Основная информация
Дата опубликования: | 18 декабря 2019г. |
Номер документа: | RU52000201902064 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Правительство Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2019 г. № 970
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в Положение о министерстве финансов Нижегородской области, утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области от 21 сентября 2005 г. № 206, изменение, исключив подпункт 1 пункта 3.321.
2. Внести в Порядок осуществления министерством финансов Нижегородской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 30 декабря 2013 г. № 1017, следующие изменения:
2.1. Раздел 1 изложить в следующей редакции:
"1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок определяет требования к осуществлению министерством финансов Нижегородской области (далее - Министерство) полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю (далее - контрольная деятельность) в соответствии с частью 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 186 Жилищного кодекса Российской Федерации.
1.2. Внутренний государственный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из областного бюджета, а также соблюдения условий государственных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета.
1.3. Контрольная деятельность основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.4. Полномочиями Министерства по осуществлению контрольной деятельности являются:
1) контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных учреждений Нижегородской области;
2) контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из областного бюджета, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, государственных контрактов;
3) контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных контрактов;
4) контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования средств областного бюджета, в том числе отчетов о реализации государственных программ, отчетов об исполнении государственных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из областного бюджета;
5) контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
6) финансовый контроль за использованием региональным оператором средств областного бюджета;
7) проведение проверок годовых отчетов об исполнении местных бюджетов в случаях, предусмотренных подпунктом 3 пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.5. При осуществлении контрольной деятельности Министерством:
1) применяются методы осуществления контрольной деятельности, указанные в пункте 2.7 настоящего Положения;
2) направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
3) направляются уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
4) назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения контрольных мероприятий;
5) получается необходимый для осуществления контрольного мероприятия постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;
6) осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
7) направляются в суд иски о признании осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
1.6. Объектами внутреннего государственного финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:
1) главные распорядители (получатели) средств областного бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов областного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета;
2) финансовый орган публично-правового образования, бюджету которого из средств областного бюджета предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, местная администрация;
3) государственные учреждения Нижегородской области;
4) государственные унитарные предприятия Нижегородской области;
5) государственные корпорации (компании), публично-правовые компании;
6) хозяйственные товарищества и общества с участием Нижегородской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
7) юридические лица (за исключением государственных учреждений Нижегородской области, государственных унитарных предприятий Нижегородской области, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием Нижегородской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:
юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из областного бюджета на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета и (или) государственных контрактов, кредиты, обеспеченные государственными гарантиями;
исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета и (или) государственных (муниципальных) контрактов, которым открыты лицевые счета в Министерстве;
8) органы управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Нижегородской области;
9) юридические лица, получающие средства из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования;
10) кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами областного бюджета, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета;
11) региональный оператор, созданный в соответствии с Законом Нижегородской области от 28 ноября 2013 г. № 159-З "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области", в части средств областного бюджета;
12) муниципальные образования, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
2.2. В разделе 2:
2.2.1. Подпункт 2 пункта 2.3 исключить.
2.2.2. Пункты 2.8, 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.8. Под ревизией в целях осуществления государственного финансового контроля понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности.
2.9. Под проверкой в целях осуществления государственного финансового контроля понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.".
2.2.3. В пункте 2.11:
- абзац первый дополнить словами ", в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и первичных документов.";
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"Под камеральными контрольными мероприятиями понимаются контрольные мероприятия, проводимые по месту нахождения Министерства на основании бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и иных документов, представленных по его запросу.".
2.3. В разделе 3:
2.3.1. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Должностные лица, указанные в абзаце первом пункта 3.1 настоящего Порядка, обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
2) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
3) проводить контрольные мероприятия в соответствии с поручением;
4) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с поручениями на проведение контрольного мероприятия, о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями).
Ответственность должностных лиц Министерства, осуществляющих контрольную деятельность, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.".
2.3.2. В пункте 3.6 слова "для осуществления внутреннего государственного финансового контроля" заменить словами "для осуществления контрольного мероприятия".
2.3.3. Дополнить пунктом 3.71 следующего содержания:
"3.71. Объекты контроля и их должностные лица имеют право:
1) присутствовать при проведении контрольных действий, проводимых в рамках выездных контрольных мероприятий, давать объяснения по вопросам, относящимся к теме и основным вопросам, подлежащим изучению в ходе проведения контрольного мероприятия;
2) получать от Министерства, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Порядком;
3) знакомиться с результатами контрольного мероприятия и представлять в Министерство возражения в письменной форме на акт (заключение), оформленный по результатам контрольного мероприятия, в порядке, установленном настоящим Порядком;
4) обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц в порядке, предусмотренном действующим законодательством.".
2.4. В разделе 4:
2.4.1. В абзаце первом пункта 4.4 слова "(заключение)" исключить.
2.4.2. Пункт 4.5 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"По решению руководителя проверяющей группы заключение, подготовленное по результатам проведения обследования, подписывается руководителем проверяющей группы либо всеми участниками проверяющей группы. Объекту контроля копия заключения вручается (направляется) не позднее пятнадцати рабочих дней по истечении срока, установленного в поручении на проведение контрольных действий.".
2.4.3. В пункте 4.6 слова "(заключения)" заменить словами "(копии заключения)".
2.5. В разделе 5:
2.5.1. Пункты 5.2, 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.2. Под предписанием понимается документ Министерства, направляемый объекту контроля в случае невозможности устранения либо неустранения в установленный в представлении срок бюджетного нарушения при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба публично-правовому образованию в результате этого нарушения. Предписание содержит обязательные для исполнения в установленный в предписании срок требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба публично-правовому образованию.
5.3. Под представлением понимается документ Министерства, направляемый объекту контроля и содержащий информацию о выявленных бюджетных нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому бюджетному нарушению:
1) требование об устранении бюджетного нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;
2) требование о принятии мер по устранению причин и условий бюджетного нарушения в случае невозможности его устранения.".
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Нижегородской области от 17 февраля 2014 г. № 98 "Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзацев одиннадцатого и двадцать первого подпункта 2.1 пункта 2, пункта 3 настоящего постановления, вступающих в силу с 1 января 2020 г.
И.о.Губернатора
Е.Б.Люлин
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2019 г. № 970
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в Положение о министерстве финансов Нижегородской области, утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области от 21 сентября 2005 г. № 206, изменение, исключив подпункт 1 пункта 3.321.
2. Внести в Порядок осуществления министерством финансов Нижегородской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 30 декабря 2013 г. № 1017, следующие изменения:
2.1. Раздел 1 изложить в следующей редакции:
"1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок определяет требования к осуществлению министерством финансов Нижегородской области (далее - Министерство) полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю (далее - контрольная деятельность) в соответствии с частью 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 186 Жилищного кодекса Российской Федерации.
1.2. Внутренний государственный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из областного бюджета, а также соблюдения условий государственных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета.
1.3. Контрольная деятельность основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.4. Полномочиями Министерства по осуществлению контрольной деятельности являются:
1) контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных учреждений Нижегородской области;
2) контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из областного бюджета, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, государственных контрактов;
3) контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных контрактов;
4) контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования средств областного бюджета, в том числе отчетов о реализации государственных программ, отчетов об исполнении государственных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из областного бюджета;
5) контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
6) финансовый контроль за использованием региональным оператором средств областного бюджета;
7) проведение проверок годовых отчетов об исполнении местных бюджетов в случаях, предусмотренных подпунктом 3 пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.5. При осуществлении контрольной деятельности Министерством:
1) применяются методы осуществления контрольной деятельности, указанные в пункте 2.7 настоящего Положения;
2) направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
3) направляются уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
4) назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения контрольных мероприятий;
5) получается необходимый для осуществления контрольного мероприятия постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;
6) осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
7) направляются в суд иски о признании осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
1.6. Объектами внутреннего государственного финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:
1) главные распорядители (получатели) средств областного бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов областного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета;
2) финансовый орган публично-правового образования, бюджету которого из средств областного бюджета предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, местная администрация;
3) государственные учреждения Нижегородской области;
4) государственные унитарные предприятия Нижегородской области;
5) государственные корпорации (компании), публично-правовые компании;
6) хозяйственные товарищества и общества с участием Нижегородской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
7) юридические лица (за исключением государственных учреждений Нижегородской области, государственных унитарных предприятий Нижегородской области, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием Нижегородской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:
юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из областного бюджета на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета и (или) государственных контрактов, кредиты, обеспеченные государственными гарантиями;
исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета и (или) государственных (муниципальных) контрактов, которым открыты лицевые счета в Министерстве;
8) органы управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Нижегородской области;
9) юридические лица, получающие средства из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования;
10) кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами областного бюджета, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета;
11) региональный оператор, созданный в соответствии с Законом Нижегородской области от 28 ноября 2013 г. № 159-З "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области", в части средств областного бюджета;
12) муниципальные образования, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
2.2. В разделе 2:
2.2.1. Подпункт 2 пункта 2.3 исключить.
2.2.2. Пункты 2.8, 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.8. Под ревизией в целях осуществления государственного финансового контроля понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности.
2.9. Под проверкой в целях осуществления государственного финансового контроля понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.".
2.2.3. В пункте 2.11:
- абзац первый дополнить словами ", в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и первичных документов.";
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"Под камеральными контрольными мероприятиями понимаются контрольные мероприятия, проводимые по месту нахождения Министерства на основании бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и иных документов, представленных по его запросу.".
2.3. В разделе 3:
2.3.1. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Должностные лица, указанные в абзаце первом пункта 3.1 настоящего Порядка, обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
2) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
3) проводить контрольные мероприятия в соответствии с поручением;
4) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с поручениями на проведение контрольного мероприятия, о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями).
Ответственность должностных лиц Министерства, осуществляющих контрольную деятельность, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.".
2.3.2. В пункте 3.6 слова "для осуществления внутреннего государственного финансового контроля" заменить словами "для осуществления контрольного мероприятия".
2.3.3. Дополнить пунктом 3.71 следующего содержания:
"3.71. Объекты контроля и их должностные лица имеют право:
1) присутствовать при проведении контрольных действий, проводимых в рамках выездных контрольных мероприятий, давать объяснения по вопросам, относящимся к теме и основным вопросам, подлежащим изучению в ходе проведения контрольного мероприятия;
2) получать от Министерства, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Порядком;
3) знакомиться с результатами контрольного мероприятия и представлять в Министерство возражения в письменной форме на акт (заключение), оформленный по результатам контрольного мероприятия, в порядке, установленном настоящим Порядком;
4) обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц в порядке, предусмотренном действующим законодательством.".
2.4. В разделе 4:
2.4.1. В абзаце первом пункта 4.4 слова "(заключение)" исключить.
2.4.2. Пункт 4.5 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"По решению руководителя проверяющей группы заключение, подготовленное по результатам проведения обследования, подписывается руководителем проверяющей группы либо всеми участниками проверяющей группы. Объекту контроля копия заключения вручается (направляется) не позднее пятнадцати рабочих дней по истечении срока, установленного в поручении на проведение контрольных действий.".
2.4.3. В пункте 4.6 слова "(заключения)" заменить словами "(копии заключения)".
2.5. В разделе 5:
2.5.1. Пункты 5.2, 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.2. Под предписанием понимается документ Министерства, направляемый объекту контроля в случае невозможности устранения либо неустранения в установленный в представлении срок бюджетного нарушения при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба публично-правовому образованию в результате этого нарушения. Предписание содержит обязательные для исполнения в установленный в предписании срок требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба публично-правовому образованию.
5.3. Под представлением понимается документ Министерства, направляемый объекту контроля и содержащий информацию о выявленных бюджетных нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому бюджетному нарушению:
1) требование об устранении бюджетного нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;
2) требование о принятии мер по устранению причин и условий бюджетного нарушения в случае невозможности его устранения.".
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Нижегородской области от 17 февраля 2014 г. № 98 "Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзацев одиннадцатого и двадцать первого подпункта 2.1 пункта 2, пункта 3 настоящего постановления, вступающих в силу с 1 января 2020 г.
И.о.Губернатора
Е.Б.Люлин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 020.030.090 Учет. Отчетность. Статистика (см. также 080.110.050, 080.150.060), 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: