установлению цен
(тарифов, ставок) на услуги по технической
инвентаризации жилищного фонда по Липецкой
области
Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции
Приложение 2
к административному регламенту исполнения
государственной функции по установлению цен
(тарифов, ставок) на услуги по технической
инвентаризации жилищного фонда по Липецкой
области
Перечень документов и материалов, необходимых для утверждения цен (тарифов, ставок) на услуги по технической инвентаризации жилищного фонда по Липецкой области
Для обоснования цен (тарифов, ставок) на услуги по технической инвентаризации жилищного фонда по Липецкой области хозяйствующий субъект, осуществляющий регулируемую деятельность, представляет в управление следующие расчетные и обосновывающие материалы, заверенные надлежащим образом:
1. Пояснительную записку, обосновывающую необходимость изменения (установления) цен (тарифов, ставок) на услуги по технической инвентаризации жилищного фонда по Липецкой области.
2. Приказ об учетной политике.
3. Проект предлагаемого прейскуранта цен (тарифов, ставок) на услуги по технической инвентаризации жилищного фонда по Липецкой области.
4. Сравнительный подсчет стоимости услуг по технической инвентаризации жилищного фонда по Липецкой области по действующему и предлагаемому прейскуранту цен (тарифов, ставок).
5. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта в целом и в разрезе филиалов (с выделением доходов и расходов по регулируемым видам деятельности) за отчетный период, предшествующий регулированию, аналогичный отчетный период предыдущего года.
6. Отчет о прибылях и убытках (форма 2 по ОКУД) за отчетный период, предшествующий регулированию, аналогичный отчетный период предыдущего года.
7. Сравнительный анализ фактических затрат по хозяйствующему субъекту в целом и в разрезе филиалов, в том числе по регулируемому виду деятельности за отчетный период, предшествующий регулированию, аналогичный отчетный период предыдущего года.
8. Фактически сложившийся уровень часовой тарифной ставки исполнителя за отчетный период, предшествующий регулированию, аналогичный отчетный период предыдущего года.
9. Расчетный уровень часовой тарифной ставки на регулируемый период.
10. Данные о численности работающих и уровне среднемесячной заработной платы за последний год, предшествующий утверждению (изменению) цен (тарифов, ставок).
11. Расчет фонда оплаты труда с приложением штатного расписания.
12. Действующие на предприятии нормативные правовые акты (положение о премировании, коллективный договор, приказы и решения руководителя хозяйствующего субъекта по вопросам ценообразования).
13. Распределение расходов хозяйствующего субъекта, осуществляющего регулируемую деятельность (за отчетный период, предшествующий регулированию, аналогичный отчетный период предыдущего года и прогноз на регулируемый период), по элементам затрат с подробным экономическим обоснованием (документально подтвержденные расходы).
14. Расчет и распределение суммы планируемой прибыли.
Представляемые документы не должны содержать не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно толковать их содержание.
Приложение 3
к административному регламенту исполнения
государственной функции по установлению цен
(тарифов, ставок) на услуги по технической
инвентаризации жилищного фонда по Липецкой
области
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЦЕН (ТАРИФОВ, СТАВОК) НА УСЛУГИ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
На бланке хозяйствующего субъекта
Начальнику управления по ценам и контролю в
сфере размещения государственных заказов
Липецкой области
(Ф.И.О. руководителя)
Заявление
об установлении цен (тарифов, ставок) на услуги по технической инвентаризации жилищного фонда по Липецкой области
Прошу установить цены ( тарифы, ставки) для____________________________
(наименование хозяйствующего субъекта - заявителя)
осуществляющего деятельность ________________________________________
(вид регулируемой деятельности)
Сведения о хозяйствующем субъекте:
1.Полное наименование хозяйствующего субъекта.
2.Местонахождение хозяйствующего субъекта, почтовый адрес, телефон, факс и, при наличии, адрес электронной почты и сайта в сети Интернет.
Приложение: (перечень документов согласно приложению 2 административного регламента)*
________________________________ ___________ _____________
(должность руководителя (подпись) (Ф.И.О.)
Хозяйствующего субъекта- заявителя)
«____» ____________200__г. М.П.
*Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18.12.2009 № 425
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ЦЕН (ТАРИФОВ, СТАВОК) НА УСЛУГИ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
(Утратило силу: постановление администрация Липецкой области от 31.05.2012 г. №203)
В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 10.09.2008 №230 «Об утверждении областной плевой программы «Административная реформа в Липецкой области (2009-2010 годы)» администрация Липецкой области постановляет:
Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по установлению цен (тарифов, ставок) на услуги пот технической инвентаризации жилищного фонда по Липецкой области согласно приложению.
Глава
администрации Липецкой области
О.П.Королев
Приложение к постановлению
администрации Липецкой области
от 18.12.2009 г. № 425
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ЦЕН (ТАРИФОВ, СТАВОК) НА УСЛУГИ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент исполнения государственной функции по установлению цен (тарифов, ставок) на услуги по технической инвентаризации жилищного фонда по Липецкой области (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции (далее -административный регламент).
2. Государственную функцию исполняет управление по ценам и контролю в сфере размещения государственных заказов Липецкой области (далее - управление).
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
-Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.1997 № 1301 « О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации»;
- распоряжением администрации Липецкой области от 05.02.2009 № 48-р «Об утверждении Положения об управлении по ценам и контролю в сфере размещения государственных заказов Липецкой области».
4. Конечным результатом исполнения государственной функции является:
-установление цен (тарифов, ставок) на услуги по технической инвентаризации жилищного фонда по Липецкой области (далее - услуги по технической инвентаризации);
-отказ в установлении цен (тарифов, ставок) на услуги по технической инвентаризации).
5. Установление цен (тарифов, ставок) на услуги по технической инвентаризации осуществляется по инициативе управления, а также по инициативе хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемую деятельность (далее - хозяйствующий субъект), обратившихся в управление с соответствующим заявлением (далее -заявители).
II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
6. Управление находится по адресу:
398014, г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1;
тел. (4742) 27-61Л5, факс 27-22-69;
электронная почта управления: e-mail:control@admlr.lipetsk.ru
и осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
-понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30;
-пятница - с 8.30 до 16.30.
-время перерыва - с 13.00 до 13.48.
7. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется посредством:
а) личного общения сотрудников управления (далее - сотрудники) с заявителями;
б) средств телефонной, почтовой, электронной связи;
в) информационно-коммуникационных сетей общего пользования (в том числе в сети Интернет);
г) средств массовой информации.
Информирование может производиться иными способами, в том числе путем распространения информационных материалов управления.
8. На информационных стендах в управлении и на официальном сайте управления размещается следующая информация:
-сведения о местонахождении, о графике работы, контактных телефонах, Интернет - адресах, адресах электронной почты;
-извлечения из правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;
-блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции (приложение 1 к административному регламенту).
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
10. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Порядок получения консультаций по вопросам исполнения государственной функции
11. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются сотрудниками при личном обращении заявителя, посредством телефона, электронной почты или Интернета.
12. Консультации даются по следующим вопросам:
-о правовых актах, регламентирующих исполнение государственной функции;
-о перечне документов, необходимых для исполнения государственной функции;
-о порядке и сроках исполнения государственной функции;
-о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
13. Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции при помощи телефонной связи, электронной почты, путем обращения на официальный сайт управления или посредством личного обращения в управление.
14. Для получения сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции заявителем называется дата и входящий номер заявления.
Требования к местам исполнения государственной функции
15. Управление должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к месторасположению управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 машино-мест. Доступ заявителей к пар ковочным местам является бесплатным.
Здание (строение), в котором расположено управление, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении:
-наименование;
-место нахождения.
16. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
17. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.
18. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
-номера кабинета;
-фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего исполнение государственной функции.
Перечень документов, необходимых для принятия решения об исполнении государственной функции
19. В целях исполнения государственной функции управление запрашивает у хозяйствующего субъекта документы согласно приложению 2 к административному регламенту.
Исполнение государственной функции по инициативе хозяйствующего субъекта осуществляется на основании заявления с прилагаемыми документами (приложения 2, 3 к административному регламенту).
Условия и сроки исполнения государственной функции
20. Государственная функция исполняется бесплатно.
21. Срок исполнения государственной функции не может превышать 68 календарных дней.
Исполнение государственной функции
22. Исполнение государственной функции по инициативе управления осуществляется:
а) в случае изменения условий деятельности хозяйствующего субъекта, влияющих на стоимость услуг по технической инвентаризации;
б) в случае оказания услуг хозяйствующими субъектами, в отношении которых ранее не осуществлялось регулирование цен (тарифов, ставок) на услуги по технической инвентаризации;
в) на основании решения суда об отмене цен (тарифов, ставок) на услуги по технической инвентаризации.
23.Исполнение государственной функции осуществляется при предоставлении хозяйствующим субъектом документов, соответствующих требованиям, установленным пунктом 19 административного регламента.
24.При наличии оснований, предусмотренных пунктом 22 административного регламента, по поручению начальника управления сотрудник управления направляет уведомление хозяйствующему субъекту о предоставлении документов, предусмотренных пунктом 19 административного регламента.
Максимальный срок исполнения - 2 дня.
III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
25. Исполнение государственной функции по инициативе управления, а также по заявлению хозяйствующего субъекта включает в себя:
-прием и регистрацию документов, заявлений (далее - документов);
-рассмотрение документов начальником управления, заместителем начальника управления, начальником отдела и сотрудником управления, уполномоченным на производство по исполнению государственной функции;
-принятие решения об установлении цен (тарифов, ставок) на услуги по технической инвентаризации, либо отказ в установлении цен (тарифов, ставок) на услуги по технической инвентаризации.
26. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление в управление документов от хозяйствующего субъекта.
27. Сотрудник, уполномоченный на прием документов, регистрирует и передает документы в порядке делопроизводства для рассмотрения начальнику управления.
Максимальный срок исполнения - в день получения документов.
28. Начальник управления рассматривает документы и направляет их курирующему заместителю начальника управления.
Максимальный срок исполнения - 1 день.
29. Заместитель начальника управления рассматривает документы и направляет их начальнику отдела.
Максимальный срок исполнения - 1 день.
30. Начальник отдела рассматривает документы, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на производство по установлению цен (тарифов, ставок) на услуги по технической инвентаризации (далее - сотрудник, уполномоченный на производство) и направляет документы сотруднику, уполномоченному на производство.
Максимальный срок исполнения - 1 день.
31. Сотрудник, уполномоченный на производство:
-проверяет документы на соответствие требованиям пункта 19 административного регламента;
-в случае предоставления документов, не соответствующих требованиям пункта 19 административного регламента, направляет хозяйствующему субъекту запрос о предоставлении необходимой информации за подписью начальника управления;
-проводит анализ поступившей информации и готовит служебную записку на имя начальника отдела с предложением:
а) об открытии дела об установлении цен (тарифов, ставок) на услуги по технической инвентаризации;
б) об отказе в исполнении государственной функции;
-согласовывает предложение с начальником отдела путем проставления им соответствующей отметки на служебной записке.
Максимальный срок исполнения - 18 дней.
32. Основанием для отказа в исполнении государственной функции является:
-экономически необоснованный расчет цен (тарифов, ставок) на услуги по технической инвентаризации, представленный хозяйствующим субъектом по его инициативе;
-наличие в представленных документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
-определение или решение суда.
33. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 32 административного регламента, сотрудник, уполномоченный на производство, готовит проект приказа управления об отказе в исполнении государственной функции, визирует его у начальника управления.
Срок исполнения - в день принятия решения об отказе в исполнении государственной функции.
34. Сотрудник, уполномоченный на производство, информирует хозяйствующий субъект об открытии дела об установлении цен (тарифов, ставок) на услуги по технической инвентаризации), либо об отказе в исполнении государственной функции соответствующими письмами за подписью начальника управления.
Максимальный срок исполнения - 2 дня.
35. Сотрудник, уполномоченный на производство, подготавливает предложения об установлении цен (тарифов, ставок) на услуги по технической инвентаризации и направляет их с материалами дела начальнику отдела.
Максимальный срок исполнения - 30 дней.
36. Начальник отдела готовит заключение по делу об установлении цен (тарифов, ставок) на услуги по технической инвентаризации и направляет его сотруднику, уполномоченному на производство.
Максимальный срок исполнения - 4 рабочих дня.
37. Сотрудник, уполномоченный на производство:
-готовит проект приказа управления об установлении цен (тарифов, ставок) на услуги по технической инвентаризации (далее - проект приказа управления), визирует его у курирующего заместителя начальника управления;
-организует проведение юридической экспертизы;
-передает проект приказа управления начальнику управления.
Максимальный срок исполнения - 6 рабочих дней.
38. Начальник управления:
-принимает решение об установлении цен (тарифов, ставок) на услуги по технической инвентаризации;
-визирует приказ управления и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на производство.
Максимальный срок исполнения - 1 день.
39. Сотрудник, уполномоченный на производство, направляет копию приказа управления хозяйствующему субъекту.
Максимальный срок исполнения - в день подписания приказа управления.
IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЕОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
40. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административным регламентом, принятием решений сотрудниками управления осуществляется начальником управления, а также должностными лицами управления в соответствии с их должностными регламентами.
41. Персональная ответственность сотрудников управления устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
42. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной функции осуществляется на основании приказов начальника управления путем проведения плановых и внеплановых проверок, включающих: выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, принятие по ним решений и подготовку ответов на обращения заявителей по результатам исполнения государственной функции, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников управления.
43. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
44. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) II РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМБЕХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ЕОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
45 .Хозяйствующий субъект имеет право на обжалование действий или бездействия сотрудников управления в досудебном и судебном порядке.
46. Хозяйствующий субъект вправе обжаловать действия или бездействие:
-сотрудников или должностных лиц управления в управление;
-сотрудников и должностных лиц управления в администрацию Липецкой области;
-сотрудников и должностных лиц управления в суд общей юрисдикции.
47. Должностные лица управления проводят личный прием заявителя.
48. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней.
49. В случае, если по жалобе требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению начальника управления. О продлении срока рассмотрения жалобы хозяйствующий субъект уведомляется письменно с указанием причин продления.
50..Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
-полное наименование заявителя, подающего жалобу, его местонахождение, контактный телефон;
-наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
-суть обжалуемого действия (бездействия);
-причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
-обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
-требование о признании незаконным действия (бездействия);
-иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
51.К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
52.По результатам рассмотрения жалобы начальник управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
53.Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
54.Жалоба не рассматривается в следующих случаях:
-отсутствия сведения об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заинтересованном лице, обратившемся с жалобой;
-отсутствия подписи заявителя.
Приложение 1
к административному регламенту исполнения
государственной функции по установлению цен
(тарифов, ставок) на услуги по технической
инвентаризации жилищного фонда по Липецкой
области
Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции
Приложение 2
к административному регламенту исполнения
государственной функции по установлению цен
(тарифов, ставок) на услуги по технической
инвентаризации жилищного фонда по Липецкой
области
Перечень документов и материалов, необходимых для утверждения цен (тарифов, ставок) на услуги по технической инвентаризации жилищного фонда по Липецкой области
Для обоснования цен (тарифов, ставок) на услуги по технической инвентаризации жилищного фонда по Липецкой области хозяйствующий субъект, осуществляющий регулируемую деятельность, представляет в управление следующие расчетные и обосновывающие материалы, заверенные надлежащим образом:
1. Пояснительную записку, обосновывающую необходимость изменения (установления) цен (тарифов, ставок) на услуги по технической инвентаризации жилищного фонда по Липецкой области.
2. Приказ об учетной политике.
3. Проект предлагаемого прейскуранта цен (тарифов, ставок) на услуги по технической инвентаризации жилищного фонда по Липецкой области.
4. Сравнительный подсчет стоимости услуг по технической инвентаризации жилищного фонда по Липецкой области по действующему и предлагаемому прейскуранту цен (тарифов, ставок).
5. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта в целом и в разрезе филиалов (с выделением доходов и расходов по регулируемым видам деятельности) за отчетный период, предшествующий регулированию, аналогичный отчетный период предыдущего года.
6. Отчет о прибылях и убытках (форма 2 по ОКУД) за отчетный период, предшествующий регулированию, аналогичный отчетный период предыдущего года.
7. Сравнительный анализ фактических затрат по хозяйствующему субъекту в целом и в разрезе филиалов, в том числе по регулируемому виду деятельности за отчетный период, предшествующий регулированию, аналогичный отчетный период предыдущего года.
8. Фактически сложившийся уровень часовой тарифной ставки исполнителя за отчетный период, предшествующий регулированию, аналогичный отчетный период предыдущего года.
9. Расчетный уровень часовой тарифной ставки на регулируемый период.
10. Данные о численности работающих и уровне среднемесячной заработной платы за последний год, предшествующий утверждению (изменению) цен (тарифов, ставок).
11. Расчет фонда оплаты труда с приложением штатного расписания.
12. Действующие на предприятии нормативные правовые акты (положение о премировании, коллективный договор, приказы и решения руководителя хозяйствующего субъекта по вопросам ценообразования).
13. Распределение расходов хозяйствующего субъекта, осуществляющего регулируемую деятельность (за отчетный период, предшествующий регулированию, аналогичный отчетный период предыдущего года и прогноз на регулируемый период), по элементам затрат с подробным экономическим обоснованием (документально подтвержденные расходы).
14. Расчет и распределение суммы планируемой прибыли.
Представляемые документы не должны содержать не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно толковать их содержание.
Приложение 3
к административному регламенту исполнения
государственной функции по установлению цен
(тарифов, ставок) на услуги по технической
инвентаризации жилищного фонда по Липецкой
области
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЦЕН (ТАРИФОВ, СТАВОК) НА УСЛУГИ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
На бланке хозяйствующего субъекта
Начальнику управления по ценам и контролю в
сфере размещения государственных заказов
Липецкой области
(Ф.И.О. руководителя)
Заявление
об установлении цен (тарифов, ставок) на услуги по технической инвентаризации жилищного фонда по Липецкой области
Прошу установить цены ( тарифы, ставки) для____________________________
(наименование хозяйствующего субъекта - заявителя)
осуществляющего деятельность ________________________________________
(вид регулируемой деятельности)
Сведения о хозяйствующем субъекте:
1.Полное наименование хозяйствующего субъекта.
2.Местонахождение хозяйствующего субъекта, почтовый адрес, телефон, факс и, при наличии, адрес электронной почты и сайта в сети Интернет.
Приложение: (перечень документов согласно приложению 2 административного регламента)*
________________________________ ___________ _____________
(должность руководителя (подпись) (Ф.И.О.)
Хозяйствующего субъекта- заявителя)
«____» ____________200__г. М.П.
*Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Липецкая газета № 250 от 30.12.2009 страница 9 |
Рубрики правового классификатора: | 050.020.000 Жилищный фонд, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: