Основная информация

Дата опубликования: 18 декабря 2017г.
Номер документа: RU25000201701294
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18 декабря 2017                          г. Владивосток                                               № 526-па

О нормативах формирования расходов на содержание

органов местного самоуправления городских и сельских

поселений, входящих в состав муниципальных районов

Приморского края, на 2018 год

             

В целях реализации статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Законом Приморского края от 2 августа 2005 года № 271-КЗ «О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае» Администрация Приморского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

методику расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав муниципальных районов Приморского края, на 2018 год;

нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав муниципальных районов Приморского края, на 2018 год (далее – нормативы).

2. Органам местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав муниципальных районов Приморского края (далее - органы местного самоуправления), в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, а также не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, учитывать нормативы при формировании проектов решений о бюджетах муниципальных образований на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и при подготовке изменений в них в качестве предельных объемов расходов на содержание органов местного самоуправления (за исключением расходов на содержание органов местного самоуправления, производимых за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджетов других уровней для осуществления переданных органам местного самоуправления полномочий в установленном законодательством порядке).

3. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.

Врио Губернатора края -

Главы Администрации

    Приморского края                                                                                                                 А.В. Тарасенко

             

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Администрации Приморского края

от 18 декабря 2017 года № 526-па

МЕТОДИКА

расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав муниципальных районов Приморского края, на 2018 год

1. Настоящая методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав муниципальных районов Приморского края (далее соответственно - норматив, ОМСУ поселений, поселения), в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, а также не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, на 2018 год, ограничивающих максимальный объем расходов поселений на указанные цели. Нормативы устанавливаются в абсолютных суммах в целых тысячах рублей.

2. В целях расчета норматива поселения делятся на следующие группы в зависимости от численности населения поселений по состоянию на 1 января 2017 года, но не ниже численности населения поселений по состоянию на 1 января 2011 года:

Численность населения поселения (человек)

Группа

до 500

1

501 – 1000

2

1001 – 2000

3

2001 – 3000

4

3001 – 4000

5

4001 – 5000

6

5001 – 6000

7

6001 – 7000

8

7001 – 8000

9

8001 – 9000

10

9001 – 10000

11

10001 – 11000

12

11001 – 12000

13

12001 –13000

14

13001 – 14000

15

14001 – 15000

16

15001 – 16000

17

16001 – 17000

18

17001 – 18000

19

18001 – 19000

20

19001 – 20000

21

20001 – 21000

22

21001 – 22000

23

22001 – 23000

24

23001 – 24000

25

24001 – 25000

26

25001 – 26000

27

3. Расчет норматива производится по следующей формуле:

Нi2018 = НВi *k2*k3, где

Нi2018 – норматив расходов на содержание ОМСУ i - того поселения на 2018 год;

НВi – расчетный объем расходов на содержание ОМСУ i – того поселения, рассчитанный по следующей формуле:

НВi = Z * е * t * уi * 12 месяцев *k1, где

Z – среднемесячный фонд оплаты труда на единицу штатной численности работников ОМСУ всех поселений по состоянию на 1 июля 2014 года с учетом индексации;

е – коэффициент отчислений страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, составляющий 1,3;

t – коэффициент расходов на содержание и обеспечение деятельности ОМСУ поселений, за исключением расходов на оплату труда и отчислений в государственные внебюджетные фонды, составляющий 1,4;

уi – расчетная численность работников ОМСУ i - того поселения;

k1 –коэффициент удаленности, который составляет:

k1 =

1,1 – для поселений, расположенных в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера;

1 – для остальных поселений.

Среднемесячный фонд оплаты труда на единицу штатной численности работников ОМСУ поселений (Z) рассчитывается по следующей формуле:

Z =

Р

*

1

*

1,051

*

1,04,

где

n

12

Р – общий фонд оплаты труда работников ОМСУ поселений, утвержденный решениями о бюджетах поселений на 2013 год, по состоянию на 1 июля 2014 года;

n – штатная численность работников ОМСУ поселений по состоянию на  1 июля 2014 года.

Расчетная численность работников ОМСУ i - того поселения (уi) определяется по следующей формуле:

уi = уб + удi , где

уб – базовая численность работников ОМСУ i - того поселения. Для

расчета норматива базовая расчетная численность работников ОМСУ i - того поселения принята в размере четырех единиц;

удi – дополнительная численность работников ОМСУ i - того поселения.

Дополнительная численность работников ОМСУ i - того поселения для расчета норматива принимается к расчету в зависимости от группы поселения:

Группа

Дополнительная численность

1

0

2

1

3

1,5

4

2

5

3

6

4

7

5

8

6

9

7

10

8

11

9

12

10

13

11

14

12

15

13

16

14

17

15

18

16

19

17

20

18

21

19

22

20

23

21

24

22

25

23

26

24

27

25

k2 – поправочный коэффициент, рассчитываемый по следующей формуле:

k2 =

1,0 – для городских поселений Приморского края;

0,72 – для сельских поселений Приморского края.

k3 –коэффициент, применяемый для вновь образованных в 2015 году городских и сельских поселений Приморского края, составляющий 1,1.

______________________________

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

Администрации Приморского края

от 18 декабря 2017 года № 526-па

НОРМАТИВЫ

формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав муниципальных районов Приморского края, на 2018 год

Наименование муниципального образования Приморского края

Размер норматива, тыс. рублей

1

2

Анучинский муниципальный район

Анучинское сельское поселение

4 462

Виноградовское сельское поселение

2 231

Гражданское сельское поселение

2 434

Чернышевское сельское поселение

2 840

Дальнереченский муниципальный район

Веденкинское сельское поселение

2 434

Малиновское сельское поселение

2 434

Ореховское сельское поселение

2 231

Ракитненское сельское поселение

2 231

Рождественское сельское поселение

2 231

Сальское сельское поселение

2 231

Кавалеровский муниципальный район

Кавалеровское городское поселение

19 088

Устиновское сельское поселение

2 454

Кировский муниципальный район

Горненское сельское поселение

1 623

Кировское городское поселение

9 577

Крыловское сельское поселение

2 028

Руновское сельское поселение

2 231

Хвищанское сельское поселение

1 623

Красноармейский муниципальный район

Вострецовское сельское поселение

2 454

Глубинненское сельское поселение

2 231

1

2

Дальнекутское сельское поселение

1 785

Измайлихинское сельское поселение

2 231

Лукьяновское сельское поселение

2 028

Мельничное сельское поселение

2 231

Рощинское сельское поселение

4 015

Таежненское сельское поселение

1 785

Востокское городское поселение

4 958

Новопокровское сельское поселение

3 245

Лазовский муниципальный район

Беневское сельское поселение

2 231

Валентиновское сельское поселение

2 231

Лазовское сельское поселение

2 840

Чернорученское сельское поселение

2 028

Михайловский муниципальный район

Григорьевское сельское поселение

2 231

Ивановское сельское поселение

4 056

Кремовское сельское поселение

2 434

Михайловское сельское поселение

5 679

Осиновское сельское поселение

2 434

Сунятсенское сельское поселение

2 434

Новошахтинское городское поселение

6 761

Надеждинский муниципальный район

Раздольненское сельское поселение

6 085

Тавричанское сельское поселение

4 868

Надеждинское сельское поселение

9 330

Октябрьский муниципальный район

Липовецкое городское поселение

6 197

Покровское сельское поселение

11 601

Ольгинский муниципальный район

Веселояровское сельское поселение

2 454

Милоградовское сельское поселение

2 454

Молдавановское сельское поселение

1 785

Моряк-Рыболовское сельское поселение

2 454

Пермское сельское поселение

2 454

Тимофеевское сельское поселение

2 454

Партизанский муниципальный район

Екатериновское сельское поселение

3 650

Золотодолинское сельское поселение

2 840

Новицкое сельское поселение

3 650

Новолитовское сельское поселение

3 650

Сергеевское сельское поселение

3 245

1

2

Пограничный муниципальный район

Жариковское сельское поселение

3 124

Пограничное городское поселение

10 141

Пожарский муниципальный район

Верхнеперевальское сельское поселение

2 231

Губеровское сельское поселение

2 434

Игнатьевское сельское поселение

2 028

Краснояровское сельское поселение

2 028

Нагорненское сельское поселение

2 028

Пожарское сельское поселение

2 231

Светлогорское сельское поселение

2 231

Соболинское сельское поселение

1 623

Федосьевское сельское поселение

2 028

Спасский муниципальный район

Александровское сельское поселение

2 231

Дубовское сельское поселение

2 231

Духовское сельское поселение

2 231

Краснокутское сельское поселение

2 434

Спасское сельское поселение

5 679

Хвалынское сельское поселение

3 650

Чкаловское сельское поселение

4 056

Тернейский муниципальный район

Амгунское сельское поселение

2 231

Единкинское сельское поселение

1 785

Кемское сельское поселение

2 231

Максимовское сельское поселение

1 785

Пластунское городское поселение

5 577

Самаргинское сельское поселение

1 785

Удэгейское сельское поселение

1 785

Усть-Соболевское сельское поселение

1 785

Ханкайский муниципальный район

Ильинское сельское поселение

3 570

Камень-Рыболовское сельское поселение

9 370

Новокачалинское сельское поселение

2 677

Хасанский муниципальный район

Барабашское сельское поселение

4 462

Безверховское сельское поселение

2 231

Краскинское городское поселение

3 944

Славянское городское поселение

10 141

Хорольский муниципальный район

Благодатненское сельское поселение

2 434

Лучкинское сельское поселение

2 231

1

2

Хорольское сельское поселение

8 478

Ярославское городское поселение

8 451

Черниговский муниципальный район

Дмитриевское сельское поселение

2 840

Реттиховское сельское поселение

2 434

Сибирцевское городское поселение

10 704

Снегуровское сельское поселение

2 231

Черниговское сельское поселение

7 302

Чугуевский муниципальный район

Кокшаровское сельское поселение

2 840

Чугуевское сельское поселение

8 924

Шумненское сельское поселение

2 434

Шкотовский муниципальный район

Новонежинское сельское поселение

2 840

Подъяпольское сельское поселение

2 434

Романовское сельское поселение

2 434

Центральненское сельское поселение

2 231

Штыковское сельское поселение

2 434

Шкотовское городское поселение

5 070

Яковлевский муниципальный район

Варфоломеевское сельское поселение

2 840

Покровское сельское поселение

2 028

Яблоновское сельское поселение

2 231

Яковлевское сельское поселение

3 245

Новосысоевское сельское поселение

4 056

______________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать