Основная информация

Дата опубликования: 18 декабря 2012г.
Номер документа: RU89000201201583
Текущая редакция: 10
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении ведомственной целевой программы «Развитие межрегиональной деятельности Ямало-Ненецкого автономного округа на 2013 – 2015 годы»

(наименование с изм. от 20.03.2014 № 213-П)

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Правительства автономного округа от 11.06.2013 № 434-П

-постановлением Правительства автономного округа от 20.03.2014 № 213-П

- постановлением Правительства автономного округа от 16.05.2014 № 377-П

- постановлением Правительства автономного округа от 31.07.2014 № 573-П

- постановлением Правительства автономного округа от 14.11.2014 № 911-П

- постановлением Правительства автономного округа от 29.12.2014 № 1111-П

- постановление Правительства автономного округа от 29.01.2015 № 96-П

- постановлением Правительства автономного округа от 12.11.2015 № 1088-П

- постановлением Правительства автономного округа от 15.03.2016 № 203-П

В целях реализации государственной политики в сфере межрегиональной деятельности Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Развитие межрегиональной деятельности Ямало-Ненецкого автономного округа на 2013 – 2015 годы». (с изм. от 20.03.2014 № 213-П)

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2013 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента международных и внешнеэкономических связей Ямало-Ненецкого автономного округа Мажарова А.В.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                 Д.Н. Кобылкин

18 декабря 2012 г. № 1057-П

1

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 20.03.2014 № 213-П)

(с изм. от 14.11.2014 № 911-П)

(с изм. от 29.12.2014 № 1111-П)

(в ред. от 29.01.2015 № 96-П)

(с изм. от 12.11.2015 № 1088-П)

(с изм. от 15.03.2016 № 203-П)

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Развитие межрегиональной деятельности

Ямало-Ненецкого автономного округа на 2013 – 2015 годы»

(наименование с изм. от 20.03.2014 № 213-П)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

(паспорт в ред. от 20.03.2014 № 213-П)

Наименование Программы

ведомственная целевая программа «Развитие межрегиональной деятельности  Ямало-Ненецкого автономного округа на 2013 – 2015 годы»                            

Ответственный за реализацию Программы

департамент международных и внешнеэкономических связей Ямало-Ненецкого автономного округа                       

Цели и задачи Программы

цель Программы:

- реализация государственной политики в сфере межрегиональной деятельности Ямало-Ненецкого автономного округа.

Задачи Программы:

задача 1.1. Интенсификация межрегиональных связей и диверсификация направлений регионального сотрудничества Ямало-Ненецкого автономного округа. Создание эффективной системы мер по развитию и координации межрегионального сотрудничества Ямало-Ненецкого автономного округа с регионами Российской Федерации;

задача 1.2. Содействие формированию положительного инвестиционного имиджа региона посредством развития межрегиональной презентационно-выставочной деятельности Ямало-Ненецкого автономного округа;

задача 1.3. Укрепление и развитие военно-шефских связей Ямало-Ненецкого  автономного округа с Российскими воинскими частями и иными организациями, расположенными на территории субъектов Российской Федерации;

задача 1.4. Содействие расширению существующих и налаживание новых взаимовыгодных и паритетных межрегиональных связей Ямало-Ненецкого автономного округа с регионами Российской Федерации

Наименование соответствующей государственной программы

государственная программа Ямало-Ненецкого  автономного округа «Развитие международной, внешнеэкономической и межрегиональной деятельности на 2014 – 2020 годы», утвержденная постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

от 25 декабря 2013 года № 1133-П

Сроки реализации Программы

2013 – 2015 годы

Основные мероприятия Программы, показатели выполнения задач Программы

основные мероприятия Программы:

Мероприятие 1.1.1.

Выполнение мероприятий по интенсификации межрегиональных связей и диверсификации направлений регионального сотрудничества Ямало-Ненецкого автономного округа. 

Мероприятие 1.2.1.

Выполнение мероприятий в рамках оказания содействия по формированию положительного инвестиционного имиджа региона посредством развития межрегиональной презентационно-выставочной деятельности Ямало-Ненецкого автономного округа.

Мероприятие 1.3.1.

Выполнение мероприятий по укреплению и развитию военно-шефских связей Ямало-Ненецкого автономного округа с соединениями и частями Вооруженных Сил Российской Федерации и иными силовыми формированиями министерств и служб Российской Федерации в рамках заключенных соглашений (договоров) и протоколов.

Мероприятие 1.4.1.

Выполнение мероприятий в рамках содействия расширению существующих и налаживание новых взаимовыгодных и паритетных межрегиональных связей Ямало-Ненецкого автономного округа с регионами Российской Федерации.

Показатели выполнения задач Программы:               

Показатель эффективности 1.1.

Количество мероприятий межрегионального уровня, в которых приняли участие представители Ямало-Ненецкого автономного округа.

Показатель эффективности 1.2.

Количество публикаций, сообщений в средствах массовой информации, изданий материалов о межрегиональной деятельности  Ямало-Ненецкого автономного округа.

Показатель эффективности 1.3.

Количество участников мероприятий военно-шефской направленности.

Показатель эффективности 1.4.

Количество представителей политических, общественных, научных и деловых кругов субъектов Российской Федерации, принявших участие в мероприятиях.

Показатель эффективности 1.5.

Количество участников конкурсов, объявленных департаментом международных и внешнеэкономических связей  Ямало-Ненецкого автономного округа

В Объёмы финансирования Программы

(в целом, с распределением по годам, с указанием объемов финансирования, предусмотренных на осуществление научно-исследовательских и конструкторских работ, а также на мероприятия, которые реализуются с применением инноваций) (в ред. от 15.03.2016 № 203-П)

- 25837 тыс. рублей;

- 2013 год – 13011 тыс. рублей;

- 2014 год – 9304 тыс. рублей;

- 2015 год – 3522 тыс. рублей.

НИОКР:

- 2013 год – 0 тыс. рублей;

- 2014 год – 0 тыс. рублей;

- 2015 год – 0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

количество регионов Российской Федерации, вовлеченных в совместные мероприятия, – 15 ед. 

I. Характеристика проблемы (задачи), на решение которой направлена Программа

В настоящее время межрегиональное сотрудничество в Российской Федерации имеет достаточно высокий уровень развития. Все регионы Российской Федерации вовлечены в деятельность межрегиональных ассоциаций и объединений, между ними установлены экономические, культурные и другие связи на основе заключения двусторонних и многосторонних соглашений. При этом регионы отмечают положительный экономический и социальный эффект от реализации этих соглашений: формирование единого экономического пространства, активизацию торговых операций и устойчивый рост объёмов межрегионального товарооборота, выравнивание цен и развитие здоровой конкуренции, освоение новых рыночных механизмов, стабилизацию рынка труда и т.д.

В условиях экономического кризиса межрегиональное сотрудничество стало эффективным инструментом преодоления его негативных последствий, связанным с развитием внутреннего рынка товаров и увеличения внутреннего спроса на продукцию, устранением территориальных барьеров для перемещения производственных, инвестиционных и трудовых ресурсов между регионами.

Современные российские реалии требуют поиска новых подходов при решении задачи территориального развития регионов, подразумевающих повышение их конкурентоспособности, а также снижение межрегиональной дифференциации. Достижению этой цели во многом способствует взаимодействие регионов Российской Федерации по вопросам социально-экономического, научно-технического и культурного развития, позволяющее постепенно перейти от вертикального социально-экономического выравнивания к горизонтальному, опираясь на собственный потенциал регионов.

В эпоху глобализации экономики отдельные регионы, также как и страны, становятся полноценными субъектами не только международных, но и межрегиональных отношений.

Межрегиональные связи в силу своих возможностей и особенностей в процессе осуществления и развития торгово-экономических и гуманитарных связей способны решать следующие задачи:

- повышение уровня и качества жизни населения региона;

- формирование благоприятной среды для устойчивого экономического роста в регионе;

- стимулирование процессов взаимовыгодной торговли, развития и укрепления хозяйственных, культурных и гуманитарных связей между сотрудничающими регионами;

- преодоление существующих в регионе специфических проблем, оздоровление социально-экономической ситуации в регионе;

- повышение степени доверия, взаимопонимания и добрососедства среди населения сотрудничающих регионов, укрепление и диверсификация направлений и форм сотрудничества.

На степень вовлеченности регионов в межрегиональные дела и характер их деятельности оказывают влияние три группы факторов.

Географические и геополитические – экономико-географическое положение региона (центральное, полупериферийное или периферийное положение). Связям способствует близость к транспортным узлам, крупным морским портам.

Социально-экономические – общий уровень развития региона, природно-ресурсный потенциал (в последнее время возрастающую роль играет близость регионов к источникам углеводородного сырья), состояние важнейших отраслей производства, доля экспортоориентированных производств, финансовое положение региона, инвестиционная активность в регионе, уровень и диверсификация доходов населения, занятость населения и состояние рынка труда, экологическая ситуация в регионе и др.).

Политико-правовые – развитость региональной политической и экономической элиты, ее устойчивость и влиятельность в регионе, политические предпочтения населения, наличие политических рисков в регионе, состояние регионального законодательства и др.

Необходимо отметить, что наиболее распространенной формой межрегионального сотрудничества на сегодня остаются межрегиональные соглашения между регионами Российской Федерации. Вместе с тем обобщение существующего опыта межрегионального сотрудничества позволяет выявить наиболее перспективные направления такого взаимодействия:

- правовое обеспечение межрегионального сотрудничества (принятие нормативных правовых актов, утверждение стратегий и аналитических программ развития, заключение соглашений (меморандумов, протоколов, планов мероприятий) по отдельным направлениям сотрудничества;

- создание координирующих органов (комиссий, отделов, комитетов и советов по развитию и координации сотрудничества, операторов межрегиональных связей, дирекций и т.д.);

- развитие инфраструктуры межрегионального сотрудничества (строительство межрегиональных выставочно-конгрессных комплексов, культурных центров и т.д.);

- информационное обеспечение межрегионального сотрудничества (создание межрегиональных информационно-аналитических систем, маркетинговых центров и т.д.);

- продвижение продукции и услуг на рынки других регионов (осуществление выставочно-ярмарочной деятельности, проведение презентационных мероприятий, распространение рекламно-информационной продукции, продвижение региональных брендов и торговых марок товаропроизводителей и т.д.);

- осуществление совместных проектов (организация предприятий на основе различных форм кооперации, межрегиональных зон опережающего развития, производственно-территориальных кластеров), создание межрегиональных институтов развития инвестиционной направленности (инвестиционных, страховых, венчурных фондов, бизнес-альянсов, совместных инжиниринговых центров, межрегиональных банков развития, клиринговых и расчетных центров), научных центров при вузах по разработке ноу-хау и т.д.;

- научно-методическое обеспечение межрегионального сотрудничества (проведение научных исследований, разработка методических материалов по развитию межрегиональных связей и т.д.);

- налаживание деловых и культурных контактов и связей с другими регионами (участие в межрегиональных форумах, выставках, фестивалях, конкурсах, проведение визитов делегаций с торгово-экономическими и культурными миссиями и т.д.).

Внимание к межрегиональному сотрудничеству как одному из ключевых направлений региональной политики, а также эффективному механизму развития интегративных связей между регионами Российской Федерации уделяется в разрабатываемых в настоящее время стратегиях развития регионов России.

В целом необходимо отметить, что межрегиональное сотрудничество обладает широкими возможностями для обеспечения поступательного и сбалансированного социально-экономического развития регионов на основе налаживания между ними долгосрочных, паритетных и взаимовыгодных отношений. При этом ключевым направлением в развитии межрегионального взаимодействия может стать изучение имеющегося опыта и основных форм межрегионального сотрудничества, реализуемых в настоящее время как в отечественной, так и зарубежной практике.

Всё сказанное означает, что сложившийся уровень развития межрегиональной, в том числе презентационно-выставочной деятельности, в автономном округе должен быть адекватен современным глобальным вызовам.

В условиях становления новой парадигмы развития регионов, предполагающей органичное включение их в глобальные социально-экономические процессы, является чрезвычайно актуальной реализация программы межрегиональной деятельности Ямало-Ненецкого автономного округа на 2013 – 2015 годы.

              В настоящее время Ямало-Ненецкий автономный округ (далее – автономный округ) обладает всеми необходимыми ресурсами для реализации сетевой модели развития, становясь реально центром освоения Арктических территорий Российской Федерации.

Прежде всего, это ресурсы газоконденсатного сырья, которые являются основной для становления Ямала базой освоения ресурсов Восточной Сибири. Ямал является центром газовой промышленности мира. С учётом того, что газ становится топливом ХХI века и рост потребностей в газе опережает все иные энергоносители, в том числе замещает нефть, Ямал становится серьёзной политической фигурой, в частности, в борьбе России со странами ОПЕК. Мир ждёт от России газовой экспансии, у России есть ресурсы для этого.

К 2020 году добыча газа в России должна достичь 900 – 950 млрд. кубометров. Из них автономный округ может добывать 700 – 750 млрд. кубометров.

Россия отстаёт по газификации от развитых стран. Средний по России уровень газификации 50%. Это также требует наращивания объёмов добычи газа.

              Всё это говорит о необходимости поддержания ориентации на освоение газовых ресурсов.

Рудные месторождения Ямала создают основу для дальнейшего развития промышленного Урала.

Уникальный опыт освоения северных территорий делает его центром исследований новых форм вовлечения северных территорий в общую экономическую, социальную и культурную жизнь страны.

Вахтовый метод освоения должен сочетаться с умелым использованием уже имеющегося потенциала северных городов – живущих в них высококвалифицированных специалистов, адаптированных к условиям Крайнего Севера. Без этих людей о дальнейшем промышленном освоении Севера, Восточной Сибири не может быть и речи.

Становление Ямала регионом-лидером освоения арктических широт невозможно без развития транспортной полноценной инфраструктуры и дальнейшего развития водного и воздушного транспорта.

Такие крупнейшие проекты как освоение Северного морского пути, строительство транспортных коридоров по восточному склону Полярного Урала, автомобильных дорог, соединяющих западные и восточные районы автономного округа, будут способствовать развитию межрегиональной деятельности автономного округа.

              Достаточно высок (по российским меркам) уровень финансового развития Ямала, о чем свидетельствует ежегодный рост консолидированного бюджета автономного округа.

Ямал – один из немногих регионов страны, где успешно действует эффективная форма поддержки высшего и среднего образования молодых ямальцев – аналитическая образовательная субсидия. Около 80% выпускников средних школ ежегодно получают студенческие билеты в различных высших учебных заведениях России. По оснащенности компьютерной техникой ямальские школы приближаются к европейским стандартам. В планах Правительства автономного округа создание крупных научных центров по изучению и освоению Арктики.

Высок уровень социального обеспечения в целом. Ежегодно расходы на социальную поддержку населения и строительство значительно превышают расходы прошлых периодов.

Всё это делает Ямал привлекательным для жизни местом, где живут люди, считающие его своей родиной. Один из показателей социальной стабильности – рождаемость. По уровню рождаемости автономный округ входит в пятерку регионов Российской Федерации.

Достаточно существенное продвижение Ямала в саморазвитии должно сочетаться с органичным вхождением его в глобализирующийся мир.

За последние восемнадцать лет в автономном округе сформировалось и организационно оформилось новое направление внутригосударственных связей — межрегиональное сотрудничество.

Особую актуальность межрегиональные связи приобрели с тех пор, как регионы Российской Федерации получили экономическую самостоятельность. Стало очевидным, что в условиях, когда промышленное производство повсеместно сориентировано на межрегиональную интеграцию, сложившуюся на протяжении второй половины ХХ века, а перерабатывающие отрасли – на завоз сырья извне, эффективно решать многоплановые и масштабные задачи не только в экономической, но и любой другой сфере в одиночку, без сотрудничества с партнерами никому не под силу. Это в полной мере коснулось Ямала, являющегося сырьевым регионом федерального и мирового значения, обеспечивающего устойчивое развитие национальной экономики и энергетическую безопасность страны.

Современные межрегиональные связи – это достаточно сложный, во многом все еще не устоявшийся интеграционный процесс. Начиная с 1991 года, на территории автономного округа межрегиональная и презентационно-выставочная деятельность получила свое развитие. Происходящие процессы в экономике нашего государства, существенные изменения правовой политики внесли коррективы в практику хозяйственной деятельности предприятий и организаций автономного округа. Расширились и упрочились деловые связи с российскими фирмами, они приобрели целенаправленный долгосрочный характер как в области производства, так и в области научно-технического и культурного сотрудничества.

Для придания сотрудничеству с другими регионами большего динамизма в автономном округе создан соответствующий механизм, который постоянно совершенствуется. В настоящее время в реализации проектов межрегионального сотрудничества участвуют практически все исполнительные органы государственной власти автономного округа, государственные учреждения и общественные организации, а также органы местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе и муниципальные учреждения автономного округа. Значительным резервом развития межрегионального сотрудничества, особенно в гуманитарно-культурной области, являются землячества, которых в автономном округе насчитывается зарегистрированных более 14, незарегистрированных более 8.

Ямальские землячества, осуществляющие свою деятельность на территориях городов Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Тюмени, Москвы, также вносят существенный вклад в развитие и укрепление межрегиональных связей с данными регионами России.

Предварительный анализ показывает, что, как и в целом по стране, межрегиональное сотрудничество автономного округа направлено на расширение, укрепление и поиск взаимовыгодных межрегиональных торгово-экономических, научно-технических и культурных связей с регионами Российской Федерации, обеспечение поставок в другие регионы страны основных продуктов специализации региона (главным образом, природного газа и нефти) и поставок в автономный округ продукции, обеспечивающей жизнедеятельность населения и потребности экономики.

В настоящее время соглашения о сотрудничестве и реализации межрегиональных связей автономного округа подписаны с 20 регионами Российской Федерации, рядом крупных и малых городов России.

Общее число соглашений, протоколов и других договорных документов, заключенных Правительством автономного округа с регионами Российской Федерации, достигло 33. Общее число заключенных соглашений, протоколов и других договорных документов администрациями муниципальных образований в автономном округе (далее – муниципальные образования) с регионами Российской Федерации достигло 45.

В соответствии с подписанными межрегиональными соглашениями в автономный округ осуществляются поставки товаров, необходимых для обеспечения жизнедеятельности Ямала. Кроме того, указанными документами предусматривается оказание технической помощи при строительстве социальных объектов на территории автономного округа, а также реализация совместных инвестиционных проектов. Южные регионы страны предоставляют помощь и оказывают содействие в организации отдыха трудящимся автономного округа.

В 2011 году наблюдается положительная динамика межрегионального сотрудничества автономного округа, по сравнению с предыдущим периодом количество мероприятий увеличилось в 3 раза. Преимущество остается за социальной сферой, физической культурой и спортом, увеличилось количество мероприятий в информационно-коммуникационной сфере. Активизировалась деятельность в области государственного управления в части проведения курсов повышения квалификации по вопросам менеджмента.

Межрегиональное сотрудничество исполнительных органов государственной власти автономного округа осуществляется в различных сферах деятельности и направлено на расширение существующих и налаживание новых долгосрочных, взаимовыгодных, паритетных и добрососедских взаимоотношений.

Наиболее активные сферы сотрудничества в рамках соглашений: физкультура и спорт, культура и искусство, информационные технологии, охрана окружающей среды, государственное управление и туризм.

Вне рамок соглашений наиболее активные сферы сотрудничества: физическая культура и спорт, культура и искусство, образование, социальное обеспечение, здравоохранение, научные разработки.

В рамках расширения межрегионального сотрудничества Правительство автономного округа организовало свои представительства в регионах Российской Федерации. На данный момент автономный округ имеет представительства:

- при Правительстве Российской Федерации (г. Москва);

- в г. Санкт-Петербурге;

- в г. Екатеринбурге;

- в Тюменской области (г. Тюмень);

- в Курганской области (г. Курган);

Межмуниципальное сотрудничество.

Реализация целей по созданию условий для сохранения, установления и расширения прямых связей между муниципальными образованиями и регионами Российской Федерации осуществляется через комплексное развитие и укрепление торгово-экономического, научно-технического, социального и культурного сотрудничества.

Ежегодно в городах и районах автономного округа проходят выставки ведущих предприятий регионов Российской Федерации. Представители муниципальных образований активно участвуют в различных спортивных соревнованиях и турнирах, культурных мероприятиях, проходящих в других регионах Российской Федерации.

Наиболее активные сферы сотрудничества муниципальных образований: здравоохранение, социальная защита населения, образование, культура и искусство, спорт, жилищная политика, правовое обеспечение и политика в отношении коренных малочисленных народов Севера.

Вне рамок подписанных соглашений о сотрудничестве с регионами Российской Федерации муниципальными образованиями проведено 69 мероприятий. Наибольшая доля участия муниципальных образований вне рамок подписанных соглашений о сотрудничестве приходится на физическую культуру и спорт, образование, культуру и искусство.

Проводится обмен информацией между общественными организациями «Ямальское землячество» (г. Санкт-Петербург), «Надымское землячество»
(г. Тюмень) и муниципальным образованием город Новый Уренгой, а также оказывается помощь жителям, выехавшим на постоянное место жительства за пределы автономного округа.

В рамках Договора о сотрудничестве в сфере образования на территории муниципального образования город Губкинский ведутся переговоры с Омским государственным университетом им. Ф.М. Достоевского об обучении студентов на базе филиала в г. Губкинском.

Реализация Соглашения о сотрудничестве в области образования, физической культуры и спорта, культуры и искусства между муниципальным образованием город Муравленко и администрацией сельского поселения станицы Незамаевской Павловского района Краснодарского края служит укреплению дружественных отношений, развитию культурных связей, реализации образовательных и культурных программ, обмену опытом.

Автономный округ активно принимает участие в межрегиональных выставочно-ярмарочных мероприятиях. Участие в данных мероприятиях направлено не только на формирование положительного общественно-политического и социально-экономического имиджа автономного округа за рубежом и в других субъектах Российской Федерации, но и является действенным инструментом для налаживания и расширения контактов с бизнес-сообществом, установления социо-культурных международных и межрегиональных связей, а также способствуют росту инвестиционной привлекательности автономного округа, привлечению инвестиций в приоритетные направления и отрасли производства автономного округа.

Большую долю выставочно-презентационных мероприятий в 2011 году занимают мероприятия, направленные на сохранение и развитие культуры и искусства, включая традиции коренных малочисленных народов Севера (20% от всех мероприятий), реализацию программ по воспитанию молодёжи (17%), презентации экономического потенциала региона (13%), развитие ТЭКа и промышленности (13%) и проведение общих презентаций региона на различных уровнях (13%).

Сегодня перед Правительством автономного округа стоит не менее важная задача – активизация и повышение эффективности взаимодействия с регионами Российской Федерации, создание прочной договорной базы с регионами Российской Федерации – приоритетными партнерами автономного округа, которая является основой для расширения торгово-экономического сотрудничества хозяйствующих субъектов, вовлечения в него высокотехнологичных и инновационных производств, что позволит глубже использовать значительный интеллектуальный и производственный потенциал автономного округа.

Для развития этих направлений необходима интенсификация и диверсификация межрегионального сотрудничества, в том числе расширение его географии и выход на качественно новый уровень взаимодействия, увеличение активности контактов хозяйствующих субъектов региона с партнерами регионов Российской Федерации; эффективным инструментарием при этом являются встречи и переговоры руководства автономного округа, реализация соглашений о сотрудничестве с партнерами автономного округа, презентация потенциала автономного округа в различных формах, совершенствование информационного обеспечения.

Кроме того, автономный округ принимает активное участие в осуществлении обеспечения в Российской Федерации безопасности личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз во всех сферах жизнедеятельности через исполнительные органы государственной власти автономного округа и государственные учреждения, организации и общественные организации, а также органы местного самоуправления муниципальных образований и муниципальные учреждения в автономном округе. Сегодня уже очевидно, что невозможно построить сильную, современную армию без усиления духовной составляющей военной реформы. В проведении военной реформы большое значение имеет военно-шефская работа.

Военно-шефские связи в автономном округе осуществляются в интересах обеспечения боевой готовности войск и сил флота Российской Федерации, совершенствования учебно-материальной базы, бытовой обустроенности ямальских военнослужащих, повышения эффективности духовно-нравственного и героико-военного воспитания военнослужащих и граждан, особенно юношей допризывного возраста, подготовки граждан к военной службе в Вооруженных Силах Российской Федерации.

Правительство автономного округа нацелено на продолжение активного развития военно-шефских связей совместно с профильными исполнительными органами государственной власти автономного округа и общественными организациями в рамках заключенных соглашений и протоколов к ним с Командованием Черноморского Флота Российской Федерации, Федеральной пограничной службой России, Черноморско-Азовским пограничным управлением береговой охраны ФСБ России, Курганским пограничным институтом ФСБ России.

Объектами военно-шефской работы являются корабли и части Черноморского и Балтийского флотов Российской Федерации, Черноморско-Азовского пограничного управления береговой охраны Федеральной службы безопасности Российской Федерации, учебные заведения Федеральной Пограничной службы Российской Федерации, воинские части Московского, Ленинградского, Приволжско-Уральского, Северо-Кавказского военных округов.

В качестве субъектов шефской работы выступают исполнительные органы государственной власти автономного округа и государственные учреждения, организации и общественные организации, а также органы местного самоуправления муниципальных образований и муниципальные учреждения в автономном округе, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Реализация мероприятий по развитию межрегиональных связей и военно-шефской работы программно-аналитическим методом позволит придать этой деятельности комплексный характер, сконцентрировать усилия на основных направлениях и, в результате, повысить ее эффективность.

В настоящую Программу включены мероприятия, традиционно проводимые государственным казенным учреждением «Центр развития внешних связей Ямало-Ненецкого автономного округа» в Городе мастеров (г. Салехард) для жителей и гостей автономного округа, способствующие духовно-нравственному воспитанию поколений (торжественные церемонии встреч, мастер-классы и т.д.). При организации большинства из них оказывается поддержка органами государственной власти автономного округа и органами муниципальной власти. Организуются и проводятся совместные мероприятия, объединяющие жителей и гостей автономного округа по интересам (праздничные, юбилейные, тематические и календарные мероприятия, приуроченные к памятным и знаменательным датам), что благоприятно влияет на позиционирование положительного имиджа автономного округа, расширение географии межрегионального сотрудничества и интеграцию в межрегиональное пространство. (в ред. от 20.03.2014 № 213-П)

При разработке Программы учитывались положения Указа Президента Российской Федерации от 03 июня 1996 года № 803 «Об основных положениях региональной политики   в  Российской  Федерации», Стратегии социально-экономического развития автономного округа до 2020 года, утвержденной постановлением Законодательного Собрания автономного округа от 14 декабря 2011 года № 839. (в ред. от 20.03.2014 № 213-П)

II. Перечень программных мероприятий, показателей эффекта и показателей эффективности реализации Программы

(раздел в ред. от 20.03.2014 № 213-П)

Перечень программных мероприятий, показателей эффекта и показателей эффективности реализации Программы приведен в приложении к настоящей Программе.

Методика

расчёта показателей эффекта реализации Программы

Показатель эффекта 1. Количество регионов Российской Федерации, вовлеченных в совместные мероприятия.

Показатель эффекта будет рассчитываться в соответствии с полученными статистическими данными за отчётный год о количестве проведённых мероприятий совместно с субъектами Российской Федерации.

Методика

расчёта показателей эффективности реализации Программы

Показатель эффективности 1.1. Количество мероприятий межрегионального уровня, в которых приняли участие представители автономного округа.

Показатель эффективности будет рассчитываться в соответствии с полученными данными за отчётный год о количестве проведённых мероприятий межрегионального уровня (презентации, официальные визиты, выставки, мастер-классы, конференции, «круглые столы», семинары, совещания, заседания рабочих групп), в которых приняли участие представители автономного округа.

Показатель эффективности 1.2. Количество публикаций, сообщений в средствах массовой информации, изданий материалов о межрегиональной деятельности  автономного округа.

Показатель эффекта будет рассчитываться в соответствии с полученными  данными за отчётный год о количестве публикаций, сообщений в средствах массовой информации, изданий материалов о деятельности  автономного округа в соответствии с заключёнными соглашениями и вне рамок заключенных соглашений в сфере информационной деятельности.

Показатель эффективности 1.3. Количество участников мероприятий военно-шефской направленности.

Показатель эффективности будет рассчитываться в соответствии с полученными данными за отчётный год о количестве проведённых мероприятий по укреплению и развитию военно-шефских связей автономного округа с соединениями и частями Вооруженных Сил Российской Федерации и иными силовыми формированиями министерств и служб Российской Федерации в рамках заключенных соглашений (договоров) и о количестве участников по каждому отдельно проведённому мероприятию.

Показатель эффективности 1.4. Количество представителей политических, общественных, научных и деловых кругов субъектов Российской Федерации, принявших участие в мероприятиях.

Показатель эффективности будет рассчитываться в соответствии с полученными статистическими данными за отчётный год о количестве политических, общественных, научных организаций, учреждений субъектов Российской Федерации, принимавших участие в мероприятиях, а также данными о количестве их представителей и представителей деловых кругов.

Показатель эффективности 1.5. Количество участников конкурсов, объявленных департаментом международных и внешнеэкономических связей  автономного округа.

Показатель эффективности будет рассчитываться в соответствии с полученными данными за отчётный год о проведённых конкурсах, объявленных департаментом международных и внешнеэкономических связей  автономного округа, и о количестве участников по каждому конкурсу в отдельности.

Источниками информации для оценки степени достижения плановых показателей (целевых индикаторов) будут являться данные и отчеты о выполненной работе управления внешнеэкономической и межрегиональной деятельности департамента международных и внешнеэкономических связей автономного округа, государственного казенного учреждения «Центр развития внешних связей  автономного округа», а также представительств автономного округа в регионах Российской Федерации. Периодичность расчета показателей – 1 раз в год.

III. Перечень и описание программных мероприятий Программы

(с изм. от 11.06.2013 № 434-П)

(раздел утр. силу от 20.03.2014 № 213-П)

Структура программных мероприятий состоит из пяти подразделов в соответствии с поставленными задачами:

1. Создание эффективной системы мер по развитию и координации межрегионального сотрудничества  автономного округа с регионами Российской Федерации.

Мероприятие 1.1. Организация участия и проведения семинаров, «круглых столов», конференций по вопросам совершенствования и развития межрегиональной деятельности.

Изучение опыта субъектов Российской Федерации в вопросах межрегионального сотрудничества посредством участия в семинарах, «круглых столах», конференциях является одним из основных элементов, способствующих выявлению нестабильных форм и неэффективных методов  взаимодействия с политическими и деловыми структурами регионов-партнеров.

2. Интенсификация межрегиональных связей и диверсификация направлений регионального сотрудничества автономного округа.

Мероприятие 2.1. Организация участия автономного округа в мероприятиях, проводимых в регионах Российской Федерации (презентации, официальные визиты, выставки, конференции, «круглые столы», семинары, совещания, заседания рабочих групп и т.д.).

Мероприятие 2.2. Организация межрегиональных мероприятий, проводимых на территории автономного округа (презентации, прием официальных делегаций, выставки, конференции, «круглые столы», семинары, совещания, заседания рабочих групп и т.д.).

Данные мероприятия направлены на развитие взаимовыгодных межрегиональных отношений с субъектами Российской Федерации, с которыми заключены соглашения, а также прорабатываются проекты соглашений о сотрудничестве.

3. Содействие формированию положительного инвестиционного имиджа региона посредством развития межрегиональной презентационно-выставочной деятельности  автономного округа.

Мероприятие 3.1. Разработка и изготовление информационно-презентационных материалов (выставочная экспозиция, печатная продукция, презентационные, мультимедийные фильмы и т.д.).

Разработка и изготовление презентационных материалов об автономном округе, а также распространение их в рамках массовых мероприятий является важным фактором развития торгово-экономических и социально-культурных связей, положительно сказывается на позиционировании автономного округа как социально ответственного и надежного для ведения бизнеса региона.

4. Укрепление и развитие военно-шефских связей автономного округа с соединениями и частями Вооруженных Сил Российской Федерации и иными силовыми формированиями министерств и служб Российской Федерации в рамках заключенных соглашений (договоров) и протоколов.

Мероприятие 4.1. Организация участия в мероприятиях, приуроченных к общественно-политическим, памятным, юбилейным датам и событиям истории Вооруженных Сил Российской Федерации. Организация мероприятий, направленных на развитие военно-шефских связей автономного округа и духовно-нравственного и эстетического воспитание граждан.

Данные мероприятия направлены на укрепление и развитие военно-шефских связей автономного округа с соединениями и частями Вооруженных Сил Российской Федерации и иными силовыми формированиями министерств и служб Российской Федерации, с которыми заключены соглашения, а также прорабатываются новые проекты соглашений о сотрудничестве.

Большая работа запланирована Правительством автономного округа в рамках межрегионального сотрудничества с соединениями и войсковыми частями Вооруженных сил Российской Федерации и территориальными пограничными управлениями ФСБ России.

В соответствии с заключенными соглашениями на постоянной основе на кораблях и в воинских частях Российской армии организуется служба призывников  из автономного округа, а также осуществляется комплекс совместных мероприятий, направленных на укрепление репутации армии и повышение престижа и привлекательности службы в Вооруженных Силах Российской Федерации.

              5. Содействие расширению существующих и налаживание новых взаимовыгодных и паритетных межрегиональных связей автономного округа с регионами Российской Федерации.

Мероприятие 5.1. Организация и проведение мероприятий представительством автономного округа в г. Екатеринбурге на территории Свердловской области.

Мероприятие 5.2. Организация и проведение мероприятий представительством автономного округа в Курганской области на территории  Курганской области.

Мероприятие 5.3. Организация и проведение представительством  автономного округа в Тюменской области мероприятий на территории  Тюменской области.

Мероприятие 5.4. Организация и проведение мероприятий представительством автономного округа при Правительстве Российской Федерации на территории  Москвы и Московской области.

Мероприятие 5.5. Организация и проведение мероприятий представительством автономного округа в г. Санкт-Петербурге на территории              г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

В рамках расширения межрегионального сотрудничества Правительством  автономного округа ежегодно проводятся мероприятия при содействии представительств в субъектах Российской Федерации:

-  при Правительстве Российской Федерации (г. Москва);

-  в г. Санкт-Петербурге;

-  в г. Екатеринбурге;

- в Тюменской области (г. Тюмень);

- в Курганской области (г. Курган).

В настоящую Программу включены мероприятия, традиционно проводимые представительствами для землячеств и студенческих активов автономного округа, способствующие духовно-нравственному и военному воспитанию поколений. При организации большинства из них оказывается поддержка органами государственной и муниципальной власти регионов, в которых осуществляют свою деятельность представительства автономного округа. Предоставляются места для проведения, а также проводятся совместные мероприятия, объединяющие жителей регионов по интересам,  что благоприятно сказывается на распространении информации об автономном округе и интеграции  в межрегиональное пространство.

Перечень мероприятий Программы по направлениям расходования средств приведён в приложении к настоящей Программе.

IV. Порядок и условия предоставления субсидий на иные цели государственным учреждениям

(раздел утр. силу от 20.03.2014 № 213-П)

В рамках Программы предоставление субсидий на иные цели подведомственным государственным учреждениям не предусмотрено.

V. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности решения проблемы

(раздел утр. силу от 20.03.2014 № 213-П)

Развитие сотрудничества в области проведения единой политики развития регионов как на уровне Уральского федерального округа, так и на уровне Российской Федерации должно строиться исходя из ключевой задачи развития и укрепления федеративных отношений в стране, формирования единого социально-политического, экономического и культурного пространства, развития приоритетных инвестиционных проектов. Государственное единство Российской Федерации – непременный ориентир межрегионального сотрудничества автономного округа.

Кроме того, эффективное решение поставленных задач, несомненно, будет способствовать реализации масштабных проектов, направленных на сосредоточение и эффективное использование материальных ресурсов и человеческого потенциала для реализации стратегической для России задачи нового освоения Арктики.

Участие в межрегиональных презентационно-выставочных мероприятиях направлено не только на формирование положительного общественно-политического и социально-экономического имиджа Ямала в других субъектах Российской Федерации, но и является действенным инструментом для налаживания и расширения контактов с бизнес-сообществом, установления социо-культурных межрегиональных связей, а также способствует росту инвестиционной привлекательности автономного округа, привлечению инвестиций в приоритетные направления и отрасли производства автономного округа.

Военно-шефские связи в автономном округе осуществляются в интересах повышения эффективности духовно-нравственного и военного воспитания военнослужащих и граждан, особенно юношей допризывного возраста, подготовки граждан к военной службе в Вооруженных Силах Российской Федерации.

По результатам оценки эффективности окружных целевых программ, проведенной в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 10 марта 2011 года № 110-П «Об оценке эффективности окружных и ведомственных аналитических программ Ямало-Ненецкого автономного округа», интегральная оценка эффективности Программы составляет 50,0 баллов.

1

Приложение

к ведомственной целевой программе
«Развитие межрегиональной деятельности
Ямало-Ненецкого автономного округа
на 2013 – 2015 годы»

(в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 15 марта 2016 года № 203-П)

(в ред. от 15.03.2016 № 203-П)

ПЕРЕЧЕНЬ
программных мероприятий, показателей эффекта и показателей эффективности реализации ведомственной целевой программы

«Развитие межрегиональной деятельности Ямало-Ненецкого автономного округа на 2013 – 2015 годы»


п/п

Наименование цели, задачи, мероприятия, исполнительного органа государственной власти (подведомственного государственного учреждения)

Наименование показателя эффекта и показателя эффективности

Еди-ница изме-рения

Базовое значе-ние показа-теля эффекта и показа-теля эффек-тивнос-ти

Значение показателя эффекта и показателя эффективности по годам реализации Программы

Объем финансирования (тыс. руб.)

2013 год

вес

2014 год

вес

2015 год

вес

2013 год

2014 год

2015 год

итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1.

1. Цель: реализация государственной политики в сфере межрегиональной деятельности автономного округа

Показатель эффекта 1. Количество регионов Российской Федерации, вовлеченных в совместные мероприятия

ед.

15

15

1

16

1

15

1

X

X

X

X

2.

Задача 1.1. Интенсификация межрегиональных связей и диверсификация направлений регионального сотрудничества автономного округа. Создание эффективной системы мер по развитию и координации межрегионального

сотрудничества автономного округа с регионами Российской

Федерации

Показатель эффективности 1.1. Количество мероприятий межрегиональ-ного уровня,

в которых приняли участие представители автономного округа

ед.

15

15

0,3

17

0,3

15

0,3

X

X

X

X

3.

Мероприятие 1.1.1. Выполнение мероприятий по интенсификации межрегиональных связей и диверсификации направлений регионального сотрудничества автономного округа, в том числе

4201

4366

1812

10379

4.

Мероприятие 1.1.1.1. Организация участия автономного округа в мероприятиях, проводимых в регионах Российской Федерации (презентации, официальные визиты, выставки, конференции, «круглые столы», семинары, совещания, заседания рабочих групп и т.д.)

2227

3148

1078

6453

5.

Итого по мероприятию 1.1.1.1, в том числе

2227

3148

1078

6453

6.

Департамент международных и внешнеэкономических связей автономного округа

1370

1850

95

3315

7.

Государственное казенное учреждение «Центр развития внешних связей Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее – ГКУ «ЦРВС ЯНАО»)

857

1298

983

3138

8.

Мероприятие 1.1.1.2. Организация межрегиональных мероприятий, проводимых на территории автономного округа (презентации, прием официальных делегаций, выставки, конференции, «круглые столы», семинары, совещания, заседания рабочих групп, мастер-классы, торжественные церемонии встреч, праздничные, юбилейные, тематические и календарные мероприятия, приуроченные к памятным и знаменательным датам, и т.д.)

1974

1218

734

3926

9.

Итого по мероприятию 1.1.1.2, в том числе

1974

1218

734

3926

10.

Департамент международных и внешнеэкономических связей автономного округа

700

0

0

700

11.

ГКУ «ЦРВС ЯНАО»

1274

1218

734

3226

12.

Мероприятие 1.1.1.3. Организация участия и проведения семинаров, «круглых столов», конференций по вопросам совершенствования и развития межрегиональной деятельности (для специалистов и членов рабочих групп)

0

0

0

0

13.

Итого по мероприятию 1.1.1.3, в том числе

0

0

0

0

14.

Департамент международных и внешнеэкономических связей автономного округа

0

0

0

0

15.

Итого по мероприятию 1.1.1, в том числе

4201

4366

1812

10379

15-1.

Департамент международных и внешнеэкономических связей автономного округа

2070

1850

95

3315

15-2.

ГКУ «ЦРВС ЯНАО»

2131

2516

1717

6364

16.

Задача 1.2. Содействие

формированию положительного инвестиционного имиджа региона посредством развития межрегиональной презентационно-выставочной деятельности автономного округа

Показатель эффективнос-ти 1.2.

Количество публикаций, сообщений в средствах массовой информации, изданий материалов о межрегио-нальной деятельности автономного округа

ед.

300

200

0,1

250

0,1

300

0,1

X

X

X

X

17.

Мероприятие 1.2.1. Выполнение мероприятий в рамках оказания содействия по формированию положительного инвестиционного имиджа региона посредством развития межрегиональной презентационно-выставочной деятельности автономного округа, в том числе

2389

1352

1216

4957

18.

Мероприятие 1.2.1.1. Разработка и изготовление информационно-презентационных материалов (выставочная экспозиция, печатная продукция, презентационные мультимедийные фильмы и т.д.)

2389

1352

1216

4957

19.

Итого по мероприятию 1.2.1.1, в том числе

2389

1352

1216

4957

20.

Департамент международных и внешнеэкономических связей автономного округа

2352

0

0

2352

21.

ГКУ «ЦРВС ЯНАО»

37

1352

1216

2605

22.

Задача 1.3. Укрепление и развитие военно-шефских связей автономного округа с соединениями и частями Вооруженных Сил Российской Федерации и иными силовыми формированиями

министерств и служб Российской Федерации в рамках заключенных соглашений (договоров) и протоколов

Показатель эффективнос-

ти 1.3. Количество участников мероприятий военно-шефской направлен-ности

ед.

250

190

0,15

90

0,15

80

0,15

X

X

X

X

23.

Мероприятие 1.3.1. Выполнение мероприятий по укреплению и развитию военно-шефских связей автономного округа с соединениями и частями Вооруженных Сил Российской Федерации и иными силовыми формированиями министерств и служб Российской Федерации в рамках заключенных соглашений (договоров) и протоколов, в том числе

200

2040

0

2240

24.

Мероприятие 1.3.1.1. Организация участия в мероприятиях, приуроченных к общественно-политическим, памятным, юбилейным датам и событиям истории Вооруженных Сил Российской Федерации. Организация мероприятий, направленных на развитие военно-шефских связей автономного округа и духовно-нравственного и эстетического воспитания граждан

200

2040

0

2240

25.

Итого по мероприятию 1.3.1.1, в том числе

200

2040

0

2240

26.

ГКУ «ЦРВС ЯНАО»

200

100

0

300

27.

Департамент международных и внешнеэкономических связей автономного округа

0

1940

0

1940

28.

Итого по мероприятию 1.3.1.1

200

2040

0

2240

29.

Мероприятие 1.3.1.2. Разработка и изготовление информационных материалов о военно-шефских связях автономного округа (выставочная экспозиция, печатная продукция, презентационные мультимедийные фильмы и т.д.)

0

0

0

0

30.

Итого по мероприятию 1.3.1.2, в том числе

0

0

0

0

31.

ГКУ «ЦРВС ЯНАО»

0

0

0

0

32.

Департамент международных и внешнеэкономических связей автономного округа

0

0

0

0

33.

Итого по мероприятию 1.3.1

200

2040

0

2240

34.

Задача 1.4. Содействие расширению существующих и налаживание новых взаимовыгодных и

паритетных межрегиональных связей автономного округа с регионами Российской Федерации

Показатель эффективнос-

ти 1.4. Количество представите-лей полити-ческих, общественных,

научных и деловых кругов субъектов Российской Федерации, принявших участие в мероприятиях

ед.

1500

1500

0,25

1580

0,25

1600

0,25

X

X

X

X

35.

Показатель эффективнос-

ти 1.5. Количество участников конкурсов, объявленных

ед.

34

31

0,20

20

0,20

20

0,20

X

X

X

X

департаментом международ-

ных и внешнеэконо-

мических связей автономного округа

36.

Мероприятие 1.4.1. Выполнение мероприятий в рамках содействия расширению существующих и налаживание новых взаимовыгодных и паритетных межрегиональных связей автономного округа с регионами Российской Федерации, в т.ч.

6221

1546

494

8261

37.

Мероприятие 1.4.1.1. Организация и проведение представительством автономного округа в г. Екатеринбурге мероприятий на территории Свердловской области, в т.ч.

1411

200

90

1701

38.

1.4.1.1.1. День студента с участием ямальских студентов и межвузовских студенческих организаций г. Екатеринбурга. Конкурс КВН среди студенческих команд молодежных отделений Свердловской региональной общественной организации «Землячество Ямала» (далее – СРОО «Землячество Ямала»), конкурс студенческих работ

100

0

0

100

39.

1.4.1.1.2. Организация и проведение турнира по мини-футболу «Кубок Арктики», г. Екатеринбург

97

0

0

97

40.

1.4.1.1.3. Студенческая спартакиада по северному многоборью. Проводится при поддержке Уральского государственного экономического университета

91

0

0

91

41.

1.4.1.1.4. Евразийский экономический форум молодежи «Диалог цивилизаций – путь навстречу» (организация участия ямальских студентов, проходящих обучение в вузах г. Екатеринбурга, в «круглых столах», дискуссиях «Путь на Север»). Проводится при поддержке Уральского государственного экономического университета

150

0

0

150

42.

1.4.1.1.5. Организация мероприятия, посвященного окончанию учебного года, – творческого конкурса «Еду на Ямал» для старшекурсников. Вручение грамот ямальским студентам, активно принимавшим участие в мероприятиях, организованных представительством

100

0

0

100

43.

1.4.1.1.6. Акция «Рябиновые бусы» с участием ямальских студентов. Проведение экологической акции по созданию ямальской аллеи на территории областной детской клинической больницы № 1 г. Екатеринбурга

45

0

0

45

44.

1.4.1.1.7. День первокурсника – участие в мероприятиях, проводимых вузами г. Екатеринбурга (организация ознакомительной экскурсии по г. Екатеринбургу, посещение музеев)

72

0

0

72

45.

1.4.1.1.8. Молодежная студенческая олимпиада «Зов Севера». Творческий конкурс «Северный вектор – стратегия развития России». Фестиваль творческих молодежных национально-культурных коллективов «Северное сияние». Проводится при поддержке Уральского государственного горного университета

0

0

0

0

46.

1.4.1.1.9. Праздничное мероприятие «День защитника Отечества»

120

0

0

120

47.

1.4.1.1.10. День Победы (праздничные встречи с военнослужащими с вручением подарков, организация чайных столов) при участии комитета солдатских матерей автономного округа

120

120

0

240

48.

1.4.1.1.11. Телемост «Здравствуй, мама!» для военнослужащих из автономного округа

10

0

0

10

49.

1.4.1.1.12. Акция «Мы с вами, земляки!», посвященная празднованию Дня автономного округа (праздничные встречи с военнослужащими с вручением подарков, организация концертов, чайных столов)

0

0

0

0

50.

1.4.1.1.13. Праздничное посещение Центра детской онкологии и гематологии в г. Екатеринбурге, посвященное Международному женскому дню. Поздравление медицинских работников и матерей, чьи дети находятся на лечении

71

0

0

71

51.

1.4.1.1.14. Праздник для детей, находящихся на лечении в Центре детской онкологии и гематологии, посвященный Дню защиты детей (проведение праздничного концерта с участием театральных коллективов, вручение подарков детям)

53

0

40

93

52.

1.4.1.1.15. Встреча, посвященная Дню семьи, любви и верности, с родителями детей, находящихся на лечении в Центре детской онкологии и гематологии, по вопросу оказания им консультационной и иной помощи (вручение подарков детям)

50

56

0

106

53.

1.4.1.1.16. Организация детского праздника «Новогодняя сказка», посвященного Новому году и Рождеству, для детей, находящихся на лечении в Центре детской онкологии и гематологии (проведение праздничного концерта с участием театральных коллективов, вручение подарков детям и медицинским работникам)

87

0

0

87

54.

1.4.1.1.17. Организация мероприятий, посвященных Дню защитника Отечества и Международному женскому дню, для пенсионеров автономного округа, переехавших на постоянное место жительства в Свердловскую область

34

0

50

84

55.

1.4.1.1.18. Праздничное мероприятие, посвященное Дню Победы (проведение праздничного концерта с участием студентов вузов г. Екатеринбурга и артистов. Организация сладкого стола – чаепитие. Вручение ветеранам продовольственных наборов, цветов, сувенирной продукции, фотографий. Организация транспорта для перевозки ветеранов)

61

0

0

61

56.

1.4.1.1.19. День пожилого человека с участием пенсионеров и ветеранов автономного округа

0

24

0

24

57.

1.4.1.1.20. Прием руководителя представительства для ректоров вузов и студентов-лидеров

СРОО «Землячество Ямала»

11

0

0

11

58.

1.4.1.1.21. Торжественный прием для представителей органов государственной власти Свердловской области и дипломатического корпуса Уральского федерального округа, посвященный празднованию Дня образования автономного округа

0

0

0

0

59.

1.4.1.1.22. «Круглый стол» с участием СРОО «Ямальское землячество»

50

0

0

50

60.

1.4.1.1.23. Видеоконференция женского парламента с участием лидеров женских общественных организаций Свердловской, Челябинской областей и автономного округа

30

0

0

30

61.

1.4.1.1.24. «Круглый стол» по вопросам развития сотрудничества в научно-образовательной сфере с участием департамента образования автономного округа и вузов г. Екатеринбурга

11

0

0

11

62.

1.4.1.1.25. «Круглый стол», посвященный празднованию Международного дня коренных народов мира, при участии Ассоциации коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации по УрФО и департамента по делам коренных малочисленных народов Севера автономного округа

48

0

0

48

63.

Итого по мероприятию 1.4.1.1, в том числе

1411

200

90

1701

64.

Государственное казенное учреждение «Дирекция по обеспечению деятельности представительств Ямало-Ненецкого автономного округа в Тюменской и Курганской областях и г. Екатеринбурге»

(далее – ГКУ «ДпОД представительств ЯНАО в Тюменской и Курганской областях и г. Екатеринбурге»)

1411

200

90

1701

65.

Мероприятие 1.4.1.2. Организация и проведение мероприятий представительством автономного округа в Курганской области на территории Курганской области, в том числе

683

150

60

893

66.

1.4.1.2.1. Проведение Дня защитника Отечества в в/ч 10961 (23 февраля)

102

0

0

102

67.

1.4.1.2.2. Проведение соревнований по лыжным гонкам, посвященных празднованию Дня защитника Отечества (25 февраля)

40

0

0

40

68.

1.4.1.2.3. Проведение Дня российского студенчества для студентов из автономного округа

70

0

0

70

69.

1.4.1.2.4. Проведение фестиваля студенческих строительных отрядов

0

0

0

0

70.

1.4.1.2.5. Проведение мероприятий для детей из автономного округа, находящихся на лечении

в РНЦ «ВТО» им. Г.А. Илизарова и в детских домах Курганской области

60

50

10

120

71.

1.4.1.2.6. Проведение праздничных мероприятий, посвященных Дню защиты детей

37

37

10

84

72.

1.4.1.2.7. Участие пенсионеров и ветеранов автономного округа, переехавших на постоянное место жительства в Курганскую область, в митинге, посвященном Дню Победы

50

0

0

50

73.

1.4.1.2.8. Проведение Дня пожилых людей для пенсионеров и ветеранов автономного округа, переехавших на постоянное место жительства в Курганскую область

78

0

0

78

74.

1.4.1.2.9. Проведение приема от имени руководителя представительства автономного округа в Курганской области, посвященного Дню образования автономного округа

0

0

0

0

75.

1.4.1.2.10. Организация на территории Курганской области праздничных и юбилейных мероприятий, посвященных Дню пограничника

118

0

0

118

76.

1.4.1.2.11. Проведение пресс-конференции по итогам работы представительства на территории Курганской области

34

0

0

34

77.

1.4.1.2.12. Проведение конференции по итогам организации летней оздоровительной кампании на территории Курганской области

94

63

40

197

78.

Итого по мероприятию 1.4.1.2, в том числе

683

150

60

893

79.

ГКУ «ДпОД представительств ЯНАО в Тюменской и Курганской областях и г. Екатеринбурге»

683

150

60

893

80.

Мероприятие 1.4.1.3. Организация и проведение представительством автономного округа в Тюменской области мероприятий на территории Тюменской области, в том числе

1876

300

149

2325

81.

1.4.1.3.1. Организация и проведение шахматно-шашечного турнира в рамках празднования Дня защитника Отечества между студентами из автономного округа, обучающимися в вузах г. Тюмени

43

0

0

43

82.

1.4.1.3.2. Мероприятие «Посвящение в первокурсники» для студентов 1-го курса из автономного округа

100

0

0

100

83.

1.4.1.3.3. Организация и проведение конкурса «Февромарт» для студентов из автономного округа, обучающихся в вузах г. Тюмени

37

0

0

37

84.

1.4.1.3.4. Организация и проведение Дня отличника для студентов из автономного округа, обучающихся в вузах г. Тюмени

85

28

20

133

85.

1.4.1.3.5. Проведение творческого конкурса «Ямальская весна» среди ямальской молодежи, обучающейся в учебных заведениях г. Тюмени

86

0

0

86

86.

1.4.1.3.6. Поздравление с Днем защитника Отечества военнослужащих, призванных из автономного округа и проходящих военную службу по призыву в воинских частях, дислоцированных в Тюменской области

62

0

0

62

87.

1.4.1.3.7. Организация и проведение видеоконференции «Служу России» между военнослужащими, призванными из автономного округа и проходящими военную службу по призыву в воинских частях, дислоцированных в Тюменской области, с призывниками из автономного округа

0

0

0

0

88.

1.4.1.3.8. Организация конкурсной программы по истории для детей из ГООУ санаторный детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в длительном лечении «Сияние Севера»

44

0

0

44

89.

1.4.1.3.9. Организация и проведение встреч, посвященных Дню народного единства, ветеранов из

автономного округа с детьми из ГООУ санаторный детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся

без попечения родителей, нуждающихся в длительном лечении «Сияние Севера»

0

0

0

0

90.

1.4.1.3.10. Проведение конкурса детского творчества, посвященного Дню защиты детей «Мир вокруг нас», для детей в ГУПЯНОРЦ «Большой Тараскуль»

14

10

10

34

91.

1.4.1.3.11. Организация праздника, посвященного Дню защиты детей, для детей из ГООУ санаторный детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в длительном лечении «Сияние Севера»

97

0

0

97

92.

1.4.1.3.12. Мероприятие «Улыбнись, малыш», посвященное Дню защиты детей, для детей

из ГУЗ «Ямало-Ненецкий окружной специализированный Дом ребенка»

25

10

10

45

93.

1.4.1.3.13. Поздравление выпускников школы из ГООУ санаторный детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в длительном лечении «Сияние Севера»

40

35

10

85

94.

1.4.1.3.14. Творческий конкурс «Краски Ямала», посвященный годовщине со дня образования автономного округа, в ГООУ санаторный детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в длительном лечении «Сияние Севера»

21

15

10

46

95.

1.4.1.3.15. Творческий конкурс «Краски Ямала», посвященный годовщине со дня образования автономного округа, в ГУПЯНОРЦ «Большой Тараскуль»

13

0

0

13

96.

1.4.1.3.16. «Губернаторская елка» – новогодний праздник для детей из ГООУ санаторный детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в длительном лечении «Сияние Севера», в представительстве автономного округа в Тюменской области

107

88

30

225

97.

1.4.1.3.17. Поздравление с Новым годом детей из ГУЗ «Ямало-Ненецкий окружной специализированный Дом ребенка»

10

15

10

35

98.

1.4.1.3.18. Организация и проведение праздника, посвященного Дню знаний, для детей

из ГООУ санаторный детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в длительном лечении «Сияние Севера»

32

0

0

32

99.

1.4.1.3.19. Организация и проведение шахматного турнира в рамках празднования Дня защитника Отечества с участием ветеранов автономного округа

43

15

9,5

67,5

100.

1.4.1.3.20. Турнир по бильярду среди ветеранов автономного округа на приз «Победа»

65

0

0

65

101.

1.4.1.3.21. Поздравление участников Великой Отечественной войны с Днем Победы

94

62

29,5

185,5

102.

1.4.1.3.22. Проведение встречи ветеранов Великой Отечественной войны со студентами автономного округа, посвященной Дню Победы

98

0

0

98

103.

1.4.1.3.23. Театральный вечер, посвященный Дню пожилого человека, для ветеранов автономного округа

48

0

0

48

104.

1.4.1.3.24. Организация и проведение конкурса плодово-овощных культур среди ветеранов автономного

округа, посвященного Дню пожилого человека

72

0

0

72

105.

1.4.1.3.25. Организация и проведение командного шахматного турнира на кубок представительства автономного округа в Тюменской области, посвященного годовщине со дня образования автономного округа

24

22

10

56

106.

1.4.1.3.26. Театральный вечер для ветеранов, посвященный 23 февраля и 8 Марта

48

0

0

48

107.

1.4.1.3.27. Торжественная встреча руководителя представительства автономного округа в Тюменской области с представителями государственных органов, руководителями хозяйствующих субъектов Тюменской области и общественностью, посвященная годовщине со дня образования автономного округа

300

0

0

300

108.

1.4.1.3.28. Возложение цветов к памятным местам г. Тюмени

21

0

0

21

109.

1.4.1.3.29. Участие в мероприятиях, проводимых учебными и медицинскими организациями Тюменской области

140

0

0

140

110.

1.4.1.3.30. Творческая встреча ветеранов автономного округа с известными деятелями культуры, посвященная годовщине со дня образования автономного округа

0

0

0

0

111.

1.4.1.3.31. Творческий конкурс «Ямал дарует вдохновенье...», посвященный годовщине со дня образования автономного округа, среди ветеранов и студентов автономного округа

0

0

0

0

112.

1.4.1.3.32. Встреча с активистами землячеств, посвященная Дню пожилого человека

70

0

0

70

113.

1.4.1.3.33. Встреча с представителями землячеств и советом ветеранов автономного округа, посвященная подведению итогов года

37

0

0

37

114.

1.4.1.3.34. Проведение «круглого стола» «Встреча поколений», посвященного годовщине со дня образования автономного округа, среди ветеранов и студентов автономного округа

0

0

0

0

115.

1.4.1.3.35. Организация и проведение «круглого стол» на тему «Сохранение и развитие самобытной культуры коренных малочисленных народов Севера в условиях мегаполиса»

0

0

0

0

116.

1.4.1.3.36. Встреча с руководителями учреждений автономного округа, расположенных на юге Тюменской области, по подведению итогов года

0

0

0

0

117.

Итого по мероприятию 1.4.1.3, в том числе

1876

300

149

2325

118.

ГКУ «ДпОД представительств ЯНАО в Тюменской и Курганской областях и г. Екатеринбурге»

1876

300

149

2325

119.

Мероприятие 1.4.1.4. Организация и проведение мероприятий на территории Москвы и Московской области представительством автономного округа при Правительстве Российской Федерации

789

416

70

1275

120.

1.4.1.4.1. Организация ежегодной встречи пенсионеров и ветеранов автономного округа, переехавших на постоянное место жительства в г. Москву и Московскую область, и проведение передвижной фотовыставки «Ямал. Сохранение традиций»

0

150

70

220

121.

1.4.1.4.2. Организация проведения мероприятий, посвященных празднованию годовщины Победы в Великой Отечественной войне

307

266

0

573

122.

1.4.1.4.3. Проведение конкурса студенческих работ «Мой дом – Ямал» для студентов из автономного округа, обучающихся в вузах г. Москвы

0

0

0

0

123.

1.4.1.4.4. Проведение интернет-конкурса детского рисунка «Ямал – Москва, Москва – Ямал» для детей

из автономного округа

182

0

0

182

124.

1.4.1.4.5. Проведение показа фильмов о Ямале, посвященного Дню образования автономного округа

0

0

0

0

125.

1.4.1.4.6. Проведение съезда ямальских землячеств

300

0

0

300

126.

Итого по мероприятию 1.4.1.4, в том числе

789

416

70

1275

127.

Государственное казенное учреждение «Дирекция по обеспечению деятельности представительства Ямало-Ненецкого автономного округа при Правительстве Российской Федерации» (далее – ГКУ «ДпОД представительства автономного округа при Правительстве Российской Федерации»)

789

416

70

1275

128.

Мероприятие 1.4.1.5. Организация и проведение мероприятий на территории г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области представительством автономного округа в г. Санкт-Петербурге, в том числе

1462

480

125

2067

129.

1.4.1.5.1. День Ямала в Эрмитаже

130

99

0

229

130.

1.4.1.5.2. Проведение межвузовских студенческих турниров по мини-футболу и волейболу

150

0

0

150

131.

1.4.1.5.3. Студенческий творческий конкурс «Мисс Ямала в г. Санкт-Петербурге»

142

0

0

142

132.

1.4.1.5.4. Проведение Дня первокурсника для ямальских студентов

121

0

59

180

133.

1.4.1.5.5. Организация общего сбора и обучения актива студенческого землячества автономного округа в г. Санкт-Петербурге

0

0

0

0

134.

1.4.1.5.6. Проведение студенческого праздника «Мы с Ямала», посвященного годовщине со дня образования автономного округа

0

0

0

0

135.

1.4.1.5.7. Организация праздничных мероприятий к Дню пограничника «Под охраной наша граница!»

в войсковых частях Ленинградской области для военнослужащих из автономного округа

40

0

0

40

136.

1.4.1.5.8. Организация праздничных мероприятий к Дню Военно-Морского Флота в войсковых частях Ленинградской области для военнослужащих из автономного округа

45

0

0

45

137.

1.4.1.5.9. Праздничные мероприятия к Дню защитника Отечества в войсковых частях Ленинградской области для военнослужащих из автономного округа

52

87

50

189

138.

1.4.1.5.10. Организация и проведение пресс-тура журналистов г. Санкт-Петербурга в автономном округе

600

0

0

600

139.

1.4.1.5.11. Конкурс школьных сочинений для детей из автономного округа на героико-военную тему с поощрительной поездкой победителей в г. Санкт-Петербург

0

0

0

0

140.

1.4.1.5.12. Возложение венков на Пискаревском кладбище Санкт-Петербурга в День снятия блокады –

27 января

6

7

8

21

141.

1.4.1.5.13. Организация проведения мероприятий, посвященных празднованию Дня Победы в Великой

Отечественной войне

6

287

8

301

142.

1.4.1.5.14. Участие ямальского землячества в форуме «Старшее поколение»

79

0

0

79

143.

1.4.1.5.15. Проведение праздничной встречи ямальского землячества, посвященной годовщине со дня образования автономного округа

91

0

0

91

144.

Итого по мероприятию 1.4.1.5, в том числе

1462

480

125

2067

145.

Государственное казенное учреждение «Дирекция по обеспечению деятельности представительства Ямало-Ненецкого автономного округа в г. Санкт-Петербурге» (далее – ГКУ «ДпОД представительства автономного округа в г. Санкт-Петербурге»)

1462

480

125

2067

146.

Итого по мероприятию 1.4.1

6221

1546

494

8261

147.

Всего, в том числе

13011

9304

3522

25837

148.

НИОКР

0

0

0

0

149.

Инновации

0

0

0

0

150.

Всего – департамент международных и внешнеэкономических связей автономного округа

4422

3790

95

8307

151.

ГКУ «ЦРВС ЯНАО»

2368

3968

2933

9269

152.

ГКУ «ДпОД представительств ЯНАО в Тюменской и Курганской областях и г. Екатеринбурге»

3970

650

299

4919

153.

ГКУ «ДпОД представительства автономного округа при Правительстве Российской Федерации»

789

416

70

1275

154.

ГКУ «ДпОД представительства автономного округа в г. Санкт-Петербурге»

1462

480

125

2067

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 109/2 от 26.12.2012
Рубрики правового классификатора: 100.010.000 Общие положения в сфере внешнеэкономической деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать