Основная информация

Дата опубликования: 18 декабря 2018г.
Номер документа: RU89000201801625
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18 декабря 2018 г.               № 1288-П

г. Салехард

О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО

АВТОНОМНОГО ОКРУГА «ОБ ОКРУЖНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2019 ГОД

И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДОВ»

(в редакции постановления Правительства ЯНАО от 12.04.2019 № 369-П; от 17.09.2019 № 1021-П)

В целях реализации положений Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 ноября 2018 года № 90-ЗАО «Об окружном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» и надлежащей организации бюджетного процесса в Ямало-Ненецком автономном округе Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа обеспечить первоочередное финансирование приоритетных социально-значимых расходов по перечню согласно приложению.

2. Главным администраторам доходов окружного бюджета:

2.1. обеспечить контроль за поступлением доходов в окружной бюджет, а также принять меры по сокращению задолженности по их уплате;

2.2. обеспечить контроль за правильностью представления сведений о реквизитах счетов администраторов доходов и информации, необходимой для заполнения расчетных документов на перечисление межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;

2.3. представлять в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа прогноз кассовых поступлений доходов окружного бюджета в сроки, установленные департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа.

3. Главным администраторам источников внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета представлять в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета в сроки, установленные департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа.

4. В порядке, установленном финансовым органом Ямало-Ненецкого автономного округа, в сводную бюджетную роспись окружного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов могут быть внесены изменения без внесения изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 ноября 2018 года № 90-ЗАО «Об окружном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее – Закон об окружном бюджете):

4.1. в случае перераспределения бюджетных ассигнований для исполнения публичных обязательств между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году и плановом периоде;

4.2. в случае перераспределения бюджетных ассигнований (за исключением предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, для предоставления межбюджетных трансфертов и обслуживания государственного долга) между разделами, подразделами и кодами вида расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств окружного бюджета в текущем финансовом году (за исключением предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, для предоставления межбюджетных трансфертов и обслуживания государственного долга).

5. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа обеспечить подготовку проекта нормативного правового акта Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа о порядке санкционирования в 2019 году оплаты денежных обязательств юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, и некоммерческих организаций, созданных в форме фондов, который должен содержать в том числе условие о запрете перечисления средств:

5.1. на счета, открытые организации в кредитной организации, за исключением расходов на содержание организации, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, а также возмещения произведенных организацией расходов (части расходов), если нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, регулирующими порядок предоставления целевых средств, предусмотрена возможность такого возмещения;

5.2. в качестве взноса в уставный капитал другого юридического лица, если положениями нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа или договорами (соглашениями) об участии Ямало-Ненецкого автономного округа в собственности субъекта инвестиций, регулирующими порядок предоставления целевых средств, не предусмотрена возможность перечисления целевых средств иным юридическим лицам;

5.3. в целях размещения целевых средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты;

5.4. на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления целевых средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления целевых средств.

6. Главным распорядителям средств окружного бюджета, предоставляющим субсидии, в том числе в виде имущественных взносов, некоммерческим организациям, созданным в форме фондов, осуществлять:

6.1. перечисление субсидий в пределах суммы, необходимой для оплаты обязательств по расходам некоммерческих организаций, созданных в форме фондов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, при соблюдении условий и целей, установленных нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа о предоставлении субсидий из окружного бюджета, после представления документов, подтверждающих возникновение указанных обязательств;

(пункт в редакции постановления Правительства ЯНАО от 12.04.2019 № 369-П)

6.2. до перечисления субсидий проверку документов, подтверждающих произведенные организацией расходы (части расходов), если правилами предоставления субсидий предусмотрено их возмещение.

7. Главным распорядителям средств окружного бюджета обеспечить перечисление субсидий юридическим лицам, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые из федерального бюджета в целях софинансирования расходных обязательств Ямало-Ненецкого автономного округа по поддержке отраслей промышленности и сельского хозяйства (за исключением субсидий, предоставляемых в порядке возмещения недополученных доходов или возмещения фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг), на лицевые счета, открытые получателям субсидий в территориальном органе Федерального казначейства.

8. Главным распорядителям средств окружного бюджета обеспечить перечисление авансовых платежей по государственным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму 100 000,0 тыс. рублей и более государственными заказчиками для обеспечения государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа, субсидий юридическим лицам, предоставляемых из окружного бюджета, если источником финансового обеспечения расходных обязательств Ямало-Ненецкого автономного округа являются субсидии, предоставляемые из федерального бюджета на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа, на лицевые счета, открытые поставщикам (исполнителям, подрядчикам), получателям субсидий в территориальном органе Федерального казначейства.

8.1. Исполнительные органы государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и иные государственные органы Ямало-Ненецкого автономного округа, казенные учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа при заключении гражданско-правового договора, в том числе предметом которого является поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества) от имени Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – договор), вправе предусматривать аванс (предварительную оплату):

1) в размере до 100 процентов суммы договора, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующие цели на финансовый год:

а) о предоставлении услуг связи;

б) о подписке на печатные издания и об их приобретении;

в) об оказании образовательных услуг;

г) о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом;

д) о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение;

е) о страховании;

ж) об осуществлении закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тысяч рублей;

з) об оказании услуг по организации отдыха и оздоровления детей и молодежи;

и) об оказании услуг, связанных с обслуживанием и управлением государственного долга Ямало-Ненецкого автономного округа;

к) об осуществлении закупки товаров, работ, услуг вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, в случае возникновения необходимости в оказании медицинской помощи в экстренной форме либо в оказании медицинской помощи в неотложной форме;

л) об осуществлении закупки товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы;

2) в размере до 30 процентов суммы договора, но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующие цели на финансовый год, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и автономного округа, по остальным договорам.

(пункт в редакции постановления Правительства ЯНАО от 12.04.2019 № 369-П)

9. Главным распорядителям средств окружного бюджета, предоставляющим субсидии бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения:

9.1. в отношении межбюджетных субсидий, по которым отсутствует порядок предоставления и распределения межбюджетных субсидий (далее – Порядок), обеспечить его утверждение до 31 декабря 2018 года;

9.2. провести мониторинг действующих Порядков на предмет их соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации и законодательству Ямало-Ненецкого автономного округа, по его результатам до 15 февраля 2019 года внести соответствующие изменения, в том числе связанные с установлением предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе;

9.3. провести оценку и представить предложения в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа о возможности объединения межбюджетных субсидий по блочному принципу до 01 августа 2019 года;

9.4. предусмотреть возможность учета при подготовке нормативных правовых актов о предоставлении межбюджетных субсидий, а также внесения изменений в действующие Порядки на предмет установления норм, касающихся условий предоставления и расходования межбюджетных субсидий (либо ее части) в соответствии с принципами инициативного бюджетирования.

10. Главным распорядителям средств окружного бюджета, осуществляющим расходы окружного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые из федерального бюджета в соответствии с соглашениями между главными распорядителями средств федерального бюджета и Правительством Ямало-Ненецкого автономного округа:

10.1. обеспечить достижение целевых показателей, предусматриваемых соглашениями, в том числе по мероприятиям, осуществляемым на муниципальном уровне;

10.2. обеспечить соблюдение уровня софинансирования расходного обязательства Ямало-Ненецкого автономного округа из федерального бюджета, установленного соглашением:

10.2.1. при подготовке предложений о распределении бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств;

10.2.2. в соглашениях о предоставлении субсидий из окружного бюджета местным бюджетам;

10.2.3. при оформлении каждого платежного документа на осуществление кассовых расходов окружного бюджета, в том числе при перечислении субсидий в местные бюджеты;

10.2.4. при оформлении каждого платежного документа на осуществление кассовых расходов местных бюджетов;

10.2.5. при формировании отчетности об использовании субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Ямало-Ненецкого автономного округа;

10.3. применять иные коды классификации расходов бюджетов в случае необходимости увеличения объемов бюджетных ассигнований сверх сумм, определенных соглашениями (дополнительными соглашениями) в ходе исполнения сводной бюджетной росписи окружного бюджета.

11. Главным распорядителям средств окружного бюджета, по ведомству которых Законом об окружном бюджете предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление подведомственным государственным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, обеспечить утверждение распоряжений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа о предоставлении указанных субсидий до 15 февраля 2019 года.

12. Исполнительным органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечить не позднее 01 февраля 2019 года формирование штатных расписаний подведомственных государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа по состоянию на 01 января 2019 года в автоматизированной информационной системе «Планирование расходов бюджета».

13. Департаменту занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа разработать не позднее 15 декабря 2018 года проект нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа о приостановлении до 31 декабря 2019 года постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2011 года № 1012-П «О социальной поддержке работников государственных казенных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере занятости населения».

14. Департаменту социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа, департаменту здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа, департаменту культуры Ямало-Ненецкого автономного округа, департаменту образования Ямало-Ненецкого автономного округа, департаменту по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа, департаменту агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа:

(пункт 14 в ред. от 17.09.2019 № 1021-П)

14.1. обеспечить оплату труда отдельных категорий работников, определенных Указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 01 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы» и от 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее – Указы Президента Российской Федерации, отдельные категории работников), в соответствии с пунктами 1, 2 поручений заместителя Председателя Правительства Российской Федерации от 25 июля 2018 года № ТГ-П12-4629;

14.2. обеспечить в 2019 году направление на повышение оплаты труда отдельных категорий работников:

14.2.1. не менее 50% остатков средств, предоставленных подведомственным государственным автономным (бюджетным) учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа из окружного бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – остатки средств);

14.2.2. не менее 20% общего объема средств, полученных от приносящей доход деятельности подведомственных государственных автономных (бюджетных) учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа;

14.3. представить не позднее 01 февраля 2019 года в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа информацию:

14.3.1. об объемах остатков средств, направленных на повышение оплаты труда отдельных категорий работников;

14.3.2. о планируемом поступлении и направлениях использования в 2019 году средств от приносящей доход деятельности подведомственных государственных автономных (бюджетных) учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, в том числе на реализацию Указов Президента Российской Федерации.

15. Главным распорядителям средств окружного бюджета при составлении заявок на финансирование (изменение финансирования) по расходам окружного бюджета для формирования кассового плана окружного бюджета обеспечить минимальное отклонение объема расходов окружного бюджета в IV квартале от среднего объема расходов за I – III кварталы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета).

16. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе принять решения, аналогичные изложенным в подпунктах 14.1, 14.2 пункта 14 настоящего постановления.

17. Главным распорядителям средств окружного бюджета, ответственным исполнителям и соисполнителям, участвующим в реализации государственных программ (подпрограмм) Ямало-Ненецкого автономного округа:
17.1. оптимизировать количество показателей государственных программ (подпрограмм) Ямало-Ненецкого автономного округа с целью повышения эффективности и объективности оценки их реализации (оптимизированный состав показателей государственных программ (подпрограмм) Ямало-Ненецкого автономного округа должен в приоритетном порядке включать показатели: документов стратегического планирования Российской Федерации, Указов и поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, стратегии социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа, целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации (распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года № 147-р), соглашений между федеральными органами исполнительной власти и Правительством Ямало-Ненецкого автономного округа);

17.2. обеспечить полноту и достоверность представляемой отчетности о реализации государственных программ (подпрограмм) Ямало-Ненецкого автономного округа.

18. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 декабря 2018 года.

19. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на               члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего разработку и реализацию единой бюджетной, налоговой политики в Ямало-Ненецком автономном округе.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов

1

Приложение

к постановлению Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 18 декабря 2018 года № 1288-П

ПЕРЕЧЕНЬ

приоритетных социально значимых расходов окружного бюджета

№ п/п

Вид расходов

Экономическое содержание расходов

1

2

3

1

111, 121

Заработная плата

2

112, 122

Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей

3

113, 123

Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий

4

119, 129

Начисления на выплаты по оплате труда

5

244

Услуги связи

6

244

Коммунальные услуги

7

244

Транспортные услуги в части оказания специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи

8

244

Работы, услуги по содержанию имущества в части расходов по содержанию нефинансовых активов в чистоте

9

244

Прочие работы, услуги в части мероприятий по оказанию высокотехнологичных (дорогостоящих) видов медицинской помощи

10

244

Увеличение стоимости материальных запасов в части:

- лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях, приборов медицинского назначения;

- продуктов питания (оплата продовольствия);

- горюче-смазочных материалов, включая специальное топливо

11

300

Социальное обеспечение и иные выплаты населению

12

500

Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в части финансового обеспечения:

- публичных нормативных обязательств;

- оплаты труда работников бюджетной сферы;

- оплаты обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы, коммунальных услуг муниципальными учреждениями

13

580

Межбюджетные трансферты бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ямало-Ненецкого автономного округа:

- на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования;

- на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования

14

611, 621

Финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (в части п.п. 1 – 11, 17 настоящего перечня)

15

720

Обслуживание государственного долга

16

830

Исполнение судебных актов

17

850

Уплата налогов, сборов и иных платежей

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать