Основная информация
Дата опубликования: | 18 декабря 2018г. |
Номер документа: | RU70000201801545 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Администрация Томской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 23.12.2019 № 486а
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18.12.2018 № 476а
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2019 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДОВ
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 № 1701 «О соглашениях, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов субъектов Российской Федерации» и в целях обеспечения эффективного управления государственным долгом Томской области в 2019 – 2021 годах
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить основные направления долговой политики Томской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации Томской области:
от 08.12.2017 № 421а «Об утверждении основных направлений долговой политики Томской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (Официальный интернет-портал «Электронная Администрация Томской области» http://www.tomsk.gov.ru, 08.12.2017);
от 14.08.2018 № 318а «О внесении изменения в постановление Администрации Томской области от 08.12.2017 № 421а» (Официальный интернет-портал «Электронная Администрация Томской области» http://www.tomsk.gov.ru, 16.08.2018).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области – начальника Департамента финансов Томской области.
И.о. Губернатора Томской
А.М.Феденёв
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Администрации
Томской области
от 18.12.2018 № 476а
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2019 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДОВ
1. Цели долговой политики Томской области
Целями долговой политики Томской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов являются:
– обеспечение потребности областного бюджета в заемном финансировании;
– обеспечение долговой устойчивости областного бюджета;
– развитие эффективного регионального рынка ценных бумаг.
2. Основные задачи долговой политики Томской области
Основными задачами долговой политики Томской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов являются:
повышение эффективности управления государственным долгом Томской области (далее – государственный долг);
обеспечение равномерности выплат по обслуживанию и погашению государственного долга;
обеспечение на 1 января 2020 года доли общего объема государственного долга не более 67 процентов суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2019 год, в том числе доли общего объема долговых обязательств по государственным ценным бумагам и кредитам, полученным от кредитных организаций, не более 50 процентов суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2019 год, на 1 января 2021 года доли общего объема государственного долга не более 64 процентов суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2020 год, в том числе доли общего объема долговых обязательств по государственным ценным бумагам и кредитам, полученным от кредитных организаций, не более 50 процентов суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2020 год, на 1 января 2022 года доли общего объема государственного долга не более 60 процентов суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2021 год, в том числе доли общего объема долговых обязательств по государственным ценным бумагам и кредитам, полученным от кредитных организаций, не более 50 процентов суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2021 год;
обеспечение в 2019 – 2021 годах дефицита областного бюджета на уровне не более 10 процентов суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2019 – 2021 годы соответственно. Утвержденный законом о бюджете и сложившийся по данным годового отчета об исполнении областного бюджета в 2019 – 2021 годах дефицит областного бюджета может превысить данный показатель на сумму поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Томской области, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета, в том числе средств Резервного фонда Томской области;
ограничение ставок по кредитам, получаемым от кредитных организаций по вновь заключаемым государственным контрактам, на уровне ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации, увеличенной на один процент годовых;
развитие рыночных инструментов управления государственным долгом;
поддержание рейтингов кредитоспособности Томской области на максимально возможных в текущих условиях уровнях и создание предпосылок для их повышения с целью улучшения условий заимствований;
обеспечение раскрытия информации о государственном долге.
3. Основные мероприятия долговой политики Томской области
Основными мероприятиями долговой политики Томской области являются:
осуществление на регулярной основе мониторинга финансового рынка и его анализ;
осуществление контроля за финансовыми рисками, связанными с заимствованиями и управлением государственным долгом;
оптимизация структуры государственного долга за счет увеличения доли среднесрочных и долгосрочных долговых инструментов в общем объеме государственного долга в целях равномерного распределения во времени связанных с долгом платежей;
оптимизация структуры государственного долга за счет использования государственных ценных бумаг как источника долгосрочного финансирования дефицита бюджета;
привлечение свободных денежных средств населения в экономику Томской области посредством размещения облигаций Томской области среди населения;
диверсификация долговых обязательств в целях исключения зависимости от одного кредитора;
осуществление операций по активному управлению государственным долгом в целях снижения расходов по обслуживанию государственного долга, совершенствования структуры государственного долга, развития вторичного рынка долговых инструментов Томской области;
обеспечение активного взаимодействия с рейтинговыми агентствами;
размещение в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации и документов, связанных с заимствованиями и управлением государственным долгом, с целью информирования населения Томской области и профессиональных участников финансового рынка.
Утратило силу в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 23.12.2019 № 486а
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18.12.2018 № 476а
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2019 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДОВ
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 № 1701 «О соглашениях, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов субъектов Российской Федерации» и в целях обеспечения эффективного управления государственным долгом Томской области в 2019 – 2021 годах
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить основные направления долговой политики Томской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации Томской области:
от 08.12.2017 № 421а «Об утверждении основных направлений долговой политики Томской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (Официальный интернет-портал «Электронная Администрация Томской области» http://www.tomsk.gov.ru, 08.12.2017);
от 14.08.2018 № 318а «О внесении изменения в постановление Администрации Томской области от 08.12.2017 № 421а» (Официальный интернет-портал «Электронная Администрация Томской области» http://www.tomsk.gov.ru, 16.08.2018).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области – начальника Департамента финансов Томской области.
И.о. Губернатора Томской
А.М.Феденёв
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Администрации
Томской области
от 18.12.2018 № 476а
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2019 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДОВ
1. Цели долговой политики Томской области
Целями долговой политики Томской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов являются:
– обеспечение потребности областного бюджета в заемном финансировании;
– обеспечение долговой устойчивости областного бюджета;
– развитие эффективного регионального рынка ценных бумаг.
2. Основные задачи долговой политики Томской области
Основными задачами долговой политики Томской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов являются:
повышение эффективности управления государственным долгом Томской области (далее – государственный долг);
обеспечение равномерности выплат по обслуживанию и погашению государственного долга;
обеспечение на 1 января 2020 года доли общего объема государственного долга не более 67 процентов суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2019 год, в том числе доли общего объема долговых обязательств по государственным ценным бумагам и кредитам, полученным от кредитных организаций, не более 50 процентов суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2019 год, на 1 января 2021 года доли общего объема государственного долга не более 64 процентов суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2020 год, в том числе доли общего объема долговых обязательств по государственным ценным бумагам и кредитам, полученным от кредитных организаций, не более 50 процентов суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2020 год, на 1 января 2022 года доли общего объема государственного долга не более 60 процентов суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2021 год, в том числе доли общего объема долговых обязательств по государственным ценным бумагам и кредитам, полученным от кредитных организаций, не более 50 процентов суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2021 год;
обеспечение в 2019 – 2021 годах дефицита областного бюджета на уровне не более 10 процентов суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2019 – 2021 годы соответственно. Утвержденный законом о бюджете и сложившийся по данным годового отчета об исполнении областного бюджета в 2019 – 2021 годах дефицит областного бюджета может превысить данный показатель на сумму поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Томской области, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета, в том числе средств Резервного фонда Томской области;
ограничение ставок по кредитам, получаемым от кредитных организаций по вновь заключаемым государственным контрактам, на уровне ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации, увеличенной на один процент годовых;
развитие рыночных инструментов управления государственным долгом;
поддержание рейтингов кредитоспособности Томской области на максимально возможных в текущих условиях уровнях и создание предпосылок для их повышения с целью улучшения условий заимствований;
обеспечение раскрытия информации о государственном долге.
3. Основные мероприятия долговой политики Томской области
Основными мероприятиями долговой политики Томской области являются:
осуществление на регулярной основе мониторинга финансового рынка и его анализ;
осуществление контроля за финансовыми рисками, связанными с заимствованиями и управлением государственным долгом;
оптимизация структуры государственного долга за счет увеличения доли среднесрочных и долгосрочных долговых инструментов в общем объеме государственного долга в целях равномерного распределения во времени связанных с долгом платежей;
оптимизация структуры государственного долга за счет использования государственных ценных бумаг как источника долгосрочного финансирования дефицита бюджета;
привлечение свободных денежных средств населения в экономику Томской области посредством размещения облигаций Томской области среди населения;
диверсификация долговых обязательств в целях исключения зависимости от одного кредитора;
осуществление операций по активному управлению государственным долгом в целях снижения расходов по обслуживанию государственного долга, совершенствования структуры государственного долга, развития вторичного рынка долговых инструментов Томской области;
обеспечение активного взаимодействия с рейтинговыми агентствами;
размещение в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации и документов, связанных с заимствованиями и управлением государственным долгом, с целью информирования населения Томской области и профессиональных участников финансового рынка.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.040 Государственный долг |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: