Основная информация

Дата опубликования: 18 декабря 2019г.
Номер документа: RU62000201901336
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Правительство Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 декабря 2019 г. № 417

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Рязанской области от 28 декабря 2012 г. № 407 «Об утверждении порядков предоставления юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям субсидий в целях возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением ими перевозок городским наземным электрическим транспортом общего пользования, автомобильным транспортом общего пользования городского и пригородного сообщения, а также автомобильным транспортом общего пользования междугородного сообщения по маршрутам, соединяющим административный центр муниципального района Рязанской области с населенными пунктами данного муниципального района, граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в виде льготного проезда в соответствии с законодательством Рязанской области, а также возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования в городском и пригородном сообщении на территории Рязанской области» (в редакции постановлений Правительства Рязанской области от 12.02.2014 № 21, от 29.12.2014 № 406, от 17.05.2017 № 104, от 19.12.2017 № 379, от 26.02.2019 № 44) следующие изменения:

1) наименование изложить в следующей редакции:

«О возмещении недополученных доходов, связанных с перевозкой пассажиров городским наземным электрическим транспортом и автомобильным транспортом общего пользования»;

2) в пункте 1 слова «городским наземным электрическим транспортом общего пользования,» исключить, после слова «городского» дополнить словами «(кроме города Рязани)»;

3) в пункте 2 после слова «пассажиров» дополнить словами «городским наземным электрическим транспортом общего пользования,»;

4) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области Е.А. Беленецкого.»;

5) в приложении № 1:

- в наименовании слова «городским наземным электрическим транспортом общего пользования,» исключить, после слова «городского» дополнить словами «(кроме города Рязани)»;

- пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки автомобильным транспортом общего пользования городского (кроме города Рязани) и пригородного сообщения, а также автомобильным транспортом общего пользования междугородного сообщения по маршрутам, соединяющим административный центр муниципального района Рязанской области с населенными пунктами данного муниципального района, (далее – перевозчики) граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в виде льготного проезда в соответствии с законодательством Рязанской области, (далее – граждане) субсидий в целях возмещения перевозчикам недополученных доходов в связи с осуществлением ими перевозок граждан (далее – субсидии) в соответствии с государственной программой Рязанской области «Дорожное хозяйство и транспорт», утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 30.10.2013 № 358.»;

- абзац пятый пункта 2 признать утратившим силу;

- в пункте 3:

формулу изложить в следующей редакции:

«Qn = Nг n × (Тг × Sг – Ц) + Nпр n × (Тпр × Sпр × Lср – Ц)»;

абзац шестой изложить в следующей редакции:

«Тг – регулируемый тариф на услуги по перевозке пассажиров транспортом общего пользования городского сообщения, установленный уполномоченным органом государственной власти Рязанской области, осуществляющим государственное регулирование цен, тарифов, надбавок, индексов на отдельные виды товаров и услуг;»;

абзац десятый изложить в следующей редакции:

«Тпр – регулируемый тариф на услуги по перевозке пассажиров транспортом общего пользования пригородного сообщения, установленный уполномоченным органом государственной власти Рязанской области, осуществляющим государственное регулирование цен, тарифов, надбавок, индексов на отдельные виды товаров и услуг;»;

6) в приложении № 2:

- в наименовании после слова «пассажиров» дополнить словами «городским наземным электрическим транспортом общего пользования,»;

- пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров городским наземным электрическим транспортом общего пользования, автомобильным транспортом общего пользования в городском и пригородном сообщении на территории Рязанской области, (далее – перевозчики) субсидий в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров городским наземным электрическим транспортом общего пользования, автомобильным транспортом общего пользования в городском и пригородном сообщении, (далее – субсидии) в соответствии с государственной программой Рязанской области «Дорожное хозяйство и транспорт», утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 30.10.2013 № 358.»;

- в пункте 2:

по тексту абзацев второго и третьего после слова «пассажиров» дополнить словами «городским наземным электрическим транспортом общего пользования,»;

абзац шестой признать утратившим силу;

- в пункте 3 после слова «пассажиров» дополнить словами «городским наземным электрическим транспортом общего пользования,»;

- пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Размер субсидии, подлежащий перечислению n-му перевозчику в отчетном периоде, определяется по формуле:

Сn = Kn авто гор × Ln авто гор факт + Kn эл × Ln эл факт + Kn приг × Ln приг факт,

где:

Сn – размер субсидии, подлежащий перечислению n-му перевозчику;

Ln авто гор факт – фактический пробег транспортных средств автомобильного транспорта n-го перевозчика по маршрутам согласно утвержденному расписанию в городском сообщении в отчетном периоде;

Ln эл гор факт – фактический пробег транспортных средств городского наземного электрического транспорта n-го перевозчика по маршрутам согласно утвержденному расписанию в отчетном периоде;

Ln приг факт – фактический пробег транспортных средств n-го перевозчика по маршрутам согласно утвержденному расписанию в пригородном сообщении в отчетном периоде;

Kn авто гор – удельный размер недополученных доходов автомобильным транспортом в городском сообщении n-го перевозчика на километр нормативного пробега по маршрутам согласно утвержденному расписанию, рассчитанный органом регулирования при определении экономически обоснованного тарифа;

Kn эл гор – удельный размер недополученных доходов городским наземным электрическим транспортом n-го перевозчика на километр нормативного пробега по маршрутам согласно утвержденному расписанию, рассчитанный органом регулирования при определении экономически обоснованного тарифа;

Kn приг – удельный размер недополученных доходов в пригородном сообщении n-го перевозчика на километр нормативного пробега по маршрутам согласно утвержденному расписанию, рассчитанный органом регулирования при определении экономически обоснованного тарифа.

К n гор i = (Тn эо гор i – Тпасс гор i) × (Qn общ гор i – Qn льгот гор i) / Lнорм гор i,

где:

Kn гор i – удельный размер недополученных доходов в городском сообщении i-м видом транспорта (автомобильный, городской наземный электрический) n-го перевозчика на километр нормативного пробега по маршрутам согласно утвержденному расписанию, рассчитанный органом регулирования при определении экономически обоснованного тарифа;

Тn эо гор i – экономически обоснованный тариф на услуги по перевозке пассажиров i-м видом транспорта в городском сообщении (руб./поездка), определенный органом регулирования n-му перевозчику на отчетный период;

Тпасс гор i – тариф на услуги по перевозке пассажиров i-м видом транспорта в городском сообщении (руб./поездка), установленный органом регулирования на отчетный период;

Qn общ гор i – общий объем перевозок пассажиров n-го перевозчика i-м видом транспорта в городском сообщении в периоде регулирования;

Qn льгот гор i – объем перевозок граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Рязанской области, i-м видом транспорта n-го перевозчика в городском сообщении в периоде регулирования;

Lнорм гор i – нормативный пробег транспортных средств i-го вида транспорта n-го перевозчика по маршрутам в городском сообщении согласно утвержденному расписанию в периоде регулирования.

К n приг = (Тэо приг – Тпасс приг) × (Wобщ приг – Wльгот приг) / Lнорм приг,

где:

Тэо приг – экономически обоснованный тариф на услуги по перевозке пассажиров транспортом общего пользования в пригородном сообщении (руб./пасс. км), определенный органом регулирования n-му перевозчику на отчетный период;

Тпасс приг – тариф на услуги по перевозке пассажиров, транспортом общего пользования в пригородном сообщении (руб./пасс. км), установленный органом регулирования на отчетный период;

Wобщ приг – общий пассажирооборот в пригородном сообщении n-го перевозчика в периоде регулирования;

Wльгот приг – пассажирооборот от перевозок граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Рязанской области, n-го перевозчика в пригородном сообщении в периоде регулирования;

Lнорм приг – нормативный пробег транспортных средств n-го перевозчика по маршрутам согласно утвержденному расписанию в пригородном сообщении в периоде регулирования.»;

- приложения № 1, 2 к Порядку предоставления юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям субсидий в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования в городском и  пригородном сообщении на территории Рязанской области изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Внести в постановление Правительства Рязанской области от  20 октября 2016 г. № 241 «Об определении Порядка установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок (в том числе основания для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, основания для отмены данных маршрутов)» следующие изменения:

преамбулу, пункты 1, 3 признать утратившими силу.

3. Внести в постановление Правительства Рязанской области от 19 декабря 2017 г. № 379 «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Рязанской области» изменение, признав утратившим силу пункт 9.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.

Положения подпунктов 2, 5 пункта 1 вступают в силу с 1 января 2020 года.

Положения подпунктов 3, 6 пункта 1 распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2019 года.

Вице-губернатор Рязанской области –

первый заместитель Председателя

Правительства Рязанской области

И.М. Греков

Приложение

к постановлению Правительства Рязанской области

от 18.12.2019 № 417

«Приложение № 1

к Порядку предоставления юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям субсидий в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате  государственного регулирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров городским наземным электрическим транспортом общего пользования, автомобильным транспортом общего пользования в городском и пригородном сообщении на территории Рязанской области

ИНФОРМАЦИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ

,

(наименование перевозчика)

по перевозке пассажиров городским наземным электрическим транспортом общего пользования, автомобильным транспортом общего пользования в городском и пригородном сообщении на территории Рязанской области

Период регулирования __________________________



п/п

Наименование показателей

Единица измерения

Величина показателя

1

2

3

4

1.

Экономически обоснованный тариф, определенный на услуги по перевозке пассажиров

1.1.

в городском сообщении:

1.1.1.

автомобильный транспорт (Тэо гор авто)

руб./поездка

1.1.2.

городской наземный электрический транспорт (Тэо гор эл)

руб./поездка

1.2.

в пригородном сообщении (Тэо приг)

руб./пасс. км

2.

Удельный размер недополученных доходов на километр нормативного пробега по маршрутам согласно утвержденному расписанию

2.1.

в городском сообщении:

2.1.1.

автомобильный транспорт (Kn гор авто)

руб./км

2.1.2.

городской наземный электрический транспорт (Kn гор эл)

руб./км

2.2.

в пригородном сообщении (Kn приг)

руб./км

3.

Нормативный пробег транспортных средств по маршрутам согласно утвержденному расписанию в периоде регулирования

3.1.

в городском сообщении:

3.1.1.

автомобильный транспорт (Lнорм гор авто)

тыс. км

3.1.2.

городской наземный электрический транспорт (Lнорм гор эл)

тыс. км

3.2.

в пригородном сообщении (Lнорм приг)

тыс. км

4.

Плановая субсидия перевозчику в периоде регулирования всего, в том числе:

руб.

4.1.

в городском сообщении:

4.1.1.

автомобильный транспорт

руб.

4.1.2.

городской наземный электрический транспорт

руб.

4.2.

в пригородном сообщении

руб.

Начальник главного управления

«Региональная энергетическая

комиссия» Рязанской области

(подпись)

(Ф.И.О.)

(число, месяц, год)

                         М.П.

Приложение № 2

к Порядку предоставления юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям субсидий в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров городским наземным электрическим транспортом общего пользования, автомобильным транспортом общего пользования в городском и пригородном сообщении на территории Рязанской области

ОТЧЕТ О НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДАХ

,

(наименование перевозчика)

возникших в результате оказания услуг по перевозке пассажиров городским наземным электрическим транспортом общего пользования, автомобильным транспортом общего пользования в городском и пригородном сообщении на территории Рязанской области по регулируемым тарифам

за _______________ 20 __ г.

                                                                             (месяц)



п/п

Наименование показателей

Единица измерения

Величина показателя

1

2

3

4

1.

Объем перевозок пассажиров в городском сообщении

1.1.

автомобильным транспортом всего, в том числе:

тыс. чел.

имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Рязанской области

тыс. чел.

1.2.

городским наземным электрическим транспортом всего, в том числе:

тыс. чел.

имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Рязанской области

тыс. чел.

2.

Пассажирооборот в пригородном сообщении всего, в том числе:

тыс. пасс. км

от перевозок пассажиров, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Рязанской области

тыс. пасс. км

3.

Экономически обоснованный тариф, определенный на услуги по перевозке пассажиров:

3.1.

за 1 поездку в городском сообщении:

3.1.1.

автомобильный транспорт

руб.

3.1.2.

городской наземный электрический транспорт

руб.

3.2

за 1 пасс. км в пригородном сообщении

руб./пасс. км

4.

Удельный размер недополученных доходов на километр нормативного пробега по маршрутам согласно утвержденному расписанию

4.1.

в городском сообщении:

4.1.1.

автомобильный транспорт (Kгор авто)

руб./км

4.1.2.

городской наземный электрический транспорт (Kгор эл)

руб./км

4.2.

в пригородном сообщении (Kприг)

руб./км

5.

Фактический пробег транспортных средств по маршрутам согласно утвержденному расписанию в отчетном периоде:

5.1.

в городском сообщении:

5.1.1.

автомобильный транспорт (Lгор авто факт)

тыс. км

5.1.2.

городской наземный электрический транспорт (Lгор эл факт)

тыс. км

5.2.

в пригородном сообщении (Lприг факт)

тыс. км

6.

Размер недополученных доходов всего, в том числе:

6.1.

в городском сообщении:

6.1.1.

автомобильный транспорт

(стр. 4.1.1 × стр. 5.1.1)

руб.

6.1.2.

городской наземный электрический транспорт (стр. 4.1.2 × стр. 5.1.2)

руб.

6.2.

в пригородном сообщении

(стр. 4.2 × стр. 5.2)

руб.

6.3.

Всего недополученных доходов

(стр. 6.1.1 + стр. 6.1.2 + стр. 6.2)

руб.

Примечание: Фактический пробег транспортных средств по маршрутам согласно утвержденному расписанию в отчетном периоде (Lфакт) не может быть больше нормативного пробега транспортных средств по маршрутам согласно утвержденному расписанию в периоде регулирования (Lнорм).

Руководитель

организации (перевозчик)

(подпись)

(Ф.И.О.)

(число, месяц, год)

М.П.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020
Рубрики правового классификатора: 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 070.090.000 Льготы, 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать