Основная информация

Дата опубликования: 18 декабря 2014г.
Номер документа: RU07000201400396
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кабардино-Балкарская Республика
Принявший орган: Правительство Кабардино-Балкарской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

18 декабря 2014 № 292-ПП

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЗАТРАГИВАЮЩИХ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ».

( наименования изложено в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики , от 22.04.2019 № 64-ПП)

(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28.04.2018 № 80-ПП, от 22.04.2019 № 64-ПП)

В соответствии со статьей 26.3-3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", частью 6 статьи 7 и частью 3 статьи 46 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения экспертизы нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

2. (пункт утратил силу в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28.04.2018 № 80-ПП)

Председатель Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

А.Мусуков

Утвержден

постановлением

Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

от 18 декабря 2014 г. № 292-ПП

ПОРЯДОК

проведения экспертизы нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной

деятельности

(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики , от 22.04.2019 № 64-ПП)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения уполномоченным Правительством Кабардино-Балкарской Республики органом исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики (далее - уполномоченный орган) экспертизы нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - экспертиза), в целях выявления в них положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

1.2. Экспертизе подлежат нормативные правовые акты Кабардино-Балкарской Республики, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - нормативные правовые акты).

Экспертиза нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, и конфиденциальные сведения, не проводится.

«1.3. Процедура проведения экспертизы состоит из следующих этапов:

а) формирование и утверждение плана проведения экспертизы (далее – план) по форме, утвержденной уполномоченным органом;

б) проведение публичных консультаций по нормативному правовому акту;

в) подготовка заключения по результатам экспертизы (далее – заключение) по форме, утвержденной уполномоченным органом.»;

(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики , от 22.04.2019 № 64-ПП)

2. Формирование плана проведения экспертизы

«2.1. Экспертиза осуществляется в соответствии с планом, формируемым уполномоченным органом на календарный год.

Формирование плана осуществляется на основании предложений о проведении экспертизы, указанных в протоколах заседаний Консультативного совета по оценке регулирующего воздействия при Министерстве экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, а также предложений, поступивших в уполномоченный орган от органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления, научно-исследовательских, общественных и иных организаций, субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, их ассоциаций и союзов, и иных лиц.»;

( абзац 1-2 изложены в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики , от 22.04.2019 № 64-ПП)

В план также включаются нормативные правовые акты, по которым уполномоченным органом самостоятельно выявлены сведения, указывающие, что положения нормативного правового акта могут создавать условия, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

2.2. Для формирования плана уполномоченный орган не позднее 1 октября текущего года размещает на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной «сети «Интернет» (economykbr.ru)» (далее – официальный сайт уполномоченного органа)»;

извещение о формировании плана в целях сбора предложений от органов и лиц, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, содержащее адреса (почтовый и электронный), по которым можно направлять предложения о проведении экспертизы.

В целях самостоятельного выявления уполномоченным органом положений нормативного правового акта, создающих условия, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, уполномоченный орган не позднее 1 сентября текущего года направляет запросы в организации, заключившие с уполномоченным органом соглашения о взаимодействии при проведении экспертизы (далее - соглашение).

Предложения о проведении экспертизы принимаются уполномоченным органом до 1 декабря текущего года.

(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики , от 22.04.2019 № 64-ПП)

2.3. В предложении о проведении экспертизы, направляемом в уполномоченный орган, должны быть указаны:

а) наименование органа или лица, вносящего предложение о проведении экспертизы;

б) адрес, по которому должен быть направлен ответ о рассмотрении предложения;

в) сведения о нормативном правовом акте, в отношении которого вносится предложение о проведении экспертизы (наименование акта и его реквизиты);

г) Утратил силу . (в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики , от 22.04.2019 № 64-ПП)

2.4. В плане для каждого нормативного правового акта предусматривается срок проведения экспертизы, который не должен превышать трех месяцев.

Срок проведения экспертизы может быть продлен приказом уполномоченного органа, но не более чем на один месяц.

2.5. План утверждается на год приказом уполномоченного органа.

«2.6. В течение 5 рабочих дней после утверждения плана уполномоченный орган размещает его на официальном сайте уполномоченного органа.»;

(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики , от 22.04.2019 № 64-ПП)

3. Проведение публичных консультаций по нормативному правовому акту

3.1. В ходе экспертизы уполномоченным органом проводятся публичные консультации по нормативному правовому акту на предмет наличия положений, затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

«3.2. Для проведения публичных консультаций уполномоченный орган не позднее 5 рабочих дней с даты начала проведения экспертизы, установленной планом, размещает на официальном сайте уполномоченного органа уведомление о проведении экспертизы с указанием срока начала и окончания публичных консультаций.»;

(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики , от 22.04.2019 № 64-ПП)

3.3. В уведомлении о проведении экспертизы должны быть указаны:

а) сроки начала и окончания публичных консультаций;

б) реквизиты нормативного правового акта, в отношении которого проводится экспертиза;

в) электронная ссылка на текст нормативного правового акта;

г) Утратил силу (в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики , от 22.04.2019 № 64-ПП) ;

д) перечень вопросов, обсуждаемых в ходе публичных консультаций, который формируется в зависимости от специфики конкретного нормативного правового акта;

е) способы направления своих мнений участниками публичных консультаций.

3.4. Срок проведения публичных консультаций определяется уполномоченным органом и не может составлять более 30 календарных дней со дня начала проведения публичных консультаций.

3.5. Результаты публичных консультаций отражаются в заключении

(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики , от 22.04.2019 № 64-ПП)

4. Подготовка заключения по результатам экспертизы

4.1. Экспертиза проводится во взаимодействии с представителями органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, издавшего (принявшего) нормативный правовой акт либо ответственного за его разработку (далее - Разработчик), а также с участием представителей предпринимательского сообщества.

4.2. Уполномоченный орган запрашивает у Разработчика сведения (расчеты, обоснования), на которых основывается необходимость нормативного регулирования соответствующих общественных отношений.

4.3. Разработчик по запросу уполномоченного органа в срок не более 10 рабочих дней представляет необходимые для проведения экспертизы материалы.

В случае если Разработчиком на запрос уполномоченного органа в установленный срок не представлены необходимые в целях проведения экспертизы материалы, сведения об этом включаются в текст заключения

(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики , от 22.04.2019 № 64-ПП)

4.4. Уполномоченный орган обращается с запросом информационно-аналитических материалов по предмету экспертизы к представителям предпринимательского сообщества и иным заинтересованным лицам, в установленный в запросе срок, предоставляют необходимую информацию.

(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики , от 22.04.2019 № 64-ПП)

4.5. При проведении экспертизы:

а) рассматриваются замечания, предложения, сведения (расчеты, обоснования и информацигонно-аналитические материалы), поступившие в ходе публичных консультаций;

(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики , от 22.04.2019 № 64-ПП)

б) анализируются положения нормативного правового акта во взаимосвязи со сложившейся практикой их применения;

в) определяется характер и степень воздействия положений нормативного правового акта на регулируемые отношения в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности;

г) устанавливается наличие затруднений в осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности, вызванных применением положений нормативного правового акта, а также обоснованность указанных положений и целесообразность государственного регулирования соответствующих отношений.

4.6. При проведении экспертизы рассмотрению подлежат все предложения, поступившие в ходе публичных консультаций.

(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики , от 22.04.2019 № 64-ПП)

4.7. В отношении каждого нормативного правового акта, включенного в план, уполномоченный орган в срок не более 20 рабочих дней после окончания срока публичных консультаций подготавливает проект заключения, в котором указываются:

а) данные о нормативном правовом акте, в отношении которого проводится экспертиза, об источниках его официального опубликования, Разработчике;

б) сведения о выявленных положениях нормативного правового акта, которые, исходя из анализа их применения для регулирования отношений предпринимательской или инвестиционной деятельности, создают необоснованные затруднения при осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности, или об отсутствии таких положений;

в) обоснование сделанных выводов;

«г) информация о проведенных публичных консультациях, включая позиции органов государственной власти

(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики , от 22.04.2019 № 64-ПП)

4.8.«Проект заключения направляется Разработчику с указанием срока окончания приема замечаний и предложений.

Уполномоченный орган рассматривает представленные замечания и предложения в течение 5 рабочих дней и в случае необходимости обеспечивает проведение согласительного совещания.»;

(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики , от 22.04.2019 № 64-ПП)

Проект заключения также направляется представителям предпринимательского сообщества для рассмотрения с указанием срока предоставления его результатов.

Замечания и предложения, поступившие в уполномоченный орган в установленный срок, рассматриваются при доработке проекта заключения.

«4.9. Заключение подписывается руководителем уполномоченного органа или уполномоченным им должностным лицом в соответствии

с приказом уполномоченного органа не позднее последнего дня срока проведения экспертизы данного нормативного правового акта, установленного планом.

4.10. Заключение в течение 5 рабочих дней со дня его подписания размещается на официальном сайте уполномоченного органа, а также направляется органу или лицу, обратившемуся

с предложением о проведении экспертизы данного нормативного правового акта, и Разработчику.

4.11. Результаты экспертизы, содержащие выводы

о необходимости внесения изменений либо признания утратившим силу нормативного правового акта в целом или его отдельных положений, должны быть в обязательном порядке рассмотрены Разработчиком.

Разработчик сообщает уполномоченному органу о принятом решении в течение 10 рабочих дней со дня получения заключения.».

(подпункты 4.9-4.11 изложены в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики , от 22.04.2019 № 64-ПП)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать