Основная информация

Дата опубликования: 18 декабря 2009г.
Номер документа: RU89000200900972
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении Административного регламента

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении Административного регламента исполнения службой по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа государственной функции по представлению в Федеральную службу по тарифам заключений об обоснованности предложений организаций, осуществляющих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в отношении установления (изменения) цен (тарифов)

              (постановление утратило силу на основании постановления Правительства автономного округа от 07.04.2016 № 325-П)

На основании постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 апреля 2009 года № 184-А «Об утверждении окружной целевой программы «Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2009 – 2011 годы» Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения службой по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа государственной функции по представлению в Федеральную службу по тарифам заключений об обоснованности предложений организаций, осуществляющих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в отношении установления (изменения) цен (тарифов).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кушнаренко С.Г.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                Ю.В. Неёлов

от 18 декабря 2009 № 733-А

Утверждён

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения службой по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа государственной функции по представлению в Федеральную службу

по тарифам заключений об обоснованности предложений организаций,

осуществляющих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории Ямало-Ненецкого автономного округа,

в отношении установления (изменения) цен (тарифов)

I. Общие положения

Настоящий Административный регламент службы по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – Служба, автономный округ) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по порядку представления в Федеральную службу по тарифам заключения об обоснованности предложений организаций, осуществляющих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории автономного округа, в отношении установления (изменения) цен (тарифов) (далее – государственная функция), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Службы, порядок взаимодействия с Федеральной службой по тарифам и организациями, осуществляющими услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории автономного округа.

На основании абзацев второго – четвёртого пункта 17 Основных положений формирования и государственного регулирования цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 года № 1021, организации, оказывающие услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям (далее – заявитель) на территории автономного округа, одновременно с представлением заявлений в Федеральную службу по тарифам (далее – ФСТ РФ) направляют заявление об установлении (изменении) цен (тарифов) и заверенные копии материалов к нему (далее – заявление (предложение), материалы) в Службу.

              Служба представляет в ФСТ РФ заключения об обоснованности предложений заявителей в отношении установления (изменения) цен (тарифов) в месячный срок со дня получения заявлений.

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 31 марта 1999 года № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 05.04.1999 № 14, ст. 1667, «Российская газета» от 08.04.1999 № 67);

              - постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 года № 1021 «О государственном регулировании цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 08.01.2001 № 2, ст. 175, «Российская газета» от 13.01.2001 № 7-8);

              - приказом ФСТ РФ от 17 сентября 2008 года № 172-э/4 «Об утверждении Методических указаний по регулированию тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям» («Российская газета», N 218, 17.10.2008);

              - постановлением Губернатора автономного округа от 6 июля 2009 года № 83-ПГ «Об утверждении положений некоторых исполнительных органов власти Ямало-Ненецкого автономного округа» («Красный Север», спецвыпуск N 75/2, 09.07.2009);

- иными федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами ФСТ РФ, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора автономного округа, Администрации автономного округа и Службы.

Используемые в настоящем Административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определённым действующим законодательством.

Результатом исполнения государственной функции в соответствии с настоящим Административным регламентом является:

- представление в ФСТ РФ заключения об обоснованности предложения заявителя, в отношении установления (изменения) цен (тарифов) (далее – заключение);

- отказ в представлении в ФСТ РФ заключения (далее – отказ).

Заключение обязано содержать один из выводов:

- предложение заявителя обосновано;

- предложение заявителя не обосновано.

Государственная функция исполняется Службой.

Государственная функция исполняется бесплатно.

Заключение и отказ, указанные в пункте 5 настоящего Административного регламента являются ненормативными правовыми актами Службы.

Заявителями являются:

- организации, осуществляющие транспортировку газа на территории автономного округа, у которых магистральные газопроводы и отводы газопроводов, компрессорные станции и другие производственные объекты находятся на праве собственности или на иных законных основаниях;

- иные заинтересованные лица в порядке, установленном федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами ФСТ РФ, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора автономного округа, Администрации автономного округа и Службы;

- лица на основании доверенности на представление интересов лиц, указанных в абзацах первом и втором настоящего пункта, оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

Место нахождения Службы: ул. Республики, дом 78, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008.

Контактный телефон: (34922) 3-24-23. Тел./факс: (34922) 3-14-73 (доб.140)

Адрес электронной почты: Е-mail:sekretar@rek.gov.yanao.ru

Интернет-сайт: http://www/rek-yamal.ru

Исчерпывающая информация о предоставлении государственной услуги, наглядно отображающая алгоритм прохождения административной процедуры, размещена на стенде в помещении Службы.

На стенде в помещении Службы размещается следующая информация о порядке исполнения государственной услуги:

- сведения о нормативных актах, регламентирующих организацию и порядок исполнения государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);

- текст настоящего Административного регламента с приложениями;

- блок-схема организации и порядка исполнения государственной функции (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);

- перечень необходимых документов и материалов, представляемых для исполнения государственной функции;

- образец заявления, необходимого для приёма материалов и представления в ФСТ РФ заключения (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту);

- перечень специалистов и должностных лиц, осуществляющих процедурные действия по настоящему Административному регламенту и текущий контроль;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной функции;

- основание для приостановления исполнения государственной функции.

Информацию по вопросам организации и порядку представления заключения в ФСТ РФ, в том числе о ходе исполнения государственной функции заявители могут получить по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте и при личном посещении.

Консультации оказываются специалистами Службы ежедневно в соответствии с графиком работы на бесплатной основе.

Время ожидания в очереди для получения от специалиста информации о процедуре предоставления государственной функции при личном обращении заявителя не должно превышать 30 минут.

Специалисты, осуществляющие процедурные действия, и должностные лица, осуществляющие текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента, утверждаются приказами Службы и должностными регламентами в порядке, предусмотренном пунктом 74 настоящего Административного регламента.

Требования к организации и ведению приёма заявителей

Часы приёма заявителей Службой:

понедельник 9.00 – 12.00;

вторник 9.00 – 12.00;

среда 9.00 – 12.00;

четверг 14.00 – 17.00;

пятница 14.00 – 17.00.

Приём заявителей ведётся в порядке живой очереди или по предварительной записи.

Специалисты, уполномоченные обеспечивать организацию и приём заявителей, обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Специалисты, уполномоченные обеспечивать организацию и приём заявителей, утверждаются в порядке, предусмотренном пунктом 74 настоящего Административного регламента.

Рабочее место работника оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Нерабочими праздничными днями в Службе являются:

1, 2, 3, 4 и 5 января – Новогодние каникулы;

7 января – Рождество Христово;

23 февраля – День защитника Отечества;

8 марта – Международный женский день;

1 мая – Праздник Весны и Труда;

9 мая – День Победы;

12 июня – День России;

4 ноября – День народного единства.

Часы приёма заявителей Службой в предпраздничные дни: 9.00 – 12.00.

Возможность предварительной записи заявителей

Заявителям или их законным представителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на представление заявления и материалов в целях предоставления Службой заключения в ФСТ РФ.

Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителя (законного представителя), по телефону или с использованием электронной почты.

При предварительной записи заявитель (законный представитель) сообщает свои данные и желаемое время представления документов для принятия решения о стационарном социальном обслуживании. Предварительная запись осуществляется специалистом, уполномоченным осуществлять предварительную запись путем внесения информации в журнал записи заявителей, который ведётся на бумажных или электронных носителях.

Заявителю (законному представителю) сообщается время представления документов для принятия решения о даче заключения и кабинет приёма документов, в который следует обратиться.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной функции

Основаниями для отказа в предоставлении государственной функции является:

- заявление, представленное в Службу заявителем, не является предметом представления в ФСТ РФ заключения регионального уровня;

- материалы не соответствуют требованиям, установленным Методическими указаниями по регулированию тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, утверждёнными приказом ФСТ РФ от 17 сентября 2008 года № 172-э/4 (далее – Методические указания), или представлены в Службу не в полном объёме, предусмотренном Методическими указаниями и пунктом 28 настоящего Административного регламента.

Основание для приостановления исполнения государственной функции

Основанием для приостановления исполнения государственной функции является уведомление заявителем Службы в случае возвращения ФСТ РФ заявителю заявления об установлении (изменении) цен (тарифов) на доработку в соответствии с абзацем 3 пункта 17 Основных положений формирования и государственного регулирования цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 года № 1021 (далее – Основные положения).

Регистрация уведомления о возвращении ФСТ РФ заявителю заявления об установлении (изменении) цен (тарифов) на доработку осуществляется в порядке, установленном пунктами 61 и 62 настоящего Административного регламента.

Предоставление государственной функции приостанавливается в порядке, установленном пунктом 63 настоящего Административного регламента и возобновляется в порядке, установленном пунктом 64 настоящего Административного регламента.

Требования к местам по исполнению государственной функции

Приём заявителей осуществляется в офисных помещениях Службы.

На территории, прилегающей к месторасположению Службы, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Вход и выход из помещения для приёма заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

В местах приёма заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.

Места, где осуществляется приём заявителей по вопросам, связанным с исполнением государственной функции, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Требования к помещению должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03, утверждённым постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 июня 2003 года № 118.

Здание Службы должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:

- наименование органа;

- место нахождения и юридический адрес;

- режим работы;

- адрес официального Интернет-сайта;

- телефонные номера и адреса электронной почты.

Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.

Фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени Службы ознакомиться с информационной табличкой.

Новые здания (строения) Службы оборудуются стоянками для автомобильного транспорта заявителей. Существующие здания (строения) оборудуются стоянками при наличии технической возможности.

На стоянке должно быть не менее 6 машино-мест, из них одно обозначается знаком для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которое не должны занимать иные транспортные средства.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Сроки исполнения государственной функции

Служба обязана представить заключение в ФСТ РФ в срок не позднее 30 дней со дня получения заявления.

Служба обязана приостановить исполнение государственной функции в срок не позднее 1 дня с момента получения уведомления о возвращении ФСТ РФ заявителю заявления об установлении (изменении) цен (тарифов) на доработку.

Заявление и материалы к нему подлежат рассмотрению Службой в срок не позднее 24 дней с момента их регистрации Службой, в том числе:

- приём, первичная проверка и регистрация заявления осуществляется в срок не более 1 дня;

- рассмотрение материалов и подготовка заключения осуществляется в срок не более 10 дней;

- проведение заседания коллегиального органа и рассмотрение им заключения эксперта осуществляется в срок не более 7 дней;

- заключение эксперта утверждается руководителем Службы в срок не более трёх дней;

- заключение эксперта по результатам рассмотрения коллегиальным органом Службы утверждается руководителем Службы в срок не более 1 дня;

- направление в ФСТ РФ заключения осуществляется Службой одновременно с направлением заявителю копии сопроводительного письма, указанного в пункте 53 настоящего Административного регламента, в срок не более трёх дней со дня утверждения заключения руководителем Службы или коллегией;

- направление в ФСТ РФ уведомления об отказе в предоставлении государственной функции осуществляется Службой одновременно с уведомлением заявителя в срок не более трёх дней со дня определения экспертом основания для отказа в предоставлении государственной функции в порядке, установленном пунктами 55 – 57 настоящего Административного регламента.

Заявители, имеющие право на рассмотрение заявления

Право на рассмотрение заявления имеет заявитель, представивший в адрес Службы соответствующее заявление по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту.

К заявлению прилагаются заверенные в установленном порядке заявителем копии:

- заявления в ФСТ РФ;

- расчёта тарифов с обосновывающими материалами по формам приложений №№ 2 – 4 к Методическим указаниям (представляется в том числе в электронном виде);

- бухгалтерского баланса (с приложениями) заявителя на последнюю отчётную дату;

- постатейного обоснования изменения размера затрат, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг), исходя из раздельного учёта продукции (услуг) и затрат на её производство по регулируемому виду деятельности;

- обоснования необходимой прибыли по регулируемому виду деятельности;

- планов капитальных вложений заявителя на соответствующий год по регулируемому виду деятельности в целях учёта в структуре тарифов затрат на привлечение заимствований и других источников финансирования инвестиций согласно этим планам, а также отчёты по использованию инвестиционных средств за предыдущие периоды;

- сравнительных данных по статьям затрат по регулируемому виду деятельности и размеру балансовой прибыли за предыдущие 3 года.

Общие требования, предъявляемые Службой к заявлению и материалам заявителя

Цель заявления, указанного в пункте 28 настоящего Административного регламента, должна соответствовать абзацу 4 пункта 17 Основных положений и пунктам 1 и 2 настоящего Административного регламента.

Заверенные копии материалов, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, должны быть подготовлены с учётом требований, установленных Методическими указаниями и федеральным законодательством к составлению бухгалтерской и статистической отчётности.

Представляемые в Службу расчётные и обосновывающие материалы должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером заявителя.

Непредставление заявителем части материалов, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, является основанием для отказа в предоставлении государственной функции Службой до представления заявителем всех материалов.

Об отказе в предоставлении государственной функции заявитель и ФСТ РФ уведомляется Службой в порядке и сроки, установленные пунктами 55 и 57 настоящего Административного регламента, что является результатом исполнения государственной функции.

III. Административные процедуры

Последовательность административных действий (процедур) по исполнению государственной функции

Исполнение государственной функции включает в себя:

- приём, первичная проверка и регистрация заявления;

- рассмотрение заявления и материалов к нему, подготовка заключения экспертом;

- рассмотрение коллегиальным органом Службы вопроса по представлению в ФСТ РФ заключения об обоснованности предложения заявителя;

- представление в ФСТ РФ и заявителю заключения об обоснованности предложения;

- отказ в рассмотрении заявления и (или) материалов к нему;

- приостановление исполнения государственной функции;

- возобновление предоставления государственной функции;

- выдача (направление) документов (уведомлений).

Приём, первичная проверка и регистрация заявления

Основанием для начала исполнения государственной функции является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в Службу с заявлением (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту) и материалами, указанными в пункте 28 настоящего Административного регламента.

Специалист, уполномоченный на приём заявлений, устанавливает предмет заявления, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.

Специалист, уполномоченный на приём заявлений, формирует результат административной процедуры по приёму документов (регистрирует в день получения с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения, помечает специальным штампом) и передаёт его в порядке делопроизводства для рассмотрения эксперту в срок не более 1 дня.

Рассмотрение заявления и материалов к нему,  подготовка заключения экспертом

Эксперт рассматривает заявление по существу и осуществляет экспертизу материалов к нему на соответствие Методическим указаниям и подготовку заключения в срок не более 10 дней.

Заключение эксперта должно содержать один из выводов:

- предложение заявителя обосновано;

- предложение заявителя не обосновано.

Все замечания эксперта к материалам (в том числе расчётам и формам) включаются в заключение в виде рекомендаций.

Предложение заявителя является обоснованным, если материалы на 100% соответствуют принципам регулирования и расчёта тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории автономного округа, установленным Методическими указаниями, о чём письменно указывается экспертом в заключении.

Предложение заявителя является необоснованным, если материалы менее чем на 100% соответствуют принципам регулирования и расчёта тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, установленным Методическими указаниями, о чём письменно указывается экспертом в заключении.

Заключение направляется экспертом на утверждение руководителю Службы.

41.1. В случае, если руководитель Службы примет решение самостоятельно утвердить заключение эксперта, заключение эксперта считается утверждённым с момента его утверждения.

41.2. В случае, если руководитель Службы примет решение об утверждении заключения коллегиальным органом Службы, данное заключение передаётся экспертом ответственному секретарю коллегиального органа Службы (далее – секретарь) для вынесения на рассмотрение коллегиальным органом Службы вопроса о принятии решения по представлению в ФСТ заключения об обоснованности предложения заявителем.

Положение о коллегиальном органе Службы (далее – коллегия) утверждается в порядке, установленном Положением о Службе, утверждённым постановлением Губернатора автономного округа от 6 июля 2009 года № 83-ПГ «Об утверждении положений некоторых исполнительных органов власти Ямало-Ненецкого автономного округа».

Секретарь и перечень его функциональных обязанностей утверждается в порядке, предусмотренном пунктом 74 настоящего Административного регламента.

Оригинал заключения, утверждённый руководителем Службы, передаётся экспертом ответственному за подготовку сопроводительного письма о представлении в ФСТ РФ заключения об обоснованности предложения заявителя (далее – сопроводительное письмо).

Заключение направляется специалистом, ответственным за подготовку сопроводительного письма в ФСТ РФ, соответственно копия заключения – заявителю в срок, установленный абзацем шестым пункта 26 настоящего Административного регламента.

Копия заключения с заявлением и материалами, указанными в пунктах 27, 28 и 43 настоящего Административного регламента, сдаётся секретарём в архив Службы в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в Службе, в срок не более трёх дней.

Рассмотрение коллегией вопроса по предоставлению в ФСТ РФ заключения об обоснованности предложения заявителя

Секретарь уведомляет членов коллегии о дате, времени и месте заседания коллегии, утверждённых руководителем Службы, и осуществляет подготовку проекта решения заседания коллегии по представлению в ФСТ РФ заключения об обоснованности предложения заявителя (далее – решение) не менее чем за 3 дня до даты проведения коллегии.

Решение по заключению принимается коллегией в течение 7 дней с момента подготовки экспертом заключения.

Рассмотрение коллегией вопроса о принятии решения по представлению в ФСТ заключения об обоснованности предложения заявителя может осуществляться в присутствии полномочных представителей заявителя, которые в случае необходимости их присутствия на заседании коллегии не менее чем за 3 дня до рассмотрения коллегией вопроса по представлению в ФСТ РФ заключения об обоснованности предложения заявителя уведомляются о дате, времени и месте заседания коллегии.

Все замечания заинтересованных лиц и членов коллегии к материалам, указанным в пункте 28 настоящего Административного регламента, а также к заключению эксперта по вопросу о представлении в ФСТ РФ заключения об обоснованности предложения заявителя фиксируется в протоколе заседания коллегии.

Заседание коллегии считается правомочным, если на заседании присутствовало 2/3 её численного состава.

Решение принимается большинством голосов по итогам открытого голосования членов коллегии. При равенстве голосов решение принимает председатель коллегии – руководитель Службы.

Заключение эксперта по результатам рассмотрения и принятия решения коллегией утверждается руководителем Службы в срок не более 1 дня.

Результатом решения коллегии является заключение эксперта в части вывода:

- предложение заявителя обосновано;

- предложение заявителя не обосновано.

Оригинал заключения, утверждённый руководителем Службы, передаётся секретарём специалисту, ответственному за подготовку сопроводительного письма.

Заключение направляется специалистом, ответственным за подготовку сопроводительного письма в ФСТ РФ, соответственно копия заключения – заявителю в срок, установленный абзацем шестым пункта 26 настоящего Административного регламента.

Копия заключения с заявлением и материалами, указанными в пунктах 27, 28 и 50 настоящего Административного регламента, сдаётся секретарём в архив Службы в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в Службе в срок не более 3 дней.

Представление в ФСТ РФ и заявителю заключения об обоснованности предложения

Специалист, ответственный за подготовку сопроводительного письма, осуществляет подготовку сопроводительного письма в соответствии с Основными правилами организации документооборота в Службе в срок не более 1 дня.

После подписания руководителем Службы сопроводительного письма специалист, ответственный за регистрацию сопроводительного письма, регистрирует его в журнале учёта исходящей корреспонденции Службы, в том числе в электронном виде, и направляет его заявителю в течение 1 дня посредством почтовой связи.

Одновременно копия сопроводительного письма направляется специалистом, ответственным за регистрацию сопроводительного письма, заявителю.

Заключение с одним из выводов, указанных в пункте 37 настоящего Административного регламента, утверждённое руководителем Службы и представленное в порядке, установленном настоящим Административным регламентом в адрес ФСТ РФ и заявителя, является результатом исполнения государственной функции.

Отказ в рассмотрении заявления и (или) материалов к нему

Заявление и (или) материалы, оформленные без соблюдения требований, установленных настоящим Административным регламентом, в течение 3 дней возвращаются заявителю.

Специалист, ответственный за подготовку уведомления, осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении государственной функции в соответствии с Основными правилами организации документооборота в Службе в срок не более 1 дня.

После подписания руководителем Службы уведомления об отказе в предоставлении государственной функции специалист, ответственный за регистрацию сопроводительного письма, регистрирует уведомление в журнале учёта исходящей корреспонденции Службы, в том числе в электронном виде, и направляет его заявителю в течение 1 дня посредством почтовой связи.

Одновременно в сроки, указанные в данном пункте, копия уведомления об отказе в предоставлении государственной функции направляется ФСТ РФ.

Регистрация отказа производится в журнале учёта исходящей корреспонденции Службы.

Уведомление об отказе в предоставлении государственной функции не лишает права заявителя обратиться в Службу повторно после приведения материалов в соответствие с требованиями настоящего Регламента.

После приведения заявления и (или) материалов в соответствие с Методическими указаниями и настоящим Административным регламентом предоставление государственной функции начинается сначала в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

Приостановление исполнения государственной функции

На основании абзаца третьего пункта 17 Основных положений в случае возвращения ФСТ РФ заявления, указанного в абзаце первом пункта 17 Основных положений, на доработку заявителю заявитель в течение 3 дней с даты получения заявления уведомляет об этом Службу.

Специалист, уполномоченный на приём уведомления, указанного в пунктах 18 и 60 настоящего Административного регламента, устанавливает предмет уведомления, проверяет полномочия заявителя и (или) представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.

Время установления предмета уведомления, проверки полномочия заявителя и (или) представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица не должно превышать 30 минут.

Специалист, уполномоченный на приём уведомления, указанного в пункте 60 настоящего Административного регламента, формирует результат административной процедуры по приёму уведомления (регистрирует в день получения с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения, помечает специальным штампом) и передаёт его в порядке делопроизводства для рассмотрения эксперту в срок не более 1 дня.

На основании пунктов 61 и 62 настоящего Административного регламента эксперт приостанавливает исполнение государственной функции, заявление и материалы к нему сдаёт в архив Службы в течение 1 дня.

Исполнение государственной функции приостанавливается.

Возобновление предоставления государственной функции

Исполнение государственной функции возобновляется по заявлению заявителя с приложением доработанных материалов и пояснений заявителя о том, в какой части материалы были им изменены в порядке, установленном пунктом 29 настоящего Административного регламента.

Материалы, сданные в архив Службы в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в Службе, возвращаются по требованию эксперта из архива Службы в течение 1 дня. Эксперт присоединяет к материалам, возвращённым из архива, доработанные материалы, указанные в абзаце первом настоящего пункта.

Предоставление государственной функции считается возобновлённым.

             

Основные правила организации документооборота в Службе

Делопроизводство в Службе организуется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации автономного округа, утверждённой постановлением Администрации автономного округа от 19 октября 2006 года № 476-А, и инструкцией по делопроизводству в Службе (далее – инструкция), согласованной Службой по делам архивов автономного округа.

При подготовке специалистами Службы заключений, уведомлений, сопроводительных писем и протоколов коллегии, указанных в настоящем Административном регламенте, учитываются требования, установленные соответствующими инструкциями по делопроизводству.

Выдача (направление) документов (уведомлений)

Основанием для начала процедуры выдачи заявителю (его представителю, доверенному лицу) копии заключения и (или) сопроводительного письма является утверждение и (или) подписание их руководителем Службы, непосредственно обращение заявителя в Службу.

Основанием для начала процедуры выдачи заявителю (его представителю, доверенному лицу) или направления заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной функции посредством почтовой связи является несоблюдение требований, установленных Методическими указаниями и пунктом 28 настоящего Административного регламента.

Направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной функции осуществляется в срок не более 3 дней со дня определения экспертом основания для отказа в предоставлении государственной функции.

Уведомление выдаётся заявителю лично либо направляется заявителю по почте на адрес, указанный заявителем при подаче документов.

Уведомление должно быть выдано заявителю либо отправлено по почте в срок не позднее 3 дней с момента рассмотрения вопроса коллегией по представлению в ФСТ РФ заключения об обоснованности предложения заявителя.

При личном обращении заявителя (его представителя, доверенного лица) в целях получения от специалиста уведомления об отказе в предоставлении государственной функции, а также копии заключения и сопроводительного письма время его ожидания в очереди и получения не должно превышать 30 минут.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента, а также принятием решений ответственными должностными лицами

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами Службы по настоящему Административному регламенту, осуществляется должностным лицом – руководителем структурного подразделения Службы, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции (далее – должностное лицо).

Текущий контроль осуществляется путём проведения должностным лицом проверок на предмет соблюдения и исполнения специалистом, экспертом, секретарём коллегии и членами коллегии положений настоящего Административного регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Службы.

Перечень специалистов, осуществляющих процедурные действия по настоящему Административному регламенту, и должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами Службы и должностными регламентами.

Проверка полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании приказов Службы.

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов.

Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается специалистами, осуществляющими процедурные действия по настоящему Административному регламенту, должностным лицом и руководителем Службы.

По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав заявителя по результатам исполнения государственной функции руководитель Службы имеет право применить дисциплинарные взыскания, установленные статьёй 48 Закона автономного округа от 29 марта 2005 года № 26-ЗАО «О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа».

Порядок и периодичность проведения плановых проверок

Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя по результатам исполнения государственной функции).

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции

Заявители и ФСТ РФ имеют право на обжалование действий или бездействия Службы и её должностных лиц и специалистов, назначенных для исполнения государственной функции или контроля, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.

Обжалование ненормативного правового акта Службы, утверждённого в ходе исполнения государственной функции, возможно также в судебном и досудебном порядке.

Предметом обжалования в судебном порядке в части результата исполнения государственной функции может являться только заключение с выводом «не обосновано», утверждённое руководителем Службы, т.е. материалы заявителя менее чем на 100% соответствуют принципам регулирования и расчёта тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории автономного округа, установленными Методическими указаниями.

При обжаловании результата исполнения государственной функции в досудебном порядке заявители имеют право обратиться с жалобой лично к руководителю Службы или направить письменное обращение или жалобу в адрес Службы.

Уполномоченные должностные лица (специалисты) Службы проводят личный приём заявителей.

При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

В случае, если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлён, но не более чем на 30 дней по решению руководителя Службы. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

Обращение (жалоба) заявителя на результат исполнения государственной функции в письменной форме должно содержать следующую информацию:

- полное наименование заинтересованного лица, подающего жалобу, его местонахождение, контактный почтовый адрес;

- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия).

Дополнительно указываются:

- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- требование о признании незаконным действия (бездействия);

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учёта доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо или руководитель Службы принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) специалиста либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

Обращение заявителя на результат исполнения государственной функции не рассматривается в следующих случаях:

- отсутствия сведения об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чём выразилось, кем принято), о заинтересованном лице, обратившемся с жалобой;

- отсутствия подписи заявителя;

- предметом обжалования не является соблюдение административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, или результат исполнения государственной функции.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней с момента её регистрации.

Заявитель вправе обжаловать как вышеназванное заключение, действия или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию либо то и другое одновременно.

Заявители вправе обжаловать в судебном (досудебном) порядке:

- заключение, подготовленное (подписанное) экспертом Службы и утверждённое руководителем Службы, принятое в ходе исполнения государственной функции;

- действия или бездействие Службы, её должностных лиц и ответственных специалистов в ходе исполнения административных процедур;

- соблюдение Службой и её специалистами сроков исполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.

В судебном порядке в Арбитражном суде автономного округа могут быть также обжалованы действия или бездействие должностных лиц и специалистов Службы, в результате которых:

- нарушены права и свободы заявителя;

- созданы препятствия к реализации заявителем результатов исполнения государственной функции, его прав и свобод;

- незаконно на заявителя возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечён к какой-либо ответственности.

В соответствии с пунктами 27 – 28 Основных положений ответственность за экономическую обоснованность устанавливаемых цен (тарифов) на услуги заявителя и своевременность их введения несёт ФСТ РФ.

Споры и разногласия, связанные с применением регулируемых цен (тарифов), рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации, а в досудебном порядке – ФСТ РФ и Службой в пределах её компетенции.

При применении настоящего Административного регламента заявителю необходимо учитывать правила подсудности, установленными Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.

Согласно положениям части 2 статьи 27, пункта 2 статьи 29 и части 1 статьи 197 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суды общей юрисдикции не вправе рассматривать и разрешать дела об оспаривании ненормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации, решений и действий (бездействия) государственных органов и должностных лиц, затрагивающих права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Рассмотрения дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) Службы и её должностных лиц осуществляется в порядке, установленном главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Приложение № 1

к Административному регламенту исполнения службой по тарифам

Ямало-Ненецкого автономного округа государственной функции по

представлению в Федеральную службу по тарифам заключений об

обоснованности предложений организаций, осуществляющих услуги по

транспортировке газа по газораспределительным сетям на

территории Ямало-Ненецкого автономного округа,

в отношении установления (изменения) цен (тарифов)

Блок-схема организации и порядка исполнения государственной функции

             

Приложение № 2

к Административному регламенту

исполнения службой по

тарифам Ямало-Ненецкого

автономного округа государственной

функции по представлению в Федеральную службу

по тарифам заключений об обоснованности

предложений организаций, осуществляющих

услуги по транспортировке газа по

газораспределительным сетям на территории

Ямало-Ненецкого автономного округа, в отношении

установления (изменения)

цен (тарифов)

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ

На бланке организации

Руководителю

службы по тарифам

Ямало-Ненецкого автономного округа

__________________________________

(Ф.И.О. руководителя)

Заявление

Прошу дать заключение об обоснованности предложения_________________________

________________________________________________________________________________

(наименование хозяйствующего субъекта-заявителя)

осуществляющего услугу по транспортировке газа по распределительным сетям ________________________________________________________________________________

(вид регулируемой деятельности)

на территории ___________________________________________________________________

(наименование муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе)

Сведения об организации:

1. Полное наименование хозяйствующего субъекта.

2. Местонахождение хозяйствующего субъекта, почтовый адрес, телефон, факс и при наличии адрес электронной почты и сайта в сети Интернет.

3. Фамилия, имя, отчество руководителя хозяйствующего субъекта, его рабочий телефон, факс.

4. Банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), коды ОКПО и ОКОНХ хозяйствующего субъекта.

Основания, по которым заявитель обратился в регулирующий орган

Приложения___________________

_______________________________________ ____________ ___________________

(должность руководителя хозяйствующего (подпись) (Ф.И.О.)

субъекта-заявителя)

«__» _____________ 200__ г. М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 149/1 от 24.12.2009
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать