Основная информация
Дата опубликования: | 18 декабря 2019г. |
Номер документа: | RU89000201901801 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18 декабря 2019 г. № 1322-П
г. Салехард
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2014 – 2024 ГОДЫ»
Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие образования на 2014 – 2024 годы», утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1132-П.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2020 года.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 декабря 2019 года № 1322-П
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие образования на 2014 – 2024 годы»
1. В подразделе «Сведения о показателях Государственной программы» раздела III Государственной программы:
1.1. наименование изложить в следующей редакции:
«1. Сведения о показателях Государственной программы»;
1.2. в пункте 56:
1.2.1. в графе 18 цифры «0,5» заменить цифрами «0,3»;
1.2.2. в графе 20 цифры «0,5» заменить цифрами «0,3»;
1.2.3. в графе 22 цифры «0,5» заменить цифрами «0,3»;
1.3. дополнить пунктом 56-1 следующего содержания:
«
56-1
Доля учителей, которым предоставлены единовременные компенсационные выплаты, от общего количества учителей, которым планируется предоставить единовременные компенсационные выплаты
3
%
33
0,2
70
0,2
100
0,2
».
2. В подпрограмме 2 «Обеспечение мер социальной поддержки в сфере образования»:
2.1. в паспорте Подпрограммы 2:
2.1.1. позицию, касающуюся показателей Подпрограммы 2, дополнить пунктом 3 следующего содержания:
«3) доля учителей, которым предоставлены единовременные компенсационные выплаты, от общего количества учителей, которым планируется предоставить единовременные компенсационные выплаты»;
2.1.2. позицию, касающейся ожидаемых результатов реализации Подпрограммы 2, дополнить пунктом 3 следующего содержания:
«3) доля учителей, которым предоставлены единовременные компенсационные выплаты, от общего количества учителей, которым планируется предоставить единовременные компенсационные выплаты, составит 100%»;
2.2. в разделе II:
2.2.1. дополнить пунктом 3.3 следующего содержания:
«3.3. Единовременные компенсационные выплаты учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек (далее – компенсационная выплата).
Реализация направления осуществляется с целью привлечения учителей на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек.
Компенсационная выплата предусмотрена в размере 1 000 000 рублей. Реализация данного мероприятия осуществляется во исполнение перечня поручений по реализации Послания Президента Федеральному Собранию (утверждены Президентом Российской Федерации 27 февраля 2019 года № Пр-294).
Реализация мероприятия (программы) «Земский учитель» предусмотрена с 2020 года.
В рамках мероприятия предусмотрена компенсационная выплата 32 учителям, в том числе: в 2020 году – 13 учителям, в 2021 году – 10 учителям, в 2022 году – 9 учителям.»;
2.2.2. таблицу 3 дополнить пунктами 72 – 75 следующего содержания:
«
72
Мероприятие 3.3. Единовременные компенсационные выплаты учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением
до 50 тысяч человек
73
Ответственный исполнитель – департамент образования автономного округа (всего), в том числе
74
Федеральный бюджет
75
Окружной бюджет
»;
2.3. раздел III изложить в следующей редакции:
«III. Перечень показателей Подпрограммы 2
Сведения о показателях Подпрограммы 2 представлены в разделе III настоящей Государственной программы.
Методика расчета показателей Подпрограммы 2
Таблица П-1
Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций
Единица измерения
%
Определение показателя
Отношение числа учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций
Алгоритм формирования показателя
Наименование и определение базовых показателей
Буквенное обозначение в формуле расчета
Определение положительной динамики показателя
Число учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет
ЧУ35
Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение – отрицательной
Общая численность учителей общеобразовательных организаций
ЧУ
Источник информации для расчета (определения) показателя
Отчетные данные муниципальных образований в автономном округе
Таблица П-2
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), в семейные детские дома и патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) организациях всех типов
Единица измерения
%
Определение показателя
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), в семейные детские дома и патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) организациях всех типов
Алгоритм формирования показателя
Наименование и определение базовых показателей
Буквенное обозначение в формуле расчета
Определение положительной динамики показателя
Общая численность детей, оставшихся без попечения родителей, учтенных на конец года в субъекте Российской Федерации. Данные показываются о всех детях, оставшихся без попечения родителей, которые состоят на учете в органах опеки и попечительства (в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, под опеку попечительств), в семейные детские дома и патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) организациях всех типов)
Д
Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение – отрицательной
Численность населения возраста от 0 до 17 лет (включительно) по состоянию на 31 декабря отчетного года (данные Росстата) <*>
Ч
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), в семейные детские дома и патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) организациях всех типов
К
Источник информации для расчета (определения) показателя
Форма статистической отчетности
103-РИК (утверждена приказом Федеральной службы государственной статистики от 11 декабря 2018 года № 735)
Таблица П-3
Доля учителей, которым предоставлены единовременные компенсационные выплаты, от общего количества учителей, которым планируется предоставить единовременные компенсационные выплаты
Единица измерения
%
Определение показателя
Доля учителей, которым предоставлены единовременные компенсационные выплаты, от общего количества учителей, которым планируется предоставить единовременные компенсационные выплаты
Алгоритм формирования показателя
*100%
Наименование и определение базовых показателей
Буквенное обозначение в формуле расчета
Определение положительной динамики показателя
Количество учителей, которым фактически предоставлены единовременные компенсационные выплаты
Vфакт
Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение – отрицательной
Количество учителей, которым планируется предоставить единовременные компенсационные выплаты
Vплан
Источник информации для расчета (определения) показателя
Органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования
»;
2.4. раздел V дополнить пунктом 3 следующего содержания:
«3) доля учителей, которым предоставлены единовременные компенсационные выплаты, от общего количества учителей, которым планируется предоставить единовременные компенсационные выплаты, составит 100%.».
3. В разделе II подпрограммы 3 «Модернизация системы образования»:
3.1. абзацы сто двадцать второй – сто двадцать третий изложить в следующей редакции:
«- создание дополнительных мест (групп) для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми.
Реализация направления осуществляется посредством предоставления межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе за счет бюджетных ассигнований, предоставленных окружному бюджету из федерального бюджета на условиях софинансирования.»;
3.2. дополнить абзацами следующего содержания:
«Сведения о показателях и индикаторах, на которые оказывает влияние выполнение региональных проектов, представлены в приложении № 8 к Государственной программе.
Сведения о реализации федеральных и региональных проектов национального проекта «Образование» на территории автономного округа представлены в приложении № 9 к Государственной программе.»;
3.3. таблицу 4 дополнить пунктами 215 – 216 следующего содержания:
«
215
Мероприятие Р2.6. Создание дополнительных мест (групп) для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
216
Ответственный исполнитель – департамент образования автономного округа (всего), в том числе
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
».
4. В приложении № 8 к Государственной программе:
4.1. пункт 15 графы 8 изложить в следующей редакции:
«500»;
4.2. дополнить пунктами 74 – 76 следующего содержания:
«
74.
Региональный проект «Р2 «Содействие занятости женщин – создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет»
75.
Количество созданных дошкольных групп в частных дошкольных организациях
ед.
1
76.
Количество мест в созданных дошкольных группах в частных дошкольных организациях
ед.
10
».
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18 декабря 2019 г. № 1322-П
г. Салехард
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2014 – 2024 ГОДЫ»
Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие образования на 2014 – 2024 годы», утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1132-П.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2020 года.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 декабря 2019 года № 1322-П
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие образования на 2014 – 2024 годы»
1. В подразделе «Сведения о показателях Государственной программы» раздела III Государственной программы:
1.1. наименование изложить в следующей редакции:
«1. Сведения о показателях Государственной программы»;
1.2. в пункте 56:
1.2.1. в графе 18 цифры «0,5» заменить цифрами «0,3»;
1.2.2. в графе 20 цифры «0,5» заменить цифрами «0,3»;
1.2.3. в графе 22 цифры «0,5» заменить цифрами «0,3»;
1.3. дополнить пунктом 56-1 следующего содержания:
«
56-1
Доля учителей, которым предоставлены единовременные компенсационные выплаты, от общего количества учителей, которым планируется предоставить единовременные компенсационные выплаты
3
%
33
0,2
70
0,2
100
0,2
».
2. В подпрограмме 2 «Обеспечение мер социальной поддержки в сфере образования»:
2.1. в паспорте Подпрограммы 2:
2.1.1. позицию, касающуюся показателей Подпрограммы 2, дополнить пунктом 3 следующего содержания:
«3) доля учителей, которым предоставлены единовременные компенсационные выплаты, от общего количества учителей, которым планируется предоставить единовременные компенсационные выплаты»;
2.1.2. позицию, касающейся ожидаемых результатов реализации Подпрограммы 2, дополнить пунктом 3 следующего содержания:
«3) доля учителей, которым предоставлены единовременные компенсационные выплаты, от общего количества учителей, которым планируется предоставить единовременные компенсационные выплаты, составит 100%»;
2.2. в разделе II:
2.2.1. дополнить пунктом 3.3 следующего содержания:
«3.3. Единовременные компенсационные выплаты учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек (далее – компенсационная выплата).
Реализация направления осуществляется с целью привлечения учителей на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек.
Компенсационная выплата предусмотрена в размере 1 000 000 рублей. Реализация данного мероприятия осуществляется во исполнение перечня поручений по реализации Послания Президента Федеральному Собранию (утверждены Президентом Российской Федерации 27 февраля 2019 года № Пр-294).
Реализация мероприятия (программы) «Земский учитель» предусмотрена с 2020 года.
В рамках мероприятия предусмотрена компенсационная выплата 32 учителям, в том числе: в 2020 году – 13 учителям, в 2021 году – 10 учителям, в 2022 году – 9 учителям.»;
2.2.2. таблицу 3 дополнить пунктами 72 – 75 следующего содержания:
«
72
Мероприятие 3.3. Единовременные компенсационные выплаты учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением
до 50 тысяч человек
73
Ответственный исполнитель – департамент образования автономного округа (всего), в том числе
74
Федеральный бюджет
75
Окружной бюджет
»;
2.3. раздел III изложить в следующей редакции:
«III. Перечень показателей Подпрограммы 2
Сведения о показателях Подпрограммы 2 представлены в разделе III настоящей Государственной программы.
Методика расчета показателей Подпрограммы 2
Таблица П-1
Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций
Единица измерения
%
Определение показателя
Отношение числа учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций
Алгоритм формирования показателя
Наименование и определение базовых показателей
Буквенное обозначение в формуле расчета
Определение положительной динамики показателя
Число учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет
ЧУ35
Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение – отрицательной
Общая численность учителей общеобразовательных организаций
ЧУ
Источник информации для расчета (определения) показателя
Отчетные данные муниципальных образований в автономном округе
Таблица П-2
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), в семейные детские дома и патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) организациях всех типов
Единица измерения
%
Определение показателя
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), в семейные детские дома и патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) организациях всех типов
Алгоритм формирования показателя
Наименование и определение базовых показателей
Буквенное обозначение в формуле расчета
Определение положительной динамики показателя
Общая численность детей, оставшихся без попечения родителей, учтенных на конец года в субъекте Российской Федерации. Данные показываются о всех детях, оставшихся без попечения родителей, которые состоят на учете в органах опеки и попечительства (в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, под опеку попечительств), в семейные детские дома и патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) организациях всех типов)
Д
Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение – отрицательной
Численность населения возраста от 0 до 17 лет (включительно) по состоянию на 31 декабря отчетного года (данные Росстата) <*>
Ч
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), в семейные детские дома и патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) организациях всех типов
К
Источник информации для расчета (определения) показателя
Форма статистической отчетности
103-РИК (утверждена приказом Федеральной службы государственной статистики от 11 декабря 2018 года № 735)
Таблица П-3
Доля учителей, которым предоставлены единовременные компенсационные выплаты, от общего количества учителей, которым планируется предоставить единовременные компенсационные выплаты
Единица измерения
%
Определение показателя
Доля учителей, которым предоставлены единовременные компенсационные выплаты, от общего количества учителей, которым планируется предоставить единовременные компенсационные выплаты
Алгоритм формирования показателя
*100%
Наименование и определение базовых показателей
Буквенное обозначение в формуле расчета
Определение положительной динамики показателя
Количество учителей, которым фактически предоставлены единовременные компенсационные выплаты
Vфакт
Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение – отрицательной
Количество учителей, которым планируется предоставить единовременные компенсационные выплаты
Vплан
Источник информации для расчета (определения) показателя
Органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования
»;
2.4. раздел V дополнить пунктом 3 следующего содержания:
«3) доля учителей, которым предоставлены единовременные компенсационные выплаты, от общего количества учителей, которым планируется предоставить единовременные компенсационные выплаты, составит 100%.».
3. В разделе II подпрограммы 3 «Модернизация системы образования»:
3.1. абзацы сто двадцать второй – сто двадцать третий изложить в следующей редакции:
«- создание дополнительных мест (групп) для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми.
Реализация направления осуществляется посредством предоставления межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе за счет бюджетных ассигнований, предоставленных окружному бюджету из федерального бюджета на условиях софинансирования.»;
3.2. дополнить абзацами следующего содержания:
«Сведения о показателях и индикаторах, на которые оказывает влияние выполнение региональных проектов, представлены в приложении № 8 к Государственной программе.
Сведения о реализации федеральных и региональных проектов национального проекта «Образование» на территории автономного округа представлены в приложении № 9 к Государственной программе.»;
3.3. таблицу 4 дополнить пунктами 215 – 216 следующего содержания:
«
215
Мероприятие Р2.6. Создание дополнительных мест (групп) для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
216
Ответственный исполнитель – департамент образования автономного округа (всего), в том числе
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
».
4. В приложении № 8 к Государственной программе:
4.1. пункт 15 графы 8 изложить в следующей редакции:
«500»;
4.2. дополнить пунктами 74 – 76 следующего содержания:
«
74.
Региональный проект «Р2 «Содействие занятости женщин – создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет»
75.
Количество созданных дошкольных групп в частных дошкольных организациях
ед.
1
76.
Количество мест в созданных дошкольных группах в частных дошкольных организациях
ед.
10
».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: