Основная информация

Дата опубликования: 18 декабря 2019г.
Номер документа: RU89000201901797
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18 декабря 2019 г. № 1318-П

г. Салехард

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМИРОВАНИЮ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ И РАСПРЕДЕЛЕНИЮ СУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ, А ТАКЖЕ ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ И УСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНОГО УРОВНЯ СОФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА (В ПРОЦЕНТАХ) ОБЪЕМА РАСХОДНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

(в ред. от 10.03.2020 № 246-П; от 29.06.2020 № 811-П; от 04.12.2020 № 1383-П)

В соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые Правила, устанавливающие общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе.

2. Признать утратившими силу с 01 января 2020 года:

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2012 года № 100-П «О внесении изменений в Порядок формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 апреля 2013 года № 289-П «О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 мая 2014 года № 413-П «О внесении изменения в пункт 1 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 июня 2014 года № 482-П «О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 апреля 2015 года № 371-П «О внесении изменения в Порядок формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 ноября 2016 года № 1063-П «О внесении изменений в Порядок формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 июня 2017 года № 542-П «О внесении изменений в приложения №№ 1, 2, утвержденные постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 декабря 2017 года № 1275-П «О внесении изменений в Порядок формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 марта 2019 года № 275-П «О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 сентября 2019 года № 1002-П «О внесении изменений в Порядок формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении окружного бюджета и местных бюджетов Ямало-Ненецкого автономного округа, начиная с бюджетов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего разработку и реализацию единой бюджетной, налоговой политики в Ямало-Ненецком автономном округе.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 18 декабря 2019 года № 1318-П

ПРАВИЛА,

устанавливающие общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе

1. Настоящие Правила устанавливают общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – субсидии, автономный округ), в отношении которых функции главных распорядителей средств окружного бюджета осуществляют центральные исполнительные органы государственной власти автономного округа (далее – субъекты бюджетного планирования), а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования в автономном округе.

- абзац исключен – от 04.12.2020 № 1383-П

В отношении субсидий, предоставляемых за счет средств федерального бюджета, настоящие Правила применяются в части, не противоречащей нормативным правовым актам Российской Федерации, устанавливающим порядок их предоставления и распределения.

2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в автономном округе в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе (далее – органы местного самоуправления) по вопросам местного значения в соответствии с перечнем субсидий бюджетам муниципальных образований в автономном округе, предоставляемых из окружного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, утверждаемым законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в том числе на возмещение фактически осуществленных расходов.

Под муниципальным образованием в автономном округе в рамках настоящих Правил понимается муниципальный район, муниципальный округ и городской округ.

(пункт 2 в ред. от 04.12.2020 № 1383-П)

3. Проекты нормативных правовых актов Правительства автономного округа, устанавливающие порядок предоставления и распределения субсидий, разрабатываемые в соответствии с настоящими Правилами (далее – порядок предоставления и распределения субсидий), подлежат обязательному согласованию с департаментом финансов автономного округа и вносятся в установленном порядке в Правительство автономного округа в следующие сроки:

1) в случаях когда субсидии предусматриваются законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период – до начала очередного финансового года;

2) в случаях когда субсидии предусматриваются законом автономного округа о внесении изменений в закон автономного округа об окружном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период – не позднее 30 дней со дня вступления в силу указанного закона автономного округа.

В случаях если законом автономного округа о внесении изменений в закон автономного округа об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период предусмотрены субсидии, по которым бюджетные ассигнования распределяются в ходе исполнения окружного бюджета, такие субсидии подлежат распределению не позднее 30 дней со дня вступления в силу соответствующих изменений в закон автономного округа об окружном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, если иной срок не установлен нормативным правовым актом автономного округа.

4. Государственными программами автономного округа (далее – государственные программы) может быть предусмотрено предоставление субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам (подпрограммам). Порядки предоставления и распределения указанных субсидий устанавливаются соответствующей государственной программой.

В рамках государственных программ возможно предоставление консолидированных субсидий, когда субъект бюджетного планирования может указать несколько направлений расходов, направленных на достижение цели государственной программы.

(пункт 4 в ред. от 10.03.2020 № 246-П)

5. Порядок предоставления и распределения субсидий должен содержать следующие положения:

1) целевое назначение субсидии;

2) условия предоставления субсидии;

3) критерии отбора муниципальных образований в автономном округе для предоставления субсидии;

4) методику распределения субсидии между муниципальными образованиями в автономном округе;

5) порядок оценки эффективности использования субсидии, а также перечень показателей результативности использования субсидии (в случае предоставления субсидий в рамках государственных программ показатели результативности должны быть направлены на достижение показателей соответствующих государственных программ (подпрограмм));

(пп. 5 в ред. от 10.03.2020 № 246-П)

6) пп. исключен – от 10.03.2020 № 246-П

7) порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии;

8) основания и порядок применения мер ответственности к муниципальным образованиям в автономном округе при неисполнении обязательств, предусмотренных соглашением, заключенным между субъектом бюджетного планирования и муниципальным образованием в автономном округе, о предоставлении субсидии (далее – соглашение), в том числе обязательств муниципального образования в автономном округе, предусмотренных подпунктом 3 пункта 10 настоящих Правил;

(пп. 8 в ред. от 04.12.2020 № 1383-П)

9) иные положения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и автономного округа.

6. Целевое назначение субсидии определяется порядком предоставления и распределения субсидий в соответствии с расходными обязательствами муниципальных образований в автономном округе, на софинансирование которых предусмотрены субсидии.

Целевое назначение субсидий, предоставляемых в рамках государственной программы на софинансирование мероприятий, реализуемых за счет средств бюджетов муниципальных образований в автономном округе, определяется исходя из целей государственной программы, реализуемой за счет средств окружного бюджета.

7. В качестве условий предоставления субсидий порядком предоставления и распределения субсидий предусматриваются:

1) наличие в бюджете муниципального образования в автономном округе (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования в автономном округе, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета субсидии;

2) заключение в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил соглашения, предусматривающего обязательства муниципального образования в автономном округе по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением.

8. Субъект бюджетного планирования на основании заявки муниципального образования в автономном округе на предоставление субсидии по форме, утвержденной соглашением, осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в автономном округе в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования в автономном округе пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования в автономном округе.

При завершении операций по исполнению бюджета текущего финансового года субъект бюджетного планирования осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в автономном округе с учетом ожидаемой фактической потребности в текущем финансовом году.

9. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в электронном виде с использованием специализированного программного обеспечения для организации бюджетного процесса.

Типовая форма соглашения утверждается приказом департамента финансов автономного округа.

Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ, в случае сокращения размера субсидии, а также в иных случаях, предусмотренных порядком предоставления и распределения субсидий.

Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящих Правил понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.

(пункт 9 в ред. от 04.12.2020 № 1383-П)

10. Соглашение должно содержать следующие положения:

1) общий объем расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия, размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования в автономном округе, а также объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего расходного обязательства за счет средств местного бюджета;

2) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования в автономном округе, или порядок его расчета, предусмотренных в бюджете муниципального образования в автономном округе, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в порядке, предусмотренном пунктом 11 настоящих Правил;

3) значения показателей результативности использования субсидии (в случае предоставления субсидий в рамках государственных программ показатели результативности должны быть направлены на достижение показателей соответствующих государственных программ (подпрограмм)) и обязательства муниципального образования в автономном округе по их достижению;

(пп. 3 в ред. от 10.03.2020 № 246-П

4) обязательства муниципального образования в автономном округе по формированию и ведению реестра получателей соответствующих выплат – в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование публичных нормативных обязательств муниципальных образований в автономном округе;

5) обязательства муниципального образования в автономном округе по выполнению установленных требований к качеству и доступности предоставляемых муниципальных услуг – в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг;

6) обязательства муниципального образования в автономном округе по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования муниципальных программ, софинансируемых за счет средств окружного бюджета, и вносимых в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на реализацию которых предоставляются субсидии;

7) обязательства муниципального образования в автономном округе представлять заявки под фактическую потребность муниципального образования в автономном округе;

8) реквизиты муниципального правового акта муниципального образования в автономном округе, устанавливающего расходное обязательство данного муниципального образования в автономном округе, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

9) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования в автономном округе, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

10) указание уполномоченного органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования в автономном округе и представлению отчетности;

11) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием в автономном округе обязательств, предусмотренных соглашением;

12) обязательства муниципального образования в автономном округе по возврату средств в окружной бюджет в соответствии с пунктами 12, 16 настоящих Правил;

13) ответственность сторон за нарушение условий соглашения, в том числе меры ответственности за нарушение обязательств, возникающих из соглашений.

Субъекты бюджетного планирования вправе включать в соглашения иные положения, направленные на исполнение нормативных правовых актов автономного округа, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил.

11. Предельный уровень софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования в автономном округе на очередной финансовый год и плановый период (далее – предельный уровень софинансирования) ежегодно устанавливается приказом департамента финансов автономного округа и определяется по формуле (Yi):

Yi = 100% - Ui / (Umax 10%),

где:

Ui – уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования в автономном округе по состоянию на 01 января текущего финансового года;

Umax – максимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования в автономном округе на текущий финансовый год;

10% – максимальный уровень финансовой обеспеченности расходного обязательства муниципальным образованием в автономном округе.

Значение предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования в автономном округе из окружного бюджета округляется до целого числа в сторону увеличения. При этом максимальное его значение составляет 99%.

В проектах нормативных правовых актов Правительства автономного округа, указанных в абзаце первом пункта 3 настоящих Правил, устанавливается уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования в автономном округе из окружного бюджета, равный предельному уровню софинансирования для каждого муниципального образования в автономном округе.

На основании решения Правительства автономного округа устанавливается иной уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования в автономном округе из окружного бюджета, но не более 99%.

12. В случае если муниципальным образованием в автономном округе по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 10 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в автономном округе в окружной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии x k x m / n – Vост,

где:

Vсубсидии – размер субсидии, предусмотренной бюджету муниципального образования в автономном округе;

k – коэффициент возврата субсидии;

m – количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n – общее количество показателей результативности использования субсидии;

Vост – объём остатков средств субсидии, возвращенный муниципальным образованием в автономном округе.

13. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m,

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

14. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:

а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, – по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, – по формуле:

Di = 1 - Si / Ti.

15. Основаниями для освобождения муниципальных образований в автономном округе от обязательств по возврату средств, предусмотренных пунктом 12 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, а также иные обстоятельства, предусмотренные соответствующим порядком предоставления и распределения субсидий.

16. В случае если муниципальным образованием в автономном округе по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 10 настоящих Правил, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в автономном округе в окружной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Sн), рассчитывается по формуле:

Sн = Sф - Sк x Kф,

где:

Sф – размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования в автономном округе;

Sк – общий объем бюджетных обязательств, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования в автономном округе, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия;

Kф – уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования в автономном округе из окружного бюджета, предусмотренный порядком предоставления и распределения субсидий.

17. Департамент финансов автономного округа осуществляет мониторинг предоставления субсидий и достижения значений показателей результативности использования субсидий муниципальными образованиями в автономном округе и соблюдения уровня софинансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета.

Субъекты бюджетного планирования представляют в департамент финансов автономного округа отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе и соблюдении уровня софинансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета (далее – отчет) по форме согласно приложению № 1 к настоящим Правилам ежегодно, до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий.

(пункт 17 в ред. от 10.03.2020 № 246-П)

17-1. В отношении субсидий, соглашения о предоставлении которых заключены без использования специализированного программного обеспечения для организации бюджетного процесса, субъекты бюджетного планирования направляют в департамент финансов автономного округа в электронном виде в формате, совместимом с форматом электронных таблиц Microsoft Excel:

- перечень показателей результативности использования субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе и их значений по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам (далее – перечень) – ежегодно, не позднее 7 дней со дня заключения соответствующего соглашения;

- уточнённый перечень – не позднее 7 дней со дня внесения в соглашение изменений, предусматривающих изменение показателей результативности использования субсидий и (или) их значений.

(пункт 17-1 введен от 10.03.2020 № 246-П)

(пункт 17-1 в ред. от 04.12.2020 № 1383-П)

18. Возврат средств из бюджетов муниципальных образований в автономном округе в окружной бюджет в соответствии с пунктами 12, 16 настоящих Правил, осуществляется по требованию субъекта бюджетного планирования (далее – требование по возврату), направленного посредством системы электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти автономного округа с обязательным направлением требования по возврату способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

(пункт 18 в ред. от 04.12.2020 № 1383-П)

19. Субъект бюджетного планирования в случае неисполнения муниципальным образованием в автономном округе требования по возврату в течение 5 рабочих дней со дня истечения установленных пунктами 12, 16 настоящих Правил сроков для возврата средств в окружной бюджет из бюджета муниципального образования в автономном округе направляет информацию в орган государственного финансового контроля, являющийся органом исполнительной власти автономного округа, для осуществления им полномочий, установленных статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

(пункт 19 приостановлен до 01.01.2021 от 29.06.2020 № 811-П)

(пункт 19 в ред. от 04.12.2020 № 1383-П)

20. В случае нецелевого использования субсидии к муниципальному образованию в автономном округе применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

21. Соглашения должны быть заключены в следующие сроки:

1) в случаях когда распределение субсидий по муниципальным образованиям в автономном округе утверждено законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, – до 01 марта текущего финансового года;

2) в случаях когда распределение субсидий по муниципальным образованиям в автономном округе в текущем финансовом году утверждено нормативным правовым актом автономного округа:

а) при наличии утвержденного порядка предоставления и распределения субсидии – в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта автономного округа, устанавливающего распределение субсидий;

(позиция «а» в ред. от 04.12.2020 № 1383-П)

б) при отсутствии утвержденного порядка предоставления и распределения субсидии – в течение 14 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта Правительства автономного округа, устанавливающего указанный порядок предоставления и распределения субсидии.

(позиция «б» в ред. от 04.12.2020 № 1383-П)

22. В случае отсутствия на 01 октября текущего финансового года нормативного правового акта автономного округа, устанавливающего распределение средств окружного бюджета между бюджетами муниципальных образований в автономном округе на предоставление субсидий, бюджетные ассигнования окружного бюджета, предусмотренные соответствующему субъекту бюджетного планирования на предоставление субсидий на текущий финансовый год, подлежат сокращению и перераспределению на исполнение иных бюджетных обязательств других главных распорядителей средств окружного бюджета путем внесения изменений в закон автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и (или) в сводную бюджетную роспись окружного бюджета, за исключением случаев, установленных законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, правовыми актами Губернатора автономного округа и (или) правовыми актами Правительства автономного округа.

- абзац исключен – от 04.12.2020 № 1383-П

22-1. В случае отсутствия на 01 марта текущего финансового года заключенного соглашения бюджетные ассигнования окружного бюджета на предоставление субсидий, предусмотренные соответствующему субъекту бюджетного планирования на текущий финансовый год, в размере, равном размеру субсидии соответствующему муниципальному образованию в автономном округе, утвержденному законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, подлежат в соответствии с решениями Правительства автономного округа перераспределению в целях увеличения бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства автономного округа.

Департамент финансов автономного округа при наступлении события, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливает и направляет на рассмотрение Правительства автономного округа проект распоряжения Правительства автономного округа о перераспределении бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление соответствующей субсидии, в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти автономного округа.

(пункт 22-1 введен от 04.12.2020 № 1383-П)

23. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями в автономном округе условий предоставления субсидий осуществляется субъектами бюджетного планирования и органом государственного финансового контроля, являющимся органом исполнительной власти автономного округа, Счетной палатой автономного округа.

Приложение № 1

к Правилам, устанавливающим общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований

в Ямало-Ненецком автономном округе,

а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе

(в ред. от 04.12.2020 № 1383-П)

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ

о достижении значений показателей результативности использования субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе и соблюдении уровня софинансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета

за ________ год

Наименование государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа

Ответственный исполнитель государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа

Наименование главного распорядителя средств окружного бюджета

Наименование субсидии

Код бюджетной классификации (КВСР КФСР КЦСР КВР)

Реквизиты нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа, которым утвержден порядок предоставления и распределения субсидии

№ п/п

Наимено-вание муници-пального образования в Ямало-Ненецком автономном округе

Объем финансиро-вания расходного обязательства за счет средств окружного бюджета,
тыс. руб.

Причина недо-финанси-рования расход-ного обяза-тельства за счет средств окруж-ного бюджета

Объем финансиро-вания расходного обязательства за счет средств местного бюджета,

тыс. руб.

Причина недофинан-сирования расходного обяза-тельства за счет средств местного бюджета

Наимено-вание целевого показателя результа-тивности использо-вания субсидии

Значение показателя результа-тивности,

единица измерения

Причи-ны недос-тижения показа-теля резуль-татив-ности

план

факт

план

факт

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Город Салехард

2.

Город Лабытнанги

3.

Город Новый Уренгой

4.

Город Ноябрьск

5.

Город Муравленко

6.

Город Губкинский

7.

Муници-пальный округ Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа

8.

Шурышкар-ский район

9.

Приуральс-кий район

10.

Ямальский район

11.

Муници-пальный округ Тазовский район Ямало-Ненецкого автономного округа

12.

Муници-пальный округ Пуровский район Ямало-Ненецкого автономного округа

13.

Красносель-купский район

Всего

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Руководитель исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа

Сведения об ответственном исполнителе

Ф.И.О.

Контактный телефон

(подпись)

(дата)

Адрес электронной почты

Приложение № 2

к Правилам, устанавливающим общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе

(в ред. от 04.12.2020 № 1383-П)

ФОРМА ПЕРЕЧНЯ

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей результативности использования субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе и их значений

(субъект бюджетного планирования)

на ______ год



п/п

Наименование субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, показателей результативности использования субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе и их значений,

единица измерения

Наименование муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе

город Салехард

город Лабытнанги

город Новый Уренгой

город Ноябрьск

город Муравленко

город Губкинский

муниципальный округ Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа

Шурышкарский район

Приуральский район

Ямальский район

муниципальный округ Тазовский район Ямало-Ненецкого автономного округа

муниципальный округ Пуровский район Ямало-Ненецкого автономного округа

Красноселькупский район

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1.

1. Субсидия № 1

2.

Показатель № 1.1

3.

Показатель № 1.2

4.

Показатель № 1.n

5.

2. Субсидия № 2

6.

Показатель № 2.1

7.

Показатель № 2.2

8.

Показатель № 2.n

9.



n

№. Субсидия № n

n

Показатель № n.1

n

Показатель № n.2

n

Показатель № n.n

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать