Основная информация

Дата опубликования: 18 декабря 2018г.
Номер документа: RU50000201801603
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Правительство Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  18.12.2018  №  962/45

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА ЛИБО ОПРЕДЕЛЕННОМУ КЛАССУ (КАТЕГОРИИ) ОПАСНОСТИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ И РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕЙ
АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ  (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРОИЗВОДСТВОМ, ПОСТАВКАМИ, ХРАНЕНИЕМ И РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕЙ ПРОИЗВЕДЕННОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМИ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ ВИНОДЕЛЬЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ)

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Правительство Московской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска либо определенному классу (категории) опасности при организации лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции и розничной продажей алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензионного контроля за производством, поставками, хранением и розничной продажей произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции).

2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области        Буцаева Д.П.

Губернатор Московской области                                                         А.Ю. Воробьев

УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Московской области

от 18.12.2018 №  962/45

КРИТЕРИИ

отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска либо определенному классу (категории) опасности при организации лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции и розничной продажей алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензионного контроля
за производством, поставками, хранением и розничной продажей произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции)



п/п

Категории

риска

Класс

(категории)

опасности

Критерии

1

2

3

4

1

Высокий риск

1 класс

В отношении организации за последние 3 года плановые проверки не проводились.

Наличие вступивших в законную силу постановлений о привлечении к административной ответственности за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, за последние 2 года, предшествующие году отнесения организации к категории риска.

Наличие сведений о расхождении по остаткам в обороте алкогольной продукции, содержащихся в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового

спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и в декларации об объеме розничной продажи алкогольной (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и спиртосодержащей продукции.

2

Значительный

риск

2 класс

В отношении организации за последние 3 года плановые проверки не проводились.

Наличие сведений о расхождении по остаткам в обороте алкогольной продукции, содержащихся в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и в декларации об объеме розничной продажи алкогольной (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и спиртосодержащей продукции.

3

Средний риск

3 класс

Наличие сведений о расхождении по остаткам в обороте алкогольной продукции, содержащихся в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и в декларации об объеме розничной продажи алкогольной (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и спиртосодержащей продукции.

4

Умеренный

риск

4 класс

В отношении организации за последние 3 года плановые проверки проводились.

Отсутствие вступивших в законную силу постановлений о привлечении к административной ответственности за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Отсутствие расхождений по остаткам в обороте алкогольной продукции между данными, содержащимися в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема

Проведение плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в зависимости от отнесения их деятельности и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска либо определенному классу (категории) опасности при организации лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции и розничной продажей алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензионного контроля за производством, поставками, хранением и розничной продажей произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции), если иное не установлено Правительством Российской Федерации, осуществляется со следующей периодичностью: для категории высокого риска - один раз в 3 года; для категории значительного риска - один раз в 4 года; для категории среднего риска – не чаще чем один раз в 7 лет; для категории умеренного риска - не чаще чем один раз в 10 лет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.100.000 Торговля, 090.100.010 Общие положения, 090.100.050 Розничная торговля (см. также 030.120.010)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать