Основная информация

Дата опубликования: 18 декабря 2019г.
Номер документа: RU61000201902374
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Правительство Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.12.2019 № 947

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЕДИНЫМИ

ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКИМИ СЛУЖБАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ КООРДИНАЦИИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ПОВСЕДНЕВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ГРАЖДАНСКОЙ

ОБОРОНЫ, ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ

В соответствии с пунктом 5 статьи 4¹ Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Правительство Ростовской области постановляет:

1. Утвердить Правила осуществления едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований в Ростовской области координации деятельности органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, организации информационного взаимодействия органов местного самоуправления и организаций согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 31 декабря 2019 г.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области – руководителя аппарата Правительства Ростовской области Артемова В.В.

Губернатор

Ростовской области

В.Ю. Голубев

Постановление вносит

департамент по предупреждению

и ликвидации чрезвычайных

ситуаций Ростовской области

Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 18.12.2019 № 947

ПРАВИЛА

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЕДИНЫМИ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКИМИ

СЛУЖБАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ПОВСЕДНЕВНОГО

УПРАВЛЕНИЯ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ГРАЖДАНСКОЙ

ОБОРОНЫ, ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления на муниципальном уровне едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований в Ростовской области (далее – ЕДДС) следующих функций:

1.1. Обеспечение координации деятельности органов повседневного управления муниципального звена территориальной (областной) подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – МЗ ТП РСЧС) и органов управления гражданской обороной (далее – ГО), в том числе управления силами и средствами МЗ ТП РСЧС, силами и средствами ГО.

1.2. Организация информационного взаимодействия органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС) и ГО, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от ЧС и ГО (далее – информационное взаимодействие).

2. Цели функционирования ЕДДС на муниципальном уровне:

2.1. Снижение рисков и смягчение последствий ЧС, заблаговременная подготовка к выполнению мероприятий по ГО.

2.2. Поддержание в готовности к действиям органов повседневного управления МЗ ТП РСЧС, органов управления ГО, предназначенных для предупреждения и ликвидации ЧС, решения задач в области ГО.

2.3. Достижение согласованных действий органов повседневного управления МЗ ТП РСЧС при выполнении мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС и органов управления ГО при подготовке к ведению и ведении ГО.

2.4. Осуществление мониторинга опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению ЧС, прогнозирование ЧС, оценка их социально-экономических последствий.

2.5. Своевременное информирование и оповещение координационных, постоянно действующих органов управления МЗ ТП РСЧС, органов повседневного управления МЗ ТП РСЧС, органов управления ГО, населения о прогнозируемых и возникших ЧС, а также обмен информацией в области ГО.

3. Обеспечение на муниципальном уровне координации деятельности органов повседневного управления МЗ ТП РСЧС и органов управления ГО, организация информационного взаимодействия осуществляются в следующих формах:

3.1. Участие в учениях и тренировках, проводимых на федеральном и региональном уровнях с органами повседневного управления МЗ ТП РСЧС и органами управления ГО, по выполнению возложенных на них задач.

3.2. Проведение учений и тренировок на муниципальном уровне с органами повседневного управления МЗ ТП РСЧС и органами управления ГО по выполнению возложенных на них задач.

3.3. Доведение до органов повседневного управления МЗ ТП РСЧС и органов управления ГО информации:

о введении на муниципальном уровне соответствующих режимов функционирования при угрозе возникновения или возникновении ЧС;

об организации и выполнении мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС;

о привлечении сил и средств МЗ ТП РСЧС и ГО для выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС.

3.4. Осуществление контроля за выполнением органами повседневного управления МЗ ТП РСЧС и органами управления ГО мероприятий при угрозе возникновения или возникновении ЧС, при подготовке к ведению и ведении ГО.

3.5. Информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении ЧС.

3.6. Сбор, обработка и обмен в установленном порядке между органами повседневного управления МЗ ТП РСЧС и органами управления ГО информацией о соблюдении требований и выполнении мероприятий в области защиты населения и территорий от ЧС и ГО.

4. ЕДДС при обеспечении на муниципальном уровне координации деятельности органов повседневного управления МЗ ТП РСЧС, органов управления ГО и организации информационного взаимодействия:

4.1. В режиме повседневной деятельности и при подготовке к ведению ГО:

руководит деятельностью органов повседневного управления МЗ ТП РСЧС и органов управления ГО муниципального уровня;

обеспечивает ведение статистической и плановой информации в области защиты населения и территорий от ЧС и ГО;

обеспечивает устойчивое функционирование средств оповещения органов повседневного управления МЗ ТП РСЧС и органов управления ГО;

организует взаимодействие с органами повседневного управления МЗ ТП РСЧС и органами управления ГО, а также с организациями, осуществляющими деятельность на территории муниципального образования, по вопросам сбора, обработки и анализа информации об источниках ЧС, о показателях риска возникновения ЧС, об обнаружении и идентификации различных видов заражения и загрязнения;

доводит до органов повседневного управления МЗ ТП РСЧС и органов управления ГО в установленном порядке соответствующие прогнозы об угрозах возникновения ЧС, опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов.

4.2. При угрозе возникновения ЧС:

доводит до органов повседневного управления МЗ ТП РСЧС и органов управления ГО информацию о введении на территории муниципального образования режима повышенной готовности, организации и выполнении мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, а также о привлечении сил и средств МЗ ТП РСЧС и ГО;

осуществляет постоянный контроль за выполнением органами повседневного управления МЗ ТП РСЧС, органами управления ГО мероприятий по предупреждению ЧС.

4.3. При возникновении и ЧС и ведении ГО:

доводит до органов повседневного управления МЗ ТП РСЧС и органов управления ГО информацию о введении на территории муниципального образования режима ЧС, организации и выполнении мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, а также о привлечении сил и средств МЗ ТП РСЧС и ГО;

оповещает в установленном порядке органы повседневного управления МЗ ТП РСЧС и органы управления ГО, а также организации, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования, о возникновении ЧС по соответствующим сигналам оповещения;

оценивает обстановку в зонах ЧС и проводит расчеты последствий ЧС, военных конфликтов для принятия решения руководителями органов повседневного управления МЗ ТП РСЧС и органов управления ГО, главой местной администрации, руководителем ликвидации ЧС;

осуществляет непрерывный сбор, обработку и передачу органам повседневного управления МЗ ТП РСЧС, органам управления ГО данных о ЧС, опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, и выполняемых мероприятиях на территории муниципального образования.

5. ЕДДС имеет право запрашивать и получать в установленном порядке информацию в области защиты населения и территорий от ЧС и ГО от органов повседневного управления МЗ ТП РСЧС и органов управления ГО на федеральном и региональном уровнях в целях ее сбора, обобщения и обеспечения контроля.

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области

Т.А. Родионченко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.02.2020
Рубрики правового классификатора: 160.020.100 Другие государственные органы обеспечения безопасности (см. также 020.010.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать