Основная информация

Дата опубликования: 18 декабря 2018г.
Номер документа: RU27000201801609
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.12.2018 г. № 475-пр

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ СУБСИДИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСЛУГАМИ ТОРГОВЛИ ЖИТЕЛЕЙ ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ СРОКАМИ ЗАВОЗА ГРУЗОВ (ПРОДУКЦИИ), В 2019 ГОДУ

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 30.09.2019 № 399-пр)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Законом Хабаровского края от 05 декабря 2018 г. № 387 «О краевом бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов субсидий на софинансирование расходных обязательств по созданию условий для обеспечения услугами торговли жителей поселений, входящих в состав муниципальных образований Хабаровского края с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), в 2019 году.

Губернатор, Председатель

Правительства края

С.И. Фургал

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства

Хабаровского края

от 18 декабря 2018 г. № 475-пр

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ СУБСИДИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСЛУГАМИ ТОРГОВЛИ ЖИТЕЛЕЙ ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ СРОКАМИ ЗАВОЗА ГРУЗОВ (ПРОДУКЦИИ), В 2019 ГОДУ

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов субсидий на софинансирование расходных обязательств по созданию условий для обеспечения услугами торговли жителей поселений, входящих в состав муниципальных образований Хабаровского края с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), в 2019 году (далее – субсидии, поселения и край соответственно) определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий, критерии отбора муниципальных районов края для предоставления субсидий.

1.2. В целях настоящего Порядка муниципальными образованиями края с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) признаются районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), на территории которых отсутствует железнодорожное сообщение и которые не связаны постоянным (более 90 дней) транспортным сообщением по автомобильным дорогам общего пользования с сетью автомобильных дорог федерального и (или) регионального значения: Аяно-Майский, Охотский, Тугуро-Чумиканский муниципальные районы края (далее – муниципальные районы края).

2. Цели предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных районов края для предоставления субсидий и условия предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются министерством сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности края (далее – министерство) муниципальным районам края в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов края по созданию условий для обеспечения услугами торговли жителей поселений, предусматривающих предоставление субсидий из бюджетов муниципальных районов края юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат (транспортных расходов) по доставке продовольственных товаров, указанных в приложении к настоящему Порядку (далее также – расходное обязательство), в данные муниципальные районы края (далее – субсидии из местного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям), понесенных в 2018 – 2019 годах, субсидия на возмещение которых не предоставлялась муниципальным районам края в 2018 году.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 30.09.2019 № 399-пр)

2.2. Критериями отбора муниципальных районов края для предоставления субсидий являются:

1) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального района края по созданию условий для обеспечения услугами торговли жителей поселений, предусматривающего предоставление субсидий из местного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям и содержащего следующее условие для их предоставления – исключение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями транспортных расходов в размере предоставляемых им субсидий из местного бюджета из розничной и (или) оптовой цены товара, а также из себестоимости производимой продукции при перемещении товаров для собственного производства и дальнейшей реализации произведенных товаров в розничной торговой сети муниципального района края;

2) Подпункт 2 исключен постановлением Правительства Хабаровского края от 30.09.2019 № 399-пр.

2.3. Условиями предоставления субсидий являются:

1) наличие в бюджете муниципального образования края (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования края, в объеме, необходимом для их исполнения, при этом объем бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального образования края должен составлять не менее пяти процентов от объема запрашиваемой субсидии;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 30.09.2019 № 399-пр)

2) представление отчетов о достижении значения показателя результативности использования субсидии, об использовании субсидии по формам, установленным министерством, в срок, указанный в пункте 5.10 раздела 5 настоящего Порядка (далее также – отчеты);

3) осуществление возврата субсидии в случаях и порядке, предусмотренных пунктами 5.8, 5.9 раздела 5 настоящего Порядка.

4) заключение соглашения о предоставлении субсидии между министерством и администрацией муниципального района края (далее – соглашение).

(подпункт 4 введен постановлением Правительства Хабаровского края от 30.09.2019 № 399-пр)

3. Проведение отбора муниципальных районов края для предоставления субсидий

3.1. Отбор муниципальных районов края на предмет их соответствия критериям отбора, предусмотренным пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка (далее – отбор), осуществляется министерством в сроки, указанные в извещении о проведении отбора, но не позднее 01 мая текущего финансового года.

Министерство не позднее чем за один месяц до даты проведения отбора публикует на официальном сайте министерства в информационно-телеком- муникационной сети «Интернет» («https://minsh.khabkrai.ru») извещение о проведении отбора с указанием порядка и сроков приема заявлений об участии в отборе с приложением документов, указанных в пункте 3.2 настоящего раздела, даты, времени и места проведения отбора (далее – извещение).

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 30.09.2019 № 399-пр)

3.2. Для участия в отборе муниципальные районы края представляют в министерство в срок, указанный в извещении, заявление об участии в отборе в свободной форме с указанием объема запрашиваемой субсидии (далее – заявление) с приложением следующих документов:

1) выписки из решения о бюджете муниципального района края на текущий финансовый год, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований на исполнение в текущем финансовом году расходного обязательства в размере не менее пяти процентов от объема запрашиваемой муниципальным районом края субсидии;

2) копии муниципального правового акта, указанного в подпункте 1 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка.

Заявление и приложенные к нему документы должны быть подписаны главой муниципального района края либо лицом, исполняющим его обязанности, заверены печатью администрации муниципального района края.

3.3. Министерство в течение 10 рабочих дней после окончания срока приема документов, указанного в извещении, рассматривает документы, указанные в пункте 3.2 настоящего раздела (далее – документы), и в сроки, указанные в извещении, проводит отбор в день, месте и во время, указанные в извещении, и принимает одно из следующих решений:

1) о признании муниципального района края прошедшим отбор – в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего раздела;

2) о признании муниципального района края не прошедшим отбор – в случае наличия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего раздела.

Решение оформляется распоряжением министерства в течение пяти рабочих дней со дня проведения отбора.

3.4. Основаниями для признания муниципального района края не прошедшим отбор являются:

- несоответствие муниципального района края критериям, предусмотренным пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;

- поступление документов по истечении срока приема документов, указанного в извещении;

- поступление документов не в полном объеме, предусмотренном в пункте 3.2 настоящего раздела;

- несоответствие документов требованиям пункта 3.2 настоящего раздела.

3.5. Копия распоряжения министерства, указанного в абзаце четвертом пункта 3.3 настоящего раздела, направляется муниципальным районам края, прошедшим и не прошедшим отбор, не позднее 10 рабочих дней по истечении срока, предусмотренного абзацем четвертым пункта 3.3 настоящего раздела.

4. Порядок расчета объема субсидий

4.1. Объем субсидии муниципальному району края, прошедшему отбор (далее – получатель субсидии), рассчитывается по следующей формуле:

Ci = Vc x (Si/∑Si),

где:

Ci – объем субсидии i-го получателя субсидии;

Vc – общий объем субсидий, утвержденный министерству на текущий финансовый год законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

Si – объем субсидии, запрашиваемой i-м получателем субсидии в соответствии с заявлением и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 30.09.2019 № 399-пр)

∑Si – суммарный объем субсидий, запрашиваемых получателями субсидий в соответствии с их заявлениями.

4.2. В случае если объем субсидии (Ci), рассчитанный в соответствии с пунктом 4.1 настоящего раздела, превышает объем субсидии, запрашиваемой i-м получателем субсидии (Si), субсидия предоставляется в объеме, запрашиваемом i-м получателем субсидии в соответствии с представленным им заявлением.

4.3. Министерство инициирует дополнительное распределение (перераспределение) субсидии из краевого бюджета в случае увеличения в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на цели предоставления субсидий законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета.

Дополнительное распределение (перераспределение) субсидий осуществляется не позднее 120 рабочих дней со дня вступления в силу закона Хабаровского края о внесении изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) изменения в сводной бюджетной росписи краевого бюджета, в соответствии с которыми увеличен объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.

Дополнительное распределение (перераспределение) осуществляется путем внесения соответствующих изменений в нормативный правовой акт Правительства края, указанный в пункте 5.1 раздела 5 настоящего Порядка, в пределах срока, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта.

Дополнительное распределение (перераспределение) субсидий осуществляется между получателями субсидий, не получившими субсидию в запрашиваемых объемах, указанных в заявлениях в соответствии с пунктом 3.2 раздела 3 настоящего Порядка.

Размер субсидии, подлежащей предоставлению получателю субсидии, не получившему субсидию в запрашиваемом объеме, указанном в заявлении при дополнительном распределении (перераспределении) (Сi), определяется по формуле:

Сi = D x Ti/∑Ti,

где:

D – общий размер субсидии, подлежащий дополнительному распределению (перераспределению), определенный как сумма увеличения бюджетных ассигнований на предоставление субсидий законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета;

Ti – недополученный размер субсидии получателем субсидии, который определяется как разница между объемом субсидии, запрашиваемой получателем субсидии, указанным в заявлении, и фактически полученной субсидией в соответствии с нормативным правовым актом Правительства края, предусмотренным пунктом 5.1 раздела 5 настоящего Порядка (далее – объем недополученных субсидий и объем фактически полученных субсидий соответственно);

∑Ti – общий объем недополученных субсидий получателями субсидий.

В случае если размер субсидии, определенный в соответствии с настоящим пунктом (Сi), превышает объем субсидии, запрашиваемый получателем субсидии, указанный в заявлении, субсидия предоставляется в размере разницы между объемом субсидии, запрашиваемой получателем субсидии, указанным в заявлении, и фактически полученной субсидией.

Министерство в течение 10 рабочих дней со дня издания нормативного правового акта Правительства края, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, направляет получателю субсидии для подписания дополнительное соглашение в двух экземплярах.

Дополнительное соглашение должно быть подписано главой муниципального района края или лицом, исполняющим его обязанности, и в течение 10 рабочих дней со дня получения дополнительного соглашения один экземпляр должен быть представлен в министерство на бумажном носителе или направлен через систему электронного документооборота Правительства Хабаровского края по электронной почте с последующим направлением на бумажном носителе.

В случае непредставления соглашения в соответствии с абзацем двенадцатым настоящего пункта, министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в течение 20 рабочих дней, о чем в указанный срок уведомляет получателя субсидии с обоснованием причин отказа.

(пункт 4.3. введен постановлением Правительства Хабаровского края от 30.09.2019 № 399-пр)

5. Порядок предоставления и расходования субсидий

5.1. Распределение субсидий между получателями субсидий на текущий финансовый год утверждается нормативным правовым актом Правительства края.

5.2. Предоставление субсидий получателям субсидий осуществляется на основании соглашения по форме, утвержденной министерством, содержащего положения в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 07 мая 2019 г. № 181-пр, а также следующие положения:

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 30.09.2019 № 399-пр)

1) сведения о размере субсидии и размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение в текущем финансовом году расходного обязательства;

2) целевое назначение субсидий;

3) значение показателя результативности использования субсидии, обязательство по его достижению;

4) размер доли финансирования получателем субсидии расходного обязательства за счет средств местного бюджета, обязательство по ее обеспечению;

5) обязательство получателя субсидии о представлении отчетов о достижении значения показателя результативности использования субсидии, об использовании субсидии по формам, установленным министерством, в срок, указанный в пункте 5.10 настоящего раздела;

6) обязательство по возврату субсидии в случаях и порядке, предусмотренных пунктами 5.8, 5.9 настоящего раздела.

Проект соглашения, подписанный заместителем Председателя Правительства края – министром сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности края или лицом, его замещающим, не позднее 10 рабочих дней со дня издания нормативного правового акта Правительства края, указанного в пункте 5.1 настоящего раздела, направляется министерством получателю субсидии в двух экземплярах.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 30.09.2019 № 399-пр)

Соглашение должно быть подписано главой муниципального района края или лицом, исполняющим его обязанности, и в течение 10 рабочих дней со дня получения соглашения один экземпляр должен быть представлен в министерство на бумажном носителе или направлен через систему электронного документооборота Правительства Хабаровского края, по электронной почте с последующим направлением на бумажном носителе.

Форма соглашения утверждается приказом министерства в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подписания нормативного правового акта Правительства края, указанного в пункте 5.1 настоящего раздела.

(абзац 10 введен постановлением Правительства Хабаровского края от 30.09.2019 № 399-пр)

5.3. Получатели субсидий ежемесячно не позднее чем за 15 рабочих дней до начала очередного месяца представляют в министерство заявку на перечисление субсидии по форме, установленной министерством, для включения субсидии в кассовый план краевого бюджета на очередной финансовый месяц.

5.4. Перечисление субсидии осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.

5.5. Условием расходования субсидий является их направление на исполнение расходного обязательства.

5.6. Оценка эффективности использования субсидии получателем субсидии осуществляется министерством на основании сравнения установленного соглашением и фактически достигнутого по итогам года предоставления субсидии значения показателя результативности использования субсидии в соответствии с отчетом за декабрь года предоставления субсидии.

5.7. В целях настоящего Порядка показателем результативности использования субсидий является уровень снижения средней розничной цены на продукцию, на возмещение части затрат по доставке которой выданы субсидии из местного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, по отношению к средней розничной цене на аналогичную продукцию, сложившейся в текущем финансовом году в муниципальном районе края, без учета цены на продукцию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, получивших субсидию.

5.8. В случае если i-м получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением, объем средств, подлежащих возврату получателем субсидии из местного бюджета в краевой бюджет в срок до 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Ci х k,

где:

Ci – объем субсидии i-го получателя субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в краевой бюджет, в объеме субсидии, предоставленному местному бюджету в отчетном финансовом году (Ci), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года.

5.9. Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения значения показателя результативности использования субсидии, рассчитывается по формуле:

k = 1 – T/S,

где:

T – фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии в соответствии с отчетом за декабрь года предоставления субсидии;

S – значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

5.10. Получатели субсидий ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство отчеты.

5.11. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

5.12. Государственный финансовый контроль осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, органами государственного финансового контроля края.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку предоставления из краевого бюджета бюджетам

муниципальных районов субсидий на софинансирование

расходных обязательств по созданию условий для

обеспечения услугами торговли жителей поселений,

входящих в состав муниципальных образований

Хабаровского края с ограниченными сроками завоза

грузов (продукции), в 2019 году

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 30.09.2019 № 399-пр)

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ

№ п/п

Вид продукции (товара)

1

2

1.

Мука пшеничная

2.

Мука ржаная

3.

Крупа гречневая

4.

Рис полуобрушенный или полностью обрушенный, шелушеный или дробленый

5.

Сахар

6.

Молоко сухое, сублимированное

7.

Масло сливочное

8.

Масло подсолнечное и его фракции нерафинированные

9.

Масло подсолнечное и его фракции рафинированные

10.

Масло соевое и его фракции нерафинированные

11.

Масло соевое и его фракции рафинированные

12.

Масло кукурузное и его фракции нерафинированные

13.

Масло кукурузное и его фракции рафинированные

14.

Изделия макаронные

15.

Продукция молочная для детского питания*

16.

Продукция переработки фруктов и овощей для детского питания*

17.

Консервы мясные для детского питания*

18.

Консервы мясосодержащие для детского питания*

19.

Консервы из мяса и субпродуктов птицы, мясо-растительные и растительно-мясные с использованием мяса птицы для детского питания*

20.

Консервы на рыбной основе для детского питания*

21.

Яблоки (плоды)

22.

Картофель

(пункт 22 введен постановлением Правительства Хабаровского края от 30.09.2019 № 399-пр)

23.

Морковь

(пункт 23 введен постановлением Правительства Хабаровского края от 30.09.2019 № 399-пр)

24.

Свекла

(пункт 24 введен постановлением Правительства Хабаровского края от 30.09.2019 № 399-пр)

*Продукция, предназначенная для питания детей в возрасте от рождения до 3 лет, согласно СанПиН 2.3.2.1940-05 «Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы «Продовольственное сырье и пищевые продукты. Организация детского питания».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать