Основная информация

Дата опубликования: 18 декабря 2019г.
Номер документа: RU89000201901801
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18 декабря 2019 г.                                                                                       № 1322-П

                            г. Салехард

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2014 – 2024 ГОДЫ»

Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа                                 п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие образования на 2014 – 2024 годы», утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1132-П.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2020 года.

                        Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                                            Д.А. Артюхов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 18 декабря 2019 года № 1322-П

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие образования на 2014 – 2024 годы»

1. В подразделе «Сведения о показателях Государственной программы» раздела III Государственной программы:

1.1. наименование изложить в следующей редакции:

«1. Сведения о показателях Государственной программы»;

1.2. в пункте 56:

1.2.1. в графе 18 цифры «0,5» заменить цифрами «0,3»;

1.2.2. в графе 20 цифры «0,5» заменить цифрами «0,3»;

1.2.3. в графе 22 цифры «0,5» заменить цифрами «0,3»;

1.3. дополнить пунктом 56-1 следующего содержания:

«

56-1

Доля учителей, которым предоставлены единовременные компенсационные выплаты, от общего количества   учителей, которым планируется предоставить единовременные компенсационные выплаты

3

%

33

0,2

70

0,2

100

0,2

».

2. В подпрограмме 2 «Обеспечение мер социальной поддержки в сфере образования»:

2.1. в паспорте Подпрограммы 2:

2.1.1. позицию, касающуюся показателей Подпрограммы 2, дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3) доля учителей, которым предоставлены единовременные компенсационные выплаты, от общего количества учителей, которым планируется предоставить единовременные компенсационные выплаты»;

2.1.2. позицию, касающейся ожидаемых результатов реализации Подпрограммы 2, дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3) доля учителей, которым предоставлены единовременные компенсационные выплаты, от общего количества учителей, которым планируется предоставить единовременные компенсационные выплаты, составит 100%»; 

2.2. в разделе II:

2.2.1. дополнить пунктом 3.3 следующего содержания:

«3.3. Единовременные компенсационные выплаты учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек (далее – компенсационная выплата).

Реализация направления осуществляется с целью привлечения учителей на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек.

Компенсационная выплата предусмотрена в размере 1 000 000 рублей. Реализация данного мероприятия осуществляется во исполнение перечня поручений по реализации Послания Президента Федеральному Собранию (утверждены  Президентом Российской Федерации 27 февраля 2019 года  № Пр-294).

Реализация мероприятия (программы) «Земский учитель» предусмотрена  с 2020 года.

В рамках мероприятия предусмотрена компенсационная выплата            32 учителям, в том числе: в 2020 году – 13 учителям, в 2021 году – 10 учителям, в 2022 году – 9 учителям.»;

2.2.2. таблицу 3 дополнить пунктами 72 – 75 следующего содержания:

«

72

Мероприятие 3.3. Единовременные компенсационные выплаты учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением

до 50 тысяч человек

73

Ответственный исполнитель – департамент образования автономного округа (всего), в том числе

74

Федеральный бюджет

75

Окружной бюджет

»;

2.3. раздел III изложить в следующей редакции:

«III. Перечень показателей Подпрограммы 2

Сведения о показателях Подпрограммы 2 представлены в разделе III настоящей Государственной программы.

Методика расчета показателей Подпрограммы 2

Таблица П-1

Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение числа учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций

Алгоритм формирования показателя

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Определение положительной динамики показателя

Число учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет

ЧУ35

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение – отрицательной

Общая численность учителей общеобразовательных организаций

ЧУ

Источник информации для расчета (определения) показателя

Отчетные данные муниципальных образований в автономном округе

Таблица П-2

Доля детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), в семейные детские дома и патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) организациях всех типов

Единица измерения

%

Определение показателя

Доля детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), в семейные детские дома и патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) организациях всех типов

Алгоритм формирования показателя

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Определение положительной динамики показателя

Общая численность детей, оставшихся без попечения родителей, учтенных на конец года в субъекте Российской Федерации. Данные показываются о всех детях, оставшихся без попечения родителей, которые состоят на учете в органах опеки и попечительства (в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, под опеку попечительств), в семейные детские дома и патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) организациях всех типов)

Д

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение – отрицательной

Численность населения возраста от 0 до 17 лет (включительно) по состоянию на 31 декабря отчетного года (данные Росстата) <*>

Ч

Доля детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), в семейные детские дома и патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) организациях всех типов

К

Источник информации для расчета (определения) показателя

Форма статистической отчетности

103-РИК (утверждена приказом Федеральной службы государственной статистики от 11 декабря 2018 года № 735)

Таблица П-3

Доля учителей, которым предоставлены единовременные компенсационные выплаты, от общего количества учителей, которым планируется предоставить единовременные компенсационные выплаты

Единица измерения

%

Определение показателя

Доля учителей, которым предоставлены единовременные компенсационные выплаты, от общего количества учителей, которым планируется предоставить единовременные компенсационные выплаты

Алгоритм формирования показателя

*100%

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Определение положительной динамики показателя

Количество учителей, которым фактически предоставлены единовременные компенсационные выплаты

Vфакт

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение – отрицательной

Количество учителей, которым планируется предоставить единовременные компенсационные выплаты

Vплан

Источник информации для расчета (определения) показателя

Органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования

»;

2.4. раздел V дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3) доля учителей, которым предоставлены единовременные компенсационные выплаты, от общего количества учителей, которым планируется предоставить единовременные компенсационные выплаты, составит 100%.».

3. В разделе II подпрограммы 3 «Модернизация системы образования»:

3.1. абзацы сто двадцать второй – сто двадцать третий изложить в следующей редакции:

«- создание дополнительных мест (групп) для детей в возрасте от 1,5 до     3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми.

Реализация направления осуществляется посредством предоставления межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе за счет бюджетных ассигнований, предоставленных окружному бюджету из федерального бюджета на условиях софинансирования.»;

3.2. дополнить абзацами следующего содержания:

«Сведения о показателях и индикаторах, на которые оказывает влияние выполнение региональных проектов, представлены в приложении № 8 к Государственной программе.

Сведения о реализации федеральных и региональных проектов национального проекта «Образование» на территории автономного округа представлены в приложении № 9 к Государственной программе.»;

3.3. таблицу 4 дополнить пунктами 215 – 216 следующего содержания:

«

215

Мероприятие Р2.6. Создание дополнительных мест (групп) для детей в возрасте от 1,5 до       3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

216

Ответственный исполнитель – департамент образования автономного округа (всего), в том числе

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

».

4. В приложении № 8 к Государственной программе:

4.1. пункт 15 графы 8 изложить в следующей редакции:

«500»;

4.2. дополнить пунктами 74 – 76 следующего содержания:

«

74.

Региональный проект «Р2 «Содействие занятости женщин – создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет»

75.

Количество созданных дошкольных групп в частных дошкольных организациях

ед.

1

76.

Количество мест в созданных дошкольных группах в частных дошкольных организациях

ед.

10

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать