Основная информация

Дата опубликования: 18 декабря 2013г.
Номер документа: RU38000201302796
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление правительства

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 декабря 2013 года № 599-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2015 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"

{УТРАТИЛ СИЛУ:

указ Губернатора Иркутской области от 30.12.2013 № 497-уг}

В соответствии с пунктом 19 Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 19 октября 2012 года № 575-пп, руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить изменения в долгосрочную целевую программу «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Иркутской области на 2011-2015 годы и на период до 2020 года», утвержденную постановлением Правительства Иркутской области от 2 декабря 2010 года № 318–пп (прилагаются).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Иркутской области

С.В. Ерощенко

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

Правительства Иркутской области

от 18 декабря 2013 года № 599-пп

ИЗМЕНЕНИЯ

В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ «ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2015 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА»

1. В строке «Объемы и источники финансирования Программы» паспорта долгосрочной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Иркутской области на 2011-2015 годы и на период до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 2 декабря 2010 года   № 318-пп (далее – Программа):

в абзаце первом цифры «4784076,4» заменить  цифрами «4507076,4»;

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«2013 год – 1941054,1 тыс. руб., из них за счет средств областного бюджета – 299764,0 тыс. руб., за счет средств федерального бюджета 2013 года - 241660,5 тыс. руб., возвращенного остатка субсидии федерального бюджета 2012 года – 39924,4 тыс. руб., за счет планируемых средств бюджетов соответствующих муниципальных образований Иркутской области – 30333,5 тыс. руб., внебюджетных средств – 1329371,7 тыс. руб.;».

2. В Программе:

1) в разделе 3 «СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ»:

в задаче 2 «Создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетном секторе» абзац шестьдесят пятый дополнить предложением следующего содержания: «Функции государственного заказчика возлагаются на областное государственное казенное учреждение «Центр энергоресурсосбережения».»;

в задаче 4 «Создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения  энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры на территории Иркутской области»:

абзацы второй - двадцать второй  изложить в следующей редакции:

«1) софинансирование проектов регулируемых организаций, направленных на модернизацию основного оборудования, реконструкцию систем ресурсоснабжения;

2) формирование комплекса  движимого и недвижимого имущества объектов теплоснабжения в целях повышения энергетической эффективности работы систем теплоснабжения на территориях муниципальных образований Иркутской области;

3) содействие в разработке схем теплоснабжения поселений и городских округов.

Коммунальные услуги - одна из самых затратных составляющих бюджета. Объем финансовых средств, предусмотренных в областном бюджете в 2012 году на выплату гражданам субсидий и льгот на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с областным законодательством, составляет 1 975, 9 млн. руб. Объем  предусмотренных финансовых средств, предусмотренных в областном бюджете в 2012 году в целях софинансирования расходных обязательств по организации в границах муниципального образования электро-, тепло-, водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, на возмещение расходов организаций, оказывающих услуги населению по теплоснабжению, горячему и холодному водоснабжению, водоотведению и электроснабжению (разница в тарифах), составляет 2054,9 млн. руб.

Соответственно, любые системные действия, приводящие к сокращению экономически обоснованных затрат организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности коммунального комплекса, связанные с предоставлением коммунальных услуг населению и объектам социальной сферы всех форм собственности, являются крайне значимыми для экономики Иркутской области.

С целью достижения максимальной эффективности при использовании средств областного бюджета при отборе проектов и объектов, реализуемых в рамках мероприятия «Софинансирование проектов регулируемых организаций, направленных на модернизацию основного оборудования, реконструкцию систем ресурсоснабжения», при реализации мероприятия  «Формирование комплекса  движимого и недвижимого имущества объектов теплоснабжения  в целях повышения энергетической эффективности работы систем теплоснабжения на территориях муниципальных образований Иркутской области» приоритет отдается проектам и объектам, прошедшим модернизацию или реконструкцию в рамках областной государственной целевой программы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Иркутской области на 2007 - 2010 годы», утвержденной постановлением Законодательного Собрания Иркутской области от 20 июня 2007 года № 33/27-ЗС, или включенных в долгосрочную целевую программу «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Иркутской области на 2011 - 2013 годы», утвержденную постановлением Правительства Иркутской области от 19 ноября 2010 года    № 291-пп, а также  и объектам, обеспечивающим производство и распределение энергетических ресурсов.

Наличие удельных характеристик (удельный расход топлива на выработку тепловой энергии, удельный вес потерь в общем объеме тепловой энергии, отпущенной в сеть, удельный расход электроэнергии на подъем и передачу воды) позволяет составить объективную картину энергоэффективности ресурсоснабжающих организаций Иркутской области и выделить те организации, вопросы повышения энергоэффективности  для которых должны стать первоочередными. С учетом того, что такие организации получают из областного бюджета компенсацию в виде разницы между экономически обоснованным тарифом и платой за коммунальные услуги, установленной для населения, с целью формирования условий для снижения нагрузки на областной бюджет в рамках данной Программы предусмотрено софинансирование проектов регулируемых организаций, направленных на модернизацию основного оборудования, реконструкцию систем ресурсоснабжения в виде субсидии (далее - субсидии).

В рамках Программы выделяются средства на предоставление субсидий в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях частичного софинансирования отдельных проектов.

Отбор проектов, направленных на модернизацию основного оборудования, реконструкцию систем ресурсоснабжения регулируемых организаций осуществляется в соответствии с Положением об отборе проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, реализуемых на территории Иркутской области, утверждаемым заместителем Председателя Правительства Иркутской области, курирующим вопросы энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Объем софинансирования за счет средств областного бюджета составляет не более 70% от стоимости проекта (представленных отчетных документов).

Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие у регулируемых организаций утвержденной в соответствии с действующим законодательством производственной и (или) инвестиционной программы, предусматривающей программные мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

б) получение регулируемой организацией из областного бюджета субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг в сфере электро-, газо-, тепло- и водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.

Перечень регулируемых организаций, получающих поддержку на модернизацию основного оборудования, реконструкцию систем ресурсоснабжения, утверждается заместителем Председателя Правительства Иркутской области, курирующим вопросы энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Уполномоченным органом по предоставлению субсидии является министерство жилищной политики и  энергетики  Иркутской области.

Предоставление субсидии осуществляется путем заключения соответствующего соглашения между министерством жилищной политики и энергетики  Иркутской области и получателями.

Данные о потенциале энергосбережения на объектах коммунальной инфраструктуры Иркутской области - теплоснабжение (производство, передача), электроснабжение (передача), водоснабжение - приведены в таблице 3.6. Эти данные показывают, что приоритетными инфраструктурными объектами в коммунальном комплексе, заслуживающими первоочередного внимания, являются системы тепло- и водоснабжения, а также системы транспорта энергетических ресурсов. Они отличаются высокой энергоемкостью и затратоемкостью. В частности, при среднем уровне тарифов затраты на оплату отопления и горячего водоснабжения бюджетными учреждениями в 4 раза выше, чем на электроэнергию.

                                                                                                                      Таблица 3.6

     Объекты    

  коммунальной  

инфраструктуры 

              Потенциал экономии энергоресурса              

Электроэнергия,

тыс. кВт.ч/год

Теплоэнергия,

тыс. Гкал/год

  Топливо, т 

     у.т.    

     Вода,     

тыс. куб.м/год

Электроснабжение

230 - 260     

-           

1600 - 1800  

-              

Теплоснабжение  

7200 - 7600   

650 - 680   

49000 - 50000

562500 - 564000

Водоснабжение   

17600 - 18000 

-           

-            

55850 - 56000  

Итого           

25030 - 25860 

650 - 680   

50600 - 51800

618350 - 620000

Как показывает анализ эффективности использования топлива при производстве тепловой энергии в коммунальных котельных и тепловых электростанциях (см. таблицы 1.13, 1.14), в рамках реализации политики повышения энергоэффективности на территории Иркутской области особое внимание необходимо уделить мероприятиям, связанным с повышением коэффициента полезного действия (КПД) коммунальных теплоисточников. Фактические их величины на 20 - 25% ниже нормативных величин, значения которых приведены в таблице 3.7.

Из данных, представленных в таблицах 1.14 и 3.6, следует, что программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности теплоснабжающих организаций Ангарского, Бодайбинского, Нижнеудинского, Тайшетского, Усть-Кутского, Эхирит-Булагатского районов требуют особо пристального внимания.

                                                                                                           Таблица 3.7

  Мощность  

   котла,   

  Гкал/час  

  Удельный расход топлива (КПД котлоагрегатов) по видам 

                 топлива, кг у.т./Гкал/%                

Природный газ

  Мазут 

   Уголь  

   Торф   

  Дрова 

до 0,6      

170,6/84    

178,5/80

200,0/71,5

204,0/0   

210,0/68

0,6 - 3,0   

157,1/91    

162,1/88

174,2/82  

179,6/80  

185,8/77

3,0 - 10,0  

156,3/91,5  

160,0/90

173,2/82,5

174,8/82  

176,4/81

10,0 - 50,0 

152,0/94    

154,8/92

162,0/88  

-         

-       

свыше 50,0  

151,0/95    

153,2/93

-         

-         

-       

дополнить абзацами двадцать третьим – двадцать восьмым следующего содержания:

«Обобщенные данные об удельном весе потерь относительно объемов отпущенной в сеть тепловой энергии, представленные в таблице 1.17, также позволяют выделить особо неблагополучные районы, на территории которых потери в тепловых сетях превышают среднеобластной уровень.

Следствием является снижение надежности теплоснабжения населения и иных потребителей, что недопустимо в суровых климатических условиях Сибири, а также непрекращающийся рост объемов финансовых средств, возмещаемых из областного бюджета в виде субсидий юридическим лицам (теплоснабжающим предприятиям) на разницу в тарифах между экономически обоснованным тарифом и тарифом, установленным для населения.

Сложившаяся ситуация требует реализации решений, направленных на повышение надежности функционирования системы жизнеобеспечения, сокращение потребления топливно-энергетических ресурсов в теплоэнергетическом комплексе на территориях муниципальных образований Иркутской области, снижение неэффективных расходов областного бюджета.

С целью формирования условий для снижения нагрузки на областной бюджет в рамках Программы предусмотрено приобретение движимого и недвижимого имущества объектов теплоснабжения, использование которого будет предусмотрено проектами реконструкции, нового строительства систем теплоснабжения на территориях муниципальных образований Иркутской области в целях повышения их энергетической эффективности.

Приобретение движимого и недвижимого имущества объектов теплоснабжения в целях повышения энергетической эффективности работы систем теплоснабжения на территориях муниципальных образований Иркутской области в областную государственную собственность  осуществляется министерством имущественных отношений Иркутской области в соответствии с  законодательством.

Адресный перечень мероприятия Программы «Формирование комплекса движимого и недвижимого имущества объектов теплоснабжения в целях повышения энергетической эффективности работы систем теплоснабжения на территориях муниципальных образований Иркутской области» на 2013 год представлен в приложении 14 к настоящей Программе.»;

2) в разделе 4 «ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ, МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ»:

в абзаце первом цифры «4784076,4» заменить  цифрами «4507076,4»;

абзац четвертый  изложить в следующей редакции:

«2013 год – 1941054,1 тыс. руб., из них за счет средств областного бюджета – 299764,0 тыс. руб.,  за счет средств федерального бюджета 2013 года - 241660,5 тыс. руб., возвращенного остатка субсидии федерального бюджета 2012 года – 39924,4 тыс. руб., за счет планируемых средств бюджетов соответствующих муниципальных образований Иркутской области – 30333,5 тыс. руб., внебюджетных средств – 1329371,7 тыс. руб.;»;

дополнить абзацем двадцать первым следующего содержания:

«Приобретение движимого и недвижимого имущества объектов теплоснабжения  в целях повышения энергетической эффективности работы систем теплоснабжения на территориях муниципальных образований Иркутской области осуществляется министерством имущественных отношений Иркутской области в соответствии с законодательством.».

3. Приложение 2, 13 к Программе изложить в новой редакции (прилагаются).

4. Программу дополнить новым приложением  14 «Адресный перечень мероприятия Программы «Формирование комплекса движимого и недвижимого имущества объектов теплоснабжения в целях повышения энергетической эффективности работы систем теплоснабжения на территориях муниципальных образований Иркутской области» на 2013 год» (прилагается).

Министр жилищной политики

и энергетики Иркутской области

Е.В. Селедцов

Приложение 1 к постановлению

Правительства Иркутской области

от 18 декабря 2013 года № 599-пп

"Приложение 2 к долгосрочной целевой

программе «Энергосбережение и повышение

энергетической эффективности на территории

Иркутской области на 2011-2015 годы и на

период до 2020 года»

СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ И СТРУКТУРА ФИНАНСИРОВАНИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ«ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011- 2015 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА» (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)



Задачи, мероприятия Программы

Объемы финансирования, тыс. руб.

Кумулятив-ный экономический эффект, тыс.руб. за период реализации Программы

Ответственные исполнители

Объемы финанси-рования, тыс. руб.

в том числе

областной бюджет

местный бюджет, всего (планируется)

федеральный бюджет

внебюджетные источники

ОБ, всего

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

МБ, всего

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

ФБ, всего

2011

2012*

2012

2013*

2013

ВБИ, всего

2012

2013

2014

2015

2016

Всего по Программе

4507076,4

1213964,0

100000,0

114200,0

299764,0

100000,0

100000,0

100000,0

100000,0

100000,0

100000,0

100000,0

131195,5

7245,0

14277,1

30333,5

13620,0

13620,0

11620,0

11620,0

9620,0

9620,0

9620,0

346474,1

53853,7

34700,0

50959,9

39924,4

241660,5

2815442,7

229000,0

1329371,7

595971,0

301941,0

359159,0

740747,1

Задача 1. «Формирование энергоэффективных зон на территории Иркутской области»

1

Всего по задаче

1105666,9

609443,8

54900,0

31800,0

87943,8

56400,0

56400,0

61400,0

61400,0

66400,0

66400,0

66400,0

28355,3

2745,0

2577,1

1293,3

2820,0

2820,0

3070,0

3070,0

3320,0

3320,0

3320,0

266029,0

14627,0

14627,0

19741,5

18478,5

231660,5

201838,7

0,0

201838,7

0,0

0,0

0,0

524790,6

1.1

Реализация «пилотных проектов» внедрения систем интеллектуального учета энергетических ресурсов в жилищном фонде

264452,1

181878,7

18000,0

5000,0

62078,7

10900,0

10900,0

15000,0

15000,0

15000,0

15000,0

15000,0

6977,1

900,0

1237,1

0,0

545,0

545,0

750,0

750,0

750,0

750,0

750,0

72329,0

10927,0

10927,0

19741,5

18478,5**

41660,5

3267,3

0,0

3267,3

0,0

0,0

0,0

249728,5

Министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области

1.2

Реализация «пилотных проектов» по использованию возобновляемых и (или) вторичных энергетических ресурсов, эффективному использованию местных видов топлива и повышению эффективности энергоснабжения изолированных потребителей

616763,4

221965,1

23300,0

9800,0

5865,1

25500,0

25500,0

26400,0

26400,0

26400,0

26400,0

26400,0

11098,3

1165,0

490,0

293,3

1275,0

1275,0

1320,0

1320,0

1320,0

1320,0

1320,0

193700,0

3700,0

3700,0

0,0

0,0

190000,0

190000,0

0,0

190000,0

0,0

0,0

0,0

167463,4

Министерство жилищной политики и энергетики  Иркутской области и министерство промышленной политики и лесного комплекса Иркутской области

1.3

Реализация «пилотных проектов» по строительству, реконструкции и капитальному ремонту зданий, строений, сооружений, соответствующих высокому классу энергоэффективности

224451,4

205600,0

13600,0

17000,0

20000,0

20000,0

20000,0

20000,0

20000,0

25000,0

25000,0

25000,0

10280,0

680,0

850,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1250,0

1250,0

1250,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

8571,4

0,0

8571,4

0,0

0,0

0,0

107598,8

Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области

Задача 2 «Создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетном секторе»

2

Всего по задаче

365887,0

251028,4

15800,0

22800,0

48028,4

29200,0

29200,0

24200,0

24200,0

19200,0

19200,0

19200,0

88640,2

3000,0

10200,0

17840,2

10800,0

10800,0

8550,0

8550,0

6300,0

6300,0

6300,0

26218,4

8000,0

8000,0

14218,4

14445,9

4000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.1

Проведение энергетических обследований бюджетных структур государственной собственности Иркутской области и муниципальной собственности муниципальных образований Иркутской области

248763,0

159226,6

11000,0

21000,0

27226,6

20000,0

20000,0

15000,0

15000,0

10000,0

10000,0

10000,0

67318,0

1800,0

9450,0

11068,0

9000,0

9000,0

6750,0

6750,0

4500,0

4500,0

4500,0

22218,4

8000,0

8000,0

14218,4

14445,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Экономический эффект определяется реализацией беззатратных мероприятий

Исполнительные органы государственной власти Иркутской области во взаимодействии с министерством жилищной политики и энергетики Иркутской области

2.2

Внедрение системы автоматизированного сбора данных о потреблении коммунальных ресурсов на объектах государственной собственности Иркутской области

10400,0

10400,0

200,0

300,0

5000,0

700,0

700,0

700,0

700,0

700,0

700,0

700,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5200,0

Исполнительные органы государственной власти Иркутской области во взаимодействии   с министерством жилищной политики и энергетики Иркутской области

2.3

Содействие  в реализации программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетной сфере

96224,0

70901,8

4600,0

1500,0

15801,8

7000,0

7000,0

7000,0

7000,0

7000,0

7000,0

7000,0

21322,2

1200,0

750,0

6772,2

1800,0

1800,0

1800,0

1800,0

1800,0

1800,0

1800,0

4000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

56901,8

Исполнительные органы государственной власти Иркутской области во взаимодействии   с министерством жилищной политики и  энергетики Иркутской области

2.4

Поддержка развития энергосервисных услуг в бюджетном секторе

10500,0

10500,0

0,0

0,0

0,0

1500,0

1500,0

1500,0

1500,0

1500,0

1500,0

1500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

10500,0

Министерство экономического развития Иркутской области

Задача 3 «Создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде на территории Иркутской области»

3.0

Всего по задаче

62701,0

53501,0

10300,0

19700,0

23501,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4200,0

1500,0

1500,0

1200,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5000,0

0,0

0,0

5000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.1

Содействие оснащению жилищного фонда, присоединенного к системам централизованного энерго- и ресурсоснабжения,  приборами учета потребления энергетических ресурсов и воды

30201,0

26001,0

10000,0

7000,0

9001,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4200,0

1500,0

1500,0

1200,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

30201,0

Министерство жилищной политики и энергетики  Иркутской области

3.2

Предоставление социальных выплат в целях частичного возмещения расходов по приобретению и установке индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета использования воды и электрической энергии

32500,0

27500,0

300,0

12700,0

14500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5000,0

0,0

0,0

5000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Социально ориентиро-ванное мероприятие

Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

3.3

Содействие координации усилий жилищных организаций, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и надзорных органов в активизации процессов повышения энергоэффективности жилищного фонда

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Министерство жилищной политики и  энергетики  Иркутской области

Задача 4 «Создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры на территории Иркутской области»

4

2452847,7

243368,0

14000,0

30000,0

129368,0

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

0,0

0,0

10000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

28653,7

19153,7

0,0

5000,0

0,0

4500,0

2170826,0

229000,0

690816,0

593102,0

298749,0

359159,0

4.1

Софинансирование проектов  регулируемых организаций, направленных на модернизацию основного оборудования, реконструкцию систем ресурсоснабжения

2308979,7

114000,0

14000,0

30000,0

0,0

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

24153,7

19153,7

0,0

5000,0

0,0

0,0

2170826,0

229000,0

690816,0

593102,0

298749,0

359159,0

113153,7

Министерство жилищной политики и  энергетики  Иркутской области

4.2.

Содействие в разработке схем теплоснабжения поселений и городских округов

20868,0

6368,0

0,0

0,0

6368,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

10000,0

0,0

0,0

10000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

16368,0

Министерство жилищной политики и  энергетики Иркутской области

4.3.

Формирование комплекса движимого и недвижимого имущества объектов теплоснабжения в целях повышения энергетической эффективности работы систем теплоснабжения  на территориях муниципальных образований Иркутской области

123000,0

123000,0

0,0

0,0

123000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

123000,0

Министерство имущественных отношений Иркутской области

Задача 5 «Создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности в отдельных отраслях экономики Иркутской области»

5

Всего по задаче

442778,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

442778,0

0,0

436717,0

2869,0

3192,0

0,0

0,0

5.1

Контроль за соблюдением требований законодательства в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности промышленными предприятиями, субъектами малого и среднего предпринимательства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Министерство экономического развития Иркутской области

5.2

Предоставление государственных гарантий по кредитам в коммерческих банках на реализацию программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности осуществляется с привлечением Фонда поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства «Иркутский областной гарантийный фонд»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Министерство экономического развития Иркутской области

5.3

Информационно-аналитическое сопровождение реализации требований законодательства в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в транспортном комплексе

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Министерство жилищной политики и энергетики  Иркутской области

5,4

Выполнение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности промышленными предприятиями

442778,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

442778,0

0,0

436717,0

2869,0

3192,0

0,0

Промышленные предприятия Иркутской области совместно с министерством жилищной политики и энергетики  Иркутской области и министерством промышленной политики и лесного комплекса Иркутской области

Задача 6 «Создание системы мониторинга и информационного и методического обеспечения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на территории Иркутской области»

6

Всего по задаче

77195,8

56622,8

5000,0

9900,0

10922,8

4400,0

4400,0

4400,0

4400,0

4400,0

4400,0

4400,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

20573,0

12073,0

12073,0

7000,0

7000,0

1500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6.1

Создание региональной системы мониторинга и управления энергосбережением и повышением энергетической эффективности в целях отбора, прединвестиционной подготовки и сопровождения проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности

19373,0

15800,0

500,0

1700,0

1700,0

1700,0

1700,0

1700,0

1700,0

1700,0

1700,0

1700,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3573,0

3573,0

3573,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Министерство жилищной политики и энергетики  Иркутской области

6.2

Формирование региональной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности

24300,0

24300,0

2400,0

4300,0

5700,0

1700,0

1700,0

1700,0

1700,0

1700,0

1700,0

1700,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области

6.3

Обучение, подготовка и переподготовка кадров в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности

6500,0

5000,0

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1500,0

1500,0

1500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Министерство жилищной политики и энергетики  Иркутской области

6.4

Формирование мотивации для эффективного и рационального использования энергетических ресурсов

27022,8

11522,8

1600,0

3400,0

3022,8

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

15500,0

7000,0

7000,0

7000,0

7000,0

1500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Министерство жилищной политики и  энергетики  Иркутской области

Примечание* -  возвращенные  в 2012 и 2013 годах неиспользованные остатки субсидии 2011 и 2012 годов из федерального бюджета  на реализацию региональной программы энергосбережения, соответственно.

Примечание ** - возвращенный остаток субсидии 2012 года из федерального бюджета на реализацию мероприятия Программы «реализация «пилотных проектов» по формированию зон высокого охвата системы приборного учета и регулирования потребления энергетических ресурсов»

Приложение 2 к постановлению

Правительства Иркутской области

от 18 декабря 2013 года № 599-пп

"Приложение 13 к долгосрочной целевой

программе «Энергосбережение и повышение

энергетической эффективности на территории

Иркутской области на 2011-2015 годы и на

период до 2020 года»

Распределение между муниципальными образованиями Иркутской области субсидии федерального бюджета 2013 года  на реализацию мероприятия «Содействие в разработке  схем теплоснабжения поселений и городских округов»



Муниципальное образование                                 Иркутской области

2013 год

Объем средств, предоставляемых из областного бюджета за счет средств федерального бюджета (руб.)

1

2

3

1

Алзамайское муниципальное образование

200 000,0

2

Бажирское муниципальное образование

31 100,0

3

Балахнинское муниципальное образование

95 000,0

4

«Бирюсинское городское поселение»

99 900,0

5

Владимирское муниципальное образование Заларинского района

65 000,0

6

Дзержинское муниципальное образование

220 000,0

7

Карлукское муниципальное образование Иркутского района

300 000,0

8

Ключи-Булакское муниципальное образование

47 500,0

9

Кежемское муниципальное образование

90 000,0

10

Листвянское муниципальное образование

50 000,0

11

Мамское муниципальное образование

200 000,0

12

Молодежное муниципальное образование

290 000,0

13

Мойганское муниципальное образование

42 100,0

14

Нижнеудинское муниципальное образование

500 000,0

15

Никольское муниципальное образование

125 000,0

16

Оекское муниципальное образование

140 000,0

17

Прибрежнинское муниципальное образование

90 000,0

18

Прибойнинское муниципальное образование

47 500,0

19

Покоснинское муниципальное образование

95 000,0

20

Согдиондонское муниципальное образование

75 000,0

21

Сосновоборское муниципальное образование

49 950,0

22

Тангуйское муниципальное образовани

90 000,0

23

Троицкое муниципальное образование

42 000,0

24

Турманское муниципальное образование

90 000,0

25

Тарминское муниципальное образование

45 000,0

26

Уриковское муниципальное образование

210 000,0

27

Ушаковское муниципальное образование

200 000,0

28

Хомутовское муниципальное образование

49 189,0

29

Хор -Тагнинское муниципальное образование

21 650,0

30

Ханжиновское муниципальное образование

80 000,0

31

Муниципальное образование «Холмогойское сельское поселение»

40 850,0

32

Худоеланское муниципальное образование

155 000,0

Итого

3 876 739,0

».

Приложение 3 к постановлению

Правительства Иркутской области

от 18 декабря 2013 года № 599-пп

"Приложение 14 к долгосрочной целевой

программе «Энергосбережение и повышение

энергетической эффективности на территории

Иркутской области на 2011-2015 годы и на

период до 2020 года»

Адресный перечень мероприятия Программы «Формирование комплекса движимого и недвижимого имущества объектов теплоснабжения в целях повышения энергетической эффективности работы систем теплоснабжения на территориях муниципальных образований Иркутской области» на 2013 год

№ п/п

Описание мероприятия

Объем средств, предоставляемых из областного бюджета

(тыс.руб.)

1

Приобретение движимого и недвижимого имущества котельной Открытого акционерного общества «Вагонная - ремонтная компания – 1  (ОАО «ВРК-1») Нижнеудинского муниципального образования

123 000,0

Всего:

123 000,0

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 4 (1172) от 17.01.2014 с. 26-29
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 110.030.010 Общие положения, 110.030.080 Рациональное использование и охрана недр (см. также 200.150.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать