Основная информация

Дата опубликования: 18 декабря 2018г.
Номер документа: RU58000201801778
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Правительство Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 декабря 2018 г. №686-пП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 15.08.2017 № 385-ПП (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:

1. Внести в Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - Порядок), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 15.08.2017 № 385-пП "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами" (с последующими изменениями) следующие изменения:

1.1. Дополнить Порядок  пунктами 31-42 следующего содержания:

"31. В целях применения при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) риск-ориентированного подхода деятельность региональных операторов и операторов в области регулирования тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами подлежит отнесению к определенной категории риска или классу (категории) опасности в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (с последующими изменениями).

32. Отнесение региональных операторов и операторов, осуществляющих экономическую деятельность, к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения региональных операторов и операторов к определенной категории риска согласно приложению к Порядку.

Проведение плановых проверок региональных операторов и операторов в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

для категории высокого риска - один раз в календарном году;

для категории среднего риска - не чаще чем один раз в три года.

В отношении региональных операторов и операторов, отнесенных
к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

33. При оценке вероятности несоблюдения региональными операторами и операторами обязательных требований анализируется имеющаяся в распоряжении органа регионального контроля (надзора) информация о результатах ранее проведенных проверок региональных операторов и  операторов и назначенных административных наказаниях за нарушение обязательных требований.

34. Отнесение деятельности, осуществляемой региональными операторами и операторами, к категориям риска и пересмотр решения о ее отнесении к одной из категорий риска осуществляется приказом руководителя, заместителя руководителя органа регионального государственного контроля (надзора).

При наличии критериев, позволяющих отнести региональных операторов, операторов к различным категориям риска, подлежат применению критерии, относящие региональных операторов, операторов к более высоким категориям риска.

При отсутствии решения об отнесении деятельности, осуществляемой региональными операторами и операторами, к определенной категории риска деятельность региональных операторов и  операторов считается отнесенной
к категории низкого риска.

35. Орган регионального государственного контроля (надзора) ведет перечни региональных операторов и операторов, которым присвоены категории риска. Включение в Перечни региональных операторов и операторов осуществляется на основании решения руководителя, заместителя руководителя органа регионального государственного контроля (надзора) об отнесении деятельности, осуществляемой региональными операторами и операторами, к соответствующим категориям риска в течении трех рабочих дней со дня принятия указанного решения.

36. Перечни региональных операторов и операторов содержат следующую информацию:

а) полное наименование регионального оператора, оператора, которому присвоена категория риска;

б) основной государственный регистрационный номер;

в) идентификационный номер налогоплательщика;

г) место нахождения регионального оператора, оператора;

д) указание на категорию риска, реквизиты решения об отнесении деятельности региональных операторов и операторов к категории риска, а также сведения, на основании которых было принято указанное решение.

37. На официальном сайте органа регионального государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация о региональных операторах и операторах, деятельность которых отнесена
к категории высокого и среднего риска, содержащаяся в Перечнях региональных операторов и операторов:

а) полное наименование регионального оператора, оператора, деятельности которого присвоена высокая или средняя  категория риска;

б) идентификационный номер налогоплательщика;

в) место нахождения регионального оператора и оператора;

г) реквизиты решения об отнесении деятельности регионального оператора, оператора к категории риска или классу опасности, а также сведения, на основании которых было принято указанное решение.

Размещение указанной информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

38. По запросу региональных операторов и операторов орган регионального государственного контроля (надзора) в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, направляет в адрес заявителя информацию о присвоенной категории риска, а также сведения, использованные при отнесении его деятельности к определенной категории риска.

Региональный оператор, оператор вправе подать в установленном порядке в орган регионального государственного контроля (надзора) заявление об изменении ранее присвоенной им категории риска.

Заявление содержит следующие сведения:

а) полное наименование регионального оператора, оператора;

б) основной государственный регистрационный номер;

в) идентификационный номер налогоплательщика;

г) информация о присвоенных ранее деятельности регионального оператора, оператора категории риска;

д) адрес регионального оператора, оператора (при необходимости иной почтовый адрес для связи), телефон и адрес электронной почты (при наличии).

39. К заявлению прилагаются документы о соответствии деятельности региональных операторов, операторов критериям отнесения региональных операторов, операторов к определенной категории риска, на присвоение которых претендует заявитель.

40. Орган регионального государственного контроля (надзора) рассматривает заявление, оценивает представленные региональными операторами, операторами и имеющиеся в распоряжении контролирующего органа документы и по итогам их рассмотрения в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты получения такого заявления, принимает одно из следующих решений:

а) об удовлетворении заявления и изменении категории риска объекта государственного контроля (надзора);

б) об отказе в удовлетворении заявления.

41. Орган регионального государственного контроля (надзора) в течение трех рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 40 настоящего Порядка, информирует региональных операторов, операторов о принятом решении путем направления соответствующего уведомления по почтовому адресу, указанному в заявлении, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, по адресу электронной почты регионального оператора, оператора, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо был ранее представлен ими в орган государственного контроля (надзора).

При принятии решения об отказе в удовлетворении заявления региональные операторы, операторы должны быть информированы о причинах отказа.

42. В случае несогласия с принятым органом регионального контроля (надзора) решением об отказе в удовлетворении заявления региональные операторы, операторы вправе обжаловать такое решение в административном и (или) судебном порядке.".

1.2. Дополнить Порядок приложением "Критерии отнесения региональных операторов, операторов к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов
в области обращения с твердыми коммунальными отходами", изложив его
в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы формирования и реализации государственной политики в области топливно-энергетического комплекса.

Губернатор

Пензенской области

И.А. Белозерцев

Приложение

к постановлению Правительства

Пензенской области

от 18.12.2018 № 686-пП

Приложение

к Порядку осуществления регионального

государственного контроля (надзора)

в области регулирования тарифов

в области обращения с твердыми коммунальными отходами

КРИТЕРИИ

отнесения региональных операторов, операторов к категориям риска

при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)

в области регулирования тарифов  в области обращения

с твердыми коммунальными отходами

Категории риска

Классы (категории) опасности

Критерии отнесения региональных операторов, операторов к категориям риска, классу опасности

Особенности осуществления мероприятий по контролю

Высокий риск

1

Случаи привлечения региональных операторов, операторов в течение года, предшествовавшего году,

в котором принимается решение об утверждении плана проверок, два раза и более

к административной ответственности за нарушение законодательства в области тарифного регулирования

плановая проверка проводится

один раз в  год

Средний риск

2

Случаи привлечения региональных операторов, операторов в течение трех лет, предшествовавших году,

в котором принимается решение об утверждении плана проверок, к административной ответственности за нарушение законодательства в области тарифного регулирования

плановая проверка проводится

не чаще чем

один раз

в три года

Низкий риск

3

Отсутствие признаков

1 - 2 классов опасности

плановые проверки

не проводятся

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.010.060 Отходы промышленности. Вторичное сырье

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать