Основная информация

Дата опубликования: 18 декабря 2019г.
Номер документа: RU16000201901728
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 18.12.2019 № 1168

Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Республики Татарстан в 2019 году субсидий некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением земельных участков для пополнения имеющегося фонда земельных участков Республики Татарстан, необходимых для осуществления уставных видов деятельности некоммерческой организации

Изменения:

ПКМ РТ от 30.12.2019 № 1268

Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета Республики Татарстан в 2019 году субсидий некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением земельных участков для пополнения имеющегося фонда земельных участков Республики Татарстан, необходимых для осуществления уставных видов деятельности некоммерческой организации.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан.

Премьер-министр

Республики Татарстан

А.В.Песошин

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от _______2019 № ______

Порядок

предоставления из бюджета Республики Татарстан в 2019 году субсидий

некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных

с приобретением земельных участков для пополнения имеющегося фонда

земельных участков Республики Татарстан, необходимых для осуществления

уставных видов деятельности некоммерческой организации

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан и определяет механизм предоставления в 2019 году субсидий некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением земельных участков для пополнения имеющегося фонда земельных участков Республики Татарстан, необходимых для осуществления уставных видов деятельности некоммерческой организации.

2. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат, связанных с приобретением земельных участков для пополнения имеющегося фонда земельных участков Республики Татарстан, необходимых для осуществления уставных видов деятельности некоммерческой организации.

Результатом предоставления субсидии является расширение имеющегося фонда земельных участков Республики Татарстан.

3. Субсидии предоставляются в качестве имущественного взноса некоммерческим организациям в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан (далее – Министерство) как до получателя бюджетных средств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.

4. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, соответствующим на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии добровольного (далее – соглашение), следующим требованиям:

не имеют неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

не имеют просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;

не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность некоммерческой организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

5. Критериями отбора некоммерческих организаций для получения ими субсидии являются:

осуществление деятельности некоммерческой организации на территории Республики Татарстан;

соответствие уставных видов деятельности некоммерческой организации целям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка.

6. Для получения субсидии некоммерческие организации представляют в Министерство следующие документы:

заявку на получение субсидии (далее – заявка) по форме, утвержденной Министерством;

копии учредительных документов некоммерческой организации, а также документов о внесении всех изменений в них, заверенные руководителем некоммерческой организации либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий (с приложением копии доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации);

смету расходов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, утвержденную руководителем некоммерческой организации;

документы, подтверждающие на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

гарантийное письмо, подписанное руководителем некоммерческой организации, об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;

гарантийное письмо, подписанное руководителем некоммерческой организации, о том, что некоммерческая организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность некоммерческой организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

В случае непредставления некоммерческой организацией документа, предусмотренного абзацем шестым настоящего пункта, Министерство запрашивает указанный документ в порядке межведомственного информационного взаимодействия в уполномоченном органе государственной власти.

7. Сроки начала и окончания приема заявок утверждаются приказом Министерства. Указанная информация размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не менее чем за пять рабочих дней до начала приема заявок.

8. Министерство:

регистрирует заявку в день ее поступления;

в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня окончания приема заявок рассматривает представленные документы и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

В случае если Министерство запрашивает документ, предусмотренный абзацем шестым пункта 6 настоящего Порядка, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в уполномоченном органе государственной власти, рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии осуществляются в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня поступления указанного документа главному распорядителю.

9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие некоммерческой организации требованиям и критериям, установленным пунктами 4 и 5 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка;

недостоверность представленной некоммерческой организацией информации, содержащейся в заявке и документах, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.

10. Уведомление о принятом решении о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии направляется Министерством некоммерческой организации в письменном виде в течение одного рабочего дня со дня принятия соответствующего решения.

11. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения между Министерством и некоммерческой организацией, в отношении которой принято решение о предоставлении субсидии (далее – получатель субсидии). Соглашение заключается в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия в установленном порядке решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Татарстан.

12. В соглашении предусматриваются:

размер субсидии, ее целевое назначение;

значение результата предоставления субсидии;

порядок перечисления субсидии;

сроки и форма представления отчетности об использовании субсидии и о достижении результата предоставления субсидии;

случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;

условие, предусматривающее возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Министерством решения о наличии потребности в их использовании;

согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и Министерством финансов Республики Татарстан проверок соблюдения условий, целей и порядка ее предоставления;

запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

положения о соблюдении получателем субсидии условий настоящего Порядка и заключаемого соглашения.

13. Размер субсидии (С) определяется по следующей формуле:

С = Сприоб.з/у + Зпр.,

где:

Сприоб.з/у – стоимость приобретаемых земельных участков (на основании отчета о рыночной стоимости земельного участка);

Зпр. – прочие затраты, связанные с организацией и приобретением земельных участков, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, включая расходы на услуги банков, регистрацию права собственности, которые определяются на основании нормативных правовых актов и/или методом сопоставления рыночных цен (анализа рынка), заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты производителей и поставщиков в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

14. Министерство перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии, открытый в российской кредитной организации, в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня заключения соглашения.

15. Получатель субсидии ведет раздельный бухгалтерский учет поступления и расходования субсидии.

16. При наличии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, решение о потребности получателя субсидии в его использовании принимается Министерством.

В случае отсутствия указанного решения получатель субсидии обязан возвратить остаток субсидии в доход бюджета Республики Татарстан до 1 февраля года, следующего за отчетным.

17. В случае принятия Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан решения, указанного в пункте 16 настоящего Порядка, получатель субсидии вправе осуществлять расходы, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии.

18. Получатель субсидии представляет Министерству отчет о достижении результата предоставления субсидии до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

19. Министерство и Министерство финансов Республики Татарстан осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий
в соответствии с законодательством.

20. В случае если по результатам проверок, проведенных Министерством и Министерством финансов Республики Татарстан, будут установлены факты нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, получатель субсидии обязан возвратить денежные средства в доход бюджета Республики Татарстан в 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования Министерства:

в полном объеме в случае представления недостоверных сведений и документов для получения субсидии;

в полном объеме в случае непредставления отчета об использовании субсидии или отчета о достижении результата предоставления субсидии;

в размере 5 процентов за недостижение результата предоставления субсидии;

в объеме использованной не по целевому назначению субсидии в случае выявления нецелевого использования средств субсидии.

21. При отказе от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан средств в случаях, указанных в пунктах 16 и 20 настоящего Порядка, они подлежат взысканию Министерством в принудительном порядке в соответствии с законодательством.

22. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Министерством в соответствии с законодательством.

Приложение

к Порядку предоставления из бюджета Республики Татарстан в 2019 году субсидий некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением земельных участков для пополнения имеющегося фонда земельных участков Республики Татарстан, необходимых для осуществления уставных видов деятельности некоммерческой организации

Форма

ОТЧЕТ

о достижении результата предоставления субсидии

по состоянию на «______» ___________ 20 _____ года

Наименование некоммерческой организации: __________________________________________________________________

Периодичность: ___________________________________________________________________________________________

№ п/п

Наименование результата

Единица измерения по ОКЕИ

Плановое

значение

результата

Достигнутое значение
результата по состоянию на отчетную дату

Процент
выполнения плана

Причина

отклонения

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

Руководитель некоммерческой организации

(уполномоченное лицо) _________________________________ __________________ ___________________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

Исполнитель___________________________________________ ____________________ _________________________

(должность) (Ф.И.О.) (телефон)

«______» ________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать