Основная информация

Дата опубликования: 18 декабря 2018г.
Номер документа: RU70000201801545
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 23.12.2019 № 486а

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.12.2018 № 476а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2019 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ  ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДОВ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 № 1701 «О соглашениях, которые предусматривают меры  по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов субъектов Российской Федерации» и в целях обеспечения эффективного управления государственным долгом Томской области в 2019 – 2021 годах

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить основные направления долговой политики Томской области  на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению  к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации Томской области:

от 08.12.2017 № 421а «Об утверждении основных направлений долговой политики Томской области на 2018 год и на плановый период 2019  и 2020 годов» (Официальный интернет-портал «Электронная Администрация Томской области» http://www.tomsk.gov.ru, 08.12.2017);

от 14.08.2018 № 318а «О внесении изменения в постановление Администрации Томской области от 08.12.2017 № 421а» (Официальный интернет-портал «Электронная Администрация Томской области» http://www.tomsk.gov.ru, 16.08.2018).

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на заместителя Губернатора Томской области – начальника Департамента финансов Томской области.

И.о. Губернатора Томской

А.М.Феденёв

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Администрации

Томской области

от 18.12.2018 № 476а

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2019 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДОВ

1. Цели долговой политики Томской области

Целями долговой политики Томской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов являются:

– обеспечение потребности областного бюджета в заемном финансировании;

– обеспечение долговой устойчивости областного бюджета;

– развитие эффективного регионального рынка ценных бумаг.

2. Основные задачи долговой политики Томской области

Основными задачами долговой политики Томской области на 2019 год  и на плановый период 2020 и 2021 годов являются:

повышение эффективности управления государственным долгом Томской области (далее – государственный долг);

обеспечение равномерности выплат по обслуживанию и погашению государственного долга;

обеспечение на 1 января 2020 года доли общего объема государственного долга не более 67 процентов суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2019 год, в том числе доли общего объема долговых обязательств по государственным ценным бумагам и кредитам, полученным  от кредитных организаций, не более 50 процентов суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2019 год, на 1 января 2021 года доли общего объема государственного долга не более 64 процентов суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2020 год, в том числе доли общего объема долговых обязательств по государственным ценным бумагам и кредитам, полученным от кредитных организаций, не более 50 процентов суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2020 год,  на 1 января 2022 года доли общего объема государственного долга не более  60 процентов суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2021 год, в том числе доли общего объема долговых обязательств по государственным ценным бумагам и кредитам, полученным от кредитных организаций, не более 50 процентов суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2021 год;

обеспечение в 2019 – 2021 годах дефицита областного бюджета на уровне  не более 10 процентов суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2019 – 2021 годы соответственно. Утвержденный законом о бюджете и сложившийся по данным годового отчета об исполнении областного бюджета в 2019 – 2021 годах дефицит областного бюджета может превысить данный показатель на сумму поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Томской области, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета, в том числе средств Резервного фонда Томской области;

ограничение ставок по кредитам, получаемым от кредитных организаций  по вновь заключаемым государственным контрактам, на уровне ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации, увеличенной на один процент годовых;

развитие рыночных инструментов управления государственным долгом;

поддержание рейтингов кредитоспособности Томской области  на максимально возможных в текущих условиях уровнях и создание предпосылок для их повышения с целью улучшения условий заимствований;

обеспечение раскрытия информации о государственном долге.

3. Основные мероприятия долговой политики Томской области

Основными мероприятиями долговой политики Томской области являются:

осуществление на регулярной основе мониторинга финансового рынка и его анализ;

осуществление контроля за финансовыми рисками, связанными  с заимствованиями и управлением государственным долгом;

оптимизация структуры государственного долга за счет увеличения доли среднесрочных и долгосрочных долговых инструментов в общем объеме государственного долга в целях равномерного распределения во времени связанных с долгом платежей;

оптимизация структуры государственного долга за счет использования государственных ценных бумаг как источника долгосрочного финансирования дефицита бюджета;

привлечение свободных денежных средств населения в экономику Томской области посредством размещения облигаций Томской области среди населения;

диверсификация долговых обязательств в целях исключения зависимости  от одного кредитора;

осуществление операций по активному управлению государственным долгом в целях снижения расходов по обслуживанию государственного долга, совершенствования структуры государственного долга, развития вторичного рынка долговых инструментов Томской области;

обеспечение активного взаимодействия с рейтинговыми агентствами;

размещение в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации и документов, связанных  с заимствованиями и управлением государственным долгом, с целью информирования населения Томской области и профессиональных участников финансового рынка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.040 Государственный долг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать